Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Непобедимый |
английское название: |
Invincible |
год: | 2001 |
страны: |
США,
Великобритания,
Германия,
Ирландия
|
слоган: | «Он стал сенсацией знаменитого шоу и был убежден, что избран Богом, чтобы спасти свой народ» |
режиссер: | Вернер Херцог |
сценарий: | Вернер Херцог |
продюсеры: | Михаэль Андре, Гари Барт, Вернер Херцог, Джеймс Митчелл, Кристин Рупперт, Simone Stewens, Луки Стипетич, Пол Уэбстер, Робертас Урбонас |
видеооператор: | Петер Цайтлингер |
композиторы: | Клаус Бадельт, Ханс Циммер |
художники: | Маркус Воллерсхайм, Карл-Хайнц Ханель, Ульрих Бергфельдер, Яни Темиме |
монтаж: | Джо Бини |
жанры: | драма, военный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $81 954 |
Мировые сборы: | $150 143 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 2001 г. |
на DVD: | 20 января 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 13 мин |
После понравившегося «Хануссена» решил посмотреть и не самый популярный фильм Херцога. Если Сабо использовал образ и истрию Хануссена для создания притчи о конформизме, возможности человека влиять на судьбу истории и беззащитность перед фатумом, то Херцого взял Хануссена лишь в качестве «харизматического злодея», призванного подчеркнуть правду и силу духа еврейского выходца из народа. Фильм Херцога по сути — обычный боевик еще и с любовным треугольником. Смиренные войдут в царство небесное, низведу гордых и вознесу смиренных и проч. Милые евреи и абстрактно неприятные нацисты. Посредственная актерская работа Гурари, а к Юко Аоле претензий совсем нет. Тим Рот таращит по мере сил глаза, но по магнетизму и киогеничности не может быть и рядом поставлен с Брандауэром. В общем типичный образец копродукции с расчетом на занятную тематику и возможность проката в Америке.
И Сабо и Херцог к историческим рееалиям отнеслись чрезвычайно свободно, игнорируя общеизвестные факты — право режиссеров.
Фильм не так чтобы уж совсем плох, он нескучен при немалом метраже. «Петрову я поставила бы пятерку, но тебе Иванова с твоими способностями — только тройку». Херцог мог бы снять и поинтересней, отнесся к фильму несколько халтурно. Об этом свидетельствует в начале фильма и эпизод с борцом в цирке — рестлинг и конкурсы Шварценеггера в цирках Восточной Европы не были так уж распространены. Сказать, что без крабов фильм стал бы сильно хуже, по совести не могу.
6 из 10
1 апреля 2012
- Я похож на гея?.. А так?
«Scary Movie»
--
Начать стоит с того, что я рассчитывал провести вечер под аккомпанементы пулемётных очередей и взрывы бесчисленного множества машин, которым стреляют в бензобаки, по канонам жанра… ну вы знаете. Однако оказалось, что данный фильм имеет мало общего с одноимённым боевиком и просто хорошим фильмом, который я таки намереваюсь посмотреть в ближайшем будущем…
Актёрская игра;
С первых же минут, тон актёрской игре задаёт главный герой, собственно именно тем фактом, что его лицо появляется в кадре, также как и все последующие персонажи фильма, кроме тупого появления в этих кадрах — делать-то больше ничего и не будут, разве что:
1) Вертеть головой, дабы попасть с первого раза в дверной проём.
2) Открывать рот изображая удивление, ну скорее всего удивление тому, что кто-то чему-то удивился. Цепная реакция, прослеживающаяся на протяжении всего фильма и достигающая своего апофеоза в финале. Посмотреть игру девушки на фортепиано стоит абсолютно всем ценителям музыкальной классики, особенно тем из них, кто страдает ДЦП или аутизмом…
Но пара исключения в актёрском составе всё же есть, поподробнее;
1) Нацисты — их стоит выделить хотя бы потому, что они единственные персонажи, которые вообще способны хоть на какие-то эмоции. В связи с чем, может показаться, что картина в целом направлена на моральное подавление зрителей еврейской национальности, коей эффект достигается благодаря контрасту между серостью игры еврейских персонажей и выразительностью немецких.
2) Крабы — присутствовали во снах главного героя и их было в достатке. Суетливо ползая из стороны в сторону к своим собратьям по красному цвету панциря, пытаясь не умереть под ногами этого злостного амбала, в чей сон их непонятным образом занесла судьба, заставляют переживать за их судьбу снова и снова… заставляют забыть о том, что вы смотрите этот фильм, перенося вас на «Discovery Channel».
Самые напряжённые моменты картины связанны именно с этими несчастными персонажами, сложно сказать что я испытал увидев поезд мчащийся по рельсам состоящим из крабов… словно Исус по воде.
И я не поверю, если скажут, будто ни один краб в фильме не пострадал, это ложь… бюджет фильма явно не предусматривает затраты на спецэффекты вообще.
Сюжет;
Его вроде здесь нет, да и концовка наводит на мысль, что интеллектуальные способности главного героя идут в разрез с идеей о возможности какого-либо сюжета в данной картине.
Итог;
+крабы
+эмоциональные нацисты
23 января 2011
Весь фильм сидеть в каком-то непонятном состоянии — это что-то новенькое.
Ждать разворачивания антигуманных действий против евреев — здесь такого нет.
Ждать обычного описания чьей-либо жизни — такого тоже нет. Здесь другое. Здесь какое-то странное переплетение судеб самых разных людей с неоднозначными характерами.
Цише Брайтбарт — простой, возможно, наивный человек без всяких коварных планов в голове, с добрыми намерениями.
Хирше Штейншнайдер Эрик Ян Хануссен — противоречивый персонаж. Он предложил неплохую работенку Цище и одновременно дал понять, что не всё так просто. Он находится в высших кругах, а сам неизвестно откуда родом. Он циничен и полон достоинства.
В итоге — показ с совершенно другой стороны истории 30-х гг. ХХ века. Этот салон магии, эти фокусы, даже медузы — казалось бы, медузы! — как души людей.
8 из 10
31 мая 2009
Действие в фильме заканчивается раньше, чем наступает 1933 год, и это очень радует, что сценарист не пошел по избитой тропе и не показал нам то, чего ждешь с самого начала этого фильма: когда гитлеровцы будут бить евреев? Этого нет, очень приятно.
Вообще, фильм замечательный, 135 минут пролетят незаметно. Такое повествование о жизни, прекрасный соц. реализм с привлечением далеко не соцреалистических тем (магия).
26 октября 2005