Голоса
Other Voices
6
5.7
2000, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 44 мин
16+

В ролях: Дэвид Аарон Бэйкер, Мэри МакКормак, Стокард Ченнинг, Кэмпбелл Скотт, Майкл Харрис
и другие
Фил и Анна - прекрасная молодая пара. Они живут в престижном районе Манхэттена, но их благополучие - лишь видимость. Супруги подозревают друг друга в неверности и с маниакальным упорством ищут самые незначительные улики, доказывающие их подозрения. Фил обращается к своему лучшему другу, адвокату Джону. Наняв с его помощью частного сыщика Джордана, не брезгующего никакими средствами, Фил рассчитывает добыть доказательства измены жены. Тем временем Анна ищет утешения в сеансах психотерапии доктора Гловер. В конфликт втягивается все больше друзей и знакомых, каждый из которых стремится «устранить проблему». Жизнь супругов и их близких погружается в нескончаемый хаос безумия...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Голоса

английское название:

Other Voices

год: 2000
страна:
США
слоган: «There's a fine line between love and madness.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэн Гиллхэм
композитор:
художники: Майкл Крантц, Бентли Вуд, Катрин Мари Томас, Кара Крессман
монтаж: ,
жанры: триллер, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2000 г.
на DVD: 6 октября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Голоса», 2000

Back in black N2 или лучшая реклама шелковых галстуков

В предисловии могу только сказать, что всего две эмоциональные реакции ведут счастливчика (это тот, кто, таки, наткнулся на этот «рубин», разгребая горы корпулентных мейнстримовских «тушек») через весь «сюжет»: недоумение и хохот (местами истерический с таким сочным похрюкиванием, как у колоритных булгаковских персонажей). Причем! Первое — это то, с чем «живут» герои картины: там ежеминутно разыгрывается драма и даже трагедия с элементами триллера. Второе — это то, с чем «живешь» ты. «Живешь» все 104 минуты хронометража картины и, характерным движением массируя пах и потеряв уже счет приступам не отпускающего тебя хохота, жалеешь только об одном: «Ну, почему в хранящейся дома аптечке «первой медицинской помощи» не предусмотрены памперсы большого размера?!»

Шикарнейший и самый реалистичный театр абсурда, реализованный по «твинпиксовски» ярко и безапелляционно. Ни одной нотки фальши, ни одного гипертрофированного эмоционального переживания. Каждая сцена, переливающаяся всеми гранями глубокого психологического подтекста и реального переживания, любовно нанизана режиссером на сюжетную нить и ни на секунду не вызывает сомнения в подлинности. Все рельефно и точно. Все из нашей жизни, в которой мы, будучи вовлеченными в похожие ситуации, не видим всей немыслимой комичности происходящего. Не видим несоразмерности наших реакций и переживаний тем ситуациям, в которых мы постоянно оказываемся. Не догоняем… А Дэн МаКормак это «вытащил», раскрыл. Сотворил феерию гротеска, где спонтанно вспыхивающие человеческие драмы и трагедии мгновенно превращаются в фарс.

Раскрыть центральную тему и перечислить все «лакомые места» не хватит лимита «тысячи слов», да и рискуешь нарваться на «последнее китайское предупреждение», но дикое желание все это воспроизвести приходится просто подавлять, физически.

Итак, только штрихами.

Сцена в метро у таксофона: разговор непробиваемого и слишком погруженного в телефонный диалог Фила и истерика раскаленного, просто, до стояния плазмы страждущего рядом гражданина. Истекающего слюной, закатывающего глаза, заламывающего руки и взывающего к гуманизму ближнего своего из последних сил своих, человеческих…

Перекус в открытом кафе на свежем, бодрящем воздухе на пересечении двух сходящихся под острым углом улиц Анны и ее брата и выяснение последним отношений… с официантом, с пластмассовой вилкой и с не разделяющей его негодование сестрой.

Тот же брат Анны, но уже в лифте, который поднимался настолько долго, что переполненный жаждой разоблачения и мести его узник, уже десять раз не только разделся и оделся, но и облегчился, заполнив все пространство лифта собой, адреналином и запахом мочи.

И там еще очень много «деликатесов» для истинных «гурманов». И в значительной, я бы сказал в большей, степени «приготовленных руками» гениальнейшего актера (язык не поворачивается назвать его актером второго плана) Кэмпбелла Скотта. Начиная с первого же «рекламного экспромта» на тему шелковых галстуков и заканчивая финальной погоней. А погоня!.. Это отдельная песня. Не буду ничего раскрывать, просто прошу еще раз обратить внимание на тот самый, «под занавес», «недоеденный гамбургер с сосиской из кармана пальто героя Кэмпбелла» и тот неповторимый, сопроводивший аппетитный кус «выдох счастья в бодрящий морозный воздух».

Дэн МакКормак! Просто, браво! И все, что могу тебе «предъявить», это возникшее у меня единственный раз недоумение (когда я посмотрел этот фильм уже в несчитанный «- цатый раз») и только по одному поводу: как я сразу мог поставить этому шедевру, претендующему на звание самого гениального из самых проигнорированных, оценку меньше десяти? Наводит на мысль и… на Козьму Пруткова.

Печаль…

10 из 10

8 февраля 2019

Любовь как тот храм, похороненный под развалинами психушки…

«Бывают моменты, когда жизнь требует перемен, переходные моменты. Как смена времен года. Наша весна была чудесной, но наше лето прошло. Мы не заметили осень, и вдруг стало так холодно… Наша любовь уснула, и ее засыпало снегом. Но если уснуть под снегом, то не заметишь, как придет смерть…» [«Paris, je t`aime»]

Каждый из нас, наверняка, испытывал страх, что когда-нибудь такое счастливое соединение брачными узами сейчас, в будущем обернется угасанием страсти, тоской… что этот поток светлых и огромных чувств выльется в однообразное, будничное течение; и мы будем плыть, с каждым разом все тяжелее взмахивая веслами; все меньше огня, все больше холода…

На фундаменте брака мы сами располагаем «психиатрию» со всеми истериками и вытекающим безразличием. В этом хаосе и собственном эгоцентризме трудно заметить, как нас покидают очень важные связывающие элементы. Каждая ссора, поспешно в порыве прозвучавшее обидное слово, каждое неразделенное горе или радость медленно убивают внутри любовь. Мы сами её хороним, и когда чувствуем, что чего-то не стало, пытаемся тщетно и так наивно вернуть то незабываемое ощущение… дрожь в сердце, особенную выразительность прикосновений, сияние глаз… самыми разнообразными способами… Анна и Фил занимаются «апгрейдом» своих блеклых отношений, дабы вдохнуть жизнь в то, что осталось от их некогда счастливого сосуществования… Их жилище такое же серое и неуютное, как их дни на этой планете. А возможно, им нужно было начать реконструкцию с дома, в который хотелось бы возвращаться…

Сеансы психотерапии Анны лишь повод сгенерировать для себя болезнь, некое оправдание своей невозможности преодолеть трудности. Супружество им настолько опостылело, что они пытаются создать несуществующие проблемы, некое подобие жизни. Это их жалкий вызов своей неудовлетворенности, способ сказать себе «Мы не эмоциональные трупы!». Отрицание видимой истины и окружающего мира в выражении своего «Я» через неприсущий ему стиль поведения. Они впутывают в свою игру других персонажей, которые с таким азартом погружаются в их бутафорию… и очень навязчиво тяготеют помочь…

Но меняя маски, Анна и Фил не разрешили проблем, а лишь скрыли свои волнения и протесты ещё глубже. А не так ли делаем мы с вами? Всегда легче убежать, промолчать, забыться, напиться, показать свое равнодушие, чем взглянуть в лицо своим демонам, чем научиться — не слушать, а слышать…

И только хорошая встряска заставляет их по-другому взглянуть на мир… Но надолго ли? Или до тех пор, пока их снова не поглотит рутинное болото? Пока снова Фил не начнет рассуждать об ужасном круговороте молекул воды, а Анна не пойдет искать утешения и собеседника в психологе?

А что же в итоге?! Легкая ирония над людскими пороками… Вот она в собственном соку! — Маленькая шалость, раздутая до реальной угрозы… Сегодня авось повезет, а завтра оступишься, спотыкнешься на чьей-то глупости — и забавная комедия займет полосу криминальной хроники.

Или как Булгаков: «Только, что человек собирается съездить в Кисловодск…- пустяковое, казалось бы дело, но и этого совершить не может, так как неизвестно почему вдруг поскользнется и попадет под трамвай!» Но мы то знаем почему. Потому что Аннушка пролила масло… И сколько таких незначительных вещей, влекущих за собой необратимые последствия…

Сейчас вам тоскливо и вы затеяли безобидную игру, чтобы развлечься, чтобы убежать от реальности… Подумайте же, что будет завтра? В какой момент жестокие реалии пересекутся с вашей невинной игрой? Тот ли «галстук» вы повяжете, выходя из дому?

Замечательная игра актеров и тонкий сюжет, не заслуженно и по неизвестным причинам, прошедшие мимо зрителей! А Кемпбелл Скотт? Сыграл не хуже! Да что там! Даже намного лучше некоторых любимчиков толпы! Но этот фильм не займет должную позицию… Ему не хватило одного… Рекламы, а может быть скандальных сцен или пошлости?! Что должно быть в современном фильме, чтобы его заметили?! Вы с трудом найдете его в сети, вам, врядли, посоветуют его друзья… Но! Факт! Очередной «хоррор» режиссера с сомнительными умственными способностями, снятый в извращенном стиле, будет красоваться первой ссылочкой «поисковика»…

Бежите! Спешите обнаружить следующий бездарный фильм… вон их сколько сейчас на пьедестале, греющихся в лучезарном свете благоволящей публики! А эта интересная, смысловая кинолента так и прозябнет в недрах, куда не ступала нога человека, а точнее — так лишь слегка прошлась по чистому полотну… Вперед! Кинематограф стоит на раздаче «прибыльных» несуразиц! Опоздания не принимаются! Новая порция ахинеи может пройти мимо!

Вокруг все та же гробовая тишина… и моя оценка, словно эхо, растворяющееся в бесконечности…

10 из 10

13 февраля 2011

Триллер Голоса впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Дэн МакКормак. Актерский состав, кто снимался в кино: Дэвид Аарон Бэйкер, Мэри МакКормак, Стокард Ченнинг, Кэмпбелл Скотт, Майкл Харрис, Холли Чант, Рик Айелло, Роб Морроу, Иван Х. Мигель, Харрис Манн, Люсия Барнс, Кристофер Бойер, Джим Чарнеки, Питер Галлахер, Джош Тейлор.

Страна производства - США. Голоса — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.