Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Горечь любви |
английское название: |
Love the Hard Way |
год: | 2001 |
страны: |
Германия,
США
|
слоган: | «Страсть - искушение. Чувства - одержимость. Столкновение - катастрофа» |
режиссер: | Петер Зер |
сценаристы: | Петер Зер, Мари Ноэль, Ван Шо |
продюсеры: | Вольфрам Тичи, Джейн Болливо, Кевин Дж. Мур, Джей Кэннолд, Марко Мелиц, Мари Ноэль, Мартин Пол-Хус, Петер Зер, Джейсон Клиот, Джоана Висенте, Мэнон Буже |
видеооператор: | Ги Дюфо |
композитор: | Дауд Дариен |
художники: | Дебби ДеВилья, Питер Изайр, Кэтрин Никсон, Лидия Маркс |
монтаж: | Кристиан Нохаймер |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $31 790 |
Сборы в США: | $44 391 |
Мировые сборы: | $44 391 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 августа 2001 г. |
на DVD: | 22 декабря 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Горечь любви — довольно своеобразный фильм. Но что точно не сподвигнет тебя на просмотр данной картины, так это его аннотация. Не знаю как получилось, что я все же села за просмотр и пересидела тот момент, когда мне было скучно, так как я думала, что знаю на что это похоже и чем должно закончиться, но я досмотрела и рада, что изначально ошибалась на его счёт.
Мне кажется неверным, что героев представляют как противоположностей, ведь так ли невинна главная героиня и так ли безнадежен главный герой? В фильме, мне кажется, показаны ответы на эти вопросы. Ведь что изначально так привлекло Клер в Джеке? Не чуткое сердце ведь за маской безразличия, слишком неправдоподобно. Они были едва знакомы. Может герои и живут в разных мирах, но такие ли они разные? И то, что они встретились, думаю, помогло им понять многое в себе. Как будто наконец-то освободившись от ярлыков, которыми когда-то обзавелись, они стали теми, кто они есть. Им удалось уравновесить друг друга, они перестали быть «слишком идеальной» и «пропащим человеком», став просто самими собой. Но здесь никто никого не исправлял. Они оба слишком уперты, чтобы подчиняться друг другу, чтобы принимать от друг друга помощь. Это, к сожалению, привело к тому, что им по одиночке пришлось искать самих себя и дорогу к своим чувствам. Их любовь имела сложный путь…
Фильм цепляет какой-то особой атмосферой реальности. Герои и их поступки так же неоднозначны и непонятны местами как и сама жизнь.
«Оказаться на темной стороне не так уж и плохо. Плохо оказаться там одному.»
7 из 10
10 мая 2015
«Можно трахнуть 200 баб и сломаться на 201»?
Оказывается что можно. Вот что такое сопротивление своим чувствам, сопротивление любви.
Когда в вас стреляют, не думаете ли вы, что сможете убежать? Особенно, если пуля летит вам в спину. Конец разумеется очевиден.
Фраза «они были созданы друг для друга, но тупили» вполне (но кратко) описывает эту парочку — Джека и Клер. Но они настолько разные, что эта фраза как-то теряется и становится жалкой, на фоне всего что тут происходит. То, что противоположности притягиваются, имеет свою закономерность и вполне оправдывается желаниями парочек разнообразить свой мирок — окунуться в чужой. И в этом случае все прошло на ура. Две, совершенно разные по температуре и своему составу, планеты столкнулись и поменялись местами.
Не обошлось без драматизма, потому что каждому из них захотелось добавить свою ложку дёгтя в общую бочку меда.
Джек упорно отталкивает от себя Клер, пытаясь быть последним подонком. И на это есть вполне веские причины из прошлого.
Клер упорно не хочет отпускать Джека и на зло ему, себе и всем вокруг портит свою жизнь низкими и отвратительными выходками.
Что больше всего нравится в Клер, так это то, как она любит! Она не злится, не грустит, не бросает. Она покорно ждет звонка. Когда Джек делает ей больно, она плачет, но и снова бежит к нему. Чистая, спокойная, равномерная, щенячяя любовь. Такое в жизни редко встретишь.
Фильм гармоничный, в меру веселый, в меру мрачный. Броуди сыграл на отлично.
9 из 10
12 апреля 2013
Вот уже сколько снято фильмов о любви и сколько я уже посмотрела, а эмоции по-прежнему захлестывают, если фильм хороший.
Так что высшей похвалой от меня будет тот факт, что при просмотре я жила в шкурах героев: мне было так же паршиво, как и им. Горечь любви захватила и меня. На особо сильных моментах комок подступал к горлу и катились слёзы по щекам. Совершенно непонятно, чем же меня так зацепила эта история, ведь по сути она проста. Просто, наверное, в ней много жизни, много реальности. Поэтому так хочется верить просто невероятным Эдриану Броуди и Шарлотте Айянне. Они сыграли так, что сердце колотилось, как бешеное. В особенности хотелось бы выделить Броуди, так как именно из-за него я посмотрела этот фильм. Чертовски хорош, поганец! Сцена в туалете просто убивает наповал — сыграна безумно сильно. А ведь всего каких-то пару секунд! Талант Броуди — нечто совершенно необъяснимое: во взгляде, в том, как он курит, в том, как молчит. Именно таким предстоит его герой — страшно гордым и молчаливым. Он не может сказать о своих чувствах, ведь это означает сдаться, броситься в омут. И он готов даже слушать, как его любимая занимается сексом в качестве проституки в кабинке общественного туалета, но только не сказать, как ему больно, как он страдает от одной только мысли об этом!
Не хочется говорить не о сценарии, ни об операторской работе, ни о сюжете. Просто смотрите этот фильм. И вам тоже будет не до всех этих закадровых аспектов. Вы окунетесь в жизнь двух влюбленных, совершенно реальную и осязаемую. Вы прочувствуете всю ту горечь, с которой делася этот фильм.
10 из 10
10 декабря 2012
Вы никогда не задумывались, чем так притягательны для умненьких, домашних, хорошо воспитанных девочек, плохие мальчики? И почему девочек, как магнитом тянет в этот омут, хотя не так уж и трудно предсказать, чем именно могут закончиться такие отношения…
Джек — очаровательный бездельник, погрязший в мелком мошенничестве. Циничен, беспринципен, эгоистичен. Промышляющий на жизнь тем, что «разводит» клиентов желающих развлечься в обществе обольстительных красоток, представляясь им сотрудником отдела полиции нравов. Живет по принципу, что попадаются только дураки, умные — всегда ускользают. Настолько очарователен, что даже я, невольно, попала под его очарование.
Клер — умная, милая, хорошо воспитанная девушка. Красавица с широко распахнутыми глазами. Студентка, изучающая генетику, которая повстречала этого, не такого уж красивого парня и полюбила его. Она — такая романтичная, а он — такой приземленный… Что общего может быть у этих двух разных молодых людей? Казалось бы ничего… ничего, кроме любви. Она — любит его. Он думает, что не любит ее. Но когда понимает, что это любовь — становится слишком поздно.
Грустная история о любви, которая могла бы принести обоим радость, а принесла только боль. Чуда не произошло.
Не могу не сказать пару слов об актерах: Эдриан Броуди в представлении не нуждается. Гений — и этим все сказано. Великолепен в каждой роли. И в этом фильме он был центром вселенной. Шарлотта Айянна- невероятно красивая, очень талантливая, обворожительная актриса с которой я впервые столкнулась в этом фильме, сыгравшая роль Клер. На протяжение всего фильма я просто не могла отвести глаз от взгляда этой актрисы. Ничего более трогательного и одновременно сексуального я в своей жизни не видела…
Эдриан Броуди и Шарлотта Айянна сыграли настоящие чувства, перенесенные ими на экран. Восхитительно!
9 из 10
2 сентября 2012
Он — плохой мальчик, который никого не любит, и очень боится серьезных отношений. Он живет на «злых улицах», и зарабатывает аферами.
Она — простая примерная девушка. После случайного знакомства она влюбляется в него и не скрывает своих чувства. Между тем, даже находясь рядом с ней — он не сближается. Это вызывает у нее чувство глубокого разочарования. Чтобы сблизиться с ним она пытается опуститься в его мир.
Собственно говоря фильм совсем не оригинален. Его формула была выведена еще в «Лихорадке субботним вечером», просто в «Горечи любви» добавлено несколько дополнительных сюжетных ходов.
Образ, создаваемый Эдриеном Броуди весьма примитивен. Его герой иногда напоминает Николаса Кейджа из «Диким сердцем», а иногда — образ, созданный Броуди в фильме «Пуля». Но характер героя остается в полной мере не раскрытым. Думаю, что говорить о серьезной актерской работе Броуди, совсем не приходится.
Зато очень неплохое впечатление оставляет Шарлотта Айанна. Кажется, что ее потенциал несколько выше — правда, по другим фильмам это незаметно.
На мой взгляд фильм «вытягивают» актеры второго плана — Пэм Гриер, Аугуст Диль, Йон Седа.
В итоге: достаточно простое и незатейливое кино, сюжет которого содержит множество отсылок к хитам прошлого. Думаю, что режиссер мог сделать гораздо более страстную драму в стиле «Горькой луны», а вместо этого получилась невзрачная копия «Лихорадки субботним вечером» с криминальным подтекстом.
5 из 10
22 июня 2012
Этот фильм, несмотря на типичный сюжет мелодрамы, содержит в себе нечто настоящее, что может зацепить не только девочку-подростка или слезливую барышню до тридцати с романтическим представлением о жизнь и любовью к слезливым фильмам. Тут есть и ирония, некий комедийный эффект, и драма — настоящая, жизненная, без эмоционального приукрашивания.
Это не шедевр мирового кинематографа, но фильм, заставляющий задуматься над тем как наши ошибки тянут за собой в пропасть не только нас, но и тех, кто нам дорог.
Отдельно хочется сказать про Эдриана Броуди, отразившего все грани личности своего героя: от безалаберности во всем, неистребимого эгоизма, до острой потребности в любви, в нем столько нерастраченных эмоций, которые он пытается выплеснуть на адреналине, что страшно становится. А страшно становится потому, что многие из нас так прожигают свою жизнь, сливают в унитаз все хорошее, что в ней есть лишь потому, что нам не хватает любви и простого человеческого счастья.
В конце фильма есть надежда. И эта надежда не на радужное счастливое будущее для героев, но на спокойствие, ведь судьба дарит им еще один, хоть и небольшой, но шанс.
21 июня 2012
Плюс к минусу, добрый к злому, но ведь злых людей нет на свете, так говорит классик.
История которая могла случится с любой и каждой молоденькой девушкой, верящей в любовь. С парнем, который привык, что все его именуют не иначе как плохой. Хотя и верно, что плохой, и подлый, и жалкий, и мерзкий, гадость в общем-то, но кому такие не нравятся?! Нравятся всем… А многие ли девушки сумеют таких любить? Нет только такие дурочки, которые верят, что внутри у каждого есть душа, которую некоторым приходится прятать под ширмой плохиша.
Грустная история, но с грустным ли концом? Режиссер дает зрителю надежду, но это уже зависит от того какой конец любит сам зритель. Главная героиня выбирает грустный конец, возможен и такой. Но все-таки самое важное, что и Клэр и Джек решились на начало этой истории, думаю это главное событие в их жизни, они оба стали инородными телами в душах друг друга, но не сдались все-таки, боролись друг с другом, друг за друга, друг против друга. Но разве скажите, что «любовь» к парню из института лучше?! Конечно, эти отношения были бы правильнее, разумнее, но уж больно дурно пахнет от таких. Жизнь дана человеку, чтобы жить, а не чтобы проживать, а жить можно лишь одним способом без правил, вытаскивает всегда тот, кто не доверяет тормозам. И поэтому хочется верить, что у этой истории счастливый конец с ложкой дегтя, без нее таким как главные герои будет скучновато…
Понравился фильм, запомнился и заставил поверить, что ничего не бесполезно, все-таки даже лед тает, если рассказать ему о тепле, и доказать, что есть огонь который может греть, а не только обжигать.
5 июня 2011
15 минут назад посмотрел этот фильм, показывали его в 2 часа ночи… Атмосфера неопределенная..
Фильм неплохой, можно посмотреть… если по телевизору больше ничего не показывают… сюжет довольно простой, мелкий мошенник, и студентка, любовь возникающая между ними, с одной стороны трагична, но с другой — имеет обнадеживающий конец..
Полная лжи, обмана, грязи, непристойностей, абсурдных действий, разочарований, слёз драма… которая также и манит к себе необъяснимой притягательностью, и переводится не как «Горечь любви», а скорее как «Любовь трудным способом»
Фильм наполнен тишиной, между диалогами можно прислушаться к этой невероятной тишине… повторюсь, неплохой фильм…
Эдриан Броуди, показывает нам очередной раз, что драматические роли удаются ему лучше всего («Пианист», «Кинг Конг»)
Аугуст Диль, мой любимчик с недавних пор, а именно после роли в фильмах «Фальшивомонетчики» и «Бесславные ублюдки»
Фильм рекомендуется к просмотру любителям Эдриана Броуди…
6 из 10
3 марта 2010
Он — классический плохой хороший парень, с трудным детством и еще более непроглядным будущим. Он упивается адреналином в схватке с законом и бежит от чувств и ответственности.
Она — классическая хорошая плохая девочка, чья жизнь подчинена расписанию библиотеки. Ей нестерпимо душно в объятиях университетской биологии, с правильной подружкой и «приличным» бойфрендом. А душа ее просит сложностей: ей нестерпимо хочется спасти человека из грязи, погрузившись в нее вместе с ним.
И вот эти два, на первый взгляд, такие разные полюса, встретились. Он тянет ее к солнцу, она погружается с ним на дно. Так просто и так сложно одновременно.
Надо отдать должное актерам, которые играли так, что было сложно не верить, что так бывает, что люди встречаются, влюбляются, кипят от страсти и сгорают от любви, пепел которой толстым серым слоем покрывает все вокруг.
17 октября 2009
- Какие фильмы тебе больше нравятся? С грустным концом или со счастливым?
- Конечно с грустным, люблю поплакать
- Тогда ты выбрала правильного парня.»
Они две разных галактики, которые случайно пересеклись в захолустном кинотеатре, чистенькая и порядочная девочка-студентка и мелкий мошенник, ловящий кайф от нарушений запретов, втихомолку пишущий книгу. У них много общего, они не могут друг без друга. Он разрушает их отношения, она разрушает свою жизнь. Он зарабатывает на проституции, она становится падшей женщиной.
Как не странно, фильм о любви, о сложной, местами неприглядной, но всё-таки любви. И не смотря на весь драматизм и депрессивность, концовка даёт надежду. «Есть тысячи способов, что бы заработать деньги», и только один шанс изменить свою жизнь…
Эдриан Броуди отлично справился с ролью, по его лицу видно всё, что переживает герой, как ему на самом деле сложно, как он старается не втянуться в чувства до конца. Шарлотта Айянна просто великолепна.
8 из 10
11 апреля 2009
Фильм из разряда тех, которые можно назвать средними. Нет в нём чего-то особенного, слишком захватывающего, или просто необычного. Такой фильм можно посмотреть пару раз, а если не надоест то и больше.
Фильм о девушке, мечтающей о любви, и о плохом парне, для которого любовь, это просто слово из шести букв. Актёры на отлично передают образ персонажей, Эдриан Броуди особенно. Ему отдельная десятка.
Мне собственно фильм понравился, ничего плохого о нём сказать нельзя, поэтому твёрдая
9 из 10
25 августа 2008
Депрессивное и безнадежное кино. Никакой капли радости, одна горечь любви. Фильм о жизни и об отношениях, какие они есть на самом деле.
Эдриан Броуди сыграл немного странного человека, но со своим пониманием и восприятием мира, которому просто немного не везет в любви. А разве только ему одному не везет в любви? Вот она, сука-любовь…
9 из 10
11 июля 2007