Нет вестей от Бога
Sin noticias de Dios
7.1
6.3
2001, комедия, драма
Испания, Франция, Италия, 1 ч 52 мин
16+

В ролях: Виктория Абриль, Пенелопа Крус, Демиан Бичир, Фанни Ардан, Гаэль Гарсиа Берналь
и другие
Два ангела — посланники Ада и Рая — принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Нет вестей от Бога

английское название:

Sin noticias de Dios

год: 2001
страны:
Испания, Франция, Италия, Мексика
слоган: «Не относись к этому так серьезно, детка!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Пако Фемения
композитор:
художники: Хавьер Фернандес, Соня Гранде
монтаж:
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1200000
Сборы в США: $77 858
Мировые сборы: $3 340 382
Дата выхода
Мировая премьера: 28 ноября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Нет вестей от Бога», 2001

Видео: Трейлер (Нет вестей от Бога, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Нет вестей от Бога», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Нет вестей от Бога», 2001

«Они создали целый мир нравственных марионеток, зависимых от телевидения и пропаганды, это Диснейленд зла, где эти мужчины и женщины не чувствуют вины за свои поступки»

Очень интересный фильм! Хотя бы потому что приведенная выше фраза исходит из уст Дьявола. Потрясающая идея по-настоящему очеловечить Ад и Рай, подарить им самые прозаичные проблемы.

Мне очень понравилась неоднозначность большинства героев, хотя все-таки в каждом из них присутствует перевес в ту или иную сторону. А еще эта влюбленность зла в добро: несмотря на всем известную истину, что зло привлекательно, в этом фильме все как раз наоборот.

Очень здорово продуманы картины Ада и Рая: первый жутко современный, горячий и переполненный, а второй старомодный, пустующий и изысканный. Как будто добро больше не в моде. Возрастной разнобой (Дьявол на вид раза в два младше Бога), наверное, должен подчеркнуть иллюзорность границ и резких мнений.

Сюжет, закручивающийся вокруг боксера Мани (которого играет тот самый Демиан Бишир, который спустя несколько лет будет номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль), ставки за душу которого настолько высоки, приковывает внимание. Тем более что параллельно с сюжетом развиваются характеры героев-ангелов, которые чуть ли не более интересны, чем сам сюжет.

Стоит отметить великолепную игру актеров. Никогда не видела, чтобы Пенелопа Крус так выразительно исполняла свою роль. Этот фильм стоит смотреть хотя бы ради нее. Еще здорово играет Гаэль Гарсиа Берналь, у него получился такой ветреный, такой молодой дьявол в духе «бизнесменов» начала 2000-х. Фанни Ардан как всегда в своем образе роскошной женщины. Виктория Абриль выдержала образ недоступного для зла ангела, совершенно обворожительного в раю. Демиан Бишир смог воплотить образ раздираемого внутренней борьбой боксера. Здорово сыграны и преследующие главного героя полицейские.

В общем, этот фильм заставляет еще раз задуматься об оценке добра и зла, принимая во внимание современные реалии.

25 марта 2018

Тема вечного противостояния сил добра и зла постоянно поднимается в кинематографе. Агустин Диас Янес тоже решил в своем фильме столкнуть лбами ангелов рая и ада. Именно они спускаются на Землю в женском обличии и сражаются за душу боксера Манни, за которого молится мать. Конечно же, ангел добра Лола будет всячески направлять его на путь истинный, а ее визави Кармен — вставлять палки в колеса, заставляя главного героя свернуть с намеченного пути и вновь согрешить. Похожую задумку еще давно реализовывали французы в комедии «Между ангелом и бесом». Но лучше всего концептуальную идею противостояния рая и ада за души смертных реализовали наши соотечественники в многосерийном фильме «Небесный суд». Испанцев тоже можно похвалить за интересный сюжет, в принципе. Ангелы вступают в непосредственный контакт с главным героем. Одна прикидывается заботливой супругой, а вторая — приехавшей издалека кузиной.

Причем любопытно следить не только за их негласной битвой, но и за образами актеров, и за их костюмами, и за обустройством загробных миров. На стороне добра сражается Виктория Абриль со своей наставницей в лице Фанни Ардан. Достаточно посмотреть на их внешний элегантный вид, чтобы понять их принадлежность к раю. Лола вся такая примерная и послушная, что это раздражает даже ее коллег по работе. Типичный пример праведной жизни, поэтому смотрится убедительно. Белоснежный брючный костюм дополняет образ. Но само представление рая меня удивило. Черно-белое кабаре для послушников? Я, конечно, не возражаю против культурного отдыха с налетом аристократизма и шика. Но почему всё в черно-белых красках? Слишком тоскливо и уныло. Хотя в сюжете этот момент тоже обыграли плачевным положением сил добра.

Более интересен образ Пенелопы Крус. Бесспорно хороша чертовка. Опять же образ продуман до мельчайших деталей. Она уже носит черный костюм, футболку с блестящим черепом и символикой 666 и т. п. Поведение Кармен более дерзкое, походка вразвалочку, грубость в диалогах. Сначала кажется, что это чисто для контраста, чтоб подчеркнуть женственность одной и брутальность второй. Но здесь есть еще и другие нюансы. И это здорово, что устройство ада продумали должным образом. Пожалуй, это действительно ад, когда тебе день за днем в душной забегаловке приходится разносить фастфуд похотливым мужикам. Но именно на этом плюсы заканчиваются. Какие-то странные намеки на близость между Берналем и Фанни Ардан выглядят нелепо. Да она ему в матери годится! О какой любви можно намекать с разницей в 30 лет?! Еще не понравилась парочка головорезов. Я, конечно, люблю Тосара, но тут он смотрелся глупо. В целом, задумка мне понравилась, но исполнение могло бы быть лучше.

6 из 10

29 июня 2015

Альтернативный взгляд на ад, рай и земную жизнь, в котором все три «мира» представлены довольно-таки одинаково со своими проблемами, бюрократией, коррупцией, нехваткой кадров и их избытком. В это неспокойное время на «Землю» посылаются ангел и черт, каждый из которых работает на свою «контору» и должен заполучить себе еще одну душу.

Я не поклонник альтернативных взглядов, но если они представлены должным образом, то вполне могу с ними согласиться или хотя бы уважать их право на существование. Но не в этом случае. Сюжет абсурден, прост, хоть и оригинален, но такое ощущение, что не до конца воплощен в жизнь. Как будто троечник списал у отличника, пропустив пару важных компонентов и полностью утеряв детали, охватив только саму идею и имея размытое понимание её.

Всё по-детски тривиально: это ангел, а это черт, они никак не отличаются от людей, у них нет каких-либо супер-пупер способностей, и за душу человека они борются очень странным образом, легонько подталкивая его к тем или иным решениям, которые в конечном итоге могут быть даже не воплощены в жизнь. То есть, вся работа представителей неземных миров по большому счету бездарная и бесполезная.

Фильм темный, неспешный, развивается медленно и не очень динамично, главные герои отталкивают своей беспомощностью, несмотря на свой статус сверхъестественных существ. Но актерская игра вполне себе хорошая и достойная. Концовка немного спасла положение будоражащими событиями, но на этом динамика началась и закончилась.

Снято вполне себе обычно, без каких-либо приятных сюрпризов, всё очень простенькое и обыденное. В целом было скучно и неинтересно.

2 из 10

11 апреля 2015

Битва за души

«Нет вестей от Бога» — необычное кино от режиссера и сценариста Агустина Диаса Янеса 2001 года. История фильма крайне оригинальная и необычная. Я не знал про что это кино, когда начал смотреть его, и по ходу истории был удивлен оригинальностью сюжета и дальнейшими событиями. Фильм не на что не похож, поэтому он мне так и запомнился.

Мы видим, как ангелы из Рая и посланники из Ада борются за каждую человеческую душу. Идет настоящая битва, и одна из перед нами. В женском обличии два ангела посланники из Рая и Ада посланы одному боксеру, который стоит между двумя путями…

В этой картины рассматриваются религиозно-философских проблем бытия, и данная история крайне любопытна и заманчива. Этот фильм о том, что нас ждет потом после смерти. Каждый наш шаг, каждый поступок нас характеризует, и в конце наши дела все будут подсчитаны, и найдется заслуженное место в Раю или Аду.

Главные роли режиссер отдал двум испанским актрисам Виктории Абриль и Пенелопе Крус. Викторию Абриль я запомнил после фильма «Свяжи меня». Она интересная, испанская актриса. Мне всегда казалась горячей и дерзкой, но в данной киноленте была самим светом, Ангелом в женском теле. Ее героиня в этой истории мне понравилась больше всех. Что касается самой известной актрисы Испании Пенелопы Крус, то у нее была интересная и оригинальная роль в фильме. Ее герой был посланник из Ада в женском обличии. Крус сыграла просто шикарно. Дуэт этих актрис был ярким и притягивающим внимание. Одну из главных персон Рая сыграла прелестная французская актриса Фанни Ардан. Я люблю эту актрису, и в этом фэнтези ее было приятно увидеть. Главного в Аду сыграл мексиканский актер Гаэль Гарсиа Берналь, и также подошел на свою роль идеально.

Если Вы любите нечто необычное и оригинальное, то данное кино, возможно, Вам подойдет. «Нет вестей от Бога» — фильм о любопытной истории, поставленной интересно и необычно. Картина не заурядная, и внимания она достойна.

8 из 10

15 февраля 2015

И там не тот товарищ правит бал… Владимир Высоцкий.

Наличие весьма внушительного по именам актёрского состава, ещё не гарантирует, что фильм побьёт все кассовые сборы и заслужит зрительскую любовь. Так, на мой взгляд случилось с фильмом «Нет вестей от Бога», сборной солянки относительно производства картины. Идея великолепна, исполнение на хорошем уровне, но всё-таки, что-то с этим фильмом не то. Возможно не слишком понятное начало, возможно некоторые моменты и детали просто выпадают из общего контекста, а некоторых попросту не достаёт. Такое у меня сложилось впечатление после просмотра. Теперь немного подробнее об увиденном.

Испания. Наше время. Крепкий испанский мужик, мечтает о возвращении в большой бокс. Но перед этим ему надобно свести счёты со своей женой, которая этого возвращения не хочет. Горячий темперамент, так и буйствует и сила страсти между мужчиной и женщиной на высоте. А параллельно с этим, режиссёр показывает уже не Испанию, а этакий Рай и Ад. В Раю эта самая женщина, жена поёт песню и тешит своё тщеславие аплодисментами многоуважаемой публики, а вот в Аду не дремлют и строят планы относительно того, кого куда послать, чтобы прибрать к рукам души людей и в частности душу боксёра.

Конечно Чёрный Ангел — это героиня Пенелопы Крус. Стопроцентное попадание в цель. Такая кого хочешь сведёт с ума и спланирует не одну хитроумную злую комбинацию. И её антипод Белый Ангел, героиня Виктории Абриль. Она того же может свести с ума, но в отличие от своей визави намерения её благие и праведные. Вспомните момент с письмом, который блудный сын Мэнни (Демиан Бишир) всё никак не напишет и не отправит своей матери. Как настойчива Лола Невадо, чтобы сын написал матери. А как вам Кармен Рамос (Пенелопа Крус), которая поселилась в доме, у якобы родственников и сбивает с панталыку этого боксёра Мэнни, да ещё впридачу не способствует продвижению по службе Лолы, а наоборот ? А посланник сил зла, в лице героя Гаэля Гарсии Берналя, чуя что под ним зашаталось кресло, легко и непринужденно идёт на сотрудничество с посланницей добрых дел, героиней Фанни Ардан и всей честной компанией. В этом есть своя фишка, если хотите.

Ближе к концу, фильм, что называется разогрелся, разговелся и финальные сцены просто невероятно выразительны, как по спец. эффектам, так и по психологическому накалу. И уже Лола и Кармен, а впрочем… Конечно такое кино посмотреть несомненно стоит. Люди с более развитым художественным вкусом и воображением, нежели ваш покорный слуга, наверняка причислят его к рангу мистико-философских детективно-драматических лучших лент современности. И возможно будут правы. Не исключаю возможности его вторичного пересмотра, с тем, чтобы полнее ощутить атмосферу картины и глубину идеи, а пока что твёрдая семёрка.

7 из 10

16 января 2015

Черно-белый мир.

Занимательная интерпретация извечного вопроса человечества: «Есть ли жизнь после смерти?!» Создатели данного фильма подошли к съемкам очень смело и с большой долей юмора. Так что из этого вышло?!

А вышла очень даже интересная, самобытная и веселая картина. А вышла она такой прежде всего благодаря актерам. Пенелопа Крус великолепно исполнила роль бывшего гангстера, ныне посланника из преисподни. Ей свойственно играть дерзких, бесстрашных, порой взбалмашных особ. Роль Кармен будто бы и писалась для нее. Виктория Абриль, на мой взгляд, слегка переиграла, слишком уж положительной и робкой оказалась Лола. Недостаточно в ней было энергии и энтузиазма наставлять грешников на путь истинный. Демиан Бишир был шикарен в образе боксера с больной головой — который не умеет, да и не хочет уметь ничего, кроме как драться. Гаэль Гарсия Берналь — вот он, пожалуй, украшение фильма. Многие выдающиеся актеры играли Дьявола, так например Аль Пачино, Де Ниро, Николсон. И в большинстве случаев это человек, при взгляде которого «кровь стынет в жилах». Здесь же Люцефер представлен невероятно-обаятельным молодым человеком с обезоруживающей улыбкой. Он не отрицательный персонаж, это, скорее, хороший человек на плохой работе. Его образ очень сильно перекликается с образом Тиля Швайгера в фильме «Дьявол и госпожа Д».

В общем, рекомендую к просмотру, причем фильм находится на стыке нескольких жанров, и аудитория, которой он мог бы понравиться действительно огромна.

8 из 10

15 июля 2014

El cielo

Небесная канцелярия, расположившаяся где-то в черно-белом Париже 30-х годов, признает себя банкротом. Елисейские поля почти пусты, а иллюзии публики в райских кафешантанах поддерживаются лишь мановением прекрасной руки управляющей в исполнении Фанни Ардан. Преисподняя же, напротив, процветает и до отказа заполнена разномастно грешившими эмигрантами из нашего мира. Для окончательного торжества Ада, напоминающего тюрьму, не хватает только одного — души боксера Мани, оказавшегося в безвыходном положении и готового покончить с собой. На кон ставится репутация обеих канцелярий, а потому на Землю посылают двух лучших агентов — ангела Лолу и чертовку Кармен, пытающихся склонить его душу на ту или иную сторону. Фильм безусловно хорош остроумным решением — радикальным переворотом привычного амплуа актрис, исполняющих главные роли. Всегда яркая и немного порочная Виктория Абриль вдруг перевоплощается в скромницу-ангела с безупречной политической репутацией в прошлом. А чарующая и обольстительная Пенелопа Крус неотразима в образе чертовки с криминальным прошлым и замашками мачо. Юная бестия в мужском смокинге, танцующая под песенку Карла Дугласа «Kun-Fu Fighting» и белокурая леди в элегантном декольтированном платье, исполняющая в райском кабаре песню Эраты Китт «I Want To Be Evil» — невольно затаиваешь дыхание, боясь пропустить чудо истинного актерского вдохновения.

El infierno

Однако неоправданно растянутый по хронометражу, фильм идет трещинами где-то посередине, разламываясь и падая в пропасть потери к нему зрительского интереса. Начавшийся как забавный оммаж Бунюэлю, Тарантино и даже Кокто, фильм постепенно скатывается в беззастенчивый плагиат, нарезанный из пестрой коллекции кинокомедий на ту же тему: от «Кары небесной» до «Догмы». Смысл борьбы за душу человека узнаваемо-цинично сводится к набившей оскомину бюрократической возне топ-менеджеров Ада и Неба за место под солнцем и тайным сговорам двух конкурирующих корпораций ради взаимного выживания. Женские портреты в подаче мужчины-режиссера, занятого самолюбованием в мутных водах третьей волны феминизма, превращаются в одномерные шаржи. Многообещающе-архетипичное противостояние светлой и темной стороны женской натуры сужается до ролевой игры в «хорошую блондинку и плохую брюнетку». Никаких тебе козней из богатого ассортимента женского коварства, про валяние в грязи, или хотя бы таскание за монохромные космы мечтать даже не приходится — балом правит исключительно гендерная корректность и торжество женской солидарности! Мужчины в кадре так и вовсе мелькают в кадре исключительно ради смеха либо сожаления. Самую большую свинью создатели картины подложили в финале. Остановившись ровно посередине между теорией феминизма и практикой лесбиянства, они так и не дали ответа на животрепещущий вопрос: а есть ли секс после эмансипации? Гора родила мышь: для того, чтобы довести черный юмор до едкой сатиры фильму не хватило дерзости, а для того, чтобы получить в качестве индульгенции хотя бы одну из одиннадцати номинаций на премию «Гойя» — харизмы.

La tierra

Для каждого времени своя весть, а для нашего перенасыщенного конкуренцией века наиболее актуальной остается одна: «на Бога надейся, а сам не плошай». Исходя из того, как именно понята эта весть, люди делятся на две категории. Одни регулярно кричат: «Куда катится этот мир?!» А вторые просто молча катят мир. Хоть куда-нибудь. Борьба создателей фильма «Нет вестей от Бога» за зрительскую душу идет с тем же попеременным успехом. Задуманное и потенциальное осуществляется лишь наполовину и нам приходится решать мучительную дилемму: так наполовину полон стакан впечатлений от просмотренного, или все-таки наполовину пуст? В отдельных фрагментах фильма внутренняя сюжетная логика и здравый смысл начинают хромать попеременно на обе ноги. А где-то посередине просмотра в голову начинает лезть и вовсе любопытная мысль: а ведь бедолаге-боксеру, ради души которого и затевался весь этот сыр-бор, возможно, понравилось бы больше в Аду. Уж там-то, по крайней мере, можно находиться в компании таких же рубах-парней, наедаться от пуза, лапать сочных официанток и хоть изредка сбрасывать избыток адреналина в потасовках с охраной. И все же, думается, создателей «Нет вестей от Бога» стоит поблагодарить. За зыбкую, но греющую сердце прекрасной половины человечества надежду: раз уж женщине однажды удалось увести мужчину из рая, то возможно именно ей под силу вернуть его обратно?

15 сентября 2012

Тривиальная диалектика, или Пока Ад не замерзнет…

Если в «Брюсе Всемогущем» Бог с лицом Моргана Фримана, спустившись со стремянки, отправился в кратковременный отпуск, чтобы потом обязательно вернуться, то испанский режиссер Агустин Диас Янес ситуацию усугубил. В его фильме Господь устал, ушел и вообще потерял всяческий интерес к райскому хозяйству, находящемуся на грани разорения. А дела там совсем плохи, и худо-бедно выправить их может только чья-то раскаявшаяся душа. Да вот только сложно ее найти в современном мире, даже самую завалященькую. В Аду километровые очереди на контрольно-пропускном пункте, а в Рай никто не стремится. То ли повелись на рекламные слоганы, что в Преисподней компания интересней, то ли просто человечество духовно обнищало.

Впрочем, Янес одинаково занимательно иронизирует как над Адом, так и над Раем. Первый похож на большую закусочную, где разговаривают на американском английском и готовы отказаться от эстетства в угоду повседневным потребностям. Второй выглядит один в один как черно-белый Париж 1950-х — идеальное пристанище для поэтов и прочих романтиков, только больно уж скучное. Характерно, что Раем в отсутствие Бога заправляет элегантная бизнес-вумен Марина в исполнении Фанни Ардан, а генеральным директором Преисподней назначен инфантильно-метросексульный Джек, которого сыграл дерзкий Гаэль Гарсия Берналь. Так молодой американизированный Ад агрессивно наступает на стагнирующий европейский Элизиум, находящийся в состоянии шпенглеровского заката.

Противоборствующие стороны выходят из состояния холодной войны и переходят к активным действиям, когда на Небеса поступает запрос на спасение заблудшей души. Никчемный боксер Мани становится полем для извечной борьбы Бога и Дьявола. Темному ангелу Кармен и светлому ангелу Лоле предстоит пустить в ход весь доступный им арсенал женских уловок, чтобы заполучить душу несчастного махателя кулаками, случайно оказавшегося между молотом и наковальней. Режиссер, он же сценарист, даже не пытается объяснить смысл завязавшейся борьбы, отделываясь дважды повторенной аксиомой Паскаля: «Будь нос Клеопатры чуть покороче, изменилось бы лицо всего мира».

Поединок двух прекрасных дам невольно рождает вопрос, какой же должна быть женщина в современном мире, изрядно подпорченном воинствующим феминизмом и украшенном безвольными мужчинами, декоративно расставленными по углам. Самоуверенная Кармен берет земную жизнь на абордаж, двигаясь по ней «летящей» походкой бравого кавалергарда. Она умеет найти болевые точки и виртуозно сыграть на низменных желаниях. Перед таким напором утонченная женственность, которую символизирует Лола, смятенно пасует. Убежденность светлого ангела в том, что целомудренность и добродетельность только выигрывают на фоне откровенной животной сексуальности, постепенно сменяется неуверенностью.

Но какое бы оружие не использовала женщина, у мужчины против него найдется мало аргументов. Агустин Диас Янес, бывший ассистент Педро Альмодовара, похоже, многое позаимствовал у своего учителя — уж очень знакомой выглядит картина мира, где главенствующую роль занимает слабый пол, а пол сильный существует лишь факультативно, инертно. Потерявший брутальность боксер Мани похож на мячик, которым шутя перебрасываются главные героини, а развязный Джек Дэвенпорт утрачивает свою наглость, когда ему приходится обратиться за помощью к управляющей Раем. Фильм Янеса завораживает холодной элегантностью Марины, очаровывает мягкой винтажной романтичностью Лолы и возбуждает агрессивной лесбийской сексуальностью Кармен, на фоне которых даже слегка теряется основная тема борьбы темных и светлых сил.

Между тем, Добро и Зло в картине «Нет вестей от Бога» тривиально оказываются двумя сторонами одной медали. А существование мира становится возможным лишь в диалектической борьбе благодетели и порока, мужчины и женщины, традиций и прогресса, Европы и Америки. Так было, так есть, и так будет всегда, пока Ад не замерзнет, а в райском кабаре посетителям не начнут подавать гамбургеры.

15 сентября 2012

Небеса могут подождать

Два посланника, из Ада и Рая, спускаются в женских обличиях на Землю, чтобы сразиться за душу отчаявшегося боксера Мани, грубого мачо, за которого молится покинутая им мать. Оба небесных рекрута готовы биться в этом сражении до конца.

Ангел Лола называется женой боксера, и чтобы спасти Мани, ей нужно лишь уговорить его написать матери покаянное письмо. Агент Кармен называется его кузиной, и если она заполучит душу Мани, то тогда сразу же попадет в 10-й круг ада и станет мужчиной, о чем больше всего мечтает.

Несмотря на очевидную нехватку агентов в обеих небесных канцеляриях, этих двоих все же делегируют на Землю сражаться за боксера, готового отбыть в мир иной после очередного обидного поражения на ринге. Ответ на вопрос: почему две самые влиятельные верховные конторы из множества кандидатов выбрали для своего последнего решительного боя именно этого заштатного спортсмена со сломанным носом и ранеными мозгами, — остается без ответа. Главное, есть повод помериться силами.

Агустин Диас Яньес выдал несерьезную и не очень ровную, хотя местами весьма остроумную версию вечной борьбы двух идей. Ад, в его представлении, — это грязная забегаловка с меню а ля Макдоналдс, где нализавшиеся клиенты хамят вульгарным официанткам исключительно по-английски, а при случае могут их просто поиметь прямо за обеденным столом. Рай — это черно-белое парижское кабаре в стиле 1950-х, где артистки в декольтированных платьях, сильно похожие на Мэрилин Монро, поют красивые песни о вечной любви.

Такой расклад популяризирует вечную идею добра и зла как двух половинок целого. Но начав борьбу заклятыми врагами, Лола и Кармен просто не могут не подружиться, ступив на грешную Землю. В итоге, становятся сообщницами и, нахлобучив на головы маски, отправляются грабить супермаркет, чтобы рассчитаться за долги своего подопечного.

Фильм распадается на эпизоды — то менее, то более удачные. К просчетам можно отнести нарушение пропорции положительных и отрицательных качеств характере Мани. Уж слишком большим ублюдком показывают его авторы и потому проникнуться симпатиями к нему весьма затруднительно. Потому-то, если и переживаешь здесь за что-то, то только не за результат дуэли. И куда интереснее смотреть за тем, как складываются отношения Лолы и Кармен, тем более что их играют едва ли ни самые интересные на тот момент испанские актрисы.

9 августа 2012

Некоммерческий формат

Каким-то образом испанский кинематограф вырвался во флагманы европейского кинопроизводства. Конечно, по старой памяти многие всё ещё искали среди французского или итальянского кино новые шедевры для своих коллекций, не обращая внимания на ленты с Пиреней, однако, можно сказать на это, что так делать не нужно, не одним Альмодоваром славится земля испанская!

Среди удачных картин 2000-х годов можно смело относить и этот несколько ироничный философский фарс под названием «Нет вестей от Бога». Режиссёр и сценарист фильма, неизвестный нашему отечественному зрителю, Аугустин Диас Янес создал историю об ангеле и бесе, борющихся за душу простого смертного боксёра по заданию выше стоящих сил.

Янес преподнёс всё это с одной стороны с какой-то грустью, а с другой — лёгкой иронией. «Грустную» сторону фильма ведёт популярная у себя на Родине актриса Виктория Абриль. Она играет ангела, выдавшего себя за мужа боксёра. Всеми силами она пытается вывести его на прямую дорожку. Но ей в этом мешает представитель Ада в исполнении Пенелопы Круз. Вот она-то как раз даёт картине ироничную окраску.

Кстати, весь ансамбль актёров в фильме сыграл безошибочно, нет ни единого «выпадающего» героя — ни основного, ни второстепенного.

«Нет вестей от Бога» — это лента с многослойным характером, несмотря на то, что первоначально всё кажется лёгким и поверхностным. Однако, наложение различных персонажей, каждый из которых в каком-то смысле отображает совокупность черт характеров, присущих большинству людей, открывает строгий философский смысл всей истории.

Стоящее, необычное кино и тем, кому надоели коммерческие блокбастеры с насаждением спецэффектов и отсутствием пищи для ума, эта картина настоятельно советуется.

7 из 10

11 октября 2011

Рогатым и крыластым ничто человеческое не чуждо

Без учета фигуры Пенелопы Крус. Досмотрев не без волевого напряжения эту киноленту, и не испытав особого восторга и сильного удовольствия от проделанной мной работы как зрителя, попытался почувствовать, найти, что-то что хоть как-то цепануло. Ну, что сказать… Такой вот разбитной, кумарный фильм, который и заинтересовывает своей несерьезностью, своими неблокбастерскими декорациями, таким подходом с кондачка. Да это ангел! Настоящий ангел! Почему странный!? Почему крыльев нет? Слушайте, а времена-то какие! Ангелов сейчас вообще на пересчет, поэтому какой уж есть. Да, а это черт. Да, тоже настоящий! И вообще, граждане смертные, не привередничайте!

И в аду, и в раю неспокойно, порядку нет, строятся заговоры, причем представители обоих сторон себе на уме и не сдерживают себя ни моральными, ни корпоративными принципами. Задача зрителя в таких условиях просто поверить. А что, если оно так на самом деле, и высшая канцелярия, наравне с геенной огненной располагают вот такими вот посредственными кадрами? Что, заканчивая земную жизнь душа вне зависимости от дальнейшего места жительства, по сути, живет такой же жизнью земной, со всеми ее несовершенствами. Жуть… Или нет? А может оно и к лучшему? Это как кому нравится. В любом случае забавно думать, что сущностям загробного царства ничто человеческое не чуждо. Фильм подкупает этим сочетанием святотатства с издевательски несерьезным и непривычным взглядом на борьбу за души людские, и тут уже понимаешь, что небольшой бюджет и общая неамбициозность по голливудским критериям данного кинофильма как раз таки смело можно относить к плюсам картины. Такой вот ад в столовке, такая вот управляющая райскими делами Ардан с ее очень теплыми отношениями с одним из сотрудников преисподнии, внутривидовая конкуренция, предательства и т. д.

Пенелопа. Лайтовый подход создателей фильма к такой казалось бы сакральной теме и такие мальчишеские заигрывания-отсылки к Фаусту и Божественной комедии вылились бы в невинные сумасбродства на экране и в целом фильм остался бы в истории как абсолютно проходной если бы темного ангела Кармен играла не Пенелопа, а какая-нибудь другая актриса. Да она и только она дала этому фильму жизнь. Большие имена делают картины, а не наоборот. На нее просто приятно смотреть. Думаю, не слишком ошибусь, если предположу, что сценарии к этому и другим не самым выдающимся малобюджетным фильмам с ее участием придумывались от печки, то есть от Крус. Пенелопу любят, на Пенелопу пойдут в любом случае. А значит надо придумать ей новый образ. Под этот образ придумать сюжетную линию и все! Сценарий готов. Камера, матор…

Жгучая испанка достойна наивысших балов, а вот сам фильм… сам фильм из разряда не на что не претендующих, поэтому не буду оскорблять творение Агустина Диас Янеса, отягощая его баллами.

8 июля 2011

Есть хорошее кино

Фильм на тему ангелов-рая-ада. Кажется, ну что можно придумать ещё на эту довольно нередкую тему? Оказывается, можно! Фантазия Агустин Диас Янес (режиссёра и сценариста в одном лице) породили оригинальную идею, которая переросла в отличный фильм. Аннотация к фильму, на удивление, очень длинная и поэтому не стоит лишний раз нажимать комбинацию клавиш для копирования. Признаться, меня не слишком воодушевило описание, но стоит начать просмотр и уже не возможно оторваться.

Во-первых, интересна сама идея, режиссёрское представление об аде и рае. Похоже на жизнь на земле, но есть и свои особенности. Мужчину-грешника в наказание в аду превращают в женщину и дают работу официанткой в адской столовой, бывшая политик поёт в расцвеченным чёрно-белом раю на сцене. Дьявол — латиноамериканец в ярких рубашках, безо всяких рогов, копыт, вил и прочей дьявольской атрибутики. В аду никакой лавы, а в раю никаких крылышек и нимба за спиной. Смотрится всё это очень интересно. Прибавим к этому продуманный непрямолинейный сюжет, отлично прописанные диалоги. В общем, смотрится очень интересно. Но называть этот фильм комедией я бы не стала. Без юмора, конечно, не обошлось, но больше в этом фильме я увидела другого. Слегка разочаровала лишь концовка. Получилось, на мой взгляд, скомкано. И это краткое описание исхода для каждого из героев перед титрами(буквы под фотографией-как это бывает в заявленном жанре) уж как-то не впечатлило.

Из всего актёрского состава вполне предсказуемо выделялась Пенелопа Крус со своей интересной ролью. Для справки: она как раз играла того самого гангстера-грешника, которого в аду сделали женщиной, а потом отправили на землю соблазнять боксёра Мани. Нестандартная роль сыграна просто отлично. Но не стоит забывать про остальных актёров. Виктория Абриль с ролью агента из рая. Фанни Ардан — служащая из небесной канцелярии. Гаэль Гарсия Берналь — харизматичный дьявол… И все остальные, прекрасно сыгравшие свои земные, небесные и адские роли.

Никаких штампов и европейское очарование. Такого я ещё не видела. Если б не концовка, то только десять.

8 из 10

10 марта 2011

Пока Бог отдыхает, женщины спасают мир.

Создатель куда-то пропал. От него нет известий. Ушел, никого не предупредив, и во всей «небесной канцелярии» начался упадок- количество праведников катастрофически уменьшается- еще чуть-чуть, и Рай уже даже не сможет содержать свое музыкальное варьете. В то же время в Аду дела идут очень хорошо- пополнение контингента происходит регулярно, а руководство даже планирует закупить кондиционеры… для благоустройства и комфорта. А еще в Аду назревает «революция», которая может уничтожить старые добрые порядки этого «заведения». Чтобы окончательно разрешить вечный спор Добра и Зла, с небес спускаются два очаровательных ангела — «белая» Лола и «темная» Кармен. Здесь, на земле, их единственная цель — душа неудачливого боксера Манни. И от того какой будет результат зависит будущее двух миров, взаимно связанных друг с другом. Добро и Зло имеют одну природу, поэтому необходимы друг другу для поддержания баланса.

Вот такой сюжет этого замечательного фильма.

Изумительная актерская работа. Бенефис талантливых и красивых людей- Виктории Абриль, Пенелопы Крус, Фанни Ардан и конечно Гаэля Гарсиа Берналя.

Берналь изумительно мил в роли управляющего Адом. Легок, воздушен, с чувством юмора. Отличная работа. Я не прочь подружиться с таким легкомысленным управляющим.

Но вот кто меня поразил- в который раз- это Пенелопа Крус.

Ах, Кармен !

Женщина с душой мужчины. Робкая женская незащищенность под ударами врагов, мужская напористость в желании достичь цели. Сексуальность женского тела и шальной оценивающий мужской взгляд.

«Ад — это интересное местечко, Лола. Я тебе скажу одну вещь… У администраторов наказаний странный юмор:… если ты был гангстером, как я, то станешь женщиной. Они знают, что нам хуже всего.»

Жаркое кино. Очень вкусное, словно терпкий виноград.

Потрясающий фильм, после просмотра которого остается приятное послевкусие чего то светлого, доброго и слегка авантюрного. Может быть потому, что несмотря на договоренность между Раем и Адом, ситуация разрешается в пользу Добра.

10 из 10

5 января 2011

Один из моих любимых испанских фильмов, да еще обнаруживший для меня на мировом небосклоне Пенелопу Круз, которую до этого фильма я совершенно не видел (или не понимал), это история о борьбе дьявола и бога, в очередной раз, но рассказанная на настолько бытовом уровне, с сильной метафоричностью и игривостью среднеевропейского кино, задиристостью и даже излишним местами стоическим минимализмом действия и его развития.

Кроме того что он шикарен по задумке, насыщен внутренним подтекстом (спич исполняющей обязанности в раю расставляет все точки на i, да и позиция Кармен показательна), в нем тонко и почти незаметно (действия в фильме очень не много) разыграна борьба дьявола и бога, грамотное игровое противопоставление которых не так уж и распространено в кино. Последнее кино на эту тему не удалось из-за перенасыщенности действий, слишком большой переаранжированности «Воображариума доктора Парнаса» сваливающейся в красочную около абсурдную партию в покер, вместо легкой, тонкой, обезоруживающе предопределенной сети интриг.

Есть некоторые недочеты, можно прогнуть и сломать сюжетную линию и прочее сценарное богатство, но просто не хочется ныть по поводу возможностей большего раскрытия темы, более широкого фундамента обсуждения современной морали (который бы непременно убил игривость фильма). Впрочем, вот визуализация могла бы быть сделана с большим вкусом, но мне кажется специально смещена в сторону обыденности, алиричности жизни. Фильм вполне может соревноваться с некоторыми по насыщенности юмором — черным и не очень, но непременно заметным. Не до конца раскрыты персонажи, особенно относящиеся к правящим верхушкам рая и ада, недораскрыты их прошлые тайны. По сути история не рассказана от и до, но на все это я готов закрыть глаза по простой причине: фильм цепляет, и вот уже в шестой раз я готов наслаждаться им. Ну и затмившая весь актерский состав Пенелопа Круз, живущая игрой в своего персонажа, при том, что ее роль ограничивается намеками на серьезные действия и плодотворным наблюдением, герой выходит неудачником, которому за один только танец при сборах на дискотеку я готов кланяться в ноги.

В сухом остатке: живая и цепляющая игра о чем-то серьезном, не оконченная правда, как задумка.

7 октября 2010

Фильм довольно специфичный, на любителя. Правда в начале немного скучновато, но потом разворачиваются довольно динамично события. «Нет вестей от Бога» понравился мне. Даже не знаю чем, но одно точно: я развеселилась! Забавный дьяволенок Гаэль Гарсия Берналь, прекрасная «злодейка» Пенелопа Крус (ох, как она прекрасна!), почтенная Управляющая Райскими Делами Фанни Ардан, вот только Виктория Абриль в роли добродетельного ангела Лолы мне как-то не очень понравилась. Сюжет интересный, музыкальное оформление — шик, актеры отличные.

Тема фильма стара, как мир: борьба Добра и Зла. Но подана она замечательно вкусно: оригинально, свежо, например, Рай в Париже, Ад тоже своеобразный (этакая помесь тюрьмы, забегаловки и бизнес-офиса). На протяжение фильма агенты, посланные на Землю переманить на свою сторону Манни, боксера, пытались выполнить задание «заиметь» душу его в свою «организацию», но потом им пришлось объединиться, чтобы сохранить баланс Добра и Зла, ведь иначе никак, наступит хаос.

В итоге имеем остроумную, стильную, захватывающую почти комедию с драматическими нотками. К просмотру однозначно рекомендовано поклонникам вышеозначенных актеров, людям, интересующимся тематикой фильма, а так же, естественно, киноманам, которые любят качественные продукты кинематографа.

9 из 10

23 августа 2010

Ангелы и демоны.

С начала фильм запутан, неинтересен, скучен даже, благодаря абстрактному повествованию. Слишком высоко, почти на облаках, затем слишком глубоко, просто адски. Альтернативное видение рая и ада, и его обитателей. Кризис и запустение в одном, процветание и годовой баланс в другом.

Постепенно сюжет приземлился, оказался посередине и от этого пострадал. Да именно пострадал, но не много, так как завяз в мирской суете. Но сделано это для того, чтобы раскрылось в полной мере, то сумбурное, непонятное начало. Кстати очень полезно по окончании просмотра, начать смотреть его еще раз буквально десять — пятнадцать минут, можно расставить все по местам.

Два ангела борются за душу боксера. Один учит, другой развращает. Посланники рая и ада, добавляют в фильм некий каламбур для придания пикантности. Если то же самое рассказать с земной точки зрения будет не хуже. Ведь в фильме есть на кого посмотреть и порадоваться их великолепной игре. Сцена в супермаркете одна из лучших, эмоционально и напряженно, просто как часть другого фильма. В финале этой необычной картины каждому воздастся по его заслугам.

Поклонникам необычного нестандартного кино, а также Пенелопы рекомендую.

3 из 10

22 августа 2010

«Догма» по-испански

Когда я садился смотреть, думал, что я смотрю мелодраму. Но потом все кардинально поменялось. Рай, ад, земля, ангелы… Вроде бы это уже было в «Догме», но похожая испанская картина это просто нечто невообразимое и прелестное! Прекрасные диалоги, отличная музыка, интереснейший сюжет!

Рассказывать о сюжете не буду, а не то будет не так интересно.

Довольно необычная игра с цветами. В Раю все в красивых в черно белых тонах, в аду же все ярко и броско, но больше напоминает тюрьму. А на земле все так же как в аду…

Об актерах. Пенелопа Крус и Виктория Абриль справились со своими ролями на все 100%. Демиан Бишир, исполнивший роль боксера не потерялся на фоне двух великолепных актерис. и, конечно же, второплановые роли, которые запомнились в фильме чуть ли не лучше всех. Великолепная Фанни Ардан просто шикарно исполнила свою роль, в которой, казалось бы, и играть особо то нечего, но Ардан сыграла да еще и так, что подала пример молодым и не очень испанским актерам и актрисам, но ничуть не растерялся на фоне Ардан другой актера, который играет полную противоположность героини Ардан, а именно своеобразного Люцифера. Этот актера Гаэль Гарсия Берналь. Молодой мексиканский актер придает своему персонажу особый колорит, он отжигает не по детски на экране, он явно много импровизировал и сделал своего персонажа ярким и слишком запоминающимся! И среди актеров значится имя Хавьера Бардема. Я весь фильм ждал его, но он появляется на экране всего на пару секунд, да и то в финальных титрах, да и то, это его лицо вырезали из какого-то его фильма.

Еще кое-что… На Кинопоиске в разделе «Жанр» напротив этого фильма стоит слово «Комедия». Да, в фильме много смешных моментов, но фильм этот вряд ли можно назвать комедией, это скорее драма с элементами комедии.

Для второй картины режиссера Агустина Диас Янеса очень даже хорошо. Религиозно-философская притча, если можно так выразиться, но подана эта идея очень хорошо! Браво!

8 из 10

20 апреля 2010

Немало в Голливуде снято фильмов схожей тематики: противостояние добра и зла (в лице доброго и злого ангела), неотъемлемое равновесие сих начал, и пренепременно все действо разворачивается в современную всем нам эпоху….

«Нет вестей от Бога» европейская версия вышеобозначенной художественной единицы.

Позвольте чуть более подробно о сюжете. Противостояние добра и зла, ада и рая… на землю посылаются агенты с воюющих сторон. Они обязательно должны заполучить душу простого среднестатистического грешника себе. На фоне всей этой борьбы мы видим, что и любви между противниками есть место, что и в аду без коррупции и заговоров не обойтись, что и в раю бюрократия крайне жесткая…. В общем, сюжет достаточно тривиален….

А вот если рассматривать картину с художественной точки зрения, то тут стоит обратить внимание, во-первых, на актерский состав — масса громких имен: Пенелопа Круз, Гаэль Гарсия Берналь, Фанни Ардан…. Игра актеров на высоком уровне. Безумно красивая, на мой взгляд, Пенелопа Круз великолепно вжилась в образ сексапильного гангстера из ада.

Ну а во-вторых, порадовал сценарий. Бойкие живые диалоги героев, интенсивный событийный ряд… Фильм смотреть интересно.

Да, в фильме достаточно прописных истин, априонарных суждений, скажем, о равновесии добра и зла… Но при всем при этом картина получилась любопытной…

5 апреля 2010

Евангелие — пазл

Это лента переворачивает все впечатления о религии, которые даже в ироничной форме принято эксплуатировать в кино. Адское пекло раскрашено всеми красками, райские кущи наоборот скучно серые на фоне реальности. Ни о каком спасении души и не думайте ни там, ни там. Вся философия жизни только в миге реальности. Выбирайте куда качнется маятник, пока вас не настиг бульдозер повседневного абсурда, от которого не скрыться даже за гранью.

Вот и получается, что в Пенелопу помещают душу отъявленного гангстера (и хватит судить о ней по Голливуду, она испанская характерная актриса, а на фабрике звезд халтурит благодаря банальной типажности), инфернальная Фанни Ардан — номенклатурным работником поднебесного мира, а нелепый маленький Берналь — Дьяволом поневоле. И между ними огромные глаза на застывшем кротко извиняющемся лице Виктории Абриль. Она-то и есть вселенская мать с окровавленным сердцем.

Периодически пересматривая эту ленту нахожу ее чем-то вроде удовольствия раскладывания пасьянсов. Кино медитативное, и в то же время складывается в логическую последовательность абсурда.

9 января 2010

Да, фильм конечно очень специфический, но довольно интересный.

Честно говоря, меня разочаровала ангел Лола. Вроде всегда хочется чтоб добро победило зло и чтоб душа боксера Мани было спасена, но я вот смотрю на эту Лолу и не верю, что у нее получится. В моем представлении ангел должен быть милый и дружелюбный, способный изменить любого, даже закоренелого грешника. А героиня Виктории Абриль какая-то замкнутая и настороженная, на работе ее не любят, а с Мани она главным образом общается только в постели. Не понимаю я как она может быть лучшим агентом рая!

Пенелопа Крус конечно потрясающа, так же как и ее героиня! Вот она смогла подружиться с работниками, втереться в доверие к боссам, да и с Мани они хорошо ладили до того, как тот начал ревновать к ней Лолу. Я уверена что без помощи Кармен у Лолы бы ничего не вышло.

Интерпретация рая и ада тоже очень оригинальна. Я бы хотела жить в таком раю, где мужчины галантны, а женщины элегантны и милы. Но с другой стороны в аду я бы тоже выжила, немного более перенаселенная и злобная земля) Представители ада и рая очень заинтересовали, сразу видно что у них какие-то продолжительные и непростые отношения сложились и очень бы хотелось узнать об этом побольше.

Я еще очень люблю фильмы, где в конце рассказывают как сложилась жизнь героев после показанного эпизода их жизни. Единственно, что еще я хотела бы знать, какое наказание в аду получили вышибалы, которые требовали денег от Мани и ненароком избили и дьявола и правую руку бога. Думаю, они очень пожалели о том, что сделали.

А вообще фильм стоит просмотра.

7 из 10

6 октября 2009

Как оливки в сухом мартини

Я бы отнесла сие к разряду must see, в котором, конечно, может быть очень много фильмов, но и среди них можно выделить самые яркие.

Но если кратко и по существу, то начну с недостатков. Конец смазан. Видно, что сценарист устал, режиссер и вся команда (кроме, конечно, незабвенной Ардан и очаровательного Берналя). Начало мне тоже не очень понравилось, но это отнесем к категории «на вкус и цвет, дальше вы в курсе».

Но все мелкие недостатки просто ничто на фоне блистательного юмора, которым проникаешься с ног до головы во время просмотра этой ленты. Тонко, живо, динамично и действительно очень красиво — вот нужные эпитеты.

Рай, представленный как Париж в черно-белом цвете сразил наповал, гуляющая по нему Фанни Ардан с бесконечно усталым лицом и в элегантном платье заставила сердце биться настолько сильно, что оно чуть не выскочило из груди. Ад выглядит примерно как Мексика (и это невероятно круто), им руководит некий директор, которого прекрасно сыграл Берналь. Примерно такой дьявол и есть, если есть, я думаю. Кстати, Ардан играет что-то вроде начальника рая, самую главную персону там наверху и воплощение добра (и между ними с дьяволом что-то есть, разумеется).

Пенелопа Крус — грубая, дерзкая, страстная, слегка мужиковатая, уверенная, сексуальная, горячая, красивая, пылкая и самая яркая представляет сторону зла (достаточно успешно), в нужный момент проявляет себя как истинно преданную, справедливую и великолепную слугу своего хозяина (дьявола), который тот еще франт. А как она целует Берналю руку…

В общем, кино очень искрометное, актуальное, понятное, но подтекст и слова между строк, конечно, есть. «Догма» проигрывает этой киноленте в моих глазах. Все персонажи, к слову, даже те, о которых написать не пришлось, очень яркие, запоминающиеся выдержанные в стиле латиноамериканского и европейского кино.

10 из 10

28 июня 2009

Фильм позиционируется как комедия, хотя несет в себе сильный социальный смысл. За гранью смерти все те же социальные проблемы… Рай опустел, Ад переполнен, но продолжают бороться между собой за «сферы влияния» на Земле. Два ангела отправляются в запущенную жизнь боксера Мани, — одна, чтобы спасти его душу, вторая — чтобы окончательно погубить ее. В ходе выполнения возложенных на них задача, девушкам приходится несладко, и они пытаются объединить усилия, хотя они и кажутся противоположными. И все-таки Мани должен сделать выбор самостоятельно, прежде чем умереть, как ему и предрешено.

Что можно сказать? Сюжет небанален и хорошо слажен. Актеры прекрасны. Пенелопа Круз, как и положено, чертовски соблазнительна, Виктория Абриль - достопочтенна, Фани Ардан — элегантна в образе Управляющей Райскими Делами, а Габриэль Гарсиа Берналь — очень мил, неуклюж и весь какой-то «шарнирный», молодой, но очень перспективный.

7 из 10

17 апреля 2009

На небесах кризис. Господь самоустранился на время, он подавлен и опечален, ведь все меньше и меньше душ заслуживают счастливой жизни после смерти. В отсутствие Создателя сопряженные с этим проблемы ложатся на плечи «заведующей делами рая» в исполнении бесподобной Фанни Ардан. Дела идут из рук во плохо, но тут поступает просьба от матери, о спасении души ее сына — неудачника-боксера Манни. Райская канцелярия незамедлительно отправляет на грешную Земля своего агента — ангела по имени Лола.

Тем временем в ад стоят огромные очереди из провинившихся. Не смотря на это, руководство преисподней не желает отказываться от своей законной собственности. Они направляют за душой боксера красотку Кармен — в прошлом мужчину-гангстера, отбывающего наказание в женском теле на 22 адском круге.

Трактовка Ада и Рая, на мой взгляд, весьма интересна и нетривиальна. Рай — Париж годов этак 40—50х, с изящными нарядами и утонченными дамами. Ад же, смахивает на грязную тюрьму в какой-нибудь стране третьего мира.

При всем богатстве зрительных образов, думаю фильм получился бы несравнимо более плоским и скучным, если бы не великолепный актерский состав. Пенелопа Крус, в роли Кармен — невероятно привлекательная женщина, внутри всегда остающаяся мужчиной. Чего стоит только одна походка. Очень обаятельным и интересным, на мой взгляд, выглядит и «босс» преисподней в исполнении Берналя. Виктория Абриль как-то отошла на второй план, но тоже весьма хороша.

После такого шквала комплиментов, думаю стоит сказать и о минусах, которые бесспорно есть. У меня создалось ощущение некоторой несогласованности и растянутости сюжета. Не совсем проработанной показалась идея трех языков — райского французского, адского английского и земного испанского. Думаю, что режиссер мог бы довести свое творение и до состояния шедевра, но по каким-то причинам — не получилось.

Тем не менее картина достаточно хороша и местами даже остроумна. В общем, посмотреть стоит.

8 из 10

13 апреля 2009

«Когда справедливость исчезнет, то не останется ничего, что могло бы придать ценности жизни людей»

Иммануил Кант

Жаркий, ярко-грязный Ад, в котором говорят и ссорятся по английски. В черно-белом Париже-Раю мурлыкают и поют по французски. А простые человеческие страсти без которых не могут существовать эти два мира, бурлят на землях славной Испании.

Пусть фильм и не претендует на особую оригинальность идеи, зато изложено все это очень даже.

Все главные персонажи такие разные, но так безумно притягательны! Актерский состав выложился на полную. Только Фанни Ардан, на мой взгляд, хоть и в роскошном, но уже довольно приевшемся правильном, и немножко развратном аристократическом образе («8 женщин», «Париж, я люблю тебя» — такое впечатление что она во всех 3 картинах в одном и том же образе и костюме…). Но все равно- Хороша! Пенелопа как всегда восхитительна, а Берналь был просто таки рожден для этой роли! Чертенок…

А фильм, хоть и со своим ненавязчивым юмором и уголовными линиями, все таки несет в себе определенную, и далеко не глупую идею.

Как говорят и в Раю и в Аду — «был бы у Клеопатры нос подлиннее, история могла бы пойти совершенно иначе…»

6 апреля 2009

Качественный испанский мейнстрим

Легкий и в то же время содержательный фильм…

В процессе просмотра появляются интересные мысли, но скорее как результат самостоятельного выцепливания определённых моментов, чем как непосредственная реакция на реальные идейные задумки создателей. Которые (идейные задумки, я имею в виду), к сожалению, доносятся слишком прямо, в общем, не оставляя пространства для собственных интерпретаций.

Поднимаются вечные вопросы о добре и зле, но их решение демонстрируется настолько банально и предсказуемо… Скорее в стиле Голливуда. То есть с разжевыванием элементарных мыслей до удобоваримой, но слишком уж откровенной, а оттого, возможно, приторной (не в смысле слащавости, а в смысле тягучести…) каши.

Посмотреть стоит. Насладиться процессом и забыть…

26 марта 2009

Дьявол с кротким взглядом

Фильм заслуживает пристального внимания, не только из-за актёрского состава, но также потому, что сама история весьма интригует.

Гаэль Гарсия Берналь невероятно хорош. Роль ему удалась без особого труда. И что самое интересное, на фоне Фанни Ардан, он не только не теряется, но раскрывается со всех сторон. Не возникает мысли о том, что у них большая разница в возрасте.

Пенелопа Крус не была для меня открытием. В фильме «Возвращение» она просто сразила наповал.

Сюжет интересный и поучительный. Хотя без юмора и здесь не обошлось.

Главное, есть над чем подумать. В этом и состоит Великая Сила Кинематографа.

23 января 2009

Джентельмены, леди — напоминаю вам, что мы в аду и использование кондиционеров было бы не только незаконным, но и неэстетичным!

Купила диск с фильмами Пенелопы Крус и вот наткуналась на «Нет вестей от Бога». Только теперь поняла какая же Крус талантливая, а не просто голливудская секс-бомба. Всё-таки Голливуд из стольких талантищей сделал просто объект желаний для толпы. Ну ладно, теперь о фильме.

Кино неплохое, европейское — я такие вообще раньше почти не смотрела, а теперь почувствовала всю их прелесть. Понравилась идея фильма. Кризис в раю, поднимающийся бунт в аду. Честно даже не знаю что выбрала бы — черно-белый рай или яркий, но жестокий, горящий ад. Нет в раю все-таки лучше. И вот силы добра и зла борются за обладание душой обычного боксера — Мани — от того, кому она достанется, зависит всё. Рай просто может перестать существовать, потому что большинство умерших уже долгое время попадает в ад. Ну а дальше история закручивается и нет смысла рассказывать сюжет.

Очень понравилось что все герои — будь то ангелы, дьявол и т. п. имеют свои достоинства и недостатки, нет прямо белых и пушистых и наоборот (как обычно любят делать в Голливуде — черное — белое). Правильно уже заметили, что здесь затронута идея того, что не стоит всё делить только на хорошее и плохое, всё в мире гораздо неоднозначней.

Теперь об актерах. После этого фильма я просто влюбилась в Гаэля Гарсиа Берналя и теперь уже посмотрела с ним все фильмы и просто в восторге! Сколько эмоций, мимики, жестов, взглядов, слов… Он буквально прожил свою роль — обаятельного веселого яркого дьявола, ходящего в ярких рубашках сохнущего по представительнице рая (Ардан, как я поняла она — Бог, что тоже рушит наши представления о том, что Бог — это Он. Вроде такой же ход использовали в Догме).

Виктория Абриль — такая женственная леди-ангел. Пенелопа Крус — сексуальная горячая красотка, в теле которой живет душа мужчины. Ей надо попасть в 10 круг ада чтобы снова обрести свой пол и добиться любви Лолы. Фанни Ардан — интеллигентная высокосветская воспитанная дама. Понравилась парочка полицейских которая постоянно доставала главных героев. И еще понравился саундтрек. Особенно песня Кунфуфайте — под нее Кармен (Крус) танцует в мужском костюме и тут наконец становится понятно, что она мужчина.

Замечательный фильм, смотрите и наслаждайтесь!

21 января 2009

«Пока ад не замерзнет… »

Не осилила аннотацию к фильму, потому как после прочтения состава актеров уже все равно. Искрометный юмор, интересная композиция и некая схожесть (на мой взгляд) с манерой Альмадовара и картина резко вычеркивается из разряда среднестатистических. Хоть и тема давно заезжена Янесу удалось снять запоминающееся кино.

Актеры великолепны в целом, и каждый в отдельности, в своей роли. Берналь — Дьявол в цветастых рубашках, Ардан — высокосветская дама (так и не поняла, кто она у них, но это и не важно), Крус — матерый гангстер в обличии шикарной женщины. И что самое интересное, никто из вышеперечисленных не является четко положительным или отрицательным персонажем.

Поэтому помимо баланса добра и зла в фильме затронуты идеи компромисса и отсутствия четких делений на черное и белое, не зря ведь основное действие происходит в цвете.

26 июня 2008

Отличный фильм. Действие несколько отличается от описанного здесь содержания и отличается только в лучшую сторону. Замечательный саундтрек подчеркивает игру высококлассных актеров.

Во-первых, Берналь в образе дьявола просто бесподобен, ну а Пенелопу Крус в этом фильме воспринимаешь именно как мужчину, душа которого была перенесена в тело женщины-ангела. Ардан все еще великолепна, несмотря на свой возраст.

Фильм цепляет… Лично я прощелкивая каналы остановилась всего на пару секунд и уже досмотрела это кино до самого конца, и ничто не могло испортить от него впечатления, даже реклама.

18 июня 2008

Смотрела ради Берналя, ничуть не пожалела — великолепный актерский состав и кроме него. Крус очень натуралистично играет гангстера, Ардан — кого-то типа Бога. Рай — в Париже, глава Ада — Берналь. После смерти жизнь только начинается! Я бы выбрала Париж, хоть и черно-белый.

К фильму: тема — борьба добра и зла, идея — баланс. Самое главное — сохранять равновесие, тогда и мир не перевернется, и человек на ногах устоит. В общем, фильм серьезный, несмотря на проблески юмора, и оставляет след в памяти.

20 августа 2007

Комедия Нет вестей от Бога в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Агустин Диас Янес. Кто снимался в кино, актерский состав: Виктория Абриль, Пенелопа Крус, Демиан Бичир, Фанни Ардан, Гаэль Гарсиа Берналь, Хуан Эчанове, Эмилио Гутьеррес Каба, Джемма Джонс, Бруно Бичир, Елена Анайя, Питер МакДональд, Алисия Санчес, Луис Тосар, Пас Гомез, Мерседес Арбису.

Примерные затраты на создание фильма составили 1200000.В то время как во всем мире собрано 3,340,382 доллара. Производство стран Испания, Франция, Италия и Мексика. Нет вестей от Бога — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.