Кейт и Лео
Kate & Leopold
7.6
6.4
2001, фэнтези, комедия, мелодрама
США, 1 ч 53 мин
12+

В ролях: Мег Райан, Хью Джекман, Лив Шрайбер, Брекин Мейер, Наташа Лионн
и другие
Сквозь прореху во времени Лео, герцог Олбанский, попадает в будущее, а точнее - в современный Нью-Йорк. Обаятельный джентльмен XIX столетия неожиданно оказывается в стремительном мире, где успешно завоевывает высоты деловая женщина - Кейт Маккей. Невероятное случилось - они встретились! Теперь Лео нельзя оставлять без присмотра ни на минуту. Во всяком случае, до тех пор, пока он не сможет вернуться обратно…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кейт и Лео

английское название:

Kate & Leopold

год: 2001
страна:
США
слоган: «If they lived in the same century they'd be perfect for each other.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Стюарт Драйбёрг
композитор:
художники: Марк Фридберг, Донна Заковска, Стефани Кэрролл, Джесс Гончор
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 48000000
Сборы в США: $47 121 859
Мировые сборы: $76 019 048
Дата выхода
Мировая премьера: 11 декабря 2001 г.
на DVD: 13 июня 2002 г.
на Blu-ray: 4 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама

Постеры фильма «Кейт и Лео», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кейт и Лео», 2001

В рамках знакомства с творчеством Джеймса Мэнголда я решил обратить внимание на один из его ранних фильмов - 'Кейт и Лео'. Мне было чертовски интересно, как режиссёр, который уже совладал на высочайшем уровне со спортивной драмой ('Ford против Ferrari') и драмой по комиксу ('Логан'), не ударил в грязь лицом с вестерном ('Поезд на Юму') и триллером ('Идентификация'), совладает с мелодрамой. И - цвет рецензии уже выдал интригу с головой - он вновь справился.

В 'Кейт и Лео' нет ни одной пошлой шутки, физическая комедия отсутствует как вид - и, возможно, поэтому фильм смотрится слегка старомодным, ведь сейчас так практически не снимают. Но это не та старомодность, которая с запахом нафталина, а та, которая заставляет себя уважать, которая погружает зрителя в словно бы немного иной мир.

Во многом качество 'Кейт и Лео' обусловлено, конечно же, подбором актёров. А в частности тем, что в проект привлекли Хью Джекмана. Австралиец сногсшибательно хорош в роли американского аристократа 19-го века. Его статью, говором, благородной внешностью можно просто любоваться - в независимости от пола. И персонаж ему тоже достался хороший: приятный, живой, интересный.

Но, будучи главным украшением фильма, Хью в кадре всё же не один. В главной женской роли Мег Райан, карьера которой к тому моменту уже пошла на спад, и 'Кейт и Лео' стали, пожалуй, последней жемчужиной в её короне. Актрисе хорошо удался образ бизнес-леди, в которой сочетается элегантность и какой-то подростковый дух, энергия юности (хотя Мег к моменту съёмок было уже под сорок). На втором плане - Лив Шрайбер и Брекин Мейер. Весьма любопытно наблюдать, как взаимодействуют в кадре Лив и Хью, зная, что восемь лет спустя они вновь встретятся в уже совсем другом фильме и в совсем других ролях (речь, конечно же, о 'Люди Икс. Начало: Росомаха').

Оба - и Шрайбер, и Мейер - в своих ролях очень хороши, они не теряются даже в те моменты, когда в кадре с ними оказывается главный герой. И это очень здорово, ведь, по сути, актёры - это всё, чем примечателен фильм.

Да, в остальном 'Кейт и Лео' - неплохая, но далеко не выдающаяся романтическая сказка, не несущая в себе особенно никаких сюрпризов. Не став изобретать велосипед, сценаристы просто рассказали нам историю того, как люди, разделённые эпохами, влюбились друг в друга. Наверняка вы вспомните хотя бы парочку фильмов со схожим сюжетом, если немного покопаетесь в памяти.

Удалось ли Мэнголду сохранить статус мастера на все руки? Да, определённо. 'Кейт и Лео' пусть и не входят в число его лучших творений, но фильмографию уж точно не портят.

7 из 10

6 декабря 2023

Слияние эпох

Приятная мелодрама, которая за основу берёт путешествие во времени. Это удивительная история знакомит нас с герцогом Леопольдом 19 века, который старается изобрести важный для человечества агрегат. Вот молодой Хью Джекман, только-только выстреливший ролью когтистого мутанта, встречает довольно подозрительного Лива Шрайбера – братья Росомаха и Саблезубый. По постерам и по Мег Райан ты понимаешь, что нас ждёт история в современном мире, поэтому восторг и удивление, когда лента приписывает заветы доктора Брауна и демонстрирует брешь во времени, наступают постепенно.

Красиво, заманчиво и довольно-таки приятно видеть князя в современном мире. Ошеломление Шрайбера сменяется пробуждением Джекмана, чтобы в полной мере подарить то, что обычно и происходит при попадании в будущее – удивление и непонимание. Но, в упрёк Джеймсу Мэнголду хочется заявить, нет реакции у Леопольда от прогресса и модернизации. Да, князь удивляется и тостеру, и телевизору, но попав на улицу, нет того эффекта, который ожидаешь.

Тем не менее, смысл фильма вовсе не в этом, а в знакомстве со строгой Кейт, которая является менеджером по рекламе и хочет добиться повышения. Перед нами выстраивается интересная интерпретация, так удачно позволившая Хью и Мег Райан оказаться на попечении друг друга. Радует именно культурное поведение и этикет князя, который удивительным образом оказывает нужное воздействие на окружающих. Он так привык, он человек другой эпохи, а люди в Нью-Йорке стали намного грубее, лживее и корыстнее. Также приятно скрашивает приключения в будущем брат главной героини Чарли. Популярный на тот момент благодаря молодёжным комедиям Брекин Мейер приятно вписывается в это трио.

Брекин - актёр, который старается добиться славы, поэтому встреча с Леопольдом вызывает бурную и интересную реакцию. Перед нами вырисовывается мир Мег Райан, где в погоне за карьерой она должна выжимать из себя все силы. А что нужно рекламному агенту? Продать товар так, чтобы потребитель его захотел. Режиссёр во всей этой истории подаёт актёрское преображение, мастерство поменять облик и убедить: рекламный ролик, брат актёр, а самый впечатлительный и вызывающий доверия оказывается Леопольд – реальная личность, которая не притворяется, а ведёт себя, как подобает человеку его эпохи.

Естественно, фильм приправляет всё это дело мелодрамой, красиво показывая, что какая бы ни была строгая и самодостаточная женщина, когда рядом будет галантный джентльмен, никто не устоит перед желанием, почувствовать себя слабой девочкой. Так и строится эта интересная история. Приятно видеть познания Леопольда в разных областях, когда он поражает современных хвастунов подробностями того или иного поместья, французским языком и оперой.

Джеймс Мэнголд весьма интересно преподносит свои работы. Удивляет экранизациями комиксов (про Росомаху, разумеется), сложной драмой о психической лечебнице («Прерванная жизнь»), восхищает байопиками («Форд против Феррари», «Переступить черту») и зачем-то снимает пятую часть про Индиану Джонса. «Кейт и Лео» дарит отличные эмоции и восторг от правил общения разных эпох, но и даёт то самое, за что в целом прекрасны картины о путешествиях во времени. Оказывается, это было славное путешествие. Или оно только предстоит?

Прекрасная кульминация, которая должна была случиться раньше, но мы видим преображение и изменение героев. Кет и Лео изменили жизнь друг друга, так что они теперь никогда не будут такими как прежде. Да, некоторые детали сюжета очень сильно притянуты, но они дают красивый финал.

26 ноября 2023

На мой взгляд «Кейт и Лео» - это эталон романтической комедии. Фильм очень милый, романтичный, сопереживательный к главным героям. В основе сюжета лежит фантастическая канва о том, что герцог Олбани Леопольд попал из XIX века в современный Нью-Йорк, где повстречался с самостийной карьеристкой Кейт. Хоть аннотация и звучит весьма незатейливо, но тем не менее «Кейт и Лео» идеальный фильм когда хочется посмотреть что-то романтическое, что-то про такую любовь, которая только в кино и бывает.

Так тепло отношусь к этой картине во многом благодаря более чем успешному воплощению ключевых персонажей в исполнении Мэг Райан и Хью Джекмана. Кейт - это красивая, независимая, умная, обаятельная, самостоятельная девушка, которая со временем убедила себя в том, что никакой любви не бывает, всё только успешный маркетинговый ход. Лео, наверное, то что называется «идеальный мужчина»: красив, умён, галантен, хорошо образован, заботлив, у него прекрасные манеры, рядом с таким джентльменом поневоле хочется стать леди.

«Кейт и Лео» фильм на сто процентов и только о любви. Не буду спорить, что он предсказуем в сюжетных поворотах и никакого смысла в себе не несёт. Вот только иногда даже взрослым людям хочется ненадолго, но окунуться в красивую сказку о любви.

6 ноября 2022

Старая добрая мелодрама

В жизни успешной карьеристки Кейт появляется герцог из позапрошлого века Леопольд. Ну и дальше вы знаете, что обычно бывает?

Очень атмосферное изображение Нью-Йорка XIX века, где много эстетики и пафоса. Как по мне, Хью Джекман идеально вписывается в эту обстановку. А вот в [относительно] современном Нью-Йорке он выглядит как Иван Васильевич. Кстати, смотреть фильм под этим углом намного веселее. А это веселье нам пригодится, потому что фильм слегка затянут, на мой взгляд. Много лишних сцен и нудных диалогов о чести и любви.

Мне лично запала в душу главная героиня — женщина, которая замужем за работой (ну ещё бы она мне не запала)? Для меня было неожиданно видеть такого персонажа в фильме 2001 года. Хотя концовка всё расставила на свои места?

В целом, фильм неплох. Понятно, что на данный момент в контексте миллиарда подобных он вряд ли чем-то удивит, но свой шарм здесь определенно есть. Это как старая добрая сказка, которая идеально подойдёт в качестве фильма на вечер. Мне кажется, посмотри я этот фильм лет на десять раньше, я была бы в восторге и советовала бы его всем и каждому.

6 из 10

8 ноября 2020

Не хватило романтики

Задумка фильма интересна прежде всего темой «попаданчества», когда персонаж попадает в незнакомый для него мир, в данном случае, в другую эпоху. Но это больше романтическая комедия, нежели про историю, что неплохо само по себе, но в фильме выглядит размыто.

С первых кадров зритель понимает, что между Кейт и Лео вспыхнут чувства, и как только ты начинаешь следить за их историей, начинается много бессмысленной возьни: с собакой Стюарта, с самим Стюартом, лифтами, с начальником Кейт, рекламой фермерского масла, неуклюжими падениями и подскальзываниями Кейт на пустом месте (привет из 50 оттенков серого).

И вроде как некоторые моменты не лишние, например лифт оказывается изобретением Лео, но это «ружье» не выстреливает никак, а только растягивает сюжет.

От этого и отношения героев скомканные, нет какой-то химии, хотя предпосылки к этому есть — игра актеров неплохая, из-за чего фильм интересно смотреть и хочется узнать финал.

Финал, к слову, наступает быстро, однако признаюсь, хотелось, чтоб ему уделили больше времени, чем суете в начале.

Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями.

5 из 10

31 августа 2020

Принц из прошлого в современном Нью-Йорке или Нежданная любовь сквозь времена

Романтическая комедия. Эх, что-то соскучилась моя душа по романтике, вот и смотрю сейчас классные романтические комедии, и сегодня на очереди просто замечательная картина под названием «Кейт и Лео». Помниться, что я ее посмотрел в тринадцатом году вслед за «Шоколадом», и как назло — на следующий день к нам в магазин приехала поставка, где помимо всего был DVD диск с данной картиной. Я тогда его не купил, и сейчас очень жалею об этом. Затем вышло переиздание уже в формате blu-ray от компании «Кармен видео» с улучшенной картинкой и дополнительными материалами — опять же не купил. Сейчас, уже по прошествии семи лет найти в продаже диск с этой картиной практически невозможно, разве что искать на барахолках и форумах людей, которые продают эти диски. Надо было брать, надо. И почему я пожадничал, ведь они стоили тогда копейки. Сейчас более распространенный вариант — купить в цифровом сервисе, чего я принципиально делать не собираюсь. Вступление в этот раз получилось довольно таки длинным. Технически я сейчас посмотрел картину второй раз — и она вновь смогла подарить мне эмоции, и вот вам мое краткое мнение — нежданная любовь сквозь времена. Как и любой человек, я сужу картину со своей колокольни, и мое мнение может не совпасть с вашим, поэтому недостатки я разбирать не буду (есть правда одно замечание, но об этом ниже). Остановимся пожалуй на однозначных достоинствах.

Итак, вот они:

1. Главные герои — вся картина построена на взаимоотношениях английского аристократа девятнадцатого века Леопольда и современной американской деловой леди Кейт Маккей. Вот сюрприз, кто бы мог подумать. А что можно еще было ожидать от романтической комедии? Зритель сквозь экран чувствует настоящую гамму чувств, которые испытывают герои. Так еще Хью Джекман и Мэг Райан выглядели очень убедительно. Не ощущалось наигранности, фальши. Актеры действительно постарались на славу!

2. Два мира — создатели смогли показать быт и нравы Нью-Йорка девятнадцатого и двадцать первого веков, с их достижениями и трудностями, которые сильно контрастируют между собой. Признаюсь честно, что мне по душе девятнадцатый век. Особенно пришлись по душе попытки Лео понять современность. Поскольку с одной стороны ты смеешься над ним, а с другой пытаешься встать на его место и задаешь себе только один вопрос «А что бы делал я в такой ситуации?».

3. Комедия — вся комедия строиться на попытках Лео понять современный век и неловкости Кейт. Казалось бы немного, но описано и обыграно это просто фантастически! Ты влюбляешься в эти моменты. Особенно порадовали диалоги в эти моменты. Смеешься вместе с героями, переживаешь за них.

4. Нежданная любовь — и хотя показанная здесь романтическая линия не шедевр (на мой взгляд), но не отдать ей должное было бы преступлением с моей стороны. Сам факт союза между двумя такими разными личностями, к тому же фактически из разных миров, кажется невозможным. По факту — это сказка, сказка о потерянном принце, который нашел свою принцессу в будущем. Финал конечно предсказуем, но законы жанра таковы. Повторюсь, чувствуется искра между героями.

5. Умные мысли — в первую очередь нормы приличия, морали, которые в наш век практически стерлись, а жаль, ведь они многих могли бы сделать счастливыми. Галантность, этикет, манеры, ухаживание за девушкой — все это ни в коем случае не стоит забывать. Мужики! Вот честно, попробуйте, это займет немного времени. Я кое что применял, но и мне захотелось углубиться в данную тему. Ну и не забыты понятия о чести и достоинстве.

А вот и замечание. В картине Хью дублировал Валерий Сторожик (хороший голос), но я привык к постоянному «русскому» голосу Хью Александра Рахленко, и мне было бы приятно, что бы именно он дублировал Хью в русской версии.

Немного о главных героях:

1. Леопольд — герцог Олбани и прочие титулы. Английский герцог, прибывший в Америку на поиски богатой жены, но случайно оказывается в современном Нью-Йорке, где влюбляется в современную деловую леди Кейт. Человек хорошего воспитания c хорошими манерами, начитанный, интеллектуальный, который сталкивается с современностью с ее нравами и обычаями. Прекрасная актерская игра Хью. Его герой получился очень убедительным. С него стоит брать пример!

2. Кейт Маккей в исполнении Мэг Райан — деловая леди, погрузившаяся в работу настолько, что не замечает многих вещей и едва не упустившая свой шанс на счастье. Героиня Мэг с абсолютно современными взглядами, когда на пути к цели можно пренебречь многим и отвыкшая от простого женского счастья. Мэг здесь потрясна, особенно ее прическа.

3. Стюарт в исполнении Льва Шрайбера — бывший парень Мэг и сумасшедший изобретатель, который смог случайно вытащить из прошлого Леопольда, что привело к интересным последствиям. Видел Льва мо многих картинах, и во всех он был абсолютно разный, и эта роль у него — одна из лучших!

Очень жаль, что такая хорошая картина не совсем хорошо показала себя в прокате, едва не провалившись, а в домашнем так и вовсе — полный провал.

И хотя я не испытываю к этой картине ностальгических чувств, и не считаю ее шедевром, как «Шоколад» или «Интуицию», но поставлю ей заслуженный высокий балл.

8 из 10

16 сентября 2019

Возвышенные отношения

Мне кажется, я готова признаваться в любви зарубежным романтическим фильмам 90-х-2000-х годов бесконечно. Именно этому периоду мы обязаны самыми добрыми, светлыми и трогательными фильмами о любви. «Кейт и Лео» не стал исключением.

Фильм повествует нам о молодом лондонском учёном, сумевшем отыскать вход в портал между мирами прошлого и будущего. Заезженная тема, скажете вы. Однако подождите делать выводы. Пролетев сквозь портал, Стюарт оказывается в прошлом — во времена, когда англичане ещё перемещались на каретах, в известных семьях устраивались балы, а жён и мужей для своих детей подбирали родители. Стюарт оказывается в доме герцога Леопольда Олбанского, будущего изобретателя лифта, и пытается заснять на крошечный фотоаппарат наброски его будущего изобретения, а так же быта, в котором он живёт.

Однако затеряться в толпе ему не удаётся, и его застаёт врасплох сам герцог. В процессе преследования неизвестного гостя Леопольд проходит сквозь портал вместе со Стюартом и оказывается в будущем, через несколько веков. Стюарту приходится временно поселить его у себя дома и придумывать, как уберечь будущего изобретателя от опасностей современного мира, пока портал снова не откроется. А произойдёт это только через неделю.

Наблюдать за тем, как герцог осваивает чудеса техники и общается с современными людьми — конечно большое удовольствие. Однако же самое интересное начинается позже — в квартиру Стюарта заходит его бывшая девушка Кейт, настолько отличающаяся от женщин прошлых веков, что производит на Лео довольно неоднозначное впечатление. Поскольку Кейт живёт прямо под Стюартом, их общение с герцогом становится регулярным, и открывает Кейт глаза на то, каким должен быть настоящий мужчина и какое место он должен занимать в жизни женщины. Не феминистки, а нормальной женщины, той, кем её создала природа.

На самом деле так приятно на фоне происходящей сейчас феминистической революции и превращении женщин в мужчин, а мужчин в женщин, видеть тот тип отношений, в котором так нуждаются наши женщины. Лео невероятно галантен, умён, интересен в общении, обаятелен, храбр и находчив, и при этом даже не думает о том, чтобы затащить девушку в постель. Это другой уровень, и это настолько прекрасно, что ты прощаешь фильму какие-то нестыковки и сюжетные глупости. Ты просто смотришь и наслаждаешься.

Рекомендую фильм к просмотру всем, кто ещё не утратил веру в любовь, возвышенные отношения и настоящих мужчин.

9 из 10

13 августа 2019

В который раз пересмотрев этот фильм, я убеждаюсь, что любовь находится вне времени точно так же, как и «Кейт и Лео».

Скажу честно, что не особо люблю и ценю мелодрамы, но вот хорошие фильмы всегда приходятся мне по душе, вне зависимости от жанра. Таковым стал «Кейт и Лео», рассказывающий нам о мужчине из прошлого, случайным образом попавшем в Америку конца девяностых. Там он вынужден провести неделю и лишь после этого может отправиться обратно домой. Он встречает любовь, но как же быть, если ему предстоит сделать великое открытие, напрямую влияющее на судьбу человечества? Он не может остаться в будущем.

Этот фильм рассказывает нам о любовной истории, которая не должна была случиться. И, на удивление, она трогает за душу. Всему виной, конечно же, хорошие актёры и интересные персонажи. У них есть хорошо прописанные характеры и действуют они в их рамках, что является явным плюсом. Вы не увидите глупых решений. Единственное, что меня смутило так это то, как быстро Леопольд смирился с будущим. Конечно, на протяжении всего фильма он делает довольно странные вещи, но всё же чувствует себя в этом времени неплохо.

Конечно, это далеко не лучшая роль Хью Джекмана, но в этом фильме он сумел стать идеальным мужчиной, на которого до сих пор пускают слюни многие женщины. Мег Райан же, исключительно на мой взгляд, стала одним из первых олицетворений сильной женщины в современном кинематографе, за что тоже достойна отдельной похвалы.

В целом фильм смотрится очень легко и прекрасно подходит как для семейного вечера, так и для романтического. Он не давит на мозги и, отойдя на минутку от экрана, вы ничего не потеряете, но всё равно этот фильм хороший и интересный. И явно достоин потраченного на него времени.

8 из 10

20 ноября 2018

«Любовь — это прыжок…»

«Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен».

Красивая, волшебная сказка о любви, которая навсегда пленила моё сердце. Невероятно добрая и милая романтическая комедия, не претендующая на звание шедевра, но которая цепляет и запоминается раз и навсегда. До сих пор поражаюсь, как режиссеру удалось снять столь нежный, чувственный и романтический фильм.

Князь Леопольд Олбанский покорил моё сердце. Вот он — мечта всех женщин! Красивый, благородный, галантный, остроумный, блестяще образованный, с безупречными манерами и подлинным уважением к женщине … сейчас таких трудно найти… Хью Джекман был просто великолепным в этой роли. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой очаровательный, милый, загадочный… Именно таким и должен быть истинный джентльмен!

- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

- Скажи ещё раз!

Мег Райан — Кейт Маккей — целеустремленная бизнес-леди XXI века. Успешная в карьере и одинокая в любви. Сильная женщина, которая взвалила на свои хрупкие плечи все мужские обязанности, включая своего брата Чарли в придачу. И только рядом с таким мужчиной как Леопольд она оттаивает, постепенно превращаясь в нежную, хрупкую женщину.

Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт) и Брекина Мейера (Чарли), которые порадовали своей чудесной актерской игрой ничуть не хуже Джекмана и Райан.

В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов своего жанра, который принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Если вам на душе плохо или вы хотите чего-то светлого и душевного — посмотрите эту потрясающую киноленту.

Приятного просмотра!

10 из 10

22 августа 2017

Полеты с моста во сне и наяву

Здравствуйте, жители планеты Земля, а в частности жители Нью-Йорка. Любите ли вы актрису Мег Райан, как люблю ее я? Да и Хью Джекман весьма хорош. По-отдельности, только по-отдельности, а вот как пару, да еще и настолько разную я их не представляю. Создатели временной мелодрамы считают иначе, что они весьма совместимы, даже сквозь века. А спустя 15 лет (фильм снят в 2001 году) подобная история, если смотреть со стороны, уже не кажется такой романтичной и хоть сколько-нибудь правдоподобной, нью-йорская сказка, не иначе. Хотя в те времена, она впечатлила новизной и оригинальностью идеи.

Так к чему я это? Режиссер Джеймс Мэнголд, известен по такому шедевру, как «Прерванная жизнь». И может быть в плане режиссуры сам фильм и хорош, но в плане всего остального он весьма подкачал. Мы погуляем по современному городу, прочувствуем его динамику, увидим бруклинский мост и старый особняк изобретателя Лео, героцога Олбанского. Можно даже прочувствовать атмосферу прошлого века, по крайней мере 1876г. Тогда еще инженер Джон Рёблинг предоставлял проект своего моста. Стюарт Бессер (Лев Шрайбер) вот очень полюбил этот мост. Его идея кажется безумной для бывшей девушки Кейт Маккей, которая привыкла создавать другие иллюзии и вообще достигать карьерных высот. Зато он показался самым органичным и искренним персонажем. Который естественно вписался в картину и стал невольным проводником, даже сквозь сотню лет. Пусть так. В отличии от герцога Олбанского, самого Хью, который видно, что постарался в обучении светским манерам, может понравится даме своей рассудительностью и обходительностью, но сама Кейт по ходу просто не понимает до конца, что происходит, к чему она стремится. И это явно противоречит нам, как пониманию истинных карьеристок. Если мужчине нужны его достижения, то женщина готова хоть в кипящий котел броситься, вспоминается аналогия с русской сказкой, лишь бы истинная любовь была рядом. Конечно, это правильно делать выбор между любовью и карьерой, но так ли оно происходит в реальной жизни?

Незамысловатый сюжет, подкупающий своей простотой и очевидным концом, где-то умиляет, где-то захватывает, где-то навевает скуку. Устаешь от бесконечных объяснений, разрозненности героев, и под конец вообще забываешь, куда делся наш безумный ученый. То ли суть фильма в том, что Леопольд преподает хорошие манеры брату Кейт — Чарли (Брекин Майр). То ли тому, что искусственный мир рекламы, о чем нам лучше поведали «99 франков», нежели эта мелодрама. То, ли что брак по расчету — это не главное, а что в жизни человека главное? Настоящая и истинная любовь, которая преодолеет все препятствия. Но, как говорил Станиславский — НЕ ВЕРЮ! Серое платье Кейт в конце фильма, еще больше разочаровывает, чем богатые дурнушки на выданье. Вся эта беготня героев больше напоминает сцену с простой фразой: а я тут на минутку к вам, забежал постоять. Я как бы мимо случайно проходил. Поэтому так, увы, до конца и не веришь в то, что главные герои в друг друга по-настоящему влюбились. А жаль. Мог бы такой шедевр получиться. А так, очередная коммерческая работа, на которой пару часиков можно пожевать поп-корн, увидеть титры и забыть.

Единственное что, так это то, что в подобных фильмах фоном идут грамотно подобранные саундтреки. Вот так и считают те, кто «выдали» золотой глобус за саундтрек Stinga — Until. А так же Хью Джекмана номинировали на золотой глобус, как лучшую мужскую роль. А что? Ведь он и вправду хорошо вжился в роль настоящего джентельмена, брал уроки верховой езды, танцев и действительно постарался всячески выглядеть «натурально», как то масло, которое он рекламировал.

24 декабря 2016

«Время» любви не помеха

Достаточно многие фильмы просмотренные и пересмотренные несколько раз еще в детстве, оставившие «светлые» воспоминания, также легко и интересно смотреть уже и в более зрелом возрасте. Несмотря на незамысловатый, местами даже наивный сюжет и частую «искаженность» давнишних воспоминаний.

Впрочем сюжет «Кейт и Лео» достаточно хороший, каким наивным и простым он бы не показался на первый взгляд. Ведь чтобы создать интересную мелодраму, достаточно всего лишь иметь — увлекательную романтическую историю и хороших актеров, которые будут с интересном участвовать в данном проекте и также будут «честны» в исполнении своих ролей, что очень важно. И если не воспринимать всерьез «путешествия» во времени (по сути их нигде не нужно серьезно воспринимать) и некую «сказочность» происходящего, то на выходе получается еще один прекрасный и красивый фильм о любви.

Лео — галантный, честный, мужественный — истинный джентльмен XIX века. Которому хочется найти ту единственную, с которой он провел бы остаток жизни… Кейт же — деловая женщина со своими заморочками и тараканами в голове. Её мало что интересует кроме своей карьеры. И по началу она относится к Лео с недоверием, но позже недоверие сменятся симпатией, которая со временем перерастает в нечто больше… Интересно наблюдать за неким контрастом «старого-нового» времени в их отношениях. Вполне «логичное» и размеренное повествование, но вот «любовные» диалоги в какой-то степени затянуты. И те 2 часа, что фильм идет, вполне можно было бы сократить минут на 20—30. Тем самым сделав его чуточку интереснее.

Актеры — молодцы. Хью Джекман здесь еще совсем молодой и еще более обаятельный, справился с ролью на ура, впрочем как и всегда. А также показал, что кроме «Росомахи» способен и на другие роли, что со временем еще ни раз докажет. Мег Райан я наблюдал впервые на экране, но в паре с Хью она смотрелась просто замечательно. Пусть с небольшой ролью, но все же к месту и Лив Шрайбер, с которым Хью также «встретится» через 8 лет, в фильме — «Люди икс. Начало. Росомаха». Да и с режиссером фильма — Джеймсом Мэнголдом, они еще ни раз будут сотрудничать в фильмах о «когтистом хищнике».

В общем поклонникам Хью и Мег, к просмотру обязательно.

8 из 10

10 октября 2016

Феминистка и джентльмен

Какая девушка не мечтает о том, чтобы встретить на опостылевших улицах пошлой действительности настоящего джентльмена? Благородного, воспитанного, интеллигентного герцога, ухаживающего за своей леди, как подобает истинному дворянину. Какой бы фантастической ни казалась эта мысль — она всегда будет в моде. Дамы всех мастей умилятся очередной романтической истории любви «Ромео и Джульетты», разделенных целой эпохой.

Она. Итак, современная девушка Кейт наглухо увязла в трясине неудачных попыток построить личную жизнь и одновременно вскарабкаться по карьерной лестнице туда, где ее феминистическая гордость, наконец, останется довольной, но при этом лелеет мысль о «сильном плече» и тешится мечтами о поросшей забвением романтике. Любая гражданка большого города узнает в ней себя. Мег Райан великолепно воплотила образ эдакой потерянной женщины, запутавшейся в собственной жизни и уставшей от нее до смерти. При этом, благодаря своей противоречивости, она комична до уморы. Ее жизнь летит кувырком, и все, что ей остается — балансировать на шатком мосту своих амбиций. Какой выбор должна сделать современная Она, раздираемая с одной стороны потребностью в любви и семейной идиллии, с другой — в независимости и профессиональной самодостаточности?

Он. Леопольд представляет собой полный антипод и, в то же время, дополнение для Кейт. Он уравновешен, изобретателен, рассудителен, вежлив и, разумеется, вымышлен. Сын своей эпохи и собирательный женский идеал, Лео явился в 21 век, чтобы отразить современникам их недостатки и напомнить о вечном, о главном. Хью Джекман вписался в свою роль настолько хорошо, что, как мне кажется, его вышколенный британский акцент, манеры и трюки завоевали большую часть зрительской аудитории. Он скачет верхом, играет и поет, фехтует, говорит по-французски и вальсирует с непринужденной легкостью. Кроме всего прочего, молодой герцог высокоморален и невероятно умен. Оказавшись в мире будущего, столь отличным от привычной обстановки, какой выбор сделает он? Остаться и наслаждаться техническим прогрессом, им некогда запущенным, или же вернуться к своим тоскливым обязанностям? Жениться по расчету, как показано аристократам, или следовать своему сердцу, как научило его фантастическое путешествие?

Любовь. В картине показана до смешного нелепо и до умиления романтично. Некоторые моменты хочется оставить в памяти навсегда, чтобы доставать в ненастные дни, любоваться и надеяться. Несмотря на всю комичность и невероятность истории, она учит верить, прощать и ценить.

Очень смешной и добрый фильм, заслуживает

10 из 10

21 июня 2016

Человек из прошлого попадает в наше время и ненамеренно, но круто изменяет жизни практически всех, кто с ним сталкивается.

Неплохая, романтическая полу-комедия, полу-мелодрама. Ничего особо нового, особо милого или особо смешного, но тем не менее, фильм смотреть можно и даже без особого напряжения. Хью Джекман прекрасен в этой роли, настоящий английский джентльмен. Очень было приятно на него смотреть. Его дует с Мег Райан был вполне гармоничным и приятным для глаза. Лив Шрайбер и Брекин Мейер сыграли хоть и не такие значительные роли, но тем не менее их персонажи хорошо разбавляли полу-драматическую обстановку.

Фильм очень ровный, очень плавный, с юмористическими вставками и милейшей собакой. О любви вне времени, о джентльменстве, которое никогда не выйдет из моды, о стремлениях, амбициях и много о чем еще, что так и не было объяснено.

6 из 10

9 февраля 2016

Хью в роли…Хью?

Долго не решалась посмотреть этот фильм т. к. со скептицизмом отношусь к романтическим комедиям. Но посмотрев, на столь восторженные отзывы, решила сделать исключение из-за любимого мною Хью Джекмана. Как оказалось, напрасно.

По началу фильм был худо-бедно терпим, но потом… полилась такая розовая ваниль, что все шкалометры уси-пусичности должны просто зашкаливать.

Начнём с Лео, а точнее Леопольда. Если взять за факт то, что он знатный аристократ из прошлого, то очень многое в его поведении как-то совсем не вяжется. Досконально зная этикет, манеры, культуру речи, оперу и тп. он выбирает себе в пару некую Кейт из будущего.

А теперь представьте, каким образом такая женщина, не обладающая ни одним из качеств по меркам того времени и запросам такого рода мужчин должна была понравиться лично ему? Это так наивно и ненатурально, что походит на гротеск. Ни манер, ни красоты, ни умения одеваться, полное отсутствие хоть каких задатков женственности, время от времени включает истеричку, да при этом курит и перебирает с алкоголем.

Ну ладно, опустим факт её личности, разберём только ее отношение к Лео. И что же мы видим, — полное отсутствие хоть каких-то потугов, чтобы расположить его к себе. С её стороны даже помощи никакой нет, чтоб хотя бы помочь человеку освоиться в новом для себя мире. Она использует его в рекламе для своей выгоды на работе, при этом изрядно беситься в ответ на его замечание, что это расходиться с его личной системой ценностей. Да он скорее бы влюбился в её брата, пожелай того сценарист. Как я понимаю, актёры просто выполняли любой бред, что был прописан в сценарии.

Так же, не совсем понятно каким образом происходят эти прыжки во времени, это просто некий финт в сюжете, чтобы оправдать резкую смену эпох. Он никак не обдумывался, просто полная чепуха. Взять, к примеру, момент с фотографиями и путешествием — это парадокс. Если Лео не побежит за фотографирующим Стюартом, то он никогда не познакомится с Кейт в будущем, что в свою очередь, приведет к тому, что она не сможет попасть в прошлое, не встретив его в будущем.

Как альтернативный вариант, нам тогда уж должны были показать, что Кейт видит, как Лео убегает, потом видит, как он возвращается уже Лео 2,0 (если хотите) и уже потом идёт сцена с узнаванием и танцами, а то так… глупость. Итого, за прекрасного Хью, за его игру, классические костюмы и пару забавных сцен:

4 из 10

P.S. сказки сказками конечно, но и о натурализме забывать не стоит.

16 декабря 2014

В жанре легкого романтического кино есть как совсем развлекательно-бестолковые ленты, так и те, которые цепляют особой задушевностью и оседают в памяти — слишком всерьез про них не думаешь, но вспоминаешь непременно с теплотой. И ощущения зря потраченного на просмотр времени они точно не вызовут. «Кейт и Лео» — из их числа. Удобно располагайтесь на диване, нажимайте «Play» — приятный вечер обеспечен. И в то же время останется приятное чувство созерцания какого-никакого, а искусства.

Ответственна за это чувство игра Хью Джекмана, которая целиком сделала этот фильм. Блистательное исполнение роли, сидящей на актере как влитая, будто специально для него написанной, — не это ли называется магией кино? Красавец князь Леопольд, аристократ до кончиков ногтей, безупречно порядочный и изысканный, — один из тех образов, которые нравятся абсолютно всем и уходят в фольклор. Про женскую половину человечества даже не говорю — это и есть их принц на белом коне (когда в одном эпизоде говорится, что снявшийся в рекламе Леопольд нравится 96% женской аудитории, я даже удивился — о чем думают остальные 4%?). Но и мужской половине не грех ознакомиться — хотя бы в качестве примера для подражания.

Определенно удались образы второго плана — безумный гений Стюарт и простоватый добряк Чарли. Живые, небанальные, самоироничные. А вот женские образы, в том числе сама Кейт, по-моему, слабоваты. Не цепляют.

Сюжет? Незамысловатый, с расхожими приемами, с натянутостями (например, Кейт попадает в прошлое после того, как Стюарт его покинул, однако почему-то оказывается на его фотографии). Фэнтезийная канва — именно что канва. Проблема взаимоотношений прошлого и настоящего, столкновения миров, здесь никому не нужна; Леопольд без труда адаптируется в современном Нью-Йорке. Акцент на другом: на чуде, вторгающемся в жизнь сухого, замученного деловой спешкой человека. За тем, как этот человек, преодолев первое недоверие, расцветает и раскрывается, будто цветок, убранный с жары в благодатную тень, наблюдать очень любопытно. И вот он уже отбрасывает костыли стереотипов и решает бороться за свое счастье, не упускать выпавший Шанс. Фильм вдохновляет мыслью: внутри каждого из нас живет мечтатель, тоскующий по идеалу, — сермяжная жизнь запрятала его глубоко-глубоко, но не убила.

А венчает историю прекрасная песня от еще одного аристократа — Стинга.

8 из 10

28 октября 2014

Романтика в лучшем виде

Этот фильм такой, каким он должне быть. Будет всё: и спасение прекрасной дамы, и попытки завоевать её сердце, и погони, и драки, и юмор, и дружба ну и конечно же любовь. Что же ещё нужно, что бы при домашнем просмотре такого фильма, девичье сердце дрогнуло, а из груди вырвался возглас умиления? Конечно же красавец Хью Джекман в главной роли! И плевать на все недоразумения в фильме, плевать на нарушение всех законов физики, химии, психологии и логики, ведь главное — хорошо проведённое время.

Вы хотите филосовских рассуждений о пространственно-временном континиуме и о петле времени? Забудьте. Главное в фильме «уязвить`современное поколение, показать, что пусть мы и работем, крутимся в безумном ритме мгаполиса, то всё равно мечтаем о том совершенном мире, где торжествуют добро и справедливость, где злодей будет незвержен, а хвастун унижен. Все женщины, пусть и тайно, но мечтают найти своего принца, а каждый мужчина желает женщину, которая в него поверит и пойдёт за ним на край света!

Фильм мне понравился. Он милый, добрый, с юмором и иронией, надеждой на светлое будущее обрамлённый красивой историей.

9 из 10

26 мая 2014

Благородный князь и современная женщина

Я долго собирался посмотреть эту мелодраму и наконец посмотрел. Даже не думал, что этот фильм мне так понравится. «Кейт и Лео» — добрая и милая комедийная мелодрама 2001 года, которая получилась нежным и забавным фильмом, оставляющим после себя только положительные эмоции.

Мы видим, как в настоящее время попал благородный князь из прошлого. Здесь он познакомился с симпатичной современной женщиной, и мы видим их романтические отношения и красивую историю любви…

Фильм снят остроумно и чудесно. Сюжет не банальный, и эта история мне понравилась. Особо понравился и хорошо запомнился «хэппи энд». Актерский состав был приятным. Хью Джекман талантливый актер и обаятельный мужчина, и он всегда идеально подходит на такие роли, и в этом фильме он играл шикарно, и мне понравился больше всех. Мэг Райан сильная и чувственная актриса, которая всегда здорово играет и драматические роли и комедийные, и мы можем убедиться в этом еще раз, ведь она в этой мелодраме сыграла чудесно. Дуэт этих актеров был красивый, и они вместе радуют глаз. Фильм позитивный, и он создан для поддержания отличного настроения и улыбок. Я этот фильм смело к просмотру рекомендую и сам как-нибудь его пересмотрю.

Посмотрите «Кейт и Лео», и эта комедийная атмосферная мелодрама унесет Вас в неожиданную и красивую историю любви с капелькой фантастики и чего-то доброго и душевного.

Милое, светлое кино!

8 из 10

16 марта 2014

Любовь вне времени

Наверное, почти каждой девочке в детстве читали сказки, где принцессу спасает прекрасный принц, влюбляется в нее, и они потом живут долго и счастливо. В некотором смысле фильм «Кейт и Лео» — вариант сказки для тех, кто уже давно расстался с детством.

Прежде всего, хочется отметить прекрасный подбор актеров. Лео (Хью Джекман) и Кейт (Мег Райан) создали потрясающий образ пары, пожалуй, по-настоящему идеальной. Они великолепны вместе и по отдельности.

Хью отлично вжился в роль князя, с безукоризненными манерами и подлинным уважением к женщине. В нем заложена истинная нравственность и его вежливость исходит из самого сердца. Есть ли на свете та, которая бы не мечтала о таком спутнике?

Кейт также не уступает в качествах. Она сильна духом, умеет управлять своей жизнью. Наверное, не просто так на ее голову свалился Лео — не каждая смогла бы взять ситуацию в свои руки.

С одной стороны, это классическая история «спасения принцессы» на этот раз из каменных джунглей душного города. Но ведь и Кейт помогла Лео, смогла направить его и помочь сориентироваться в новом для него мире. Не в этом ли смысл фильма — истинная любовь рождается только при взаимодействии двоих?

К какому бы выводу мы не пришли, этот фильм надолго остается в памяти. Эта атмосфера подлинной любви, такой невероятной, но в то же время такой реальной, что начинаешь ждать, что вот-вот и в твоей жизни появится кто-то совершенно необыкновенный и подарит тебе мечту.

Можно бесконечно долго расписывать все прелести этого фильма. Он достоин того, чтобы его посмотреть. Раз, потом еще, и так до бесконечности.

10 из 10

5 июня 2013

«Любовь — это прыжок…»

Сквозь временной портал Леопольд князь Олбанский попадает будущее, а вернее в сердце современного Нью-Йорка. Обаятельный Лео начинает открывать для себя стремительный мир, в котором весьма успешно взлетает вверх по карьерной лестнице деловая женщина Кейт Маккей.

Случилось невероятное — они встретились, и между молодыми людьми, невзирая на разницу социального статуса, пространство и время зарождаются романтические чувства. Перед нами история, казалось бы невозможной, но такой удивительной и желанной любви.

«Кейт и Лео» — прекрасный фильм, отличающийся особой энергетикой, ибо он с первых же минут поражает своей добротой, светлыми эмоциями, хорошим тонким юмором и отсутствием, какого либо намека на пошлость. Лента по своему наполнению и множеством поднятых вопросов, стоит, будто особняком в списке фильмов данной категории, и является самобытным явлением.

В первую очередь хочу отметить прекрасный образ созданный Хью Джекманом. Главный герой поражает утонченностью, шармом, умением вести себя в обществе и манерой разговаривать.

«Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса».

В образе Леопольда олицетворяется взгляд на современный мир с точки зрения человека девятнадцатого века. Нужно отдать должное Джекману ибо он сумел соединить тонкий юмор, проявляющийся в полном недоумении главного героя, созерцающего все блага цивилизации, и долю глубокой грусти от того, что люди будущего перестали ценить вещи по-настоящему важные.

Тандем Хью Джнемана и Мег Райан выглядит потрясающи, ибо актеры сумели отобразить всю сложность их взаимоотношений, которые прошли сложнейший путь от конфликта характеров и мировоззрений до настоящей любви. Каждая реплика, все чувства и эмоции в исполнении актеров, выглядели очень непринужденно, происходящему хотелось верить. Райян прекрасно справилась с достаточно непростой ролью, раскрывая весь внутренний мир своей героини, которая будто потерялась в лабиринтах большого города.

«Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен».

Не забыл автор и о самой идеи путешествий во времени, которая прописана просто блестяще. Причинно — последственная связь в контексте пространственно — временного континуума подается очень логично. Вывод героев о линейности судьбы является некой провокацией, ибо своими действиями Кейт и Лео доказывают важность Выбора, а также великую силу Любви способную преодолеть пространство и время, творя чудеса.

Фильм безупречен в техническом плане, ибо пейзажи двух эпох, прекрасные костюмы отлично передают дух своего времени. Хочу также отметить прекрасный юмор, который хорошо разряжает ситуацию, создавая неповторимую атмосферу.

В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов в своей категории, не лишен смысла и глубины, является одой любви. Уверен, что данная лента принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Категорически рекомендую.

10 из 10

10 апреля 2013

«The One» From The Past

Сюжет: благодаря череде событий, Лео — герцог Албанский из 19 века, попадает в современный Нью-Йорк. Там он встречает девушку по имени Кейт Маккей.

В 2001 году, Джеймс Мэнгольд представил на суд общественности очень интересную романтическую комедию «Кейт и Лео». Это фильм об аристократе, который из-за одного ученого попадает в современный Нью-Йорк. Так как Лео не из совсем Средневековых времен, он быстро обживается в современном мире и начинает завоевывать сердце Кейт. Хью Джекман очень хорошо перевоплощается в джентльмена и мне, положа руку на сердце, больше нравится такой образ, при всей моей любви к Росомахе. Мег Райн играет в фильме так, как примерно она играла в других романтических комедиях с ее участием. Но в этом фильме это не вызывает отрицательных эмоций. Юмора в фильме много, но он здесь скорее такой джентельменский или он завязан на моментах понятия будущего Джекманом. Как мелодрама, фильм прекрасный. Любви главных героев веришь и их поступкам тоже. Из минусов, я бы отметил, что есть в фильме немного занудные моменты с Мег Райн в офисе. Из музыки запоминается песня Стинга «Until…» и песня Джуди Белл «Back where I belong».

Вердикт: очень хорошая романтическая комедия с отличной игрой Хью Джекмана и с неплохой игрой Мег Райн.

9 из 10

30 декабря 2012

От такого шикарного мужчины я бы тоже не отказалась!

'Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен.» (правда жизни).

Этот фильм меня когда-то заставила посмотреть мама. Сначала всячески отказывалась, потом узнала, что в нем снимается Хью (она его просто обожает) и тут понеслось…

Признаюсь, фильм очень понравился. Хотя не ожидала, что так выйдет… ведь я не люблю романтические комедии, и смотрю их только когда совсем нечего смотреть.

Приятно удивил сюжет: герцог Олбанский из прошлого, из 19 столетия, попадает в будущее, в современный мегаполис, и, по невероятно сложившимся обстоятельствам, знакомится с Кейт МакКей — успешной молодой женщиной…

Вот правда, какие раньше жили прекрасные мужчины. Порядочные, галантные, заботливые… сейчас таких трудно найти… Кстати говоря, Хью Джекман (Лео) просто отлично вжился в роль. Он один из моих любимых актеров теперь. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой обаятельный, милый, ну просто прелесть! Вот таким и должен быть настоящий джентльмен!

Так же мне понравилась Мег Райан (Кейт), она как раз подходит на роль деловой женщины. Они вместе с Лео смотрятся очень даже мило.

Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт). Он впоследствии снялся с Хью в «Росомахе». Мне понравилась его игра.

И еще, я тащусь с этой фразы:

»- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

- Скажи еще раз!»

После просмотра «Кейт и Лео» у меня осталось много приятных воспоминаний. Такой «расслабляющий», юморной фильм, как раз для «отдыха мозгов». Очень приятно смотреть на хорошо подобранных актеров, весь фильм можно просмотреть на одном дыхании. Нет ни затянутости, ни нудности, ни какого-то отвращения к сюжету или актерам, все снято отлично! Прям хочется попасть в ту эпоху, когда жил Леопольд. Тогда жизнь была просто шикарна, не то что сейчас… мода на одежду была прям как я люблю, и какие были порядочные люди, это просто чудесно!

В общем, я полностью довольна фильмом! Побольше бы таких. Маме спасибо, что заставила его посмотреть, теперь он один из моих любимых!

Посмотрите обязательно, не пожалеете!

С полной уверенностью могу поставить ему наивысшую оценку:

10 из 10

P.S. Мужчины, учитесь, как нужно ухаживать за женщинами!

Приятного просмотра!

9 ноября 2012

Уроки хороших манер

Кино снято более десяти лет назад, а посмотрела я его только сейчас, потому ощущения после просмотра ровные и несколько прохладные. Ничем он как будто не удивил. Жанр — романтическая комедия, и этим все сказано. Сюжет также распространенный — дикарь (в данном случае рыцарь и джентельмен) оказался в современном расчетливом и равнодушном мире. Но мир этот, как обычно, покоряется пришельцу, потому что в глубине души каждый житель мегаполиса ждет своего счастья и верит в свою собственную сказку.

Мег Райан очень нервозна в начале, исполняет странные танцы на тротуаре и отвешивает ехидные замечания. К середине фильма приобретает женственный вид и становится более спокойной, что ее значительно украшает. Правда, бизнес-леди я бы ее героиню не назвала. Это скорее до чертиков уставшая женщина, пытающаяся сделать карьеру, но приближающаяся к новым высотам недостаточно быстро. Хью Джекман молод и грациозен, он очень естественно смотрится в этой роли, особенно на контрасте с несовершенным героем Шрайбера и не до конца выросшим героем Мейера. Что, однако, не делает их менее запоминающимися. Они интересны, каждый по-своему, и вызывают симпатию. Знакомство с Лео чуть-чуть преображает их. Одного Лео приобщает к альтруизму, другого — к тонкости манер. Попутно ставит на место скользкого и склонного к вранью шефа. И, конечно, заставляет Кейт почувствовать, что значит искренняя забота и нежность, а также понять, что истинное благородство не может быть старомодным. В этом и заключается его маленькое воздействие на незнакомый мир (помимо изобретения лифта).

Неплохо обыграна метафора прыжка, на который следует решиться, чтобы перевернуть свою жизнь, впустить в нее нечто крайне ценное. Пусть фантастическая линия немного наивна и некоторые повороты сюжета могут показаться натянутыми, фильм хорош, потому что он об истинных ценностях.

4 октября 2012

Любовь — это прыжок. К прискорбию, никто не вдохновлял меня прыгнуть

Каждая женщина мечтает о принце, рыцаре без страха и упрека, способном на благородный поступок, для которого его дама — это святое. А что, если однажды этот принц окажется за соседней дверью? Настоящий герцог, галантный, умный, самоотверженный, с безупречным вкусом и манерами и очаровательной внешностью. При этом его титул герцога Олбанского — совершенно настоящий, а выездке и фехтованию он учился в Королевской Академии. Встретив такого парня, Кейт МакКей, деловая женщина и мастер своей работы, просто не верит в реальность происходящего. Ей, агенту по рекламе, как никому другому, известно, что под шикарной оберткой может скрываться что угодно. А Леопольду, тому самому герцогу, придется приложить все свои силы и умения, чтобы покорить и заставить поверить в себя единственную женщину, сумевшую покорить его сердце. И пусть они живут в разных веках — теперь Лео привыкает к современному Нью-Йорку.

Великолепная Мэг Райан, как никто, подходит на роль энергичной бизнес-вумен, у которой куча проблем, не считая безшабашного братца-актера и бывшего бойфренда Стюарта. Она успевет везде и забывает про то, что в жизни столько всего можно увидеть и почувствовать. Мечта любой женщины с легкостью воплощается в Хью Джекмане, красавце и талантливом во всех отношениях актере, способном на моментальное перевоплощение. Все в нем дышит благородством и сдержанностью, его порывы честны и искренны. Он встает, когда леди входит в комнату и танцует с изяществом принца. Кто узнает в этом парне мутанта или охотника на вампиров?! Совершенно безумный, когда дело касается научных изысканий, Стюарт, словно добрая фея, сводит Кейт и Лео вместе. На плечах Лива Шрайбера лежит большая часть комедийной составляющей фильма. А если вспомнить Чарли и собаку Стюарта Барта, то получается совершенно необычная, немного фантастическая, потрясающе милая и романтическая история. Пара совершенно разных людей по воле и фантазии Джеймса Мэнголда встречается, и звезды сходятся на небе, предвещая жизнь и любовь этих двоих.

10 из 10

17 июля 2012

Мужчина моей мечты.

Этот фильм я увидела по чистой случайности, включив от скуки телевизор, но уже после десяти минут просмотра не могла отвести взгляд от экрана. Надо заметить, что поклонницей жанра романтической комедии я никогда не была, но» Кейт и Лео» изменил моё мнение о этом жанре.

Привлёк меня не столько сюжет, характерный для нынешнего кинематографа, сколько перевоплощение Хью Джекмана из лохматого мутанта («Люди икс») в аристократичного джентльмена девятнадцатого века.

Князь Леопольд Олбанский покорил моё сердце. Он благороден, честен, встаёт когда леди входит в комнату или выходит из неё. Я буквально влюбилась в Лео. Не хочется верить, что такие мужчины остались в прошлом и, что чистая и искренняя любовь себя изжила.

Я рекомендую посмотреть этот фильм всем молодым девушкам, хотя бы для того, чтобы знать, каким должен быть настоящий мужчина.

10 из 10

2 апреля 2012

Фильм «Кейт и Лео» — романтическая комедия, больше напоминающая классическую красивую сказку о простой девушке и «принце на белом коне». Леопольд — герцог из 19 века, мужественный, красивый, умный, воспитанный, Кейт — современная деловая женщина, у которой на личную жизнь совсем нет времени, она вся в работе, и чувствует себя одинокой и абсолютно несчастной. Кейт и Лео никогда бы и не встретились, если бы Стюарт (бывший парень Кейт), не нашел портал в прошлое. Стюарт несколько раз благополучно перемещается из 21 века в век 19й. А в одно из таких путешествий и Лео, преследуя Стюарта, тоже оказывается в современном Нью-Йорке. С этого его приключения и начинаются…

Темы путешествий во времени и знакомства героев из прошлого с современным миром уже много раз обыгрывались в кино. В этой картине тоже есть забавные моменты, связанные с пребыванием герцога Леопольда в Нью-Йорке XXI века. Все это, безусловно, веселит зрителей. Но в отличие от комедий, в которых главный акцент как раз ставится на приспособление героев из прошлого к новой ситуации, «Кейт и Лео» — фильм, наполненный более глубоким смыслом. Он о том, что в нашем мире смешались все роли, сменились ценности: женщины вынужденно взвалили на себя груз долга и ответственности за семью и работу, а мужчины все меньше стали способны на настоящие мужские поступки… Лео — образ идеального мужчины, о котором мечтают все женщины. Эта история показывает, каким мужчина должен быть, и как рядом с таким мужчиной меняется женщина, становясь нежной, хрупкой и женственной. Также в картине затронуты темы поиска себя, чести, достоинства, долга. В этом фильме вообще много интересных, серьезных диалогов, запоминающихся фраз, и доброй иронии.

Хью Джекман в этой картине просто великолепен — высокий, статный, обаятельный, интеллигентный и романтичный! Джекман создал образ настоящего принца из сказки. Мэг Райан удалась роль одинокой деловой женщины, которая устала от своего положения и мечтает о настоящих чувствах. В этом фильме она как-то по-детски мила и беззащитна.

Как ни странно, этот фильм со сказочным сюжетом и путешествием во времени получился довольно реалистичным и жизненным. Наверное, это все благодаря тому, что в его основе все-таки лежат чувства, отношения, переживания, обыденные проблемы, а все эти фантастические приключения-перемещения — это лишь интересные «декорации».

«Кейт и Лео» — невероятно красивая, интеллигентная картина, в которой показана классическая романтика отношений. Смотришь этот фильм, и на время забываешь про все проблемы и заботы. И появляется надежда, что может быть, остались еще такие мужчины, которые способны вот так «потакать» любимой девушке и восхищаться ею, не теряя при этом мужественности и чувства собственного достоинства. Ну и конечно, нельзя не отметить просто волшебный саундтрек: нежную и очень мелодичную композицию Стинга «Until», наполняющую эту историю особой теплотой и романтикой.

10 из 10

16 января 2012

Одноразовые романы печальны, но весьма приятны.

Слышала об этом фильме немного, но о том, что я слышала, не ходили дурные слухи. Безумно любя как творчество Хью Джекмана, так и его самого, я сразу же села смотреть. Хотя по каким-то причинам и не люблю Мег Райн, но подумала, что возможно после этого фильма, мое мнение о ней измениться.

Фильм интересен с точки зрения любителей сказок — трогательный, веселый, забавный. Но в фильме все же переизбыток романтики. Все так слащаво, что колит глаза. Натурой я являюсь впечатлительной, но возможно не настолько романтичной, ибо эта слащавость колола глаз лишь мне, из всей аудитории, что смотрела фильм вместе со мной.

Я не буду пересказывать сюжет фильма, лишь отмечу, что «прыжки» в будущее\прошлое, довольно забавная вещь, ибо сколько бы нам не повторяли, как человек из прошлого привыкает к унитазу и тостеру, мы все равно будем смеяться. Так же в эту «забавную часть» входит персонаж Лива Шрайбера — Стью. Именно он виновник «торжества» и именно из-за него происходит эта катавасия. Актер очень порадовал, ибо я считала его не комедийным, а более драматичным актером. Хитрым и уж тем более очень крутым. Считала его место лишь в боевиках, где он обязательно должен играть злодея. Но я приятно удивлена.

Относительно Хью Джекмана скажу практически как всегда, он справился. Роль была относительно несложная, Хью и не такое взваливал на свои плечи и с достоинством держался. Мужчина он конечно прекрасный, я не одна девушка\дамочка\бабушка отдали свое сердце его герою — Леопольду.

Отношение к 19 веку у меня своеобразное. Мне нравится все, что тогда происходило, начиная от манер и архитектуры и заканчивая одеждой. Насчет одежды отдельный разговор в этом фильме.

Леопольд прекрасен. На него костюм сшит идеально, начиная от ботфортов до жабо. Но Кейт. Героиню Мег Район буквально изуродовали. Ужасные черные юбки в пол, безразмерные блузки и нелепое серое платье в конце. Вся эта одежда, накидывала возраст актрисе, которая и без того не выглядит на 20—30 лет.

Кейт (Мег Райан) актриса она возможно и хорошая, не мне судить, ибо смотрела я только пару лент с ее участием и не вдохновила она меня. Но внешне она мне не нравится, да простят меня ее поклонники. В фильме я обращала внимание на ее губы, она что-то себе сделала с ними во время съемок, потому что меняется не только их толщина, но и опухоль к концу спадает. Актриса она так сказать взрослая. И на фоне Хью, который здесь описан 30 летним красавцем, выглядит старо и блекло. Все же на мой вкус, актрису надо было выбрать помоложе.

В целом, фильм для романтиков, влюбленных барышень и страстных поклонников Хью Джекмана. Для меня это хорошая романтическая история. Хорошая, но не лучшая.

6 ноября 2011

А большего здесь и не надо…

Что значит человек? Что значит время? Все мы лишь пустой звук, и живем мотивами, напетыми нам старшим поколением. Кейт права, «любовь — продвинутая версия Санта-Клауса, просто миф, навязанный нам с детства…»

Могу сказать только одно. Великолепная игра актеров. Великолепный сюжет, захватывающий за душу, и ведущий тебя до самого конца. Не знаю, как у Вас, а у меня неоднократно проскакивали мысли каждый раз, как менялась сцена: «А что он выкинет в следующую секунду?» И эти мысли относились не только к мистеру Джекману, а к каждому персонажу этой истории. Идеальное кино. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но этот фильм действительно идеален. Светлый, заставляющий поверить в то, что в этом мире действительно есть еще что-то. Что-то поистине настоящее, за что каждый человек держится в своей душе. А ведь на самом деле — фильм учит. Учит наших мужчин тому, чему их в детстве родители не научили. Или не родители, гувернантки, да неважно, кто — просто наше время серьезно атрофировало в людях все человеческое. А уж про манеры, характер, джентльменство и прочее говорить не приходится. Рекомендую всем. Всем, кто хочет прикоснуться к чему-то действительно теплому, живому, как к собственной душе, и спросить себя: а жив ли я?

«Here in your arms where the world is impossibly still,

With a million dreams to fulfill,

And a matter of moments until the dancing ends…

Here in your arms when everything seems to be clear,

Not a solitary thing would I fear,

Except when this moment comes near the dancing`s end…»

10 из 10

Лучшего я еще не встречала. Да и вряд ли встречу уже…

2 ноября 2011

«Я веду настолько скучную жизнь, что возможность получать удовольствие кажется мне чудом.»

Для меня чудом оказался этот фильм. Лет в 10 я посмотрела его в первый раз. С тех пор не могу без него жить. Все в нем идеально.

Сюжет, прямо скажем, предсказуемый. Но несмотря на это, фильм хочется пересматривать снова и снова. Он дарит кучу положительных эмоций и согревает даже в самый лютый мороз.

Кейт и Лео. Мег и Хью. Именно они создали этот фильм. Без них бы ничего не получилось. Как естественно, как гармонично они играли!Выше всяких похвал. Чего только стоят эти монологи Лео-Хью.

- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса.

- Скажи ещё раз…

Скажи скажи скажиии. Обожаю. Знаю весь фильм наизусть. Думаете, что я чокнутая-пожалуйста. Но это самый лучший фильм, что я когда-либо видела.

Заслуженные

10 из 10

26 июля 2011

Это герой мечты

«Интересно, а есть ли такие мужчины в настоящем времени?» Именно этим вопросом я задалась во время просмотра фильма.

Мне понравился фильм. Включила его из-за желания поднять себе настроение и настроиться на позитивный лад. И это удалось. Замечательная картина, которую смотришь на одном дыхании и улыбаешься каждую секунду.

Что стало с миром? У вас все удобства, любой комфорт, но нет времени на общение.

Насколько же наш мир может быть чужим для кого-то? Для человека из прошлого это просто что-то невообразимое. Он видит совершенно незнакомые ему предметы, совершенно других людей, и, кажется, совершенно не способен приспособиться к такому ритму жизни. Но даже в этом непонятном настоящему миру человеке есть качества, которые ценятся вне зависимости от времени.

Лео — настоящий джентльмен, очаровывающий своим обаянием и манерами, особым отношением к женщинам и своей искренностью. Казалось бы, в наше время это выглядит так же удивительно, как его одежда и слова о том, что он князь Олбанский. Но именно этим он и завоевывает любовь Кейт, железной бизнес-леди, которая уже отчаялась найти настоящую любовь. Тяжело не влюбиться в Лео. Джекман сыграл просто превосходно, веришь каждому его слову, каждой эмоции.

Конец меня приятно удивил и я окончательно влюбилась в этот фильм.

Теоретически, если попадаешь в прошлое из будущего, твоё будущее оказывается в прошлом, и на этом снимке ты в будущем, которое в прошлом.

10 из 10

22 июля 2011

И Леопольд может стать Лео…)

После просмотра серии Люди Икс я поняла, что мне хочется переключится и поглядеть нечто по истине волшебное, отвлечённое от экшена, драк, смертей и накала страстей. Именно таким и оказался фильм о графе Леопольде, который «случайнейшим» (и не случайно это слово в кавычках) образом оказался не в своём времени.

Это замечательный романтический фильм, спокойный и заставляющий поверить в чудо, хотя бы на время просмотра. Ты смотришь, что не всегда человек с чином и уважением доволен этим — что истинные мечтатели жаждут создавать и творить. Это было временен прошлым, но когда Лео попадает в будущее, он видит, что нынешнее время как раз таки пытается выбить себе чин, денег и уважения, и уже никто не стремится удивлять творениями.

Персонаж Кейт — это не юная леди в пышном платье, с веером и дамскими манерами. Нет, это женщина, которая водрузила себе на плечи всё, и мужские и женские хлопоты, да ещё и своего брата Чарли в придачу. Она прикрывается не ладошкой в красивой кружевной перчатке, она прикрывается мужеподобностью ко всем и вся, не веря в чудо, давясь иногда до боли замученным реализмом. Она биснес-леди, и для неё главное работа, повышение и карьера. Она совершенно разочаровалась в любви.

Персонаж Леопольда — полная противоположность И Кейт, и всем мужчинам нового времени. Он образован и умён, смекалист, обходителен, манерен, обаятелен и красив. Его начитанность и эрудированность удивляет и восхищает окружающих. Его улыбка всегда очаровательна, а речи умопомрачительны. Вот он — аристократический секс-символ прошлого. И, возможно, он так и остался идеалом даже для настоящего.

И эти двое вынуждены встретится в суровом мире будущего, где для Лео всё совершенно не понятно, но зато знакомо для Кейт. Гость из прошлого — это беспроигрышный вариант, вне сомнений. Но, вскоре, после начала просмотра — ты и забываешь, что Лео гость. Он так естественно и бесстрашно приспосабливается к среде и людям, что ты диву даёшься. И главное — все приспосабливаются к нему, особенно Кейт. Никто и никогда так не холил и не лелеял девушку, как этот «двухсотлетний» мужчина. Тут-то для неё и падают все ценности, которые она знала до этого. Она понимает, что важнее всего для неё была любовь, которую она никак не ждала.

Умиляет юмор, диалоги, отдельные фразы и углубления куда-то в философию. Песенки и пародии Чарли, его уроки ухаживания за девушками от Лео — это всё забавно. Все эти умные высказывания от Стюарта, который открыл портал во времени, заставляют задуматься. Все чудесные слова любви от Леопольда заставляют поверить в любовь. И вера в чудо, как поверила Кейт — заставляют и нас верить.

Вне всяких сомнений — волшебный фильм. Даёт отдохнуть и глазам и мозгам, как говорится. Нет лишних смыслов и идей, всё просто. Это просто любовь. Девушкам точно понравится, я уверена!

P.S. Может, любовь и миф, навязанный нам с детства… Но, чёрт возьми, какой желанный миф!!!

10 из 10

18 июня 2011

Фэнтези Кейт и Лео в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Джеймс Мэнголд. Кто снимался в кино, актерский состав: Мег Райан, Хью Джекман, Лив Шрайбер, Брекин Мейер, Наташа Лионн, Брэдли Уитфорд, Сполдинг Грей, Джош Стэмберг, Шарлотта Айянна, Филип Боско, Эндрю Джек, Кристен Шаал, Артур Дж. Наскарелла, Роберт Рэй Мэннинг мл., Рома Торре.

Примерные затраты на создание фильма составили 48000000.В то время как во всем мире собрано 76,019,048 долларов. Страна производства - США. Кейт и Лео — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.