Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полдень с Гауди |
английское название: |
Gaudi Afternoon |
год: | 2001 |
страна: |
Испания
|
режиссер: | Сьюзэн Сейдельман |
сценаристы: | Джеймс Мир, Барбара Уилсон |
продюсеры: | Андрес Висенте Гомес, Надин Луке, Джеймс Мир, Сьюзэн Сейдельман, Фрида Торресбланко |
видеооператор: | Хосеп М. Сивит |
композитор: | Бернардо Бонецци |
художники: | Анчон Гомес, Ивонн Блейк, Антония Маркес, Фито Фернандез |
монтаж: | Дирдри Слевин |
жанры: | комедия, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $5 858 |
Мировые сборы: | $5 858 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 мая 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Честно говоря, фильм привлек меня названием. Имя Гауди для меня священно :)
Что я получила? Неплохое кино, абсолютно не давящее на мозги, не заставляющее думать, особо переживать, лить слезы, громко смеяться. Просто легкий фильм, который, несмотря на свою обезоруживающую простоту, остался в памяти благодаря абсолютно естественной игре актеров, отсутствию длиннющих диалогов о морали и нравственности (согласитесь, глупо было бы в сюжете с таким набором героев кидать в кого-то камни).
Ну и, конечно, Гауди. На таком фоне детектив перестает быть детективом. Остается ощущение хорошей (опять же — приятной) прогулки. Будто совершил прогулку по городу. Заметил нескольких его обитателей, прожил с ними кусочек их жизни — и пошел дальше.
Хочется сказать «спасибо» создателям за этот простой приятный фильм с хорошей музыкой, стильными титрами, парком Гуэль и, конечно же, моментом: «Посмотри на меня, я — ее папа!»
Каждый оценит по вкусу. Смотря чего ожидаете от фильма…
25 мая 2010
По событийности и запутанности сценаристы явно метили в категорию интеллектуального кино Вуди Аллена. Приблизиться к нему не удастся никому, но удачные попытки очень ценны для кинематографа.
Сделать по задумке легкий фильм на самом деле очень трудно сделать легким. Когда это получается, это заслуга не только режиссера, а всей группы, даже человека, приносящего кофе. И еще Джуди Девис, если она есть в фильме. В этот фильм ее позвали и это главное достояние.
Удивительная актриса, она может легко сыграть безысходность проститутки, как в «Зиме наших надежд» и так же легко невротичность социапатичной переводчицы, как в этом фильме.
Совершенно не претендующий ни на какие громкие награды сценарий подпитан зато огромным старанием всех, кто над его воплощением работал. Если съемочной группе и было очень тяжело работать на этим фильмом, то им большая похвала — в фильме этого не видно, не слышно и главное, не чувствуется.
Легкий детектив без лишних ужимок и избитых шуток, лучший подарок почитателям жанра, печально ожидающим от Аллена новых фильмов.
1 апреля 2010