Люди мафии
Made Men
6.7
5.9
1999, боевик, триллер, комедия
США, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Джеймс Белуши, Майкл Бич, Тимоти Далтон, Стив Рейлсбэк, Карлтон Уилборн
и другие
Обокрав своего босса-мафиози на 12 миллионов долларов, Билл Маннучи подается в бега. Когда головорезы бывшего «работодателя» находят его и требуют вернуть деньги, Билл снова их обманывает, но в итоге делает только хуже – теперь он вынужден спасать не только собственную жизнь, но и, желательно, деньги от посланных за ним бандитов, наркоторговцев, а также местного шерифа.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Люди мафии

английское название:

Made Men

год: 1999
страна:
США
слоган: «Think Bad. Get Bad.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Джордж Мурадян
композитор:
художники: Филип Даффин, Келли Поттер, Уоррен Сьюэлл, Сьюзэн Л. Бертрам
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 июня 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, криминал

Видео к фильму «Люди мафии», 1999

Видео: Трейлер (Люди мафии, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Люди мафии», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Люди мафии», 1999

Как бы там ни было, мне импонирует человек, который смотрел смерти в лицо и так беззастенчиво врал

Фильм Луи Монро «Люди мафии».

Неплохой боевичок с элементами чёрной комедии о бывшем гангстере, включённым в программу защиты свидетелей, о украденных им же миллионах, о полицейских, агентах ФБР, наркобаронах и неверных жёнах, неравнодушных к этим самым миллионам и многом другом, более приземлённом, по ходу дела.

Луи Монро, американский режиссёр и сценарист, не из первых, но и не из последних. Снял за два десятка лет, чуть более десятка фильмов.

Где-то в захолустье Южной Каролины, вдвоём с молодой женой Деброй, /Ванесса Энджел/, тихо жил Билл Вануччи, /Джеймс Белуши/, когда-то сдавший властям своего босса, мафиозо Шкипера, а заодно похитивший 12.000.000 $, то ли из бандитского общака, то ли из личных сбережений Шкипера. Жил Билл, да начали сгущаться тучи. И только успел он отправить жену, /от греха подальше/, как нагрянули люди Шкипера, /за деньгами естественно/, посадили Билла в машину и повезли. По дороге в дело включились, местный шериф Хармони, /Тимоти Далтон/, и местный наркоторговец, Кайл, /Стив Рейлнсбэк/, со своими людьми. Что тут началось, гонка по пересечённой местности, горящие автомобили, взрывающиеся нарколаборатории, лес начинённый всяческими ловушками и стрельба по живым мишеням, вперемешку с едкими шутками Билла.

Смешно? С приставленным к голове дулом пистолета почему б не пошутить, на вечные темы бытия, /не о украденных же миллионах прикажете перед смертью/. А там глядишь, сюжет сделает крутой поворот, /а то и пике/, оттянешь время, люди мафии и перестреляют один другого и всё как-то образуется. Впрочем они в самом деле не церемонятся, стреляют и стреляют.

И вроде бы как нет в шутках Билла особых изысков, не считая того, что в телефонном разговоре, /во время короткого перерыва в перестрелке/, Билл называет Кайла философом, /потом просит извинения, за нанесённое оскорбление/. Воде бы как нет, а вместе с тем можно найти. В любой жизненной ситуации можно найти если не мораль, то хотя бы повод к серьёзным размышлениям, /если захочешь конечно, подумать/.

Стоит ли овчинка выделки? Стоит ли рисковать жизнью за деньги? Всё дело в том, что деньги то штука хитрая, они и грехи отпускают, и свободу обеспечивают, и уверенность в своей правоте и просто с ними веселее жить на свете, /однако, замечу мысль не моя, это боле мораль поданная фильмом/.

Что до моих мыслей, в сюжетных кульбитах неплохо б всё таки разглядеть её, эту хитрую хотя бы для того, чтоб противопоставить мораль свою может и не хитрую, но свою. Деньги деньгам рознь, и грехи грехам рознь, со свободой только посложней будет. Свобода она с совестью увязана шибко, это состояние более внутреннее, это вопрос духовного плана, что ли.

Впрочем это так просто, /навеяло/. Ничего же нового, вечные, как мир истины. Стоит ли лишний раз заморачиваться. Расслабься. Киношка, как киношка.

И как бы там ни было, это просто боевичёк, с элементами чёрной комедии…

12 июня 2016

- Билли, а кто твой чернокожий приятель? — …Дензель Вашингтон.

Луи Морно достаточно специфический режиссер, который не обладая собственным стилем, пытается позаимствовать стиль и манеру съемок у других, более талантливых голливудских режиссеров. И сегодняшней фильм является… нет, не калькой, а скорее данью уважения такому режиссеру, как Квентин Тарантино, что своими картинами породил целое ответвление в жанре криминальных триллеров. Встречайте, это… да что ж такое?! То наши переводчики проявляют креатив, там где он не нужен, а то берут название и вовсе с потолка! Неужели сложно было перевести игру слов и обозвать фильм «Профессионалы»? Такое серьёзное название вкупе с безумием творившимся на экране вызвало бы у зрителя когнитивный диссонанс и в этом случае фильм был бы куда более известен в нашей стране. Ну или можно было убрать одну букву из названия и получились бы «Безумцы», что тоже отлично подходит данному фильму. Но нет, надо было блеснуть креативом, а вернее его отсутствием. *вздох* Ладно, что уж там, это — «Люди мафии».

Поговаривают, что от мафии можно уйти лишь одним способом — ногами вперед, вот только Билл Вануччи не верит этому утверждению, а потому обокрав своего босса на двенадцать миллионов подается в бега. Естественно, что преступные воротилы убивали и за меньшее, а потому бывший работодатель Билла по кличке «Шкиппер» посылает группу своих парней, дабы те разыскали беглеца и доходчиво объяснили последнему, что воровать не хорошо. И вы не поверите, но мордовороты таки находят Билла, что живет в тихом провинциальном городке вместе с красавицей женой. Казалось бы, на этом история должна и закончиться, но так как Билл Вануччи виртуозный обманщик, то вместо того, чтобы сказать плохим парням где деньги, он начинает тянуть время, явно надеясь на чудо. И чудо случается. О нет, крестная фея тут непричем, просто помимо вооруженных головорезов, деньги «Шкиппера» хотят заполучить шериф провинциального городка, а так же кучка раднэков-наркоторговцев, так что тут уж вопрос в другом, а кому достанутся деньги и сможет ли главный герой картины пережить этот безумный денек?

И с самого начала фильм настраивает на нужный лад. Тут и звуковое сопровождение, что отлично подходит подобного рода фильмам. Тут и хорошая операторская работа, хорошая для фильмов, которые вышли специально для «direct-to-video», разумеется. Ну и, конечно же, тут есть главное — харизматичные герои картины, которые не лишены обаяния, даже вопреки тому обстоятельству, что все они убийцы, воры и в общем-то нехорошие люди. Добавьте сюда стильно поставленные диалоги, которые вряд ли будут растащены на цитаты, но при этом они придают героям глубины, а также вызывают на лице зрителя улыбку и мы получаем героев за приключениями которых будет интересно следить, даже в том случае если они усядутся на дороге и большую часть экранного времени будут просто разговаривать. Но к чести режиссера этого не происходит и весь фильм наполнен перестрелками, драками и погонями. Персонажи сменяют друг друга с невероятной скоростью и только ты успел проникнуться симпатией к тому или иному герою, как он возьми и получи пулю в грудь. Внезапно, жестоко и в лучших традициях Тарантино.

«Если фильм так хорош, то почему же он неизвестен в нашей стране, а у себя на родине его не особо любят», — спросит любопытный, а самое главное внимательный зритель. И знаете, тут все просто, во-первых, данный фильм не рекламировался в широком прокате и более того он вышел на рубеже веков, аккурат в тот момент, когда в жанре боевиков ощущался серьёзный застой. Это уже достаточно веская причина, но было ведь еще и во-вторых. Так вот, как я уже сказал фильм был снят специально для телевиденья, а следовательно невероятных акробатических трюков никто из героев показывать не будет. Драки так же будут поставлены достаточно простенько, да и спецэффекты, а я имею ввиду взрывы коих будет хоть отбавляй, были поставлены весьма красочно. Возможно причина именно в том, что массовый зритель ждет от фильма с интересными и запоминающимися героями еще и экшена, да такого чтобы челюсть сразу ушла в пол, не знаю. Не знаю я этого по той простой причине, потому что для меня в кино было важно, чтобы фильм соответствовал заявленному жанру и давал зрителю именно то на что последний рассчитывал — хлеба и зрелищ. Ну и чтобы глупость была в разумных пределах и не бросалась в глаза, если это не фильм-пародия, разумеется. И «Made Men», является именно таким фильмом — качественно снятым криминальным боевиком за которым вполне можно скоротать вечерок, как одному, так и в кампании друзей. А потому я рекомендую сей фильм всем любителям жанра.

7 из 10

1 октября 2014

С одной стороны, и это вполне очевидно, фильм — очередной пузырик в волне, которую поднял кирпич по имени Тарантино. Он упал в застоявшееся болото боевиков со своим революционным Криминальным чтивом и навсегда изменил последующий кинематограф. О нём писали уже столько раз, сколько произносится в его фильмах слово fuck, а потому повторяться не стану.

Но вкратце: Тарантино не так давно составил рейтинг его любимых картин за последние 17 лет, представ в этом рейтинге в качестве этакого Творца. Ибо им воссозданный жанр криминальной комедии перевернул отношение к кино. Потому-то в этом списке присутствуют и Паркер со Стоуном — достойные продолжатели его дела в других жанрах. Среди таких продолжателей и Гай Ричи, к примеру.

Кроме продолжателей, у него появились и подражатели. Они не стали развивать идеи и менять кинематограф дальше. Они просто-напросто переснимали Криминальное чтиво и Бешенных псов много раз. И это приносило прибыль. Кроме того, считалось за свежее веяние. Так появились сотни картин, среди которых я навскидку назову 4 собаки за игрой в покер, Кровавый четверг, Цепочка балбесов и множество других. Что-то получше, что-то похуже, но несмотря на все выверты режиссёров, аромат вторичности отбить сложно.

Однако вот этому очередному тарантиноиду удалось. Серьёзно. Сам не понимаю, что здесь решило дело.

Возможно, распрекраснейший Белуши. Как по мне, так у него по сути амплуа клоуна-неудачника. Однако после просмотра этого фильма и Провала во времени (от того же кстати режиссёра) я понял — Белуши отличный актёр. И большая часть очарования здесь именно от его жуликоватого персонажа, который «врал даже перед лицом смерти». замечательный образ, отлично поданный. Последний такой образ я помню в вестерне Возвращение сабаты, где такой же жулик Лейтенант дурил окружающих только потому, что не мог иначе. Такова его натура. Здесь к натуре у Белуши примешивается отчаянное желание выжить

Возможно, дело в сценарии, который прост и очарователен. К Белуши, укравшему у мафии с загадочным Мичманом во главе кучу денег, узнаёт, что его ищут. А потому сплавляет подальше жену и ждёт чёрную метку у себя в загородном домике. И скоро прибывает фургончик, набитый головорезами. С этого момента начинается полная экшна и интриг каша, в которой Белуши обманывает этого, тот того, а тот Белуши, пока все не умрут, оставив протагониста (весьма соминительного) и антагониста наедине. Но и тут будет финт ушами.

Пожалуй, в этом большой плюс фильма. Каждый мелькнувший на экране персонаж грамотно введён, имеет хотя бы пару черт в характере и грамотно выведен. Нет безликих статистов, число действующих лиц ограниченно и сокращается с ускоренными темпами. Инфернальный шериф Тимоти Далтон, не менее инфернальный Рейлбэк — местный наркобарон, упёртый мафиози\фэбээровец-под-прикрытием\опять-мафиози Майкл Бич, чокнутый англичанин Джэми Харрис, ОДоннелл, косящий под Элвиса — короче, буквально все задействованы и все ружья, гарантирую, выстрелят. И не раз. Ещё и взорвётся кое-что.

Ещё пара слов об образах — чёрт возьми, у них проработка как в аниме! Знаете, у каждого героя своя дебильная причёска, свой цвет волос, своя форма глаз и т. д. Так и здесь — проследите сами. У каждого статиста как минимум не меняющаяся пушка и одежда. Взять здорового индейца из банды Кайла. Ни слова за фильм. А запоминается.

Интересна и атмосфера. Стоит отметить работу оператора Мурадиана, который подаёт боевик в обёртке с красивыми кадрами, где преобладает в основном золотой осенний цвет. в самом деле, это сильно отличается от большинства дешёвых тарантиноидов, в которых самое прекрасное в кадре — титры.

Приятное сочетание авантюрной атмосферы, прекрасных актёров (один Далтон чего стоит!) в прекрасных ролях, завёрнутого пять раз сюжета, в котором вы никогда не предугадаете следующий шаг даёт на выходе отличный фильм. В котором наследие Великого и Ужасного прослеживается только в названии жанра и схожих приёмах. Смотреть рекомендую всем любителям немотивированной стрельбы на природе и любителям хорошей криминальной комедии.

9 из 10

2 декабря 2009

«Я их не прикарманил, а открыто спёр!»

«Слушай, извини, что обозвал тебя философом…»

Фильм наверно скорее категории Б. Потому что у всяких там супермегаблокбастеров всякие важные дяди с серьёзными лицами садятся и супермегаосновательно супермегадумают, как умудриться за две недели и сто миллионов состряпать супермегашедевр. А вот в случае с «Людьми мафии» просто собрались почти никому не известные, но весёлые ребята, которые просто захотели снять фильмец, который был бы может быть и не лучше, но и во всяком случае, не хуже…

Сюжета, да и сценария как такового здесь нет, но он тут, собственно, и не нужет. Есть некая закорючка по поводу загадочного мафебосса, у которого денежки турнули, и этого в принципе достаточно. И даже наверно много, если судить по другим фильма этого же типа. Так что возбухать по поводу того, с какого это перепугу эти пошли туда, а те сделали вот это, куда девались пятые и откуда взялись десятые, — чесслово, только себя не уважать.

Экшн, да и вообще вся постановка как таковая, сделаны хоть и с вдохновением, но всё же присутствует некое дилетанство и слишком уж высокий уровень кинематографической условности, которые заметит разве что намётанный многоопытный глаз профессионального кинолюбителя, такого как я. Поэтому для меня сразу стало ясно, что особой фантазией постановщики не одарены. Хотя и подошли к делу очень ответственно. Так что если вы никаких особых условий и претензий при просмотре к фильму не предъявляете, а смотрите чисто чтобы развлечься, то свою долю адреналина вы получите однозначно. Погонь и перестрелок предостаточно, а что касается взрывов, то для данного типа фильмов здесь их ну ооочень много!

Другую половину фильма отхватывают различные игровые ситуации, приколы и отличная игра Джеймса Белуши. Его персонаж — эдакий профессиональный жулик на пенсии. Или даже скорее врунишка. Потому что, несмотря на уже некую тяжёлость и отточенность (если не конвейерность), в поступках и фразах Билла всё-таки заметна задорность и ироничность его характера. И жаль этого Билла, пожалуй, только за то, что весь его креатив и талант приколиста в большинстве случаев пропадают даром: или его уже некому слушать; или тем, кто эти шутки оценил, суждено через пару минут почить в бозе. Радует лишь то, что мы по эту сторону экрана можем ему выразить признание и почёт. Тем более что сам Билл — не супергерой с суперспособностью суперубедительно врать. Теперь ему уже мало кто верит, да и самого его частенько обводят вокруг пальца. И это, пожалуй, один из тех немногих моментов, которые делают фильм более жизненным.

Ну а в итоге получился довольно живенький весёленький боевичок без всяких претензий, который можно вечерком с пивасиком заценить, чтобы сбросить с души житейские проблемы, вздохнуть полной грудью и продолжить жизнь с хорошим настроением.

26 октября 2008

Боевик Люди мафии на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Луи Морно. Список актеров, которые снимались в кино: Джеймс Белуши, Майкл Бич, Тимоти Далтон, Стив Рейлсбэк, Карлтон Уилборн, Ванесса Энджел, Джэми Харрис, Тим Келлехер, Сьюзэн Исаак, Сисси Веллман, Дон Шанкс, Конрад Гуд, Милан Васич, Скип Карлсон, Чад Лилливайт.

Расходы на создание кино оцениваются в 6000000. Страна производства - США. Люди мафии — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.