Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь зла |
английское название: |
Shallow Hal |
год: | 2001 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Сто пудов чистой любви!» |
режиссеры: | Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли |
сценаристы: | Шон Мойнихэн, Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли |
продюсеры: | Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли, Брэдли Томас, Чарльз Б. Весслер, Марк Чарпентье, Марк С. Фишер, Крис Мейер, Barry Teague, Сара Лопез |
видеооператор: | Рассел Карпентер |
композиторы: | Уильям Гудрам, Айви |
художники: | Арлэн Джей Веттер, Памела Виттерс, Скотт Джейкобсон, Сидни Дж. Бартоломью мл. |
монтаж: | Кристофер Гринбери |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000000 |
Сборы в США: | $70 839 203 |
Мировые сборы: | $141 069 860 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 ноября 2001 г. |
на DVD: | 16 августа 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Это добрая комедия о любви из моего детства, я смотрела «Любовь зла» еще на кассете
Хэлу трудно найти себе девушку из-за его завышенный требований к ним. Застряв в лифте незнакомец открывает ему глаза на внутреннюю красоту девушек. Тут и начинается самое смешное и интересное.
Этот фильм я время от времени пересматриваю, он не может надоесть. Кино очень доброе, трогательное, нет пошлого юмора. Нам демонстрируется искренняя любовь.
Актерский состав очень хороший:
Джек Блэк — с первого взгляда на актера проникаешься к нему симпатией. Он хорошо подходит на эту роль. Немного полноватый, не высокий, но с очаровательной улыбкой.
Гвинет Пэлтроу настолько мила в роли толстушки и не менее мила в роли стройной красавицы. Я начала любить эту актрису с каждый фильмом сильнее. Персонаж продумал до мелочей. В фильме она изображает затравленную обществом девушку с избыточным весом, которую общество принимает с насмешкой. Из-за такого отношения к ней она не может поверить, что обычный молодой человек может влюбиться в нее.
В фильме нет намека над высмеиванием недостатков людей, а наоборот нам хотят донести, что красота это внутреннее состояние человека, что за внешне красивой оболочкой не всегда скрывается настоящая красота.
Если бы многие люди, так же как и главный герой, оценивали людей по их внутреннему миру, то люди были бы намного добрее. Я советую всем посмотреть этот фильм.
10 из 10
24 сентября 2018
Я думаю, каждый, особенно в нашей жизни, встречался с комплексами. У кого-то они спрятаны внутри (характер, недоверие, озлобленность), у кого-то они выражены в малом формате (неправильные пропорции лица и т. д.), а у кого-то, как, например, у нашей главной героини, они выражены в огромной-приогромной дозе.
Лучший друг Хэла уверил меня, что тот ведёт себя крайне странно… интересно с чего бы это? Он заверил, что Хэла всегда привлекали красивые девушки, однако, в последнее время парень встречается с некой особой под «названием» Розмари. Она, как друг выразился, огромадная, и уточнил, что это не в плане роста, а вширь. Не удивительно, что под ней всё ломается, куда бы она ни села, и всё взрывается, на что бы она ни прыгнула.
Возможно это дело рук волшебника, типа Дамблдора, но без шляпки, который наколдовал нашему другу, чтоб ему виделось, будто ужасные по внешности девушки, должны выглядеть принцессами. Так вот, если бы не он, то Хэл остался бы холостым, никто бы его не тягал на руках и не делал ещё кучу диковинных вещей. А так, хотя бы, всё в этой жизни попробует.
Если переходить в настоящее время, то фильм, мотивом которого служит цитатка: «Плевать какая ты! Все равно тебя кто-то в этой жизни полюбит такую, какая ты есть», — поднимает самооценку девушек, у которых с ней не всё в порядке, выше некуда. И на твой вес, часто жирнящиеся волосы и секущиеся кончики никто и не обратит внимания. Главное ведь найти общий язык с человеком, узнать его. Ведь форму тела и все физические проблемы можно изменить, а вот характер и повадки, которые даны нам генами и природой, можно, малость, скрыть, и то не навсегда, но избавиться от них нереально. Как говориться: «Всё рано или поздно выходит наружу!»
Фильм отличный. Ощущение того, что девушка с недостатками радуется жизни, именно с Хэлом, видно невразумительным глазом. Каждый может испытать шок от открывшейся правды, но оклематься из этого состояния не все способны.
Если тебе хорошо с человеком, зачем рассуждать о том, что подумают, видя вас, остальные, чужие люди? Пришло время забивать гвозди в стену обсуждений и заниматься и любить тех, кто этого реально достоин и заслуживает.
9 из 10
17 января 2017
Есть одно небезызвестное выражение про козла, откуда и взяли наши прокатчики первую пару слов для названия фильма. В принципе, трейлер обещал весёлое и туповатое шоу о парне, который внезапно полюбил толстуху.
Неожиданно, кино оказалось не очень-то и смешное, лишь временами проскакивали шуточки, но они лишь немного разбавляли атмосферу. А на деле фильм получился серьёзным, драматичным и идейным.
Главный герой Хэл живёт по принципу «мне нужна только идеальная женщина», и усердно ищет «ту самую». И почему-то у него не получается завести романтические отношения, хоть ты тресни! Пребывая в отчаянии и недоумении, он, однажды, застревает в лифте с одним человеком, который и внушает ему другое мировоззрение: теперь Хэл способен видеть внутренний мир человека. И сразу же, к радости героя, еум стали попадаться красавицы, которые падают ему в руки только лишь от доброй улыбки или вполне обычной заботы.
Только вот окружающие не разделяют его восторгов по поводу внешнего вида избранниц. Хэл же в экстазе: наконец-то он стал популярным у красавиц! И даже встретил одну прекрасную блондинку с идеальной фигурой, острым умом и добрым сердцем, которая отвечает ему взаимностью. И ничего, что под ней часто ломаются стулья, а лучший друг кривит лицо, едва увидев Розмари — завидует, не иначе. Хэл просто неподражаемый оптимист, и это долгое время позволяет ему пребывать в розовых иллюзиях.
Конечно, в жизни всё не так утрированно: дурнушки не все поголовно красавицы в душе, и не все красавицы — уродливые страшилища. Однако, подобное мнение не с потолка свалилось. Взять хотя бы избранницу Хэла, Розмари: она невероятно толстая, и поэтому не хватает звёзд с неба. Да, у неё богатые родители, но любовь за деньги не купишь, а люди привыкли относиться к полным несерьёзно. Насмешки, презрение, нежелание даже близко находиться с ней рядом, а она же, между тем, обладает чутким и добрым сердцем, блестящим умом и поразительной способностью любить. Вряд ли Хэл когда-нибудь познакомился с ней вообще, если бы ему не помогли взглянуть на людей с другого ракурса.
Толстушки и дурнушки редко получают комплименты, красавицы же ими усыпаны. Трудно в обоих случаях сохранить адекватную самооценку, но Розмари удалось не упасть духом, не стать озлобленной стервой, а жить, помогая тем, кому ещё хуже, например, детям из ожогового центра и беднякам.
Примерно первую половину фильма я была немного расстроена подачей идеи: дескать, только красавицы достойны любви? Ведь не у всех такой дар, какой случайно достался Хэлу. Но обнадёживающая концовка порадовала, и вывод из всей из всей этой истории получился весьма очевидным: нужно научиться самим избегать быстрой оценки человека только лишь по внешнему виду, потому что вдруг отвергнутый тобой инвалид или толстяк, или ещё кто-то «неприглядный», в душе — человек твоей мечты.
9 ноября 2016
Перед нами романтическое, комедийное фэнтези, которое получилось милым и замечательным фильмом. Кино чудесное, и очень доброе. Лично я получил большое удовольствие от просмотра данной картины. Режиссеры Бобби и Питер Фаррелли сняли оригинальный и свежий фильм, не имеющий аналогов и ни на что не похожий. Все было сделано действительно смешно и смотрелось забавно.
Мы видим история очень надменного человека. В девушках герой ищет лишь красивую внешность, а на их внутренний мир ему наплевать. Все меняется тогда, тогда один таинственный человек гипнотизирует парня, и теперь тот видит ни саму оболочку девушки, а ее внутренний мир. И если девушка внешностью красивая, но внутри злая, то герой видит ее к страшную старуху, а если девушка в душе очень добрая и чистая, но на внешность не красива, то он ее видит красавицей…
Было и правда забавно наблюдать за всей этой историей. В картине стояла теплая, приятная атмосфера, и это хорошо чувствовалось при просмотре. Сценарий был комичный и необычный, его и придумали режиссеры фильма. Они молодцы, и комедия их получилась замечательной. Главные роли сыграли Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Что касается Блэка, то он прекрасный комедийный актер, и данная его роль одна из самых известных и лучших в его карьере. Гвинет Пэлтроу было и не узнать в этом фильме. Ее перевоплощение было неожиданным и убойным. Смотрелась все с улыбкой. Особенно люблю трогательный и сказочный финал.
В картине полно комичных сцен, от которых смеешься до слез, но это не главное достоинство фильма. Кино дает пищу для размышлений, и после его просмотра начинаешь все анализировать, думать. Ведь если бы мы видели в каждом из нас внутренний мир, то и наш мир был бы другим. Задумка у этой картины интересная. Безусловно, ни все так просто, и человек может быть очень хорошим, но немного пустым и неинтересным. Нельзя разделять ровно что хорошо, а что плохо. В каждом есть и плохие и хорошие качества. Повторюсь, что идея с видением внутреннего мира была очень прикольной.
«Любовь зла» — комедийное, романтическое фэнтези 2001 года. Кино замечательный подарок для всех любителей этого жанра. Кинокартина легкая и душевная, интересная и смешная, оригинальная и теплая. Мне этот фильм понравился, и его оцениваю положительно. Спасибо и приятного просмотра!
P.S. «Ты себя видела?! Ку-ку, ку-ку! Ты красавица!»
7,5 из 10
19 июля 2016
Человеческая красота во все времена была субъективным явлением, имеющим свой срок не только в физическом, но и историческом масштабе. Моды и стили менялись из века в век, поглощались временем и превращались в пережиток, но красоту души, как и её саму, довести до искусства по-прежнему возможно лишь гипотетически или с оборотной стороны. Последний способ и стал главным секретом успеха американского фильма «Любовь зла», как весьма метко окрестили отечественные прокатчики картину «Хэл-неудачник» братьев Фаррелли. Ещё в 90-е годы эти режиссёры стали признанными мастерами искромётных комедий, поставив юмор на новый уровень, где всегда есть место и морализму, и зрелищности.
Далеко не самый выдающийся образчик физической привлекательности по имени Хэл Ларсен свято соблюдает последнюю волю своего отца, знакомясь лишь с теми девушками, кто, по его мнению, подходит на роль настоящей красавицы для будущей семейной жизни. Ему не слишком везёт в этом вопросе, но и требования Хэла к противоположному полу почти неподъёмные. Ситуация существенно усложняется после того, как известный американский эксперт по вопросам саморазвития Энтони Роббинс запрограммировал восприятие Хала в отношении противоположного пола, оставив тому возможность видеть лишь внутреннюю, душевную сторону людей. Из циничного ловеласа-неудачника Хэл превращается в улучшенное подобие самого себя, но кому от этого легче?
Оригинальная и смелая задумка братьев Фаррелли, одновременно и простая как пять пальцев, и чертовски милая в своей визуальной манере, ожидаемо раскрывает множество несуразностей и юмор о двух концах, сочетание которых дарит массу незабываемых ощущений — от восторженного смеха до застывших слёз печали в глазах. Без лукавства здесь, конечно, тоже не обходится, ведь большую часть времени аудитория наблюдает ту самую предпочтительную вниманию, внешнюю сторону женского естества, да и героини почти все, как на подбор, весьма привлекательны. Чего стоит только точёная фигурка Гвинет Пэлтроу, на которой давно и успешно опробованы духовные практики йоги и вегетарианские увлечения, а её невинную улыбку невозможно не оценить по достоинству.
Огромный жировой костюм, созданный специально для настоящего варианта Розмари, скрыл привычный образ Гвинет, поместив идеальное в неидеальное и попутно обозначив другую проблему всемирного масштаба. Ожирение для американцев уже много лет является серьёзнейшей проблемой государственного масштаба, на борьбу с которым государство не жалеет ни денег, ни сил, а демократия, для которой все якобы равны, скромно молчит. Но братья Фаррелли идут неизбитой дорогой, декларируя лишний вес и другие физические дефекты не столько бичом человечества, сколько сильным аргументом в пользу дешевизны устоявшихся тенденций красоты и её тотальнейшего формализма. Пусть некоторые люди, выражаясь языком фильма, всего-навсего «хорошо упакованные молекулы», но добрую душу ещё надо найти, почувствовать, познать, а красивая обёртка всегда под рукой, даже если внутри неё гниль и чернота. Кстати, в нашем кино тоже есть достойные примеры о субъективной сущности любви — простая лирическая зарисовка «Некрасивая любовь» с Дарьей Екамасовой в главной роли, из той же серии.
Является ли Хэл тем редким исключением из большинства, кому посчастливилось «объять необъятное» и найти там душевную гармонию или же он тот, кто готов наступить на горло собственной песне и стать богатым, оставшись в душе своей несчастным и одиноким, ничего не известно. Братья Фаррелли создали одну из лучших американских комедий с ярко выраженным подтекстом, на месте которой вырастает пронзительная общественная драма о красоте любви, которая если и доступна, то лишь немногим и которую нужно развивать в себе, видимо, всю жизнь.
4 мая 2016
Режиссеры Братья Фаррели уже давно снискали определенную славу в жанре фильмов комедийного жанра. Пусть их фильмы почти всегда являются сосредоточением тупого, пошлого и сортирного юмора, но удивительным образом они находят путь к сердцам зрителей почти всегда. Будто на примере хита «Тупой и еще тупее», который давно превратился в некоторого рода классика жанра, или же другие работы братьев режиссеров. Однозначно «Любовь зла» можно смело назвать лучшим произведением братьев режиссеров в их творчестве. Не только потому что, фильм откровенно смешен, но и благодаря глубокому смыслу и актуальной теме, которая нежданно возвышает данный фильм перед его собратьями по жанру. Фильм получился очень легкий и приятный. При этом, не вызывая какого либо отвращения при просмотре. Что особенно ценно учитывая содержание большинства типичных комедий и работ самих братьев Фаррели. При этом, оказываясь лишь дополнением к действительно достойному сюжету картины.
Каждый из нас хоть раз в жизни встречал пару влюбленных, посмотрев на которых неожиданно всплывает очевидный вопрос в голове — «Что же они нашли друг в друге ?». Особенно когда один или сразу оба человека из этой пары далеко не модельной внешности. Данный фильм режиссеров братьев Фаррели в полной мере отражает весьма актуальную даже по нынешним меркам и глубокую тему. Хэл безусловно является карикатурным и собирательным образом всех мужчин планеты земля, которые будучи загипнотизированными обычной внешней красотой человека. Красотой, за которой нет абсолютно ничего и которая спустя какое-то время начинает быть едва заметной.
Возможно не прямыми нравоучениями и достаточно сомнительным подходом сквозь юмористические дебри, но всё же данный фильм режиссеров братьев Фаррели учит самому главному. Никогда нельзя любить и выбирать человека только за его внешность. Надо выбирать человека за его поступки, а не внешность и любить красоту душевную, а не внешнюю, которая спустя годы померкнет и частенько не соответствует красоте душевной и внутреннему миру человека. Всё это находит идеальное отражение в столь чудесной картине, которая возможно и не справляется абсолютно с целью рассмешить зрителя и отправить его в состояние полного фола, но уж точно подкупает безусловно очень оригинальной идеей и её достойным воплощением на экране. При этом, трогая за душу приличным количеством моментов. Особенно показателен в этом плане момент с маленькой девочкой с ожогом на лице, который в полной мере отражает всю жалкую и однобокую личину многих людей на этой планете.
Безусловно таким успехом фильм абсолютно обязан исполнительнице главной роли Гвинет Пэлтроу. Наблюдая за ней, ты видишь олицетворение сексуальности и красоты, наблюдать за которым даже не хочешь верить в истинный облик её героини и это еще более сильно доводит до зрителя главный смысл картины. Более того, Пэлтроу одинаково хорош вжилась в каждый из амплуа своей героини и продемонстрировала отсутствие страха перед тем, что бы посмеяться над собой же и это ценно при оценивании её игры вдвойне. Очень хорош и Джек Блэк, которого лично я обычно не перевариваю при просмотре фильмов напрочь. Тут же, Блэк продемонстрировал минимум своих фирменных кривляний и более ли менее серьезный образ, которому охотно веришь.
8 из 10
Любовь зла — это однозначно одна из самых добрых и поучительных комедий не только в творчестве режиссеров братьев Фаррели, но и в самом жанре в целом. Фильм возможно и не смешной полностью, но уж точно интересен оригинальной идеей, глубокой поучительной мыслью и актуальной даже по нынешним меркам темой, которые находят отклик в глубине души при просмотре ленты.
PS: Поздравляю всех влюбленных с Днем Святого Валентина. Счастья всем, удачи, гармонии, любви и понимания. Пусть с годами ваша любовь становится лишь крепче, красота душевная становится лишь выразительней и делает вас краше и внешне.
14 февраля 2016
Наверно никто не будет отрицать, что самое главное в фильме — это сценарий, ну или если хотите идея фильма или сама история рассказанная в фильме. Можно долго дискутировать на эту тему, но если на экране абсолютно ничего не происходит, то это конечно плохо. Опять же сценарий хорошо, но если создатели картины пытаются еще что-то донести до зрителя, то это вообще здорово!
«Любовь зла» — хороший пример фильма с интересной идеей и хорошим посылом. Хотя для меня в данном случае важней простой, но очень важный посыл, который создатели картины пытаются донести до зрителя. А именно, ценить в людях не внешнюю красоту, а внутреннюю. Пускай эта фраза уже затерта до дыр, но она до сих пор актуальна, тем более если учесть, что 90% внешней красоты современных девушек можно стереть с помощью влажной салфетки. У меня у самого есть знакомая, конечно не такая большая как главная героиня фильма Розмари, но тоже достаточно крупных размеров. Пускай по многим современным критериям, которыми мы оцениваем девушек она проигрывает, но знаете что? С ней действительно интересно и весело общаться, даже более того с ней хотя бы есть о чем поговорить, в отличие от всяких силиконовых чуд обернутых в платье.
По мимо интересной идеи и посыла, фильм получился достаточно веселым и забавным. Ели не считать момента с «хвостиком и пальцем на ноге», остальной юмор вышел добрым и не сортирным. Персонажи хорошо прорисованы и показаны, сюжет не замысловат, но интересен. Плюс не забывает о хорошем актерском составе. Как по мне Джек Блэк был в своем привычном образе толстенького весельчака, но не смотря на это, в данной картины прослеживаются нотки драматизма что-ли. В общем не знаю, Джек Блэк в кадре смотрелся весьма уверенно и интересно. Гвинет Пэлтроу было по сложней, весь ей еще помимо прочего приходилось ходить в гриме толстухи. Но она справилась со своей ролью на все пять! Немного застенчивая, скромная, неряшливая, но с огромным сердцем, девушка в ее исполнении получалась запоминающимся персонажем.
В общем, «Любовь зла» получилась достаточно легкой и теплой комедией с хорошей идей и важным посылом.
7 из 10
22 июня 2015
Некрасивые люди останутся некрасивыми, как бы мы ни пытались навязать другим на зубы, что красота — это не главное. Это фраза никогда не изменит их, они останутся непривлекательными внешне. Просто мы будем видеть в них талант, доброту, чуткость и искрометный юмор, что прежде не замечали. Внешность, отталкивающая ширма, за которую мы боялись заглянуть. Что мы упускаем, пугаясь непривлекательных людей — об этом фильм «Shallow Hal» братьев Фарелли.
Весьма качественно поставленная комедия, я смеялся от души. Джек Блэк и Джейсон Александр играют убедительно. Их герои естественны и настолько же комичны. Образ Розмэри в исполнении Гвинет Пэлтроу хорошо проработан. Мисс Пэлтроу не переигрывает ни на йоту, она непринужденна, а это очень ценно в этом фильме. Ведь стоило хоть немного сдвинуть планку в сторону комичности этого образа, и фильм бы пошел прахом.
Смеется ли кино над некрасивыми людьми? Нет, конечно. Они не высмеивают некрасивых людей, они констатируют факт: они некрасивы, бесспорно, но не убоги.Поверхностные люди, shallow world, которые ценят в человеке исключительно внешнюю красоту — самая настоящая убогость и примитивность.
Gefaellt mir das!
9 из 10
Послесловие.
Каждому из нас с рождения даны определенные внешние данные. Каждый их может поменять, сейчас это возможно. И, если вы считаете, что налаживать общение с людьми у вас получится лучше — дерзайте. Только зачастую проблема курит там, куда пока не добрался хирургический скальпель.
В голове.
2 февраля 2015
Когда фильм начался, я думал вот опять глупая комедия. Но я ошибся.
Герой фильма обычный человек, которому нравятся красивые (пустые куклы) девушки. Думаю, в реальной жизни таких людей миллионы. Однажды все меняется. Встреча с незнакомцем в лифте меняет его жизнь. Он начинает видеть души людей, их внутреннюю красоту. В конце-концов он влюбляется в толстушку, которой казалось бы, суждено было всю жизнь прожить одной.
Любовь зла — местами дико смешной, очень трогательный, поучительный и со смыслом. Фильм показывает насколько мы поверхностные. Часто мы видим лишь красивую оболочку, а в ней пустота. Мы избегаем дурнушек, которые добрее, умнее и могут по-настоящему любить. Редко какая картина может довести меня до слез. Эта одна из них.
Гвинет Пэлтроу в любом фильме очаровательна. В этом фильме она более очаровательная. Большой актерской игры от нее никто не требовал, поэтому она смогла передать сногсшибательную красотку и толстую дурнушку…
Джек Блэк также не отличился хорошей игрой, но все же он говорит так искреннее, что ты ни на секунду не сомневаешься. Он полюбил красавицу, смог полюбить и чудовище.
Посмотрев данную картину, Вы не пожалеете! Возможно, она вас чему-то даже и сможет научит. Напоследок: «Любовь зла, полюбишь и козла». Старайтесь смотреть глубже и счастье вам улыбнется.
8 из 10
3 декабря 2013
Хэл — не красавец, роста невысокого, полноват, но смотрит он исключительно на красоток, ему подавай не просто симпатичную или миловидную девушку, а идеал красоты. И вот случайный попутчик в лифте открывает ему глаза на то, что главное в человеке это далеко не внешность, а душа.
Теперь наш Кэл ходит по улице и видит как будто сквозь очки, видит прекрасную душу людей, когда остальные видят только некрасивую внешность. Его друг и знакомые видя его с Розмари говорят, мол ты что с ума сошел, что это за бегемот рядом с тобой, а Кэл лишь недоуменно смотрит на них, хлопая глазами и не понимая ситуации. А все дело в том, что он по-настоящему влюблен. До встречи с Розмари, он не понимал, что есть что-то важнее большой груди, шикарной фигуры и красивого лица, а теперь видя только душу, он не понимает почему все окружающие смеются над ним, называя ту красотку, которая идет рядом с ним слоном и почему сама Розмари так неуверенна в себе, и вовсе не считает себя красавицей.
Мы смотрим на внешнюю красоту и за всем этим не замечаем очарования души, хотела бы я такую возможность видеть внутреннюю красоту, если б так было, то нам всем было бы плевать на то, что говорят про наших любимых другие, мы были бы как герой Джэк Блэка с Гвинет Пэлтроу. Но к сожалению, слова Энтони Роббинса правдивы, как никогда и с этим ничего не поделать. «Вы судите о красоте по чужому мнению. Телевидение, мода, молва, все вам внушают, что красиво, а что нет.»
Кино несет нам очень простую мысль о том, что внешность не главное и что мы часто, а точнее всегда об этом забываем. Конечно, видя человека в первый раз мы обращаем внимание на его внешние данные, а уже потом на все остальное, человек может быть хоть каким красавцем, но если с ним будем не о чем поговорить, тут уж никакая красота не поможет. И, конечно, не буду лукавить смотреть на красотку Гвинет мне было куда приятнее, чем на толстушку, но тем не менее она была очень-очень милой. Ведь согласитесь с многими ли красотками Хэлу было так хорошо, как с Розмари?
Эта легкая, милая, смешная, и не напрягающая комедия с харизматичным Джэк Блэком и потрясающей Гвинет Пэлтроу составила мне замечательную компанию на 2 часа. Я осталась довольна своим выбором фильма на сегодняшний вечер.
8 сентября 2013
…или «Полюбишь и козла»
Идеальных людей не бывает — в этом уверены пусть не все, но определенно большинство людей, и на этом же понятии строится как минимум половина всех романтических комедий. Такие ленты всегда были, есть и будут, потому что зрители смотрят их, чтобы найти отдушину или просто хорошо провести время, особо ни на чем не заморачиваясь. Другое дело, что от одной только смысловой нагрузки успех фильма никогда зависеть не будет и главное тут преподнести сюжет достойно, что становится вдвойне сложнее, если речь идет о ромкоме. В основном, такие ленты рассчитаны на женскую аудиторию, а, значит, можно включить сюда побольше откровений героев, их терзаний и нежностей, а после хэппи энд — только важно, чтобы всего было в меру.
Сюжет «Любви зла» прост и ясен каждому, особенно он придется по вкусу девушкам, так или иначе ищущих в себе недостатки и страдающих комплексами. Говорят, некрасивых женщин не бывает, но огромное число мужчин с этим утверждением запросто могло бы поспорить: то им не нравится кожа на лице девушек, то нос, то зубы, то голос, то волосы… и, конечно, куда больше народа в числе мужского населения придираются к фигуре. Найти идеальную девушку по их мнению подчас невозможно: если она красотка, то почти всегда глупая, если же она умная — то почти всегда страшная. Примерно такую теорему и доказывают два героя фильма — Хэл и Морисио. Но, если у второго есть девушка, то Хэлу с этим едва ли везет. Проблема заключается в нем самом — он не терпит «некрасивых» девушек, и, по сути, ему не так уж важно, умна она или нет, главное — только внешность. Правда, и красивые девушки тоже не промах — им не нужен «какой-то» парень, они ищут принца, коим сам Хэл, конечно, не является. Думаю, для описания этого героя достаточно назвать имя Джека Блэка, чтобы понять, почему именно он стал главным персонажем сей истории. Пожалуй, само пребывание этого актера и его милой мордашки гарантирует некоторый успех ленты.
Итак, Хэл отчаянно ищет симпатичную (да что там говорить — самую красивую!) девушку, пока однажды один случай не меняет его жизнь: его восприятие красоты и уродливости меняется, ставя все на противоположные стороны. Отныне некрасивые, по его мнению, люди становятся прекрасными, и наоборот. И в таком вот виде он встречает толстушку Розмари, которая в его-то глазах выглядит худенькой и симпатичной девушкой. Ясное дело, Хэл влюбляется, абсолютно не замечая, как смеется над его новой подругой весь мир! И за то короткое время, что парочка будет вместе, недоверчивая Розмари поверит в добрые намерения Хэла настолько, что сможет влюбиться в него.
Конечно, когда у героев все хорошо, зритель уже знает, что все их переживания еще впереди, и предположения оказываются правдой. Что будет дальше — догадаться не сложно. Впрочем, однозначного мнения на счет финала ни у кого нет — кого-то подобное тронет, кого-то заставит нервно содрогнуться, ведь на протяжении всего фильма Хэл будет целоваться исключительно со стройной Розмари, а вот в финале ее место займет изрядно пополневшая Пэлтроу, что может повлиять на мнение о фильме даже закоренелых романтиков. Ничего, конечно, шокирующего здесь нет, но перед просмотром фильма надо сразу расценивать, к какому типу вы относитесь — к тем, кто умеет видеть внутреннюю красоту, или к тем, кому важно, чтобы Гвинет и дальше оставалась худенькой. Правда, даже от финального поцелуя картина не выглядит хуже — и даже лучше, наверное, хотя некоторые гримасы Блэка совсем не соответствуют его восторженным словам о том, что он любит Розмари в любом обличии.
Посыл ленты действительно очень важный, тем более что в наш век как-то много стали говорить о моде и тощих моделях, которые и диктуют правила. Нельзя, конечно, с точностью утверждать, что красиво, а что — нет, ведь что для одного — хорошо, для другого — плохо, а потому следует ко всем относиться терпеливо. В каком-то смысле «Любовь зла» настолько простой фильм, что его можно и не смотреть, а достаточно будет просто сказать:
Все люди по-своему красивы
Но история подана довольно умело и без лишних сентиментальностей, а игра Блэка и Пэлтроу просто умиляет, так что два часа фильма пролетают незаметно. Словом, чтобы убедиться в том, что ценить человека следует не за внешность, достаточно посмотреть какие-нибудь фильмы, типа «Бриджит Джонс» (и то — там эта проблема не слишком уж вычурна), но для отличного настроения и веры в лучшее «Любовь зла» обязателен к просмотру.
8 из 10
…приятного просмотра.
6 июня 2013
Вообще, я не очень люблю комедии с Блэком. Многие из них кажутся мне несмешными, плоскими, неприятно пошлыми и инфантильно глупыми. После таких фильмов, так и хочется простонать: «Как мне это развидеть?!»)
Этот фильм, пожалуй, стал исключением. По крайней мере, в вопросах резкого отторжения. Нет, я не был фильмом очарован, восхищен или поражен, но и раздражения и антипатии он тоже не вызвал. Во-первых, тут есть Гвинет Пелтроу, птица, может быть, не самого высокого актерского полета, но обладающая сногсшибательным обаянием. Смотреть на нее просто приятно, даже когда она делает это свое привычное лицо «Я немного даунито». И Блэк тут как-то очень органично подошел, хотя местами очень сильно переигрывает. Намного более органичный образ все-таки получился у Джейсона Александра, браво.
«Любовь зла» хорош хотя бы тем, что он обладает, может быть, не самым замысловатым набором шуток и образов, но зато у него не избитый сюжет и интересные корреляции с жизнью реальной, заоконной. Хотя если бы этот фильм сделать чуточку более ммм интеллектуальным и чуть менее вульгарным, ему бы это пошло только на пользу.
Очень развлекает реакция женской половины на этот фильм. Даже больше, чем сам фильм. Все эти «Это всё правда!», «Это не комедия, а драма!», «Все мужики — сво…», ну и т. д. Жесть.) Хотя, конечно, такие мужики встречаются, которые слишком разборчивые, а потом ближе к 40, когда поезд грозиться не просто уехать, а уехать злорадно, женятся по принципу лишь бы. Но точно говорю вам, печальный личный опыт еще не повод для обобщений. Тут много смайлов.
29 декабря 2012
Однажды упитанного толстячка Хэла (смесь Винни-Пуха и Карлсона), неисправимого повесу, особо охочего до сексапильных девушек модельной внешности, загипнотизировал популярный телевизионный гуру. Теперь Хэл видит в женщинах (да и не только в них) одну лишь красоту души и не замечает внешних недостатков. Именно поэтому 130-килограммовая медсестра Розмари, работающая в клинике для «детей цветов», видится ему исключительно хрупкой дюймовочкой с лицом звездной красотки Гвинет Пэлтроу. Но однажды колдовские чары развеиваются, и перед Хэлом предстает девушка, мягко выражаясь, не той комплекции, которая ему виделась всё это время.
Юмор, извлеченный братьями-режиссерами из такой сюжетной метаморфозы, сводится, естественно, к обыгрыванию разности между тем, какой видят Розмари окружающие, и какой её видит Хэл. Под худенькой Гвинеткой ломаются стулья, вода в бассейне выходит из берегов, как только она в него погружается, а Хэл, невзирая на эти и многие другие странности, с изумлением разглядывает её трусы 70-го размера.
Формально зрителям предоставляются обе точки зрения, но на самом-то деле с ними проделывают тот же трюк, что и с главным героем: вынуждают не замечать противоречий между кажущимся и видимым. Сначала Фарелли терпеливо приучают публику к не самому импозантному актеру Джеку Блэку, играющему Хэла, затем к толстухе с тремя подбородками, которую исполняет ну очень сильно загримированная Пэлтроу, и ещё к разного рода персонажам со всевозможными физическими изъянами.
Потому-то классическое выражение: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит», — лучше всего определяет идею очередной провокации «самых беспардонных режиссеров Голливуда». Она получилась, может быть, не самой язвительной и в этом смысле самой уязвимой для нападок, которые не преминули высказать недоброжелатели, окрестившие её «сахарной сказкой».
После выхода Shallow Hal братьев Фарелли, впервые изменивших своему скабрезному юмору, вдруг дружно обвинили в главном пороке голливудского кино — тотальной политкорректности, и как следствие — пошлости и лицемерии, посчитав, что показывать людей с физическими изъянами — дело неблагородное. Но главный парадокс этой комедии в том и заключается, что Фарелли не выступают здесь с позиции судей и не смотрят на своих героев-инвалидов свысока, как, судя по всему, это делает, большинство пишущих оппонентов.
Реакция критиков на «Ограниченного Хэла», как лакмусовая бумажка, отражает степень общественного снобизма и высокомерия по отношению к «другим». А то, что всех участников съёмочной группы и в самом деле связывали самые добрые чувства и помыслы, лучше всего передают кадры, сопровождающие финальные титры. Похоже, что «гениями чистой красоты» там были все без исключения, даже персонажи третьего плана.
Несмотря ни на что, фильм очень неплохо прошёл в мировом прокате. А карьера Джека Блэка, до того перебивавшегося ролями второго плана, резко пошла в гору, и через год ему доверили ещё одного главного героя — в «Школе рока». Отважная Гвинетка приобрела ещё больше поклонников, а братья-режиссеры приступили следом к разработке совсем уж отвязного сюжета о сиамских близнецах, из которого в итоге вырос фильм «Застрял в тебе».
20 декабря 2012
«Любовь зла» — интересная, местами смешная комедия с отличным актерским дуэтом, как оказалось, стройная и длинноногая красотка Гвинет Пэлтроу, замечательно смотрелась возле немножко толстоватого и маленького ростом Джека Блэка. Экранный дуэт у них получился, вместе они показали хорошую актерскую игру, было и смешно, местами даже грустно, в общем кино мне понравилось, не смотря на то, что это обычная дворовая комедия, таких сейчас много. В первую очередь мне понравилась идея фильма, которая была здесь показана в таком шутливом образе.
Главный герой Хэл Ларсон каждый день следует указанием своего покойного папы, он меняет девушек как носки, для того, чтобы встретить ту единственную. Пока что все идет своим чередом, Хэл развлекается каждый день, новые знакомства с противоположным полом, это уже обязательный пункт в распорядке дня. Вся жизнь пошла наперекосяк, когда Хэл застрял в лифте с известным тренером Тони Роббинсом, который методом гипноза в переносном значения этого слова меняет глаза Хэлу, после чего, он теперь видит красоту не внешнюю, а внутреннюю.
Случайно познакомившись в магазине с девушкой Розмари, Хэл понимает, что нашел именно ту единственную, ту, которую так долго искал. Перед ним безумно красивая и стройная девушка, которая ко всему этому очень мила и умна, но на самом то деле перед загипнотизированным Хэлом все время стоит ожиревшая свиноматка, которая похожа скорее всего на беременную бегемотиху чем на стройную блондинку, но Хэл видит то, что видит, и это его устраивает. Братья Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, создали достаточно оригинальную комедию, которая и похожа на другие комедийные фильмы и в тоже время не похожа не на что.
Оригинальность в фильме присутствовало однозначно. Я очень хорошо отношусь и к Гвинет Пэлтроу и к Джеку Блэку, хорошие и очень талантливые актеры, которые здесь замечательно сыгрались и показали нам качественную актерскую игру. В мире есть люди красивые телом, а есть красивые душой, а при нынешних стандартах, очень тяжело найти девушку или парня, которые были бы красивые и телом и душой, как показывает практика, что-то одно обязательно теряется.
7 из 10
8 декабря 2012
Какова будет Ваша реакция, если девушка, которая очень Вам нравится во всех отношениях, будет казаться окружающим глупой, уродливой, несовременной — словом, не отвечающей загадочным «эталонам успешности», принятым в обществе? Если Ваше восприятие мира, подобно перекати-полю, меняется по нескольку раз за день в зависимости от навязываемых в том числе общественным мнением шаблонов поведения и интересов, то Вы, вероятно, постараетесь придумать какой-либо предлог, дабы отвязаться от той, которая ещё недавно была Вам дороже всех остальных девушек, и постараетесь найти какую-нибудь девицу, не столь милую Вашей душе, но идеально подходящую под стереотипные параметры. Но если Вы действительно имеете своё мнение, если Вы настоящая личность, то Вы наверняка плюнете с высокой колокольни на мнение абсолютно незнакомых людей и постараетесь построить своё счастье с избранницей своего сердца. Ведь не красивая красива (умна, сообразительна, находчива, обаятельна, трудолюбива, …), а любимая.
Собственно, проблеме выбора между личными убеждениями и социальными клише посвящена вся кинокартина «Любовь зла». Между прочим, первая часть известной русской поговорки фигурирует в названии ленты совсем не случайно. И зритель убедится в этом практически с первых же сцен.
Чем замечателен фильм — так это сложнейшей идеей, преподнесённой очень легко и добродушно. Комедия братьев Фаррелли обошлась без соплей, сюсюканья, заигрывания со зрителем и показушности. Отличный фон действия, динамичность повествования, оригинальные ходы придают картине особенное очарование. Сценарий, правда, изредка грешит банальностями (развалившийся стул или прыжок в бассейн), но эти огрехи затмевает великолепно искренняя игра актёров Джека Блэка (Хэл Ларсен), Гвинет Пэлтроу (Розмари) и Джейсона Александра (Маурисио). Все остальные актёры также хороши и оригинальны, но командует парадом именно вышеперечисленная троица. Джек, Гвинет и Джейсон убедительны каждый по-своему. Джек и Гвинет (в натуральных параметрах) смотрятся на экране очень органичной и красивой парой. Настоящие комедийные таланты!
Посмотрите обязательно фильм «Любовь зла»! Уникальный в своей задумке, он способен побудить зрителя задуматься, мотивировать на самосовершенствование, да и просто сделать человека чуточку добрее и человечнее.
9 из 10
21 сентября 2012
Кто если не знаменитые на весь мир братья Фаррелли могут снять комедию которая: а) Сверхсмешная б) Смысловая в) Душевная. Поэтому надо иметь в виду если комедию снимают Бобби и Питер Фаррелли, значит она вас не оставит равнодушным, и смотреть её с серьёзным выражением лица не получится.
Всё вышесказанное можно применить и к одному человеку. Великолепному комедийному артисту Джеку Блэку. Он сыграет здесь по-моему личному мнению одну из лучших своих ролей. А именно парня по-имени Хэл, у которого действительно под стать его имени, адские запросы в отношений с девушками. Причём сам Хэл далеко не мачо, но внешность девушки — это всё на что он обращает внимание, и на всё остальное ему просто «фиолетово». Но так будет не всегда, пока таинственный незнакомец обладающий видимо экстрасенсорными способностями столкнувшись с ним в лифте, загипнотизирует нашего героя. В основе гипноза которого будет лежать стремление видеть не внешнее убранство девушки, а внутреннею душевную красоту. После этого изменится не только состояние персонажа Джека Блэка, но и состояние зрителя у экрана, ведь всё оставшееся время ему придётся безутешно смеяться, а самой концовкой фильма — умиляться.
Итак Хэл из искателя красивых девушек превращается в «охотника за крокодилами», но видимо и за «слонихами» тоже. По крайней мере он безумно влюбляется в девушку которую будет играть обворожительная Гвинет Пэлтроу. Но есть одна загвоздка. Если Хэл видит стройную красавицу Гвинет, то все остальные видят подобие «большой мамочки» Мартина Лоуренса. И сцен где он будет спорить по поводу красоты своей возлюбленной, будет предостаточно, и все они очень комичны:
— Дорогая зачем тебе эти парашюты, ты что собралась пойти под парусом?
— Вон моя девушка Розмари. Где? Та красотка с мороженным? Да нет же вон она! Что, вот эта вот бегемотиха, поедающая хот-дог?!
Зритель перестаёт смеяться после того как чары заклятья снимут с Хэла, и мы увидим немного голливудской драмы. Сможет ли Хэл понять и без всякого гипноза, что плевать как думают о твоей девушке другие, главное что ты чувствуешь сам. Ведь не случайно у нас есть такая пословица как «с лица воды не пить». Ведь главное какой человек внутри, насколько он красив внутренне. Хэлу будет не легко. Мозг будет говорить одно, но сердце подскажет другое.
По-моему отличное кино.
9,5 из 10
20 февраля 2012
Жанр романтических комедий достаточно банален по своей сути: есть давным-давно придуманный шаблон, остается только соответствовать ему, слегка отклоняясь от курса, чтоб не было совсем уж тошно. Это болезнь не только одного жанра, но именно здесь слепое следование стандарту вызывает непереносимую оскомину, исходя из субъективных пристрастий, разумеется.
Отчего-то решил рискнуть. Приглянулись, наверно, как слово «фэнтези», значащееся в списке жанров, так и участие Джека Блэка. И знаете этот фильм определенно стоил потраченного на него времени.
Комедийных ситуаций хватает, особенно ближе к началу. Но когда Хэл (Джек Блэк) начинает видеть не красивую обертку, а внутреннее содержание, уже и не знаешь, как реагировать на происходящее. Вроде бы продолжают попадаться забавные ситуации, но теперь не все уже так просто.
Как-то невольно выходит подставить на место Хэла себя… Как поступить на его месте, когда произнесена заветная фраза, и красивая сказка развеялась? Весьма трудный вопрос, но разве не здорово, что он возникает? Наличие подобных вопросов в голове, после просмотра фильма, говорят, что этот продукт кинопроката не очередная пустышка. Что безусловно не может не радовать!
8 из 10
15 января 2012
Никогда не писала рецензии на амариканские комедии, но, посмотрев этот фильм, поставила ему неожиданно большую для меня оценку 9 и захотела поделиться своими впечатлениями и мыслями.
Сюжет фильма довольно незамысловат, всё действие строится по законам данного жанра, начиная с ошибочных взглядов на жизнь главного героя и заканчивая его полным «излечением». Всё достаточно просто и предсказуемо. С самого начала точно знаешь, чем всё закончится, и на протяжении всего фильма ни разу не возникает ни одного неожиданного поворота. Герои либо очень хорошие, либо плохие, либо просто заблудшие души, которые обязательно найдут правильный путь ближе к концу. Юмор также не отличается оригинальностью. Практически все шутки построены на противопоставлении толстый-худой, уродливый-красивый. Порой они скатываются в чернуху, иногда откровенно глупые.
В общем, так бы и стал этот фильм очередной американской комедией на шестёрочку с примитивной моралью и незамысловатым сюжетом, если бы… Если бы не Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Они так искренни, естественны и, если можно так выразиться, человечны, что невозможно не полюбить их героев и сам фильм вместе с ними. Они, такие спокойные, обычные, выглядят детьми на фоне деловых, изрядно озабоченных сексом и карьерой, довольно агрессивных в жизни и в отношениях героев современных, выпускаемых последние пару лет, фильмов, тех же комедий. Для примера можно посмотреть «Секс по дружбе» или что-то подобное. Эти фильмы могут быть более качественными, дорогими, динамичными, смешными, но… «Любовь зла» несомненно более душевный и трогательный фильм, и главные герои в нём очень трогательные.
Вообще при просмотре не покидает ощущение тепла. Не знаю, как другие, но я прямо чувствовала ту заботу и любовь, с которой был снят этот фильм. И потому мне он очень дорог и интересен. И если большинство современных комедий так и представляешь на неком огромном конвеере, на котором они изготавливаются, штампуются практически без существенных различий, чтобы быстрее поступить в продажу в массы, то этот фильм в эту картину голливудского конвеера как-то у меня не вписывается. Вообще, готова простить этому фильму практически всё за сцену повторной встречи героя Джека Блэка с длинноволосой девочкой из больницы. Не знаю, как вы, но я расплакалась практически ни с того ни с сего, что со мной и не знаю когда в последний раз случалось.
За талант Джека Блэка и Гвинет Пэлтроу, за любовь создателей к своей работе и своему детищу, а также за весёлые кадры во время финальных титров
9 из 10
6 ноября 2011
Да, пожалуй, именно на эту мысль наводит данный фильм довольно большое количество моих знакомых. Мол, главное — это душа, и тот, кто ее разглядит, тот и будет прекрасным принцем, так что с внешней оболочкой можно делать все что угодно, она все стерпит, а характер от лишней булки только лучше становится.
Хотя фильм, конечно, совершенно не об этом, а исключительно о том, что внутренняя красота важнее внешней. Доброта, терпимость, ум и приветливость — это то, что действительно важно в человеке, и то, что может вызвать настоящую любовь и привязанность.
С другой стороны, не стоит буквально понимать гротескные метафоры этой милой комедии: если в вас полтора центнера, то найти людей, которые захотят узнать вас поближе и проникнуть в ваш глубокий внутренний мир, будет проблематично. Не зря существует старая народная поговорка о том, что встречают по одежке.
Но в целом фильм получился забавный. Симпатичный, смешной, местами, конечно, пошловатый, но это беда всех американских комедий.
Красотке Гвинет Пэлтроу, по-моему, очень удалась роль толстой девочки в стройном теле. Эти манеры, этот затравленный взгляд некрасивой толстушки, не верящей, что она могла кому-то понравиться — просто чудо, на мой взгляд. Она, конечно, не гениальная актриса, но здесь вписалась просто идеально.
В общем, хорошее кино, можно посмотреть, почему нет.
1 сентября 2011
Несомненно, радостно от того, как посмотревшие этот фильм люди его восприняли.
Не всё то хорошо, что хорошо выглядит — это факт. И то, что признавая это, отмечают так же, что и среди красивых людей — есть «добрые внутри», а среди внешне не привлекательных — завистливые и гнилые — тоже факт.
Мне, так же как и многим, фильм понравился, основная идея импонирует. Я всячески приветствую пропаганду мыслей о том, что нельзя судить книгу по обложке, а человека по лицу.
Но есть и то, что мне в этом фильме решительно НЕ понравилось.
Одно дело, когда речь идет о врожденных или приобретенных нестандартных особенностях человека — спору нет, всё сказанное в фильме верно. И совсем другое практически воспевание вопиющей неумеренности в еде и безалаберного отношения к своему, хорошо пусть даже не телу, а хотя бы к здоровью. Героиню, которая уплетает сладкое и мучное, а так же всё остальное, как беременная слониха — нам преподносят крайне положительной, едва ли не идеальной. Она сама понимает, что ничего кроме насмешки у окружающих вызвать не может, но вместо того, чтобы с этим бороться (используя гнилую обмазку — что бы не ела — вес не меняется) предпочитает продолжать потреблять еду в размерах, которые страшно даже вообразить (есть такие порции должно быть физически тяжело, не говоря уже о последствиях) и ходить букой, будучи с одной стороны затравленной насмешками, а с другой «гордо» презирающей тех, кто над ней смеется (то есть практически весь окружающий мир). Да, в душе она веселая и приятная, но у неё напрочь отсутствует такое понятие как элементарная самодисциплина и умеренность.
Я не говорю, о том, что нужно сесть на жесткую диету, страдать булимией, или до седьмого пота не вылизать из спортзала. Можно кушать и десерт, если хочется, НО не обжираться, правда быть при этом полненькой, но не ожиревшей!
Нет, уважаемые, в плане популяризации вседозволенности не убедили! За собой нужно следить.
В фильме есть и ещё один, более скрытый посыл. Я бы назвала его — каждому своё.
Ты можешь быть добродушной и открытой, и парни вполне могут прекрасно к тебе относиться, но это не значит, что они непременно воспылают нежными чувствами, не говоря уже о таких чувствах — как страсть или влечение То же самое справедливо и для парней. С просто хорошими, душевными людьми хочется дружить, а не жить. В друзьях недостатков не замечаешь, ибо они не отражаются на процессе общения, в то время как вожделеть полтора центнера живого сала практически невозможно. Так что, одно из двух — либо приводи себя в соответствие, либо выбирай соответственно себе.
Но это все лишь развернутые размышления о смысловой нагрузке увиденного, а если говорить о фильме в целом, то он легкий и приятный в просмотре, немного лиричный и довольно забавный. Сюжет, несмотря на некоторую карикатурность, смотрится удивительно органично, развивающиеся события кажутся вполне естественными, и наверное не в последнюю очередь благодаря добротной работе Блэка и Пэлтроу.
8 из 10
22 декабря 2010
Хэл не очень красивый, не высокий, не худой молодой человек. Его идеал женской красоты шикарная красотка с параметрами 90—60-90. Но очередная подружка уходит от него, считая, что Хэла интересует только внешность, а не «богатый внутренний мир». Как-то раз, Хэл рассказывает о своих предпочтениях человеку в лифте, который совершенно случайно оказывается экстрасенсом мастером гипноза. Он наделяет Хэла даром видеть у человека красоту внутреннюю, а не внешнюю. С тех пор, жизнь героя кардинально меняется.
Как было бы чудесно, если бы люди видели красоту души, а не внешнюю оболочку. И тут уже не важно как ты выглядишь, сколько весишь. Именно таким даром наделил героя фильма Хэла экстрасенс, с которым он застрял в лифте. Хэл не знал, что конкретно случилось в лифте, но сразу после того, как он из него вышел самые шикарные девушки начали отвечать ему взаимностью. Радости не было предела. Но однажды, Хэл увидел райский цветок, стройную белокурую девушку и решил не упускать ее. Откуда ж ему было знать, что стулья под ней ломаются неспроста, что окружающие видят в ней лишь центнеры жира, гору килограммов. Он видел милую и добрую девушку неземной красоты.
Все вокруг пытаются образумить влюбленного Хэла, а он никого не слушает. Благодаря Розмари, Хэлу открывается целый мир красоты и любви.
Все еще испытываю очень позитивные чувства от этой комедии. Смотрела ее уже много раз и еще не раз посмотрю. Очень поучительный и добрый фильм. Ко всему прочему еще и смешной. Думаю, такой фильм вполне подходит для семейного просмотра.
10 из 10
23 ноября 2010
Просто потрясающий фильм. У братьев Фарли вообще получаются фильмы про неполноценных людей (ничего плохого под этой фразой я не подразумеваю). И этот фильм, наверно, пик всей этой темы.
Режиссёры не высмеивают их, а показывают истинную сущность всех несовершенных (буквально) людей. Они в душе гораздо лучше многих из нас. И здесь же показан и обратный эффект, который отражает сущность сегодняшнего общества. Мол, как бы не привлекательны люди на первый взгляд, их характер может заставить вас застрелиться. Ну и кроме этого, фильм очень смешной, добрый и трогательный (когда я увидел девочку в ожоговом, даже слезу проронил).
В общем, обязательно посмотрите этот фильм. Возможно, он вас чему-нибудь научит.
8 из 10
P.S. Хочется обратить внимание на финальные титры. Это довольно необычно, но вместе со стандартными именами людей, работавших над фильмом, есть ещё фото или видео каждого. Наверно сами режиссёры решили проявить свою доброту, и воздать всем должные почести. И смогли ведь, я титры до конца досмотрел.
28 августа 2010
Первый раз я посмотрела этот фильма, когда была подростком. Тогда он показался мне невероятно забавным, и я с удовольствием пересматривала его еще несколько раз подряд. Теперь, когда я посмотрела его несколько лет спустя, я восприняла его в совсем другом ракурсе.
Хэлл — обычный парень. Не очень броский, прилагающий максимум усилий на работе, но очень требовательный к внешности своей девушки, которую он так до сих пор и не встретил. Однажды он застревает в лифте с известным психологом, и тот меняет его восприятие. И о чудо! Теперь все красавицы практически бросаются ему на шею. И когда он знакомится с Розмари, он понимает, что нашел ту единственную, вот только проблема, что видит он отнюдь не то, какая она на самом деле, а ее внутренний мир.
Очевидно авторы этой картины, Питер и Бобби Фаррелли, хотели сказать, что душа человека — это главное, а внешность и прочее уже на втором месте. Но есть такая поговорка, которая в жизни срабатывает на 99,9% — «Встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому, скорее всего, встреть я такую Розмари или, к примеру, ее бывшего парня, я бы даже близко не подошла. Такова уж наша человеческая природа. Но с другой стороны, попади я в ситуацию главного героя, скорее всего я бы поступила так же как он.
Сюжет сам по себе весьма интересный и необычный. Актеры отличные. Мне нравится Джек Блэк, потому что в любой роли в нем есть что-то очень позитивное и привлекательное. Гвинет Пэлтроу в такой роли видеть непривычно, но она здесь очень милая и хорошо смотрится. А еще в этой картине очень приятная музыка, поэтому первым делом, после того как я допишу эту рецензию, я скачаю саундтрек.
Можно не принимать все близко к сердцу и просто посмотреть этот фильм, как комедию. Можно проникнуться моралью и даже пустить слезу в некоторых трогательных моментах. В любом случае это неплохой фильм, и я думаю, многим он понравится.
7 из 10
10 августа 2010
«Каждый хочет любить…» поётся в одной известной песне. И эта идея близка не только нашему брату, но и двум спецам по части комедий — Бобби и Питеру Фарелли. Причём, видимо настолько близка, что они выдали на-гора картину про мелочного паренька Хэла, который отождествляет собой большую часть молодого поколения нашей планеты — простого, но с королевскими амбициями.
Вся жизнь Хэла заключается в рутинной работе в одной фондовой компании, шатаниям по барам и постоянным соревнованиям с приятелем Маурисио, на предмет того, кто бы мог познакомиться с лучшей девушкой. Но как полагается, у них ничего не выходит на этом нелёгком поприще. До тех пор, пока однажды Хэл не застрянет в лифте, да не с кем-нибудь, а с гуру от психологии Тони Роббинсом. После нескольких часов размышлений и сетований на свою тяжёлую долю, Хэл получает необыкновенный подарок. Гражданин Роббинс наделяет его даром видеть настоящую внутреннюю красоту и возможностью знакомиться с самыми потрясающими девушками. Но, умалчивает об одном факте — девушки эти действительно будут потрясающими, или точнее — сотрясающими.
Так, судьба сводит нашего героя с очаровательной девушкой Розмари — миниатюрной красоткой, безвозмездно работающей в благотворительной организации и мечтающей помочь всему миру. Настоящая мечта! Да только постоянно с ней что-то случалось: то, стальные ножки стула разъедутся словно пластилиновые, то дубовый диван под ней рухнет, то от её прыжка в бассейн близлежащие дети будут разлетаться на деревья.
Верный друг Маурисио был бы и рад тому, что его приятель наконец-то обзавёлся постоянной спутницей, да только не мог он смотреть на то, как Хэл проводит время с Розмари. И он решает нагрянуть с визитом к Тони Роббинсу, дабы узнать, как «открыть глаза» своему товарищу и тем самым спасти его от «неминуемой гибели в окружении носорогов».
Очень лёгкий фильм о такой нелёгкой теме, как комплекс неполноценности.
8 из 10
21 мая 2010
Это моя первая рецензия.
Об этом фильме слышал давно, где-то лет 5 назад об этом фильме рассказала сестра, задумка мне очень понравилась, но посмотреть его мне удалось только недавно, и я очень обрадовался во время просмотра, поняв, что это за фильм.
Сюжет в фильме мне очень понравился, очень интересная задумка, что главный герой видит людей по душе. Есть моменты, где можно посмеяться, но есть моменты, где можно и всплакнуть.
И конечно же пару слов об актёрском составе. Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу сыграли замечательно, вообще наткнулся на этот фильм, когда искал хорошие фильмы с Джеком Блэком и вот нашёл.
В фильме конечно же говорится правда, потому что иногда и в правду приятные на вид люди в душе оказываются полными уродами. После фильма есть о чём подумать, но, поразмыслив, я пришёл к выводу, что большинство людей, которые посмотрят этот фильм скорее всего продолжат гоняться за красотой
10 из 10
4 мая 2010
Хорошая комедия, а главное — со смыслом.
Я думаю, что все-таки не все парни такие как Хэл, и смотрят не только на «обложку журнала», но и читают его. Хотя есть конечно и такие как Хэл, которые хотят заполучить всех самых лучших девушек, но сами даже не пытаются взглянуть на свои изъяны. Никто не идеален.
Люблю фильмы со смыслом, а в комедиях он подается ненавязчиво, но как раз после таких фильмов и начинаешь задумываться.
Ну и конечно же — любовь всегда побеждает.
Так что парни — вполне поучительная история для вас!
9 из 10
2 марта 2010
«Любовь зла» — одна из самых смешных, оригинальных и в, какой-то степени, «умных» комедий конца 20 века. Тема любви обыгрывалась и обыгрывается тысячами разных способов, в различных жанрах, ровно как и знакомства М и Ж. В том числе, и у режиссеров Фарелли, которые прославились в первую очередь`Тупым и еще тупее», «Я, снова я и Ирэн». Несмотря на местами довольно странное чувство юмора, эти фильмы не перепутать ни с чем, а посмотрев их, вряд ли захочется просто сказать «плохо» или «фигня». Главные герои — почти сумасшедшие, но они постоянно влюбляются и преодолевают всевозможные трудности на пути к истинному счастью, пусть даже и самыми нелепыми способами. «Любовь зла» — не исключение.
Тут главный герой — не особо привлекательный толстячок Хэл, как и большинство мужиков, мечтает о самой красивой и умной девушке. При этом он не особо стремится к самосовершенству. Однако, несмотря на это, в душе больше всего он ценит внутреннюю красоту, и в один прекрасный день ему представляется шанс — испытание. Как всегда происходит в таком кино — ему встречается незнакомец, который неизвестным образом «заколдовывает» Хэла — теперь в облике симпатичной стройной Розмари ему попадается на самом деле необъятная подружка, необыкновенно остроумная и добрая. То есть, для него — красавица, для всех остальных — полная противоположность современным идеалам общества.
«Любовь зла» — это одновременно и забавная комедия, и довольно-таки красивая мелодрама, ближе к финалу уезжающая в сторону натуральной драмы. У режиссеров Фарелли все работы проходят по такой вот грани — первые двадцать минут нам смешно, потом на одном моменте вдруг становится грустно, а еще через минут пятнадцать фильм может превратиться в прямо-таки тяжелое зрелище. Одновременно высмеивая современные человеческие идеалы, создатели будто бы предупреждают нас — будьте осторожны с мнимой красотой, рано или поздно придется расплачиваться. Но, к счастью, смешного в этой комедии больше.
Возможно, причина в актерах — Джек Блэк и Гвинет Пэлтоу составили отличный дуэт, и глядя на них, все-таки хочется улыбнуться. Это не Джим Кэрри, конечно, с его безумными гримасами, которыми он может насмешить даже в драматичной истории. Но все же — «Любовь зла» радует и актерским составом, и оригинальным подходом к извечной теме поиска второй половинки, и именно тем сочетанием нескольких жанров, о которых упоминалось выше. Правда, кому-то такое кино может показаться даже жестоким, ведь постоянное сравнение красивых успешных людей и не очень тут лезут на первый план каждые десять минут. Однако, на данный момент второй такой комедии нет, поэтому не пропустите.
На мой взгляд — оригинальная комедия режиссеров Фарелли, где-то смешная, а в чем-то и грустная.
23 февраля 2010
Да, пожалуй, это действительно старо, как мир. Во многих книгах по философии жизни, возможно даже в библии можно увидеть подобное. Человека невозможно оценить, зная его только визуально. Ответ находится в душе до которой попросту в наши дни не доходят, думая о внешности, через «одно место».
А что нам может показать фильм? В нем наглядно демонстрируется, насколько может быть красива и чиста душа, несмотря на внешность. И, наверно, одна из главных ошибок людей — это «списывать» другого человека подобно старому автомобилю, так и не узнав какой движок находится внутри (возможно это неудачное сравнение). Все традиционно в подобного рода фильмах, иначе это могло бы поставить, нас, зрителей в тупик…. Мол, да, как же после всего того что с ним случилось он мог бы пойти другим путем… Фильм мне понравился, пусть даже и с некоторыми изъянами, но на главной идее это никак не отразилось.
Поставлю 9 из 10, потому что прочитав выше одну рецензию, соглашусь с автором, что не всегда человек, обладая приятной внешностью может быть с грязной душей, ну и наоборот… порой чистота души качественно влияет на тело, это, не выдумка.
9 из 10
20 января 2010
Хэл обычный парень, не слишком привлекательный, занимающий не высокую должность в компании, он «не слишком» во всем, кроме одного — он слишком разборчив. Хэл ищет девушку своей мечты. По внешним аспектам. Конечно, красавицы не спешат с ним встречаться. Но в один прекрасный день, Хэла гипнотизируют и он начинает видеть вокруг красоту. Души. Встретив Розмари, он видит красивую, умную, добрую и веселую девушку. Только почему то под ней ломаются стулья, она носит трусы необъятных размеров и люди смеются ей вслед.
Извечная тема красота — уродство очень популярна. В скольких фильмах хотят показать, что внешность не имеет значения. Главное — внутренняя красота. Однако, идею сильно извращают. Внешность не занимает первое место. Но и не занимает последнее. Показывая неудачников, некрасивых и неухоженных, режиссер заявляет — они красивы душой. А как же их зависть, комплексы, ненависть к миру (в котором над такими смеются)?
«Если женщина до 30 лет не стала красавицей, то она дура», — если не ошибаюсь, это слова Коко Шанель. Не у всех стройные ноги и милое личико. Но делать лучшее из того, что есть обязанность каждого уважающего себя человека. «В человеке должно быть прекрасно все: и душа и тело». Так говорили древние греки. И это относиться и к женщинам, и к мужчинам. Человек не поддерживающий свое тело в порядке не может быть красив душой.
Актеры с игрой справились. Фильм достаточно непритязателен, здесь не требуется отражать всю глубину чувств. Юмор среднего пошиба, но посмотреть можно.
31 декабря 2009
Идея фильма прекрасна. Действительно, именно душу человека надлежит ставить превыше всего остального. Наши тела меняются, стареют, теряют привлекательность, болезни и травмы оставляют на внешности свой след. А вот душа… Душа способна совершенствоваться на протяжении всей жизни. Даже в глубокой старости души многих людей остаются юными. Не у всех, конечно.
Но кое с чем в этом фильме я не согласен. Почему все встретившиеся главному герою девушки, наделенные внутренней красотой, внешне оказывались уродливыми? В жизни нередко встречаются некрасивые люди, озлобленные на окружающий мир, чья душа столь же непривлекательна, как и тело. И наоборот — можно можно встретить доброго и отзывчивого человека со вполне приятной внешностью. Увы, многие, от природы наделенные физической красотой, не видят стимула для совершенствования своего внутреннего мира.
7 из 10
1 ноября 2009