Робокоп возвращается
RoboCop: Prime Directives
4.6
4.6
2001, фантастика, боевик, криминал
Канада
18+

В ролях: Морис Дин Винт, Мария дель Мар, Энтони Лемке, Кевин Джубинвилл, Дэвид Фрайзер
и другие
Убитый бандитами офицер Мёрфи стал частью уникального эксперимента корпорации ОСР по созданию первого в истории робота-полицейского, несокрушимого и грозного защитника закона. Когда робокоп появился на улицах Дельта-Сити, люди вздохнули с облегчением: теперь их покой охранял могучий сверхчеловек с железными нервами и металлическими руками. Шли годы. Доспехи робокопа покрылись шрамами и вмятинами от бесконечных схваток со злом. Уровень преступности падал, и робот-полицейский постепенно превращался в «свадебного генерала». И пришлось бы железному рыцарю ржаветь на свалке, если бы в городе не появился таинственный и безжалостный террорист, которого журналисты окрестили «Костяной Машиной».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Робокоп возвращается

английское название:

RoboCop: Prime Directives

год: 2001
страна:
Канада
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Расс Гузи
композитор:
художники: Тим Бойд, Джудит Инглэнд, Брюс Лайн, Эндрю Халл
монтаж: , , , ,
жанры: фантастика, боевик, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 2000 г.
на DVD: 17 августа 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Робокоп возвращается», 2001

Видео: Видео-трейлер (Робокоп возвращается, 2001) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Видео-трейлер
Видео: О съёмках (Робокоп возвращается, 2001) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
О съёмках

Отзывы критиков о сериале «Робокоп возвращается», 2001

Вы имеете право хранить молчание

Начну без долгих предисловий: мини-сериал «Робокоп возвращается» я смотрел не единожды и по-прежнему считаю его достойным расширением классической вселенной «Робокопа». Моё мнение: очень верное решение «собрать» сериал из четырёх полнометражных фильмов. Таким образом, каждая серия успевает отложиться в памяти и донести до зрителя максимум информации. А информации в этом сериале полно — и вся сплошь на радость фанатам.

Единственная проблема мини-сериала как раз в выборе целевой аудитории: вряд ли он будет интересен массовому зрителю, зато завзятым любителям робота-полицейского должен прийтись по вкусу — на то есть несколько причин, не последняя из которых здешний сюжет. Честно говоря, сюжет играет в повествовании огромную роль, и видно, что именно ему уделялось больше всего внимания. Начнём с того, что рассказ ведётся о постаревшем с годами неугомонном блюстителе порядка роботе-полицейском, но при этом повествование дополняется множеством интересных фактов из прошлого знакомого всем нам киборга.

Каждый по своему может относиться к расширению мифологии, но всё же отмечу, что версия авторов мини-сериала логично стыкуется с трилогией о роботе-полицейском. Никто на самом деле не знает, кем был Алекс Мёрфи до его смерти и нового рождения. Возможно, на что я очень, если честно, надеюсь, нам более подробно об этом расскажут в грядущем римейке. Но пока имеем только небольшой экскурс в те времена, когда Алекс ещё служил в другом отделении полиции Детройта (если помните, в первой части трилогии его как раз перевели оттуда). Этот экскурс поделён на несколько эпизодов и представлен, ясное дело, в качестве флешбэков.

Радует, что в сериале не уделяется чересчур много внимания экшену. Да, безусловно, в наличии есть несколько эпичных сцен, довольно зрелищных, что юлить. Но в первую очередь мы имеем перед собой всё же про-философскую историю о крепкой дружбе, которая готова проследовать сквозь саму смерть. Мне очень понравились различные культурологические отсылки создателей сериала к зрителю, которые действительно заставляют задуматься. А ещё считаю, что запихнуть в экран сразу двоих роботов-полицейских и стравить их между собой — неплохая идея. Да, такое было, например, во второй части, но почему-то создать такого же робота, как Алекс Мёрфи, никому не приходило в голову.

За четыре серии мини-сериал не успевает надоесть по двум причинам. Во-первых, он здорово сбалансирован: по традиции каждая серия заканчивается на самом интересном моменте, и ты просто не можешь не посмотреть, что же там дальше; если ты фанат робота-полицейского — тем паче. Во-вторых, в каждой новой серии в сериал вводятся новые герои, каждый со своими амбициями, которые имеют непосредственное отношение к общему сюжету. Нам раскрывают всё больше подробностей о Дельта-Сити (да, прыткие OCP несмотря на финал третьей части «Робокопа» таки протолкнули эту идею в массы) и вообще о мире, в котором живёт Алекс Мёрфи на десятом, юбилейном году службы в качестве киборга.

Вердикт. Четыре полуторачасовые серии, которые вносят большую ясность в классическую мифологию известного киборга. Рай для поклонников вселенной «Робокопа».

8 из 10

24 августа 2012

- Технология наш друг.

В Детройте все тот же хаос что и раньше. Полиции Дельта-Сити с трудом удается поддерживать закон на улицах города. В самой «OCP» тоже разразился кризис. Чтобы избежать финансового краха компания пытается разработать программу автоматизации города. В результате интриг внутри компании под угрозой уничтожения оказываются все жители Детройта. И снова, как и всегда на помощь приходит робот-полицейский.

Давно хотел восполнить пробел, посмотрев эти четыре полноценные серии, особенно в преддверии выхода нового робокопа. Ожидал увидеть просто что-то оригинальное, но оказалось, что фильм буквально паразитирует на том, что уже до этого вышло. Получилась этакая смесь первых трех фильмов: два сотрудника строящих козни друг другу, создание второго робокопа, робокоп в подполье и так далее. Продолжать можно долго. Это все равно, что все пересказать.

То, что можно было запросто впихнуть в час тридцать, в крайнем случае в час пятьдесят, здесь растянуто на шесть часов. Отсутствие средств естественно сказалось на качестве постановки боевых сцен. Вдобавок к этому они получились затянутыми и с часто использовавшимися эффектами размытия и замедления, чем усугубили и без того ужасное зрелище. Также бросалось в глаза отсутствие нужного количества массовки. Поразила особая жестокость робокопа в одном моменте. Понятно, что он немного человек, но не маньяк же.

Еще могу отметить два момента касающихся двух роботов. Основной робокоп был маленький, а без шлема еще и страшненький. По поводу второго робокопа начну с вопроса. Куда мы смотрим, когда его показывают крупным, да и не только планом? Неужели на эту узенькую тонированную полоску, скрывающую глаза? Иногда да, но чаще куда? Правильно. В рот. Так вот, губы второго были просто ужасны. Не подходят люди этой расы на роль робокопов. Если уж оригинальничать, то делать его надо было из женщины.

Просмотр данного фильма подходит только в ознакомительных целях.

1 из 10

26 сентября 2011

Почему данная лента получила столько негативных отзывов? Бюджет.

На 8 000 000 снять 4 фильма довольно сложно. По меркам Голливуда — слабо.

Как для низкобюджетного фильма — великолепно.

Кино убогое, но что-то в нем есть. По началу зритель скучает, но с каждой серией напряжение возрастает. Многие моменты выглядят примитивно и это касается не только визуальных эффектов:

Большая часть актеров — невыразительны, идея — спорная, некоторые моменты — затянуты. Однако фильм не пустой. Есть хороший сюжет, драматический уклон и несколько добротных шуток.

Перед нами, продолжение фильма «Робокоп» только на более современный лад и с другой сюжетной линией.

Для чего мы смотрим картины из серии «Робокоп»? Харизматичный главный герой, убойная пальба и множество экшена. Если не брать в расчет убогую первую серию, то все аспекты перенесли на отлично.

Кто такой Пейдж Флетчер или Мария дель Мар — не имею понятия, но я верю в их образы. Все персонажи выглядят на твердую четвертку, хотя и не имеют своей изюминки.

В итоге — примитивное, но не безнадежное продолжение старой серии. Как для низкобюджетного фильма — круто.

Оценка в пределах жанра

7 из 10

11 апреля 2011

Бедный, бедный Пол Верховен…

Обо всем по порядку: встретился я с этим «продуктом» в магазине, когда искал полнометражные фильмы о похождениях вездесущего Робокопа. По ошибке я приобрел четырехсерийный фильм и придя домой я сразу включил ДВД. В душе я был очень разочарован, что купил совершенно не то, что ожидал, однако продолжал надеяться на лучшее. Переборов себя я начал смотреть сериал.

С первых минут я понял, что передо мной неприлично дешевый проект. Дешев он не только в плане декораций, спецэффектов (которых нет), сюжете, но и актеров. Типично канадский сериал, традиционно порочащий известные кинохиты. Так или иначе, но Канада по-другому не умеет.

Во-первых: Сюжет. Здесь смело можно сказать что идея высосана из пальца, хотя возможностей было предостаточно. Вся атмосфера в сериале основана на пессимизме, поэтому добротные две серии мы наблюдаем как страдает Робокоп. Здесь можно закрыть глаза на то, что это не полный метр, а сериал и что времени для экшена еще будет предостаточно. Сколько бы я не ждал, экшена не появилось. Все четыре серии мы наблюдаем, какие козни творятся в здании ОСР, насколько ничтожен Робокоп по отношению к другим врагам и как он страдает по этому поводу.

Во-вторых: Актеры. Скажем прямо — здесь полный провал. Стоит ли говорить о том, что Флетчер выглядит в этой картине несуразно? Несуразен он не только в роли Робокопа но и в роли обыкновенного полицейского Алекса Мерфи. Его огромный нос и большие голубые глаза вечно печального Робокопа добавляют некой омерзительности и без того провального сериала. Его низкий рост, его походка, манера разговаривать превращают образ легендарного героя в грустного старикашку. Может быть это и было целью сериала? Кто знает, но одно могу сказать точно — здесь продюсеры промахнулись.

Сюжетная линия с Джоном Кейблом — выкидыш идей сценариста. Банальный повод свести нового, мощного, модернизированного РобоКейбла с ничтожным стариком Робокопом. По поводу Мориса Дин Винта ничего сказать не могу — может быть роль такая, а может он от природы такой бездарный? Не будем оскорблять актера и сведемся к правдоподобному первому варианту, т. к. поверить в бездарность сценариста в данном моменте проще чем в бездарность актера.

В третьих: Атмосфера. Почему в третьих? Потому что ее в сериале не ощущается. Нет того что может зацепить зрителя, волноваться за персонажей. Создатели, наверное, хотели чтобы зрители прониклись к моральной трагедии Робокопа? Увы, мы сопереживали ему в первых трех фильмах, и делали это искренне. Парадокс: то что сняли сейчас, в двухтысячных, в десятки раз уступает творениям восьмидесятых годов. Вы скажете: не удивительно, ведь бюджет у сериала меньше. И вот тут (!) возникает вопрос, который хотелось бы задать режиссеру и продюсерам:

Зачем браться за такой проект с такой маленькой суммой?

За такие проекты нужно браться либо добротно и основательно, либо никак! Джулиан Грант, ты ошибся в выборе…

Призываю тебя, Канада, перестань превращать из прекрасных дорогостоящих проектов в свои дешевые сериалы!

В общем зрители, к просмотру фильм не рекомендован. Хотя, если вам ни о чем не говорит легендарное имя Робокоп, возьмитесь за просмотр, но знайте одно: Сериал больше похож на «Пауэр Рейнжерс или могучие рейнджеры» в робокоповских доспехах.

1 из 10

6 сентября 2010

Плевок в душу

Три полнометражные картины стали украшением моей коллекции, ведь всегда хочется окунутся в ностальгию детства, когда увидев в телевизионной рекламе что через неделю будут показывать робота полицейского, считаешь часы до этого дня.

Первая часть для меня до сих пор остаётся эталоном хорошего фантастического боевика с налётом на киберпанк. Питер Уэллер с тех пор ассоциировался у меня только с ролью Робокопа (просто я не видел других картин с его участием).

Вторая часть стала менее кровавой и более развлекательной, что обсалютно не попортило впечатление от картины.

А вот третья часть несколько подвела отсутствием в картине Питера Уэллера и присутствием совершенно детского сюжета. Но порадовала хорошим юмором, перестрелками и новыми девайсами Робокопа. В целом все три части составляли из себя замечательную трилогию о похождении легендарного робота, по соперничать с которым мог только разве что Железный Арни.

А недавно проходя мимо одной из полок в ДВД магазине я наткнулся на данный мини — сериал и немедленно купил его. Хотя бы ради любопытства, да и пополнить свою коллекцию.

И что же у нас получилось в итоге ? С первых же кадров сразу же бросается в глаза страшная дешевизна проекта, чуть ли не пластмассовый костюм Робокопа, компьютерные эффекты уровня 80-х и маразматический сюжет про супер современный город будущего Дельта сити. Дальше хуже — в первом же поединке Робо встречается с» Костяной машиной», человека с пластмассовыми несуразными пушками и доспехов из картона, или в лучшем случае из пластмассы плохого качества, которого можно вставить только в очередного Бэтмэна от Джоэля Шумахера, но уж никак в историю о похождении Робокопа.

Самым же большим минусом картины оказалась актёрская игра. Новый исполнитель роли Робокопа так неестественно изображает походку робота, что хочется что бы его показывали только по пояс. Манера речи это отдельная тема — такое чувство что Флэтчер решил не парится с построением речи для киборга и просто говорил по слогам.

Кажется куда уж хуже ? А есть куда. Появление второго Робокопа просто убило наповал. А то какие мордовороты делал РобоКейбл вызвало желание перемотать сцены с его участием. И идея с двумя пистолетами вместо одного — просто маразм. Неужели не хватило фантазии выдумать что нибудь по оригинальней. Ну поставили бы лучше на одну руку пушку из Третьей части.

Остальных персонажей не хочется даже перечислять.

2 из 10

2 мая 2010

Возвращение консервной банки

О плохом.

Фильм слабоват по части самой истории. В нём есть несколько сюжетных линий, определяющихся числом главных героев, они неплохо вплетаются одна в другую и создают эффект целостности происходящего, но какого-то единого событийного стержня здесь нет (видимо, сказывается сериальный формат).

В материале имеются определённые нестыковки. К примеру, если руководство OCP заявляет, что Робокоп — их наиглавнейший продукт, на который компания фактически молится, тогда почему за этим продуктом десять лет не ухаживали и позволили ему превратиться в старую развалину? Несуразностей всяких хватает. Как насчёт эпизода, в котором железный Робо пытается прикрыть собой ребёнка от солдафонов, стреляющих электрическими разрядами? И куда солдафоны дели это чудо-оружие в дальнейшем, сменив на бестолковые автоматы?

Локации пустоваты, что порой создаёт впечатление некоторой безжизненности. Есть десяток ключевых персонажей, есть бесконечное количество тех самых горе-вояк, которых киборги валят целыми кучами, а «простого народу» в кадре совсем мало, а порой его вообще нет. Вот и выходит, что в могучей корпорации OCP кроме совета директоров работает только один-единственный негр — мойщик стёкол. Странная какая-то корпорация получается. А вот к примеру во второй серии (Meltdown) показывают трущобный рынок в Старом Детройте, и он срабатывает как лакмусовая бумажка: картинка мгновенно оживает и становится на порядок ярче. Ну не хватает в Дельта-Сити статистов, ей-богу не хватает.

Робокоп в исполнении Флетчера без шлема неплох, ибо физиономией больше похож на Уэллера, чем Бёрк или Иден, да и смотрится местами здорово (в конце см. сценку а-ля «Звёздные войны»: «Сынуля, дай-ка мне заценить тебя своими собственными глазами»). Но в шлеме, то есть подавляющее большинство экранного времени, Флетчер никакущ. Во-первых, сказывается рост, из-за которого он выглядит как маленький железный гном, ну никак не могущий внушать бандитам благоговейный ужас, а во-вторых, двигается он ненатурально. Уэллер свою роботизированную походку четыре месяца оттачивал, а здесь видно, что актёр просто надел костюм и пошёл. Неэстетично это, коряво как-то. Впрочем у РобоКейбла/Дин Винта с этим делом ещё хуже.

А этого, собственно, нельзя не упомянуть. Сделать двойника главного героя и стравить парочку меж собой — это ход классический, но антипод обязательно нужно сделать крутым, чтоб половина зрителей переметнулась на сторону плохого парня. РобоКейбл же мало того, что смотрится сомнительной пародией на оригинал, так ещё является по умолчанию как-бы-положительным героем, вследствие чего его постоянные идеологические метания туда-сюда в итоге вызывают не душевный трепет, а только раздражение и праведное желание, чтобы Робо поскорей надрал ему задницу.

О хорошем.

По факту:

Несмотря на то, что идёт в совокупности шесть часов, смотрится при этом легко. Действо раскручивается быстро, без топтаний на месте, диалоги написаны хорошо и для ушей приятны, разряжающие обстановку футуристические новости и рекламные ролики исполнены в лучших робокопских традициях, то есть юмор не забыт. В каждой серии присутствует два-три продолжительных экшн-куска с пострелялками да прибабахами. Для вселенной «Робокопа» и его фанатов эта инсталляция принесла новый набор эпизодов из коповской жизни Мерфи до его роботизации. Эффекты выглядят… хммм… да нормально выглядят, даже кровища кое-где есть. Главная музыкальная тема вышла запоминающейся. Актёры (кроме самой маленькой актрисы, которая удачно завалила практически каждую сценку с собой) ведут себя вполне адекватно, а некоторым (например, Джубинвиллу или Фрейзеру) со временем начинаешь даже симпатизировать. Интересно также, что за шесть часов у героев не наблюдается ни одного чувственного поползновения в мелодраматическую степь.

Однако главное, что имеется тут хорошего — это робокопский дух, который сумели вернуть после «детского» сериала середины 90-х. А штука эта очень важная, выдержать стиль крутой старой франшизы и не превратить его во что-то навроде «Хроник Сары Коннор» не каждый сможет. Здесь Грант сотоварищи всё-таки постарался и обеспечил своему зрителю относительную мрачность и узнаваемость атмосферы, за что ему честь и хвала… хотя для прощения всякоразных косяков и глупостей, некоторые из которых были перечислены, этого всё же маловато. Тем не менее поверх Prime Directives действительно можно написать «Робокоп 4», и смотреться это будет приемлемо.

6,5 из 10

P.S.

Создатели слегка ступили с хронологией. Одной из фишек «Робокопа» было отсутствие дат, события развивались в некоем «ближайшем будущем». Prime Directives же в сцене на кладбище чётко датирует смерть Мерфи 1990-ым годом, а это уж слишком неправдоподобно «ближайшее» будущее.

20 августа 2009

Как «любитель похождений стального полицейского» скажу, что фильм мне очень понравился. Смотрится как реальное продолжение 1—3 частей. Сюжет фильма (имею в виду все 4 серии) интересен и смотрится на одном дыхании.

В фильме есть и фантастика, и боевик, и драма, как и в первых трех картинах.

Костюм Робокопа сделан вполне реально, заметны потертости времени и боев.

Появление 2-го Робо, погибшего командира Джона Кейбла, добавляет в фильм некую изюминку.

Игра актеров в целом реалистична, за исключением некоторых движений Пейджа Флетчера (Робокопа), не особо похожи на движения механической машины. Зато Морис Дин Винт (Робокоп002) был хорош в движениях киборга.

В фильме много стрельбы, изобилие жестоких сцен поражает. Время от времени складівалось впечатление, что сценаристам надоел «Добрый полицейский», и они так и хотели сделать из него безжалостного убийцу, но к концу сериала образумились, и Робо снова был «человечным» киборгом.

Мои оценки (по 10-бальной):

Сценарий/сюжет — 10

Снято — 8

Эффекты — 7

Звук — 8

Саундтрек — 9

Подбор актеров — 7

23 января 2009

Ну, попорядку:

1. Снято неплохо, но затянуто.

2. Перестрелки впечатляют, бои в стиле матрицы,

а особенно драка Робокопа и РобоКейбла.

3. Костю Робокопа выглядит как пластмассовая подделка и очень сильно упрощён.

4. Саундтрек подошёл бы для фильма «Однажды в Мексике», но не для «Робокопа».

5. В заключении скажу, что многим любителям похождений стального полицейского не понравится.

1 марта 2007

Фантастика Робокоп возвращается в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Джулиан Грант. Кто снимался в кино, актерский состав: Морис Дин Винт, Мария дель Мар, Энтони Лемке, Кевин Джубинвилл, Дэвид Фрайзер, Джерент Вин Дэйвис, Лесли Хоуп, Франсуаза Йип, Ричард Фицпатрик, Роуг Джонстон, Миф, Тед Лудзик, Джеймс Доунинг, Брендан Уолл, Брайан Пол.

Примерные затраты на создание фильма составили 8000000. Страна производства - Канада. Робокоп возвращается — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.