| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.5 |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Пинеро |
| английское название: |
Piñero |
| год: | 2001 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Сквозь выстрелы, сквозь грохот поездов и шум машин вы слышите как бьётся его сердце...» |
| режиссер: | Леон Ичасо |
| сценарий: | Леон Ичасо |
| продюсеры: | Тим Уильямс, Лиза Роден, Брэдли Йоновер, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, Кэти ДеМарко, Джэми Гордон, Кэролайн Яцко, Джон Легуизамо, Глен Тротинер |
| видеооператор: | Клаудио Чеа |
| композитор: | Кип Ханрахан |
| художники: | Шэрон Ломофски, Тимоти Видби, Сандра Эрнандез, Сьюзэн Огу |
| монтаж: | Дэвид Тедески |
| жанры: | драма, биография |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$275 171 |
Мировые сборы:
|
$275 171 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 августа 2001 г. |
на DVD:
|
16 июля 2002 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 43 мин |
Фильм смотрится на одном дыхании. Я даже на паузу не ставил. Было по-настоящему интересно.
Повествование истории постоянно перемежается короткими (иногда и не очень) флэшбэками, которые постепенно наполняют смыслом основу истории. По-началу это сбивало если учесть, что монтаж рваный, но потом всё собирается в одно целое.
Стоит отдать должное работе Бенджамина Брэтта. Очень убедительно сыграл одновременно и наркомана и одарённую личность. Показал такую тонкую грань между одержимостью наркотиками и одержимостью поэзией. Казалось бы, что вот-вот «сторчится», а он возьми и напиши ещё одну поэму. Пробрало. По уровню игры могу поставить Б. Брэтта в один ряд с В. Килмером в роли Джима Моррисона в фильме «The Doors» 1991 года.
Так как это фильм про пуэрториканца, то у нас в наличии очень хороший саундтрек латиноамериканской музыки. Любо-дорого послушать.
8 из 10
28 июня 2016
Даже не знаю, с чего начать… Захотелось посмотреть что-то особенное, не голливудское, не с предсказуемым хеппи-эндом. О Мигеле Пинеро даже не слышала, был знаком актер Бенджамин Брэтт.
Индивидуальное кино. Полезное кино. Достаточно тяжелое для просмотра кино. Много сцен специфического характера, связанных с наркотиками. Шок от первых кадров уж очень реалистичного принятия наркотиков постепенно сменялся неким равнодушием к данным сценам и постепенным углубленным восприятием творчества Мигеля Пинеро, пуэрториканца, «ньюйоркореканца». Пришло на ум, что родина современного речитатива не афро, а латиноамерика.
Очень сложная роль в этой ленте досталась Бенджамину Брэтту. И он с ней справился на 100%. Не просто играть другого человека, вжиться в его образ, но играть творческого, воодушевленного всем происходящим в этой жизни, поэта, писателя, драматурга, даже если это зло. Спорно то, смог бы писать и так проникновенно декларировать Пинеро, не будучи увязшим в этом пороке?!… Поразили показанные крупным планом глаза Брэтта-Пинеро, красивые, усталые, затуманенные и в то же время прозрачные. Как часто одаренность и благородство соседствуют с низменностью, — наркотиками, пьянством, воровством.
На протяжении всего фильма звучит латиноамериканская жизнеутверждающая музыка. Она как бы уволакивает, вытягивает всех несчастных и обреченных в своих грехах из засасывающего болота наркозависимости и проституции, заставляет почувствовать свободу в распоряжении своей жизни.
Несколько слов о матери Мигеля. Несомненно, и мы верим Леону Ичасо, что Мигель всю свою недолгую жизнь был бесконечно благодарен матери. Открытость, радушие, бескорыстность, успех и радость даже такой своей жизни он получил от нее… танцуя с ней аргентинское танго на крыше.
9 из 10
5 декабря 2011