Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В поисках брата |
английское название: |
Sorted |
год: | 2000 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Завораживающее путешествие в мир ночных клубов Лондона и музыки «техно», красивых женщин и изысканных наркотиков» |
режиссер: | Александр Джови |
сценаристы: | Ник Виллерс, Александр Джови, Кристиан Спурье, Малкольм Кэмпбелл |
продюсеры: | Фабрицио Кьеза, Марк Кроуди, Александр Джови, Торстен Лешли, Стив Кларк-Холл, Питер Ла Террьер |
видеооператор: | Майк Саутон |
композитор: | Гай Фарли |
художники: | Ив Стюарт, Том Рид, Ффайон Элинор |
монтаж: | Джастин Криш |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 9000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 июня 2000 г. |
на DVD: | 20 апреля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
«Кислотная» драма о том, что от эйфории до пропасти один шаг. «Седьмое небо» как символ подъема и падения. «Жизнь коротка = нужно оторваться!» как бы намекает нам Марти на «поминках» лучшего друга.
После культового «Trainspotting» еще один вариант взглянуть на проблемы современного общества утонувшего в наркотическом угаре. Только, я бы сказал, взгляд не с «низов», а наоборот. Интеллигентный такой взгляд.
Саундтрек можно описать словами одного из героев в эпизодах: «Вам что нибудь конкретное или какую-то лабуду?» Самая модная клубная музыка британского континента. Рейв-мейнстрим конца 90-х.
Единственное за что можно укорять фильм это финал. Ну что за сопливый на скорую руку сверстанный хэппи-эндец!? Такое впечатление, что у продюсера резко не хватило на выпивку и он занял в съемочной кассе.
Тем не менее, мой вердикт — однозначный «маст хэв». Смотреть обязательно. Оценка
8 из 10
26 ноября 2013
Терять близких очень тяжело, по себе знаю. Но самое страшное — это узнать всю правду о них, только после смерти.
Молодой мальчик, можно сказать «маминькин сынок» приезжает похоронить своего старшего брата в Лондон, попутно решить все его проблемы и узнать о том как и чем он жил.
Дааа, он просто в шоке от той «неизвестной» жизни, которой жил его брат: наркотики (он жрет их пачками), клубы (где у него очень много друзей), ну и, конечно же знакомиться с его друзьяим. Санни — подружка — галеристка, так же ничего не знающая о другой стороне жизни своего благоверного, Тиффани — наркоманка, бывшая модель и мама маленького мальчика, Марти — почти трансвистит и любимец ночной лондонской жизни, Дэмиен, «черный принц» лондонского рейва…. Это все новое для Карла.
Он пытается влезть в шкуру своего брата и пожить его жизнью — с переменным успехом получается, конечно, и в конце концов он, все таки, влюбляется в Санни.
Фильм достоточно обычный, с точки зрения сюжета, но все же цепляет, и очень сильно: Актеры подобраты на 100%. Сиенна Гиллори — она профессионал, ведь так держаться и даже не подать вида, что она видела смерть близкого человека и была к ней причастна — верх мастерства.
Меттью Риз — у него интересная роль, их можно даже сказать 2: до похорон и после. В кажой из которых у него свои привычки и манеры.
Фей Мастерсон — отлично справилась со своей задачей, она пожертвовала жизнь ради друга, но сынишку жалко, ей никто так и не сог помочь с этой проблемой.
Джейсон Доннован и Саймон Микок — просто порадовали. Вот что значит тонкий английский юмор, да именно английский, даже не смотря на то, что фильм снят совместно с американцами.
Операторская работа — складывается такое ощущение, что актеры совсем не замечают камеры и не играют на нее, нет никакого пафоса и показухи, они просто живут своей жизнью, танцуют, влюбляются, ссорятся, она у них ни такая как у всех…..
Музыка и ostы — это просто шедевр — даже если кому-то и не понравится игра актеров, или покажется скучным сюжет, остаться совершенно равнодушным к музыке просто не реально. И она совершенно не мешает, а только на оборот помогает этому фильму.
Единственное чего не хватило — это концовка, очень уж мягкая и романтичная, и точно выбивается из общей концепции фильма, но хозяин-барин — это решение сценаристов и режиссера.
Не смотря на то, что по жанру Sorted вроде как триллер, это сказка, достаточно добрая сказка, в конце которой злые дядички поверженны, а любовь победила все.
Фильм, все же, заставляет задуматься, ну меня точно заставил: а все ли мы знаем о сових самых близких людях и все ли хорошо в их жизни?? Доверяют ли они нам??? Наверное, не совсем доверяют, да и жизнь не сахар, но все же они держат ее в тайне, до смерти, по крайней мере…………
10 из 10 (без вариантов)
29 ноября 2009
Конечно, нельзя сказать, что фильм заслуживает высшей оценки с точки зрения всего кинематографа, но те эмоции и чувства, какие я пережила при просмотре ленты просто не описать словами! Это один из немногих фильмов, который я сразу же смогла отличить от всех других, которые вроде бы на первый взгляд похожи на него, например, по сюжету, но в принципе отличаются всем остальным!
В нём всё статично и в то же время резко. Мы видим сильный контраст на том моменте, когда Карл начинается превращаться из этакого пай-мальчика в дискотечного маньяка, сдружившись со всеми, мягко говоря, неординарными друзьями умершего брата! Он вливается в этот клубно-танцевальный водоворот, как в какую-то наркотическую нирвану, забывая про всё и про всех!! И лишь обрывки памяти о брате возвращают его в реальный мир!
В другие моменты фильма кажется, что Карл начинает жить жизнью уже умершего брата Джастина, почти присвоив себе его девушку Сани и познакомившись со всеми его друзьями, а те в свою очередь сразу же принимают его за своего! Во всём этом и есть основной смысл фильма!
Все главные актёры (на мой взгляд) сыграли просто на ура! Более того, хочу про каждого сказать в отдельности: Сани — Сиенна Гилори одна из тех актрис, которые могут играть абсолютно все (или почти все) возможные роли в кино (с этим согласятся те, кто видел её в фильмах «Тишина становится тобой» и «Обитель зла-2»), а в этом фильме она мне нравится больше всего! Карл — также актёр держался неплохо, если учесть, что нигде ранее я его не видела. Тиффани — на первый взгляд может показаться, что актриса переигрывает, но на это я старалась не обращать внимание, также неизвестная актриса порадовала меня с первого раза! Сильвер — один из самых любимых персонажей в этом фильме, совсем неизвестный мне актёр успел очаровать меня буквально при первом просмотре, все его фирменные фразы и вообще стиль трансвестита-маскарадника — в этом что-то есть!
В целом, всё, что происходило на экране, просто завораживало меня с каждой минутой всё больше и больше! В какие-то минуты мне просто напросто хотелось присоединиться ко всем актёрам фильма, почувствовать себя ещё одним героем + для меня было очень важно и то, что всё действие происходило в Лондоне, городе который меня интересовал и привлекал чуть ли не с самого детства! Спасибо всем тем, кто снимал фильм. Англия вместе со всей своей дискотечно-ночной жизнью ещё больше стала мне интересена!
А музыкальное оформление выше всяких похвал! Ещё ни в одном фильме я не наблюдала столь статичного музыкального построения, будь то медленная композиция или же более. И именно эта немаловажная деталь послужила основным рычагом для того, чтобы приплюсовать этот нехитрый продукт кинематографа в ряды моих любимых фильмов!
«В поисках брата» получает у меня 10 баллов с плюсом!!!
12 июня 2008
В старом замечательном телевизионном фильме «Опасный поворот», снятом по пьесе Пристли «Не будите спящую собаку», шла речь о том, что иногда узнать всю правду об ушедших из жизни близких людях не только неприятно, но и опасно. Вот и в фильме «В поисках брата» ситуация немного похожа, только главному герою некуда деться от этой неожиданной правды.
Милый провинциальный мальчик получает в наследство от погибшего столичного брата симпатичную девушку и кучу проблем.
Начало этого фильма интересное и даже с претензией на стиль. Камера имитирует восприятие мира сознанием главного героя. Удачно отыгранные контрасты медитативно неторопливого ритма положительного персонажа и безумной тусовочной атмосферы друзей его брата, в которую он то и дело вовлекается, оглушенный и очарованный одновременно, делают первую часть фильма увлекательной и эффектной.
Панорамы Лондона, клубный драйв, наркотический дурман, экзотические яркие личности поданы оператором со смаком и красками. Актер, исполняющий главного героя мил и уместен. Героини красивы и стильны. Но Тим Карри, играющий демонического злодея, немного перебирает с харизмой и брутальностью, и в результате выбивается из стиля фильма. Остальные очень хороши, и в захватывающем сюжете выглядят органично.
Но! Все это только в первой половине фильма. Как только сюжет перевалил через середину действие провисло. Ритм сбился и ускорился, но был потерян стиль. Камера забыла о красотах и контрастах и стала тупо гнать пленку как в скоростном боевике. Но это не боевик, а драма. В результате драма стухла, а боевика так и не вышло.
В конце фальшивость ситуаций вытеснила и актерскую игру, и иронию и драйв, а от захватывающей непредсказуемости не осталось и следа. А уж финал снят просто на уровне мыльной оперы. Ни к чему был этот слезливый хэппи-энд в таком претенциозном фильме.
Ну и жаль.
Я посмотрела с интересом, но послевкусие фильма разочаровало.
Актеры хорошие, спасибо Британии за отличную актерскую школу. Мэтью Риз мил и не бесталанен. Сиена Гиллори красива. Тим Карри отличный характерный актер, а в Лондон просто хочется съездить и походить по клубам.
За начало фильма можно поставить 9, но за вторую половину в лучшем случае 4. Вот и считайте.
5 из 10
5 декабря 2007