Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Репликант |
английское название: |
Replicant |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «A ruthless killer... to destroy him, they had to create him.» |
режиссер: | Ринго Лам |
сценаристы: | Лес Уэлдон, Лоуренс Риггинс |
продюсеры: | Джон Томпсон, Дэнни Лернер, Тони Катальдо, Тани Коэн, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Ави Лернер, Дэвид Дадон, Ричард Дж. Мерфи |
видеооператор: | Майк Саутон |
композиторы: | Гай Зерафа, Алекс Хаскин |
художники: | Эндрю Нескоромны, Майкл Норман Вон, Антония Бардон, Мэри-Лу Стори |
монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 17000000 |
Мировые сборы: | $894 844 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 мая 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Вторая после провального «Максимального риска» совместная Жан-Клода и гонконгского режиссёра Ринго Лама. И, надо сказать, пусть фильм и вышел сразу на на кассетах и DVD, смотрится он не в пример лучше и интереснее более дорогого по бюджету «риска», который, ходили слухи, очень сильно пострадал из-за вмешательства продюсеров и перемонтажа, а от самого Лама там уже мало что оставалось.
Не секрет, что одна из фишек бельгийца — снимать себя любимого парой — два брата, два клона и т.д. Вот и здесь, как и в «Двойном ударе», «Патруле времени» и том же «Максимальном риске» в сюжете тоже два Ван Дамма по цене одного. Представляя собой версию «Без лица», данный фильм Лама, помимо боевой части, является детективным триллером о поисках жестокого маньяка, которого, кстати, и играет любитель вертушек. Поймать злодея пытается крутой коп Майкл Рукер, а в качестве «помощника» используется... да, да — клон маньячины, и его тоже играет Жан-Клод.
На выходе получается весьма занятный контраст, ибо Ван Дамм предстаёт в разных образах, и это смотрится здорово. Маньячит наш герой весьма прелестно и с огоньком (убивает почти всех подряд безо всякой жалости), как и отменно выдаёт новорожденную и потерянную копию, которой (ну как без этого) рано или поздно придётся вступить в бой с самим собой.
С ритмом и динамикой проблем нет — смотрится фильм бодро и с интересом, хоть здесь и сюжет достаточно предсказуем. С экшеном тоже всё в порядке: перестрелки, взрывы, драки — всё смотрится хорошо в рамках небольшого бюджета и общей «бэшности» происходящего. Финал тоже радует душевностью и небольшим лиризмом.
Получилось весьма недурно и совсем нестыдно, учитывая какие фильмы обычно конвейерно выходят в данной категории. Так что, Ринго Ламу, двум Ван Даммам и Рукеру однозначно зачёт.
6 из 10
20 июня 2024
Уже больше 20 лет прошло с момента выхода этого фильма, и я по-прежнему считаю, что фильм очень хорош, учитывая в чём Ван Дамм снимается сейчас и спустя несколько лет после выхода этого фильма считаю, что даже сейчас это кино смотрится на одном дыхании. Назвал бы фильм не боевиком, а больше триллером.
Конечно это не Двойной Удар, фильм совершенно о другом, общее, что тут Два Ван Дамма снова, но на этот раз один настоящий Злодей, второй клон. Они абсолютно разные, но в этом фильме понимаешь насколько Ван Дамм талантлив, именно в актёрской игре. Да мы привыкли конечно, что он круто машет ногами, машет он действительно классно, но в этом фильме чувствуется как он вжился в оба образа, а вжился действительно очень круто, особенно если смотреть в каком шлаке он начал сниматься через несколько лет.
Мне очень понравился Жан в образе Маньяка который не просто убивает, он всё тщательно делает, не оставляет следов, и никто его поймать не может. Факел очень опасен, очень агрессивен и хладнокровен. Он убивает всех матерей в своём особенном стиле, причём делает он очень мощно. Ван Дамму удалось показать все отрицательные стороны своего персонажа. Мы все привыкли, что Жан всегда это добрый парень, который наказывает своих врагов, тут же он убийца который никогда не остановится. Достаточно сильная роль, в том числе и по эмоциям.
Роль Репликанта также удалась Ван Дамму, с одной стороны его жалко, все над ним по сути издеваются, он мало, что понимает, что происходит, обращаются с ним как с вещью. И опять же я бы выделил не то, как он дерётся, а именно его эмоции. Даже если взять эпизод, когда он оказался с девушкой легкого поведения в самый первый раз, то как искренне он играет.
Майкл Рукер, тоже был хорош. Его персонаж пытается выйти на пенсию, только главному антагонисту на это всё равно, он любит его уделывать, и делает это красиво, изящно. С одной стороны Джейк упрямый и твердолобый, но с другой стороны нравилось его упорство и бесстрашие в борьбе с Факелом. Роль полицейского и его желание уничтожить маньяка конечно очень радовало на протяжении всего фильма.
Репликант, пересматривая его сейчас, я считаю, что это по-прежнему очень хорошее кино, которое заслуживает много лестных слов. Начиная от режиссуры заканчивая Двумя Ван Даммами, каждый из который уникален. Будь то Маньяк или же клон. Ну и Майкл Рукер тоже очень понравился.
7 из 10
29 апреля 2022
Наряду с Киану Ривзом, который в фильме 'Наблюдатель' сыграл серийного убийцу, Жан-Клод Ван Дамм примерно в тоже самое время воплотил на экране образ маньяка, который долгое время оставался неуловимым для правосудия.
Его герой убил немало женщин и долгое время оставался неуловимым, пока на очередном месте преступления не оставил свой волос. На основе ДНК полицейским удалось создать клон маньяка, через которого правохранители были намерены выйти на след преступника. Ну а вести дело на пару с двойником было поручено Джейку Райли (Майкл Рукер), который несколько лет пытался поймать Эдварда Гэррота (так зовут маньяка) по прозвищу «Факел».
Для Ринго Лэма (режиссер фильма) и Ван Дамма это была вторая совместная работа после «Максимального риска» (позже — в 2003 они снова будут работать вместе над картиной «В аду»).
За «Репликантом» интересно наблюдать с точки зрения того, каким в кадре появляется ЖКВД. Конечно фильмов о том, как один и тот же актер играл двух разных персонажей снято немало и сам бельгиец снимался в чем-то подобном (речь о «Двойном ударе»), а еще были «Близнецы-драконы», Том Харди снялся в «Легенде» и т. д. И каждое такое кино требовало от исполнителя главной роли разного представления двух разных людей.
В «Репликанте» любопытно смотреть на Ван Дамма — двойника, который ничем не отличается от маленького ребенка. Взрослый человек, пытающийся познать абсолютно новый мир для себя, не умеющий ровным счетом ничего и с любопытством разглядывающий столовые приборы — по мне так Ван Дамм неплохо справился со своей ролью и за вот этим персонажем было интереснее наблюдать, чем за его противником - «Факелом».
Равно как и любопытно была выстроена сюжетная линия, связывающая детектива Райли и Двойника. Тут достаточно лишь слов о том, что на нив чем не повинном (если порассуждать) Двойнике, герой Рукера вымещает всю свою злобу, копившуюся годами из-за неудач в расследовании убийств «Факела». Об этом кстати и говорит одна из героинь картины примерно в середине повествования, выдавая золотые слова: «если обращаться с людьми как с преступниками, они в конечном счете ими становятся».
Естественно, что в этом фильме, как и в любом другом, где снимается мастер по боевым искусствам, коим и является ЖКВД, определенный акцент будет сделан именно на рукопашные схватки и «Репликант» отчасти подтверждает этот факт. Драк тут может и не так много, но все же есть на что посмотреть.
В целом, если оценить «Репликанта», фильм очень похож на «Наблюдателя» и не только тем, что маньяка играет звезда. Как и в фильме с Киану, здесь вроде бы полиция знает маньяка в лицо, однако он все равно остается неуловимым и вычислить его удается далеко не сразу.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
2 марта 2022
По моему скромному мнению, это последняя или же одна из последних удачных работ Ван Дамма. После этой, его последующие картины окончательно упали в качестве и сам он начал всё хуже выглядеть.
Пересматривая ленту, я с удовлетворением заметил, что сейчас она весьма неплохо смотрится, хоть и не без претензий.
Во-первых, Жан-Клод там ещё играет, и играет, как это бывало раньше, двух разных персонажей. Именно играет, а не ходит весь фильм с унылой и уставшей физиономией. Также очень хорошо выглядит и М. Рукер. На его игре и его персонаже фильм держится в той же степени, что и на бельгийце.
Во-вторых, тут же, это взаимодействие двух главных персонажей и их взаимоотношения. Точнее даже отношение героя Рукера к двойнику. Интересно наблюдать, как оно по ходу фильма более-менее постепенно изменяется и уже из ненавистного и пренебрежительного перерастает в терпимое, а далее чуть ли не в заботливое. В конце он уже испытывает сострадание и жалость, обеспокоенность, начинает видеть в клоне человека.
Может быть сильной драмы тут и не вышло, но хотели ли того создатели. Также не затронуты вопросы морали. Мы смотрим триллер-боевик с элементами фантастики и драмы. Да, жанровое разнообразие налицо. Пошло ли это фильму на пользу, однозначно ответить сложно. По фантастической составляющей прошлись донельзя поверхностно. Примерно столько же времени этому вопросу было уделено в унылой недавней «Репродукции» с Киану. По факту фильм больше триллер с маньяком и боевик. Экшн, в частности рукопашные схватки нравятся тем, что они одновременно и приземлённые и зрелищные, а это получается сочетать далеко не каждому. При этом дело не портит ни операторская работа, ни монтаж, что не может не радовать. Концовку могли бы сделать более драматичной, мне кажется, это пошло бы на пользу фильму.
Как уже было сказано, это одна из последних достойных картин Ван Дамма, и она точно заслуживает внимания. Отличается от более или менее лихих боевиков актёра, и наверное, благодаря этому выделяется и нравится мне. Добавлена в коллекцию.
7 из 10
11 мая 2020
Никто и не отрицает, что сейчас фильмы с Ван Даммом уже не те, что раньше. Нет, за последние лет так 12—15 выходили толковые фильмы с его участием, например «Универсальный солдат 4», «В аду», «Глаза дракона», но вот в начале «нулевых», увы было очень мало картин, которые можно было смотреть. Времена изменились и стали меняться устои жанра экшн, что и привело к скатыванию фильмов с Жан-Клодом в пучину провалов (строго говоря, не только его это коснулось, Сигал и Лундрен тоже там успели побывать).
«Репликант», или как его еще переводили «Двойник», стал одним из немногих исключений которые можно пересматривать много раз и выделить, как одну из лучших работ Ван Дамма. Ну, хотя бы по таким причинам: Во-первых, Жан-Клод вновь сыграл двойников. Персонажи выдались абсолютно разные. Один — жестокий маньяк, имеющий за плечами скажем «сказочное прошлое» вдобавок умеющий надирать всем кто станет у него на пути задницы. Второй — его двойник, искусственно выращенный в лаборатории, который и должен помочь поймать маньяка и попутно освоить новый мир, в который его и выкинули. Во-вторых, данный триллер выстроен в очень жесткой манере. В нем нет места жалости или милостям в виде клубных сцен, сортирного юмора и прочего. Да и сама идея фильма очень даже оригинальная — это в третьих.
Вот по таким критериям этот фильм и притягивает к просмотру и буквально приковывает с начала и до самого конца. И кстати, Жан-Клод Ван Дамм в роли маньяка смотрится чрезвычайно круто. Настоящий антагонист в чистом виде (жаль, что он не так был представлен в «Неудержимые 2») который убьет всех и каждого, если потребуется. А наблюдать за его игрой в роли клона крайне занимательно, было множество забавных моментов, порой даже драматичных.
«Репликант» вышел очень суровым фильмом, который входит в мой список «лучших фильмов с Ж. К. В. Д». Избегать этот фильм не рекомендую, особенно если вы любите хороший триллеры.
9 из 10
25 января 2014
Этот фильм я смотрел и после выхода и сейчас… И в промежутке тоже… То есть я смотрел его ребенком, подростком, и мужиком))Не знаю, в силу чего, но ощущения по сути всегда были одинаковы.
Во-первых — это классический Ван Дамм. То есть — хорошая игра и зрелищность, как актера… Мастера боевых искусств здесь не видно. Да и по сути не нужно. Сценарий не предполагал здесь каких-либо суперкрутых боевых приемов. И наверное так даже к лучшему.
Во-вторых — ровно за 10 лет до выхода этого фильма Ван Дамм уже играл две роли в одном фильме, только там он был родным близнецом, и я хочу сказать, что и в том фильме и в этом актер сумел сыграть обе роли превосходно.
Майкл Рукер здесь тоже не подкачал, сумел прокачать роль на 95 процентов. Остальные 5% я считаю излишнюю сентиментальность в конце… Чуточку бы ему позлее быть…
Но так или иначе фильм очень хорош. Лично мне всегда было жаль «репликанта», при первых знакомствах и времяпровождении с Рукером… Он как ребенок, только взрослый… То есть почти ничего ещё не понимает и получает грандиозных люлей ни за что…
Безусловно, это классический боевик, но не чистокровный. Здесь есть и комедия, и фантастика(элементы футуризма я бы сказал), и драма… Однако фильму это только в плюс…
Лично моя оценка — где-то 7,5 из 10. Это не шедевр, но и не «проходной» боевичок, коих у Ван Дамма наберется достаточно. Я считаю, что при всей неказистости — это довольно-таки интересный образчик игры актера.
22 октября 2013
Полицейский Джейк, в очередной раз упустив серийного убийцу по кличке «Факел», радуется долгожданному уходу на пенсию. Но федеральные агенты не хотят отпускать блюстителя закона, который благодаря личным принципам снискал себе статус личного врага маньяка. Они предоставляют ему шанс использовать продукт сверхсекретных технологий — точный клон убийцы — чтобы наконец-то избавить город от кровожадного монстра.
Изначально еще фильм «До смерти», вышедший в 2000ом году должен был быть поставлен Ринго Лэмом, но этого не произошло. Зато данный режиссер сумел посотрудничать с Ван Даммом на двух других картинах — «Репликант»(2001) и «В Аду»(2002). Первая однозначно превосходит вторую, поскольку там намного лучше выражена целостность и полнота происходящего. А кроме самостоятельной силы «Репликанта» сильно хочется похвалить его еще в одной связи. Дело в том, что годом ранее на экраны вышел фильм схожей тематики — «Шестой день» с Арнольдом Шварценеггером. Сходство это выражено двумя вещами: прежде всего, в обоих фильмах речь идет о клонировании(хотя идея рассматривалась с разных, никак не связанных друг с другом сторон), во-вторых, двух «одинаковых» играют известнейшие звезды боевиков. Но «Репликант», не замахиваясь на какие-то глобальные вопросы и философию(уж тем более — религию), оказывается намного умнее, потому что концентрирует максимум внимания на своих внутренних качествах. А они все завязаны, по сути, вокруг не такой уж и масштабной истории. Она вообще довольно узка, но в своих рамках, по ходу развития, умудряется зацепить как можно больше интересных вопросов.
Ван Дамму было хоть и не впервой играть двоих, а делать копию былого никто не собирался, и здесь нет ни единого намека на «Двойной Удар». Тут речь идет о двух лишь внешне одинаковых человеческих индивидуумах(назвать их людьми сложно), а внутренне они противоположны друг другу. И вообще — один создан лишь для того, чтобы способствовать уничтожение другого. «Факел» — маньяк с тяжелым детством, крепкой физической силой и наклонностями убивать всех «плохих» матерей. В фильме дается очень четкая личностная характеристика этого персонажа, причем — без лишних диалогов и нудных флешбэков. Экранное время распределено хорошо, поэтому скучать некогда. А сам по себе факт, что мотивацией этого психа были проблемы в семье, позволяет назвать сюжет социально значимым. В любом случае, отрицательный герой здесь видится законченной «мразью», а вот его клон способен вызвать симпатию, но все равно здесь нет ничего, что могло бы сделать фильм интересным для любителей карате и мордобоя. Поэтому, наверное, не было и успеха. Генетический дубль убийцы — это недоразвитое взрослое существо. Кто же хочет видеть такого Ван дамма? Один — зверь, а второй — дебил.
Но по мере того, как все глубже знакомишься с персонажами и проникаешься суровой и трагичной атмосферой истории, понимаешь, что «Репликант» не только не плох, а великолепен. Ван Дамм шикарно изобразил двух своих героев. Да и вообще, тут все актеры производят классное впечатление, а все персонажи имеют большой сюжетный вес, а не балласт. Клон будет проходить процесс вживания в общество. Возникают неожиданные отношения с полицейским. Джейк ненавидит преступника всеми своими силами, но неожиданно проникается симпатией к существу, попавшему ему в руки. В распоряжение, точнее. Интересно и само по себе очеловечивание репликанта, как он начинает осознавать себя и искать свое истинное место в мире. Доходит до того, что даже смешить ему удается, и юмор оказывается весьма уместным, не глупым, и совсем не мешает фильму быть всецело мрачным и по определению не смешным. А когда два «брата» сойдутся в бою, то и экшен включится неслабый. Что ни говори, а равновесие у картины превосходное. Тончайшее чутье атмосферы. «Репликант» радует и своей внешностью, как вполне зрелищный(своеобразно, конечно) и качественный боевик, но быстро и умно сползает в триллер, а потом — в драму. Он оказывается очень впечатляющим и даже сильно трогает. Придираться сейчас к нему не хочется вообще. Я смотрел его много раз, но не надоедает, и не перестает впечатлять. Не выходит оценить его иначе.
10 из 10
24 июня 2013
Фильм полубоевик, полутриллер, сдобренный драматическими сюжетами, и даже с вкраплениями комических ситуаций. Развита тема о том, что серийными убийцами просто так, без причин не становятся. Ищите корни в детстве. Даже у маньяков есть мамы. Но какие?
ЖКВД снова в «двойном ударе» — исполняет две роли. Непривычно его видеть в образе убийцы и преследуемого (а не полицейского и преследователя). На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что роль преступника исполняет не ЖКВД, а Валерий Леонтьев — так велико внешнее сходство из-за прически.
Также затронута тема клонирования человека и по-фантастическому развита, а точнее притянута за уши к сюжету: вышло идентичным не только тело, но и разум. В секретной лаборатории была «рождена» не просто внешняя копия героя-убийцы, а брат-близнец со схожим сознанием (точнее воспоминаниями, что, видимо, связано с памятью на клеточном уровне). Герой-клон в исполнении ЖКВД получился очень трогательным и душевным, как маленький мальчик, несмотря на то что это почти 40-летний дядя. Еще одна возможность для актера проявить себя в драматическом ключе, что ему, в общем, удалось. Мы, конечно, не знаем, какие они, клоны могли бы быть на самом деле, но в этом фильме генетический двойник — это что-то среднее между Терминатором и Джерри Ли (фильм «К9, или собачья работа»).
Мое уважение актеру ЖКВД, но это не лучший фильм с его участием. Рекомендовано к просмотру поклонниками актёра и студентам факультета судебной криминалистики из-за большого количества жестоких сцен криминального характера.
9 августа 2010
Савар, Люк Савар — единственная причина, ради которой можно посмотреть этот фильм, ради кого я досмотрел кино до конца. Сильная личность, которая на протяжении многих лет пытается добиться признания. Навязчивое желание, вытесняющее остальные, перерастает в манию. А после службы в американской армии арсенал средств достижения целей, да и сами цели могут круто измениться. Джейк, полицейский, что ведет его дело, уходит на пенсию. Но он уж очень обижен на Савара, что тот не ловится. «Федералы» предлагают Джейку «отомстить» убийце. Джейк торгуется, настаивая на своих условиях, и, по сути, соглашается. Думается мне, в основе фильма мог быть реальный случай. Тема мести одна из основных. Хорошая идея, серый сценарий. Далее фантастика: «выращенный» уже взрослый генетический клон Савара, должен как-то помочь в розыске. «Голос крови» и «генетическая память» выражаются вспышками памяти. Двойник во всем фильме ведет себя неестественно, я ему не верю. Смотреть на обращение с клоном было грустно и противно.
В фильме нет психологии, что для таких фильмов огромный минус. Триллера не много. Может и поэтому игра актеров смотрится малоубедительной. Актер Ван-Дамм в хорошей форме, гимнастика в его возрасте вдохновляет. Идею двойника он решил обыграть еще раз. Еще есть взрывы, стрельба, погони, огонь, драки.
Скучно.
12 ноября 2009
«Репликант» — весьма забавный боевичок, вновь с двумя совершенно разными Ван-Даммами. Неизвестно, то ли создатели решили пригласить актера, пытаясь выехать на одной из лучших его работ 90-х — «Двойном ударе». То ли сам Брюссельский Мускул решил вспомнить прошлое, еще раз показав своим поклонникам, что у него достаточно актерских данных для того, чтобы изобразить двух совершенно разных персонажей в одном кадре. Очень жаль, что его не пригласили к более талантливому или опытному режиссеру, тогда, вполне возможно, мог бы получиться отличный боевик с одним из лучших экшн-героев 20 века. Несмотря на то, что Ван — Дамма перестали жаловать дорогими качественными проектами, сам он смотрится ничуть не хуже, чем 10—15 лет назад, а по части актерской игры постоянно растет над собой. Конечно, всегда найдутся те, кто считает, будто у него, помимо фирменных ударов с ноги, ничего и нет, но это абсолютно неверно.
Если бы не Ван-Дамм, смотреть «Репликанта» стало бы невыносимо скучно. Тем более, что кроме Майкла Рукера и ван-даммовских близнецов в фильме толком смотреть нечего. Сюжет прост — чтобы поймать жестокого маньяка Люка Савара, у которого, как обычно, было непростое детство, АНБ создало его генетического двойника, который получился полной противоположностью убийцы. И досталось это существо в напарники полицейскому Джейку, у которого с Люком свои личный счеты. Савар же преследует и убивает «плохих матерей», которые, не подумав, в его присутствии пытаются кричать на своих детей и т. д. и т. п. Вроде бы драма, но то, с каким лицом он все это делает, наплевав на окружающих, это надо видеть!
Фильм забавен тем, что пытаются тут подать все очень серьезно, разыгрывая драму репликанта, из которого по сути сотворили ребенка, не понимающему, кто они и зачем он вообще понадобился жестоким людишкам. Джейку постоянно мерещится, что рядом с ним сам маньяк, в результате чего тот попадает в самые нелепые ситуации. Жестокий маньяк Ван-Дамм — это лучшее, что есть в «Репликанте», и надо сказать, отрицательный персонаж у него на порядок интереснее тупенького двойника. Экшна в фильме немного, но драки и поведение Савара смешат на протяжении всего фильма. Музыка нелепая, никакого масштаба происходящего нет и в помине, зато получился самый веселый и смешной боевик с Ван-Даммом за последние лет десять, за что отдельно ему большое спасибо.
На мой взгляд — абсолютно проходной боевичок, смотреть который можно исключительно из-за двух Ван-Даммов в кадре.
22 октября 2009
Талантливый режиссёр Ринго Лэм, объединившись с продюсером Тони Катальдо и актёром Жан-Клодом Ван Даммом, приступил в 2000 году к съёмкам нового остросюжетного боевика, несколько отличающего от типичных собратьев подобного жанра, — речь здесь идёт о том, что Ван Дамм второй раз в своей карьере изобразит на экране «двух себя» (первой подобной задумкой является боевик «Двойной удар», где Жан-Клод играет одновременно двух братьев-близнецов).
Итак, зритель может наблюдать довольно-таки смелое творение, интересную задумку, ядром которой является «раздвоение» героя Ван Дамма в прямом смысле слова. Согласно оригинальному сюжету картины, учёные создают двойника, клона жестокого и безумного насильника-маньяка, оставляющего за собой лишь трупы, кровь и искромсанные части тела жертв убийцы. Однако, на одном из мест преступления, криминалисты-эксперты находят основной вещдок, — волос убийцы, именно тот волосок, который подарил жизнь второму Гэрроту, похожему как капля воды на убийцу, но отличного от настоящего Гэррота в душе и мыслях. Теперь Репликанту нужно найти и ликвидировать маньяка, или встать на его сторону. Выбор за клоном, и от него зависит дальнейшее спокойствие и уверенность мирных жителей в собственной сохранности. В противном же случае, не миновать великой трагедии, которая коснётся всех и каждого в этом городе. Всех и каждого, без исключения…
Действительно, довольно серьёзный и брутальный, жёсткий, но правдивый кинофильм, который однозначно понравится тем, кто любит и ценит великолепного актёра Жан-Клода Ван Дамма и лицам, отмечающим и любящим боевики; картина привлечёт и многих зрителей, ранее не уделявших внимания и времени на просмотр данного жанра и подобных кинофильмов. «Репликант», — стоящий и вполне даже удавшийся фильм, подчёркивающий, доказывающий и в который раз демонстрирующий умения и талант Ринго Лэма и самого Ван Дамма. Что и говорить, люди постарались наславу, предоставив нашей с Вами оценке и вниманию динамичный и захватывающий боевик, аналогов которому не было и не будет, да и многим картинам, выходящим сегодня, «Репликант» может дать заметную фору, и всё равно оказаться лучше, популярнее и успешнее, ибо классика есть классика.
Сами актёры и создатели смогли передать и донести до зрителя свою задумку настолько точно и понятно, досягаемо и изящно, что после очередного просмотра ленты начинаешь задумываться, допускать мысли о том, что, возможно и все другие фильмы Лэма и Ван Дамма такие же совершенные и динамичные, изобилующие и плещущие красочностью, являются такими же радующими и вдохновляющими, содержательными и полными смысла. Решать это суждено каждому зрителю, я лишь хотел бы подтвердить вышесказанное, уверив и предрасположив зрителя к просмотру данной картины. Надеюсь, зритель правильно оценит и всё-таки решится на просмотр столь интересного и захватывающего кинофильма с участием Ван Дамма.
Ко всему этому хотелось бы добавить, не упустить из виду оценки и анализ игры актёров, вчастности, и самого Жан-Клода Ван Дамма, — достойная, убедительная и завораживающая игра, которая однозначна не пройдёт мимо, не оставя хотя бы следа и положительной отметки зрителя. В очередной раз доказывает нам этот великий актёр, что при определённых залогах, умениях и таланте можно достичь недосягаемого, получить невозможное и стать знаменитостью. Хвала и слава достойному и неподражаемому актёру и, конечно же, соответствующее уважение его личности, актёрского пути и достижений в данной сфере!
28 февраля 2009
Жан-Клод Ван Дамм идет по стопам «Двойного удара» и вновь играет двоих персонажей одновременно, только на этот раз задача у него намного сложнее. В «Двойном ударе» он играет братьев-близнецов, абсолютно разных по характеру. В «Репликанте» же он играет тоже фактически братьев, но один из них маньяк, а другой его клон, с мировоззрением как у 10-го ребенка. Вот и представьте себе, каково сыграть таких разных персонажей в одном фильме.
Из актеров понравился Майкл Рукер. Удачно вписался в образ мужественного полицейского. Бои поставлены на высшем уровне, здесь придраться не к чему, также как акробатические приемчики Ван Дамма. Моя оценка:
10 из 10
29 сентября 2008