Послание в бутылке
Message in a Bottle
7.6
6.2
1999, мелодрама, драма
США, 2 ч 6 мин
12+

В ролях: Кевин Костнер, Робин Райт, Пол Ньюман, Джон Сэвэдж, Иллиана Даглас
и другие
Тоскующий по умершей жене одинокий Гаррет Блейк зарабатывает на жизнь починкой яхт. Починить поломанную жизнь - другое ремесло. Но так было до тех пор, пока Тереза Осборн не приехала в его деревню в Северной Каролине. Тереза разведена и тоже очень одинока, она занимается журналистским расследованием для «Чикаго Трибьюн» и знает, что Гаррет - автор послания, которое она нашла в бутылке на пляже в Кейп Код. И это послание затронуло самые сокровенные струны её души.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Послание в бутылке

английское название:

Message in a Bottle

год: 1999
страна:
США
слоган: «A story of love lost and found.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Калеб Дешанель
композитор:
художники: Джеффри Бикрофт, Марк Зюльзке, Дорри Купер, Илэйн О’Доннелл, Сиси Перкинсон, Стив Сэклад, Берни Поллак
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 80000000
Сборы в США: $52 880 016
Мировые сборы: $118 880 016
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 1999 г.
на DVD: 5 февраля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 6 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Послание в бутылке», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Послание в бутылке», 1999

отзыв на фильм 'Послание в бутылке'

Много уже сказано, о чём эта история. Но огорчает абсолютное своеволие создателей картины. Как будто и нет никакой книги, а рассказана (вернее, показана) совсем другая история.Многое из жизни героев опущено или подано в ругой интерпретации. Глубокие диалоги героев в фильме поверхностны, а то и звучат язвительно, с насмешкой, чего мы не обнаружим в книге. Гаррет назван Геральдом, а сын Терезы Кевин в книге. И жила Тереза с сыном в Бостоне, а не в Чикаго. Выпал из поля зрения сценаристов целый пласт жизненной любовной истории: как завоёвывал сердце мальчика, сына Терезы. Гаррет: пригласил не просто в гости маму с сыном, а приготовил для них учебник с картинками и тесты, чтобы они познакомились с основами дайвинга. С удовольствием, увлечённо занимался с ними сначала в бассейне, а потом и в океане как инструктор( это его работа), научил правильному обращению с аквалангом, нужному дыханию, даже сертификаты получили. А мальчик оказался способным учеником, и Тереза услышала о сыне слова поддержки. Долго шли наши герои навстречу друг другу, раскрываясь перед читателем в поступках, простых житейских мелочах. А как огорчило небрежное отношение к внешности и возрасту наших героев... Гаррету немногим за 30, так зачем же на эту роль взяли Костнера (хотя мне очень нравится этот актёр)?! А Тереза полная противоположность Кэтрин-блондинке-она темноволосая. Пишу вовсе не с целью покритиковать. Но картина явно проигрывает книге. Какие проникновенные вставки текста (даже шрифтом другим выделены!), когда Гаррет погружается в воспоминания о погибшей жене. И она всегда рядом. Да, нам не хватает романтики в жизни, и мы мечтаем о верной любви, о настоящих друзьях. Как же нужны и книги такие, и фильмы в утешение уставшему сердцу. Пусть герои возвышенны, идеальны. Но они учат нас любить, прощать, не отчаиваться! Читайте, смотрите, и будьте счастливы.

14 мая 2023

Ничего нового

Этот фильм решил посмотреть после того, как услышал о нем положительный отзыв в плане его трогательности и трагичности, мол «ты точно заплачешь». Вызов брошен, и я решил глянуть, что же это за творение с Кевином Костнером в главной роли, способное выдавить слезу.

Журналистка по имени Тереза Осборн, ее сыграла Робин Райт, находит на берегу моря бутылку с письмом, где сильным словом описана любовь мужчины к женщине и главная героиня, растаяв от столь красивых эпитетов, тут же мчится в город к автору письма. Там она находит пожилого Пола Ньюмана, отца героя Кевина Костнера — Гаррета, который направляет ее прямиком в любовный круговорот со своим сыном. Буквально на следующий день пара понимает, что не может быть друг без друга и образовывается этакий курортный роман.

Начну с того, что сама идея выкидывать бутылки с посланиями в море максимально бредовая. Не знаю почему главный герой решил, что таким образом он общается со своей мертвой женой. Но не суть. Данное кино является обыкновенной мелодрамой, коих миллион. В ней нет ничего особенного и нового. Весь фильм банален и очевиден от завязки до развязки. Концовка, словно уборщица, выжимающая половую тряпку, выжимает из глаз слезы: «смотрите, все как могло быть, а стало вот так, плачьте».

А может здесь невероятная история любви? Такая любовь встречается в каждой подобной мелодраме — любовь до гроба и чуть дальше гроба. Мужик, который любил в своей жизни одну единственную женщину, потому что знал ее с детства, после смерти с нежностью расставляет предметы интерьера погибшей в свое первоначальное положение и трясется над каждым изменением в убранстве ее комнаты. Вот это да, вот это любовь, всем бы так! Но вдруг в маленький городок приезжает новая женщина и тут же завораживает одинокого Гаррета. Невероятно! Невероятно какая банальщина и глупость. Нам выдают обыкновенную историю, которая может произойти с любым смертным (за исключением того, что не каждый будет выкидывать бутылки в море), под видом чего-то величественного и вечного. Такое может растрогать лишь впечатлительных домохозяек, мечтающих о Гаррете и его яхте.

Единственный плюс этого фильма — актерская игра мужской половины. Пол Ньюман — сыграл единственного адекватного персонажа этого фильма, который трезво оценивает любую ситуацию и представляет их себя харизматичного и болтливого старика, у которого своя темная сторона в виде алкогольного бэкграунда. И Кевин Костнер идеально воплотил деревенщину, который ничего в жизни не видел кроме океана и яхт. В моменте его посещения большого города, чувствовалась вся неловкость и неуверенность главного героя.

В общем и целом, «Послание в бутылке» — это обыкновенная мелодрама, которую с легкостью можно пропустить и ничего не потерять.

5 из 10

28 ноября 2020

Вы знаете очень сложно написать отрицательный отзыв. Почитав как рьяно девушки/женщины защищают данный фильм за его исключительную романтичность, я понял, что меня просто распнут за мой негатив.

Вобщем, фильм можно охарактеризовать одним словом — «Слезодавилка». На каждом шагу нам пытаются всучить розовую шляпу под видом романтики.

Итак с одной стороны берем мужчину. Убиваем его жену, естественно беременную, отца делаем алкоголиком с каким-нибудь душещипательным бэкграундом, добавляем брата жены, который во всем винит ГГ. Все делается максимально трогательным, что вот просто слезы лить только глядя на бедного мужчину.

А с другой женщину лет 40, которой нужен мужик (желательно романтичный, но это не точно). Собственно, чтобы с ней ассоциировалась целевая аудитория. При этом возраст аудитории естественно неважен.

К слову о романтике. Что романтичного в главном герое? Что он свечи зажигает на первом свидании? Его неловкость на первых свиданиях? То, что он не занимается сексом на первом свидании, а мило накрывает девушку пледиком? Недостроенная яхта? ПИСЬМА! Он пишет чертовски классные письма! Собственно этого похоже достаточно.

Актеры. К Робин Райт вопросов нет, мне она понравилась. А вот Кевин Костнер вообще не тянет эту роль. Камень какой-то. Из второстепенных почему-то запоминаются Пол Ньюман, который просто супер! Очень проникся к данному персонажу. И Джон Сэвэдж, тут опять пустышка, но нам его почему-то пытаются впихнуть на помощь к Костнеру.

Итого: дичайший хронометраж для такого обычного сюжета (126 минут), абсурдная концовка, нелогичные действия героев, скучный и свосем неромантичный фильм.

5 из 10

25 марта 2019

«О, Гаррет, как ты думаешь: кто принес ей тогда бутылку с письмом?..»

Не знаю почему и каким образом я вышла на этот фильм. Где-то увидела название, зацепило что-то… Но так как фильм основан на книге Спаркса, логичнее было начать с книги. Так что этот отзыв будет в первую очередь сравнением, скажем так, оригинала и интерпретации.

Должна признаться заранее, что у каждого произведения есть свои плюсы и минусы, но в каждом мне чего-то не хватило. Мелочи, которые делают хороший фильм/книгу идеальной, которые волнуют и спустя годы, которые хочется пересматривать/перечитывать снова и снова и каждый раз удивляться деталям, которые ранее не замечал, по-новому открывая уже выученное назубок произведение.

Я опущу несовпадения внешности, одежды, общего физического состояния… это детали, так увидел режиссер и я ему благодарна, потому как никогда не понимала с чего вдруг у человека изменится вкус на внешность. Если его Кэтрин была блондинкой, с чего вдруг ему понравится жгучая брюнетка…

Начну с недостатков…

Книга не цепляет в самом начале, приходится пересиливать себя, заставлять и в какой-то момент ты в всерьез спрашиваешь себя… он что серьезно думает, что я в это поверю? Идеальный мужчина с кучей увлечений? Идеальная успешная во всех сферах деятельности женщина? Это просто смешно! И их проблемы выглядят «притянутыми за уши» и их беседы… В памяти всплывают худшие романы, что ты читала, но и там есть диалоги, но и там нет ощущения что сам автор не смог представить себе о чем они могут говорить, поэтому ничего путного и не написал. И это ощущение «притянутости за уши», приторности и откровенной глупости проходит через всю книгу. Я не знакома с творчеством этого автора, поэтому не знаю свойственно ли это ему или же только данное произведение не удалось… Но, честно говоря, меня это крайне удивило, ведь автор известный и популярный.

Еще мне, как женщине, показалось очень странным как легко главная героиня вступила в более близкие отношения с совершенно незнакомым человеком да и их одержимость этом делом больше похоже на подростковую страсть или же фантазии самого автора… его мечты…

В фильме же не понравилась главная актриса. Ее полная безэмоциональность в первой половине фильма была такой явной, что хотелось крикнуть: «Как ты можешь не плакать, читая такие изумительные трогательные письма? Как ты можешь не выражать вообще никаких эмоций, когда прощаешься с сыном?» И далее в том же духе… Честно говоря поначалу я вообще не понимала для чего ее взяли. Да, красивая, но не более того. В ее актерском таланте я сильно сомневалась.

Теперь о плюсах…

В книге явно присутствует некая судьбоносная нотка, которой крайне недостает в фильме. Сны Геррета, его мысли и страхи… В книге гораздо больше Кэтрин, она словно живая стоит перед нами. Ее влияние на Гаррета так сильно, что даже не понятно как он смог вообще дальше жить, смог обратить внимание на кого-то еще. В фильме это влияние показали на его одержимость ее вещами… это было тоже сильно, но по-другому. Я так для себя и не решила, что мне кажется более реалистичным.

В фильме изумительная музыка. В начале фильма это сильно заметно, потому что особого развития событий нет, разговоров тоже и музыка… соединяет это все воедино. Изумительные виды… океана и пляжа, кораблей… Герои более реалистичны, без перегибов, обычные люди… да и сюжет не выглядит таким искусственным, особенно нелепый финал. Великолепная искренняя игра Кевина Костнера, я действительно ему поверила, хотя под конец почему-то лучше стала играть Робин Райт. Великолепно сыграли и актеры второго плана Пол Ньюман и Бетел Лесли. Эти яркие и искренние персонажи оживили фильм.

Написав про плюсы и минусы я поняла, что мне все же больше понравился фильм (такое бывает не часто, но бывает… на моей памяти было пара случаев). Во многом благодаря большей реалистичности. Хотя я и не стану его пересматривать, но надеюсь иногда кадры или целые сцены будут всплывать в моей памяти. Ведь авторы проделали невероятную работу, превратив одно хорошее произведение в очень хороший фильм. И этот фильм меня тоже растрогал, хоть и не так сильно (все же в книге письма посильнее будут…)

Печальные истории, как терпкое вино, обжигают душу, причиняя боль, но потом словно очищают ее от чего-то лишнего, чего-то что мешало видеть, мешало жить… Я люблю читать такие книги время от времени, не постоянно, ни в коем случае, они как лекарство, горькие и противные, но без них как-то не по себе.

PS:

Есть фильм с удивительно похожим сюжетом, осовремененный и легкий. Фильм куда более известный. Более семейный. Более правдоподобный. Фильм, снятый за 6 лет до этого фильма. Я говорю о фильме «Неспящие в Сиетле» (1993г). Но о плагиате никто не говорит, ведь «Послание в бутылке» (1999г) снято по книге, вышедшей в 1998г.

4 июля 2018

Потерянное — нашедшее.

В целом, лента понравилась, оставила приятные впечатления. Эта романтическая история, считаю, что она занимает достойное место, среди таких оппонентов как «Сладкий ноябрь», «Дневник памяти». Во время просмотра, ощущается теплота, уютная атмосфера возле пляжа, плавно погружает в себя. Близость в отношениях Гаррета и Терезы ощущается в полной мере. Но кое-что меняется, когда автор своего послания, узнаёт, что существует ещё одно обстоятельство, влияющее на Гаррета, ещё сильнее. Вообще, такие фильмы, не всегда можно описать словами, ибо каждый зритель, испытывает свои внутренние чувства и эмоции, смотря кино. Считаю, что этот фильм, отражает жизненный путь — для кого-то он остаётся ясным, а для кого-то вовсе непредсказуемым, всё равно что как «Истина где-то там».

Да, трио главных героев получилось очень ярким:Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт — украсили эту ленту своей актёрской игрой достойно. Образы раскрыты замечательно, без помарок. Дуэт Робин Райт и Кевин Костнер — весьма удался, на обоих приятно смотреть когда они в кадре.

«Послание в бутылке» — американская драма 1999 года. Именно драма, ибо сам сюжет, своей концовкой, однозначно доказывает это в полной мере. Жизнеутверждающее кино, наполненное глубиной и смыслом, может привлечь как женскую, так и мужскую аудиторию, для всех найдётся что-то своё, оно способно вызвать послевкусие, и это самое главное.

8 из 10

20 мая 2018

Тереза находит на пляже бутылку с посланием и тащит её на работу, где сладко щебечет об этом со всеми окружающими, но потом выходит из себя, узнав, что её босс — глав. ред. газеты, напечатал сие послание в прессе. «Это ведь личное!», говорит она, но устраивает целое расследование с целью найти отправителя. А что дальше делать — непонятно.

Николас Спаркс в лучших традициях. Мягкое кино, заунывная музыка, выбивающая слезу с эффективностью удара локтем об угол, нелогичные поступки главных героев, повсеместный романтизм, признания в любви под дождем, предательства и прочее.

Но в целом неплохо. Любителям Спаркса и мелодрам должно понравиться. Мне, в принципе, понравилось. Хоть порой и хотелось ударить ладошкой по лбу, губы сами расплывались в улыбке, а глаза начинало щипать.

Робин Райт и Кевин Костнер — на удивление очень красивая пара, смотрелись вместе очень гармонично и мило. Вообще, в фильме хватает милых и забавных моментов, хотя драмы, конечно, куда больше. Пол Ньюман — шикарен. Хоть у него и второстепенная роль, но внимания к себе он привлек будь здоров. Замечательная игра.

Такое себе среднячковое кино о любви, взрослой жизни, смерти, горе, депрессии в разных проявлениях и о разнокалиберных лодках. Сопливо, долго, грустно и беспощадно.

6 из 10

16 июня 2016

Г. Х. Андерсен

Сердце рвется, настолько все это… трогательно!

Спаркс пишет, рассчитывая именно на женскую аудиторию. Потому что на самом деле таких романтичных и преданных мужчин почти и не существует, таких чувствительных. Это скорее женская мечта, то, что женщины так любят в мужчинах. Поэтому у Спаркса такой огромный успех. Он пишет об идеале. Женщины у него всегда идеальны, он часто сравнивает их со святыми. Даже то, как актрисы играют героинь — и Робин Райт Пенн в Бутылке, и Дайан Лейн в Роданте. Один и тот же типаж, но его очень трудно сыграть. Она такая искренная и естественная. Такая непосредственная, безгордостная, веселая… милая и добрая, самоотверженная и жертвенная. Это идеал. Все его сказки с грустным концом, он словно бы говорит о том, что настоящее счастье коротко, как вспышка, как короткий миг. Но как бы там ни было… прав он или нет… действительно ли он такой романтик или пишет из рассчета иметь коммерческий успех — это не важно. Думаю, если б не было в этом всем хотя бы доли искренности, не пользовался бы он таким успехом. Просто когда смотришь эти его фильмы — всегда начинаешь смотреть на жизнь по-другому. От его честных и искренних героев зажигаешься, хочешь брать с них пример. Это замечательное кино, пусть такого будет побольше.

Костнер в этом фильме — мечта любой женщины.

«Послание в бутылке» — это целая жизнь.

Очень напомнило настроение от «Бутылочного горлышка» Андерсена.

Думаю фильм оправдал законы своего жанра с лихвой и вполне достоин встать в ряд самых любимых, поэтому

10 из 10

7 мая 2015

Ну, я знал, конечно, что Николас Спаркс пишет всякие ванильные грустнявки о любви. Его книги не читал, но несколько экранизаций смотрел ранее. Оригинальностью они не отличались, но теплилась еще надежда, что это будет нечто похожее на «Дневник памяти». Увы, меня ждало сплошное разочарование. Во-первых, количество розовых соплей зашкаливало. Во-вторых, они еще и растянулись на целых два часа. Я бы еще понял, если бы главные герои были молодыми и неопытными в любовных делах. А тут двое взрослых людей всё никак не могли разобраться в своих желаниях и продолжали делать глупости. Причем такие нелепые поступки, что даже мне, зрителю, было как-то неловко на это смотреть.

Началось всё с находки на пляже. Журналистка Тереза нашла сентиментальное письмо от лица мужчины, признающегося в любви какой-то Кэтрин. Непонятно, зачем она взяла эту бутылку с письмом домой, а потом еще и принесла на работу. И нет, упаси Боже, она не хотела публиковать это письмо. Это же личное! Так, просто с подружками почитать и всё. Ну-ну… Дальше всё становилось еще более нелепо. Тереза возомнила себя Шерлоком Холмсом и начала разыскивать автора письма, применяя методы дедуктивного мышления. И даже преуспела в этом, получив желанный адрес. Она, конечно, в очередной раз бросает всю работу и едет туда. Самое забавное, что она встретилась с тем самым сентиментальным мужиком, который внешне выглядит очень даже брутально. Но цель визита она почему-то не озвучила, а начала открыто приставать в стиле: «Эй, мужчина, прокатите даму на вашей шхуне». WTF?

Дальше даже рассказывать не стану. Это же так притянуто за уши! О каких обманах может идти речь?! Чувак, ты вообще-то сам свои записки швырял в море. Полтора часа мне пришлось смотреть, как вечно угрюмый Гаррет не может выбрать между мертвой женой и вполне живой подружкой. А их встречи такие по-детски невинные, что аж тошнит. То уже давно переспали, то потом «ой, а я стесняюсь стоять перед тобой в трусах, ты меня смущаешь». Внезапно! Диалоги почти всегда о том, как они не знали, что друг другу сказать. Даже концовка меня нисколько не тронула, как и актерская игра. Где та Робин Райт, которая покорила меня главной ролью в «Заговорщице»?! Короче говоря, поставлю 4-ку за парочку по-настоящему красивых кадров. Но в целом очень скучно, банально и неубедительно.

4 из 10

1 февраля 2015

Фильм.. . о Любви!

Фильм заставляет подумать о самом главном… о Любви. Не о такой, которая бывает иногда или часто в жизни, между мужчиной и женщиной, а о той Настоящей Любви, которая случается и остается на всю жизнь… которая способна Исцелять людей! Любовь, которая Убивает злость, ненависть и зависть!

«Всем кораблям в море, всем портам, моим друзьям, а также незнакомым мне людям…

- Это и послание и молитва! В моих скитаниях я обрела, наконец, истину, у меня есть то, что ищут все, но находят лишь немногие — единственный человек, которого мне суждено любить всю жизнь. И они, и я — дети А. Бэнкса и таинственной синий Атлантики, это человек, который всего достиг сам, человек который как никто умеет ценить простые радости, которые дарит нам жизнь. Он моя гавань и мой дом. Ни ветер, ни смерть не смогут разрушить этот дом.

А теперь молитва:

- Господи, сделай так, чтобы все люди в мире узнали любовь, подобную моей, сделай так, чтобы эта любовь исцелила их, ибо она убивает чувства зависти, вины и сожаления. Она убивает злость. Господи, молю тебя об этом! Аминь.»

29 октября 2014

«Ничего хорошего больше нет.»

Что значит потеря близкого человека, с которым был готов прожить всю жизнь? Как пережить, если это вообще возможно? Сколько лет должно пройти, чтобы попробовать начать жить заново? Чтобы прошлое не тяготело? Чтобы с укором не смотрели на тебя родственники ушедшей? Чтобы сам себе позволил любить другую женщину?

Есть фильмы, в которых за будущее главного героя переживаешь, как за своё собственное. Этот фильм относится именно к таким.

Как часто люди прибегают к архаичным способам передачи писем? Скорее всего, это как раз и было последнее послание в бутылке. Давно стал

неактуальным этот способ. Только для Гаррета это единственный шанс донести недосказанное при жизни своей первой любви.

Трагедии в жизни случаются довольно часто. И позволить себе полюбить второй раз, многие не в силах. Всё, что окружает… напоминает о невозможности вернуться в счастливое прошлое. Попытка сохранить всё так, как будто дорогой тебе человек ненадолго ушёл и вот-вот вернётся, обречена. Это состояние сковывает, угнетает, не даёт жить. Каждый день становится мукой и бесконечным переживанием. Один день похож на очередной. Вереница ничем не отличающихся друг от друга.

Желание хоть каким-то образом высказаться и подталкивает Гаррета к забытому всеми способу передачи информации.

Послания доставлены не по адресу. То что предназначалось одной, стало доступно всем. Попытка узнать большее толкает сотрудницу печатного издания на поиски отправителя. Зачем ей это? Чисто профессиональное любопытство или желание быть на высоте? Или страсть к первоклассной заметке на первой полосе? Зритель всё узнает, всему своё время. Этот фильм можно отнести к фильмам об одиночестве. Весь мир похож на случайность и люди, как молекулы в нём однажды могут столкнуться и разлететься в разные стороны. А могут быть притянуты друг к другу так, что даже смерть не разлучит их. Но разве справедливо, когда одно сердце перестаёт биться, а второе остаётся в одиночестве? Разве не в совместной жизни смысл пребывания на этой земле для каждого из живущих?

Даже если память не отпускает, даже если не можешь забыть. Но никто и не презывает забывать. Но как пережить потерю? Сколько лет нужно для того, чтобы снова стать полноценным человеком и любить? Как помочь? Да и поможет ли кто?

Можно ли ещё раз ослепнуть от любви? Попытаться жить втроём. Он, она и его воспоминания о другой… первой любви.

История жизни человека может быть насыщенной, если прошлое не будет тяготить. Об ушедших надо оставлять укромный уголок в своей душе, но не всю душу. Понял ли это Гаррет? Поможет ли ему в этом Тереза?

«Я во всём разобрался, отец.» Это сказал Гаррет.

Такая необходимая картина для тех, кто познал потерю.

10 из 10

13 сентября 2014

Конечно же я слышал про этот фильм. Фильм, который называют одним из самых трогательных и романтических фильмов за все историю кино. За всю историю не скажу, но то, что эта картина действительно одна из самых романтичных картин нашего времени это факт.

С одной стороны, можно сказать, что это кино преимущественно для женщин. Конечно, романтика, история любви, трагичной любви, наконец Костнер. Он выступает тут в роли прекрасного принца. Только не на коне, а на яхте, которую сам построил. Поклонницам этого актера этот фильм к просмотру обязателен. Хотя мне кажется, что каждая уважающая себя поклонница Костнера уже давно посмотрела этот фильм.

Море, яхты, паруса — для меня все это всегда казалось какой-то романтичной историей. Мне нравится все, что связано с кораблями, поэтому я смотрел с удовольствием. И надо признаться, что это не какая-то слюнявая мелодрама, а действительно очень красивая, печальная и трогательная история любви, слушая и смотря которую сердце по настоящему сжимается.

18 июня 2014

«Ее ищут все, но находят лишь очень немногие»

«Послание в бутылке» -это один из самых лучших фильмов, которые я посмотрела. Фильм, который удивляет своим необычным сюжетом, прекрасной актерской игрой и глубоким внутримышечным смыслом. Нужно отдать должное игрой Кевина, блестящий актер, который как никто выразил все переживания и чувства героя… невольно погружаешься в его внутренний мир и сопереживаешь вместе с ним! Мне, как человеку сентиментальному очень импонирует его персонаж в фильме! Не знаю может ли быть предел его качеств, самый настоящий однолюб, который до конца верен своему сердцу-своей женщине, любовь, которую он выбрал, одна и на всю жизнь, что само по себе очень ценно, невозможно не влюбиться в такого мужчину, в нем есть что то такое загадочное. Он мужественный, сильный, уверенный в себе и в то же время застенчивый, искренний, чистый, как ребенок, в нем есть что-то что отвечает тебе, его хочется разгадывать, узнавать.

После смерти его жены К. он не переставал любить ее, он хранил эту любовь, растил ее в себе и ни на секунду не отпускал от себя, хватаясь за прошлое, как за спасательный круг, это то без чего он не мог дышать. Воспоминания о ней каждый день грели его изнутри, значили для него, как воздух…

Должна немного сказать о книге, как ни странно книга мне не понравилась, может быть, потому что я прочила ее после просмотра фильма… в Книге Гаррет спокойно забыл свою любовь, оставив ее в прошлом, он описывается, как слишком доступный, я бы сказала эгоцентричный, мужчина, который в глубине души сам хотел полюбить и неважно кто бы не был на месте Кэтрин, Тереза или другая, лично мне ближе герой фильма, который погружен в свои чувства и от этого его персонаж еще красивей и интересней. Кроме того в книге довольна мало сюжета, в отличие от фильма…

Потрясающий фильм, один из тех редких фильмов, который дает пищу для размышлений, оставляет приятное и одновременно грустное послевкусие, но второе совсем не портит первое,' как кусочки пробки в бокале дорогого вина, слишком жалко выливать вино».

Это красивая история о настоящей, чистой и безграничной любви! Которую никто и ничто не разрушит, даже смерть! Ведь Жизнь больше, чем смерть, а любовь больше, чем жизнь… Тот редкий фильм, который заставляет задуматься, который конкретно мне ответил на многие мои вопросы! Советую всем. фильм, который стоит посмотреть и открыть для себя что то очень ценное, глубокое и безграничное, как океан и не перепутать это что-то с обыкновенной речкой

10 из 10

P.S Прошлое держит нас ровно настолько, насколько мы цепляемся за него.

9 февраля 2014

Любовь и как ее экранизируют

С недавнего времени, я читаю романы Николаса Спаркса и очень люблю его творчество — ведь в каждом его романе показана очень красивая история любви, как она меняет людей, делая их лучше и прекраснее… 5 романов уже прочитаны — Послание в бутылке был одним из последних. Роман мне очень понравился, а вот экранизация — теперь понятно, почему меня многие отговаривали…

Молодая журналистка Тереза Озборн во время пробежки по пляжу находит бутылку, которую выбросило на берег приливом. В бутылке обнаруживается письмо с трогательным признанием в любви некоего Гаррета к некой Кэтрин. Тереза, глубоко тронутая этим письмом решает разыскать владельца письма. Им оказывается владелец яхты Гаррет Блейк, который не может пережить смерть любимой жены. Тереза влюбляется в Гаррета, но сможет ли он отпустить прошлое, чтобы не упустить новое будущее…

При чтении романа я не замечала времени: мне понравился сюжет, тщательно прописанные персонажи, их внутренняя борьба со своими чувствами, противоречия, которые их терзают, флэшбеки… Только в фильме все переделали и не в лучшую сторону: как например коллектив газеты Чикаго Трибьюн — странно было видеть весь коллектив газеты в поисках отправителя. Также не к месту смотрится здесь вражда Гаррета с родней покойной жены — вместо этих сцен лучше бы смотрелись его воспоминания с Кэтрин, в книге они потрясающе описывались — можно понять всю их жизнь… Также зачем-то убрали профессию Гаррета — я так и не поняла, кем он работает? В книге — он был опытным дайвером-инструктором, я считаю, съемки подводного мира смотрелись бы шикарно. А в фильме — так и не ясно, чем же Гаррет занимается?

Актерская работа, к сожаленью, тоже вызвала немало нареканий: ни Кевину Костнеру, ни Робин Райт — не удалось показать именно тех героев, увидеть которых ожидаешь после прочтения книги. Они показались мне замкнутыми и скованными — даже в книге, хоть эта замкнутость и присутствовала, но позже видно, что Гаррет и Тереза нашли общий язык. В фильме этого не было видно: особенно в сцене, где Тереза 10 раз благодарит Гаррета за куртку, говоря, что уже не знает, о чем и поговорить… Меня это ощущение не покидало почти весь фильм. Единственный просвет — это как Робин сыграла в конце, она показала наконец эмоции! Большим плюсом фильма является игра Пола Ньюмана! Единственный смог донести до зрителей характер своего персонажа — непримиримого отца Гаррета, который своими методами пытается вернуть сыну радость жизни. Еще одной слабостью фильма, к сожаленью, является персонаж Робби Колтрейна — как актер, он мне нравится, но его герой редактор Чарли — смешон и неуместен. Его подлизывания и заигрывания — настолько ни к месту, что если этого персонажа вообще убрать, то ничего не изменится…

Еще одним безусловным плюсом являются пейзажи моря, побережья и выходы в залив — все-таки благодаря этому фильму начинаешь мечтать о плавании на яхте.

Я очень уважаю романы Николаса Спаркса, но их экранизации отличаются различным уровнем постановки — лучшими я считаю Дневник Памяти и Спеши Любить. Вот из Послания в бутылке — сценаристы явно взяли только каркас истории и навешали на него много лишнего. Хотя, я думаю, что, если бы я посмотрела этот фильм намного раньше, то он бы мне точно понравился. Но сейчас, когда я стала ценить неизменность фактов книги — я не могу поставить фильму выше

5 из 10

25 февраля 2013

Послание в бутылке с Полом Ньюменом

Луис Мандоки снимал трогательную мелодраму. Сюжет рассказывает о взаимоотношениях, между мечтающим забыть смерть жены мужчиной и женщиной, редактором писем в газете. Герой решает сам построить яхту и осуществляет свою мечту…

Главные роли в фильме исполнили очень достойные артисты — Кевин Костнер и Робин Райт Пенн. Впрочем, моего внимания картина удостоилась только благодаря участию в ней — Пола Ньюмена.

Мне показалось, что своим участием уже немолодой актер показал настоящий класс. Пол Ньюмен был очень точен, а в нескольких ключевых сценах — в полной мере продемонстрировал свой актерский темперамент.

Однако, большую часть картины зрителю приходится следить за игрой Кевина Костнера и Робин Райт Пенн. Скажу прямо, если Райт Пенн — старается играть на своем привычном уровне, то Кевин Костнер — совсем не выделяется.

Главная звезда фильма, человек на обаянии которого должны держаться все сюжетные нити — играет обычного скромного жителя. Причем играет очень невыразительно. В силу этого обстоятельства, многие возможные бонусы фильма остаются совсем незамеченными.

Режиссура Мандоки совсем не располагает к «спасению» актерских провалов. Скорее наоборот, мягкий, размеренный темп повествования, растянутый сюжет, минимум действия — в как можно большей степени предрасполагают именно к актеру-харизматику в главной роли. Ну, а как я уже сказал ставка на Кевина Костнера оказалась совсем неоправданной.

Робин Райт Пенн, к сожалению, не стала солировать — подстраиваясь под неприметную манеру игры Костнера. Впрочем, возможно это было и правильно.

В итоге: можно со мной спорить, но мое мнение такое — Кевин Костнер, актер бенефисом которого должен был стать этот фильм, в очередной раз продемонстрировал полную потерю актерской формы. Если в рекламе «Турецких авиалиний» Костнер смотрится вполне гармонично, то затянутая мелодрама с его участием кажется еще длиннее.

Единственный бонус фильма — небольшая роль Пола Ньюмена.

2 из 10

9 января 2013

…«а если не получится, то я всё равно буду благословлён»

Не знаю, как описать чувства, вызванные этим фильмом, но могу сказать точно, что бурю эмоций он не вызвал, но всё-таки чем-то зацепил. Разные отзывы были написаны. Кто-то восхищался фильмом, а кто-то — нет, но я не могу присоединиться ни к одной из этих «компаний».

Как только я начала смотреть фильм, меня очень заинтересовал сюжет. Было безумно интересно, как события станут развиваться дальше. Сразу поразили пейзажи. Море само по себе безумно красиво и пейзажи, показанные в фильме, ещё раз доказывают это. Закат, рассвет, буря… Всё безумно красиво. Актёры сыграли хорошо. Я не могу сказать, что не поверила им. Особенно понравился Кевин Костнер. Я мало фильмов смотрела с ним, но в этом он сыграл, на мой взгляд, великолепно. Я не читала книгу, о чём сильно жалею, потому что фильмы «Спеши любить» и «Дневник памяти» меня поразили.

Но я просто не могу понять, почему фильм почти не тронул во мне никаких струн. Быть может, я вообще зря стала писать этот отзыв, потому что относительно давно что-то во мне ёкнуло, и я стала относиться к любви совершенно по-другому. Я понимаю головой, что такая любовь, как чудо. Её можно понять, но ощутить её дано не каждому, и я понимаю это головой, но не сердцем.

Не знаю, как можно оценить мой отзыв. Но советую посмотреть фильм всем.

3 января 2013

История потерянной и найденной любви

Гаррета Блейка всегда манил Океан, эта бесконечная лазурная пустыня, продуваемая всеми ветрами мира и сплетающее в одно несколько теплых течений. Соленый воздух и ощущение свободы так нужны сейчас Гаррету, ибо ужасная трагедия перечеркнула его жизнь. И ныне, смотря на океан. а потом — на мастерскую, где предательски находится недоделанная им яхта, Гаррет просит лишь об успокоении. Однако вскоре в его жизнь ворвется Тереза и судьбы их незримо свяжет послание в бутылке.

Фильм «Послание в бутылке», снятый в 1998 году известным режиссером Луисом Мандоки, является первой экранизацией произведения американского писателя Николаса Спаркса. Эта пронзительная и невероятно красивая мелодрама оставляет после просмотра лишь положительные эмоции, потрясающий же финал ленты ощутимо приближает ее к реальности, в которой не всегда счастье возможно.

Актерская игра в ленте заслуживает наивысших похвал. Кевин Костнер блестяще сыграл Гаррета, создав образ человека любящего и любимого, человека замкнутого, но обретшего силы для дальнейшей жизни. Безусловно, эта роль стала одной из наиболее заметных в карьере актера.

Робин Райт-Пенн великолепно сыграла роль журналистки Терезы, воплотив в своей героине чувственность, сильный характер и романтичность. Нельзя не отметить также Пола Ньюмена, сыгравшего роль отца Гаррета просто восхитительно.

С визуальной точки зрения фильм не менее великолепен. Оператор Калеб Дешанель наполнил кадр яркими сценами бесконечного океана, которые просто потрясают своей красотой.

Габриэль Яред написал к фильму мощный, нежный и мелодичный саундтрек, создающий в ней романтическое настроение.

Я рекомендую этот фильм всем романтичным натурам и просто поклонникам качественных мелодрам.

10 из 10

28 сентября 2012

Разочарование

Этот фильм я посмотрела дважды.

В первый раз несколько лет назад, тогда мне он показался интересным, но не более того, он не цеплял за душу, его не захотелось пересматривать, как другие фильмы по произведениям Спаркса.

Пару месяцев назад я решила почитать книги Спаркса и удивилась тому, какие они увлекательные и искренние. Однако из-за воспоминаний о фильме, книгу «Послание в бутылке» я оставила на самый конец, т. к. была уверена, что она скучная и мало драматичная, не вызовет эмоций. О, как же я ошибалась…

Прочитав книгу, я прониклась чувствами героев, в книге было все и счастливые моменты, и ссоры, и расставания, и трагический конец. Книга вызвала бурю эмоций, и я решила пересмотреть фильм.

Перед началом второго просмотра, я думала, что, когда я смотрела его впервые, наверное, просто не понимала ситуацию, не могла сопереживать героям, а, возможно, и просто не доросла. Однако, посмотрев фильм второй раз, я поняла, что главная проблема фильма в том, что он очень и очень далеко ушел от книги. Введены ничего не значащие для понимания отношений между Гарретом и Кэтрин, а так же Гарретом и Терезой второстепенные персонажи, вырезаны или переделаны до неузнаваемости сцены, которые так трогают в книге. Даже характеры главных героев отличаются в фильме и в книге (в книге Гаррет делает первый шаг и во время первой встречи сам предлагает прокатиться с ним на яхте, а не как в фильме Тереза буквально навязывается на эту прогулку). Я прекрасно понимаю, что уместить в фильме все, что описано в книге не возможно, но фильм идет более 2-х часов (!), так что можно было бы оставить большинство важных сцен. Так же меня очень разочаровал подбор актеров. Ни Кевина Костнера, ни особенно Робин Райт я не представляла в ролях Гаррета и Терезы, это не их роли… То ли сценарий плох, то ли игра актеров, не знаю, но между главными героями я не увидела и толики чувств, описанных в книге…

Если Вы посмотрели фильм, то я Вам советую прочитать книгу, она Вам понравится. Но если Вы сначала прочли книгу, то ни в коем случае не смотрите фильм, не портите себе впечатления об этой истории.

P.S. Интересно, а время года в фильме тоже было изменено именно из-за актеров, потому что летом в легких нарядах они бы выглядели не привлекательными для зрителя?!

5 из 10

24 июня 2012

Интересно, тот кто снял это кино читал книгу? Видимо нет. Меня это злит. За время просмотра я нашла множество неправды, и она делает историю не такой сильной, как она есть в книге. Я не понимаю, как можно так просто взять и оживить тех персонажей которых нет в живых, и придумать тех, кого нет. Взять и убрать важную сцену и втиснуть новую.

То, что вы здесь увидели лишь 1 % всего того, что есть в книге. Книга намного сильнее, драматичнее, там больше любви и переживаний, больше страсти и страданий.

Думаю, те кто не читал книгу со мной не согласятся, т. к для них фильм — есть шедевр. Но может вас все же заинтересует возможность прочесть книгу и испытать еще более глубокое чувство к этой истории? Ощутить настоящую боль, агонию и переживания Гаррета, и в тоже время море нежности и любви?

22 июня 2012

Ты должен выбрать между прошлым и будущим…

Я обожаю романы Николаса Спаркса. И когда после прочтения «Послания в бутылке» я узнала, что по нему снят фильм (Спасибо «Кинопоиску»!), я немедленно бросилась на его поиски и вот вчера наконец-то его посмотрела.

Не могу сказать, что фильм мне очень понравился. Возможно, если бы я не прочитала сначала книгу, я была бы другого мнения, а так…

Во-первых, Тереза. Ее образ чуть ли не вешающейся на шею Гаррету девушки в начале фильма мне совсем не понравился. Да и Робин Райт, мне кажется, раскрылась лишь во второй половине фильма.

Кевин Костнер. Образ его героя в моем представлении совпал с тем, что был показан в фильме, но вот актерская игра могла бы быть и получше.

Кто по-настоящему удивил, так это Пол Ньюман,полностью вжившийся в роль обаятельного отца Гаррета. Было бы ему «лет на сто поменьше», и тогда он вполне смог бы быть Гарретом)

Джейсон, сын Терезы, вообще не был толком показан в фильме (поначалу я вообще приняла его за девочку), а исполнитель его роли Джесси Джеймс казался вялым и отчужденным.

Чудесные пейзажи, бескрайний океан, красивая музыка немного скрыли эти недочеты. Финал, как выразилась моя мама, был более «благородным», чем в книге.

Чувства после просмотра противоречивые. Но посмотреть этот фильм, а затем прочитать книгу все-таки стоит.

7 из 10

Спасибо Н. Спарксу за чудесную сказку!

19 марта 2012

Я люблю Спаркса… но очень жаль, что в фильме как-то отошли от него

Несколько дней назад я прочитала книгу Николаса Спаркса «Послание в бутылке». Оно произвело на меня впечатление, я искренне побывала в этой истории, также пережила эмоции главных героев. И для меня был неожиданным конец! И всё же роман мне очень понравился.

Только что я просмотрела одноименный фильм. И вы знаете — хоть и режиссер оставил суть фильма, но фильм меня раздражал. Мне очень не понравилось, что поменяли имена, например сына Терезы, отца Гаррета, его яхты, издательского дома. Я понимаю, что это мелочь, но даже столь малое несоответствие огорчало. Также были изменены детали фильма; не хватало довольно важных фрагментов (я конечно понимаю, что всё в одном фильме не покажешь, но всё же), а то, чего хватало — до безобразия переделали.

В фильме я почти не разглядела той любви между ними, что была в фильме. Жаль!

Думаю, что фильм можно посмотреть грубо говоря от балды, но не тем, кто почитает творчество Спаркса, потому что его мыслей здесь нет, хотя должны быть. И поверьте, моё отношение к фильму испортилось не из-за того, что я заранее знала, что будет дальше по сюжету, а потому что я не увидела того, что должно было быть.

Знаете, друзья, а вы лучше книгу прочтите! И впечатления ярче будут. И услышите то, что хотел донести автор. И время лучше проведете.

2 из 10

P.S. Решила поставить 2, а не один, лишь по причине некоторых шуток, которые всё-таки заставили немного посмеяться!

9 января 2012

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Терезе, Геррарде и Кэтрин.

Непростой любовной треугольник разложился перед нами в фильме по книге Николаса Спаркса «Послание в бутылке». И если бы эти девушки были просто выбором, но для главного героя — Геррорда они значат немного больше чем любимые женщины. Выбор, олицетворяющий Тереза и Кэтрин ни что иное как выбор между прошлым и будущим.

История. Хорошая история о втором шансе, о том что любовь можно встретить и после (а тут уж каждый сам подставит свой вариант). Но задумка мне очень понравилась. Истории о невозможности отпустить прошлое актуальны и эта одна из лучших в соей тематике. Но помимо любовной линии стоит отметить непростые отношения между отцом и сыном. Что меня всегда привлекало в историях Спаркса, так это то, как он обыгрывает вечную тему отцов и детей. Конкретно в этом фильме, у Герарда с отцом чисто мужские, по-своему тёплые и близкие отношения.

Актёры. Актёрский состав не может не радовать. Из Кевина Костнера получился отличный сдержанный герой-любовник. Просто воплощение мечты любой девушки. Робин Райт обладает очень мягкими чертами лица и очень хорошо вписалась в образ Терезы. И дополнил вереницу звёзд блистательный Пол Ньюман.

Общая картина. Очень размеренный фильм и может даже показаться затянутым, но учитывая всю атмосферу и пейзажи, могу сказать что для меня он длился именно столько сколько нужно, ни минутой больше, ни минутой меньше.

Итого: смотреть обязательно, потому что таких мужчин как Герарад уже не существует, но по-мечтать то хочется.

9 из 10

P.S. Сожалею, что не держал тебя так крепко, чтобы Бог не мог разлучить нас.

30 октября 2011

Сожалею, что не держал тебя так крепко, чтобы Бог не мог разлучить нас. (с)

Об этой картине я узнала совершенно случайно. Она была одной из рекомендаций, честно говоря, уже не помню к какому фильму. Но это не так важно. В ней меня привлекло не только название, но и то, что это еще одна экранизация романа Николаса Спаркса.

Итак, все начинается с того, как разведенная мать-одиночка Тереза, занималась бегом трусцой на побережье. Случайно она натыкается на бутылку, в которой что-то было. Открыв ее, она достала послание, оно было в виде личного письма, адресованное Кэтрин. Прочитав его, она некоторое время находилась под впечатлением, признания в любви были настолько искренне и романтичны… Это, то о чем мечтает каждая девушка. Она решает привести письмо в редакцию, в которой работает, и показать коллегам. Получается так, что это письмо опубликовывают, а Кэтрин решается во, чтобы это не стало, найти отправителя. Поиски не заняли много времени. Отправитель писем — Гаррет. Его жена умерла 2 года назад, но он так и не смог смириться с ее утратой, поэтому отправлял письма…

Эта лента — первая работа Луиса Мандоки, которую мне довелось посмотреть. Судя по этой работе, мне хочется сказать, что Луис, неплохой режиссер и некоторые его работы я уже отметила, как те, которые нужно посмотреть. Но это потом.

Главная женская роль в этой картине досталась Робин Райт. Она замечательно справилась со своей ролью. По крайней мере, мне понравилась ее игра, я верила ей. Как актер Кевин Костнер мне никогда не нравился, но в этой ленте его игра была великолепной. Также следует отметить что, из Робин и Кевина получилась неплохая экранная пара.

Жизненный путь одних — прям и ясен, других — причудливо извилист и не предсказуем. На моем пути меня ждала удивительная находка, она обернулась утратой, но открыла мне глаза на многое, чего я не видела. Теперь я знаю, что такое любовь и благодарна за это судьбе. (с)

«Послание в бутылке» — хороший фильм. Очень романтичная и, одновременно, трагичная история. Если вы думаете, стоит ли смотреть данную ленту или пройти мимо, решайте сами, но я бы посоветовала, все же смотреть. Он определенно заслуживает вашего внимания.

7 из 10

14 сентября 2011

Хочу и я оставить отзыв об этом замечательном, прекрасном и необычном фильме. Самым удивительным в этом маленьком киношедевре становится история. История любви. История верности. История вечности. Пожалуй, сложно вообще выделить что-то еще важное. Фильм захватывает полностью и, несмотря на довольно большой хронометраж, не отпускает до конца. В нем радует все: актеры, музыка, атмосфера моря, необычный, непредсказуемый конец.

Кевин Костнер и Робин Райт Пенн являют собой удивительно органичный дуэт. Их отношения настолько искренни и проникнуты такой подкупающей теплотой, что веришь и сочувствуешь им. Такая нешаблонность, простота и красота редко встречается в фильмах. Незримо присутствует и еще один персонаж, жена Гарета. Она вместе с героями Кевина и Робин проходит весь путь становления их отношений.

- Стать чье-то путеводной звездой… Об этом мечтает каждая женщина

Нельзя всю красоту этого фильма выразить в словах. Этот фильм нужно увидеть и понять. И те, кто поймут его, откроют, так же, как открыла я, эту историю. Пожалуй, его можно сравнить с находкой археолога. Редко удается найти что-то ценное в океане жизни.

15 августа 2011

«Всем ветрам, всем кораблям в море…»

«Мне выпало величайшее счастье на Земле — любить дважды!…»

Когда я посмотрела этот фильм, не было ощущения, что все происходило на экране… Мне показалось, что за всей историей я наблюдала, находясь в самой гуще событий — там, рядом с ними! Удивительно, трогательно, понастоящему! В какой-то момент даже показалось, что актеры не играли, а просто рассказывали историю. Каждому слову, каждому жесту, каждому всплеску эмоций… веришь!

Тут блестяще подобран не дуэт, а трио! Пол Ньюман, Кевин Костнер, Робин Райт — именно они наделили фильм душой.

Может быть, кто-то назовет «Послание в бутылке» «женской слезливой мелодрамой». Но каждая слеза, которая скатилась по моим щекам, была живой и искренней.

Врезаются в память письма Кэтрин, а после — и все письма, «опубликованные» в фильме. Отчасти из-за них захотелось прочесть книгу Николаса Спаркса с одноименным названием. То ли игра актеров настолько впечатлила, то ли перевод на русский язык в книге был неудачным, но превзойти впечатления от фильма печатному изданию так и не удалось!

Такое ощущение, что я никогда не устану его пересматривать. Уже только за это можно смело поставить

10 из 10

10 августа 2011

Посмотрела этот фильм, потому что люблю Спаркса, да и жанр как раз по мне. НО досмотрев до конца была разочарована:

1. Сюжет, действительно, необычный. Начало фильма затягивает, интригует. Интересная находка, трепетные слова о любви, главная героиня отправляется на поиски — всё развивается так интересно и ждешь чего-то совсем необычного, но все так рушится, когда она находит автора послания, находит так быстро и так спонтанно, разрушая ожидания на что то захватывающее, но развивая тему океана, яхт, одиночных скитаний, можно было все намного красивее и интереснее показать(Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда например). В итоге по мере просмотра мое настроение все ухудшалось и портилось. Весь фильм ужасно нудный, скучный, сцены растянуты, все хуже и хуже. Вначале вроде была попытка интригу сделать и тут же раскрыли все, ну и смысл смотреть дальше. Оказалось все банально.

2. Как некоторые писали, игра актеров тоже не блещет. В частности Робин Райт Пенн. Да, хочется сказать «Не верю» всем ее словам, признаниям. Ни чувств, не эмоций, ничего. Не только по отношению к Гаррету, к сыну, к своей одинокой жизни…

В общем, фильм меня очень разочаровал, но сюжет, при хорошем раскладе, мог бы получится вполне ничего. Единственное, на мой взгляд хорошо раскрыта тема о том, что время не стоит на месте. Не стоит жить прошлым или будущим. Нужно учиться жить настоящим.

4 из 10

9 августа 2011

Истина где-то там

Опять-таки случайно наткнулся на данный фильм — он просто выпал в списке соответствий к ленте «Дневник памяти». Решил посмотреть. Очень понравилось.

Поражает обилие грамотно экранизированных love-story, о существовании которых даже не догадываешься. Картина «Послание в бутылке» явилась для меня новым откровением в непростом жанре драмы. Да, с виду это очередная история любви двух людей с разными жизнями, но подано это со вкусом и настолько душевно, что остается только преклониться перед создателями. Особенно порадовала и поразила актерская игра, которая впервые, пожалуй, заставила меня поверить в то, что люди, играющие в кино, могут по-настоящему вживаться в свою роль, говорить, смеяться, радоваться и огорчаться так натурально, без фальши, что вызывает только уважение и признание со стороны зрителя. Все диалоги, жесты, ситуации очень естественны и красивы. Огромное спасибо за тонкий и действительно смешной юмор и за «папашу» главного героя, вот это был настоящий фурор, я хихикал как маленький над каждой его шуткой!

Ну и, конечно, для меня все, показанное на экране, было очень интересно, все-таки, подобные темы останутся навсегда актуальными для человека, в его стремлении найти свое счастье, свою любовь, пускай через череду проб и ошибок.

Безусловно, подобные фильмы создаются сугубо для взрослых, не думаю, что картина будет интересна или поучительна детям и для семейного просмотра, наверно, тоже не очень подойдет. Здесь много есть над чем подумать, каждый для себя что-то отметит, что-то поймет, поэтому, на мой взгляд, лучше смотреть в одиночку, вдумчиво и не отвлекаясь.

Фильм использует идеальную формулу хорошего, запоминающегося кино: отличный сюжет, грамотная подача, яркие персонажи, сильная и естественная актерская игра, драматичный конец. Философия фильма ясна и понятна, в чем-то даже проста.

Что самое парадоксальное, этот фильм не только о любви.

Он заставляет нас задуматься об ошибках, которые мы совершаем каждый день, провоцирующих чувство вины, упущенных возможностях и, конечно, вечной надежде человека на лучшее, в поисках призрачных идеалов своей собственной души.

3 апреля 2011

Любящие сердца

Несмотря на то, что неплохой (в те года) бюджет в 80 миллионов долларов был заложен в смете картины, она не получила ажиотажа среди жителей США. Она еле-еле набрала по кассовым сборам половину этих 80 миллионов. Зато в Европе она была принята на ура.

Возможно (точнее, скорее всего) из-за этого мексиканский режиссёр Луис Мандоки не получил достойной его популярности и вернулся к документальным фильмам в родной стране.

Но мы не американцы, смотрим на кинематограф со своей точки зрения.

Главная женская роль в драме «Послание в бутылке» досталась Робин Райт. Белокурая красавица заставила обратить на себя внимание после успешного исполнения основной женской роли в киноклассике «Форрест Гамп». Там она была всё-таки больше на вторых ролях, а здесь её отдали больше значения. И не прогадали. Хорошее исполнение глубокой драматической роли ей удалось. Совместно с партнёром по съёмочной площадке Кевином Костнером они создали великолепный тандем. Нежный и чувственный, где чувство любви было поднято до высочайшего пика чувством скорби (посмотрите эту картину — Вы поймёте о чём это я). Одна из лучших ролей у Робин Райт.

Основную мужскую роль исполнил Кевин Костнер. Этому актёру даже уже после «Робина Гуда: Принца воров» и «Телохранителя» было что доказывать. Ему нужна была серьёзная драматическая роль, чтобы сохранить и ещё больше доказать своё реноме звезды Голливуда. После картина «Послание в бутылке» все предрассудки по поводу таланта Костнера рухнули в одночасье, как говорится. Блестящая игра, с тонким пониманием своего персонажа: глядя в глаза герою Костнера в этом фильме самому хочется расплакаться.

Но не только Робин Райт и Кевин Костнер стали основными творцами прекрасной драмы. Нельзя отбросить значение персонажа Пола Ньюмана. Звезда кинематографа 60—70-х годов прошлого столетия потрясающе отыграл свою роль в фильме. Этот человек доказал, что даже в таких годах талант актёра невозможно растерять.

Картина заставляет ещё кроме того, что смотреть себя, так ещё и слушать. Звучит это немного пафосно, но оно так и есть. Слушая диалоги между Костнером и Райт, Костнером и Ньюманом проникаешься их чувствами, их внутренним состоянием.

В общем, блестяще сыгранная драма, с прекрасным сценарием и запоминающейся работой оператора — это всё «Послание в бутылке». Фильм, доставляющий удовольствие, фильм, который надо признать, фильм, способный заставить по-иному взглянуть на вещи.

9 из 10

26 марта 2011

Человек из прошлого

Романтичная, по-женски сентиментальная история, но к концу разочаровывает. Не тем, что это драма (и драмы бывают шедевральными), а тем, как эту драму сделали. Финал фильма кажется натянутым. Будто создатели «Послания…» очень хотели снять именно драму и не знали до последних минут, как именно вывести фильм к грустному концу, потом ближе к завершению съемок махнули рукой и придумали эту лодку в море. Откуда она там взялась? Ничего подобного до этого момента не происходило, перед нами разыгрывается типичная мелодрама, и вдруг такой итог, новая линия повествования, только запоздалая.

Герои по-своему интересны.

Тереза — активная журналистка, ее тронуло письмо, которое она нашла на берегу. Оно было искренним и преисполненным любви. Не каждый мужчина способен так открыто выражать свои чувства, поэтому Тереза решает во что бы то ни стало найти автора письма, руководствуясь своей внезапной влюбленностью в того, кого никогда не видела. И ей это удается.

Гаррет — человек, который застрял в прошлом. Он боится выйти из него и не верит, что это принесет счастье. Иногда показываясь в настоящем, он все равно возвращается обратно. К жене Кэтрин, которую до сих пор не может забыть, к недостроенной яхте, которая тоже называется Кэтрин, к вещам Кэтрин, ее картинам, и к посланиям в бутылке, адресованным все той же Кэтрин. Все просто — Гаррет пытается продлить чувство, которое уже знает, он не допускает мысли, что это может повториться, и боится. Не признаваясь в этом самому себе.

Пристани, яхты, рыбаки с грубыми манерами — все, к чему привык Гаррет, но он привязан к этой жизни так же, как и к ушедшей скоропостижно жене. Тереза понимает, что его будет трудно оттуда вытащить, но все-таки пытается. Она привыкла бороться в силу своей профессии.

Фильм долгий, спокойный, полный романтики, взаимоотношений между людьми, ссорами и примирениями и неожиданным концом, который не очень вписался в общее течение. Тем не менее, фильм заслуживает внимания.

9 марта 2011

«Ваш выбор — прошлое или будущее. Но выбирают лишь один раз».

Прекрасный фильм, который показывает нам красивую и необычную историю о любви чистой и неповторимой.. Историю двух романтиков, живущих в разном времени.

Главный герой Гаррет, живущий в прошлом, после утраты своей любимой жены стал молчаливым и замкнутым. Боль, тоска, одиночество — с этим живет Гаррет до встречи с милой, доброй и такой же одинокой Терезой Осборн. Встречаясь, герои изменили отношение к жизни и поняли, как они друг другу дороги.

Фильм заставляет задуматься о многом, учит любить и прощать своих близких, учит ценить время и воплощать свои мечты в реальность.

Хочу сказать огромное спасибо Николасу Спарксу за замечательный роман и актерскому составу за отличную игру!

10 из 10

11 января 2011

Не зацепило…

Ну что можно сказать? Извините, конечно, но меня как-то не зацепило…

Да, в самом начале фильм меня заинтриговал! Журналистка находит на побережье бутылку, в которой кто-то пишет душераздирающее письмо своей потерянной второй половинке, и эта журналистка начинает свое расследование… Интересно, а что же будет дальше? А дальше, как по мне, все события развиваются уж слишком предсказуемо, но конец фильма явно меня поразил! И, может только ради него и стоит посмотреть картину до конца…

Актерский состав тоже не сильно меня поразил. Поймите, я не сильная фанатка Кевина Костнера, чтобы только ради него смотреть фильм…

Как по мне, это очень слабый фильм, который сняли по книгам Николаса Спаркса. Чего только стоит «Спеши любить» и «Дневник памяти»! А эта картина у меня не вызвала никаких эмоций… Не могу сказать, что фильм получился плохой, просто у меня он не вызвал ни слез, ни тоски, ни бурных эмоций… Но посмотреть стоит, может вам он понравиться больше!

P.S. При желании можно посмотреть этот фильм.

5 из 10

9 января 2011

Мелодрама Послание в бутылке на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Луис Мандоки. Список актеров, которые снимались в кино: Кевин Костнер, Робин Райт, Пол Ньюман, Джон Сэвэдж, Иллиана Даглас, Робби Колтрейн, Джесси Джеймс, Вивека Дэвис, Рафаэль Сбардж, Сьюзэн Брайтбилл, Патриша Белчер, Хайден Панеттьери, Уолт Макферсон, Мэган Райли-Грант, Карен Фаулер.

Расходы на создание кино оцениваются в 80000000.В то время как во всем мире собрано 118,880,016 долларов. Страна производства - США. Послание в бутылке — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.