Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Штурм |
английское название: |
The Assault |
год: | 1998 |
страна: |
США
|
слоган: | «When Revenge Is The Only Option» |
режиссер: | Джим Уайнорски |
сценаристы: | Мелисса Брасселль, Стив Янковский |
продюсеры: | Чиро Даммикко, Джим Уайнорски, Пабло Даммикко, Стефано Даммикко, Анджела Плачет |
видеооператор: | Зоран Хохштэттер |
композитор: | Эндрю Керестеш |
художники: | Энджи Бекетт, Ингер Кристиансен, Джеффри Коллинз |
монтаж: | Ричард Джентнер |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 октября 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Однажды в далёком детстве я наткнулся по телевизору на безымянный (тогда) боевик. В этом боевике несколько отважных женщин забарикадировались в доме и держали оборону от целой банды, которой одна из женщин дорогу перешла. И ночью полчища бандитов стали штурмовать этот дом… В то время фильм меня впечатлил. Словил с него столько адреналина, что иным блокбастерам и не снилось.
Естественно, тогдашний ребёнок не знал, как этот боевик зовётся, и выяснять не стал.
И только недавно, по чистой случайности, я выяснил, что это был за фильм. Как оказалось, зовется он «Штурм», а снял кино Джим Уайнорски, трэшмейкер с мировым именем. На любимом КП ни одного отзыва. Более того, их очень мало даже на IMDB. Что ж, я не преминул пересмотреть этот «Штурм», заранее зная, что того детского саспенса уже не вернуть и настроившись на трэшак.
Столь впечатливший тогда боевик оказался феминистским клоном «Нападения на 13 участок» Карпентера. Храбрые женщины, каждая из которых так или иначе пострадала в этой жизни от мужчин, держат оборону от толп бандитов, которые тупо стремятся всех перебить. Женщинам помогает и один хороший мужик, но прочие мужские персонажи либо мерзавцы, либо кретины. Штурм будет напряженный. Причём женщины стреляют по бандитам метко, словно заправские снайперы, а вот бандиты только и знают, что промахиваться. Но это условности жанра, простим. Также простим и то, что Уайнорски отчаянно экономил бюджет, поэтому героини расстреливают одних и тех же негодяев, которые в следующей атаке уже оказываются живыми и здоровыми. А как бандюки ломятся в забитые досками окна! Передают привет «Ночи живых мертвецов», не иначе.
Но рука не поднимется ругать кино, которое некогда доставило мне массу адреналина. Да, объективно фильм слабый и не заслуживает похвалы, но субъективно он мне нравится — пусть уже не трясся от саспенса, зато словил ностальгию. Уайнорски может гордиться — двух человек его трэш точно впечатлил (смотрел в детстве с младшей сестрой, ей тоже понравилось).
18 августа 2019