Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Танец ангела |
английское название: |
Angel's Dance |
год: | 1999 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Бог может забыть о тебе, Ангел - никогда!» |
режиссер: | Дэвид Л. Корли |
сценарий: | Дэвид Л. Корли |
продюсеры: | Дэвид Бикслер, Джон Глассер, Келли Коноп, Джон Крамер, Эми Крелл |
видеооператор: | Майкл Дж. Войцеховский |
композитор: | Тим Труман |
художники: | Патти Подеста, Бонни Штаух, Дженнифер М. Джентиле |
монтаж: | Шон Албертсон |
жанры: | боевик, комедия, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 февраля 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Фильм стоит смотреть дважды. Один раз как боевик, второй раз как философскую притчу. О чём притчу? Всем психотерапевтам снятся сны о том, как они убивают своих клиентов. Я называю людей трансформирующих профессий добрыми киллерами. Старая личность всё равно погибает. Происходит прижизненная реинкарнация. Итак, представьте, что всё оружие в этом фильме иносказательно. Нет пистолетов. Есть только слова и поступки. Дяди Винни — владелец крупной корпорации, Тони Греко — внутренний консультант фирмы, Розеллини — трабл-шутер мирового уровня. Анжела работает менеджером по персоналу в какой-то конторе, которую иначе чем «моргом» не назовёшь. И вот маэстро сопровождения предлагает своему подопечному вывести на другой уровень жизни случайного человека, выбранного по телефонному справочнику. И начинается игра. Вам моя метафора кажется странной? Я знаю девушку, болевшую тяжёлым неизлечимым заболеванием, которая после своего исцеления из полной малоподвижной брюнетки превратилась в стройную активную блондинку. Быль. В этом фильме много золотых и даже платиновых моментов. Например, сцена встречи Анжелы и Тони, разве в истинной любви не умирают оба, что начать жить новыми, перерождёнными? Но многие ли готовы пойти на такую трансформацию?
Десять из десяти в моём личном рейтинге.
15 марта 2018
' Запомни, все не так, как кажется».
Если где и искать настоящих асасинов, то среди обычных людей, которые быть может живут по-соседству. Белуши в роли киллера выглядит комично, что только идет на пользу фильму. Он то в роли неряшливого водителя, то странного почтальона, то знатока Нитше замечательно пародирует героев брутальных боевиков. В финальном монологе Тони, от которого Стива «чуть не тошнит», раскрывается и сатира на многочисленных киномафиози снабженных «моральными ценностями».
Многим фильм поначалу(а кому-то и до самого конца) кажется нелепым криминальным боевиком, однако если всмотреться по-лучше, то можно обнаружить замечательную ироничную пародию на эти самые боевики. Тут уместно вспомнить несколько раз повторяемую Стиви поговорку, размещенную вначале.
7 из 10
9 января 2012
Фильм в чем-то аморальный, потому что эстетизирует убийц. Совестливый человек непременно должен испытать при просмотре некоторый дискомфорт, но много ли среди нас настолько щепетильных, что не пойдут на полуторачасовой компромисс с совестью ради занимательного и веселого зрелища?
Розеллини (Джеймс Белуши) — наемный убийца, при этом философ, исповедующий Дао, Ницше и, наверное, что-то еще, мало понятное обывателю. Конечно, психически он ненормален. Однако нашел приемлемую своим отклонениям социальную нишу и выглядит обаятельным, образованным, циничным, вполне нормальным человеком. Думаю, его философские установки — естественная защита души, не принимающей того страшного греха, который он совершает.
Его жертва — Анжела (Шерил Ли), тоже психически не в порядке. Что-то с ней так, общество не желает признать ее за свою. При этом она отчаянно пытается социализироваться, войти в группу людей, найти мужа. В начале фильма мы видим замотанное в тряпки с занавешенным волосами лицом создание. Не разглядишь, что она такое. Она вроде куколки, из которой должна вылупиться взрослая полноценная особь. На самом деле ей не суждено быть как все, и если б ее первоначальные стремления осуществились, получилось бы некое приемлемое для социума, но ущербное существо. У нее уже сейчас репутация «чокнутой», дальше было б тяжелее, пришлось бы постоянно ломать себя, подделываться под требования общежития. Покушение активирует ее способности к выживанию, и способности эти далеко не пассивные, не бегство, не поиск укрытия или защитников. Жертва сама превращается в охотника. В финале мы видим прекрасную женщину — белокурую бестию — наконец-то она созрела, вылупилась из куколки, воплотилась во всей полноте заложенных талантов, нашла свое место в мире. В фильме показаны все этапы преображения Анжелы в противостоянии с наемниками. Самое лучшее в «Танце ангела» — история превращения. Именно от этой метаморфозы и получаешь удовольствие.
Вообще это комедия. Много смешных моментов. И музыка отличная.
28 февраля 2011
Хороший фильм. Заставляет задуматься об идеалах, ценностях, поступках, моменте здесь и сейчас, а не идее абстрактного будущего.
Стив. Необычен, креативен, эффективен, но секрет его успеха как киллера вовсе не в собственной «крутизне», а во взглядах на жизнь и осмыслении собственных поступков. Игра Белуши часто заставляет улыбнуться, но за поверхностным юмором скрываются глубокие идеи.
Тони. Классический пример «крутого парня» из боевиков, точнее подражание ему. В отличие от брутальных суперменов совесть еще не атрофировалась и совершить холодное расчетливое убийство становится все сложнее и сложнее.
Анжела. Своеобразная девушка, тяготеющая к самостоятельности (одна починка холодильника чего стоит). Когда она понимает, что парочка киллеров объявила ей войну, организовывает сопротивление, и такое, что ничуть не уступит в мастерстве.
Концовка несколько неожиданна. Хотите узнать? Смотрите фильм.
10 из 10
19 февраля 2011