Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пинеро |
английское название: |
Piñero |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «Сквозь выстрелы, сквозь грохот поездов и шум машин вы слышите как бьётся его сердце...» |
режиссер: | Леон Ичасо |
сценарий: | Леон Ичасо |
продюсеры: | Джон Пенотти, Фишер Стивенс, Тим Уильямс, Кэролайн Яцко, Джон Легуизамо, Глен Тротинер, Джэми Гордон, Лиза Роден, Брэдли Йоновер, Кэти ДеМарко |
видеооператор: | Клаудио Чеа |
композитор: | Кип Ханрахан |
художники: | Тимоти Видби, Сандра Эрнандез, Сьюзэн Огу, Шэрон Ломофски |
монтаж: | Дэвид Тедески |
жанры: | драма, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $275 171 |
Мировые сборы: | $275 171 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 2001 г. |
на DVD: | 16 июля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Фильм смотрится на одном дыхании. Я даже на паузу не ставил. Было по-настоящему интересно.
Повествование истории постоянно перемежается короткими (иногда и не очень) флэшбэками, которые постепенно наполняют смыслом основу истории. По-началу это сбивало если учесть, что монтаж рваный, но потом всё собирается в одно целое.
Стоит отдать должное работе Бенджамина Брэтта. Очень убедительно сыграл одновременно и наркомана и одарённую личность. Показал такую тонкую грань между одержимостью наркотиками и одержимостью поэзией. Казалось бы, что вот-вот «сторчится», а он возьми и напиши ещё одну поэму. Пробрало. По уровню игры могу поставить Б. Брэтта в один ряд с В. Килмером в роли Джима Моррисона в фильме «The Doors» 1991 года.
Так как это фильм про пуэрториканца, то у нас в наличии очень хороший саундтрек латиноамериканской музыки. Любо-дорого послушать.
8 из 10
28 июня 2016
Даже не знаю, с чего начать… Захотелось посмотреть что-то особенное, не голливудское, не с предсказуемым хеппи-эндом. О Мигеле Пинеро даже не слышала, был знаком актер Бенджамин Брэтт.
Индивидуальное кино. Полезное кино. Достаточно тяжелое для просмотра кино. Много сцен специфического характера, связанных с наркотиками. Шок от первых кадров уж очень реалистичного принятия наркотиков постепенно сменялся неким равнодушием к данным сценам и постепенным углубленным восприятием творчества Мигеля Пинеро, пуэрториканца, «ньюйоркореканца». Пришло на ум, что родина современного речитатива не афро, а латиноамерика.
Очень сложная роль в этой ленте досталась Бенджамину Брэтту. И он с ней справился на 100%. Не просто играть другого человека, вжиться в его образ, но играть творческого, воодушевленного всем происходящим в этой жизни, поэта, писателя, драматурга, даже если это зло. Спорно то, смог бы писать и так проникновенно декларировать Пинеро, не будучи увязшим в этом пороке?!… Поразили показанные крупным планом глаза Брэтта-Пинеро, красивые, усталые, затуманенные и в то же время прозрачные. Как часто одаренность и благородство соседствуют с низменностью, — наркотиками, пьянством, воровством.
На протяжении всего фильма звучит латиноамериканская жизнеутверждающая музыка. Она как бы уволакивает, вытягивает всех несчастных и обреченных в своих грехах из засасывающего болота наркозависимости и проституции, заставляет почувствовать свободу в распоряжении своей жизни.
Несколько слов о матери Мигеля. Несомненно, и мы верим Леону Ичасо, что Мигель всю свою недолгую жизнь был бесконечно благодарен матери. Открытость, радушие, бескорыстность, успех и радость даже такой своей жизни он получил от нее… танцуя с ней аргентинское танго на крыше.
9 из 10
5 декабря 2011