Двойной просчёт
Double Jeopardy
7.4
6.5
1999, триллер, драма, криминал
США, Германия, Канада, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Эшли Джадд, Томми Ли Джонс, Брюс Гринвуд, Аннабет Гиш, Джей Бразо
и другие
Молодая женщина отбывала срок за преступление, которого она не совершала. Более того, выяснилось, что подставил её собственный муж. Однако супруг не знал, на что способна Либби, когда её вероломно предают. Срок закончился, и героиня отправляется искать справедливость. А вслед за ней - офицер по надзору за выпущенными на свободу заключёнными.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Двойной просчёт

английское название:

Double Jeopardy

год: 1999
страны:
США, Германия, Канада
слоган: «Убийство не всегда преступление»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Питер Джеймс
композитор:
художники: Ховард Каммингс, Эндрю Нескоромны, Линда М. Басс, Руди Диллон, Элизабет Уилкокс
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 70000000
Сборы в США: $116 741 558
Мировые сборы: $177 841 558
Дата выхода
Мировая премьера: 21 сентября 1999 г.
на DVD: 2 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Двойной просчёт», 1999

Видео: Трейлер (Двойной просчёт, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Двойной просчёт», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Двойной просчёт», 1999

Воистину, 99-й был лучшим годом в истории кинематографа. Иначе объяснить, почему этот триллер затравили критики, я не могу. Выйди такой сейчас, стал бы сенсацией, а в тот год он затерялся на фоне других культовых картин.

Посмотрела фильм впервые. Получала удовольствие и как обычный зритель, и как киноман.

За первые полчаса нам показывают всю историю Либби: её богатую жизнь, подставу с убийством, жизнь в тюрьме, понимание её правды о муже, и снова наконец свобода. Будем честны, сама завязка не особо реалистична. Пропавший накануне банкротства мужчина вызвал бы подозрения, с открывшейся правдой Либби стоило бы обратиться к адвокату, и, как правильно заметили критики, то, что ты отсидел по подложному обвинению, не даёт тебе право убийства (крючкотворы найдут, за что зацепиться). Но какая разница? Нам дали вводные и дали их прекрасно. Посмотрим, как креаторы будут эти вводные развивать.

Следующая часть фильма - эстетический и зрительский восторг. Женщина придумывает сотни способов, чтобы выведать местоположение мужа-преступника и похищенного им сына. Это то, чем раньше славились женские детективы, и то остроумие, которое в наши дни полностью сошло на нет. Сколько во всём этом фантазии, сколько мелких эпизодиков с второстепенными персонажами, которые за пару реплик дают показать характер. А как вам то, что спасение героини подано глазами стороннего наблюдателя-мальчика? Введение другой точки зрения я помню только у маститых режиссёров.

А какой же там цвет! Готова простить все огрехи сюжета за это буйство цветов! Голубое небо и солнечные лучи на пароме, голубая подсветка в сцене бала, фиолетовый неон улиц... Сколько лет сейчас никто не умеет работать с цветом: либо пихают в кадр вырвиглазное разноцветие, либо блюрят всё отвратными компьютерными фильтрами.

А раздражение от сюжета, увы, тоже есть. Например, вслед за Либби пускается инспектор по надзору за выпущенными досрочно Трэвис (Томми Ли Джонс). И это тупо. Нет, сама линия Трэвиса придаёт хаоса, то есть создаёт дополнительное напряжение. Но вот его сценаристы вовсе не прорабатывали на тему реалистичности. Ему везёт со скоростью дюжина лепреконов в секунду. Полиция, к примеру, разрешает ему участвовать в облавах. Режиссёр пытается скрасить его эпизоды, например, выдав забавную реакцию шантажируемой им девушки. Но того остроумия, что есть в линии Либби, нет и близко. Соответственно, никаких инспекторов страховой компании, скрывающийся не сделал себе пластическую операцию и так далее, и так далее, всё то, к чему мы привыкли в современных триллерах.

Возникает ощущение, что кое-какие линии отсюда взял Тарантино для 'Убить Билла'. И оно того стоило. Это несовершенный фильм, но при этом просто пиршество для ценителя. Напряжение, картинка, сюжет... Это немного наслаждения в яркой триллерной упаковке 90-х.

24 сентября 2024

В стиле Эшли Джадд

Неизвестно кто там режиссёр, но Эшли Джадд - это как лейбл на товаре, который ни с чем не перепутаешь. Детектив с мелодраматическими семейными нотками про несправедливо осуждённую женщину, которая не столько пытается отомстить подставившему её подлецу-мужу, сколько вернуться к сыну. В общем типичный для неё семейно (женский)-детективный триллер. Может, поэтому миловидная актриса, которую несложно перепутать (по внешности, хоть и не по фигуре) с Анджелиной Джоли, не так и долго продержалась на голливудском Олимпе.

Двойной просчёт - типичный в ее карьере и не особо сопереживательный триллер. Главная проблема - конечно, сценарий. Большинство ходов либо натянуты (например, со звонком из тюрьмы с наивной реакцией ребёнка), либо очевидны, включая главный - про негодяя-мужа, которого можно безнаказанно 'шлёпнуть' (не по закону, а в принципе) изначально лишён интриги, а главного героя Лемана (в очередной раз Томми Ли Джонс использован в качестве своего персонажа из Беглеца) и вправду стоило бы уволить за неоднократную халатность. Или вот непонятно, почему героиня не пошла по законному пути доказательства 'живости' мужа через полицию. Вернее, почему полиция не стала этого проверять. Обидно, что так и не реализована едва ли не главная завлекалка про безнаказанное повторное убийство и пятую поправку... Видимо, сценаристы очень торопились написать хоть что-то, а не что-то интересное и удивляющее зрителя.

В таком сюжете игра актеров и режиссура не могут исправить дела, да не сказать, что и пытаются.

Обычный триллер без второго дна максимум для однократного просмотра, из которого больше хочется порассуждать на тему освобождения от наказания за преступление, за которое уже отбыл наказание, чем собственно о кино.

9 января 2023

Double_Jeopardy

После всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Я не люблю этот фильм. Более того не верю в его историю. Многие считают данный триллер крутым и остросюжетным, но на самом деле эта картина, как красивая, заманчивая упаковка, но внутри пустышка и всего лишь одна хорошая и крутая сцена.

Режиссера родом из Австралии Брюса Берсфорда я ценю и уважаю. Когда-то в 80-ых он снял такие чудесные фильмы, как «Шофер мисс Дейзи» и «Преступления сердца». Люблю эти картины. «Дорога в рай» и «Танцор Мао» тоже хорошие фильмы. У Берсфорда большая кинематография, и в ней можно много найти интересного для себя.

Но вот его картину «Двойной просчет» я не люблю. Пытался найти положительные и сильные стороны, но их меньше, чем положительных.

В этой истории мы видим Либби Пэренс. Ее жизнь была беспечна и счастлива, пока девушку не посадили в тюрьму за убийство, которое Либби не совершала. Выйдя из тюрьмы через годы, героиня решает распутать непонятное и таинственное дело, в которое она попала. Разгадки его ведут ее к нечто шокирующему и из ряда вон выходящему…

Конечно, задумка прикольная. Идея сюжета головокружительная и неожиданная. Актеры были выбраны приятные в лице Эшли Джадд

и Томми Ли Джонса. И бюджет был огромный, но что же пошло ни так?

Сценарий не доработали, и в ней есть только идея. Смотрится же все наигранно и ужасно неправдоподобно. В происходящее просто НЕ веришь и все время думаешь: это просто кино, это просто кино.

Единственная сцена, которая мне понравилась (выше упомянул про нее), это корабль, машина, море, Эшли Джад и Томми Ли джонс. Единственная сцена и все.

Досматривая до конца фильм, такое впечатление, как будто тебе промыли мозги, и ты должен проглотить эту историю. Но, нет: фильм фальшивый, и не смотря на красивую обложку, актеров «типо» загадочность — скажу этому фильму «нет».

На Томми Ли Джонса всегда приятно посмотреть. Он серьезный и сильный актер. Что касается американской актрисы Эшли Джад, то данное кино входит в список четырех ее известных картин, и все они триллеры: «Целуя девушек», «„Особо тяжкие преступления“, „Амнезия“ и как раз «Двойной просчет».

Если к первому фильму отношусь положительно, ко второму нейтрально, то к последним двум отрицательно. Эти фильмы не получились.

Вообще, у Эшли Джад ни так много фильмов, как хотелось бы. Она как-то в один момент осталась в одном жанре и упустила другие роли.

В конце 90-ых, начало 2000-ых «Double Jeopardy» был популярным фильмом. Его можно было увидеть по телевизору, на видеокассетах, но картина сомнительная. Она просто разрекламированная. Критики, как и юридические лица в пух и прах ее разнесли.

Даже если опустить кашу с сценарием и юридической стороной, сам фильм слабый и неправдоподобный. Смотрел его два раза, и тогда и сейчас, не вдохновило это смешанное нечто.

«Двойной просчет» — детективный, криминальный триллер 1999 года. Итог, кажущееся на первый взгляд запутанный и загадочный триллер — на самом деле фальшивый и наигранный, спорный фильм. Из-за актеров можно один раз посмотреть, чтобы поставить галочку фильму, но это самое слабое кино Брюса Бересфорда.

Слоган фильма «Убийство не всегда преступление». Что???…

24 февраля 2021

Забытое кино 90-х. Часть 76

Глядя на фильмографию Томми Ли Джонса и его несомненно громкие и большие заслуги в мире кино, становится непонятно как он мог выиграть так мало наград?! Хотя конечно не одними статуэтками оценивается работа того или иного актера. В случае с Томми Ли это утверждение оправдывает себя, ведь его послужной список выдающийся, его персонажи всегда запоминаются, а его режиссерские работы отличают простота, сочетаемая с мастерством. Но это так, отступление.

В «Двойном просчете» обыгрывается ситуация с Пятой поправкой к Конституции США, в которой если выражаться простыми словами, нельзя понести повторное наказание за одно и тоже преступление. Когда Элизабет Пэрсонс (Эшли Джадд) обвиняли в убийстве мужа на яхте, она и слыхом не слыхивала про эту Пятую поправку. А все началось именно с судна, на котором супруги отправились в плавание вместе, а вернулась одна Элизабет. Получив срок за убийство мужа, тело которого так и не было найдено, она попала в тюрьму, где на протяжении нескольких лет продолжала верить в то, что муженёк на самом деле жив (ну просто потому что для этого были свои причины). И вот, выйдя на свободу, Элизабет пошла по едва заметному следу в поисках благоверного, а вслед за ней пошел и офицер по надзору за освобожденными заключенными Трэвис Леман.

Несмотря на то, что в фильме пару раз озвучивают информацию о том, что нельзя дважды попасть в тюрьму за одно и тоже преступление (а это ключевая фишка фильма), именно из-за этого «Двойной просчет» подвергся критике со стороны специально обученных на критику людей. По их мнению создатели картины неправильно интерпретировали суть Пятой поправки. Даже если это так (я не силен в американских законах), на общем итоге это сказалось не сильно. Фильм, снятый Брюсом Бересфордом (того самого, что снял «Шофер мисс Дейзи»), получился неплохим и с точки зрения интриги, и с точки зрения сюжета и конечно по своей детективной составляющей.

Львиную долю повествования занимают поиски Элизабет, а о ее тюремной жизни режиссер не особо печётся. Да это и не требуется, ибо цель была показать не тяготы жизни главной героини в местах не столь отдаленных, как это было в «Шоушенке» или в «Тюряге» со Сталлоне, а именно ее жажду мести и попытки вернуть то, что у нее отняли.

Всякий фильм из 90-х сегодня может рассматриваться как примитивный в некоторых вещах. В данном случае, как и в случае с «Имитатором» на который также недавно писался отзыв, это касается компьютеров. Забавно, будучи «жителем» 21 века наблюдать за тем, как люди раньше искали информацию в интернете и какими средствами пользовались.

В какой-то степени Томми Ли Джонсу пришлось вернуться к роли, которую он исполнял в оскароносном для себя «Беглеце» и в «Служителях закона», ведь в «Двойном просчете» ему вновь пришлось гоняться за преступником (правда теперь женщиной), которую обвинили в том, чего она не совершала. Неизвестно пришлось ли актера уговаривать вновь предстать в амплуа охотника, может быть он согласился быстро, увидев в роли Трэвиса Лемана что-то новое для себя. Но выбор именно Джонса на роль сотрудника по надзору наверняка был навеян именно предыдущими работами актера. Вполне возможно, что Бересфорд решил взять уже проверенного человека на главную мужскую роль и, как выяснилось позднее, он не прогадал, ведь Джонс сыграл великолепно.

Кстати по своему сюжету «Просчет» похож на уже вышедшую на тот момент картину с Джулией Робертс «В постели с врагом», а также на финчеровскую «Исчезнувшую». Картина Бересфорда за счет достигающей к финалу кульминации и постепенного приближения Элизабет Пэрсонс к правде, держит в напряжении, что немаловажно в отношении детективов. В данном жанре динамики может быть и не так много, но сами фильмы берут за счет выстроенности и плавности сценария, вследствие чего при просмотре не возникает вопросов откуда что взялось или почему произошло это, а не то.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

7 июля 2020

Лёгкий, наивный и несерьёзный фильм

На днях наконец-то появилось время, чтобы посмотреть эту картину, но послевкусие осталось неоднозначное. Фильм «Двойной просчет» оказался легким на просмотр, но таким наивным…

Из плюсов:

Динамика. «Двойной просчет» хорош своим активным повествованием, насыщенностью событий. Сюжет застаивается только в самом начале, но это связано только с тем, что нам представляют основных участников дальнейших событий. Далее все развивается недурно. По этой причине он и кажется легким.

Неплохой кастинг. Актеры подходят к своим персонажам. Это меткое попадание. Но вот сама игра некоторых актеров…

Цветкор. Визуально фильм мне очень понравился. Он был насыщен цветами, не был мрачным, темным.

Сцена в гробу. Сама по себе она ничем выдающимся не выделяется. Но если учесть клишированность картины, то это было неожиданно и даже как-то пикантно.

Из минусов:

Игра некоторых актеров. Героине Эшли Джадд я вообще не верил. Не видел я в ней страдания и переживания по сыну. Почти в каждой сцене она была с одним и тем же лицом.

Мотивы героя Томми Ли Джонса. Это касается преследования нашей неугомонной героини. Человеку его положения это не нужно вообще. Дело чести? Может быть. Но тогда почему он внезапно меняет ось своих взглядов относительно Либби? Не постепенно, а именно резко.

Глупость и абсурд некоторых сцен. На пароме одна машина таранит другие, но никто, естественно, этого не слышит. Машина падает с парома в воду, а все продолжают любоваться красотами местной флоры и фауны.

Что нужно сделать первым делом, когда узнал о предательстве? Правильно, начать качаться! А еще бегать под проливным дождем!

Зовешь сына, а он молча бегает от тебя по кладбищу. Что надо сделать? Правильно, идти за ним вглубь! Глядишь, парень одумается в процессе бега.

Героиня все свои уловки и трюки делает с такой легкостью, будто это как в магазин сходить. Тут спрячется, там подслушает, там подсмотрит. А самое главное, что ей всегда везет. Выглядит это наивно.

Фильм хороший, но только на один раз.

6 из 10

11 сентября 2018

Двойной просчет или самая успешная трилогия Томми Ли Джонса

Пересматривая американские боевики и триллеры, с удивлением обнаружила, что за короткий период с 1990 по 2000 годы, в Голливуде сняли сразу несколько захватывающих и атмосферных фильмов, которые изобилуют звездами первой величины, Несколько хороших парней, Целуя девушек, Первобытный страх и другие хорошие фильмы.

Этот фильм при начале просмотра меня не впечатлил, показалось что это обычная семейная драма. Но это впечатление было обманчиво, буквально через 10 минут от начала, сюжетная линия совсем изменяется и превращается в драму одной женщины, которая столкнулась с непониманием и обманом, которое раскрыло ей глаза на самых близких людей. Сюжет развивается динамично, бросая героиню и зрителя с роскошной жизни в суровую тюрьму и улицы города, где общество не готово принять людей вернувшихся из тюрьмы.

Томми Ли Джонс (Беглец и Служители закона)обожаю этого актера, сильный, интересный, олицетворяющий закон и порядок. Эшли Джадд, хорошая актриса, но мне не хватило искренности, хотя ее персонаж, очень логичный и хладнокровный, несмотря на эмоциональность героини. Второстепенные актеры сыграли неплохо, мне больше запомнились подруги главной героини, которые сидели с ней в тюрьме, с виду грозные на деле хорошие женщины, которым просто не повезло в жизни, скорее не повезло с мужьями.

В общем, «Двойной просчет» атмосферный, хороший фильм. Который, несмотря на присутствующий американский лоск и глянец, не поддается стереотипам и шаблонам и следует по своему определенному сюжету и стилю, который вновь успешно воплощает в жизнь один из лучших актеров Голливуда Томми Ли Джонс и Эшли Джадд.

9 из 10

16 января 2018

Более чем двойной просчёт

Фильм Брюса Бересфорда «Двойной просчёт» представляет собой лучший образец того, как не нужно снимать кино. При чём, практически каждый участник кинопроцесса найдет здесь что-нибудь для себя — от гримёра до режиссёра.

В фильме гораздо больше просчётов, чем заложено в его названии. Главная героиня в исполнении Эшли Джадд провела весь с одним выражением лица, не обременяя себя игрой и даже не пытаясь как-либо проявить эмоции — и это при проделанном ею, благодаря стараниям режиссёра и сценаристов, пути — от счастливой жены до безжалостного мстителя с остановкой в федеральной тюрьме. Ладно актриса, но не понятно, чем занимались и гримёры всё это время — сдаётся, что на этом непростом пути ухоженность лица и количество косметики на нём должно как-то меняться, но этой роскоши зрителю лицезреть не дали. Видимо для того, чтобы он не отвлекался от лихо закрученного сюжета.

А сюжет действительно лихой! Да вот только «лихой» — в самом отрицательном смысле этого слова. Многие фильмы, надо признать, грешат примитивностью, предсказуемостью и заштампованностью, но создатели «Двойного просчёта» достигли абсолюта во всех этих минусах. В фильме всё настолько динамично-предсказуемо, что даже не успеваешь подумать, что сейчас будет «то-то и то-то» — как это происходит, не давая даже малейшего намёка на интригу или неожиданный поворот. А чтобы, не дай бог, зритель не увидел в происходящем чего-то двусмысленного или не наткнулся где-нибудь на подводные камни — всё максимально доходчиво объясняется в диалогах: почему всё делается так, а не иначе. В такие моменты ладони сами по себе начинают тянуться к лицу.

Но триумф предсказуемости не вечен, и во второй части фильма на Олимпе появляется другой бич второсортного кино — нелогичность. Отсутствие здравого смысла в поступках героев, абсурдность происходящего, попытка за уши притянуть причинно-следственные связи и безусловная победа добра над злом — вот что ждёт зрителя дальше.

И апогей всей этой халтуры (будем называть вещи своими именами) — факт того, что пункт Пятой Поправка к Конституции, на котором базируется сюжет картины, совершенно неверно интерпретируется создателями — дважды нельзя судить за одно и то же преступление, в фильме же говорится о двух отдельных преступлениях. За это сразу после выхода на экраны «Двойной просчёт» был раскритикован известным американским адвокатом и профессором права Аланом Дершовицем.

Ужас, одним словом, а не фильм!

4 из 10

16 октября 2016

Время от времени, многие из нас распаляются желанием посмотреть кино с нетипичным сюжетом, которое бы приятным образом выделялось на фоне многообразия уже увиденного. В данном случае ваше впечатление все же будет сильно зависеть от предыдущего опыта, ведь многие хорошие идеи периодически пересказываются на новый манер. Наибольше параллелей можно провести с двумя картинами — «В постели с врагом» и недавней «Исчезнувшей» (вполне возможно, что автор романа Гиллиан Флинн, среди прочего, вдохновлялась фильмом 1999 года).

Синопсис сюжета уже, казалось бы, раскрывает непростительно много и лишает историю интриги. На самом деле краткие описания не испортят вам впечатления, так как сама история не заигрывает с таинственностью и раскрывает карты почти в самом начале. Главную героиню обвиняют в серьезном преступлении, а именно в убийстве мужа. Уже будучи в заключении, мучимая несправедливостью и беспомощностью, женщина раскрывает обман. Теперь у нее есть годы для работы над собой и плана возмездия, который не заставит себя ждать после досрочного освобождения. Double Jeopardy быстро набирает необходимые обороты, и как образцовый детективный триллер 90-х, удерживает вас у экрана сто минут.

Не вдаваясь в подробности, доступная информация о солидном, для жанра, бюджете вызывает диссонанс, ведь перед нами довольно простая в постановке история, с посещением американской глубинки, погонями и многочисленными диалогами. После появления в кадре Томми Ли Джонса, среди ассоциаций появляется, конечно, «Беглец». Эшли Джадд вызывает сопереживание своей участи и источает прямо-таки женский магнетизм, что трудно сказать о заключенной за убийство женщине. Просмотр проходит бодро, но фильм едва ли запомнится вам, если вас не связывают ностальгические чувства по эпохе VHS/DVD.

7 из 10

17 августа 2016

Можешь убить его, и тебе ничего не будет…

Довольно странный фильм на мой взгляд.

С одной стороны, смотрится интересно, 1ч.45 мин. пролетают почти на одном духе. Сюжет хоть и не нов, однако все равно интересен и захватывает. Но.. всегда есть «но». Некоторые сюжетные моменты портят все впечатления. Герой Джонса сидит в своей комнате, надзирает за 50 девушками, освободившимися по УДО. Одна сбегает и, конечно, никому кроме него ее не поймать. Никаких поисковых групп, никакого ФБР, только один бедняга старик, летающий из штата в штат за неугомонной девицей. Кто надзирает за оставшимися «досрочницами» — вопрос, не волнующий сценаристов. Пару таких ляпов, которые, может, большинство и не заметит, для меня отрицательно повлияли на общую картинку.

Актерский состав довольно неплох. Старый добрый Томми Ли Джонс не может не радовать, хотя и чувствуется, что съемки в однотипных фильмах ему начинают наскучивать. Который год безуспешно бегает по всей Америке за невиновными людьми!

Эшли Джадд, имевшая за спиной не так уж и много хороших фильмов, выглядит хорошо и, кажется, старается вжиться в роль своей героини, но получается у нее так себе. Не слишком реалистичные эмоции выдает красотка, в некоторых эпизодах откровенно расстраивает.

Брюс Гринвуд получил не так много экранного времени, но использовал свои возможности точно не на 100%. Безэмоциональная встреча с «мертвой» женой выглядит как то по-идиотски и расстраивает.

В итоге мы получаем неплохой фильм, пересматривать который я бы не стал.

6 из 10

13 июня 2016

Остросюжетный фильм со своим нервом!

Хочется похвалить режиссёра Брюс Бересфорда за это кино. Да, возможно оно и не представляет из себя из себя чётко выраженный детектив, но наблюдать за действиями молодой Эшли Джадд весьма интересно. Соглашусь и с теми, кто с первых минут почуял неладное глядя на мужа главное героини. Но сути от просмотра это не меняет.

Живёт семья: муж преуспевающий, жена-красавица и их сын. Всё вроде бы у них чинно и хорошо. Хорошо, да не совсем. При неизвестных обстоятельствах муж бесследным образом исчезает, а жену обвиняют в его убийстве и сажают в тюрьму. Но для зрителя ясно, как божий день, что она к этому делу руку не приложила. Подстава ?Разумеется. И на ум сразу приходит мысль, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Не сразу сказка сказывается, да не сразу дело делается. Либби, так зовут главную героиню, которую играет Эшли Джадд, на каком-то этапе понимает, что смысл жизни-увидеть сына. Но как это сделать в тюрьме ?Задача. Но не всё безнадёжно, ведь, как пел Высоцкий, все срока оканчиваются и Либби на свободе. На свободе, да не совсем. Жуткий тип, надсмоторщик (Томми Ли Джонс) только и ждёт момента, как бы скорее кого отправить в то место за колючей проволокой.

И пошло-поехало. Карусель завертелась. Фильм разогнался, как Боинг 747 и его, как и героиню Эшли Джадд уже не остановить. И правильно. Смотреть-то интересно за быстро бегающей Эшли. Это конечно ирония, но не злая. Правда, фильм динамичный, без особых претензий. Что называется дёшево, но сердито. К просмотру рекомендую. Эшли!Мы тебя любим!!!

9 из 10

6 декабря 2013

За всё в этой жизни нужно платить

Лучший фильм Эшли Джадд

Может быть конечно, такое высказывание может показаться слишком громким, но я останусь при своём мнений.

«Двойной просчёт» — очень хорошее кино с действительно здоровскими актёрами. Мне всегда нравился такой сюжетный расклад, где вначале для главной героини обстоит всё очень плохо, но всегда хочется верить что справедливость восторжествует. Именно понятие справедливости, является основополагающим понятием в картине Брюса Бересфорда.

Фильм хоть и сделан практически под закат двадцатого века, но сохранил в себе лучшие черты кинополотен 90-х годов. Очень смахивает эта кинолента на фильм «Беглец», и не только тем, что Томми Ли Джонс играет в обоих фильмах, но и тем что главные персонажи очень похожи.

Одна — жертва подставы своего же мужа, после которой она теряет всё, в том числе свободу. Другой — служитель закона, которому не привыкать ловить преступников. Честный, умный и думающий человек, которого так просто не проведёшь, он обязательно докопается до истины. Ведь она всегда где-то рядом.

Я даже после просмотра этого фильма, пересмотрел много других кинолент с Эшли Джадд, но не одна не произвела на меня такого сильного впечатления. Возможно, конечно сказывается моя любовь к фильмам 20-го века, но это не отменяет того факта, что «Двойной просчёт» практически идельная криминальная драма. И именно драма здесь, является главным жанром. А всё остальное потом.

Посмотрите фильм Брюса Бересфорда и вы не просчитаетесь. Сейчас таких фильмов очень мало, если вообще ещё есть.

8,5 из 10

8 августа 2013

Двойной обман и каждый раз недоведённый до конца

К моменту выхода на экраны «Двойного просчёта» в способности на высоком уровне сыграть охотника за беглыми преступниками Томми Ли Джонса не приходилось (о чём говорят картины «Беглец» и в своём роде продолжение «Служители закона»). Однако же, в «Двойном просчёте», как и в случае с «Беглецом» герою Томми Ли Джонса отведена была роль второго плана, да к тому же появился он далеко не с самого начала.

Весь первый план захватила Эшли Джадд, а точнее её героиня с её трагедией. Тандем сценаристов Дэвид Уайсберг и Дуглас Кук (в своё время они вместе написали сюжет к «Скале») создали психологический триллер с элементами детективного расследования, причём второе относится к двум сюжетным линиям, которые заняли двое актёров, что не могло не сыграть на возрастающем любопытстве к ходу действия фильма. К тому же сценаристы неплохо закрутили сюжет, разбив его на три составляющих, которых номинально можно назвать, как «преступление и наказание», «преследование и раскрытие» и «месть и счастливое будущее». И опять же это всё неплохо подстёгивает интерес, не заставляя скучать.

Хорошо зарекомендовали себя и актёры, сыгравшие основных персонажей. За Томми Ли Джонса я сказал в первом абзаце, а вот в Эшли Джадд такой уверенности не было, но справилась она неплохо. Единственный нюанс, где лично мне не всё понравилось в её исполнении, это одна из кульминационных сцен, когда она вновь встречает своего якобы погибшего мужа, здесь не хватило мне экспрессии, не было напряжения в атмосфере, не было психологической игры. Но это нюанс и, в целом, на общее впечатление это сыграло минимально. В своей стезе отснимался и Брюс Гринвуд, который со своей внешностью всегда подходил под роли двуличных мерзавцев, что он весьма хорошо подтвердил и в «Двойном просчёте».

Картина до сих пор смотрится с интересом, подогреваемым несколькими любопытными сюжетными ходами. Как представитель жанра к фильму также практически не придраться: с темпераментом развивается, содержит детективную подоплёку. И сыгран хорошими актёрами на высоком уровне, а для поддержания атмосферы фильма вполне хватило трёх главных героев.

7 из 10

18 июля 2012

Когда месть в рамках закона…

Фильм великолепный, простой и не принужденный, понятный и доступный абсолютно всем! Главная героиня(Эшли Джадд) просто необыкновенная! Столько натерпелась от своего любимого муженька, что ей можно ставить памятник при жизни! Вот это настоящая американская любовь! Байки из склепа тихо в сторонке локти кусают о том, что упустили такой отличный сценарий!

Ведь в этом фильме есть все: и драма, и ужасы, и трагедия, и триллер, и оригинальный сценарий, и потрясающая игра актеров, и сам актерский состав, и интересная погоня, и две утопленные машины, и одна разбитая машина, и заслуженная развязка. Вложенные средства оправданны сполна!

Говорить здесь особо нечего, это надо просто увидеть и пережить вместе с главной героиней! Фильм потрясающий и советую посмотреть его всем, причем не один раз! В итоге я ставлю данной кинокартине высший балл!

10 из 10

24 июня 2012

Двойной обман

Жизнь героини Эшли Джадд, Либби, можно назвать идеальной. У нее крепкий брак с любящим и состоятельным мужем Ником(Брюс Гринвуд), от которого имеется общий ребенок, ее окружают верные друзья и она по-настоящему счастлива. Но в один миг этот рай заканчивается, ибо Либби обвиняют в преступлении, которого она не совершала, а ее путь к правде и восстановлении справедливости будет очень трудным.

Криминальный триллер Брюса Бересфорда «Двойной просчет», ставший одним из самых кассовых фильмов этого жанра, привлек мое внимание участием в нем Томми Ли Джонса и Эшли Джадд. Фильм является по-настоящему крепким и напряженным триллером, в котором сюжет настолько хорош и непредсказуем, что ленту можно пересматривать не один раз. Еще одним плюсом фильма я могу назвать обилие запоминающихся эффектных сцен, превращающих ленту в настоящий бриллиант жанра.

Актерская игра в картине просто великолепна. Эшли Джадд можно смело назвать королевой триллеров, ибо в ее фильмографии таких лент около 7, и каждая стала событием в своем жанре. В данной картине актриса как всегда естественна и очень привлекательна. Томми Ли Джонс на высоком уровне сыграл роль бывшего детектива, за его героем не менее интересно наблюдать, чем за героиней Эшли Джадд. Запоминающихся персонажей сыграли и Брюс Гринвуд, и Рома Маффиа; эти герои занимают большое место в интриге картины.

«Двойной просчет» нельзя рассматривать как сугубо развлекательное кино. Фильм затрагивает вопросы доверия между близкими людьми и суть настоящей любви и человеческого коварства. После просмотра картины в голове начинают вертеться очень много мыслей и вопросов, требующих ответа.

Я рекомендую данный великолепный фильм всем поклонникам настоящих триллеров 90-х годов. Этот безусловный шедевр жанра должен посмотреть и оценить каждый зритель.

10 из 10

13 июня 2012

Двойной просчет

В 90-х годах снималось очень много фильмов которые освещали семейные проблемы. Сейчас смотреть такие фильмы без доли ностальгии практически не возможно. О фильме я узнал совершенно случайно при поисках нечто похожего на фильм «Особо тяжкие преступления». По описанию сразу стало понятно что меня ждет очередная драма о неудачном браке и попытке разделить детей.

Сюжет закручен вокруг героини которую отменно сыграла Эшли Джадд. Перед нами предстоит драматичная история о том как ее бросил и подставил под тюремное заключение собственный муж, конечно ею будет править месть. Ну а далее все идет по классической схеме для подобного жанра. Парой кажется что создателям удалось нас удивить тем или иным сюжетным поворотом но в финале все встает на свои места.

Актерский состав в фильме не самый звездный но вполне привлекательный для своих времен. Эшли Джадд идеально вписалась в роль матери готовой на все ради своего ребенка. Томми Ли Джонс уже не в первый раз предстает перед нами в роли представителя службы по поимке и надзоре беглецов, и благодаря своему опыту он справился с ролью отлично.

4 из 10

6 апреля 2011

«Двойной риск»

В непростых 90-х Голливуд наснимал огромное количество отличных фильмов всевозможных жанров, которые спустя десять лет невозможно пересматривать без ностальгии. Даже если это кино было просмотрено только лишь в первых классах школы, запоминается на всю оставшуюся жизнь, при условии любви к жанру, конечно же. «Двойной просчет» — это один из триллеров с детективным сценарием, который проще всего сравнить с незабвенными «Беглецом» и «Служителями закона». Суть в том, что главные герои на протяжении всего фильма вынуждены противостоять системе и отстаивать свои права, а особенность — они это делают исключительно при помощи интеллекта, в отличие от крутых парней из жанра боевиков.

Да, тут нас снова ждет встреча с Томми Ли Джонсом, у которого в трех вышеперечисленных картинах фактически одна и та же роль. Видимо, создатели после успеха «Беглеца» сразу же поняли, что служители закона в его исполнении чуть ли не самые харизматичные, по крайней мере в триллерах для того времени. Офицер Леманн производит впечатление сурового, но справедливого стража порядка, поэтому за главную героиню можно особо не беспокоиться. Брюс Гринвуд тоже не подвел, бизнесмен Ник получился достаточно убедительным мерзавцем. Для Эшли Джадд, кстати, роль Либби одна из лучших, и жаль, что в нулевых ее карьера поехала вниз. Ведь «Двойной просчет» — отличная попытка показать сильную, волевую женщину, которая, несмотря на все препятствия и несовершенство американской правовой системы, пойдет до конца и добьется своего.

Как триллер, этот фильм достаточно просто и банален. Подстава главной героини со стороны собственного мужа, который в один момент решил оставить денежки и ребенка себе, посадив ее в тюрьму, — не главное. Намного интереснее то, как она не останавливается, несмотря ни на что, ведь именно такое кино способно «воодушевить» определенную зрительскую аудиторию. Какие бы штампы не преследовали на протяжении всего просмотра, «Двойной просчет» является как минимумом хорошим фильмом с отличным актерским составом и интересным повествованием. Для меня же самое главное — очередная попытка создателей показать, что стремление к чему-либо и обязательные для этого действия рано или поздно помогают человеку отстоять свои права.

На мой взгляд — один из лучших триллеров-детективов 90-х, и крайне интересная роль Эшли Джадд.

1 января 2011

«Забирай его себе, дорогуша. Уверяю тебя, он этого не стоит»

Фильм этот я смотрела давно, но совсем недавно подвернулась возможность пересмотреть его заново, и вот теперь я решила поделиться своими эмоциями от просмотра. Фильм, который определенно заслужил высокую оценку!

Сюжет. Итак, в центре сюжета обманутая, но сильная женщина, которая всего-то и хотела в жизни, что жить в счастливой семье и растить Мэтти — своего сына. В одночасье у нее отбирают как первое, так и второе и наша героиня попадает в тюрьму. Ее жестоко подставили, и позже Либби узнает, что сделал это никто иной, как ее муж! Инсценировав свою смерть, и выставив при этом убийцей свою очаровательную жену, подонок скрылся, прихватив и деньги и своего сына. Собственно, зачем он это сделал — для меня до сих пор загадка, так как, судя по образу персонажа, который создала Эшли Джадд, Либби — умная, привлекательная и добрая молодая женщина, за которую большинство мужиков просто удавились бы. Вероятно, ее Николас просто рожден, чтобы быть свободным, и красивые женщины интересуют его так же, как и красивые картины (тот, кто смотрел фильм, надеюсь, уловил смысл моих слов — картины Кандинского действительно похожи на мазню ребенка. Да простит мне Господь глумление над шедеврами Великого художника).

Актеры. Томми Ли Джонс и Эшли Джадд. Уже только упоминание этих двух имен должно сложить определенное восприятие ленты. Здесь я могу сказать только одно: бесподобно!

Атмосфера. Поначалу нам кажется, что фильм — это просто очередная затянутая мелодрама о непростой любви и взаимоотношениях, однако тут же эту мысль обрывают, показывая суровую реальность: все не так просто, как хотелось бы. С замиранием сердца, напряжением и желанием отомстить Нику даже больше, чем желает этого сама Либби, мы наблюдаем, как обычная, любящая женщина и заботливая мать проходит сложный путь от тюрьмы до справедливости, чтобы, в конце концов, обрести счастье, о котором она мечтала. На самом деле, таких по-настоящему волевых людей не так много. Половина бы уже сдалась, если бы, не дай Бог, конечно, с ними приключилось нечто подобное. Другими словами, картина дает нам понять, что все зависит от твердых намерений и собственного достоинства. Если захотеть, то можно добиться всего. Запомнились слова одной из заключенных: «Нельзя убить одного человека дважды». Я думаю, именно это стало толчком к действиям Либби. Ну и, конечно, ничего бы наша героиня не смогла, если бы не Трэвис Леман, который (и это большая удача!) поверил бывшей преступнице.

Вердикт: «Двойной просчет» — фильм, заслуживающий внимания. Рекомендую всем, кто любит незамысловатые сюжеты и интересные повороты развития — максимум эмоций обеспечено!

Приятного просмотра!

10 из 10

29 ноября 2010

-Сделайте что-нибудь?!.. -А что вы меня то просите, пистолет то у неё!

Я просто в шоке от увиденного! До такой степени понравился фильм, что просто словами не описать.

Картина со смыслом, очень затягивает. Сюжет замечательный, готова пересматривать и пересматривать этот фильм, что бывает у меня не так часто.

Актёры просто бесподобны, особенно понравилась Эшли Джадд, очень впечатлила своей игрой. Ей определенно подошла эта роль, сыграла великолепно.

Мне очень нравятся фильмы в таком стиле, очень интересно наблюдать за развитием событий. И еще не могу не отметить то, что фильм не затянутый, идет вполне нормально (по времени) и не засыпаешь на середине фильма, что радует.

Я думаю, что моя оценка ясна:

10 из 10

18 июня 2010

Двойной успех

Итак, некоторые формулы зарубежной кино-продукции не перестают быть актуальными и главное — работающими. Вот и схема Эшли Джадд + триллер = стоящий фильм очередной раз меня не подвела.

И в полном соответствии с вышеназванной формулой, слово «двойной» в названии проекта оказалось прямо таки пророческим в плане качества самой картины, ведь два самых главных преимущества просмотра это:

1) Несравненная Эшли Джадд в главной роли

2) Триллерская тематика с еще одной блестящей идеей по поводу первоначальной подставы и закономерно следующей за ней мести

В принципе этими немаловажными плюсами и живо это кино. И хотя соглашусь, что некоторые кино-продукты живы большим числом своих положительных моментов, но и два этих пункта оказались вполне конкурентоспособны, чтобы все-таки не достичь вершин жанра, но при этом не снизойти до провальных ТВ-проектов, а занять свою нишу где-то между ними, показав результат может быть и не на много выше середнячка на один раз, но достаточного для не зря потраченного на фильм времени.

Хотя без минусов тоже не обошлось. И главный субъективный псевдо-минус (сейчас поймете при чем тут субъективный и псевдо) — это начало фильма, а именно мое искреннее недоумение: Как вообще можно было отказаться от такой прекрасной женщины (Эшли Джадд — вы же помните), да еще и упечь ее в тюрьму ради денег и какой-то училки??? Ну да ладно, а так бы пришлось смотреть на счастливую семейную мелодраму, а не на триллер с жестким уклоном.

И в полном соответствии с триллеровской тематикой идея 5-ой поправки Американской конституции и досрочный выход главной героини с планами мести расчетливому и вольному экс-супругу выгодно выделяет фильм из подобного рода проектов. Вот только тут же идут моменты, которые хотелось бы, а вернее рассчитывалось, видеть гораздо более жесткими. Например, женская тюрьма оказалась вполне милым заведением (только перенаселенным), да еще и местом с двумя сами навязавшимися подругами (действительно подругами), которые научат тебя хорошему (для главной героини, но не для подставившего ее мужа). Ожидаемо крутая героиня после досрочного выхода оказалась все еще такой же девушкой, как и раньше, а не натренированной маньячкой со способностями Лары Крофт, так что если ждете чего-то подобного — успокойтесь, сюжет все время показывает, что героиня чему-то да научилась, но этакой неуловимой Терминаторшей не стала… Хотя такая реалистичность оказывает честь проекту и сцены с проникновением в архив, бегством с парома не выглядят вытянутыми из комикса, не говоря уже о вполне правдоподобных поисках супруга.

7,5 из 10 (за не притянутые за уши сверх способности, но за правдоподобность происходящего, за идею с за одно и тоже преступление дважды не судят и за Эшли Джадд, конечно)

PS: эпизодик в проулке непосредственно перед финалом меня расстроил (уж очень плаксиво все это выглядит), зато финал с закономерным продолжением тематики всего фильма в целом порадовал.

15 июня 2010

Двойное возмездие

Фильм по абсолютно неоригинальному сценарию обладает необычной атмосферой, а именно атмосферой безысходности и печали, но неминуемого возмездия.

Сюжет. (см. выше, выше, еще выше. Все). Прочитали?А дальше еще интереснее.

От себя. Добавлю лишь то, что фильм не оставит равнодушными поклонников феминизма в фильмах и Эшли Джадд. Она как раз там блистает во всей красе и утирает нос многим мужчинам. А ее усиленные тренировки напоминают фильм «С меня хватит» с небезызвестной Дженнифер Лопес в главных ролях (только для чего Элизабет тренировалась непонятно, наверно чтобы влезть в изысканное и дорогое платье 2 размера). Томми Ли Джонсу очень идет роль надзирателя, и сыщика, и несчастного отца…ему идет все. Прекрасный актер.

Для себя. Фильм оставил почву для размышлений: на что мы способны ради любимого человека, ради того, чтобы вернуть его и наказать тех, кто отнял счастье и свободу? Каждый по-своему ответит на этот вопрос, а героиня этого фильма лишь подтверждает, что разъяренная мать — страшная сила.

7 из 10

8 июня 2010

Это один из немногих фильмов, которые могу просмотреть с удовольствием еще раз (конечно же, через n-ное количество времени).

Сюжет фильма ничем не примечателен, можно сказать стандартный и обыденный. Но в нем что-то есть, что-то цепляет. Здесь присутствуют и предательство, и следующее за ним отмщение.

Очень симпатична героиня — Либби, которую превосходно сыграла Эшли Джадд. Либби в ее исполнении здесь представлена сильной и волевой женщиной. Она не опускает руки, идет к своей намеченной цели, что бы ни было. Переживает так называемую «смерть» мужа, отсидев установленный судом срок в тюрьме. Она не сдается, борется за свое счастье. А ее счастье заключается в ее сыне Мэтти.

Не могу не отметить великолепную игру потрясающего Томми Ли Джонса. Его герой сочувствует Либби. Наверное, потому, что сам находится вдали от своей дочери.

Особенно понравился эпизод в фильме — это сцена, где проходит аукцион холостяков. Внезапное появление Либби, которое грозит Нику ничем хорошим. Справедливость рано или поздно все равно восторжествует.

Самый трогательный момент, на мой взгляд — в конце фильма Мэтти произносит слова «Мне сказали, что ты умерла». Тут я не выдержала.

10 из 10

8 июня 2010

Сочувствие госпоже Месть.

Неотвратимо, яростно, с бедою,

С желаньем мстить, как первому врагу.

Должно быть, я любви такой не стою,

Коль броситься ей в ноги не могу.

С первого взгляда на «Двойной просчет» вспоминается «Беглец» все с тем же Томми Ли Джонсом в роли полицейского. Ладно, здесь он надзиратель за досрочно освобожденными, но это не критично.

Вот только «Двойной просчет» можно назвать настолько же женским фильмом, насколько «Беглеца» можно назвать мужским.

Ведь здесь главная героиня — не просто человек, которого подставили, и который страстно хочет доказать свою невиновность и отомстить обидчикам.

Главная героиня в первую очередь — Женщина, которую предали. Естественно, каждый из нас испытывал бы ненависть к своим обидчикам, особенно, если вас обидели так сильно. Но ненависть женщины, лишившейся мужа и ребенка — это в двойне сильное чувство. Эта ненависть более эмоциональна и менее логична, она целенаправлена, но смысла в ней мало, только злоба и ярость, что застят глаза.

И Эшли Джадд, на мой взгляд, отлично справилась с ролью женщины-мстительницы (роль Либби даже чем-то роднит ее с героинями Джоди Фостер, хотя тут стоит учитывать еще и легкую внешнюю схожесть и некую близость в выборе проектов).

А как Либби водила машину! Восхитительно! Так может водить только женщина. Слабо проехаться сбив (причем на ровном месте и спокойной трассе) пару машин и колонку на бензозаправке.

Итак, перед нами история о сильной женщине, которой невозможно не сопереживать. А смотреть фильм вдвойне интересней, поскольку помимо всего прочего здесь есть и действие и интрига.

P.S. «- Черт тебя побери, женщина! Из-за тебя я лишился неплохой подержанной машины и плохой работы. И если ты сейчас же не пойдешь к сыну, я тебя арестую!» —

«- Мне сказали, что ты умерла. Я люблю тебя, мама!» —

В таких моментах принято плакать, и мне пришлось прослезиться ради солидарности.

9 из 10

4 апреля 2010

- «Это называется двойной просчет.»

Именно эти слова, можно сказать, стали убийственными из уст прекрасной Либби.

Что и говорить, я считаю, Эшли Джадд просто великолепно справилась со своей ролью. Благополучная семья, любящий муж и маленький сыночек — ее душа и жизнь. Казалось бы, в такой семье нет места несчастью. Но как часто это бывает, человек ошибается. И тогда начинается все самое страшное…

Фильм не отличается оригинальностью или новизной сюжета. Эта тема, тема «Измена, убийство, месть», довольно потерта и скучна до безобразия.

Однако, этот фильм — приятное исключение. Вроде бы заурядный криминальный триллер. Но это только на первый взгляд…

Я не могу сейчас точно сказать, что именно меня привлекает в этом фильме. Есть в нем «нечто». Возможно, не последнюю роль здесь сыграла харизма главных актеров — Эшли Джадд и Томми Ли Джонса. Они играли — и я им верила.

Джонс был отличным детективом. Со своими семейными проблемами, довольно скучной работой, и амбициями.

Джадд, повторюсь, была прежде всего женщиной. Не смотря ни на что, она оставалась прекрасной женщиной, любящей матерью. И уж только потом коварной мстительницой, желающей поквитаться с предателями…

Я сейчас не буду в деталях описывать фильм и игру актеров. Скажу только, что это замечательный фильм. Не скучный и приятный для просмотра. Есть в нем изюминка.

Так уж получилось, что один из моих самых любимых фильмов.

Итак, учитывая его плюсы, минусы и личное предпочтение, я ставлю:

9/10

P.S.: приятного просмотра тем, кто заинтересовался фильмом!

Надеюсь, Вы не пожалеете о потраченном времени и фильм Вам понравится так же как и мне.

22 ноября 2009

Часто сравнивают этот фильм с «Идеальным убийством», но до идеала ему далеко и далеко. Та же супружеская проблема, измена, убийство, короче говоря, ничего нового, плюс ко всему, слабенькая игра актеров.

Немного непонятно, кому так понравился этот фильм, что стало залогом кассового успеха в прокате. Хотя, американцы, с их бытовыми семейными проблемами, готовы на все ради такого спектакля.

7 из 10.

21 июля 2006

Редкий для меня случай, когда я получил от просмотра фильма больше удовольствия, чем ожидал получить. Весьма приличный триллер, хоть и предсказуемый, и местами глуповатый, но всё же очень неплохой.

13 июня 2006

Триллер Двойной просчёт на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Брюс Бересфорд. Список актеров, которые снимались в кино: Эшли Джадд, Томми Ли Джонс, Брюс Гринвуд, Аннабет Гиш, Джей Бразо, Джон МакЛарен, Бреннан Эллиотт, Майкл Гэстон, Джиллиан Барбер, Том Макбет, Дэвид Джэкокс, Бетси Брэнтли, Вуди Джеффрис, Рома Маффиа, Габриель Роз.

Расходы на создание кино оцениваются в 70000000.В то время как во всем мире собрано 177,841,558 долларов. Производство стран США, Германия и Канада. Двойной просчёт — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.