Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лондонские псы |
английское название: |
Love, Honour and Obey |
год: | 2000 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Доминик Анчиано, Рей Бердис |
сценаристы: | Доминик Анчиано, Рей Бердис |
продюсеры: | Доминик Анчиано, Рей Бердис, Джим Бич, Сэди Фрост, Марк Хадсон, Дэвид М. Томпсон, Джейн Трантер, Дэвид Томпсон |
видеооператор: | Джон Уорд |
художники: | Ли Сандалес, Али Браун |
монтаж: | Рэйчел Мейрик |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 400 |
Мировые сборы: | $1 400 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 апреля 2000 г. |
на DVD: | 27 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Очень жестокий фильм о буднях лондонской мафии, в которую решил войти человек со своими собственными представлениями о том, как должны вести себя бандиты. Это противоречие между ожидаемым и действительным легло в основу как многих комических моментов, так и по-настоящему трагичных сцен с пагубными для героев последствиями.
В глубине фильма лежит очень черный, очень циничный и очень английский юмор, строящийся в основном на антитезе между настроениями внутри сцен и антитезе, заложенной в самом сюжете. Глупость соседствует с силой, жестокость с неким подобием романтики, идея семейственности органично сочетается с гангстерскими буднями.
Фильм снят той же командой, что и «Окончательный монтаж», и они очень схожи по атмосфере, режиссерским решениям, собственно актерскому составу и даже монтажу.
А играют здесь в будущем выдающиеся актеры: Джонни Ли Миллер замечательно сыграл деятельного бандита, самонадеянно разжигающего вражду между преступными группировками, Джуд Лоу, хоть и появляется в кадре ненадолго, но превосходно воплощает образ преступника «на районе»; никогда не видела на лице Риса Иванса столько тупой злобы и жестокости, Рэй Уинстон, разумеется, с легкостью вжился в образ главы районной лондонской мафии.
Фильм совсем не для слабонервных, в нем есть по-настоящему жестокие и неприятные сцены. Ведь это в, конце концов, по-английски честная и по-английски же смешная, но все-таки криминальная драма.
2 ноября 2017
«Лондонские псы», определенно, несут на себе легкий флёр фильмов хулигана Ритчи. То ли из-за разборок банд, то ли из-за шутливой, на грани стёба манере подачи материала и приёмов монтажа. А еще нельзя не вспомнить друзей-пособников Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. И дело не в том, кто у кого что подсмотрел, перенял, стыбрил, сплагиатил, увёл или уворовал. Как говорится, ничто не ново под луной. Вот например, глубокомысленные дискуссии Доминика и Рэя (Доминик Анчиано и Рей Бердис, по стечению обстоятельств, режиссёры и авторы сценария фильма) сразу вызывают в памяти беседу двух членов шайки из «Семь психопатов» (2013), а она в свою очередь — ставшие культовыми диалоги Джона Траволты и Сэмюэля Л. Джексона из «Криминального чтива» (1994) Тарантино. Монологические вставки с Джонни Ли Миллером в костюме грустного клоуна очень напоминают выступления Тома Харди из «Бронсона» (2008) в гриме полудамы-полумэна.
Вообще, начать рецензию стоило с вступительных титров. По титрам можно угадать, какого рода зрелище нас ждёт и нужно ли вообще тратить время и пялится в экран. Так вот, титры «Лондонских псов» не просто развесёлые, они креативно-продуктивно-презабавные. Не каждый же день можно увидеть и услышать, как поют караоке известные актёры, а тем более, британцы, ведь это такой сдержанный народ! Они даже в WC постесняются отлучиться, а будут терпеть до последнего, пока в ушах не зашумит. Так что созерцать и внимать соло заслуженных бриттов — это неожиданный и приятный сюрпрайз. Единственное разочарование — отсутствие в программе номера в исполнении Риса Иванса. Вот уж кто поёт, так поёт! Его даже хватило на организацию собственной музбанды «The Peth».
В фильме есть своя примочка, некий ярлычок — все персонажи отзываются на родные имена. Из-за этого создаётся впечатление, будто ребята не кино снимают, а собрались на веселый междусобойчик в тесном кругу. Ну а зрителя милости просят присоединиться к шведскому столу и втянуться в общий мотив. Правда Рис (Рис Иванс) норовит по поводу и без подколоть Джонни (Джонни Ли Миллер), величая того Джоннифер. Причины такого поведения у Риса имеются, и весьма весомые, в чём, собственно и состоит запал бомбы. Стратагема Риса плавает на поверхности, жаль, что его джебы, хуки и кроссы не впечатляют оппонента. Тем веселее наблюдать дуэль этих бойцов противостоящих друг другу преступных формирований, зная, что повзрослевший, но не потерявший своего хипстерского лоска Иванс набьётся в родные братцы к также возмужавшему и набравшемуся ума Миллеру («Элементарно», 2013 -).
Самой серьезной фигурой в кадре является Рэй (весомый Рэй Уинстон) — Вито Корлеоне британского пошиба. Уинстон в дальнейшем повторит роль мафиози («Телохранитель», 2010), но в «Лондонских псах» он больше смахивает на классного руководителя, нежели на Крёстного отца. И в доверенном ему классе присутствуют все виды учеников: от красавчика (элегантный Джуд Лоу), неудачника-аутсайдера (невезучий Перри Бенсон) и мелкого пакостника (неоднозначный Джонни Ли Миллер). А поскольку всем известно, что необходимые качества грамотного педагога — терпение и спокойствие, то можно сделать вывод, что Рэй неплохо справляется со своими обязанностями, и выходит из себя только из-за дражайшей половины.
Вообще, название, которое Доминик и Рэй дали своему детищу, больше подходит для проката, чем его русский вариант, который не столько добавляет пафоса, сколько сбивает с толку. Какие там псы? Где они и на кого гавкают? Нет, в данном кино показаны быт, рутина местных банд, дружелюбные разборки и почти культурное выяснение отношений с вежливой делёжкой территории. Для общего развития и поднятия настроения оно вполне сгодится.
7 из 10
8 ноября 2013
Северный Лондон против Южного… круто. Этакая «гангстерская» жизнь… Кто-то доволен своим положением, а кто-то жаждет войн, стрельбы и действия. Создатели фильма явно развлеклись, разыгрывая гангстерский сюжет, а актеры развлеклись и подавно, примеряя роли столь занятных персонажей, размахивающих пушками… И все бы не плохо, НО… Сэди Фрост может быть и настоящая лондонская штучка, но на Подружку Босса не тянет, а вот Рей Уинстоун замечательный, таким Боссом он и перекачивал в Lindon Boulevard 2010. Как играет Джуд Лоу в данном случае не важно, на него здесь можно просто смотреть — этакий мэн с золотой цепочкой, Рис Иванс такой браток-семьянин… а герой Джонни Ли Миллера все-таки получился слишком наигранным… этому парню-курьеру я не поверила, слишком мало драйва… его не устраивает иметь что-то, он стремиться быть крутым по настоящему. Кажется, что все сойдет ему с рук и вот он уже пыхтит сигарой с Боссом, но не все так просто…
Фишка с караоке порадовала.
И даже если Вы не поклонник/ца никого из вышеперечисленных актеров и не фанат/ка такого жанра, фильм можно посмотреть вполне.
Приятного просмотра
8 из 10
1 октября 2011
Часть 1. Мухи.
Малыш Джонни в детстве очень боялся насекомых. Особенно мух. Как можно избавиться от страха? Правильно, нужно идти ему навстречу, поэтому Джонни научился сначала ловить мух, а потом и отрывать им крылья.
Джонни вырос и стал простым курьером, ведущим ничем не примечательную жизнь, решающим свои мелкие проблемки в череде повседневных дел. Но в своих мечтах он по-прежнему оставался крутым ловцом мух, поэтому и обратился к давнему другу Джуду, чтобы тот посодействовал ему и помог внедриться в банду, главой которой является дядя Джуда. Каким же сильным оказывается его разочарование, когда он понимает, что его представления о лихой жизни гангстера не имеют ничего общего с реальностью! Воистину, Господь наказывает нас исполнением наших желаний.
Часть 2. Караоке.
«Лондонские псы», задуманный как незатейливый стёб над фильмами Гая Ричи — это второй кинокапустник Доминика Анчиано и Рэя Бёрдиса после «Окончательного монтажа». В обеих картинах все персонажи носят имена актёров, их играющих. Режиссёры не стали мудрить и пригласили на главные роли тех же Джуда, Сэди и Рэя, добавив к ним одного из главных любимцев английской молодёжи Джонни Ли Миллера. Видя, с каким удовольствием актёры на экране дурачатся, зритель от души веселится, поэтому 95 минут фильма пролетают как одно мгновение. Разбираясь в рабочих, сексуальных, эмоциональных проблемах, каждый персонаж исполняет свою партию в этом караоке. Стальной спецназовец, недотёпа-водитель, прожигатель жизни, успешная телезвезда — кому как повезёт с партией.
Часть 3. Кровь.
Фильм о человеке, пришедшем в монастырь со своим уставом, заканчивается тем, чем и должен закончиться. Малыш Джонни, словно муха, бьётся в стекло, не замечая, что открытое окно совсем рядом. Но если бы мог, этот грустный клоун, как и Рэндл МакМёрфи в своё время, сказал бы: «Я хотя бы попытался».
12 декабря 2010