Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пароль «Рыба-меч» |
английское название: |
Swordfish |
год: | 2001 |
страны: |
США,
Австралия
|
слоган: | «Подключись. Взломай. Проникни всюду. Укради всё» |
режиссер: | Доминик Сена |
сценарий: | Скип Вудс |
продюсеры: | Джонатан Д. Крэйн, Джоэл Силвер, Брюс Берман, Дэн Краччиоло, Энсон Даунс, Линда Фавила, Денис О’Делл, Джим Ван Вик, Пол Винз, Скип Вудс |
видеооператор: | Пол Кэмерон |
композиторы: | Пол Оукенфолд, Кристофер Янг |
художники: | Джефф Манн, Джефф Уоллес, Ха Нгуен, Джей Харт, Эндрю Лоус, Джофф Хаббард |
монтаж: | Стивен Е. Ривкин |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 102000000 |
Сборы в США: | $69 772 969 |
Мировые сборы: | $147 080 413 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 мая 2001 г. |
на DVD: | 28 марта 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Фильмы нулевых занимают отдельное место в моем сердечке, несмотря на некоторые недостатки, я все равно люблю их огромной теплой любовь, по большей части из-за детских воспоминаний и ассоциаций.
Пароль Рыба-меч как раз из таких фильмов. Он динамичен, энергичен и держит в напряжении весь хронометраж. Сюжет вращается вокруг Стэнли Джобсона (Хью Джекман), талантливого хакера, недавно вышедшего из тюрьмы. Он оказывается втянутым в опасную игру, когда таинственный и харизматичный Гэбриел Шир (Джон Траволта) предлагает ему задание: взломать правительственные системы и украсть девять с половиной миллиардов долларов. Взамен Шир обещает Джобсону возможность вновь увидеться с дочерью. Компанию им составляет красавица Джинджер (Хэлли Берри), чьи мотивы остаются неясными на протяжении большей части фильма.
Одним из главных достоинств фильма является его динамика и стильная визуальная подача. Для того времени экшен сцены сняты весьма недурственно: погони, перестрелки, эмоциональный накал, эффектные ракурсы (и это я сейчас не про топлесс сцену с Холли Берри). В общем, операторская работа на высоте.
Сценарий немножко хромает, но опять-таки по меркам 2024 года, для 2001 года, когда, собственно, фильм и был выпущен, вполне хорош, на твердую четверочку по пятибальной шкале. Тем более, это же кино, понятно, что сюжет и интриги будут чуть более утрированы и более перекрученными чем это произошло в жизни. Но опять таки, прощаю этому фильму мелкие огрехи за неповторимую теплую атмосферу детства. Некоторые зрители могут посчитать, что фильм слишком сильно полагается на зрелищность и спецэффекты в ущерб глубине сюжета и развитию персонажей. Кроме того, высокая степень насилия и откровенные сцены могут не подойти для всех зрителей.
Актерский состав любо дорого смотреть: молодые Траволта, Хью Джекман, Холли Берри. Пусть кое-где они переигрывают, но им сопереживаешь, радуешься за них и проживаешь все перипетии вместе с ними.
В общем, 'Пароль: Рыба-меч' — это стильный и динамичный триллер, который предлагает зрителям захватывающее путешествие в мир хакеров и шпионажа. Фильм обладает яркими персонажами, захватывающими экшн-сценами и напряжённой атмосферой, что делает его достойным внимания поклонников жанра. Несмотря на некоторые недостатки в сценарии и развитии персонажей, 'Пароль: Рыба-меч' остаётся увлекательным и зрелищным фильмом, который стоит посмотреть. Я смотрела его в детстве, пересмотрела во взрослом возрасте и получила колоссальное удовольствие, чего и вам желаю.
25 июня 2024
Доминик Сена по сути никогда не был поставщиком зубодробительных боевиков, однако его бОльшая часть проектов виду большого количества экшена всегда смотрелась на одном дыхании. Его фильмы имеют клиповую начинку. Короткие рекламные ролики или клипы для исполнителей они ведь должны в доступной манере рассказать зрителю о том, какую мысль хотят для них довести и фильм Сены имеют точно такой же смысл.
Сам режиссер как раз и зарекомендовал себя как автор многих рекламных роликов и неудивительно, что его рекламное творчество входит в собрание Нью-Йоркского музея современного искусства.
Вот и «Пароль «Рыба-меч», равно как и «Угнать за 60 секунд» являются ярким примером того, насколько клипово может мыслить режиссер, чтобы превратить короткий ролик в полнометражное кино, в котором каждая минута будет наполнена событиями.
Расчет на яркую картинку себя оправдывает в полной мере – Пароль «Рыба-меч» в буквальном смысле кишит яркими сценами и даже если в ней не происходит ничего наподобие автопогонь или перестрелок, все равно складывается ощущение, что это не рядовая сена, лишена динамики.
Дело и в угле наклона камеры, и движении объектов в кадре, и конечно в цветовой гамме – яркой и построенной с одной стороны на усилении цветовых оттенков, а с другой на контрасте (как например красные линзы очков на смуглой коже Холли Берри в конце).
Фильм рассказывает о гениальном хакере Стэнли Джобсоне (Хью Джекман), которого нанимает некто Гэбриел Шир (Джон Траволта) для одной криминальной затеи. Собственно, описывать сюжет нет смысла, лучше посмотреть фильм от начала и до конца.
Первая сцена уже дает понять: дальше будет не менее круто. Эпичная съемка взрыва, при которой было задействовано сразу 135 синхронизированных между собой камер, может по праву считаться одним из достоинств картины, ибо по признанию представителей Warner Brothers она была «самым сложным визуальным эффектом в истории компании».
Она была снята компанией Frantic Films с использованием эффектов, подобных тем, что можно было видеть в «Матрице». И по факту, когда смотришь эту сцену со взрывом, на самом деле сложно понять что взаправду, а что создано при помощи графики.
Это не первый фильм, в котором Траволте выпадает играть роль злодея. Еще в 1996 году с такой задачей он справился в боевике Джона Ву «Сломанная стрела», а в 2004-м исполнил злодейскую роль в «Карателе». Но если в Broken arrow и Punisher он был самым настоящим подонком – алчным и жестоким, то в «Пароль «Рыба-меч» у него уже была своя философия. Сам актер читал, что его герой – Гэбриел – это человек, «который верит, что плохие вещи должны быть сделаны ради высшего блага». Он этим как раз и обосновывает свои поступки и готов пойти на жертвы среди нескольких людей, чтобы спасти многих.
Хотя изначально он должен был быть наемником, который ликвидирует коррумпированных политиков. Однако сценарист Скип Вудс, известный как режиссер «Кровавого четверга», переписал характер Гэбриела, превратив его в «патриотичного агента», который готов идти на жертвы, чтобы помешать развитию мирового терроризма.
P.S.
В определенной степени на то, что фильм смог собрать ненамного больше тех денег, что были на него потрачены, повлияли теракты 11 сентября, ведь Пароль «Рыба-меч» вышел мае 2001 года и чуть позже был снят с проката, из-за того, что в нем была сцена взрыва здания…
Нельзя конечно считать, что взрыв здания в фильме напророчил те печально известные теракты (в Голливуде каждый день рушатся небоскребы- в кино, в смысле), но некоторые аналогии по другим сюжетным линиям с реальностью провести все же можно. Например сюжетная линия о правительственном шпионаже и незаконной слежкой за электронными письмами граждан США. Было ведь в реальности? Было.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
25 апреля 2023
Было много различных мнений об этом фильме. Одни называют его шикарным фильмом с глубоким подтекстом и нестандартным сюжетом, а другие, наоборот, скучным и глупым зрелищем с массой шаблонов. Удивительно, но оба эти мнения имеют право на существование. 'Пароль 'Рыба-меч' умудряется быть одновременно и оригинальным, и шаблонным. И этим он... смешит. Да, прозвучит странно, но этот фильм надо смотреть именно как на местами абсурдное смешное зрелище, которое просто противопоказано лицезреть с серьёзным выражением лица.
Уже самое начало задаёт планку, когда нам показывают Джона Траволту, который сидит и рассуждает о фильме 'Собачий полдень'. Многие отмечали, что это прекрасный монолог Траволты на тему кино и шаблонов. Однако в контексте эта сцена превращается в настоящий театр абсурда. Дело в том, что Траволта говорит этот монолог... прямо перед копами и агентами спецназа, которые ведут переговоры с террористом, взявшим в заложники мирных жителей. То есть, вы поняли абсурд сцены? Копы на задании по спасению мирных жителей от поехавшего террориста пришли на переговоры с этим самым террористом и слушают от него три минуты рассуждения о том, какая роль Аль Пачино лучшая. Как ЭТО можно воспринимать без смеха? Так и ждёшь, когда один из этих копов скажет: 'Ну ладно, чёрт с этими заложниками. Лучше расскажи нам ещё какая роль у Роберта Де Ниро лучшая?' Намеренно или нет, но режиссёр этого фильма заставил меня хохотать уже в самом начале.
И если бы это была единственная сцена, которая так меня позабавила. Весь фильм пропитан то сценами настолько 'оригинальными', что они доведены абсурда, то настолько шаблонными, что они никак не могут показаться серьёзными. Из оригинальных хотелось бы отметить сцену, где герой Траволты заставляет героя Джекмана взломать министерство обороны США, пока... ему буквально приставили к члену одну многоуважаемую мадам. Да, да, вы не ослышались. Хакер, взламывающий министерство обороны пока проститутка, так сказать, удовлетворяет его потребности. Или максимально шаблонная сцена, когда герой Траволты выводит дочурку героя Джекмана, которая держит в руках плюшевую игрушку и такая 'Папочка, ты мой герой'. Серьёзно, сцена со спасением бати его дочурки это, наверное, собрание, всех известных шаблонов с таким сюжетом, и это веселит не меньше, чем хакер, взламывающий коды в то время, когда ему отсасывают.
Актёры фильма тоже выглядят настолько неестественно, что такое трудно принять не за намеренную комедию. Взять, например, качка Хью Джекмана, играющего хакера, который не только не выглядит, но даже отдалённо не ведёт себя как хакер. Или Холли Берри, собравшая в себе, кажется, все стереотипы роковой красавицы, которая даже шнурки умудряется завязывать с возбуждением. И конечно же вишенка на торте это Джон Траволта, чья актёрская игра варьируется от 'я хочу играть на уровне Марлона Брандо', до 'помните, как я изображал Николаса Кейджа в фильме 'Без лица'?' Траволта тут играет настолько странного, настолько не поддающегося никакой логике злодея, то ли желающего всем общего блага, то ли просто желающего пошалить, что к концу трудно вообще понять, что за герой был перед нами. И сам Джон Траволта превращает своего героя в пародию уровня Доктор Зло из 'Остина Пауэрса'. Воистину, бриллиант фильма.
На всякий случай, предупрежу в последний раз - не смотрите этот фильм серьёзно. Это как воспринимать серьёзно 'Мальчишник в Вегасе' или 'Шпиона' с Мелиссой МакКарти, рискуете потерять весь шарм картины. Возможно, режиссёр Доминик Сена действительно хотел создать запоминающуюся картину с неким подтекстом. В итоге эт картина действительно запоминается, но по абсолютно иным причинам. Как ненамеренная пародия на такое кино, которое по-настоящему зайдёт только при правильном просмотре.
23 мая 2022
С началом нулевых в нашу жизнь уже вовсю начали входить компьютерные технологии и легенды о хакерах приравнивались к чему-то столь высококлассному, что и по сей день этим термином пожилые родственники называют самых прошаренных компьютерных спецов. И одним из первых запечатлеть крутость 'хакеров' на больших экранах рискнул весьма амбициозный режиссер - Доминик Сена и его 'Пароль «Рыба-меч»'.
Загадочное название, звездный каст актеров, среди которых был всё еще популярный на тот момент Джон Траволта, набирающие обороты Хью Джекман и Холли Берри (годом ранее снявшись тем же дуэтом в экранизации комикса 'Люди-Икс), а также интригующий сюжет о влиянии гениев компьютерного кода на глобальном уровне. Получилось ли у этой взрывной комбинации завоевать зрительскую любовь? Едва ли, если смотреть на посредственные сборы в прокате при бюджете в сто миллионов долларов. Но с годами вокруг фильма образовался своеобразный культ поклонников, которые и по сей день с теплотой относятся к данной картине.
Сюжет знакомит нас с юным хакером Стэнли (персонаж Хью Джекмана), переживающего не самый лучшей период своей жизни и разлуку с дочерью. И конечно же, его навыки хочет использовать для своих целей опытный преступник в международном розыске - Гэбриел (Джон Траволта). Цели эти не особо замысловаты. Гэбриель планирует самое крупное ограбление за свою историю, и для этого ему как раз нужен талантливый хакер, способный обойти любую защиту. Казалось бы, база фильмов начала нулевых в плане сюжета. Но то, как поданы события фильма с некой ноткой фантастики, придает картине свой особый шарм и выводит его в один ряд с лучшими боевиками тех лет. Экшену в фильме уделено особое внимание: тут и зубодробительные перестрелки, и камерные противостояния, и даже большой бада-бум. Всё по канонам жанра.
Актеров в этом фильме принято ругать за то, что они переигрывают (особенно в этом деле отличился старина Джон), но на мой взгляд - это и придает фильму свою изюминку и создает особую атмосферу некой карикатурности происходящего. Всё-таки на серьезное кино 'Пароль Рыба-Меч' и не претендовал никогда. Посему, если отбросить завышенную предвзятость, от фильма легко получить удовольствие при просмотре.
Из явных минусов хочется отметить невнимательность режиссера к некоторым деталям, которые перетекли в существенные киноляпы, о которых, впрочем, я говорить не буду, дабы избежать спойлеров. И вторая неудача - ответственные за музыкальное сопровождение и звуки окружения Пол Оукенфолд и Кристофер Янг, которые судя по всему старались во время своей работы из рук вон плохо.
Пароль «Рыба-меч» не идеален, но это всё еще бодренький боевичок начала нулевых с достойными актерами, интригующим сюжетом и неплохими твистами, за счет которых зрителя вполне себе держат в напряжений весь фильм. Рекомендовал бы я его к просмотру сегодня, когда на дворе уже 2022 год? Еще бы, ведь я сам частенько к нему возвращаюсь, с удовольствиям проводя вечер и наблюдая за лихими хакерами и их рискованной авантюрой.
7 из 10
15 января 2022
1985 году секретная правительственная служба замораживает операцию под кодовым названием «Рыба-меч». Оставшиеся на счетах неизрасходованные средства в размере 400 миллионов долларов за пятнадцать лет превращаются в 9 с половиной миллиардов. Антитеррористическое подразделение «Черная клетка», возглавляемое Гэбриэлом Широм, намерено присвоить эти деньги себе, чтобы использовать их в деле борьбы с международным терроризмом, но счет защищен сверхстойким шифром. Для взлома такого кода Гэбриэлу нужен сверхквалифицированный хакер, и тут ему как раз подворачивается под руку Стэнли Джобсон, недавно отсидевший срок за то, что взломал серверы ФБР.
В результате ареста Стэнли лишился всего — его больше не берут на работу, связанную с компьютерами, и при разводе его жена забрала с собой Холли, их дочь. Гэбриэл со своей партнершей Джинджер обещает, что в случае успеха Стэнли получит официальное опекунство над Холли, и тот не может отказаться. Однако, взявшись за реализацию этой рискованной операции, Стэнли вдруг понимает, что он лишь пешка в большой игре…
Фильм представляет собой не чистый экшен, а скорее этакую смесь из технотриллера (мне, признаться, нереально разобраться — можно так взломать код, как это делает герой Джекмена, или это понты, но выглядит напряжённо и эффектно, а что ещё надо?), авантюрного детектива и, собственно, боевика.
23 февраля 2017
Ничем не примечательный, на первый взгляд, хакерский боевик. Имеющий достаточно звездный состав, хороший (на то время) бюджет и режиссера, снявшего — «Угнать за 60 секунд». Вроде бы в теории — хорошие основополагающие для качественного фильма. Но практика вещь непредсказуемая. Трудно угадать, что из этого может выйти.
То что фильм не «шаблонный» — я сразу же понял и за это плюс. Но ведь должны же быть и еще плюсы, ведь так? У фильма хорошее начало. Я бы даже сказал весьма необычное. Эти несколько минут с монологом Траволты лично меня впечатлили. Но то действо, что разворачивалось далее, мне не очень было понятно. Я бы даже сказал «на любителя».
Визуальная часть меня лично вполне устроила. Погони, перестрелки, спецэффекты. Ничего необычного, ничего нового, но все качественно, что уже немало. Но вот сюжет плоховат. Я уже и не говорю о том, как нам показали хакера в исполнении Джекмана. Но сам «план» Габриэла очень нереальный и фантастический, даже по меркам кино. Какие-то ненужные «интриги», лишние действия, намеренное усложнение Габриэлом своего же отличного «плана». Зачем? Если добавить в фильм чуточку реальности, то «добрую» половину экшена можно вполне вырезать, т. к. он бы там не имел место вообще. Зачем играть в бандитов, если можно все сделать умом? Если не своим, то чужим. Этот вопрос мне не давал покоя до конца просмотра. Но как бы там ни было, вторая половина фильма уже более динамичнее, и за действиями персонажей наблюдать гораздо интереснее, несмотря на сюжетные «странности».
Что же до актерской игры, то врятли кого-то могу особо выделить. Несмотря на участие в фильме одного из моих любимых актеров Хью Джекмана, в этой картине он смотрелся вполне посредственно. Да, он молодец, старается, но его также можно было заменить и любым другим актером, и мало бы что поменялось. К слову его роли в вышедших в этом же году — «Кейт и Лео» и «Флирт со зверем» куда удачнее и интереснее, да и сами фильмы пожалуй тоже. Также и с Холли Берри. Актриса хорошая, фигура отличная, но пользы фильму от данной роли я не увидел. Разве только сцена-топлес была достаточно хороша, как бы озабоченно это не звучало. С Джоном Траволтой я смотрел совсем немного картин, но могу с уверенностью сказать, что это далеко не лучшая его роль. Да и местами переигрывал. Остальные же отметились еще меньше, либо просто не запомнились.
Подытожив вышесказанное — относительно оригинальный боевик, с своими плюсами и минусами. Я не жалею, что потратил время на его просмотр. Но если бы не посмотрел, то ничего страшного бы не случилось. Посоветую поклонникам вышеперечисленных актеров, в качестве ознакомления с их творчеством.
6,5 из 10
17 октября 2016
Сколько бы хороших парней за свою продолжительную карьеру не сыграл неподражаемый Джон Траволта, в зрительской памяти в первую очередь останутся его негативные герои, которые удаются актеру просто бесподобно. Такие его роли, как Винсент Вега в «Криминальном чтиве» или Шон Арчер из «Без лица» уже давно стали образцово-показательными и доказали, что гнев и эксцентричность Траволте очень даже к лицу. Так что публика ожидала от него последующие работы в схожем стиле и он не подвел, снявшись в одном из самых примечательных боевиков 2000-х под названием «Пароль«Рыба-меч»». Режиссером ленты выступил набирающий обороты постановщик Доминик Сена, до того уже успевший отметится в Голливуде вместе со своим кассовым боевиком «Угнать за 60 секунд». Вполне естественно, что продюсеры полностью доверились Сене и вручили в его руки бюджет в размере 102 миллионов долларов и целую плеяду звездных исполнителей. Так помимо Джона Траволты в картине оказались задействованы Хью Джекман, Хэлли Берри и Дон Чидл, уже успевшие стать одними из ярчайших голливудских исполнителей нового поколения. В особенности это касается Джекмана и Берри, собравшие все вершки популярности благодаря невероятному успеху первой ленты франшизы «Люди Икс». таким образом никто не сомневался в том, что и «Пароль«Рыба-меч»» обязан стать прибыльным хитом и порадовать продюсеров кругленькой суммой на банковском счету. Однако к немалому удивлению создателей, их блокбастер провалился в прокате… И это как раз тот случай, когда провал оказался незаслуженным и против ленты сыграл целый ряд неприятных совпадений во главе с хорошо известными терактами 9/11, на некоторое время отбившими у американцев желание смотреть на больших экранах злободневные экшен-ленты.
Итак, сам же сюжет фильма знакомит нас с талантливым хакером Стэнли Джобсоном (Джекман), который совсем недавно вышел из тюрьмы и не имеет права притрагиваться к компьютеру. Во время отсидки от героя ушла жена и забрала с собой их малолетнюю дочь, оформив через суд право единоличной опеки. Временами Стэнли кажется, что он опустился на самое дно и просвета в его жизни не видать, как судьба подарила ему шанс вернуть все утраченное и даже приумножить то, что было, в несколько раз. В услугах хакера оказывается заинтересован некий Гэбриел Шир (Траволта), которого разыскивают спецслужбы по подозрению во множестве опасных преступлений. Ширу необходимо, чтобы Стэнли разработал для него специальную программу, позволяющую проникать в международные банковские системы и выводить с определенных счетов необходимые суммы денег. Так как ничего лучшего ему и так не подвернется, герой решает поработать на злодеев. Ослепленный деньгами и перспективой раз и навсегда завязать с опасными играми, Стэнли принимается за дело. Однако чем ближе он узнает своего нового друга Гэбриела, тем сильнее понимает, что должен остановить его во что бы то ни стало. Но стоит ли становится на пути злодея, который на поверку оказывается далеко не такой прямолинейной личностью, как кажется поначалу?..
Доминик Сена постарался на славу и снял картину, которая вполне закономерно стала классикой современного боевика несмотря даже на досадный кассовый провал. «Пароль«Рыба-меч»» смотрится на одном дыхании от начала просмотра и вплоть до самих финальных титров радуя нас неприкрытой сексуальностью, целым рядом эпизодов, в которых напряжение достигает апогея и множеством качественно поставленных экшен-сцен, от которых захватывает дух. Режиссер решил, что раз он снимает многомиллионный боевик, то выглядеть он должен безукоризненно. Таким образом немалая доля производственного бюджета ушла на создание захватывающих трюков и спецэффектов, а также на сильную операторскую работу, за которую отвечал проверенный специалист Пол Кэмерон. Нельзя не отметить также и заводной саундтрек от Кристофера Янга и Пола Оукенфолда. Дуэт композиторов создал действительно запоминающийся, динамичный саундтрек под стать самой ленте и если по каким-то причинам сюжет ленты оставит вас равнодушными, то уж музыка точно зацепит вашу душу. Что же касается общего драматизма постановки и накала страстей, то они носят нарочито карикатурный характер. Как ни крути, а по настоящему переживать за главного героя у нас не получится, ведь «Пароль«Рыба-меч»» в первую очередь призван нас развлекать, а не разыгрывать драму в том жанре, в котором она будет только-лишь лишним грузом.
Хью Джекман совсем недавно снявшийся в роли непобедимого мутанта Росомахи решил поменять амплуа и сыграть талантливого хакера, которому чужды погони и перестрелки. Удивительно, но натренированный красавчик Джекман смог вполне убедительно вжиться в свой образ и пусть до конца поверить в его умение создавать инновационные компьютерные программы не верится, но в тоже время актер совершенно не раздражает, а наоборот притягивает к себе внимание благодаря пробивающему все преграды врожденному обаянию австралийца. Также стоит отметить, что без экшена Джекман также не остался и режиссер все же позволил ему несколько раз показать свою великолепную физическую форму, хоть и без излишнего геройства, которое хакеру было бы не к лицу.
Джона Траволту в свою очередь достался наиболее харизматический образ в картине и он полностью оправдал оказанное ему высокое доверие. Траволта буквально упивается характером своего героя и получает от этого неподдельное удовольствие. Гэбриел Шир в любой сцене является центром всеобщего внимания и когда он говорит, то все остальные меркнут возле него, включая даже Хью Джекмана, как бы это не было больно для его преданных фанатом. Герой Джона Траволты далеко непростой и его истинные мотивации до поры до времени остаются для нас неизвестными. Можно ли его считать злом в чистом виде — вопрос спорный. Лично я считаю, что нет, ведь несмотря на всю неоднозначность, Гэбриел Шир умеет представлять свои самые опасные проекты в свете железной логики и его убеждающим словам действительно хочется верить. И в какой-то момент понимаешь, что он на самом то деле прав…
Хэлли Берри олицетворяет собой сексуальность, от которой невозможно спрятаться. Особо интересным образ Берри будет для зрителей мужского пола, ведь актриса показала свое великолепное тело во всей красе и соблазняет аудитории на протяжении всего просмотра. К сожалению Доминик Сена выделил ей не так много времени, как хотелось бы, но героиня Берри играет в сюжете одну из важнейших ролей и ближе к финалу ей дарят парочку неординарных сцен, в которых она проявляет свою двойственную натуру во всей красе.
В итоге хочу сказать, что «Пароль«Рыба-меч»» несмотря на определенную неправдоподобность происходящего и нарочито глянцевые кадры можно смело называть одним из лучших боевиков своего десятилетия. Повествование в ленте не останавливается ни на миг, в кадре постоянно что-то происходит, а провисающие моменты отсутствуют как класс. Таким образом я смело рекомендую творение Доминика Сены к просмотру всем ценителям качественных голливудских боевиков нового поколения. Поверьте, нудно вам точно не будет!
10 из 10
17 марта 2015
Красивый, динамичный, ироничный, в конце концов, умный фильм про хакеров — слава Богу! Жаль, с тех пор не вышло ничего подобного. Проработан каждый кадр, каждая деталь, потрясающая игра актёров…
Многое в этом фильме оказалось пророческим — тотальная интернет-слежка за гражданами со стороны мировых правительств (прежде всего США), бешеные деньги, идущие по теневым каналам и борьба против системы отдельных людей вроде Эдварда Сноудена.
Конечно, можно сказать, что сюжет фильма фантастичен и местами немного натянут — «но… что если?» (с)
12 февраля 2015
Это боевик, это немного драма, немного криминала и еще чуточку технологий.
Этот фильм уникален своими героями. Образы, которые тут созданы несколько нестандартны.
Главный злодей, изначально вроде и не злодей. Как же, ведь он охраняет покой простых граждан от террористов. Пугают его методы, его философия, мышление, изворотливость ума и ни грамма жалости. Он играет жизнями ради Великой цели. Можно тут увидеть взгляд режиссера на извечный вопрос: можно ли жертвовать жизнью одного ради блага многих. При всем этом он имеет свою этику.
Совсем не однозначен образ агента под прикрытием (играет Холли Бери). Изначально она позитивный персонаж и помогает несчастному хакеру принять правильное (хотя как посмотреть) решение, но в конце, когда Стэнли понял как «спрятали слона» (оборот речи для тех кто смотрел фильм), становится понятно, что она не та за кого себя выдает.
Ну и сам хакер Стэнли. Его мотивы безупречны в отношении морали. Он немного наивен и при этом действительно мастер своего дела. Ему удается сделать то, что ранее считалось невозможным. И все ради дочки, которая из-за его судимости осталась с матерью (воплощение всех женских пороков) и отчимом (владелец студии фильмов для взрослых).
В центре замысла сценария к этому фильму иллюзия, смысл который становится понятным в конце.
Есть вероятность, что с первого раза все нюансы вы не охватите. Лично я смотрела дважды этот фильм с большим перерывом и каждый раз мне нравилось увиденное.
В этом боевике можно увидеть извращенную философию, которая тем не менее имеет основу.
Время стоит тратить для просмотра.
9 из 10
17 июля 2013
Не сказал бы, что это мой любимый фильм даже в рамках жанра, но он мне однозначно нравится. Может быть, на сегодняшний день он уже немного устарел, и в техническом плане и в плане показанных компьютерных технологий на экране, но он по прежнему остается зрелищным, насыщенным экшн-сценами и захватывающим сюжетно.
Конечно, показанное на экране далеко от реальности. Дальше, чем Псков от Нижневартовска. Но это кино развлекательное, а не передача на канале BBC, давайте все-таки употреблять мух и котлеты отдельно. Рассчитывать на то, что нам подробно будут показывать, как хакер осуществляет DDoS-атаку наивно. По многим причинам. В том числе и потому, что даже те зануды, которые ругаются, что взлом вируса в 3D на нескольких экранах — это уже не смешно, вряд ли бы сами выдержали наблюдение за работой хакера as is. А теперь давайте вспомним, что фильмы смотрят и домохозяйки, и работники ГосДумы, например, и сделаем выводы.
Офигенный, не побоюсь этого вульгаризма, актерский состав. Трио Джекман-Траволта-Берри, как говорится, выстрелило. Хотя, конечно, Джекман и его сиськи в роли хакера — это действительно перебор)), но чем черт не шутит. В этом плане ребята из древне-ископаемого фильма «Хакеры» убедительнее, конечно, смотрелись. Но тут все-таки нужен был альфа-мачо, вершащий одной левой судьбы, и вообще Россомаха, способная сделать кассу. Камео у фильма тоже внушительное: Чидл, Винни Джонс, Сэм Шепард.
Спецэффекты тоже на высоте, особенно со скидкой на 2001 год. Сцену со взрывом вообще можно считать образцово-показательной, так тогда еще никто не снимал. И, конечно, саундтрек от Оукенфолда. Он прекрасен.
8 из 10
29 декабря 2012
Сильной стороной фильма, является игра актёров и качественная постановка. Но вот то, что касается реализации идеологии и сюжетной линии, тот тут, мягко говоря, обнаруживаются накладки. Это фильм для взрослых, так что сразу говорю — детей в сторону, так как им здесь смотреть нечего. Точнее есть чего, но я бы не советовал, ибо есть сцены эротического плана. Идея фильма заключается в следующем; наш герой — он же Джон Траволта, он же отрицательный персонаж этой истории, задумал украсть деньги ради благого дела — мочить террористов, ибо правительство в этом не заинтересованно. Для этого он приглашает хакера (Хью Джекман), что бы тот взломал тайный правительственный фонд, и выкрал приличную сумму. Эти самые деньги псевдо-террорист собирается тратить не спеша, живя без нужды, он будет раз в неделю убирать главарей преступного мира. Вроде не плохо.
Да только вот в чём дело, этим делом должны заниматься не авантюристы умные, а специальные антитеррористические организации! Да только проблема: в коррумпированном и продажном мире, это нереально, ведь сам сенатор был в сговоре с бандитами. Вот и приходится сорвиголовам идти на крайние меры. Для того что бы определится на чьей быть стороне, зрителю необходимо сделать для себя выбор. Считает ли он убийство одного невинного человека ради того, что бы выжили тысячи, преступлением? Если да — зритель на стороне хакера и полиции Лос-Анжелеса. Если нет — на стороне героя Джона Траволты. Зритель, конечно, может возмутиться, мол, смотря какие обстоятельства — не спорю! Сюжет уже заезженный, однако, его реализация настолько яркая и необычная (вроде ничего необычного — а смотреть интересно), что заставляет не просто следить за событиями, а ещё и любоваться картинкой. Но вот загвоздка, я не имею понятия, как взламывают компьютеры, и возможно ли такое, что бы в конце фильма они так легко смогли «улизнуть»? Самому домысливать приходится.
Операторская работа заслуживает оценки выше среднего. Её можно было бы оценить по максимуму, да только хорошие ракурсы и зрелищный взрыв, не искупают всего остального, а именно — много близких кадров. Например, скатывание с горы снимали так, что сцену почти невозможно представить со стороны. А вот эффектный взрыв в начале фильма, смотрится не просто зрелищно, а супер офигенно! Только вот, всё это пошло в ущерб реальности. В итоге получился некий триллер, с детективной составляющей с небольшой долей боевика, события которого развиваются под хороший саундтрек, который не грех прослушать отдельно. Зрители, уважающие творчество Хью и Джона, должны быть в восторге. Те, кто любит заговоры, и сюжеты, основанные на политической почве, тоже не должны разочароваться.
7 из 10
24 декабря 2012
Честно говоря, когда включила сие произведение, думала оставить его как звуковой фон, но быстро отложила все дела в сторону и стала смотреть.
Во-первых: Джон Траволта. Как же хороши у него злодеи! такие импозантные харизматичные мужчины всегда! И вроде бы персонаж плохой, часто даже отпетый ублюдок (уж простите, других слов не нахожу…), но его, этого персонажа, трудно не отметить как привлекательного мужчину.
Во-вторых: Хью Джекман. Этот человек предстал передо мной в новом свете… Ибо раньше я его знала только по роли настоящего джентльмена Лео, и бесстрашного Росомахи. Что тут скажешь — удивил! По кнопочкам клавиатуры стучал так усердно, так азартно! А серьга в ухе и вообще общий вид его персонажа — эдакая дань памяти безрассудной юности. Недотягивает, пожалуй, только одно — на мой взгляд, очаровательный Хью ну никак не подходит на роль хакера. Не тот у него формат. Он для этого персонажа слишком… глобален…
В-третьих: музыка. Да, музыкальное оформление в любом фильме играет для меня немаловаждую роль, и этот фильм явно выигрывает. Пол Окенфолд один из тех людей, который точно знает, какое музыкальное сопровождение нужно в данную минуту. А ещё этот человек твёрдо ассоциируется у меня с Траволтой. Почему — не знаю…
Очень правильно было начать фильм с развязки. Таким образом интрига удерживает зрителя до самой кульминации — потому что каждому захочется знать, каким образом негодяй получит по заслугам?
18 ноября 2012
Давно откладывал просмотр данного фильма. Хотя поток известных имен в нем просто неисчерпаем.
Но вот момент настал. И пробел закрыт. Можно еще придумать что-то в компьютерном стиле, но думаю, не стоит.
Хью Джекман, немного похудевший после исполнения роли Росомахи, очень сильно напомнил мне совсем недавнего Томаса Джейна. Именно внешностью. Просто непривычно видеть этого актера с такой прической и с серьгой в ухе.
Но надо было отдать дань независимому образу хакера. Человеку, которому плевать на законы и преграды. В какой-то мере, это получилось.
Джон Траволта шикарен. Он шикарен в любой роли. Причем он довольно часто меняет свой стиль. В «Чтиве» он с одной прической, здесь с бородкой, а в «Из Парижа с любовью» его можно попросту не узнать. Он неотразим. И особенно это почувствуется, когда при просмотре слышна его речь. Его выражение лица в сочетании с голосом создают ядерный эффект.
Холли Берри опять встретилась с Джекманом. Но теперь она более свободна в своем образе. И сексапильность ей и играть не надо. А знаменитая сцена с чтением просто отметает все сомнения. Я никак этого не ожидал.
На заднем плане видны знакомые лица. Дон Чидл, Винни Джонс, опять сотрудничающий с Сеной. А Итана из сериала «Lost» было вообще не узнать. Де Маттео появилась в паре сцен. Но она наругалась вдоволь.
«Можно забрать девушку из трейлера, но нельзя забрать трейлер из девушки».
Сена снял фильм в стиле своего же «Угнать за шестьдесят секунд». Экшн, стрельба и немного чувств. Вроде все на месте, а все-таки что-то через чур. Хотя и стрельба в исполнении Траволты, и эпизод с автобусом довольно масштабны.
Показалось интересным представление титров в виде компьютерных эффектов. Про сами компьютеры не буду ничего говорить. Опыта в поделке червяков нет.
Боевик получился добротный. Где-то перебор, где-то недобор. Но жесткость фильма довольно смела.
8 из 10
14 октября 2012
Боевики и фантастику я смотрю довольно часто, уже даже привыкла из незаурядному сюжету и большому количеству крови, но фильмы про хакеров смотрела мало (по пальцам одной руки пересчитаю) и так как в компьютере я совсем не гений, то и душераздирающие истории о интернетных червях мне далеки.
Но как говориться — «рука дрогнула,' и фильм оказался у меня в плэйлисте. Подошло его время и я уже была готова выключить на 15 минуте (не смотря его). Но после прекрасной речи Траволты, динамичного «убийства» не смогла оторваться.
Фильм представляет собой не чистый экшен, а скорее этакую смесь из технотриллера (мне, признаться, нереально разобраться — можно так взломать код, как это делает герой Джекмена, или это понты, но выглядит напряжённо и эффектно, а что ещё надо?), авантюрного детектива и, собственно, боевика.
Да, это именно тот фильм, где Холли Берри заплатили лишний миллион за демонстрацию обнаженной груди на несколько секунд в кадре. Да этот тот фильм, за который Джекману не заплатили лишних баксов за демонстрацию обнаженной груди на несколько минут. Не знаю, стоит ли смотреть фильм ради первого, я не мужчина и мне сложно судить, но женщинам однозначно смотреть ради второго. Это не Лучшая роль, и далеко не Лучший фильм Джекмана, но это его Лучший визуальный образ в кино — взгляд оторвать не возможно.
Джон Траволта настолько здорово играет роль злодея, что как ни странно вообще переворачивает само понятие «Злодей» c ног на голову. То есть к злодеям в исполнении его не испытаешь как бы отвращение или там ненависть, а совсем наоборот, переживаешь за него, волнуешься, думаешь как бы у него все получилось. Вообщем получается зло — Добро, добро — Зло.
Актеры справились: Траволта как всегда бесподобен, Джекман хорош, Берри горяча.
В целом: стремительное, безумно красиво снятое зрелище с хорошими актёрами и нетипичным финалом.
10 ноября 2011
Честно говоря, почему-то ожидал от фильма большего. Но в итоге впечатлило лишь название: красивое, чеканное, лаконичное, как клик компьютерной мыши или щелчок по клавиатуре. Всё остальное, простите, печально. Даже очень.
Единственный, кто спасает фильм, это, бесспорно, Траволта в роли хитроумного глубоко законспирированного правительственного агента, борющегося с мировым злом в лице террористов всеми дозволенными (а в данном случае, и, видимо, чаще всего) недозволенными методами и средствами. Как например — взятие заложников, масштабные взрывы бомб в общественных местах и прочие «приятные» вещи. Но он хотя бы убедителен и харизматичен.
Хью Джекман — это не то, что не хакер, а что-то вроде авантюриста-недоучки и неудачника тоже, надо сие признать. Современный граф Калиостро, которого используют все кому не лень, применяя при всём при том не самые изощрённые комбинации. Ну а уж столь талантливому и умелому программисту, каким он сам себя скорее всего и считает, можно было бы быть и посообразительнее.
Холли Берри в роли сотрудника полиции, следящего за каждым шагом Гэбриэла Шира (Траволты), тоже не убедила.
5 из 10
5 октября 2011
Начнем. Рекламу этого фильма увидела по телеканалу, интересный ролик пробудил во мне неимоверный интерес. Джон Траволта, Хью Джекман — ну, не отлично ли? Первого люблю по таким фильмам как «Без лица», «Криминальное чтиво» и, да что уж греха таить, «Уж кто бы говорил»! Второй же, красавец-мужчина, запомнился по фильмам «Кейт и Лео», «Люди Икс» и «Ван Хельсинг».
О фильме. Незамысловатый сюжет, довольно-таки избитый, но по мере раскрытия всех тайн фильма и, соответственно, раскрытия всех персонажей, замечаешь за собой полный восторг от сценарной линии. Разворачивающиеся действия повествуют нам о террористе-патриоте и потерявшем смысл жизни лучшем хакере всей истории Америки. Герою Траволта нужны деньги на свершение своих «великих дел», персонажу Джекмана нужна его «отобранная» дочь.
Актерской игрой Джона и Хью можно только восхищаться. Я, конечно, всегда любила обоих, но с каждой новой для меня картиной они открываются передо мной совершенно с других, с новых сторон! Каждый из них по-своему уникален, каждый привнес в картину чего-то своего, чего-то необычного и незаурядного.
Если говорить об экшне, фильм вновь только выигрывает. Создателям мало было накормить зрителя ящиками оружия и десятками «Лысых» брутальных мужиков, так они еще и позволили нам насладиться быстрой ездой на шикарных тачках. Конечно, куда ж без этого! А музыка, как и в большинстве случаев, только усиливает и без того зашкаливающие эмоции.
Хороший фильм, хороший!
P.S. Ох, Джон, ох, Траволта, как же я тебя люблю!
10 из 10!
23 июля 2011
Сложно дать оценку подобной картине. Первая мысль после просмотра — «Что-то не то» или «Как-то не так». С одной стороны, как всегда, превосходный Траволта, довольно интересная задумка про подпольную борьбу с терроризмом, с другой — относительная сырость и недоработанность деталей и нереалистичность.
Хотя, в далеком 2001 году мало кто мог подумать, что вирусы и черви загружаются в директорию с временными файлами и файлами кэша. Поэтому в 2001 рассуждения хакера N1, наверно, воспринимались как сверхпрофессиональные и «заоблачные». В наше время, каждый второй школьник посмеется и скажет: «Так я и сам это знаю и делал не раз».
Если оценивать в общем, сюжет, все-же хорош. Возможно, создателям фильма стоило больше внимания заострить на персонаже сенатора и на семье Джобсона. Как-то все очень быстро. Именно отсутствие деталей, по моему личному мнению, делает фильм именно экшн-боевиком, а не заявленным триллером. Не хватает напряженности, не хватает загадок.
И снова о Траволте. Вот что вызывает восхищение в фильме, так это его игра. Нигде и никогда я не видел такого злодея, а может, все-таки, героя.
Гэбриэл Шир в исполнении Траволты вызывает искреннее уважение. Даже самые неблагородные поступки Габриэла хочется простить. Он честен, прямолинеен, целеустремлен. «Хочу на вы идти..» — это про Гэбриэла. Он честно предупреждает о своих намерениях, и честно их выполняет.
Нельзя не отметить и Джекмана с Холли Берри. Они хороши, им веришь.
Хочу сказать, что в любом случае фильм просмотрен не зря, и о нем хочется говорить. Актерский состав перекрывает мелкие недоработки и привносит в картину какой-то пафос (это в первую очередь о Траволте).
8 июня 2011
Интригует ведь? Мало ли, что там за рыба-меч такая, правда? Это же только потом выяснится, что на ее месте могло быть любое другое словосочетание, и ничего от этого не изменилось бы. Поздно! Денежка уплачена, билет/диск куплен — претензии не принимаются.
Совершенно заурядное кино. Единственное, что более-менее впечатлило — это смертоносные стальные шарики, разлетающиеся при взрыве во все стороны и сокрушающие все на своем пути. Снято очень убедительно. По-моему, что-то такое было в «Ночном дозоре»? Неужели позаимствовали?
А, ну и Х. Берри, пожалуй. Я почему-то не особо расположен был в ее адрес — «Женщина-кошка», знаете ли, не особо вдохновила в свое время, но здесь она, в принципе, весьма неплоха, молодец. Во всяком случае, в «короткой (в плане прически) версии».
Больше ничего не могу выделить. Просто по-человечески жаль уже становится Д. Траволту — не везет парню с фильмами. Вот и здесь, в очередной раз, ничем не запомнился. Одно название только вместо реальной харизмы.
Хотя сама идея, определенно, не лишена привлекательности. Единственное, смущает немножко ее американская «заточенность». Не потому, что-де надо и о других думать и заботиться, коли возможности позволяют, а потому, что иначе, по-моему, просто смысла нет. То, что финансирование должно быть совместным — это уже другой вопрос, но ведь, наверняка, не только у янки затерялось в загашниках некоторое количество неучтенных миллиардов — всегда надеется какое-нибудь таинственное «золото партии» или рейха, или еще что-нибудь похожее и у других заинтересованных сторон?! Глядишь, вот тебе и «лига выдающихся джентльменов» вместо одинокого «бонда, джеймса бонда».
Но это всё уже мои домыслы. К картине они прямого отношения не имеют. Фильм получился простым, стандартным, обычным. Финальный «финт ушами» удивил разве что своей незамысловатостью. Компьютерные технологии, взломы, проникновения и пр., признаться, порядком поднадоели. Даже если смотреть кино вполглаза, крайне сложно будет пропустить что-то важное и/или особенно интересное. А это сомнительное достоинство в данном жанре, не правда ли?
4 из 10
11 апреля 2011
Фильмы, привлекающие своей необычностью, обречены на успех у определенного круга зрителей и поклонников жанра.
Фильм начинается с диалога, а затем следует одна из самых необычных экшен сцен в жанре экшен. События касаются болезненной для США темы терроризма, так же важную роль в развитии истории занимают компьютерные преступления. Бывшая звезда в мире хакеров Стенли Джобсон получает уникальное предложение от загадочного работодателя Гэбриэла — взломать одну из самых защищенных систем в мире. События начинают закручиваться вокруг главного героя с невероятной скоростью, а размах предстоящего дела уже выходит на национальный уровень. Казалось бы, простая задумка об очередных происках потенциальных террористов, развивается в красиво поставленную и продуманную историю, где все не так просто, как кажется. Картина начинается с очень сильного диалога, и именно злодей Гэбриэл Шир дает нам хорошую порцию пищи для ума и дополняет рассказ. Этот образ был обыгран Джоном Траволтой, и у него получился запоминающийся и уникальный, в своем роде, отрицательный герой. Противовесом ему стал Стенли, в исполнении талантливого молодого актера Хью Джекмана, а главную женскую роль исполнила эффектная Холли Берри.
В целом, картина оставляет сильные впечатления, и ощущение чего-то нового, при обыгрывании, казалось бы, знакомых событий. Фильм достоин вашего внимания.
8 из 10
8 апреля 2011
Режиссеры любят вспоминать Гарри Гудини в своих кинолентах. На ум сразу приходит «Сенсация» Вуди Алена и, конечно, неотразимый Траволта в «Пароле рыба-меч».
Чем же так привлекают фокусы режиссеров? Наверное, тем, что и кино в конечном счете только фокус, иллюзия. Фокусник Габриэль взрывает банк, а вместе с ним и людей, как более ненужный инструмент для фокуса. Стенли, хакер-фокусник, чудно импровизируя с кодами, манипулирует бюджетом небольшой страны. На двух импровизаторах и держится вся интрига. Плюс животрепещущая тема терроризма, обольстительница Холли, брутальный, но ранимый и нежно любящий дочь Джекман — и «вполне себе ничего» коктейль готов!
Визуальный ряд радует. От кроваво-огненной мешанине в первых кадрах до жутко банальной сцены с красоткой Берри, завязывающей шнурки Джекману, до кадров содранных с «Хакеров», когда гидра становится объемно-реальной — все сделано внимательно, без помарок и погрешностей.
И я даже могу простить красавчику Хью его образ любящего отца-хакера и просто хорошего малого, воплощенный как-то на троечку. Ну не хватило ему тут резкости. Простить за испуг при виде головы Траволты в спирту. (Опять этот Гудини вылез!)
А Джон Траволта очень органичен, этакий подлец-мудрец. Ему прощается все и сразу: и взрывы, и трупы, и грязненькие делишки с правительством.
Фильм логичен. Концовка мармеладна. олько вот один вопрос остается: насколько терроризм может быть предметом фокусов? «Уличная магия» террористов в фильме завораживает… И герой Джона Траволты отнюдь не шаблонный злодей.
8 из 10
7 января 2011
Доминик Сена один из лучших режиссёров жанра боевика. Он умеет поддерживать динамичное развитие сюжета, умеет снимать эффектные сцены, умеет точно подбирать актёров.
Здесь главные роли исполнили Джон Траволта (Гэбриел Шир), Хью Джекман (Стэнли Джобсон) и Холли Берри (Джинжер Ноулз).
Шир — один из самых разыскиваемых террористов, бывший работник ЦРУ, переметнувшийся на сторону преступности, где царят большие деньги, прекрасные женщины и огромные дозы адреналина. Джобсон — хакер, который понадобился Ширу для его очередной операции, взамен предложивший кучу долларов для хорошего семейного адвоката, ведь у Джобсона есть маленькая дочь, но живёт она с матерью, алкоголичкой и порноактрисой с её сожителем-порнопродюсером. А Ноулз — правая рука Шира, правда, возможно, она вовсе не преступница.
Быстрое развитие событий, скоростная динамика и неожиданная развязка — это всё включено в коктейль под названием «Пароль Рыба-меч». Кроме этого, в сюжет отлично вписались и Джон Траволта и Хью Джекман и Холли Берри. Ну поэтому-то они и актёры высшей пробы. А для Траволты данная роль стала трамплином в новый образ обаятельного наглеца-преступника. Переиграв множество различных ипостасей он нашёл новую грань своего творчества.
Постскриптум: отличное кино развлекательного характера для любителей «остренького».
9 из 10
5 июля 2010
«Пароль Рыба-меч» — это такой фильм. Там играют Джон Траволта и Хью Джекман. Еще там есть Холли Берри, но она не играет. Она только тем и занимается, что становится враскоряку, кривляется, оттопыривает задницу (видимо, соблазняет таким образом) и показывает голую грудь. Ее «игра» вызывает отторжение, неприязнь и даже отвращение, по крайней мере у меня.
Почему я начал с актеров? Да потому, что фильм держится на плечах трудяги Траволты и раздолбая Джекмана. Почему раздолбая? Потому, что в этом кино он не выложил свой потенциал, а мог. Уверен, если бы не было Траволты и Джекмана, фильм бы и на 4 балла не наработал. А так…
«Пароль Рыба-меч», по задумке — это такой технотриллер с элементами боевика и замашками на интеллектуальность. Все эти монологи о голливудском кино в исполнении Траволты, про фокусника Гудини вот послушал лекцию и насмотрелся на то, как играючи умный шпион обводит вокруг пальца ну вообще всех. Прикрываясь высокими идеями он это делает между прочим, а не просто так. Ну и по случаю можно разбогатеть, принести в жертву множество невинных людей, спасти миллионы американцев от вселенского зла — и т. д. и т. п. Может, какой-то смысл в этом и есть — я не знаю, если честно, какие-то сомнения гложут меня.
Помогает Траволте Джекман. Он мне понравился только в одном эпизоде, да и вообще только один эпизод мне в общем-то и понравился: взлом кода с дулом пистолета у виска и ухмыляющейся физиономией Винни Джонса. Казалось бы, ничего особенного. Но! В это самое время хакеру проститутка делает… гм, скажем так, приятное. Адский коктейль! Жесть! Жаль, не показали в подробностях, тем более что тема порнографии в фильме присутствовала. Обидно, что Хью не раскрыл роль до конца, он способен на большее.
Вердикт: очередной пример того, как один классный актер (Траволта) вытягивает посредственность на более-менее приемлемый уровень. Правда, не без помощи Джекмана.
6 из 10
16 февраля 2010
«Во все, что видят глаза и слышат уши, верит разум» — очень правильна фраза, наверное, самая удачная из всех реплик героев взрывного боевика «Пароль Рыба Меч». Режиссер Доминик Сена, удивив нас угоном 50 эксклюзивных авто всего за ночь, тут же явил миру крепкий хакерский экшн с Джоном Траволтой и Хью Джекманом в главных ролях. По сути же, получилось своеобразное кино об актуальных нынче террористических угрозах, главным образом, в США. Больная тема, благодаря которой свернули не один голливудский проект, и даже сам Арнольд подрастерял имидж некогода лучшего героя боевиков. К счастью, в отличие от «Возмещения ущерба», «Пароль Рыба Меч» получился драйвовым зрелищем с отличными актерами и не самой плохой идеей.
Гэбриел Шир в исполнении Траволты — всемогущий преступник-шпион (!), который пытается бороться с терроризмом путем терроризма. Это довольно оригинально, тем более что подается его персонаж не как очередной архи-злодей, а вполне себе юморной, и в то же время серьезный мужик с амбициями. Ему ничего не стоит взять и подорвать десяток полицейских машин с кучей жертв, захватить автобус заложников и прокатить их по воздуху при помощи грузового вертолета. А потом еще и эффектно смыться, подорвав впридачу яхту очередной террористической группировки. Таким образом, несмотря на явную принадлежность к голливудскому боевику, нет банального разделения на добро и зло, все несколько интереснее. Да еще и с таким актерским составом, как здесь.
Правда, герой Хью Джекмана Стэнли постоянно слегка теряется на фоне Шира и его могущественной организации. Чрезвычайно талантливого хакера используют на каждом шагу, применяя таланты Джинджер в исполнении Холли Берри. Не знаю, у кого там как, но по мне так у нее больше забавный образ, нежели сексуально-серьезный. С ее немного кукольно-детским лицом соблазнительница получилась весьма сомнительная. Розыгрыши героя Траволты куда веселее, ведь он постоянно вспоминает фокусы иллюзиониста Гарри Гудини. И именно благодаря такому подходу, Ширу всегда удается обвести вокруг пальца как всевозможные правительственные службы, так и собственных членов своей «банды».
Это как раз самый любопытный момент фильма. В остальном получился динамичный боевик с попыткой оживить хакерсий триллер встречами Стэнли со своей дочуркой, которая, как обычно, оказалась у бывшей с отчимом. То есть, примерно к середине просмотра стало ясно, на что сможет давить террорист Шир в случае неподчинения. При первом просмотре даже не задумываешься о том, зачем ему разносить пол-города, когда он уломал лучшего в мире хакера перевести миллиарды баксов куда нужно. А вот периодическое упрямство Стэнли вызывает недоумение, особенно после всех благ, что были обещаны ему Гэбриелом. Но все это не так важно. На месте крутой саундтрек, яркая цветовая палитра, первоклассные актеры и мощный экшн, что тут еще нужно?
На мой взгляд — качественный триллер-боевик на тему хакерства и терроризма, отличные актеры и драйв прилагаются.
12 февраля 2010
Посмотрела я этот фильм. Разочаровалась в актёрской игре, ну а в остальном средний боевик с оттенком триллера. Сюжетная линия не плохая, в общем, есть, на что убить полтора часа времени. Особых чувств в картине нет, скорее весь сюжет и все мысли, столько раз использовали в других картинах, что моль его уже проела и за душу не хватает. А жаль, ведь в фильме есть за что схватить, очень уж трогательные чувства у отца к дочери. До слёз, вряд ли у кого дело дойдёт, но вот посочувствовать героям можно. Да у меня вроде даже и были такие чувства, правда, они как-то пролетели не заметно.
Фильм спокойный, для меня, в нём не было моментов, когда сердце уходит в пятки, или мозг начинает кипеть. Даже мысли были какие-то страшные: «Ну, приставили к голове пушку, ну и что?» «Ну, подумаешь, не успеет?» Противно? Вот и мне было мерзко от таких мыслей. Только к концу мои эмоции разошлись и стали работать, за людей я уже волновалась. Сердце стало увеличивать темп биения. На этом всё кончилось.
Любимый мною Хью Джекман меня подвёл, не увидела я в его глазах заботливых чувств отца, он сыграл суховато. А ведь может и сильнее играть и с большими эмоциями. Не открыл всех своих актёрских умений он в этом фильме, я не знаю, может режиссер был доволен, только вот мне как-то грустно от такого «мастерства»
Вот Траволта порадовал. Классный он злодей. Так легко сыграл, так понятно и просто. Я даже сочувствовать ему начала, мол, он запутался, его бы только чуть-чуть подтолкнуть, а дальше он найдёт дорогу. Хотя его героя вряд можно назвать запутавшимся, скорее хладнокровным и решительным, с холодными мозгами. Перед Джоном снимаю шляпу, отлично он раскрыл своего героя.
Холли Бери? Ах, да Холли была в фильме, сыграла сексапильную особу, полуобнаженной тоже снилась. Ну и? Актёрская игра нормальная, ничем не выделилась, ничем не проиграла, так отыграла и забыла, что вообще был такой проект.
Интересная заварушка в конце фильма, мне очень понравилась, она спасла меня от сна, а то я уже начала клевать носом под конец.
Теперь я вот думаю, что поставить фильму? В этой картине только Траволта всех и спасал. 4 из 10.
6 февраля 2010
Во время просмотра картины сложилось впечатление, что Доминик Сена, — режиссер этого второсортника, типичная ошибка киноиндустрии. И впечатление подтвердилось на 98%. На волне относительного успеха картины «Угнать за 60 секунд» ему доверяют 100 миллионов, которые открывают двери в мир «большого кино». Но то, что доверители приняли за «индивидуальный стиль» на деле оказывается типичной банальностью режиссеров второго сорта. До собственного стиля Доминику как до Меркурия.
Имена затянули «зрителя» в кинозалы, усадив на мягкие кресла. Только это объясняет окупаемость фильма. Дальше них дело не пошло. Ракурсы, места, обстановка и прочие детали — ниже уровня достойного кино. Актерская игра — натянутая нить наигранности. Сценарий по описанию эффектен и, умей задать режиссер нужную атмосферу, вышло бы неплохо. Но резервы таланта оказались пусты, что привело к известным последствиям.
После выхода фильма Доминик Сена, скорее всего в глубоком депресняке (осознавая провал), отправляется на покой. Капитал на снятие масштабных проектов ему больше не доверяют, что не странно. Даже больше: он 5 лет не снимает ничего и только в 2006 выходит бесперспективная драма под названием «13 могил». С 2008-го снова пытается вести активную деятельность на кино-фронте, но шанс, который был дан ему в 2001, утерян и мечта стать режиссером с мировым именем висит перед глазами мраморной табличкой с надписью R.I.P.
Сценарий — 6
Актерская игра — 5
Режиссерская работа — 2
Эффектность/ динамичность — 5
Общая оценка —
5 из 10
20 января 2010
Намечается что-то крупное. В Лос-Анджелес съезжаются лучшие хакеры со всего мира. Некий Гэбриэл (Джон Траволта) собирает их для выполнения очень важного и дорогого дела, с целью похищения у правительства девяти миллиардов долларов. В свою очередь хакер Стенли (Хью Джекман) сделает все возможное и невозможное, дабы взломать правительственный код в кротчайшие сроки, ведь на карту поставлена жизнь его маленькой дочки.
Пароль «Рыба-меч» — это красочный стомиллионный аттракцион с известными и классными актерами и дурацким сценарием. И если экшен, как неотъемлемая составляющая таких фильмов, смотрится по настоящему круто, то вот все остальное, мягко говоря, не впечатляет. Непонятное и вообще нереальное изображение мира хакеров, да и красавчег Джекман в роли компьютерного взломщика не смотрится, хотя может я и придираюсь.
Меня как любителя отличного экшена порадовало, что режиссер известного «Угнать за 60 секунд» Доминик Сена ещё раз нам всем подтвердил, что снимать его он умеет. Чего ему не занимать, так это умения красиво и ярко показать зрителю погони, перестрелки, взрывы и. т. п. Особенно хорошо смотрятся взрывы, но на них ведь тоже далеко не уедешь.
Если не обращать внимания на плохой сценарий, а просто наслаждаться красивой картинкой, хорошими актерами и довольно интересными идеями в плане зрелищных сцен, то вам гарантировано увлекательное времяпрепровождение на протяжении всего фильма. Финал картины (немного подправляющий мнение о ней) с летающим автобусом и особенно визитной карточкой фильма в виде взрыва, снятого в режиме «slo-mo» впечатляют.
31 августа 2009
Лучший хакер планеты — неудачник. Поймали копы, живёт в нищете, жена ушла к порно-продюсеру, и нет возможности видеться с любимой дочерью.
Но вдруг откуда не возьмись на шикарном автомобиле приезжает Холли Берри, даёт кучу денег и возможность вернуть дочь. Хакер не долго раздумывая отправляется на встречу с неким неизвестным миллионером (Джон Траволта), который за работу предлагаем ему неплохую сумму денег — 10 миллионов американских долларов.
Дальше сюжет разворачивается самым интересным образом в духе хороших голливудских фильмов.
Кино интересное, посмотреть стоит уже только из-за прекрасной Холли Берри и монолога Траволты о голливудских фильмах в самом начале фильма.
7 из 10
Качественный боевик с непредсказуемым сюжетом.
16 августа 2009
То, что я увидела на экране — полный бред. При всей любви к Хью Джекману, сыграл он просто ужасно. Такое ощущение, что его герой ничего не понимал не то что бы в вирусах, взломах и т. п., а даже просто в компьютерах и вообще… Ну, никакой из него хакер! В его искренность также совсем не верилось.
Совершенно лишние сцены (погоня за Хью полицейского — наверно пятиминутное падение с горы для того, чтобы сказать — будь осторожен) и т. д. Банальные ракурсы — типа разбивающейся чашки.
Мне кажется, в фильме поднята серьезная тема терроризма, а создатели фильма свели все к какому-то фарсу. Остается только любоваться актерами, но, к сожалению, только их внешним видом, а не актерской игрой.
5 из 10
24 мая 2009
Пароль «Рыба-меч», фильм необычный и местами революционный. Создатели фильма попытались втянуть зрителя в очень опасную, но красивую историю (местами взрослую). Фильм постепенно набирает обороты, а потом наоборот затихает. В фильме немало экшена, а местами очень изящного и безумно красивого. Вот составляющие фильма:
Сюжет
Один из лучших хакеров(Хью Джекман), который недавно отсидел свой срок за взлом системы ФБР. Теперь он работает на нефтебурильной станции, без гроша в кармане и без своей любимой дочери. Вдруг его талантом заинтересовался расчетливый шпион(Джон Траволта) и его помошница(Холли Берри). Они ему предлагают предложение от которого он не смог отказаться. Он должен взломать систему нелегальных правительственных фондов, в которых лежит 9 млрд.$! В результате он попадает в очень опасную игру, из которой все сложнее выбраться. Так же надо выделить весьма оригинальное начало и финал, нетипичные для фильмов такого жанра.
Игра актеров
Этот пункт является один из главных поводов посмотреть эту киноленту. Здесь собраны такие актеры, как Джон Траволта(20 млн.$ за роль), Хью Джекман и сексапильная Холли Берри(2,5 млн.$). В общем играют они здесь на все сто, поэтому поклонники этих актеров, вполне будут удовлетворены их способностями! Остальная часть актеров здесь тоже хороша и в тему подобрана.
Визуальный ряд
Пожалуй, самая мощная сторона этого фильма! Во многом из-за потрясающе снятого взрыва (уже на 7-ой минуте). Он был признан многими критиками, как один из самых, изысканно снятых сцен взрыва в истории кинематографа! Этот момент можно пересматривать много раз и восхищаться его проработкой. Остальные экшен-сцены тоже хороши, особенно сцена с Джоном Траволтой с пулеметом против джипов, но они меркнут, по сравнению с тем что было на 7-ой минуте. В общем здесь есть, без пяти минут, революционные кадры!
Звук
Здесь с этим тоже все хорошо, все звучит так, как нужно! Особенно хочется выделить саундтрек фильма, здесь он подстать тематике фильма.
В итоге, у нас: взрывное зрелище, с прекрасными актерами и необычным поворотом сюжета!
8 из 10
17 мая 2009
Это потрясающий фильм, очень захватывающий и динамичный!Я ни на секунду не расслабилась; по мере просмотра фильма, нужно быть на чеку…А также обязательно слушать все, что говорит герой Джона Траволты — Габриель Шир!
Габриель — опасный человек, с ним нельзя «играть», он сам «играет»…А вступать в полемику, как герой Хью Джекмэна — Стэнли Джобсон — глупо и безрезультатно…У него все просчитано до мелочей, до самых мелких деталей, и у него все под контролем! Жизнь, которую ведет Габриель, похожа на мечту: красивые девушки, яхты, клубы, деньги…Но это всего лишь ширма! А под ней скрывается опасный человек, который жаден и возьмет все, что только захочет…Сейчас его цель- банк; забрать все деньги и дальше продолжать «сохранять спокойную жизнь американский граждан»…А для этого ему нужен профессиональный хакер- Стэнли.
Фильм, как я уже сказала, захватывающий и динамичный. Потрясающая сцена взрыва. Ее вы можете увидеть в самом начале фильма: множество стальных шариков разлетаются в разные стороны, машины переварачиваются, люди бегут…и все это замедленная съемка. В этом случае, хочу похвалить съемочную команду, ну и конечно не обошлось без компьютерных мастеров…но все это тонкости съемочного процесса!
Музыка- класс! Саундтреки очень стильные и ритмичные. Причем на протяжении всего фильма присутствует такое звуковое сопровождение, что немного чувствуешь себя участником всей этой заварушки.
В картине множество моментов, которые мне хорошо запомнились. Они очень эффекты: ну в первую очередь, это погоня на машине за Габриелем наемниками «сенатора»…Траволта был неотразим и производит неизгладимое впечатление! Также мне понравилась сцена, где Стэнли за 60 секунд должен был взломать код…весь процесс очень волнительный! Особенно мне запомнилось смотреть, как двигались руки по клавиатуре. Быстро, моментально переключая кнопки…они как будто и не касаются доски!
Если вы видели фильм, то согласитесь, что его интересно смотреть даже несколько раз подряд, когда уже, в принципе, и знаешь сюжет!Мне понравились абсолютно все актеры! Про Траволту и Джекмэна я уже сказала. Они потрясающе справились. У Траволты получился незабываемый и харизматичный террорист, а у Джекмена — крутой хакер и любящий отец! Но также не хочу забывать и про Холли Берри: красавица, преданная своему хозяину…хитра и полна шарма! Ее личность глубока, это не просто фото модель, которая вышагивает «бедром» и стреляет глазками…это «преданный пес», который ради хозяина многим пожертвует!
Фильм рекомендую! Я уверена, вы не пожалеете. Очень захватывающий боевик. Ставлю высший бал, который заслужен на все 100 процентов!!!
10 из 10
4 марта 2009