Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Где моя тачка, чувак? |
английское название: |
Dude, Where's My Car? |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Вчерашнюю ночь они не помнят, сегодняшний день они не забудут» |
режиссер: | Дэнни Лейнер |
сценарий: | Филип Старк |
продюсеры: | Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Джил Неттер, Уэйн Аллан Райс, Нэнси Палоян |
видеооператор: | Роберт М. Стивенс |
композитор: | Дэвид Китэй |
художники: | Чарльз Уильям Брин, Чэз Батчер, Памела Виттерс, Джеффри Кашон |
монтаж: | Кимберли Рэй |
жанры: | фантастика, комедия, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 13000000 |
Сборы в США: | $46 729 800 |
Мировые сборы: | $73 180 723 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 декабря 2000 г. |
на DVD: | 12 июня 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Дэнни Лейнер… Запомните имя этого режиссера. Запомните и никогда не смотрите его картину 2000-ого года. Единственное, за что хочется сказать «спасибо» этому человеку, так это за относительно небольшую продолжительность фильма.
Сюжет. Два глупых приятеля провели сумасшедшую ночь, после которой ничего не помнят. Вдобавок к этому, машина одного из главных героев пропала. Друзья решают во что бы то ни стало найти тачку и заодно вспомнить подробности пьяного угара…
Во время просмотра у меня создалось стойкое ощущение, что куски сценария писались в разное время разными людьми без согласования. Это как в той странной игре детства, где каждый участник отвечает на свой вопрос, а потом вся компания зачитывает получившуюся ахинею и смеется. Помните? Вот только в этом случае мне было не смешно, а даже капельку грустно. Неинтересная сюжетная линия не впечатляет от слова «совсем».
Атмосфера. Безумие в плохом смысле этого слова — вот как это называется. Представьте, что героев поместили в сумасшедший дом. На пути им встретятся какие-то торчки, трансгендеры, ненормальные сектанты-уфологи, «пылкие телки», странные азиаты… Продолжать эту цепочку можно долго, но совершенно не хочется это делать. Естественно, все эти эпизоды со встречами никак не связаны друг с другом. А еще не могу не написать про отвратительную актерскую игру почти всех присутствующих в этом кино людей. Мерзкие кривлянья и имбецильные ухмылочки прилагаются в комплекте.
Юмор. А нет здесь нормального юмора. Все комедийные ситуации выглядят либо предсказуемыми, либо убогими, либо нелепыми. Бывает, что все сразу. В какой-то статье читал, что данное кино может понравиться любителям «Американского пирога». Но здешние потуги близко не стоят даже с самыми провальными шутками из «Пирога». Дебильные шуточки про оральный секс? Куда же без них! Бесконечные повторы неудачных диалогов? Легко! Добавьте сюда несколько отвратительных сцен с однополыми поцелуями, и можно смело проматывать практически весь фильм.
Музыка. Посредственная музыка включается в абсолютно рандомные моменты и всего на несколько секунд. В результате громкие трэки выполняют банальную функцию «разбуди заснувшего от скуки зрителя».
Итог. Это один из самых пустых, скучных, глупых и бездарных фильмов, которые я видел. После просмотра в голове крутился только один вопрос: «Зачем я потратил время на эту чепуху?». Совершенно точно могу сказать, что это худшая лента из всех просмотренных мной за последние несколько лет.
1 из 10
(2%), не могу представить, что может быть хуже этого кинематографического отстоя…
22 января 2021
Порой чем абсурднее выглядит история, тем больше внимания она к себе вызывает. А уж американцы однозначно знают толк в совершенно безумных молодежных комедиях, которые привлекают к себе повышенное внимание. На рубеже столетий, когда зрители уже увидели таких ярких представителей жанра, как «Невероятные приключения Билла и Теда», «Семейку придурков» и «Тупого и еще тупее», казалось, что снять нечто столь же вызывающее и отчасти глупое было совершенно невозможно, и тем не менее режиссеры не переставали радовать свою аудиторию многочисленными поделками без логики и смысла, среди которых иногда отыскивались самые настоящие жемчужины этого весьма специфического жанра. Причем студии не видели ничего зазорного в том, чтобы переносить в полный метр те идеи, которые отлично зарекомендовали себя на малых экранах, ведь в этом был определенный смысл и перспективы. Молодежь 90-х в свое время обеспечила прекрасные рейтинги для хулиганского мульт-сериала «Бивис и Батт-хед», повествующего о приключениях далеко не самых умных ребят, а значит переработка истории под формат полнометражного игрового фильма была невероятно ожидаемой, и тем не менее культовым анимационным персонажам было не суждено обрести стандартный человеческий облик ввиду самых разных причин. Тем не менее, пустившийся в активную разработку проект не оказался осиротевшим и продюсеры посчитали, что его все равно необходимо пустить в ход, чтобы увязаться за модой на абсурдные молодежные комедии и тем самым сорвать в прокате куш. Вот таким образом в 2000-м году и состоялась премьера фильма «Чувак, где моя тачка?» от которого буквально тошнило профессиональных критиков, и тем не менее многим зрителям пришлись по душе приключения очередных беззаботных весельчаков, которым приходится решать совершенно нереальные проблемы.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джесси (Эштон Кутчер) и Честером (Шон Уильям Скотт), лучшими друзьями, чья жизнь представляет собой набор совершенно невообразимых случайностей. У парней вообще нет планов на будущее и складывается впечатление, что они живут одним днем. Тем не менее, им удалось заинтересовать собой двух обворожительных сестер-близняшек, Ванду (Дженнифер Гарнер) и Вельму (Марта Соколофф), с которыми складываются весьма неплохие романтические отношения. Но неумение парней держать себя в рамках зачастую приводит к ненужным неприятностям, что и случилось тем утром, когда и началась эта история. Проснувшись в беспамятстве после какой-то совершенно дикой вечеринки, Джесси и Честер понимают, что прошлой ночью произошло что-то особенное, но никак не могут вспомнить, что именно. Понятно лишь то, что им необходимо подготовить для своих девушек сюрприз и тогда им в ответ выпадет кое-что пикантное. Но вот главная незадача в том, что куда-то делась машина парней и они не знают, где могли ее оставить. А так как на дворе еще утро и полном времени до встречи с близняшками, парни отправляются в город на поиски своей собственности, где им и предстоит пережить массу событий, которые совершенно не укладываются в здравый рассудок! Впрочем, ради этого и были сняты эти безумные приключения, в коих адекватности искать не стоит точно.
Конечно же нельзя сказать, что «Чувак, где моя тачка?» относится к высокому кинематографу, который прельщает собой изысканную публику. Создатели фильма без долгих рассуждений демонстрируют нам, о чем данный фильм и чего от него ожидать в дальнейшем. Лишенные интеллекта и банальной вразумительности физиономии главных героев, появившиеся буквально в первой сцене, отчетливо говорят о том, какого калибра этот проект. Но в этом же таится и основная особенность комедии, которая не боится выглядеть глупой и старается делать все возможное, чтобы с каждой последующей сценой уровень абсурда только лишь возрастал. Понятное дело, что такой подход к вещам понравится отнюдь не всем, но Дэнни Лейнеру удалось вопреки всему создать довольно обаятельную историю, которую необходимо принять под соответствующее настроение и вместе с парнями отправиться в головокружительный квест, который обернется открытиями Вселенского масштаба. И при том, что герои постоянно размышляют о сексе, а в кадре то и дело появляются привлекательные красотки, отличительной особенностью данной истории является то, что она отнюдь не пошлая и грязная, а наоборот находчивая и где-то даже девственная. Конечно в это сложно поверить, когда за Джесси и Честером охотятся сексапильные девушки с подозрительными намерениями, а также один слегка извращенный мужчина, который давно не видел волю, однако режиссеру и его команде вопреки всему удалось создать поразительно благопристойную историю, напоминающую перемену в младшей школе на стероидах. И это выгодно выделяет фильм на фоне прочих схожих картин, которые не стесняясь демонстрируют голые тела и не чувствуют стыда во время диалогов, где каждое второе слово необходимо отдельно заглушать.
Сценарий фильма представляет собой настоящий хаос, который был умело поставлен на путь истина режиссером, однако нельзя не признать, что по крайней мере половина успеха картины сложилась благодаря стараниям, или же наоборот полной развязности, Эштона Кутчера и Шона Уильяма Скотта. Оба актера к моменту съемок у Дэнни Лейнера начали активно проявлять себя в молодежных комедиях, и если для Скотта настоящим прорывом стал «Американский пирог», то Кутчер прославился именно благодаря «Чувак, где моя тачка?». Особой актерской игры они, конечно, здесь вовсе не продемонстрировали, а скорее веселились по полной программе, однако подобный подход к делу сыграл наилучшую службу данной истории. Ребята положились на свою харизму, а режиссер в свою очередь доверился актерам и как показывает практика, в некоторых случаях подобный подход имеет смысл. Не сработало это лишь на тех зрителях, которые привыкли видеть в кино старания уровня фестивальных драм, но все же не стоит забывать о том, что «Чувак, где моя тачка?» не стесняясь заявляет о себе сразу же, а значит сторонняя публика за просмотром сего фильма априори не должна была быть замечена.
В итоге хочу сказать, что фильм Дэнни Лейнера не относится к элитарным развлечениям, но ему удалось покорить своего зрителя такой беспробудной, но уникально обаятельной глупостью, которая просто не может не вызвать улыбку. Именно поэтому «Где моя тачка, чувак?» превратилась в пускай специфическую, но все же классику жанра, которой несложно будет улучшить настроение и отлично позабавить выходками совершенно абсурдных главных героев, вышедших на улицы не менее сумасшедшего города.
10 из 10
23 сентября 2020
Покойный ныне режиссер Дэнни Лейнер много и успешно работавший на телевидении, редко совершал вылазки в большое кино. Все его фильмы можно сосчитать на пальцах одной руки, а два самых известных — «Где моя тачка, чувак» и «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» — весьма похожие молодежные комедии, которые в какой-то степени даже можно считать культовыми, первая — коммерческий хит, вторая посмешнее и получше, хотя и менее успешна. Лейнер вообще любил снимать про молодежь, что в кино, что на ТВ, кто-то из критиков даже называл его новым Джоном Хьюзом, правда, в ироничном контексте, ведь Хьюз снимал фильмы про озабоченных своим будущим, думающих, ищущих себя и свою любовь подростков, а Лейнер — про торчков.
Как ни странно, у комедий Лейнера есть своя база поклонников. Я этих ребят, в общем-то понимаю. Пересмотрев картину спустя полтора десятка лет после первого просмотра еще в подростковом возрасте, я нашел ее все еще довольно смешной. А подросткам и вовсе заходит на ура, и, наверное, будет заходить еще через 20, 50 — да хоть 100 лет — пока будут в мире друзья-алкаши, легкие наркотики, пивные посиделки с друзьями, на которых нужно над чем-нибудь поржать, не заморачиваясь, и приятели-тупари, влипающие в идиотские ситуации.
Из этих идиотских ситуаций и состоит сценарий фильма, который можно именовать «сценарием» лишь условно, ибо это набор скетчей и гэгов, кое-как склеенных примитивной сюжетной линией двух полудурков, ищущих свою тачку. Иногда смешно, иногда забавно, по большей части — невероятно глупо. Но именно этим и подкупает. Лейнер, конечно, не изобретал велосипед. Достаточно вспомнить один из главных хитов 90-х — фантастически успешную комедию братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее», одиозный мультсериал про Бивиса и Батхеда (из набросков к полнометражной версии о которых и родился «Где моя тачка, чувак»), которые, соответственно, опирались на легендарный «Зверинец» и «Укуренных», а те, в свою очередь, на традиционный американский слэпстик из комедий братьев Маркс, Лорела и Харди и др.
Однако, несмотря на накопленный американской комедией богатый опыт фильмов о торчках, «Где моя тачка чувак» явно уступает своим предшественникам. Этот фильм боится агрессивного юмора «Зверинца» или братьев Фаррелли, старается избегать острых углов, просто необходимых комедиям такого рода. А на какую-то глубину, иронию, архетипичность он в принципе не способен, так что лавры «Большого Лебовски» ему не светят и подавно. Он старается пародировать некоторые хиты последних лет, но сильно в этом не преуспевает, ибо пародии тоже лишены остроты и часто гибнут в зародыше.
Это скорее «Адский небоскреб» или «Два нуля», то есть декласированная пародия, где два идиота путешествуют по обрывкам сюжетов успешных фильмов, не особо заморачиваясь точностью пародийных цитат. Да, герои этого фильма чем-то схожи с героями фильмов Фаррелли и Лэндиса, только они максимально отупленные. Они объясняются десятком слов, многократно повторяя одни и те же словосочетания, вырабатывая как Эллочка-людоедка, свой ленивый язык, которому не нужна смысловая нагрузка. Они готовы ржать над показанным пальцем и все свои неудачи не воспринимают таковыми, ибо не способны отличить удачу от неудачи.
Все это делает героев не очень симпатичными, хотя их и не хочется закапывать живьем в известь, как Бивиса и Батхеда, но ни о какой эмпатии тут речи не идет. Например, герои «Тупого и еще тупее» были исполнены благородства и самых лучших намерений, и они очень хотели все сделать правильно, но просто были не способны. Они эдакие Форресты Гампы в более гротескной форме, по сути — дети — добрые, но крайне глупые и неудачливые. Единственная цель тупарей из «Где моя тачка, чувак» — найти свою тачку, обкуриться и увеличить сиськи своим подружкам, которые им все равно не дают. Они плохие друзья, плохие кавалеры, плохие люди, причем часто осознанно плохие. Их цель — условна, и такое же условное отношение у зрителей к ним.
Несомненно, хорошие актеры могли бы сделать эти образы на порядок лучше, но Кутчер и Скотт не обладают и сотой долей харизмы Керри и Дэниелса, или, например, Джона Белуши. Мало того, что они выглядят как пай-мальчики из престижного колледжа, так и просто не способны выйти на необходимый жанру уровень гротеска, шаржированности.
Впрочем, нельзя сказать, что это совсем уж плохой фильм. Как я уже сказал, он до сих пор весьма смешной во многих отдельных своих шутках. Только как целостное произведение он не смотрится, а примерно с середины и вовсе становится наплевать, что будет дальше и как. Остается только сидеть и похихикивать над запредельной тупостью героев, да ловить отсылки на фильмы и сериалы, которые они стремятся пародировать.
Это стремление набивать картину первыми же шутками, что придут в голову, вместо того, чтобы создать увлекательную историю и характеры, которые могут сделать смешной любую ситуацию, никогда не приводило ни к чему хорошему. Такие фильмы всегда были и будут набором бессвязных гэгов без начала и конца, что, учитывая специфичность юмора, слабую актерскую игру и направленность на определенную аудиторию, оставляет фильм в ряду забавных безделушек, выполняющих одну-единственную функцию — заполнять паузы между банками пива, чипсами, косяками и худо-бедно веселить нетребовательного зрителя, к которым и я себя, без сомнения, отношу.
5 из 10
16 июля 2019
О, когда-то это кино мы всей компанией смотрели по многу раз. И всякий из этих разов оно вызывало щенячий восторг. Это было в 2002-м. Увы, но не теперь.
Дюжую долю фильма я едва ли не стонал от глупости и идиократии на долю минуты хронометража. И только, когда моё внимание стало покидать меня, я вдруг обнаружил, что фильм-то нормальный. Он является пародией на голливудские ленты, в самом своём соку.
Чувак, в исполнении Эштона Кутчера и чувак в исполнении Шонна Уильяма Скотта просыпаются поутру и обнаруживают, что ничегошеньки не помнят. И пока не изобрели «Мальчишник в Вегасе», чуваки решают восстановить в памяти все события кануна вечера.
А дальше… Не всё так примитивно. Фильм становится чем-то вроде «Джея и Молчаливого Боба». Героев вынуждают найти некий артефакт, который к тому же является макгафином. И колесо закручивается с новой силой.
И — это чудо! Но я смеялся и в свой сегодняшний просмотр.
- Чувак, это лама!
- Нет, чувак, это страус!
Вот примерно так. Тупо и смешно. А интересно ещё то — как же они найдут свою тачку и, собственно, как же будут восстанавливать картину событий, когда они востребованы для всех!
На свой риск порекомендую вам это кино, но учтите: оно словно синтез «Джея и Молчаливого Боба…» и «Мальчишников в Вегасе». Чего больше? Ничего не больше. Говорю же — смесь!
6,5 из 10
10 марта 2016
Забавно, но в этом фильме нет ни одной по-настоящему смешной шутки; всё, что здесь представлено, юмор напоминает лишь отдалённо. По качеству эта комедия выглядит так же отвратительно, как и трэшовые пародии вроде «Очень эпического кино». По крайней мере, уровень бреда в них стремится к равенству. Проблема фильма Лейнера сразу во всём: нет тут ни вменяемого сюжета, ни актёрской игры, ничего хорошего. «Где моя тачка, чувак?» не подходит даже для просмотра в компании друзей, настолько всё плохо. Мизерный хронометраж в 79 минут превращается в настоящую долгую пытку.
Кучка женщин-пришельцев, называющих себя «Пылкие Тёлки», и двое мужчин (также пришельцев) «Хранителей», которые выглядят настолько нелепо, насколько это возможно, ищут некий предмет Трансфункционер Континуума, который может уничтожить Вселенную. Предмет этот якобы находится у двух тупоголовых наркоманов, которые, как и зритель (хотя и по другим причинам), вообще не понимают суть всего происходящего. По ходу сюжета «Пылкие Тёлки» превратятся в одну «Суперпылкую космическую дылду», а главным героям предстоит встретиться с группой фриков, одетых в пузырчатые пакеты («Душные контактеры»), а также со многими другими бесполезными и абсолютно пустыми персонажами.
Приблизительно таким должно быть описание фильма, из которого становится ясна вся его суть. Да и используемая терминология как бы намекает.
1 из 10
13 августа 2015
Удивлён, что среди рецензий на этот фильм нет ни одной нейтральной: неужели у всех так — либо безумно нравится, либо дико не нравится? Комедия как раз средняя, вряд ли она способна вызвать дикий восторг у взрослого здравомыслящего человека, но и грязью этот фильм поливать не хочется. У кого-то, как я вижу, это вообще одна из любимых комедий, я бы не стал так хвалить фильм, который представляет собой оду тупости. Персонажи «Где моя тачка, чувак?» редкостные дегенераты, это понятно по их диалогам. Когда они повторяли одно и то же чуть ли не по десять раз, было как-то не очень смешно. Одну из таких сцен, кстати, пародировали в «Очень страшном кино 2», которое не на один порядок смешнее. В свою очередь, данный фильм так же в одной сцене пародирует «Людей в чёрном», и делает это весьма примитивно.
В перерыве между первыми двумя «Американскими пирогами», Шон Уильям Скотт снялся в данной проходной комедии, и на этот раз его герой намного тупее, нежели остроумный Стифлер из вышеназванного фильма. Сам же фильм представляет собой глуповатую, но забавную комедию с чисто молодёжным юмором, который явно не оценит старшее поколение. Постепенно, после разнообразных выходок главных и второстепенных героев, комедия превращается из просто молодёжной в фантастическую, что может показаться полным бредом, если не знать о жанровой принадлежности заранее. Если искать похожий фильм, то стоит обратить внимание на «Мальчишник в Вегасе», в одночасье ставший культовым, чего он вполне заслужил. Юмор там был гораздо более солидным, а сюжет закручен без бреда. Похожи они тем, что в «Где моя тачка, чувак?» герои потеряли машину, в которой лежат подарки для девушек, а в «мальчишнике» герои и вовсе потеряли друга в незнакомом городе. Так же «тачка» похожа на более благопристойную комедию «Кенгуру Джекпот», где герои потеряли куртку, в которой лежит кругленькая сумма, но та комедия тоже намного смешнее, чем фильм, о котором идёт речь. В данном фильме вы услышите множество пошлых выражений и матов (особенно, если будете смотреть в переводе Строева, хотя и в дублированном переводе проскользнуло несколько словечек), станете свидетелями невероятной истории, рассмешить в которой сможет далеко не всё, но у фильма не отнимешь того, что он довольно весёлый и позитивный.
Подтверждаю официальный рейтинг фильма своей оценкой.
6 из 10
14 июня 2015
Уже старая комедия, которая за детство была пересмотрена несчётное количество раз. Захотелось просто чего-то лёгкого и поржать, вот и решила снова глянуть этот фильм.
Джесси и Честер, два друга, которые проснулись утром и не помнят, что вчера было, судя по всему нехилая вечеринка и множество приключений. Когда они вышли из дома, обнаружили, что их тачка пропала. И вот, занимаясь поисками тачки, они встречают множество странных личностей и компаний, которым что-то надо от них. Постепенно их целью становится нахождение трансфункционера континуума, дабы спасти галактику. Ну и всё-таки, где же тачка?
На мой взгляд, это вполне весёлый фильм, можно расслабиться и посмотреть что-то такое про придурошных друзей. Это нечто вроде «тупого и ещё тупее», только в исполнении других актёров, и весьма хороших актёров, которые на данный момент уже снялись во множестве фильмов, причём комедийного жанра. Конечно, найдутся люди, которые оценят плохо эту ленту, однако, понятно же, что это просто «ржака» про недалёких друзей и она не претендует на нечто высокоинтелектуальное и не несёт какой-то важный смысл. Это просто некая пародия на различные более старые фильмы, где герои должны были спасти свою планету, галактику, выполнив какие-то задания и сталкиваясь на своём пути с различными злодеями.
Это классическая американская комедия, которая несёт положительный заряд. Да и приятно вполне наблюдать за уже известными актёрами в более молодом возрасте. Можно посмотреть и посмеяться от души.
8 из 10
1 апреля 2014
Честно говоря, сам не знаю, что мне помогло досмотреть этот фильм до конца. Вера в Эштона Катчера? Симпатии к Шону Уильяму Скотту? Возможно. Мне кажется, я досмотрел эту чушь только благодаря своему железному принципу «начал смотреть — досматривай». Иногда этот принцип работает против меня…
Отчего же мне не понравился этот фильм? Ну, во-первых, сюжет ну ооочень бредовый. Скучный, трешовый, бессмысленный, глупый. Да, главные герои, два имбицила, вынуждены обойти весь город в поисках своей старой тачки. Беда в том, что они ничего не помнят со вчерашнего вечера. Такой ход событий на 2014 год вполне банален — приключения с похмелюги разжевали в двух частях «Мальчишника», и даже в недавней комедии «21 и больше». Только в отличие от рецензируемого фильма, «Мальчишники» и «21 и больше» были реально смешными. Видать, в 2000 году с юмором было туговато. Но что-то я отвлекся — наши бестолковые герои мечутся в поисках тачки, что бы спасти свои никчемные отношения с близняшками (которые ни разу не близняшки). Естественно, именно в руках этих двух охламонов и окажется судьба всей Вселенной, и естественно, они ее спасут. А пока наши бездельники встречают на пути одних лишь неадекватов, и пытаются выяснить, что же такое Трансфункционер Континуума.
Одним словом, бред. Фильм для строго ограниченной аудитории, от 15 до 18 лет. И то, надеюсь, многие тинэйджеры будут плеваться от этого фильма. Этот фильм — попытка сымитировать творчество Кевина Смита, только вот у Молчаливого Боба снимать такие фильмы получается на порядок лучше. Юмор в фильме очень тугой, абсолютно все персонажи непроходимо тупы и нелогичны, а развязка и вовсе вызывает лишь фейспалм. «Суперпылкая космическая дылда» — это, конечно, очень круто и оригинально.
Итог — фильм на очень редкого любителя. По сути — 1 час 19 минут жизни потрачены впустую. Не повторяйте моих ошибок, не смотрите это кино.
P.S.: все вышеизложенное — сугубо мое личное мнение. Если кому-то фильм все-таки понравился — на вкус и цвет карандаши разные.
20 марта 2014
Слово «чувак» звучит в фильме почти сотню раз, чуть меньше используются слова «отпад» и «улёт».
На премьеру фильма Дэнни Лейнера я в своё время ходил в кинотеатр, и тогда в силу своего возраста, такая ерунда показалась вполне смотрибельной. Хотя сейчас чётко осознаёшь, что такой пошлый и тупой фильм, просто не заслуживает не минуты зрительского внимания.
По сюжету фильма два друга так хорошо тусовались, что на следующий день они с трудом вспомнили как их зовут, что они делают в этом мире, и самое главное — а где их тачка? И давай они искать эту машину по всему городу, вводя своими бестолковыми диалогами, зрителя в полное негодование. Причём выглядят они ещё хуже, встречая на своём пути таких же фриков, как и они сами. Наверно всё это должно было быть забавным, но увы, такое развитие событий смахивает на идиотизм.
Одну из главных ролей исполняет Шонн Уильям Скотт, который уже на тот момент, после выхода в свет фильма «Американский пирог», стал настоящей звездой молодёжных комедий. Его роль Стифлера, до сих пор не может от него отвязаться. Но здесь у него наоборот, одна из самых плохих ролей за карьеру. А вот второго «чувака» исполнил начинающий актёр Эштон Катчер. Для которого эта роль, как это не парадоксально прозвучит, оказалась определяющей в становлений его кинокарьеры. Сыграл дурачка, и актёрская жизнь удалась.
«Где моя тачка, чувак?» — вопрос конечно риторический, а сам фильм просто эпический. Эпически глупый, невменяемый, и неадекватный. Смотреть такое кино, крайне не рекомендуется. Это кино мне не нужно, также как и тачка, тем двум дурачкам.
А ещё… а ещё оценка фильму…
2,5 из 10
27 июля 2012
Не знаю, почему только сейчас я решила написать отзыв об этом фильме. Столько раз, сколько мы с друзьями за 11 лет посмотрели приключения Джесси и Честера, не смотрел, мне кажется, больше никто. Эта комедия настолько непосредственная, лёгкая, смешная и непошлая, что каждый раз получаешь огромное удовольствие и заряд позитива от просмотра. Да, главные герои играют придурковатых трэшовиков, но у них это получается так весело и забавно!
Несмотря на большое количество отрицательных рецензий и негативных отзывов по поводу сюжета, мне сюжетная линия очень нравится. Попробуйте такое придумать! Нет никаких избитых «Американских пирогов», Королей вечеринок», сплошных пошлых шуток и озабоченных американских подростков. Полная противоположность. Даже интересно, чем всё закончится, и как будут развиваться события, это не просто «поржать».
Самое интересное, что в каждый последующий просмотр, зная текст наизусть, мы находим в этом фильме новую шутку, которую раньше не замечали. А пара десятков фраз из «Где моя тачка, чувак» стали практически повседневными.
Не могу не отметить замечательный весёлейший саундтрек, который ещё больше добавляет антуража лёгкой приятной комедии. Я даже не могу вспомнить ещё похожих комедий, на уровне «Тачки» мне нравятся только «Мальчишник в Вегасе» и его вторая часть. Хотя они куда более простые по сюжету и пошловатые. Остальные американские комедии — одна хуже другой, тупая или пошлая, или и то и другое. Хотя, если повспоминать, есть, конечно, исключения, но редкие.
Несмотря на всю мою любовь к странному арт-хаусу, Триеру, триллерам и документальным фильмам, «Где моя тачка, чувак» уже 11 лет входит в тройку моих любимых фильмов и к просмотру обязателен.
10 из 10
Приятного просмотра, другим он и быть не может! Этот фильм поднимет вам настроение.
Золтен!
9 августа 2011
После просмотра картины я перестал разделять восхищённое чувство от нелепой и дурацкой комедии для молодёжи «Где моя тачка, чувак?». Даже если до концовки фильма были довольно забавные моменты, в основном, правда, построенные на полудурковатых разговорах между двумя друзьями, они же главные действующие лица в фильме, то финал меня полностью отвратил и хотелось закрыть глаза, чтобы не смотреть на полную абсурдность происходящего на экране.
Незатейливый сюжет фильма складывается из того, как парочка раздолбаев Джесси и Честер просыпаются, как всегда пристраиваются на диване перед телеком, но затем вспоминают, что у них годовщина встреч с подружками. Было ещё одно светлое воспоминания: подарки они купили и оставили их в машине, теперь всё легко: выйти на улицу и, сев в автомобиль, привезти подарки. Но вот же незадача — машины нет. Теперь им предстоят серьёзные потуги, чтобы вспомнить прошлый вечер, так как в памяти их сплошной провал. Им предстоят обескураживающие встречи, непонятные секты и спасение Вселенной.
Безусловно, сюжет сложился из глупых идей, которые воплотились на экране. Возможно, это те идеи, которые никак не мог позволить себе формат даже такого мультипликационного сериала как «Южный Парк», над которым также трудился сценарист фильма Филип Старк. Не знаю чего не хватило создателям, чтобы не пустить ближе к концу под откос весь фильм.
Ничего этакого не преподнёс и режиссёр ленты Дэнни Лейнер, трудившийся до этого только на телевидении. Заметно, что у него не хватило запала для полного осмысленного проекта, также как и сюжет режиссура оказалась скомкана и общее впечатление оказалось отрицательным, даже слишком таковым.
Единственной каплей, даже не ложкой, мёда в огромной цистерне дёгтя, стала игра тандема Эштона Катчера и Шонна Уильяма Скотта. Два молодых таланта не особо-то и старались, однако они смогли довольно легко изобразить современных бездельников, которые, как кажется, даже и трёх классов не закончили, то есть они сыграли «очеловеченных» Бивиса и Батхеда (помните этот мультсериал на МТВ?). Именно они и несли основную часть задора в фильме, но их одних явно не хватило.
Если Вам по душе легкомысленные молодёжные комедии, то можете посмотреть, если же Вы уже переросли их, то даже не стоит терять понапрасну своё драгоценное время.
4 из 10
5 августа 2011
Фильм «Где моя тачка, чувак?» — одна из самых глупых комедий, которые я видел. Именно поэтому эта картина мне так нравится. Я большой любитель различных молодежных комедий, но эта лента моя любимая. Меня буквально все радует в этом фильме, начиная с актеров и заканчивая музыкой, но об этом позже.
Главные герои картины — это Джесси (Эштон Катчер) и Честер (Шонн Уильям Скотт). Они самые настоящие бездельники. Однажды они просыпаются, после хорошего веселья, и обнаруживают, что ничего не помнят. Также у них куда-то подевалась машина, и ребята, конечно же, отправляются на ее поиски.
Подробно пересказывать сюжет фильма не имеет смысла. У меня было такое чувство, что Филип Старк, сценарист картины, обкурился марихуаны, когда писал сценарий к этому фильму. Действительно, сюжет этой ленты глуп как пробка, но, повторюсь, меня это очень радует.
В фильме много моментов, заставляющих смеяться в истерике. Одним из них, например, является поцелуй Джесси и Честера. Некоторым, конечно, это может не понравится, но я смеялся до слез. Также понравилась сцена, где собака курила травку. Я чуть не упал со смеху от этого.
Актеры подобраны весьма удачно. Шонн Уильям Скотт и Эштон Катчер являются очень хорошими комиками. Они отлично справились со своими ролями. Очень радует музыка в фильме. Здесь звучит много хороших композиций. Например, песня «Bust A Move» в исполнении Young MC.
В общем, тем, кто хочет от души посмеяться, я советую посмотреть этот фильм.
10 из 10
13 марта 2011
Именно это фраза звучит, когда Джесси и Честер появляются перед нами в новых костюмах «Адидас» с очень-очень довольными лицами.
В этом фильме много хорошей, молодежной, позитивной музыки, которую хочется скачать и слушать вне фильма. Good Charlotte, Zebrahead, Grand Theft Audio, Hot Chocolate, Sprung Monkey — потрудились на славу! Так что хорошее сопровождение вам обеспечено.
Молодой Эштон Катчер и Шон-Ульям Скотт умиляют глаз. Играют, конечно, не супер-героев, а «вонючих торчков», как выразилась их соседка, но зато у них правильные мысли, добрая душа и они всегда на «+» волне. Фильм не пышет умностью и логикой, но смешной он на 99,9%, так что можно дать им добро что снялись здесь!
Если вы будете ждать гениального юмора, то нет, вам не сюда. Это простая комедия, с глупыми, но, как принято сейчас говорить, ржачными шутками, с хэппи-эндом, которую можно посоветовать для домашнего просмотра в компании друзей!
Курящая собака, пылкие инопланетные телки, клуб «Kitty Cat», амнезия после большой вечеринки, бесконечный запас пудинга — вот что ждет вас при встрече с Джесси и Честером. Ну и как вам? «Улёт»!
9 из 10
15 ноября 2010
И это снова они, Американские укурки. Именно Американские потому что нигде, как в США снимают так много фильмов про наркоманов. Если этим они думают бороться с наркозависимостью, то ошибаются, это вернейшая реклама.
Эта комедия потрясающая, т. к. посредственной я не могу её назвать.
История фильма фантастическая в прямом смысле. Это не простая комедия про двух чудаков которые, проснувшись утром, вспоминали что было вчера и потом в течении дня воссоздавали бурную картину прошедшего вечера. Отовсюду мы слышим прорву ерунды, но эта ерунда смертельное оружие сценаристов (или кого-то ещё) в борьбе с занудными буднями сегодняшнего века. Авторы привнесли в комедию инопланетян и других чудиков (за ними гоняющихся), благодаря этому фильм сильно врезается в вашу память, да и юмора в нём немало.
Сюжет, конечно, притупленный, но занятный. Так дело от поиска тачки переходит в поиск трансфункционера континуума. Вобщем, всё становится понятно после второго просмотра. Сюжет, как мне видится, второстепенен после глупостей героев и бреда что они несли. Комические ситуации заслуживают первое место.
Шонн Уильям Скотт и Эштон Катчер удачно сыграли двух балванов, хотя, наверно, им трудно пришлось.
Увидеть этот фильм, значит узнать, что подобное может случиться с каждым.
13 октября 2010
Чрезвычайно дурацкая и нелепая, но при этом очень веселая и легкая американская комедия, на которую даже не жалко потратить времени. А все благодаря еще молодым Эштону Кэтчеру и Шону Уильяму Скотту, которые в начале нулевых были ведущими актерами жанра молодежных отрывных комедий. А это кино режиссера Лейнера просто поражает количеством гэгов и местами просто детских задвигов. Вроде бы и не пародия, но некоторые сцены, в частности с гигантской женщиной, позаимствованы из не самых знаменитых фантастик и комедий. И несмотря на непроходимый тупизм на каждом шагу, «Где моя тачка, чувак?» смотрится очень легко, и через пару лет ее хочется пересмотреть еще разок.
Сценарий тут похож на сочинение каких-нибудь обкуренных школьников. Безнадежные раздолбаи Джесси И Честер после веселой ночки не помнят ровным счетом ничего. В доме полнейший бардак, тупенькие подружки из-за чего то не в духе, но самый главный кошмар — придурки ничего не могут вспомнить, да еще и пропала машина, в которой были спрятаны подарки друзьям! Вот ведь незадача, поэтому в срочном порядке надо ее разыскать и продолжить бестолковую жизнь, наполненную одним лишь сумасбродством и ничегонеделанием. Ах да, самое главное в ней — постоянно задавать друг другу бессмысленные вопросы, чтобы убедиться в том, кто же из двух приятелей тупее, а потом вместе громко хохотать над очередной детсадовской шуточкой.
В общем, суть этого фильма сводится к как можно более частому упоминанию слова «dude», то-есть «чувак». Непроходимые, но в то же время совершенно безобидные идиоты пытаются разыскать автомобиль, и каждые пять минут с ними постоянно что-то приключается. Благодаря этому комедию не получается назвать ни бездарной, ни тупой, хотя изначально она кажется именно таким фильмов. Здесь все время что-то происходит, примерно каждые пятнадцать минут высмеивают очередной штамп, будь он про пришельцев в кино, спецслужбы или раскрашенных девочке в мини-юбках. Пусть все это выглядит очень наивно и глупо, но в «Где моя тачка, чувак!» море позитива, очень веселый саундтрек, и харизма Кэтчера да Скотта. Поклонникам исключительно серьезного кино лучше такое не видеть, зато для всех остальных 70 с лишним минут не будут лишними.
На мой взгляд — абсурдная, но чрезвычайно веселая и легкая молодежная комедия с незабываемым дуэтом «Кэтчер-Скотт».
16 сентября 2010
Фильм не заслуживает статус интеллектуального, но настоящей комедии это никогда не мешало. В нём даже есть небольшая интрига, ну совсем небольшая. На протяжении всего фильма, мы узнаём новые факты, чтобы ответить на главный вопрос «Где моя тачка, чувак?». Просто никто об этом не задумывается, т. к. фильм содержит большую концентрацию шуток.
Интересно то, что самые смешные моменты начинаются с вопросов. Примеров говорить не буду, сами посмотрите. Конечно, есть юмор ниже пояса, поэтому детям просмотр не желателен.
Именно мне этот фильм понравился своей невероятностью. По этой же причине многие считают его тупым. Но чем он хуже другой фантастики, например: Людей в чёрном? Просто он экзотичный.
Теперь о Джесси и Честере. Эштон Катчер и Шон Вильямс Скотт постарались на славу. Если для Скотта это было привычное амплуа, то многим девочкам не понравилось видеть красавчика Эштона в роли остановившегося в развитии парня. А я считаю, что он смотрелся как рыба в воде. Такая парочка тоже из области фантастики. Пока у них не пропала машина, их жизнь была слишком сладкая и беззаботная. Зато они дали повод помечтать перед сном.
Фильм ничему не научит, зато отлично поднимет настроение!
P.S. Предназначен для многочисленных просмотров.
10 из 10
1 августа 2010
А началось все с того, что я, прочитав в одном журнале про кино статью на этот фильм. Меня удивило, что такие серьезные критики его любят. И вот я решился посмотреть этот фильм и понять в чем же дело. Вообще я очень люблю фильмы жанра комедия. Многие не переносят тупые и пошлые комедии. Я к ним отношусь спокойно и главное, чтоб такой фильм был смешным. Сейчас снимают комедии которые не вызывают и улыбки на лице. После просмотра таких я пересматриваю комедии 90 или начала двух тысячных это первые три или четыре года. Дальше стали снимать плохие фильмы комедии, хотя бывают исключения. Иногда смотря комедии, когда звучит очередная шутка, я улыбаюсь, но не смеюсь. Нет понятно что это смешно, но не вызывает во мне смеха. Так вот этот фильм пробил во мне очень сильный смех. Лучшая сцена этого фильма это когда главные герои заказывают Китайскую еду в ресторане.
Сюжет. Для двух придурковатых приятелей ночь прошла просто великолепно. Одна проблема они ничего не могут вспомнить, в особенности числе и место, где они оставили машину. Единственное, что они точно знают то что в холодильнике лежит годовой запас пудинга, а их подружки дуются из-за того, что они забыли о годовщине. Для того чтобы наладить отношения с ними, друзьям надо найти подарки, подготовленные как раз для этого случая. Но это не легко — они находятся в машине. Друзья решают вернуться и выяснить, что они делали вчера? возможно, это их выведет к пропавшей машине. И это путешествие круто изменит их жизнь. Это очень хорошее описание спасибо этому сайту так что добавлять ничего не буду. Сюжет вроде бы идея не оригинальна, но чем-то она меня заинтересовала, и я очень захотел посмотреть этот фильм.
Теперь конкретно о фильме «Где моя тачка, чувак?».
Это очень смешной фильм. Идея и некоторые ситуации вроде бы жизненные, но не много невероятные. Вот только мне кажется с финалом намудрили очень. Так как фантастическая линия очень странная и глупая. Этот фильм очень тупой, но именно этим и милый. Я понимаю, почему многим не нравиться этот фильм. Да в нем много пошлости и он как я уже говорил тупой и юмор очень специфический. Для просмотра этой ленты надо хорошее настроение. Есть, конечно, и ляпы и сюжетные нестыковки, но в каких фильмах их не бывает. Этот фильм пародировали в фильме «Очень страшное кино 2» только после просмотра я понял, откуда взята эта сцена. В большой компании этот фильм пойдет на ура. Да в нем присутствуют нелепые спецэффекты. Но есть великолепные сцены. Как удачно спародирована сцена спора. Это когда главные герои едут на машине и останавливаются, а рядом останавливается другая и они начинают можно сказать спорить. Скажите где, вы видели фильм, где Эштон Катчер и Шонн Уильям Скотт целуются. Советую этот фильм всем не притязательным любителям комедий.
Актеры. Эштон Катчер в этом фильме играет хорошо хотя не много не доигрывает. По-моему это его дебют в главной роли. Шонн Уильям Скотт великолепен. Порадовало появление в этом фильме Дженнифер Гарнер. Больше выделить некого. Режиссура хорошая если честно не слышал до этого фильма о Дэнни Лейнере. Саундтрек хороший, но незапоминающийся. Операторская работа совсем не заметна.
Итог. Очень смешная комедия. Мне она понравилась.
10 из 10
10 июля 2010
Скажу сразу фильм мне очень понравился. Возможно причина в том что мне только 16 лет?! Всё же Скорее НЕТ. Просто фильм шедевр в своём жанре!
Я не помню когда я его смотрел в первый раз, помню одно я смеялся очень долго! Смотрел фильм на трёх разных языках и каждый раз находил снова и снова смешные моменты. Сюжет в этом фильме особенный, хотя и не много глупый.
Фильм снят качественно, даже очень. Когда вспоминаю моменты про Пьера или на перекрёстке просто от смеха слёзы льются. Фильм построен на шутках, и при том не пошлых как это было в Американском пироге.
Актёры подобраны отлично. Нет ни одного замечания, а только восхищения. Честер (Шонн Уильиям Скотт) — герой многих молодёжных комедий. Таких как «Американский Пирог 1—3» или «Дорожное приключения». Джеси или Дымок Мак косяк(Эштон Катчер) — Много отличных фильмов, особенно запомнился «Эффект бабочки». Всем Главным героем отлично получилось вжиться в роль не совсем умных подростков.
Многим фильм не понравился, честно не знаю почему. Эта картина лёгкая и весёлая, я думаю не нужно её воспринимать всерьёз.
Фильм заслуживает десятки из десяти!
P.S Кто нибудь знает какая любимая поза в созвездии рака?
30 июня 2010
Где мои мозги, чувак?
Где моя тачка, чувак? (я не люблю этот фильм)
Становится действительно очень страшно, когда читаешь положительные отзывы на этот фильм. В голову закрадывается один и тот же вопрос — Ну неужели такой фильм может понравиться? Оказывается, что может и даже очень сильно. Я не знаю, как было в других городах, но в моем городе этот фильм стал первооткрывателем пошлости в умах школьников. Вышел «Американский пирог», а потом вышел этот фильм, и моя школа просто сошла с ума. Это очень печально.
Лично я посмотрел этот фильм спустя десять лет после его выхода, причем абсолютно случайно. Режиссер Дэнни Лейнер решил, что он может снимать отличные молодежные комедии, и снял это безобразие. На главные роли он взял совсем молодых актеров, таких как Эштон Катчер и Шон Уильям Скотт. В этом фильме они показывают свою профнепригодность на все сто процентов. Они постоянно переигрывают и это главный минус фильма, потому что они главные герои. Время позже расставит все на свои места. Шон Уильям Скотт будет болтаться между плохими фильмами, а Эштон Катчер вообще утонет в треше («Однажды в Вегасе» и «Киллеры»).
В данном фильме два молодых и обкуренных героя будут искать свою машину после жуткой вечеринки. Кажется, должно быть смешно, а на самом деле все очень грустно. Шутки, которых тут очень мало, все пошлые. Лично мне было просто противно смотреть этот фильм. Мне кажется, он снят для людей, которые никогда не смотрели хорошие комедии. Если не хотите засорить свою голову плохими фильмами, не подходите к этой картине никогда.
У фильма в Америке маленький рейтинг, а в России он намного больше. Это говорит о том, что мы готовы кушать любой кинематограф. Но только не я. Лично я поставлю фильму минимальную оценку и никогда не буду больше его пересматривать. Я лучше вообще не буду смотреть фильмы, если они все будут похожи на этот кошмарный треш. Провал.
Спасибо.
1 из 10
19 июня 2010
Набежали киномано-веды и обозвали этот фильм полным трэшем… Ну да трэш, за то какой честный и смешной. И вообще не смотря на то, что абсолютно каждый персонаж в фильме полный дурак, и что почти каждая сцена одна глупее другой, но все это выглядит очень естественно и крайне смешно и умело сделано.
Своего рода киношное приключение Бивиса и Баттхеда, постоянно впутывающиеся в различные глупые ситуации, но не теряющие оптимизма, вообщем море здорового и не много наивного трэша, ну что в этом плохого? Кому не нравится такое кино по определению, специально для таких существуют фильмы Аки Каурисмяки.
Китайская еда, горячие инопланетные чики, отвязанные блондинки, Золтоны, пришельцы, кусачие страусы, мистер Пиццаколий и другие забавные герои и нет ни одного здравомыслящего персонажа, каждый по своему отморожен и все это впихнуто в один из самых отмороженных сценариев молодежного кино.
Отбросьте лишние мысли и какую либо предвзятость, это кино ничему не учит, оно просто веселит. Здесь нет какого либо претенциозного туалетного юмора, все ну очень честно и не кусаче, но в тоже время оригинально и смешно.
7 из 10
24 мая 2010
Посмотрев до фильма количество положительных и отрицательных рецензий, приготовился увидеть нечто легкое, смешное, ненапрягающее, а увидел чудовищный трэш. Шутки уровня подростков 13-ти лет, при том страдающих прогрессирующим даунизмом, ужаснейшая игра актеров, кстати, мною любимых, которые сподобились только на дебильные ужимки и хлопанья глазами. Сценарий вообще бред сумасшедшего, по-видимому Филип Старк сам относится к категории таких же людей, как и герои-торчки Эштона Катчера и Шона Уильяма Скотта.
Мне 17 лет, я любитель Американских пирогов, Королей вечеринок, гуляний с друзьями, походов по клубам, не являюсь монахом или ботаником, но мне абсолютно не понравился этот трэш с дурацкими шутками про приключения двух торчков, которые забыли, что они вчера делали, потому что обкурились.
Деградация ли это зрителя или просто малый выбор фильмов для просмотра, но 9 положительных рецензий против 1 отрицательной говорят о чудовищном и непонятном для меня балансе любви к этому недофильму. Возможно с возрастом им придет понимание, что за отбросы они любили, а может и нет. Это и есть самое ужасное… Смотрите Тарковского, Финчера, Феллини, Бергмана, Кубрика, а не «это», что и фильмом больно назвать.
1 из 10
29 марта 2010
Несмотря на неоспоримую глупость и небывалую простоту этого фильма, он действительно смешной и запоминающийся. Правда, не во всех моментах он может понравиться. И у зрителя, наверняка, не раз проскользнёт мысль, что такими, извините, придурками в реальной жизни быть уж точно нельзя. Но фильм, не смотря ни на что, нельзя назвать пошлым. Хотя в нём определённо есть некоторые перегибы. Например, идея с «нежданчиками» или известная сцена поцелуя Джесси и Честера… Но все эти моменты, как ни странно, вызывают искренний смех, а не приступ отвращения.
Фильм стоит посмотреть всем тем людям, кто раньше не особо понимал смысл слова «чувак»… Уж будьте уверены, после просмотра фильма вы станете просто специалистом в этой области! В общем, смотреть фильм стоит, хотя бы один раз, тем более, что Эштон Катчер и Шонн Уильям Скотт, как обычно, чудесно справляются с возложенной на них актёрской миссией, пусть даже эта миссия — сыграть двух парней-недоумков.
9 из 10
5 февраля 2010
Свой первый ревью хотел бы посвятить этому фильму. Увидел я его, когда был подростком в возрасте 15—16 лет, посмотрел без преувеличения раз 50. Выучил английский, посмотрел в оригинале уже в 2008. Всё так же круто, но на английском как-то «взрослее» потому как язык не родной и отношение к словам слегка иное.
Для меня этот фильм как своего рода «настольная книга», пересматриваю в разном возрасте и по-разному воспринимаю. Обожаю бивис и баттхед стайл юмор, а этот фильм однозначно из серии такого юмора, но без фанатизма, именно то, что надо.
Самое интересное, что, в принципе, людей с которыми мне интересно общаться было легко вычислить по одному вопросу — нравится ли фильм Где тачка? Если парню подростку этот фильм не нравится — значит какой то либо заучка сноб, либо просто тетерев, либо на своей волне — теоретически интересной. Сейчас я так судить конечно не возьмусь ввиду того, что ровесники взрослее стали, да и мне пора, но одно знаю точно, если в незнакомой тусовке кому то вдруг нравится Где моя тачка, чувак — это наш типок, спокойный, адекватный и расслабленный.
Ни о какой игре актеров судить не буду, это не тот фильм. Либо местные шутки нравятся либо нет, я бы даже выдвинул мысль, что фильм не из разряда «хорошо посмотреть, но один раз». Фильм либо очень нравится и смотрится много раз, либо выключается после первых 20 минут.
Для определенного круга людей фильм даже повлиял на формирование речи — то есть, если у кого-то изобилуют выражения а ля «отпад» и «ништяк» чувак походу в теме. :)
Считаю, что для подростков (15—20 лет) фильм must-see как и Джей и Молчаливый Боб.
29 сентября 2009
Несомненно веселый и забавный фильм. О двух тупых идиотах, которые только и делают, что задают друг другу наитупейшие вопросы, касательно их уровня умственного развития.
Итак…
Раз — вопросы: «где моя тачка, чувак?», «чувак, где твоя тачка?» и так до бесконечности… два героя — два мозга… две головы лучше чем одна, говорите? О нет, это не тот случай! Здесь две головы сумасшедшее, чем одна. Да, может, и лучше… преимущественно в обратную сторону. Чем больше их, тем тупее ситуация и ее окружение. И это просто веселит, глупо, идиотизм, но это смешно, и это очень расслабляет!
Два — вопросы: «чувак, что написано у меня на спине?», «чувак! А у меня?», «клево!» и так далее. Эти два парня-придурка до последнего не могут понять, что же написано у них на спине. Они думают, что то, что они произносят — это выражение их личных эмоций. Выясняли бы они это дальше, если бы им не помог третий человек, со стороны.
Скажи мне, кто твой друг — и я скажу, кто ты. А что тут говорить? Герои такие, что один другого краше. Чем они интересуются, это и ежу понятно. Девушки, секс, гулянки и вечеринки. Это их главные развлечения. Смотря на них, на всё это и на них двоих, поддаешься долгому продолжительному смеху. И любому проходящему человеку, спросившему вас: «что тут смешного?», ты можешь гордо ответить: «Тебе не понять! Этот юмор не создан для тебя!»
Если весь фильм ты можешь смеяться и хохотать до упаду, то скажи спасибо сценаристам. Скажи спасибо режиссеру. Скажи спасибо звукооператорам и наконец: скажи спасибо актерам! Кстати, насчет них. К сожалению, не знаю, кто есть кто… знаю лишь Эштона Катчера, который великолепно сыграл. И всегда отлично справляется с ролями. Радует, что у его разноплановые роли. Универсально и интересно.
10 из 10
18 августа 2009
Посмотрела этот фильм ещё в 13 лет. Я, будучи не очень эмоциональным человеком, Смеялась тогда до потери пульса. Пускай сюжет не особо интересен и его линия иногда теряется, но это один из тех фильмов, где можно просто «поржать». Сюжет прост: два врождённо обкуренных придурка, просыпаясь, понимают, что прошлым днём напились до полной потери памяти. Поэтому они отправляются по следам прошлой ночи, чтобы найти свою тачку. Незамысловатые шутки и потрясающая игра актёров сделали этот фильм первым в моём списке комедий. В заключении могу дать совет: этот фильм стоит смотреть компанией, так как шутки становятся смешней вместе с друзьями.
6 июня 2009
Это самый глупый фильм который я видел в своей жизни, но я не помню когда я так смеялся. Этот фильм не похож на другие комедии, где есть какой-либо юмор, здесь смех вызывает образ двух полоумных парней, скачущих по экрану, и не знающих других слов, как «чувак», «улет» и «отпад».
Смотря этот фильм, у меня не сходила улыбка с лица, а в голове мелькала мысль «О Господи, неужели такие придурки на самом деле есть?!» Над этим фильмом не надо думать, не вникать ни в какие проблемы, этот фильм создан для того чтобы просто посмеяться…
7 из 10
24 апреля 2009
Фильм просто класс!
Как сейчас помню, купил видеокассету с этим фильмом и бегом домой смотреть. Может сейчас этот фильм конечно смотрелся не так колоритно как тогда, но это по истине одна из лучших комедий и это самая настоящая комедия, которую ты смотришь с улыбкой от начала до конца.
Может тут нету какой то суперактерской игры, но это не то кино, где она должна быть. Обожаю Шона Скота и они с Эштоном на славу повеселили меня, чего я и хотел, покупая фильм жанра комедия!
Первое впечатление самое важное и от меня этому фильму
10 из 10
27 февраля 2009
Незнание — штука просто ужасная, чувак! Не представляешь, как только может убивать незнание! Да нет, незнание даты взятия Бастилии меня не убивает. А вот то, что было вчера с нами… В том то и дело, что я не помню! Как будто ты помнишь. Могло же быть всё что угодно! Чёрт, никогда больше не буду так напиваться! Я мог просто по пьяни бросить свою девушку! Я мог высказать начальнику всё что думаю! Я мог снять проститутку. Я мог… о, ужас!
Чувак, я кое-что всё-таки помню. Кино … эээ, «Где моя тачка, чувак?». Да я знаю, что у меня нет тачки, я про фильм говорю. Да, он так и называется. Не «Где моя тачка?», а «Где моя тачка, чувак». А… ты так и говорил. Я просто подумал, что это ты ко мне обращаешься. Ну, просто, как-то нелепо звучит «Где моя тачка, чувак?», чувак. Да? Круто! Чувак! Чувак, прикол — я могу печатать в стиле этих … ну, ходящих рано утром на скучную работу и которые читают книги … да, обычных! Вот смотри…
Вот бывает, просыпаешься не совсем рано утром и, отдирая прилипшие к лицу бумажки, пытаешься вспомнить прошлый день. Однако, тщетно. И совсем не расстраиваешься — похмелье во всю давит на голову изнутри, а, значит, логично, что память так быстро не возвращается домой. В зале твой лучший друг сидит и чешет репу, подражая обезьяне в телевизоре на канале Animal Planet. Ты присоединяешься к столь интересному просмотру и тут, за спиной из шкафа выходит незнакомый мужчина, спокойно отливает в горшок с каким-то растением и спрашивает, не спрашивал ли его кто, а после возвращается обратно в шкаф. Ты не знаешь, кто он. Твой друг не знает. И это нормально, при том и память никак не возвращается. Ничего, сейчас вот погуляем и придём в себя и восстановим по кусочкам вчерашний день…
Чувак, ну как? Круто! Что? Ты можешь говорить по-японски? Я тоже! Мы говорим по-японски, чувак! Чёрт, что же вчера было? Я не хочу узнать о «себе вчера» от своей подружки!..
… Наверное, это — первый фильм, в котором от режиссёра нет никакого толка, ведь всё, что происходит в кадре — это случайный идеал, ведь чтобы играть особых недоумков, которых явно выгнали из школы, мастерства не нужно. Это и так каждый сумеет сыграть, ведь у каждого в жизни было много глупых моментов. Здесь главное — получать удовольствие от происходящего и не говорить самому: «Стоп! Я сбился!» Здесь сбиться невозможно. Единственный момент, которому надо уделить особое внимание — это внешний вид актёров. Нужно было подобрать таких парней, которые не просто бы выглядели, как последние раздолбаи, а ещё и могли быть ими. Ну, Шон Уильям Скотт — это просто эталон раздолбая и складывается впечатление, что это — не талант. Эштон Катчер по жизни играл каких-то неумех и скромняг, поэтому со своей ролью он также справился, хотя чему там справляться?..
Чувак, отстань, я занят! Да, я всю жизнь ни чем не был занят и вдруг стал занятым. Да не смотри ты в монитор, это секрет!..
… Такой весёлой и понятной бессмыслицы я больше не могу вспомнить. В отличие от других абсурдов, выходивших на экраны, этот абсурд являет собой целостное и вполне нормальное повествование. А что тут непонятного? Двое закадычных друзей с глубокого похмелья не могут вспомнить, что было вчера и где они оставили тачку с подарками близняшкам. И тут события начинают сваливаться на друзей, словно пельмени со сломанных конвейеров, не соблюдая очередей, толпясь у ног и сильно стуча по голове. Группировка фанатиков, молящихся на инопланетян, пять сексапильных девушек, обещающих райские наслаждения за штуку, которую чувакам сложно выговорить, два атлета в кожаных одеждах, мямлящих с непонятным немецким акцентом, ищущих ту же штуку? Всё в порядке. Чуваки в танке. Они всё найдут, всем помогут, главное — отдайте чувакам их тачку!
Абсурд лезет из всех дыр. Да что там дыр — это настоящие пробоины. Хищные страусы, алчные трансвеститы, похотливые слепые мальчики, собака, курящая травку, допрашивающие манекен копы… Это просто чума! Для довершения картины не хватает разве что, какой-нибудь огромной женщины, модельной внешности, которая крушила бы город и какой-нибудь маленькой штуки, которая могла бы уничтожить всю планету. А может, и это там было, просто незаметно…
… Ну что насмотрелся? Доволен? И что тебе это дало? Ты же всё равно ничего не понял, чувак, я уверен! Сейчас, подожди, я недолго…
… Самое ироничное в этом то, что такое может произойти с каждым. Что? Не может этого быть? Разумеется, может. Откуда вы знаете? Вы же ничего не помните. Вспомните, сколько стоматологов может скрываться в темноте, и поймёте, сколько всего может скрываться в темноте беспамятства. Этим-то сюжет и оригинален. Потому что, если тебя вдруг приглашают в стриптиз-клуб повторить вчерашнее, то начинает рождаться сомнение в дежурной отмазке типа «Да я не такой!» Сценаристы отдохнули над сценарием не мало бутылок пива, что и родило абсурдную историю обо всём, что могло бы быть до сегодняшнего утра и жестокого похмелья. И единственное, что может пройти все испытания и приключения через неизвестность — это дружба. Стоит только вспомнить, насколько страстно Джесси и Честер повторили поцелуй неизвестных и слишком крутых парня и девушки в соседней тачке. Сразу видно — друзья навеки!..
… Чувак, ну как? Что, Отстой? Ну, да… и вправду. Кстати, чувак… Я тут подумал о вчерашнем дне. Знаешь, я не хочу бояться того что было вчера. Я мог вчера послать свою девушку, мог послать начальника, мог послать разносчика бесплатной пиццы. Но, ведь, я с таким же успехом мог вчера, например, дать пинка пришельцу — захватчику. Круто! А ещё, я мог бы застрелить гарпуном Годзиллу! Или слетать в космос с пришельцами. И к чёрту то, что для многих это маловероятно. Вероятность 50 на 50 — или было или не было. Кстати, чувак, я что-то забыл, что за фильм мы смотрели? Ах да, «Где моя тачка, чувак?». Может, повторим?..
Посвящается лучшему другу, такому же раздолбаю, как и я. NOVA #1, чувак, прикинь!
28 января 2009
Очень веселый и прикольный фильм. В стиле молодежной комедии, немного пошловат, но увы… молодежь у нас такая. Честно признаюсь, в некоторых моментах просто ужалась, какие передо мной идиоты, но не могла оторвать глаз.
Люблю Катчера, и хоть предстал он отнюдь не в лучшем виде, но все равно порадовал. Становится смешно даже от того, что понимаешь, что до таких идиотов тебе далеко… А когда они целоваться собирались, я вообще и предположить не могла, что они это сделают!
Так что иногда удивляют, поражают, веселят, а кого-то и бесят. Не могу советовать, фильм на любителя. Если кто любит фильмы со смыслом, и не наполненные сальными шуточками, то конечно не стоит смотреть его и портить себе настроение, а если кто любит просто посмеяться и порадоваться, что мы еще очень даже умные, то дерзайте, гарантирую фильм развеселит.
9 из 10
18 июля 2008
Лично мне этот фильм не очень понравился. Я люблю комедии, где можно смеяться над ЗАБАВНЫМИ вещами, а не над теми, где смеешься от того, какие же на экране ИДИОТЫ. Видимо снять полноценную молодежную комедию с НАСТОЯЩИМ юмором очень сложно. Возможно, «Где моя тачка. чувак?» приблизился к этой отметке по сравнению с многочисленными другими произведениями данного жанра, но сказать, что это шедевр от мира комедий я бы не смог и под дулом пистолета. Еще кстати обидно за Эштона Катчера, который мне так сильно понравился как актер после «Эффекта Бабочки»…
5 из 10
2 августа 2007