Приезжие
The Out-of-Towners
6.7
5.5
1999, комедия
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Стив Мартин, Голди Хоун, Джон Клиз, Марк МакКинни, Оливер Хадсон
и другие
Немолодая супружеская чета - Генри и Ненси Кларк отправляется в путешествие из маленького городка родного штата Огайо в Нью - Йорк. Здесь, в огромном и опасном городе, Кларков поджидают невероятные приключения. Их багаж пропал, деньги похищены самым наглым образом, а высокомерный менеджер гостиницы отказал супругам в ночлеге. Оказавшись в безвыходном положении, Генри и Нэнси попадают в массу немыслимых и презабавных ситуаций. Но в тот момент, когда фортуна, казалось бы, совсем отвернулась от несчастных приезжих, они совершенно неожиданно друг для друга обретают утраченное счастье.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Приезжие

английское название:

The Out-of-Towners

год: 1999
страна:
США
слоган: «They fell in love 24 years ago... and in the next 24 hours, they'll remember why»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джон Бэйли
композитор:
художники: Кен Адам, Чарли Бил, Уильям Ф. О’Брайэн, Энн Рот, Марвин Марч, Кэтрин Питерс, Джордж ДеТитта мл.
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 75000000
Сборы в США: $28 535 768
Мировые сборы: $28 535 768
Дата выхода
Мировая премьера: 2 апреля 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Приезжие», 1999

Видео: Трейлер (Приезжие, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Приезжие», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Приезжие», 1999

Генри! Эндрю Ллойд Вебер украл мою сумочку!

Наш мир является удивительным местом, в котором происходят различные чудеса и диковинки. И нет, я не говорю о Нэсси, йети, НЛО и прочих лепреконах. Их существование до сих пор не доказано и Несси могла быть подводной лодкой, йети — заросшим бездомным, летающая тарелка — летательным аппаратом одной из «сверхдержав», а что до лепрекона, то мало ли в мире карликов? Я говорю прежде всего о мировом кинематографе, который способен вызвать массу эмоции, как положительных, так и не очень. И вот порой, не так чтобы слишком часто, в свет выходят кинокартины, у которых все вроде бы в порядке — есть прекрасные актеры на главных ролях, есть интригующий сценарий, есть режиссер… о котором я впервые слышу, но это даже неплохо, нет предвзятого отношения, а потому желаешь лишь успехов всей съемочной команде. И вот садишься за просмотр. Вот на середине фильма со скукой смотришь на часы. Вот ближе к концу кинокартины начинаешь откровенно зевать. И вот, после того как фильм закончился, несешь диск с кинокартиной до ближайшей мусорки и избавившись от недруга, что отнял у тебя полтора часа твоей жизни, идешь пить чай, с печеньками. *задумчиво смотрит на собравшихся людей, кои сжимают в руках вилы и факелы, а какой-то умелец сооружает самодельную дыбу* Я опять в меньшинстве, да? *собравшиеся энергично кивают* Ну что ж, раз уж начал, то не идти же на попятную. Итак, это — «Приезжие».

Генри и Ненси Кларк уже не молоды и живут они по большей части ради своих детей. Во всяком случае таков смысл жизни Ненси, которая готова отдать своим детям последнее, в то время, как Генри изображает невозмутимого и очень грозного главу семейства, который даже не хочет общаться с дочерью, ведь последняя решила не идти на поводу у отца, а уехать из родного города, чтобы жить самостоятельно. О да, драма современности! И вот, в один черный день, сын Ненси и Генри решает съехать от родителей. В общем-то это нормальная ситуация, но вот только что делать двум немолодым людям, которые разучились жить для себя? Возможно переехать в Нью-Йорку, дабы повидаться с дочерью, заодно и повод подходящий, ведь Генри потерял работу. Ну что ж, берегись «Большое яблоко» чета Кларков уже близко!

Звучит как завязка для комедии рассчитанной на семейный просмотр, не так ли? И я так думал, уважаемые зрители, когда расплачивался в магазине за диск с сим фильмом, все-таки для меня Голди Хоун и Стив Мартин всегда были признаком качества и я всегда знал, что эти ребята по отдельности способны зарядить позитивом на несколько дней вперед, а если они вместе, то получиться нечто вроде кинокартины «Домохозяка», который автор сих строк очень любит. Но проблемы пришли оттуда, откуда их не ждали — комедийная составляющая заточена под людей, коим в свое время пришелся по вкусу «Американский пирог» и комедии с Адамом Сэндлером. О да, те самые шутки на грани, а порой и ниже пояса, которых слишком много, подаются они весьма неумело и что немаловажно ты ждешь, что вот в этот самый момент будет шутка про мужчину расхаживающего в женском белье и, о чудо, именно это в фильме и происходит. В результате происходящее, не смотря на все ужимки Стива Мартина (Голди Хоун по какой-то, непонятной для меня причине, решила лишь отработать свой гонорар не вкладывая душу в свою героиню), комедийная составляющая не цепляет и не вызывает даже тени улыбки на лице. Ведь все это было в других комедиях, да только подано это было куда более удачно.

Впрочем, возможно всему виной то, что происходящее напоминает нарезку и какого-то другого, хорошего фильма, а никак не самостоятельный продукт? Вот герои сталкиваются с грабителем, вот на них пускают собак, вот они в парке решают заняться любовью, прямо на глазах у уважаемых жителей города, но эти сцены ни к чему не ведут. Не будет никаких последствий. Даже попытка связаться с дочерью в начале фильма ни к чему не приводит. Соседи, что спустили на героев всех собак — не обращаются в полицию. Соседка девушки, увлекающаяся БДСМом, не скажет Кларкам об их дочери ничего толкового. Ну а сама дочурка не появиться в фильме, дабы поговорить с родителями по душам. Эта сцена была прикручена просто потому, что сценаристы посчитали ее забавной, а не потому что она к чему-то ведет. И так со всем фильмом.

О да, мои уважаемые коллеги высказались в том ключе, что герои взглянули друг на друга с иной стороны и потому любовь между ними вспыхнула с новой силой, но вот что меня смущает — по мнению создателей, любовь — это когда жена занимается воровством, а муж наглотавшись наркоты выдает безумные идеи и потому ему море по колено, ведь он не отдает себе отчета в том что творит? Странное представление о любви, как по мне. Очень странное.

Итог? Перед нами фильм, который мог бы выстрелить и оставить по себе приятные впечатления, но из-за непроработанного сценария, из-за несмешных шуток кинокартина получилась неинтересной и проходной. Стоит ли тратить на нее своё время? Я бы не стал, но решать, опять же, вам.

4 из 10

10 января 2016

Сравнивая ленту 1969 года «Приезжие» великого комедиографа Артура Хиллера, и современную версию Сэма Уайзмана, должен отметить, что стереотип «ремейк хуже оригинала» ни в коем случае здесь себя совершенно не оправдал.

Это просто немного другой, больше развлекательный фильм, фильм для «забавы». А работа Хиллера была тонкой и глубокой комедией характеров где довольно язвительно, тонко, с довольно философским подтекстом высмеивались реалии городской жизни, вечная суета, бешеный темп, чудовищный ритм «каменных джунглей», жесткие и практически беспощадные условия выживания, типичное «мещанство» обитателей этого движущегося муравейника, холодное и совершенно не милосердное равнодушие, неспособность оказать помощь ближнему своему, при условии если конечно ты не платеже способен и тебя нет в кармане лишних зелененьких президентиков…

Здесь же зрителю представляется эксцентричная, хохмоватая комедия положений с блестящими фарсами, удивительными интермедиями и иронией. Безусловно Уайзман многое перенял у своего предшественника — вся та же сатирическая составляющая, показывающая отталкивающую жизнь городской среды, равнодушие и лицемерие людей, алчность, обилие мерзких сторон «людского муравейника» в абсолюте, он даже пригласил участвовать в фильме самого создателя сценария к оригинальной истории — великого пересмешника, философа и психолога от мира кинопьес — Нила Саймона.

Но Уайзмен не только удачно взял лучшие мотивы для своей версии он добавил туда много интересных деталей, например потрясающая и одиозная сцена танца управляющего гостиницей в женской одежде ! Она придала фильму особый шарм, изыск и конечно много дополнительного смеха, а исполнитель этой клоунады — бывший монтипайнтоновец — Джон Клиз и вовсе украсил фильм своим особой, невозмутимой манерой…

Но Клиз всего-лишь маленькая вкусная приправа к основному блюду, главной закуской и главной золотой монеткой фильма стали Стив Мартин и Голди Хоун — собственно именно они и сделали фильм таким смешным, ярким, интересным, вкусным, непредсказуемым, немного диковатым и в то же время добрым честным, не терпящим лажи и фальши и даже слегка трогательным.

У великой комедийной пары получилась потрясающая связь, взаимодействие, слаженность, чудесное интуитивное понимание друг друга, дуэт почти что дошел до уровня Лэммон-Дэннис из оригинальной ленты, только цели они ставили немного разные. Если Леммон создавал больше серьезную чем комедийную роль, то седовласый хохмач здесь оторвался по полной программе ! Здесь Мартин в великолепной, еще не ушедшей в дурацкое пародирование Клузо «талантливой» и физической форме, а Хоун также восхитительна, экспрессивна, наивна, смешна и мила !

Я не хочу сравнивать оригинал и ремейк, потому что это редкий, я бы заметил почти что уникальный случай в кинематографе, когда ремейк исполнен почти на одинаковом изумительном уровне как и оригинал, просто фильмы рассматриваются немного с разных параллелей и других временных реалий, но по качеству и исполнительскому мастерству почти не отличаются !

10 из 10

31 августа 2013

Потрясающая, добрая, чудесная, смешная комедия. Стив Мартин и Голди Хоун — две составляющие успеха этого фильма в моей личной коллекции. Они так же хороши, как и в «Домохозяйке», и все-таки здесь чуточку лучше.

Сколько несчастий может приключиться семейной парой, прожившей пару десятков лет в браке, — всего лишь за один день в чужом городе. Потерянный багаж, авария на дороге, вор в переулке, заблокированная банковская карта, отсутствие ночлега — и это только начало. А завтра — важнейшее в жизни собеседование, шаг к новой жизни, возможность начать с нуля в сорок с лишним.

Безусловно, они справятся. Потому что они вдвоем. Потому что они любят. Потому что они с новой силой осознали это.

Прекрасный фильм, милейшее творение режиссера Сэма Уайзмана. Рекомендую для семейного просмотра.

27 сентября 2008

Потрясающая комедия, одна из моих самых любимых! Великолепно сочетает в себе эксцентрику, мелодраму и сатиру, порождая просто взрывной коктейль. По духу очень напоминает мой любимый фильм со Стивом Мартином — «Самолетом, поездом, автомобилем» — те же убийственно смешные приключения, тот же молодецкий задор, та же наполненость замечательными шутками, над которыми я просто ухохатывался, а еще добротой, сентиментальностью…

А самое главное, что эта комедия, снятая в конце 90-х выглядит так, словно снималась в середине 80-х, именно такая атмосфера в этой картине — мило, душевно, смешно.

Семейная комедия, с совершенным, абсолютно бесподобным дуэтом Стива Мартина и Голди Хоун + Джон Клиз может доставить огромное удовольствие. Впрочем, картина провалилась в штатах, и, если вы поклонник юмора «Американского пирога» и «Не грози южному централу», то этот фильм вам явно смотреть не стоит — не поймете.

Для любителей же юмора 80-х — это настоящий шедевр!

20 ноября 2005

Комедия Приезжие на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Сэм Уайзман. Список актеров, которые снимались в кино: Стив Мартин, Голди Хоун, Джон Клиз, Марк МакКинни, Оливер Хадсон, Карлис Бёрк, Чарли Делл, Джордан Бэйкер, Том Риис Фаррелл, Дэни Клейн, Кристофер Дуранг, Мо Гаффни, Мэри Теста, Джош Мостел, Грегори Джбара.

Расходы на создание кино оцениваются в 75000000.В то время как во всем мире собрано 28,535,768 долларов. Страна производства - США. Приезжие — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.