Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Приключения Рокки и Буллвинкля |
английское название: |
The Adventures of Rocky & Bullwinkle |
год: | 2000 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Де Ниро, Руссо, Александр, Лось, Белка» |
режиссер: | Дес МакАнуфф |
сценаристы: | Кеннет Лонерган, Джей Уорд |
продюсеры: | Эллисон П. Браун, Роберт Де Ниро, Джейн Розенталь, Д. Скотт Истон, Дэвид Никсей, Leslie Arvio, Тиффани Уорд, Брэд Эпштейн, Элиз Клэйтс, Джефф Фино |
видеооператор: | Томас Э. Экермен |
композитор: | Марк Мазерсбо |
художники: | Дэннис Брэдфорд, Билл Ри, Марлен Стюарт, Хилтон Роузмарин, Кэрри Перзан, Гэвин Боке |
монтаж: | Дэннис Вирклер |
жанры: | фэнтези, комедия, приключения, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 76000000 |
Сборы в США: | $26 005 820 |
Мировые сборы: | $35 134 820 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июня 2000 г. |
на DVD: | 17 апреля 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
«Я не иллюзия! Я не иллюзия!» — кричала маленькая девочка в этом фильме. Ах, какой же она была наивной, она просто видела то, что видит. Как и все дети в ее возрасте. А в таком возрасте детей не следует нагружать чем-то серьезным и драматичным. Им нужно что-то легкое и веселое. В Голливуде это прекрасно понимают. Ежегодно мы видим афиши большого количества добрых и поучительных мультфильмов. А как насчет полнометражного фильма?
«Приключения Рокки и Булвинкля» как раз тот фильм, который создан для детей. Ибо все в этом фильме дает понять: я — фильм для Вас, детки.
По сюжету Рокки и Булвинкль вызваны в самый конец 20-го века (2000 год это еще двадцатый век. Не путайте!) неотразимой агентессой КГБ Карен Симпати (Пайпер Перабо) с целью помочь ей устранить коварного Злого Лидера (Роберт ДеНиро) и двух злодеев времен «холодной войны» Бориса (Джейсон Александр) и Наташу (Рене Руссо). Раз уж начал, то скажу про актеров: у Пайпер Перабо
получилась героиня, похожая на ребенка. В душе Карен до сих пор как ребенок, неглядя на то, кем она работает. При просмотре обратите внимание на эпизод, где ее показывают в самый первый раз. Посмотрите, как она держится, как «серьезничает», пытаясь скрыть свой веселый нрав. Правда, она не хочет признавать того, что у нее внутри. Но от себя не спрячешься…
Первое слово, которое приходит в голову при взгляде на злодеев — несуразица. Обратите внимание на Рокки и Булвинкля, а затем посмотрите на злодеев. Вывод: добро всегда остается добром, а вот зло может принимать самые разные и несуразные формы.
Вдобавок, скажу еще кое-что (может это лишь моя бурная фантазия, а может так и было задумано. Все-таки, первый раз я посмотрел этот фильм восемь лет назад) взгляните на Бориса и Наташу. Несуразные. Но еще и неовременные. Слишком уж они привязались к своему прошлому. А мир изменился… Из-за этого они попадут в море комичных ситуаций. И будут они приспосабливаться, выкручиваться, а в итоге все равно Happy End. Это не спойлер. Просто, по другому в таких фильмах быть не должно.
Раз уж заговорили о ситуациях, позвольте прокомментировать сюжет: смешных моментов море. Но вот некоторые эпизоды взрослым могут показаться абсурдными. А все из-за того, что мы — взрослые. И у нас все намного серьезнее. То, что детям смешно, для нас — странно и непонятно. Вот и я с возрастом потерял ту нить, которую дал мне этот фильм. Простой, понятный фильм без каких либо подтекстов. И если вам, взрослые, фильм покажется глупым, не ругайте создателей. Дело в вас самих. Лучше покажите этот фильм вашим детям, пусть они посмеются и отдохнут. Ведь впереди их ждет серьезная жизнь, и такие фильмы будут просто не для них.
8 из 10
25 марта 2016
Сегодня посмотрел этот фильм по телевизору в третий раз. Отзыв не хотел писать, а хотел спать лечь, но на моей кровати сейчас спит кот, поэтому начиркаю что-нить, чтобы себя занять. Вот так-то вот домашние животные побуждают к творчеству.
Вообще, чёрт под названием «Приключения Рокки и Буллвинкля» не так страшен, просто основано это кинцо на мультиках от Джея Уорда. Это, поясняю, интересные мультзарисовки с узнаваемым графическим стилем и чутка сдвинутым юморком. И вот этот вот самый юморок нужно уметь преподать правильно, чтобы всё получилось. А удаётся это далеко не всегда — если «Джордж из джунглей» стал хитом, то эта лента а также «Дадли справедливый» в прокате провалились, причём весьма болезненно.
Итак, вкратце суть фильма — Поттсильванские злодеи гражданской наружности Бесстрашный лидер, Борис Баденов и Наташа Фатале обманом проникли в наш (реальный) мир, обзаведясь лицами Роберта Де Ниро, Джейсона Александра и Рене Руссо соответственно. Лидер, недолго думая, решил запустить в эфир зомбирующее телевидение. Агент ФБР Карен Симпатикс должна помешать ему, вызвав на подмогу бельчонка Рокки и лося Буллвинкля, которые на борьбе с Лидером и Ко. собаку съели. Баденов и Фатале же с героями пытаются разобраться, придумывая граничащие с клиническим идиотизмом способы расправы.
Фильм в изобилии пестрит поп-культурными цитатами, самоироничными шутками и издевательством над американским телевидением. Плюс парочка звёздных камео (Джон Гудмен в роли шерифа, Вупи Голдберг в роли судьи, вроде как Билли Кристал в роли продавца матрасов). И всё это вместе не смотрится никак. Почему? Потому что фильм. Был бы МУЛЬТфильм — десятка и в добрый путь. А тут чувствуется неуклюжесть, не все шутки «выстреливают», да ещё и сами собой появляются неоправданные спецэффекты (рисовать карандашом всяко дешевле, чем взрывать или делать на компьютере). Но всё же удачный юмор есть. Особенно досталось сценаристам — почему кто-то тупо пошутил? Сценаристы виноваты. Почему Рокки и Буллвинкль остались нарисованными в нашем мире? Ну, вы поняли.
С актёрами ещё сладили. Пайпер Перабо самое то в роли полумультяшной полудурочки, роли Баденова и Фатале сидят на Александре и Руссо как влитые, последняя же показалась мне особенно сексуальной здесь. Ну и Де Ниро. Он хорош, хотя пародировать самого себя из «Таксиста» не следовало бы, но всё же. К тому же, по признанию самого Де Ниро, они там на съёмках знатно повеселились. Понимаю, такие весёлые междусобойчики иногда нужны, только вот с бюджетом перебарщивать не надо — а то такими междусобойчиками можно и студию ненароком обанкротить.
Вполне себе сносная комедия, которая была бы куда лучше, если бы её нарисовали а не сняли, ибо в некоторые моменты не смешно и смотрится туповато. Но в целом понравилось. Если делать нечего — можно глянуть.
6 из 10
25 сентября 2011
Сам по себе фильм с самого начала вызывает у меня только положительные эмоции. Первый просмотр, когда мне было около 8 лет… Да, прошло 8 лет после выхода фильма, но не страшного, мало что изменилось за эти годы в Американском, да и не только, кинематографе.
«Рокки и Буллвинкль» это отражение Голливудского творчества. Они (белка и лось) высмеивают всё, что есть в кино: рояли в кустах, абсурдные диалоги, фразы не о чём. Совсем непонятно откуда берущиеся ситуации… У фильма нет какой-то логики, но есть сюжет…
Я думаю, это отличное зеркало, отражающее весь абсурд, который содержит в себе синематограф.
Я ставлю 10 из 10
30 января 2010
Сюжет «Рокки и Буллвинкля» основан на мультфильме-телешоу 60-ых, со временем успешно забытом, герои которого переносятся в американскую реальность конца 90-ых. Вообще-то, назвать мир в котором происходит действие реальностью можно только с о-о-очень большой натяжкой, Но именно там материализуются три злодея из того мультфильма и захватывают телевидение, с помощью чего главный злодей собирается стать президентом США. Опыт борьбы с таким «злом» есть только у героев-мультяшек, а потому их также материализуют, чтобы спасти людей от Очень Плохого Телевидения, зомбирующего мозг.
Юмор здесь весьма специфичен в том плане, что довольно остроумная пародия сочетается с абсолютным бредом. Например, некоторые фразы из диалогов можно растащить на цитаты, в особенности, когда разговор идет о зомбирующем телевидении и прочих реалиях жизни современной Америки. Однако, сюжетные шутки даже не пытаются избавиться от многочисленных «роялей в кустах», хотя крайний абстракционизм порой и вызывает улыбку. Все-таки это довольно занятное перенесение мультика в кино, но едва ли большая реалистичность идет на пользу этому фильму.
Если в культовом «Кролике Роджере» сделали ставку на взаимоотношения мультяшек в серьезном мире, то в «Рокки и Буллвинкле» все как раз наоборот — даже персонажи-люди тут ведут себя как болванчики из старых мультиков. Ладно, троица злодеев еще может списать свое поведение на «психологические» трудности перехода из мультяшного мира в мир материальный, но никакой логикой не удастся объяснить, почему президент США со всем окружением ведут себя, как детсадовцы. Также ведут себя и все прочие персонажи-люди, открывая новые грани развлекательного идиотизма. К сожалению, большинство шуток так и останутся малопонятным верхом абсурда.
Если поглядеть на актерский состав, то главный вопрос, который ставит сей фильм — что здесь делает Роберт Де Ниро? Нет, даже хорошим актерам иногда стоит дурачиться, но видеть такое имя в начале титров этого дружеского безумия, как минимум, странно. Эпизодическая, но эффектная роль судьи досталась и Вупи Голдберг. В общем-то, только Пайпер Перабо смотрится выигрышно в этом фильме в роли агента, помогающей Рокки и Буллвинклю и органично вписывающуюся в общий настрой. Она обладает удивительной пластичностью для таких вот кино-мультиков и даже бредовая роль не помеха восприятию ее, как очень милой актрисы.
Итог: абсурдно-пародийная юмореска о приключениях мультяшных лося и летающий белки, местами забавная, но, в целом, слишком безумная для кино.
4 августа 2009