Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Эд из телевизора |
английское название: |
EDtv |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
слоган: | «The story of a nobody everybody is watching» |
режиссер: | Рон Ховард |
сценаристы: | Лауэлл Ганц, Бабалу Мэндел, Эмиль Годро, Сильви Бушар |
продюсеры: | Брайан Грейзер, Рон Ховард, Тодд Халлоуэлл, Алдрич Ла’Аули Портер, Луиса Велис, Джеффри Т. Барэйб, Мишель Рой, Ричард Сэдлер |
видеооператор: | Джон Шварцман |
композитор: | Рэнди Эдельман |
художники: | Дэн Уэбстер, Рита Райек, Меридет Босвелл, Майкл Коренблит |
монтаж: | Дэниэл П. Хэнли, Майк Хилл |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 80000000 |
Сборы в США: | $22 431 897 |
Мировые сборы: | $35 242 897 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 марта 1999 г. |
на DVD: | 1 июля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 2 мин |
Сюжет в 2 словах: Простого парня стали показывать по ТВ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он становится невероятно знаменитым и даже в какой-то мере влиятельным.
О Фильме:
Сплошные почему.
1) Почему герой Мэттью МакКонахи стал на столько популярным? Вот главное почему.
Я понимаю почему главный герой фильма 'Святоша' стал популярным. Он невероятно харизматичный, он яркий, он умный, он юморной.
А вот герой Мэттью простой, я бы даже сказал обычный.
Быть может таким образом киноделы продемонстрировали силу телевидения. Может фишка была в том, что даже самого простого, заурядного, скучного парня можно сделать суперзвездой?
Я вот не пойму, появление интернета и стримов опровергло эту теорию телевизионщиков или наоборот подтвердило. Пишите в комментариях, я и сам не пойму.
2) Почему имея такую невероятную популярность и влияние на умы людей, Эд Пекурни вообще ничего не сделал для общества? Причём он даже не задумывается на эти вопросы ('как слово наше отзовётся в вечности').
3) Почему показанная телевизионная корпорация ведёт себя так глупо и топорно? Имея невероятную звезду, имея хорошие рейтинги, они вдруг начинают сходить с ума и делать просто потрясающие глупости. Это ещё им повезло, что Эд - хороший парень. Другой бы на такое отношение отреагировал бы очень жёстко, особенно имея такую фанатскую базу.
Вывод: Фильм хороший, недооценённый, малоизвестный и по сути забытый.
21 августа 2022
Главная проблема этого фильма в том, что он вышел на экраны сразу после «Шоу Трумэна» — фильма со схожим сюжетом. «Шоу Трумэна», комедийно-драматическая притча об иллюзорности окружающего и о борьбе маленького человека за личную свободу, имел успех у критиков и у публики. От «Эда» ждали похожей глубины — а он оказался просто неплохой комедией о ничем не примечательном парне, на которого неожиданно свалилась слава. Критики это не оценили, зрители фильм, похожий на увиденный недавно, но более легкомысленный и менее оригинальный, смотреть не захотели, «Эд» провалился в прокате. Вот и я посмотрела его только что, случайно, а «Шоу Трумэна» видела уже раза 3.
«Эд из телевизора» — приятная, забавная история с хорошими актерскими работами (особенно хочется отметить Ландау, Харрельсона и телеведущую Де Дженерес) об обычных американцах, жизнь которых круто изменилась после того, как их родственник/друг Эд стал героем круглосуточного ток-шоу. Симпатичный фильм, в котором хватает и смешных, и трогательных моментов. Подходит для того, чтобы приятно провести полтора часа своей простой, ничем не примечательной жизни.
Но если вы смотрите мало фильмов, и каждый должен быть уникальным — лучше выбрать «Шоу Трумэна».
4 октября 2020
Многочисленные реалити шоу уже давно превратились в нечто абсолютно обыденное в рамках современного телевидения. Охватывая моменты из жизни не только тех или иных именитых знаменитостей, но и даже обычных людей. Порой опускаясь даже до самых бредовых идей привлечения зрительского внимания. Достаточно интересной аллегорией на подобную тему и является данный фильм режиссера Рона Ховарда.
Очевидно, что невероятный успех и культовый статус «Шоу Трумана» Питера Уира, который триумфально прошелся годом раньше данной ленты режиссера Рона Ховарда, не остался без последствий. Отсюда и не удивительно, что «Эд из телевизора» очень многое черпает из идеального во всем шедевра режиссера Питера Уира. Но если фильм Уира создавал впечатление серьезного и пропитанного социальной философией драмы, то при создании своей ленты режиссер Рон Ховард пошел иным путем.
Весь фильм представляет собой достаточно не прикрытую и прямолинейную сатиру в сторону американского общества того времени. Не только во весь голос высмеивая одержимость американцев теми или иными телевизионными передачами и просмотром телевизора в целом, но и очень многое другое. Не оставляя без внимания всю изощренность людей в попытках «сыграть на чужой славе» и прославить себя даже самыми грязными способами. Подойдя к данной цели с привычным для американцев юмором на уровне поверхностной интеллектуальности и обязательных атрибутов в виде шуток сексуального характера.
Однако не смотря на достаточно простоватый и типичный для американских комедий подход к повествованию, фильм смотрится действительно интересно и легко. Решив отдохнуть после тяжеловатого «Выкупа», режиссер данной ленты Рон Ховард снял очень легкий, приятный, задорный, веселый и достаточно энергичный фильм, который с легкостью смотрится даже после утомительных рабочих будней. Позволяя с легкостью «переварить» двух часовой хронометраж картины за какие то мгновения. При этом, более, чем достойно показав то, что даже жизнь самого обычного человека может быть действительно интересной. Не смотря на то, каким IQ, внешностью и иными характерными качествами он обладает.
Фильм практически вытаскивает исполнитель главной роли Мэттью МакКонахи. Не только сохранив привычное для себя в те времена амплуа «героя любовника мелодрам», но отлично отразив свои драматические таланты. Создав на экране образ нисколько персонажа, столько живого человека с такими же проблемами и заботами, что и мы все с вами. Великолепно проявил себя и Вуди Харрельсон, который выдал на суд зрителей очень харизматичный и яркий образ. Нельзя не отметить таких артистов как Мартин Ландау, Эллен ДеДженерес, Роб Райнер, Деннис Хоппер, Элизабет Хёрли и многие другие. Пусть даже их наличие в картине имеет крайне вторичный характер.
8 из 10
Эд из телевизора — это интереснейшее кинематографическое размышление на тему одержимости американского общества телевизионными передачами и реалити-шоу различного содержания. Не настолько авторское, сильное и глубокое как почти аналогичное «Шоу Трумана» Питера Уира, но всё равно создающее впечатление действительно хорошего художественного фильма заставляющего о многом задуматься.
8 января 2018
Да это не Шоу Трумана, и даже не Плезенатвиль, но делает это фильмы хуже? Я считаю что абсолютно нет. Фильм прекрасен именно своим реализмом ну и шутками конечно.
На самом деле сравнивать его с Шоу Трумана не совсем корректно т. к у этого фильма другая цель. Показать людям что есть на самом деле популярность и что не очень забавно когда фанатка врывается в твою квартиру и нюхает твое нижнее белье, а еще хуже когда твои близкие становятся объектом постоянного прицела камер. И одновременно мы видим что многие люди готовы буквально на все чтобы такими популярными стать. Примечательно что фильм был снят в до ютубовский период (Youtube появился на 5 лет позже) и выглядит как предвестник будущего при просмотре в наши дни.
Именно приземленность фильма меня очень порадовала. Главный герой простой ничем не примечательный парень и девушка которая ему нравиться не фото модель и в семье у него не без проблем. А мы разве не такие? Мы зрители которые сидим перед экранам и потребляем контент порицая его или восхваляя мы ничем не лучше или хуже Эда. И мне кажется нам будет не очень приятно когда камера будет снимать нас когда мы ковыряемся в своих… зубах. Хотя вроде многим ютуберам уже без разницы стало как собирать просмотры.
Я считаю себя любителем жанра научной фантастики. Этот жанр мне нравится потому что там нет цели показать реальность. Голливуд особо не умеет это делать, видать не такая у него задача. А вот Рон справился с этой задачей очень хорошо. Получилось приземленное, но одновременно очень интересное и забавное кино. Да вот тока кинопрокат как обычно отреагировал на простую реальность не особо радужно. Фильм не окупился, а значит сиквелы, триквелы и приквелы со всякими героями с супер способностями и дальше будут захламлять наши и экраны.
17 сентября 2017
Фильм нужный. Помимо того, что просто приятный к просмотру, так еще и при особенном подходе можно извлечь много полезного. В нем есть как очень смешные моменты, так и грустные. Фильм который легко, ненавязчиво и популярно (кому-то покажется, что даже пошло) вскрывает самые распространенные проблемы обычных людей. Измена. Развод родителей. Отношения с отцом и отчимом. Влюбленность. Семейные тайны. Популярность, оказывается, не такая уж крутая вещь, к ней нужно быть готовым. Она бывает разная.
Каково это — быть «звездой ТВ», когда ты обычный почтальон!? Каково это, когда про человека вспоминают, когда он появляется в телевизоре. Реалити — для одного — посмотреть для развлечения, а для другого — жизнь. Когда алчные до денег бизнесмены загоняют простого человека в ловушку, а тот понимает — а ведь в контракте все было прописано.
А так хорошо все начиналось… Так рьяно отвоеванная американцами Privacy (Неприкосновенность частной жизни) лишает СМИ возможности заработать на законодательном уровне. Но стоит только дать письменное разрешение вам конец если только вы не Эд Пекурни. Если нет — читайте контракты, особенно то, что написано мелким шрифтом…
7 из 10
22 июля 2016
Разнообразие реалити шоу поражает воображение, что только нам не предлагали увидеть: от создающих напряжение шоу подглядывания как «Большой брат», до весьма драматичных и отчасти наигранных шоу обучения, или шоу о том, как лучше не делать, типа «Беременна в 16». И во всем этом разнообразии история Эда Пекурни не выглядит столь захватывающей. В фильме нам показывают как у обычного клерка появилась возможность стать знаменитым, с помощью так называемого «Настоящего ТВ», где круглые сутки будут показывать его жизнь и как это отразится на нем. Стоит сказать, что при просмотре фильма, главное смотреть не на обложку, а так сказать в глубь, как выразились в самом фильме на «Торжество невежественности».
Сама ситуация на мой взгляд невозможная, но и фильм не претендует на реализм. «Эд из телевизора» это сатира, очень веселая, порой позволяющая задуматься о проблемах семьи, проблемах общества и конечно о том, как мы обычные люди с удовольствием наблюдаем за людьми без достоинств. Особенно это актуально сейчас, в мире когда каждый смотрит хотя бы один блог.
Фильм собрал только 1/4 от своего бюджета, но его стоит посмотреть, он интересен, глубокомыслен и даже романтичен. Хорошо показывается как люди перестают быть естественными, как ради славы кто-то станет ближе, а кому то будет все это не нужно, и он отдалится от главного героя. Фильм насыщен поворотами, особенно выделяется любовная линия, ты переживаешь за персонажей, ставишь себя на их место и становиться страшно, когда задумываешься о том, как тяжело может быть человеку, который хочет просто любить, без потребительских мыслей общества.
Обобщая, скажу, что очень жаль, что фильм мало известен, но он обязателен к просмотрю для каждого любителя кино. Оригинальная картина, которых сейчас почти не снимают.
7 из 10
20 июля 2016
Каким бы комичным, глупым или несерьезным не казался бы фильм Рона Ховарда «Эд из телевизора», на самом деле он таким не является. Если честно, в нем очень много чего спрятано, пускай все это и рассказано сатирическим языком.
Чтобы вы понимали, в фильме пойдет речь об одной телекомпании, которая придумала невиданное ранее шоу, в котором будет показана полностью, без практически единого прерывания, обычная жизнь простого человека. Как это им удалось и что из этого вышло, вы увидите в фильме, сейчас я хотел бы поговорить о другом.
После просмотра этого фильма становятся понятны некоторые вещи, о которых все знают, но никто не обращает на них внимание. «Эд из телевизора» очень ярко демонстрирует, как телевидение может создавать из любого шлака, мусора, да чего угодно, настоящее СуперШоу, которое будут смотреть абсолютно все, у кого есть телевизор. Также этот фильм хорошо показывает как это вселенское зло в лице телевидения способно управлять умами миллионов, навязывая то, что никому не нужно. После таких фильмов, как этот или «Телесеть» Сидни Люмета или скажем «Плутовство» Барри Левинсона, начинаешь по другому относится к телевизору и для тех, кто принимает телевизор за чистую монету, такие фильмы будут особо полезны.
Опять же, фильм Рона Ховарда хорошо показывает, что даже самая обычная жизнь простого человека, может быть интересной и увлекательной. Жизнь Эда Пекурни ничем не отличается от большинства людей, но тем не менее миллионам людей она интересна — это обычная и простая жизнь. Пристально следить за жизнью суперзвезд конечно интересно, но что-то есть особенное, за тем чтобы следить за жизнью себе подобного. Я как-то наткнулся на видео, в котором обычная русская семья из глубинки радовалась приобретению старенькой отечественной машины, до боли старого, ржавого ведра с болтами. Простое видео, ничего не обычного, но все настолько трогательно, искренне и человечно было в этом видео, что аж, что-то начинает щемить где-то там глубоко. Так что и наши обычные жизни могут быть по-своему интересны и захватывающие.
Помимо всех своих высказываний, «Эд из телевизора» интересен еще и с актерской точки зрения. Не то чтобы здесь была вершина актерского мастерства, просто актеры отлично справились со своими ролями и образами. Мэттью МакКонахи сыгравший в фильме виновника всего торжества отлично справился со своей ролью. Для всех кто открыл МакКонахи для себя после его последних ярчайших работ, этот фильм будет хорошим показателем актерского мастерства этого замечательного актера. Также для многих будет большим сюрпризом увидеть в паре с МакКонахи, Вуди Харрельсона, опять же для тех, кто открыл для себя этот дуэт после «Настоящего детектива». Все остальные актеры также хорошо украсили и дополнили фильм своим присутствием.
В общем и целом, Рон Ховард своим простым и «глуповатым» фильмом на самом деле сказал о многом, что возможно затерялось за формой подачи материала.
7 из 10
25 апреля 2016
Актуальнее темы не нашли, называется. У одного-де утром в штаны не помещается, другому без специального прибора вообще не вариант. Потрясающе! История наблюдения за жизнью отдельно взятого человека неминуемо будет сведена к обсуждению исключительно пикантных подробностей. ЧТД.
Относительно недавно смотрел я «Шоу Трумана». Не особо, помнится, вдохновило. Но дай, думаю, сравню. Вдруг учли промахи, доработали чудесным образом, что не получилось у предшественников, и т. п. Ага!
Впрочем, с точки зрения «прелюдии» в этот раз мне показалось всё гораздо лучше. Никакого тебе искусственного мира, «подсадных уток» и прочего совершенно нереального бреда. Сплошная конкретика: контракт, камеры, поехали.
Второй явно положительный момент (уже не в сравнении, ибо в предыдущем фильме что-то подобное тоже было) — возможность наблюдать за реакцией зрителей. В принципе, удалось мало-мальски отобразить процесс затягивания в динамике. Это понравилось.
Но и всё, к сожалению, на этом. Картину заполонили откровенный примитивизм и пошлятина. Плюс я бы отметил реальный дефицит фантазии у сценаристов. Сплошь стандартные ходы: если вырваться из-под наблюдения, так непременно надо, чтобы кто-то (а лучше все сразу) уснул, и т. д. Это скучно. Особенно же убого выглядит финал. Назвать его развязкой язык не поворачивается. Выдали на гора сгусток не подлежащей оспариванию информации и рады! Идею с шантажом даже обсуждать не хочется — абсолютно неубедительно, на мой взгляд: несоизмеримые величины на кону, определенно. Решение проблемы основательно притянуто за уши.
А главное незаметно подменяется мораль. Совершенно недвусмысленный в плане нравственной оценки поступок, к примеру, матери главного героя вдруг приносит ей едва ли не статус жертвы. Дескать, вмешательство в частную жизнь, нарушение прав и т. п. Ловко. Под шумок тем временем уходим от решения вопроса о полагающемся наказании за содеянное.
В общем, я не нашел в этом фильме ничего достойного внимания. Лишь несколько моментов способны скрасить общее невыразительное впечатление.
3 из 10
12 февраля 2013
На конец 90-х в американском кинематографе пришёлся пик фильмов о роли телевидения в современном обществе. Летом 1998-го выходит «Шоу Трумана», которому и достались все лавры, спустя 3 месяца не слишком горячо встреченный публикой «Плезантвиль», а ещё через полгода «Эд из телевизора», которому совершенно незаслуженно не досталось ничего. Драматическая комедия Рона Ховарда с треском провалилась в американском прокате, а в других странах пользовалась ещё меньшим успехом. Виной тому вовсе не качество картины, а заведомо неправильный маркетинговый ход. Как может пользоваться успехом третий к ряду фильм о вторжении телевидения в личную жизнь?
31-летний Эд, работающий клерком в видеомагазине, случайно выигрывает кастинг на главную роль в новом реалити-шоу. Сюжет данного шоу весьма оригинален: его нет вообще, сюжетом становится повседневная жизнь участника. Он также ходит на работу, посещает спортивные соревнования, играет в бильярд. Разница лишь в том, что в это время на протяжении 16 часов в сутки за ним следуют операторы, выставляя его личную жизнь на обозрение всему миру в прямом эфире. Терять Эду вроде бы нечего: повышение на работе вряд ли его ждёт, а тут как раз выпадает шанс прославиться, поразвлечься и получить кучу денег. Он соглашается, и поначалу ему даже понравилось, но в какой-то момент всё пошло не так, и пришла пора завязывать с шоу. Однако избавиться от телевидения оказалось не так просто, как хотелось бы Эду.
Сама задумка в данном случае не представляет собой ничего нового (идею «Эда из телевизора» позаимствовали из канадской комедии «Луи 19, король эфира», снятой пятью годами ранее) и уж тем более правдоподобного. Попробуйте представить, как вы просыпаетесь, а перед вашей кроватью уже стоят операторы, преследующие вас повсюду до тех пор, пока вы снова не окажетесь в постели. Любой нормальный человек вряд ли продержался бы больше двух дней, а наш герой держался целых 4 месяца, что само по себе уже невероятно. Трудно поверить и в то, что шоу о том, как человек стрижёт ногти, сможет привлечь к экрану настолько многочисленную аудиторию, да ещё и в такой короткий срок: буквально за несколько дней Эд стал знаменитостью, вызывая восторг у большей части публики и ненависть со стороны людей, которым небезразлична американская культура.
И, хотя эта лента вовсе не претендует на правдоподобность, она чётко показывает падение телевидения как массовой культуры, которое всё же нельзя оценить однозначно. Безусловно, если телевидение докатилось до такого, то его смело можно называть падшей культурой. Раньше по телевизору показывали людей, добившихся успехов в той или иной области, а сейчас всё наоборот: любой человек, попавший на телеэкраны, становится знаменитым. Но цена такой славы бывает непомерно высока. Человек, ставший звездой благодаря телевидению, со временем становится его рабом. Это и случилось с главным героем. Гонорары всё выше и выше, свободы всё меньше и меньше. Телевизионщики не только не отпускают Эда, но и диктуют ему свои условия, превращая всю его личную жизнь в сплошное шоу на потеху публики, и такая слава становится уже не в радость. Все говорят Эду, что он звезда, но он-то понимает, что телевидение не сделало его лучше, он всё тот же клерк в видеомагазине. И драматизм ситуации надуманной славы показан Роном Ховардом ничуть не хуже, чем немного раньше это сделал Питер Уир в «Шоу Трумана».
Но не это главное. Куда важнее реакция зрителей. Как мы видим, постоянной аудиторией этого нелепого шоу, выставляющего на показ худшие стороны человеческой жизни, являются не только подростки, но и солидные дяди и тёти. Им нравится наблюдать за жизнью обыкновенного тупицы. Быть может, если люди перестанут с интересом смотреть на то, как 31-летний мужик чистит зубы, подобные шоу навсегда покинут телеэкраны? Не в этом ли ключ к решению проблемы? Любая реакция, не важно, положительная или отрицательная, только стимулирует создателей подобных грязных шоу на продолжение этого торжества невежественности. Во время просмотра «Эда из телевизора» сразу вспоминается недавний случай с взрывом на российском проекте «Дом 2». И «Дом 2» и «ЭдТВ» — никчёмные шоу недостойные показа. Если просто перестать уделять внимание подобным вещам, то телевизионщики рано или поздно возьмутся за ум.
Зрелищность 4-
Актёры 4
Режиссёр 4+
Сценарий 4
7 из 10
8 сентября 2011
У меня давненько было желание его посмотреть, только из-за сюжета. Я очень и очень мало знаю фильмов, о человеке, которого показывают по телевизору в прямом эфире 24 часа в сутки. Такое описание всегда интригует, и плохих фильмов пока не было, а лучшим считаю «Шоу Трумана» с Джимом Керри. Именно после его просмотра я узнал о существовании «Эда из телевизора». Но мне его долго так и не удавалось посмотреть, но в один день все-таки решился. А после просмотра, я удивился в том, почему его знает или просто посмотрело мало людей. Мне это непонятно, так как фильм мне предельно понравился и надолго запомнился, как одна из самых необычных в плане сценария комедий. Я надеюсь, что всё написанное сейчас вас заинтригует, и вы его посмотрите. А если нет, то вы все ровно обязаны фильм посмотреть. Вы посчитаете, что Рон Ховард стащил идею с фильма Питера Уира, то поначалу можно с этим согласиться. Но это все ровно разные картины, пусть даже с одинаковым сюжетом. Но тот фильм, о котором сейчас идет речь, это самая реальная комедия, причем безумно смешная.
Много чего можно сказать про «Эда из телевизора», но не всё влезет в рецензию. Но самое главное то, что сценарий заслужил хотя-бы номинацию на премию Оскар. Пусть за год до этого фильма, номинация досталась «Шоу Трумана», а в итоге год спустя этот фильм называют плагиатом, мне он все равно максимально понравился. Обычно сюжет фильма специально создан под драму, но в этом фильме, история показана с юмором. Что касается самого юмора, то он не был лишним, он наоборот делал кино интересным, ведь по жанру, это самая настоящая стандартная комедия. До просмотра, я считал, что кино не будет особо смешным, ведь в основном будут показывать простую драматичность. А нет, фильм с первых минут может немного поднять настроение, и так с каждым эпизодом, пока просто не станешь ржать под столом. Со мной такого не было, но до безумия смешные моменты будут. Среди работ сценаристов можно заметить неплохие картины, но не один не сравнится с этим. Так что, благодаря им, мы снова убедились, что надо внимательно ознакомиться с прошлыми работами Рона Ховарда, и не забыть при этом про «Эда из телевизора». Даже если все мои слова звучат как реклама, и мне люди заплатили, чтобы всем советовать посмотреть, но на самом деле это не так. После просмотра у меня остались положительные эмоции, и я должен показать кино людям, чтобы они поняли, насколько изумительна идея, и разные режиссеры должны снимать что-то подобное. Может и не каждому максимально понравиться как мне, но немного понравится точно. Так что главной причиной просмотра является не простой, пусть даже одновременно простой сценарий, со своей изюминкой, что не было в похожих фильмах с такой же задумкой.
Ну, сколько пересмотрел фильмов с Мэттью МакКонахи, то у него в основном идут романтические комедии или мелодрамы, в остальных жанрах его редко можно увидеть. Он не разочаровывает, но его хотелось бы увидеть в серьезных ролях. Комедии ему тоже идут всегда, к примеру, эта. Не знаю как для всех, но по мне так он здесь сыграл одну из лучших ролей. Может кино не особо запомнилось для некоторых, но для меня оно запомнилось, и выбор актера на главную роль оказался удачным. Вуди Харрельсон уж точно повеселил не хуже. Сам его персонаж похож на многие прошлые. Мне больше всего подняло настроение название книги, которую написал его персонаж, а именно брат главного героя. Не знаю, можно ли такое упоминать в рецензии, это надолго поднимает настроение. Неожиданно видеть Роба Райнера. Я его мало где помню в актерских работах, в основном запомнились режиссерские работы. По мне так, актер из него такой же, а именно классный и заслуживающий высокого балла. Смог запомниться Деннис Хоппер, отличного актера потеряли, жаль. Мартина Ландау сразу узнал, я его мало где видел, вот еще одна работа добавилась. Плохо конечно, что он сейчас очень редко снимается. Актеров здесь очень много, можно заметить много знакомых лиц, и за весь просмотр, ничего плохого не нашел. Все в целом не разочаровали.
Можно многое сказать насчет Рона Ховарда, но ему всегда удаются разные жанры. Самые простые драмы, к примеру «Игры разума». И детективы тоже не в исключение, мне в голову приходит «Код Да Винчи», который критики оценили не до конца. Ну и комедийный жанр, тоже его. Режиссер уже перестал снимать такое кино, а недавнее возвращение в жанр, а именно фильм «Дилемма» полностью провалилась в прокате, хотя по мне так неплохой фильм на один вечерний просмотр. Для многих, это самая неудачная работа режиссера, которая могла поставить на комедиях точку. Но многие еще не знают, насколько крут и интересен «Эд из телевизора», что является не проходной штампованной комедией, она нестандартная, а их совсем не снимают. Он и «Шоу Трумана» являются отличным примером того, чтобы дальше продолжать снимать нечто в этом стиле. Эти фильмы очень успешны, и они никогда не надоедают. Сам сюжет трудно показывать на экране, и я это знаю, но Рону Ховарду и Питеру Уиру это удалось. Фильмы одинаково интересны, и это оба шедевра. Фильм Уира является качественной драмой с легкой каплей юмора, а Ховарду удалось все это показать в комедийном стиле, пусть он даже не такой масштабный. И не стоит забывать, про великолепный подбор песен, который отлично смотрелся в подходящих к месту эпизодах.
Итог: Качественная, необычная, оригинальная, реалистичная, смешная, редкая комедия на много просмотров. Такого уже не снимают. Может он и не такой масштабный как «Шоу Трумана», но ведь это комедия и, причем сделанная по правилам. Хотелось бы увидеть много таких картин. Шедевр, о котором никто не знает, и просто забыли о нем. Но я вспомнил, и советую всем посмотреть обязательно каждому. Я уверен, вам это точно надолго запомнится и понравится как мне.
26 марта 2011
Опять эти реалити-шоу, сколько их уже развелось. Можно ткнуть в любую сторону жизни и найти соответствующее реалити-шоу на ТВ. И вот эта тема добралась и до полнометражных фильмов, да еще и с такими актерами — вот о чем я думал начиная просмотр этого фильма.
Но в итоге я лично остался очень доволен. Кино подняло тему реалити-шоу, но выставило ее в совершенно другом свете. Да, здесь тоже есть грязь и можно сказать показуха — но без этого никуда, иначе бы кино было слишком не реалистичным, идеальным и не правдоподобным. А так, все то, что показано в фильме действительно соответствует жизни.
Опять повторюсь ценность проекта — в новом взгляде на вроде бы привычный продукт. На одном канале решают запустить шоу и выбирают человека из народа, чтобы без передышки следить за его жизнью и транслировать все это на экраны миллионов зрителей. И шоу обретает популярность, ведь с таким харизматичным и интересным, хотя и простым главным героем (которого воплотил Мэттью МакКонахи) не могло быть иначе.
Вот только самому главному герою такая популярность не очень нравится. Здесь и всплывает суть фильма — о личном пространстве, любви, жизни под колпаком, т. е. под бдительным оком кинооператора. Не забыли тех, кто пытается нажиться на популярности героя, тех кому он безумно нравится, не забыли его семью и руководство телеканала — в общем, никого не забыли.
Прибавим ко всему этому чуду пару увлекательных и смешных моментов, Мэттью МакКонахи и Элизабет Херли, а также оригинальную идею и добрую концовку и понимаем, что отказываться от просмотра просто нельзя.
Итог: комедия на тему реальных ценностей в обстановке реалити-шоу — оригинальный, смешной, и в отличие от этих самих реалити-шоу по настоящему ценный и добрый продукт кинематографа.
8 из 10
6 июля 2009
Чудесный, смешной и добрый фильм. Не стоит проводить паралелли с «Шоу Трумана», как рекомендуют некоторые киносайты, — это вовсе ни к чему.
«Эд из телевизора» попал в эфир добровольно, с целью подзаработать для безбедной жизни, а заодно предполагая подразвлечься. Этот фильм не совсем о том, как тяжело жить в прямом эфире, имея престарелых родителей с причудами, эпатажного старшего брата, любимую женщину не модельной внешности, странноватых друзей и уйму собственных заморочек… Этот фильм, в принципе, и не о жестокости шоу-мира, которому наплевать на личные ощущения героев реалити-шоу, лишь бы рейтинг оставался стабильным, и прибыли были высокими.
В фильме много хороших мыслей — о главном. О ценностях семейных взаимоотношений. О любви вопреки общественному мнению. О правилах игры в собственную жизнь, которые мало чем отличаются от телевизионных, — главное, умело расставить приоритеты.
Советую посмотреть, как бы вы не отнеслись к этому фильму — как к развлечению или возможности подумать о своем месте в этом огромном шоу — нашей жизни.
8 из 10
25 июня 2009
Если вы смотрели «Шоу Трумана», то «Эд из телевизора» должен вам понравится. Оба фильма о реалити-шоу, рассказывающем о жизни человека в режиме реального времени. В случае «Шоу Трумана» главный герой даже не подозревает, что за его простой жизнью смотрят несколько миллионов человек. А в «Эд из телевизора» герой знает, в чем он участвует. Первый фильм о правах человека, о свободе, о торжестве правды. Второй о жестоком мире шоу-бизнеса, но тем не менее при его просмотре вспоминаешь о легендарном фильме с Джимом Керри — может просто дело в его знаменитости. Ну, неважно…
Итак, о чем фильм. Не очень популярный телевизионный канал, еле-еле сводящий концы с концами, решает снять реалити-шоу о жизни простого парня. Выбор падает на обычного продавца дисков Эда.
«Да эта работа для придурков. Ею занимаются подростки. Одни подростки меняются другими, а ты остаешься» — брат Рэй.
Да работа не лучшая, и за возникшую возможность надо хвататься всеми руками и ногами — так Эд и поступает.
Начинаются съемки — утром мы встаем с Эдом, идем чистить зубы, стричь ногти. Сами создатели не в духе, критики разносят шоу в пух и прах:
«Это новое падение американской культуры… Это своего рода тождество невежественности!» — высказывают на очередном обсуждении.
Но вот как говорится, начинает «всплывать грязь» — вначале зритель узнает о том как Рэй изменяет свой подруге Шери. Конечно, всплытие этой информации не было в его планах, но Эд пришел не вовремя и камеры зафиксировали все, что нужно. Затем Эд начинает встречаться с Шери. Популярность шоу возрастает до безумного уровня. Эд становиться звездой. Но возникает первая проблема, зритель не любит его подругу, считает, что она ему не подходит. Но это только начало, Эду еще предстоит увидеть весь фальшь и лицемерие, безразличие и ложь мира шоу-бизнеса…
Фильм просто превосходный, очень интересный сюжет, много хороших мыслей. И настоящий кинолюбитель обязательно должен с ним ознакомиться.
8 из 10
15 января 2009
Неплохая комедия на любопытную тему «реального» телевидения. В последние 10—15 лет этот вид теле-развлечения стал особенно популярен и востребован, в том числе и в России. Вот и в Голливуде не преминули сделать по этому поводу парочку фильмов (годом ранее» Эда из телевизора» на экраны вышло «Шоу Трумана»).
В этом фильме события разворачиваются вокруг 30-летнего жителя Сан-Франциско, который дал согласие на то, чтобы его жизнь круглосуточно показывали по телевизору. Ну, конечно, ни к чему хорошему это не привело и нашему герою пришлось выкручиваться из неприятного положения.
Забавный получился фильм. По началу довольно скучный (да и по ходу дела не обошлось без парочки провисаний) но затем местами крайне уморительный. Идея реального телевидения обыгранна просто замечательно — было немало смешных моментов. Жаль что создатели не выжали из этой темы всех ее «соков». Но и то что получилось, на мой взгляд, — вполне неплохо. Прикольное (но и не лишенное драматической и мелодраматической составляющей, присущей серьезным фильмам) зрелище с занятным сценарием.
9 апреля 2007