Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Танцы в «Голубой игуане» |
английское название: |
Dancing at the Blue Iguana |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Dancing nude for a living can really suck» |
режиссер: | Майкл Рэдфорд |
сценаристы: | Дэвид Линтер, Майкл Рэдфорд |
продюсеры: | Рэм Бергман, Эрнст Стро, Грэм Бродбент, Дэмиэн Джонс, Шейла Келли, Дэна Лустиг, Уилли Бар, Сэмюэл Хадида, Дэвид Промьер, Лесли Жан Портер, Майкл Рэдфорд |
видеооператор: | Эриксон Кор |
композиторы: | Таль Бергман, Ренато Нето |
художники: | Мартина Бакли, Тревор Мюррэй, Крис Тунни, Луиз Фрогли |
монтаж: | Роберто Перпиньяни |
жанры: | драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $67 913 |
Мировые сборы: | $67 913 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 сентября 2000 г. |
на DVD: | 3 ноября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 3 мин |
'Танцы в 'Голубой игуане'' Майкла Редфорда не нашли большого отклика ни у зрительской аудитории, ни у снобов-кинокритиков. Но меня эта картина сумела по-настоящему 'зацепить'. Подача работы Редфорда плавная и местами даже вялотекущая, но от этого, на мой субъективный взгляд, она только выигрывает. Работа оператора картины, игра красок и света, а также прекрасно подобранное музыкальное сопровождение создают особенную атмосферу. А ещё в фильме очень красивые девушки. Ангел, Джо, Джесси, Жасмин и Сторми не оставят мужскую половину зрителей равнодушными. Особенно хочется отметить юную Шарлотту Аянну, Дженнифер Тилли и, разумеется, Дэрил Ханну. Актриса предстала в несколько нетипичном для неё амплуа, но с поставленной задачей она справилась более чем успешно. Именно её героиня нашла наибольший отклик в моей душе. Стильная, атмосферная картина, оставившая приятное послевкусие после просмотра
7 из 10
16 января 2024
Чрезвычайно тоскливая и вялая драма, рассказывающая о суровом быте нескольких стриптизёрш, танцующих в заведении под названием «Голубая лагуна». В то же время, мы видим параллельную историю русского киллера (Владимир Машков), прибывшего в штаты всего на пару дней с очередным заказом и волею случая, поселившегося напротив этого самого стриптиз-клуба.
Основное действо начинает своё вещание с приходом на должность стриптизёрши в ряды опытных, прожжённых женщин молодой девушки Джесси, которую играет всегда прекрасная Шарлотта Айянна. С первых же минут, становится однозначно ясно, что именно экранное время отведенное Джесси, и будет служить спасательным кругом для всей этой невзрачной картины. Стоит только камере отвернуться от героини Айянны, сфокусировавшись на других ответвлениях, отвечающих за раскрытие характеров её новоиспечённых коллег, как лента моментально гаснет. Часто раздевающиеся актрисы, танцуя на шесте, конечно не допустят чтобы кто-то уснул прямо во время просмотра, но внутреннюю пустоту сценария, так и веющаю из каждого кадра, их телам перекрыть никак не удаётся.
Структура фильма, так же получилась как минимум спорной. Вот нам с вами показали немного разговоров, а следом, словно в качестве извинений за столь серые диалоги, мы наблюдаем, весьма банальные танцы у шеста. И в общем-то, по этой нехитрой схеме, и построена вся лента — немного быта, немного стриптиза, ещё немного быта, ещё немного стриптиза… Так вот и получилась многострадальная драма о танцах в «Голубой игуане» и её рабочем персонале. Но вот возникает один простой и всегда уместный вопрос, «Что конкретно её создатели хотели до нас донести?»
Быть может то, что стриптизёрши тоже люди! Ну так любой нормальный человек и так понимает эту истину. Другое дело, что их работа несёт в себе множество самых разных испытаний, выдержать которые, под силу далеко не каждому. И это уже тема, действительно заслуживающая внимания и уважения зрителя. Но вот только этой картине, оказалось не по плечу раскрыть какую-либо глубину закулисной жизни женщин, работающих нагишом. А ведь материал очень и очень даже сопутствовал тому, чтобы получилось, что-то выше среднестатистического. Однако уделом режиссёра-сценариста Майкла Рэдфорда, стал всего лишь аморфный артхаус.
Впрочем, стоит упрекнуть и кастинг-директора, отбиравшего актрис на солирующие роли. За исключением, как сказано выше, всегда прекрасной Шарлотты Айянны, все остальные исполнительницы мало того, что просто ужасно отыграли свои образы, так они ещё и внешне не соответствуют стандартам стриптизёрш. Особенно это касается жуткой Дэрил Ханны, настолько она фальшива и безобразна, что трудно поверить в то, что кто-то допустит её когда-нибудь к подобным танцам. Ей бы в рекламных роликах про Анорексию сниматься, там она может и вызывала бы к себе доверие, а тут вы уж извините, но я ей ни капли не верю.
Что касательно, нашей российской кинозвезды Владимира Машкова, то похоже, что ему платили за то, чтобы он не открывал рот. Нет, у него есть пара-тройка фраз на английском и несколько реплик на родном русском, но в остальном его персонаж — это такой хмурый и молчаливый тип (сразу видно, что иностранец), с вечно серьёзным лицом. В общем, если вы когда-то решитесь окунуться в это кино, то приготовьтесь к тому, что единственной весомой причиной, досмотреть его до конца, окажется блистающая на сцене стриптизом и демонстрирующая на всеобщее обозрение своё прелестное тело, актриса Шарлотта Айянна.
6 из 10
6 ноября 2016