Дикость
Wild Things
7.2
6.6
1998, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 48 мин
18+

В ролях: Кевин Бейкон, Мэтт Диллон, Нив Кэмпбелл, Дениз Ричардс, Дафна Рубин-Вега
и другие
Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании. Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикость

английское название:

Wild Things

год: 1998
страна:
США
слоган: «Её красота требует жертв»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Джефри Л. Кимбалл
композитор:
художники: Уильям Хайни, Кимберли А. Тиллман, Уильям А. Чимино, Эдвард Т. МакЭвой
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $30 147 739
Мировые сборы: $30 147 739
Дата выхода
Мировая премьера: 20 марта 1998 г.
на DVD: 11 февраля 1999 г.
на Blu-ray: 11 декабря 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дикость», 1998

Видео: Фрагмент (Дикость, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Дикость, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №2 (дублированный) (Дикость, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2 (дублированный)

Постеры фильма «Дикость», 1998

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикость», 1998

Забытое кино 90-х. Часть 137

Секс, ложь и убийства.

Тремя этими словами вполне можно охарактеризовать то, что вы увидите в этой картине, снятой Джоном МакНотоном в 1998 году.

Сэм Ломбардо (Мэтт Диллон) работает школьным учителем в городе Блю Бэй (штат Флорида). А еще он помогает ученикам старших классов самореализоваться — для кого-то организует занятия в яхт-кружке, а кого-то учит физическому труду. Келли Ван Райан (Дениз Ричардс) — сексуальная ученица 17-ти лет, влюблена в Сэма, однако все намеки мужчина не воспринимает и в конечном счете оказывается обвиненным в изнасиловании Келли. Казалось бы — это клевета и ничего больше, вот только на Сэма заявляет еще одна ученица — скромная и неприметная Сьюзи Мари Толлер (Нив Кэмпбелл). В дальнейшем события приобретают неожиданный поворот. А потом еще один поворот. А ПОТОМ ЕЩЕ ОДИН! И ЕЩЕ! И ЕЩЕ!!!

«Дикость» - это тот фильм, просмотр которого в присутствии родителей в детстве не рекомендовался, а если это случалось, то можно было испытывать чувство стеснения и замешательства.

Обилие различного рода намеков с сексуальным подтекстом, откровенные сцены с обнаженной грудью чертовски сексуальной Дениз Ричардс и конечно лесбийские сцены между Кэмпбелл и Ричардс — это все то, что позволяет возводить «Дикость» в ранг эротических триллеров. Потаённые желания персонажей, их развратность и похотливость будоражат воображение при просмотре и порой складывается впечатление, что все, что здесь происходит, имеет явно сексуальную направленность.

Этот фильм вполне можно считать разнузданным в плане тех запретов, которые могли бы существовать в обществе между людьми, но были отвержены. Персонажи «Дикости» хоть и имеют собственные мотивы, которые заставляют их вести сдержанно на так называемой публике, но в остальном они не чураются откровений в плане своих сексуальных утех и предпочтений.

Причем создатели картины не стремились сделать «Дикость» элегантно эротической. Некоторые моменты, которые можно считать опошляющими, представлены так, будто произошли они спонтанно.

Даже сцена с сексом втроем выглядит так, будто желание героев «замутить тройничок» возникло спонтанно под воздействием выпитого алкоголя. Но кстати актеры затем признавались, что перед съемкой этой сцены выпили спиртного, чтобы не чувствовать стеснения. Некоторые сцены, как например с Кевином Бейконом в душе попали в окончательный монтаж случайно и было принято решение оставить все как есть, что добавило картине очередной порции откровенности в очередной раз запутало все домыслы зрителя касательно того, кто с кем когда и как долго.

Достаточный объем информации можно узнать исходя из разговоров персонажей, однако МакНотон «спрятал» массу дополнительных сцен в финальные титры. За счет этих эпизодов все встает на свои места и есть возможность узнать каким образом каждый из героев связан друг с другом и как произошли некоторые преступления. На мой взгляд это шикарный ход, во-первых заставляющий зрителя продолжать сидеть у экрана даже во время титров, а во-вторых то, что казалось недосказанным, восполняет белые пятна в сюжете.

По своей закрученности, к слову, он (сюжет) шикарен в плане истинности мотивов и хитрожопости, пардон — уникальной хитрости разных героев. Каждый из участников истории — не тот, за кого себя выдает. Каждый пытается обмануть каждого, что превращает «Дикость» в своего рода настольную игру, в которой победить можно лишь в том случае, если обманным путем ты уберешь с пути всех своих соперников.

Для Мэтта Диллона играть таких подонков в принципе не впервой, ведь за несколько лет до «Дикости» он снимался в «Поцелуе перед смертью», где также играл роль обаятельного парня, который не прочь убить парочку человек ради того, чтобы завладеть деньгами.

Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс, будучи значительно старше на самом деле своих героинь, в очередной раз подчеркнули, что в Голливуде удивительные вещи творятся, ведь и 27-летние с легкостью могут сыграть тех, кому по сценарию всего 17!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

21 сентября 2021

Дикие штучки

Общее впечатление: Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании. Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре.

От других детективных триллеров «Дикость» отличает закрученный сюжет. И правда, здесь столько поворотов, что сбиваешься со счета! Кино может и умеет удивлять, что определенно радует! История держит у экрана, динамично проскакивая по героям. Главных тут пожалуй трое: Келли (Дениз Ричардс), Сьюзи (Нив Кэмпбелл) и Сэм (Мэтт Диллон). Все трое так или иначе связаны, и становится интересно какая же игра здесь на самом деле?! События развиваются стремительно и предугадать их весьма сложно, но в этом и соль! Самая вишенка в конце. К слову не вздумайте сразу выключать, очень интересные кадры во время титров.

Хочу отметить классное музыкальное сопровождение, под стать сюжету, в мелодии есть какая дикость, которая распласталась по сюжету и завораживает, лаская слух.

Обязательно посмотрите это кино, напряженное, атмосферное, сексуальное! Стоит выделить время.

8 из 10

28 августа 2021

Дикая игра

У меня есть некое убеждение, что все лучшие или наиболее достойные кинокартины были произведены на свет в период 90—00-х годов. Это золотое время для такого направления творчества как кинематограф: дух свободы ни к чему не призывает, не навязывает конкретного мнения, не пропагандирует, не пытается скрыть отсутствие идеи за пачкой крупных купюр и нескольких громких имён, а сценарии не страдают, скажем так, отставанием в развитии. Это кладезь шедевров, которые порой скрываются за самыми неприметными постерами и безызвестными актёрами. И как же здорово обнаружить очередной выдающийся фильм ушедшей эпохи.

«Дикость» — великолепный пример детектива, да не просто детектива, а с элементами триллера и эротики, которые чертовски удачно сочетаются один с другим. Так уж вышло, что истории, базирующиеся на теме сексуального насилия, несмотря на всю серьезность и трагичность вопроса, крайне интересны, эмоциональны и увлекательны для ознакомления. В «Дикости» преступление сексуального характера является не ключевым моментом, но завязкой, которая порождает дальнейшие интриги, драмы и сюжетные повороты. Школьница из престижной школы элитного городка Флориды и соответствующей семьи обвиняет в изнасиловании своего учителя, который не ответил ей взаимностью ввиду объективных обстоятельств и принципов. Однако история не так проста, как кажется на первый взгляд. Сложно говорить об этом фильме без спойлеров, не вдаваясь в подробности, но отмечу, что это тот случай, когда детектив не усыпляет вас во время просмотра, а, скорее, наоборот будто подпитывает изнутри и оживляет. Сценарий фильма не наполнен избитыми клише и перетянутыми за уши репликами, история настолько органична и прекрасна, что ни одна мелочь не позволяет оторваться от просмотра.

Актёры будто и вовсе не играют, а повествуют об удивительной истории из жизни, настолько каждый неотделим от своего персонажа и убеждает вас в логичности и честности своих действий. Основной квартет фильма потрясающе тонко взаимодействует друг с другом, не оставляя и доли сомнения. Дополняет и без того крепкую историю отличная работа за камерой. Визуальный ряд гармонично сочетает в себе сравнения с природой, с животным миром — диким, но великолепным. Загадочная и сексуальна атмосфера фильма, атмосфера опасного сафари сохраняется на протяжении двух часов благодаря каждому, кто приложил руку к его созданию. Во многом этому способствует саундтрек, так точно передающий настроение каждой сцены. Мелодии настолько органичны и несут правильное настроение, что после просмотра хочется поскорее добавить их в плейлист. Что же до пикантных сцен «Дикости», то это самое что ни на есть эротическое видение взаимодействия людей в условиях тайны и страсти. Ни о какой попытке сделать это пошло или кричаще не идёт и речи, в данном случае это лишь детали, украшающие и без того прекрасно работающий механизм.

Картина Джона МакНотона отождествляет, пожалуй, тот самый дух свободы, которого сегодня нам так не хватает в кино, а именно — живая, естественная, красивая свобода. Это выигрышная комбинация всех аспектов качественного фильма, которые западают в память и прокручиваются в ней время от времени. Парадокс таких фильмов, конечно, заключается в том, что самые яркие эмоции вы получаете при первом просмотре, когда вам ничего не известно, когда можно строить догадки и развивать сюжет в мыслях. Во второй раз вы смотрите «Дикость» в роли эксперта, который не оценивает, но восхищается красотой и качеством, попутно ностальгируя о том, каким же сильным был кинематограф тех времён.

8 августа 2021

Так смотрит, губы растворив, немые От изумленья, дикий житель гор, Когда он в город попадет впервые, Как я глазел, свой устремляя взор На этот фильм и пересохшими устами Шептал: «О, Боже мой, какой восторг!»

Такими словами, перефразируя Данте и, конечно, утрируя, я и начну, пожалуй, свою рецензию на фильм «Дикость», двухсторонний DVD-диск с которым я уже давно имею в своей коллекции. И если вторую часть франшизы, «Дикость — 2», которая «прописалась» на другой стороне диска, пересматривать нет никакой охоты и желания — то «Дикость» вполне себе смотрибельна.

Пускай она уже не вызывает того чувства ДИКОГО ошеломления всеми хитросплетениями сюжета, его полной непредсказуемостью и неожиданной развязкой, которое поразило меня при первом просмотре, но все-таки радует. И красочным, сочным и насыщенным видеорядом (респект оператору), и красивой и изящной постановкой эротических сцен, и неплохой работой в кадре троицы главных актеров.

А что меня более всего радует в фильме «Дикость» — так это чувство полной индиферрентности, безразличия и безучастия ко всем его героям, которое возникает у меня во время его просмотра (надеюсь меня простят за черствость и бездушие). Нет, правда, здесь абсолютно нет положительных героев и это, черт меня задери, просто прекрасно! (как ни парадоксально это звучит).

За одно это я выражаю ДИКУЮ и искреннюю благодарность режиссеру со сценаристом. Они не пошли по пути «наименьшего сопротивления» и не повторили ошибок их многочисленных коллег, когда вполне себе приличный изначально триллер скатывается вдруг в розово-слюнявую мелодраму, от которой хочется «блевать радугой».

Они не старались раскрыть «глубоко и всецело» (а на самом деле, как правило, совершенно поверхностно и нелепо) личности главных героев, не стали «копаться в их грязном белье», вытаскивая на «свет божий» оттуда какие-нибудь неприятные события их темного прошлого или воспоминания их сопливого детства, не пытались делать совершенно тупые и неудачные попытки сыграть на «тонких струнах души» и мелодраматических чувствах зрителя каким-нибудь флешбэком, где крупным планом показан «утонувший мертворожденный ребенок» главной героини или, «павшая смертью храбрых», любимая собачка главного героя.

В общем, их «трудное детство, недостаток витаминов, деревянные игрушки и скользкие подоконники». Они показали лишь «суровую правду» ТОЙ жизни, где каждый сам за себя и «своя рубашка ближе к телу». И «наплевать на все принципы». И «ничего личного, просто бизнес». И правильно сделали!

Поэтому эротический триллер «Дикость» и сегодня смотрится легко и непринужденно. Поэтому DVD-диск с этой кинолентой давно стоит у меня на полочке с «любимыми фильмами и классикой жанра». И именно поэтому я поставил ему высшую оценку

10 из 10

15 июня 2019

Откровение.

1998 год. Прошлый век! Фильмы, снятые на плёнку завораживают. Смотрела его первый раз когда мне было 19, юная девушка, для которой кино о сексуальных преступлениях должно быть тяжёлым для психики. Но минута за минутой он всё больше зачаровывал. Решила его пересмотреть спустя девять лет, и он не потерял своей актуальности. Теперь я не столь наивна, и понимаю что сценарные ходы, это лишь способ заставить зрителя удивляться. Но я не могу вспомнить, чтобы было что-то подобное в кинематографии 90-ых. Единственный пример, похожий на эту картину «Двойной просчёт» с Эшли Джадд.

Но «Двойной просчёт» имеет другую тематику, хотя не менее удивляет поворотами сюжета. Есть момент, о котором хочется сказать отдельно. Фильмы о сексе достаточно «скользкие» в плане перехода за грань допустимого. «Дикость» изобилует сценами эротического характера, изобилует насмешками над системой, которой важна общественная мораль. Но при этом фильм изнасиловал саму систему, которая допустила его к прокату и не заметила, что он может ей навредить. Браво!

Цензура была всегда, независимо от того как себя называет общество, демократией, режимом или колонией. И как же бывает смешно, когда систему насилуют, а ей всё равно, не впервой ведь ей самой кого-то насиловать. Ну бывает что и сама иногда конфуз испытывает.

С огромным удовольствием пересмотрела эту работу, нашла в ней много нового, что не заметила в первый раз. Поразили опять пейзажи дикой природы, но больше всего поразило то, что «Смерть Сталина» к прокату не допустили, а «Дикость» можно смотреть, потому что секс втроём, это ханжество, а вот над Берией потешаться негоже. История страны как ни как.

10 из 10

4 августа 2018

Проверено временем

Боже, прошло почти 20 лет после появление фильма. А он не стареет до сих пор. И вообще его можно смотреть каждые 7—8 лет и каждый раз по-новому. Режиссеру не просто удалось играть сюжетными ходами, но и переходить из жанра в жанр: от эротического триллера к детективу и обратно (попутно заходя в сатиру). И вот этот прорыв позволяет дать множество интерпретаций и вывести действие из канонических русел жанров.

В фильме целое созвездие актеров: Билл Мюррей, Мэтт Диллон, Нив Кэмпбелл, Дениз Ричардс, Тереза Расселл, Кевин Бейкон… И у каждого роль здесь, как минимум, запоминающаяся.

Дубляж на уровне, но все-таки русскому зрителю немного не повезло — главным мужским персонажем дали слишком интеллигентные голоса (а ведь один из них — элитный мачо-жеребец, а другой — грязный коп). Тестерона не хватает. Это может чуть-чуть помешать триллеру, но не детективу. Плюс в дублированном варианте выброшено несколько сцен. И напрасно — в истории нет ничего лишнего.

В фильмы удачно подобраны любые даже мелкие детали: одни фотографии адвоката чего стоят, которые, конечно, вроде бы не служит основному сюжету, но дают достаточное основание последнему повороту.

А какие тут аллигаторы! И до последнего момента будет непонятно, кто из них самый главный.:)

Короче, фильм не просто нужно смотреть, но его можно и пересматривать. А это редкое качество. Чтобы там не думали профессиональные критики, это фильм классика. На уровне Хичкока.

Без вариантов. Проверено временем:

10 из 10

16 сентября 2017

Никому нельзя доверять

Ты включаешь фильм и ожидаешь увидеть какой-то банальный триллер про недовольную стервозную девчушку и красавчика-моралиста. Начинаешь смотреть. Да, всё действительно так как в описании и тут… Бац! Неожиданный поворот событий. Думаешь: ах, ну да, теперь всё понятно. Но не тут-то было! Сюжет вертится, крутится, путает и морочит тебе голову. От непредсказуемости событий ты даже вскрикиваешь. Уже не знаешь, кому сочувствовать, а кого обвинять и не знаешь, какую концовку можно предугадать.

Сам фильм снят необычно. Какая-то странная музыка и кадры с дикой природой и крокодилами напоминают сафари, тут наверное идет отсылка к названию фильма.

Отдельно стоит похвалить игру актеров. Так как сюжет очень закрученный, то и они на протяжении фильма предстают перед тобой в ином свете и ты восхищаешься тем, как они искусно обыгрывают все события фильма. Тут герои на любой вкус: сексуальная и красивая Дениз Ричардс, хитрый и мудаковатый мачо Мэтт Диллон, дерзкая пацанка Нив Кэмпбелл и добрый (плохой?) полицейский Кэвин Бейкон.

Еще добавлю, что в фильме много эротических сцен, шикарных яхт, красивых островов и нераскрытых тайн. Кстати, очень порадовали некоторые сцены-объяснения, показанные уже после титров.

К просмотру тем, кто давно не удивлялся.

7 из 10

25 апреля 2016

Нестандартный фильм с банальным названием

Повестка в суд. А что происходит?

В недоумении лишь руками он разводит.

Статья такая-то — изнасилование.

Не поможет адвокат, не жди помилования.

Скамья подсудимых, родители плачут,

Не ожидали никогда, что сын так озадачит.

Судья наматывает срок, все безнадёжно,

Выносится вердикт, оправдаться невозможно!

Что называется — захотел эротики (не подумайте чего), а посмотрел триллер. И ведь не разочаровался! Просматривал на одном удобном сайте, какие есть стоящие эротические фильмы, да чтобы с нормальным переводом, и наткнулся на целую серию фильмов, начатую в 1998 году, а закончившуюся в 2010. Правда, как позже оказалось, во всех частях различные персонажи, а сама серия выродилась сразу после первой части. Первая «Дикость» оказалась действительно интересным триллером, в котором эротическая сцена всего одна, да и та для фона, в целом же это максимально закрученная история для любителей сложных сюжетов. В сиквеле сделали похожий сюжет, что и в первой части, только «под другим углом», да ещё и для чего-то применили резкие эффекты как в мистических ужастиках, а дальше совсем всё мрачно. Третья часть банальна донельзя, а четвёртая с подзаголовком «Оргия» не показала ни интересного сюжета, ни того, о чём кричит подзаголовок. Оно и понятно: первая часть шла в кинотеатрах, все последующие вышли сразу на видео. Правда, это не отразилось негативно на качестве картинки сиквелов: все части сняты одинаково красиво, с подобающим гламуром, а вот по части качества сценария стоящей получилась лишь первая часть.

Название фильма в точности характеризует происходящее в фильме, а альтернативное название «Дикие штучки» — героев и героинь данной картины. Фильм во всей красе показывает развратную американскую молодёжь, для которой существуют только деньги и секс, причём сюжет преподносит им всем такие сюрпризы, что порой некоторые из самих же подлецов сами не ожидают, что их подставили те, кто с ними в одной упряжке. И, если вы думаете, что весь фильм будет рассказывать о подлой студентке, обвинившей преподавателя в изнасиловании, то вы очень и очень ошибаетесь — на протяжении фильма вы не раз откроете, что многие герои фильма — не те, за кого себя выдают, вы узнаете о сговорах между разными персонажами, среди которых, как я понял, просто нет ни единого положительного героя. Но, несмотря на столь аморальное содержание фильма, этим он и цепляет, это называется «киношная грязь», и любители вышеназванной будут в восторге от такого триллера. Его сюжет настолько богат событиями и поворотами, что не всё успеваешь «переваривать» — в этом плане молодёжная драма «Жестокие игры» выигрывает, там всё было более доступно к восприятию, хотя по стилю эти два фильма похожи, многие их сравнивают. Оба фильма так хороши, что хочется их обязательно пересмотреть, чтобы побольше разобраться в действиях героев. Отличное кино, для любителей данного направления.

7 из 10

30 декабря 2015

Город рисковых игроков

Майами, штат Флорида. Излюбленное курортное место для толстосумов всего мира, где круглый год светит солнце, а крокодилы водятся не только в террариумах. Расхаживая по улицам этого райского уголка буквально шагу не ступить, чтобы не наткнуться на очередную элитную иномарку. Кажется, деньгами пропитан весь воздух Майами, а количество самоуверенных, богатых и успешных личностей на единицу площади выше, чем в любом другом городе США. Это, впрочем, лишь одна сторона курортного рая, а есть и другая — болота. В эти трясины постоянно возят экскурсантов — кто же из туристов или экстремальных горожан не захочет полюбоваться на аллигаторов в естественной среде? Рептилии всегда встречают своих гостей с раскрытой пастью, намекая на опасность жизни авантюристов. Сегодня ты на коне, богат и знаменит, а завтра отправляешься на съедение какому-нибудь «крокодилу». Живя в таком месте как Майами, для кого-то вполне естественно попытаться урвать жирный кусок чужого богатства, благо с миллионеров не убудет. Опасные игры предполагают крутые ставки, но риск — дело благородное в любой точке планеты. А уж когда в процессе фигурируют молодые, дерзкие красотки, не стоит делать прогнозов относительно количества обманутых и того хуже — убитых. Колесо фортуны запущено.

Слоган триллера Барри Левинсона «Разоблачение» гласил: «Секс — это власть». Как бы ни менялись декорации, и сколько бы ни было лет действующим лицам, а плотские забавы продолжают оставаться самым верным рычагом воздействия. Нахальная богатенькая девчонка Келли не в силах смириться с мыслью, что обласканный вниманием куратор колледжа Сэм ее не захотел. Да как он посмел, если ради такой «куколки» порвали бы глотки не самые последние парни?! Мужику хана — он обвинен в изнасиловании, а для пущей уверенности в нужном приговоре показания дает еще одна «обиженная» сексуальным преподом — Сьюзи. Подсудимый между тем не слишком трепещет о своей участи, ибо весь суд — лишь первая часть многоходовой комбинации, конечная цель которой — присвоение внушительной суммы богатенькой мамочки «потерпевшей». Не было никакого изнасилования, а был заговор, и три змеи празднуют крупный успех. Однако бывший куратор в отличие от своих подружек хорошо знал один нюанс: в серпентарии у каждой особи своя добыча.

Естественно, что у режиссера, когда-то поставившего на уши общественность лентой «Генри: Портрет серийного убийцы», фильм не может обойтись без разборок и трупов, следовательно триумвират красивых любовников в составе Сэма, богатой наследницы Келли и наркоманки Сьюзи закрутит кровавую карусель. «Дикость» часто классифицируют эротическим триллером, что не совсем верно. У Джона МакНотона вышел скорее лихой детектив, где секс лишь первичное средство достижения цели, а дальше в ход идут куда более серьезные вещи. Солидная компенсация оклеветанному куратору — манящий источник, который одурманивает горячие головы. Чего проще аферистам, как поделить куш на троих и жить припеваючи все под тем же солнышком Майами. Однако вкус легкой добычи гасит любые доводы рассудка. Только что они кувыркались в постели под душем из шампанского, а ныне похожи на свору волков, готовых перегрызть глотку при первой же возможности. Три совершенно разных человека, с разной судьбой, становятся одинаковыми в своей алчности.

Пестрый актерский ансамбль позволил МакНотону вращать сюжетный кубик Рубика с все большей скоростью. Роль избалованной Келли как нельзя лучше подходит к Дениз Ричардс, за улыбку которой можно закрыть глаза на изрядное переигрывание. Звезда Нив Кэмпбелл только взошла после неожиданного успеха «Крика», и воплощение оторвы Сьюзи еще больше раскрыло потенциал канадской актрисы. Это действительно «дикие штучки», глядя на которых любому мужчине непросто сохранять хладнокровие. В юном возрасте девицы оказались способны на ловкие комбинации, а в будущем из таких как они и вырастают дамы наподобие Кэтрин Трамелл. Отзвуки «Основного инстинкта» с течением хронометража становятся все более заметной частью детектива МакНотона. Пройден невидимый рубикон, и настает час немыслимых заворотов интриги. Складывается устойчивое ощущение, что правду в Майами говорить не принято вовсе, даже тем, кто призван защищать справедливость. Куратор с подмоченной репутацией, коп с грязным прошлым или адвокат с рылом в пуху по самые уши — представители сильного пола в «Дикости» стоят друг друга и не отстают от хватких девиц. МакНотон открыто смеется над алчностью своих героев. И почему каждый считает, что он хитрее другого? Алчное сердце, руки в крови — с такими вводными следовало бы ходить по улицам с головой, вращающейся на манер танковой башни, ведь угроза всегда внезапна. Однако крутые аферисты предпочитают плавать на яхтах, потягивая элитные коктейли. Сколько бы предательств не было продемонстрировано на экране, а прирожденные мошенники не способны делать выводы. Во всяком случае, не в этом городе.

Джон МакНотон долго не мог разобраться, что же основное в его фильме: секс или алчность. Эти два понятия вполне сочетаются, но вместе они обладают разрушительной силой. Калейдоскоп неожиданных поворотов ясно указывает на эфемерность идеалов тех, кто зарится на чужое добро. В этом фильме нет сочувствия никому, получается, что в райском городке собрались сплошные черти, пункт назначения для которых находится в другом месте. Также, как в случае с «Портретом серийного убийцы», МакНотон предлагает зрителю понять сущность людей, сделавших неправедный выбор. Неспроста в кадр регулярно попадают болота — в Майами есть места, от которых стоит держаться подальше. Навороченный «Рейндж Ровер» с весело выпивающими девицами высвечивает фарами гнилые топи и намекает на кратковременность такого счастья. Возомнивший себя блестящим аналитиком пройдоха-куратор с исполнении Мэтта Диллона — куда большее отражение дикости, чем нервные девчонки, нуждающиеся в управлении. Сыграв в опасную игру, трое аферистов купили себе билет в один конец на смертельный поезд. МакНотон примерил на себя роль проводника и призвал всех желающих в свидетели разгула человеческой алчности и предательства. По непонятной причине именно эти низменные качества представляют собой вечный зрительский интерес, и именно поэтому «Дикость» остается одним из лучших фильмов жанре, который был начат «Основным инстинктом».

9 из 10

8 августа 2015

Как-то упустила я этот фильм, посмотрела его совсем недавно. Наткнулась случайно, заинтересовал список актеров. Ну а сюжет… Казалось бы, из описания все понятно, типа стандартный триллер.

В итоге удивлению моему не было предела, а смотрела, не отрываясь от экрана. Так закрутить сюжет! И при этом не слиться в абсурд! очень впечатлило. Когда кажется, что ты уже во всем разобрался, что все понятно, кто злой, кто нет, у кого какие планы, внезапно все переворачивается, и персонажи, которые казались неважными и второстепенными, вступают в дело. Интрига выдержана вплоть до самого конца, и на каждом повороте сюрпризы.

Актеры по моему мнению справились со своими персонажами на отлично. Хотя не могу сказать, что кто-то из них был настолько сложным, чтобы не справиться. Но ни один своего персонажа не слил, и уже хорошо.

Напряженный триллер с превосходным сюжетом. Всем любителям жанра и просто любопытствующим рекомендую

8 из 10

28 февраля 2015

16 лет назад режиссер Джон МакНотон снял свой самый яркий и пожалуй единственный известный в своей карьере фильм «Дикость» В далеком 1998 году, Голливуд особо не баловал зрителя подобными фильмами, где отлично совмещался хитросплетенный сюжет с летним настроением, молодежно-студенческой жизнью и большой долей сексуальности. Сейчас конечно, хватает фильмом со схожим сюжетом, быть может даже благодаря «Дикости» многие сценаристы в последующем черпали свои идеи, а тогда фильм действительно смотрелся свежо.

Фильм притягивает двумя моментам: сюжет и актеры.

Сюжет. Здесь вся фишка в построении. Обычно фильмы из разряда «Убийца-Дворецкий», играют в игру со зрителем, угадай кто убил. Причем, здесь идет просто запутывание, а в конце нам показывают бэд гая. В «Дикости» же дела обстоят иначе. Здесь, нам еще на середине фильма показывают кто плохой, а кто хороший. Ты думаешь, ага все понятно, но нет. Потом резко, кто-то выбывает из игры, а кто приходит. Причем даже когда казалось бы все понятно, сюжет опять дает резкий поворот и перед нами опять новые плохие и новые хорошие. Даже когда пойдут титры, откроются новые подробности. В этом то и прелесть «Дикости». Сложно догадаться, кто с кем в сговоре. Еще один плюс сюжета в том, что каждый из персонажей замешанный в афере, считает что он самый главный и от него все зависит, а по итогу каждый окажется не прав.

Актеры. В «Дикости» хороший актерский состав. Причем из всех актеров, хотелось бы выделить Дениз Ричардс. За всю свою актерскую карьеру, она так и не ушла дальше «Дикости» и «Звездного Десанта». Причем два этих фильма в свое время были хитами. Вот такой вот жестокий мир кино. Кому-то удается залесть на волну, а кому-то нет, точнее залесть то можно, но удержаться трудно. При чем в «Дикости» Денис со своей ролью справилась хорошо, хотя мы то понимаем, что здесь акцент был на ее внешности и сексуальности. Так же хотелось бы выделить Билла Мюррера, хоть здесь у него и эпизодическая роль, смотрится он органично и убедительно. Кевин Бейкон, Мэтт Диллон и Нив Кэмпбелл также отлично справились со своими ролями.

В общем, всем кто любит хорошие триллеры с хитросплетенной сюжетной линией, строго рекомендуется к просмотру.

7 из 10

28 ноября 2014

Опасные, грешные люди

Люблю я фильмы, в которых нужно разбираться, копаться в деталях, присматриваться досконально к героям, понимать кто хороший, кто плохой. Такие фильмы дают пищу для ума и повод для размышления. Триллер «Дикость» явился для меня именно таким.

С самого начала мы видим молодого учителя Сэма Ломбардо, которого молодая привлекательная студенточка обвиняет в изнасиловании. Все в городе начинают избегать, презирать Сэма. Дело даже доходит до суда…и тут же находится еще одна студентка, якобы когда-то изнасилованная Сэмом. Зритель невольно сочувствует Ломбардо, его щепетильному положению. И тут БАМС! Все с ног на голову! Только ты вник в одно развитие событий, как режиссер поворачивает все с точности да наоборот. И таких «БАМС!» за весь фильм было не мало. Концовка же порадовала неимоверно! Ге-ни-а-ль-но!

«Дикость» — фильм жестокий, не предназначенный для просмотра детям и слабонервным. И дело тут отнюдь не только в изобилии эротических сцен. Дело в жестокости, лицемерии, аморальности. Герои, кажется, не имеют никаких принципов, идут по головам. Однако, мораль все же можно найти: там где крутятся большие деньги, нет места искренности и правде.

Мне очень импонирует музыкальное сопровождение этой картины. Одна мелодия, но какая! В ней есть напряжение, интрига и загадка. Она подходит и для постельных, и для фоновых сцен. Берет за живое.

Актерский состав хорош: красавец Мэтт Диллон, умница Нив Кэмпбелл, неподражаемая Дениз Ричардз. Коварство, обман, соблазны этот треугольник сыграл великолепно. Когда читаешь книги на подобные тематики, всегда представляешь подобных персонажей: молодых, дерзких и прекрасных.

Итог мой таков: «Дикость» — интригующий триллер, который я порекомендовала бы посмотреть всем. Совершенно непредсказуемый сюжет, прекрасные актеры, идеальная музыка — главные составляющие интересного фильма. «Дикость» — интересный фильм.

10 из 10

22 мая 2014

Криминал, деньги, секс, власть, месть, убийства и запутанная история…

«Дикость» — закрученный криминальный детективный триллер с двоим дном, который получился весьма неплохим и успешным фильмом. Кино ставит в заблуждение зрителя, и мы не знаем, кто прав, а кто виноват. Я считаю данное кино отличным и стоящим триллером. Это один из моих любимых фильмов 1998 года. Фильм смотрится легко, и он постепенно погружает зрителя в липкую паутину лжи и обмана, и мы видим закрученную и непростую историю, развязка которой получилась неожиданной и ее угадать просто невозможно. Я люблю фильмы с двоим дном, в них есть что-то притягательное, что и придаем им некий шарм и исключительность.

Мы видим, что девушка влюблена в своего учителя, и она мечтает о близости с ним, и когда все случается она начинает мстить и подает на него в Суд за изнасилование, но эта история ни так проста как кажется, и мы видим динамичную и запутанную историю, покрытую криминалом, убийствами, жаждой денег, сексом и неожиданной развязкой…

Актерский состав был интересный, поэтому и фильм мне этот так нравится. Кевин Бейкон мастер играть противоречивые и отрицательные роли, и данная роль была именно его. Мне нравится этот актер: он обаятельный мужчина и интересный актер, сыгравший во многих стоящих и достойных фильмах. Ранее мне неизвестный актер Мэтт Диллон хорошо запомнился в этой непростой роли, и его герой в этом фильме мне понравился больше всех. Звезда фильмов «Крик» канадская актриса Нив Кэмпбелл сильная драматическая актриса, и она мне очень нравится. В этом фильме она играла талантливо, и мне было приятно ее увидеть в этом триллере. Дениз Ричардс красивая женщина и хорошая актриса, и мне она давно нравится, и в этом фильме ее героиню мне было жаль больше всех. Дениз прямо издает секс и соблазн, и эта актриса ни на кого не похожа, и роль роковых женщин ей всегда здорово подходят.

«Wild Things» (дикость) — хорошо продуманный триллер с привкусом множественных тайн уносит зрителя в невероятную криминальную историю, смысл которой упирается в получение больших денег, и мы видим на что люди могут пойти из-за алчности или любви или мести. Перед нами действительно отличный и недвусмысленный триллер, который мне очень нравится, и я считаю, что он без сомнений заслуживает внимания и положительной оценки. Кино впечатляющее и незаурядное, так что смотрите не сомневайтесь!

8 из 10

23 ноября 2013

Жестокие игры отдыхают…

Практически все мои знакомые, с которыми когда-либо заходил разговор об этих фильмах, знают «Жестокие игры» и восхищаются этим фильмом, но мало кто слышал о вышедшем годом ранее фильме «Дикость». Вопиющая несправедливость, на мой взгляд!

Я не предлагаю устраивать соревнования между этими двумя замечательными кинолентами, скажу лишь, что если Вас зацепили, заинтриговали, взволновали и шокировали «Жестокие игры», то Вы действительно должны посмотреть «Дикость» — будет всё то же самое, но только в 100 раз мощнее! Картина Джона МакНотона обескураживает циничностью, хладнокровием и двуличностью своих персонажей! Впрочем, обо всём по порядку:

1. Сценарий и сюжетная линия выше всяких похвал! Все детали, каждая мелочь продуманы так тщательно, что в фильме абсолютно отсутствует хоть какой-то намёк на притянутость и надуманность сюжета — и это при том, что он так лихо закручен, что во время просмотра возникает ощущение, будто несёшься в аквапарке по закрученной спиральной трубе: прямые линии практически отсутствуют, поворот за поворотом, и каждый — круче прежнего! Когда же, наконец, тебя выбрасывает из этой трубы, то приятным послевкусием кружится голова, и немного не слушается тело; но ты понимаешь, что было просто супер, и хочешь повторять снова и снова!

По ходу фильма, сюжет развивается очень динамично, и чем ближе к финалу — тем стремительнее; провисаний и смысловых несостыковок просто нет. Очень качественный триллер.

2. Игра актёров: Все главные герои сыграны блестяще. Это не постановка Шекспира, поэтому и требования пониже))), но, в рамках данного проекта, все справились очень хорошо — персонажам, как говорится, веришь. Особенно хочу отметить роль второго плана, воплощённую Биллом Мюрреем — это юрист Кен Боуден. Появление в картине Билла — это всегда праздник, и в «Дикость» он тоже привнёс свою полукомичную старомодность, которая, без сомнений, лишь добавила фильму пару градусов!

3. Музыкальное сопровождение изумительное! Это тот редкий случай, когда музыка не просто хорошо сочетается с фильмом, а становится его неотъемлемой частью, в каждый момент просмотра. Весь шик заключается в том, что ты на неё даже не обращаешь внимания, поскольку она не стоит особняком, перетягивая на себя внимание, а полностью сливается с повествованием, создавая уникальную атмосферу.

Вот мы и нащупали то заветное слово, которое характеризует фильм «Дикость»: он очень атмосферный, оттого и столь притягательный. В рамках простого, казалось бы, голливудского триллера, Джон МакНотон сумел достичь того эффекта, над которым бьются (и порой — безуспешно) маститые авторы артхаусных лент!

Великолепная работа, однозначно заслуживающая места на полочке с любимыми фильмами!

2 и 3 части — отвратительные низкокачественные подделки — полное фуфло, очерняющее доброе имя первой части. Лучше не смотреть!

10 из 10

23 октября 2013

Дикие штучки

«Дикие штучки» Джона МакНотона — последний заметный эротический триллер 90-х годов, ставший культовым и породивший ряд продолжений(не вполне удачных). Но даже сейчас фильм смотрится с большим интересом по ряду важных причин.

1. Сюжет. История о том, как две школьницы(Дениз Ричардс и Нив Кэмпбелл) обвинили своего школьного учителя Сэма Ломбардо(Мэтт Диллон) в изнасиловании, на первый взгляд кажется не очень оригинальной. Но вскоре картина превращается в настоящий непредсказуемый триллер, за поворотами сюжета которого трудно уследить. Сценарий Стивена Питерса полон сюрпризов, а потому фильм не может не запомниться.

2. Актерская игра. Высший класс актерской игры показали Мэтт Диллон, Кевин Бэйкон и Билл Мюррей, представший в данной ленте в неожиданном серьезном образе адвоката. Подчас интересно следить не столько за сюжетом, сколько за героями, в которых актеры перевоплотились.

3. Режиссура. Фильм «Дикие штучки» — пример настоящего классического эротического триллера, в котором в равных пропорциях соблюдены детективная интрига и красивые эротические сцены, ставшие украшением фильма. Сняты они оператором Джеффри Кимбаллом весьма впечатляюще, без вульгарности.

Итак, если Вам понравились «Основной инстинкт» и «Ядовитый плющ», данная картина Вам определенно понравится.

10 из 10

17 мая 2012

Один из самых лихо закрученных сценариев среди триллеров, который максимально натягивает жилы, чтобы не в свою очередь не оборвались. Практически, фильм нельзя назвать неожиданным, или абсолютно непредсказуемым, но авторы триллера «Дикость» свой водоворот событий превратили в нечто интригующее, нежели абсурдное.

Также фильм можно отметить за то, что не превратил себя в подобие другим, и уверенно занял свое место среди других источников жанра. Есть учитель, которого превосходно сыграл Мэтт Диллон, и есть две несовершеннолетние, по крайней мере, по сценарию и на экране, две ученицы в лицах Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс.

Последние две обвиняют своего учителя в изнасилование, за дело берется детектив, которого относительно остальных значительно хуже играет Кевин Бейкон. Также яркой ролью отметился еще актер Билл Мюррей, персонаж появляется в кадре не часто, но достаточно в ярком образе, и за ту колоритную игру в нескольких сценах на экране, назвать его второстепенным не особо то и хочется.

Дальше разворачиваются события самым неожиданным образом, хоть итоговый результат предугадать было не сложно, все же становилось все интересней с каждой минутой, как сценарист Стив Питерс подведет зрителя к финалу своего сценария. Раскрывать подробностей сценария не вижу смысла, поскольку это самая сильная сторона фильма, но в итоге получилась неожиданно увлекательная работа, хоть и с откровенно молодежным уклоном.

7 из 10

15 мая 2012

Всему виною деньги, деньги,- Все зло от них, мне б век их не видать! За мной пришли, спасибо за внимание,- Сейчас, должно быть, будут убивать…

(с) м/ф Остров Сокровищ.

Флорида. Жара. Пляжи. Обширные болота, кишащие аллигаторами. Богатые мальчики и девочки, прожигающие жизнь в разврате и цинизме. Бедные мальчики и девочки живущие так же, но мечтающие поменяться местами с богатыми или хотя бы сделать их чуть победнее. Жаркое место для преступлений на почве денег и страсти.

Студентка Келли, избалованная девочка из богатой семьи, обвиняет своего преподавателя Сэма в изнасиловании. Сэм, красивый, но бедный плейбой, пытается спасти свою репутацию, но понимает, что деньги матери Келли и общественное мнение уничтожат его при любом раскладе. Адвокат, у которого тоже явно не все в порядке с доходами, берется его защищать. Другая студентка, но уже из бедной семьи, судимая и в ладах с наркотиками неожиданно дает показания об аналогичном сексуальном преступлении Сэма в отношении ее. Неожиданный ход адвоката, принципиально новый сюжетный ход. Обвиняемые становятся обвинителями, да еще сумма 5 миллионов долларов отступных замаячила на горизонте. Полицейский, тоже не из богатых, неожиданно решил не закрывать ведомое им дело, несмотря на решение суда. Все эти ребята еще не раз удивят зрителей сменой амплуа, а сюжет фильма — неожиданными сменами ракурсов. Все-таки 5 миллионов довольно круглая сумма, чтобы все персонажи оставались честными, порядочными и при этом бедными.

Отличный молодежный триллер, с тогда еще молодыми звездами Мэтом Дилоном, Кевином Бэйконом, Нив Кэмпбелл и бывшей супружницей Чарли Шина Дэнис Ричардс. А так же, в небольшой, но очень яркой роли — Билл Мюррей. Оригинальный сценарий с множеством неожиданных ходов, а так же голая грудь Ричардс и злобные аллигаторы.

7 из 10

3 мая 2012

Столкновение с обманом

Весьма персонифицированная лента, отчего и стоит отдельно браться за каждый персонаж.

Опустим влияние каждого героя на ситуацию, лихо закрученную в фильме, также опустим очерёдность по заглавным титрам и начнём с Мэтта Диллона. Именно его персонаж кажется самым главным в фильме. Красавец-преподаватель, соблазнивший немало девушек и женщин, обвиняется в изнасиловании, кто бы думал, что это лишь минутная завязка-ниточка большого клубка, состоящего из секса, денег и обмана. Диллон превосходно справился с ролью, тем более, что кажется как-будто он и не создавал чего-то нового, а играл самого себя. Не может не понравится женскому полу, несмотря даже на большие его уши.

Перейдём к Нив Кэмпбелл. Знаменитая героиня цикла «Крик» здесь продемонстрирует другую сущность, она вовсе не жертва, она — одна из тех, кто выдумал большую игру, ставкой где большие деньги. Наверное, сыграла лучше всех, довольно неожиданный персонаж от этой актрисы, но она удачно справилась с задачей и на фоне грациозной партнёрши (о ней дальше) не ускользает, а показывает характер. Ей, кстати, весьма идёт короткая стрижка.

Теперь Дениз Ричардс. Бывшая фотомодель не самая талантливая актриса, хотя и далеко не самая худшая. На данный момент её карьера резко пошла вниз, но после выхода «Дикости» заполучила довольно большую армию поклонников, так как в потрясающей эротической сцене выглядела самой соблазнительной. Есть, правда, другие сцены, где она явно переигрывала и это оставалось заметным, но в целом общей картины не испортила, добавив от себя изящности и той самой дикости.

Первым в титрах идёт Кевин Бэйкон. Он не является главным действующим лицом в фильме, но зато идёт первым, что, скорее всего, связано с его именем ещё и в списке продюсеров. Ему всегда шли таковые роли, хотя по началу он смог удивить — ловкий детектив, раскрывающий хитроумный план, ну а потом… потом всё становится на свои места и Бэйкон вновь предстаёт пред нами в обыкновенной для него ипостаси. Ничего филигранного, но персонаж у него важный.

Итак, закончилась четвёрка исполнителей, коих можно увидеть на постере, но на этом дело не заканчивается. Не знаю, но почему-то понравился персонаж, именно персонаж Дафны Рубин-Веги. Она, как оказалось, единственный честный человек во всей истории, хотя, честно признаюсь, в финале почему-то представлял её.

Тереза Расселл, этакая строптивая богачка, надменная и самовлюблённая, таких ролей предостаточно в кино, поэтому, чтобы запомниться надо сделать прыжок через голову, Расселл этого не сделала, да к тому же времени в картине у неё очень мало, а обнажённым телом многого не добьёшься.

И напоследок Билл Мюррэй. Актёр сыграл роль, которую можно характеризовать по тому, как он написан в титрах, а именно после слов «and», то есть зачастую это лишь обозначает присутствие и прибавляет интереса со стороны зрителей и не более того, но Мюррэй в своей стезе — сумел добавить темперамента и забавности в фильм.

Отойдя от главных действующих лиц можно смело говорить о том, что «Дикость» — яркий представитель лихо закрученного триллера с элементами эротики, когда вся история начинает немного проявляться, то уже интерес настолько приковывает к экрану, что оторваться просто невозможно и даже на секунду, так как боишься потерять важный момент паззла, из которого состоит платформа сюжета. Отлично сыгранный к тому же фильм и обладающий приятными ракурсами тёплого побережья возле Майями. «Дикость» не стала популярной лентой, но несмотря на это советую посмотреть всем, кто любит и ценит умный и качественный триллер.

8 из 10

28 марта 2012

Никому нельзя верить

Да, и не нужно.

Лучше просто погрузиться в атмосферу фильма, расслабиться и приятно провести вечер, наслаждаясь перипетиями ультра закрученного сюжета и красотою прекрасных молодых тел главных героинь.

Сразу скажу, заявленным триллером тут и не пахнет. Скорее, это криминальная комедия с остроумным динамичным действием. Сценарист умело жонглирует зрителем, постоянно переворачивая всё с ног на голову, заставляя то сопереживать героям, то ненавидеть, то восхищаться ими. И если первую половину фильма действие протекает довольно спокойно, то во второй всё резко ускоряется, и каждый новый поворот событий усиливает интерес к происходящему.

В фильме много минусов. Это и музыкальное сопровождение, разрывающееся между молодёжной комедией/ужастиком, триллером, а поначалу даже… вестерном. Само по себе оно интересное и разнообразное, но — оно само по себе, увы. Это и некоторое переигрывание актёров в отдельных моментах, которое сразу настораживает опытного киномана, давая понять, что что-то здесь не так. И позволяет частично предугадать последующее развитие событий, не наверняка, но в общих чертах. Это и сам сюжет. Он интересен, но лишь до того момента, когда зритель, уставая от всё новых витков действия, осознаёт, что режиссёр совсем заигрался, и пора бы уже закончить фильм, а он всё длиться и длиться, не разрешая даже финальным титрам спокойно «протечь» в одиночестве.

И, тем не менее, я хвалю этот фильм. Хвалю за великолепный актёрский ансамбль. Первую половину фильма радовал глаз Билл Мюррей, а вторую — Кевин Бейкон. Диллону, Ричардс и Кэмпбелл тоже огромное спасибо. Они смотрелись отлично и все вместе, и порознь… Да, во всех комбинациях вообщем) Хвалю за необычную атмосферу, созданную и актёрами, и сценарием, и пусть и часто играющей не в тему музыкой. Хвалю за красоту и гармонию женских тел, за эмоции(пусть и не всегда искренние), привнесённые в кадр их обладательницами. Хвалю за два часа широкой улыбки, которую мне подарил этот «триллер».

Кому-то может показаться, что моя рецензия нейтральная — вроде, и хвалю, и ругаю в равной степени. Ан нет, это один из тех случаев, когда хорошее перевесило. Когда сознательно закрыв глаза на некоторые недочёты, я постарался получить максимальное удовольствие от просмотра. Чего и вам желаю.

Смотрите хорошее кино.

Это одно из них…

3 февраля 2012

Опасные связи

Когда есть молодость, красота и много денег, то начинает казаться, что в жизни нет ничего невозможного. Но если есть только первое, второе, немного ума и готовность рискнуть, то за короткое время можно значительно поправить свое финансовое положение. Главное, просчитать авантюру на несколько шагов вперед.

У малоизвестного американского режиссера Джона МакНотона очень хорошо получалось снимать триллеры с элементами детектива, подтверждением этому и служит данный фильм. История разворачивается в солнечном городке, где всем руководят несколько влиятельных семей, юноши и девушки не слишком переживают по поводу хороших отметок, предпочитая глупо хихикать на уроках сексуального образования и строить глазки молодому учителю.

«- Не все люди такие, какими они нам кажутся.»

Жизнь Сэма Ломбардо складывалась превосходно. Он молод, привлекателен, на работе ему сопутствует удача, вот только некоторые ученицы ходят на его уроки не столько за знаниями, сколько в надежде стать его любовницами. И до поры до времени он превосходно держит себя в руках, но однажды Сэм оказывается в зале суда и должен доказать, что не нарушил границы дозволенного в отношениях со своими ученицами. С этого все и начинается. Актер Мэтт Диллон отлично воплотил на экране хитрого прохвоста, чьи настоящие мысли для всех остаются загадкой.

С другой стороны, две юные девицы, найдя себе общего врага, решают отплатить своему преподавателю за прошлые обиды. Вот только каждая из них готова то флиртовать с ним часами, то разорвать в клочья. А от таких непоследовательных дам вряд ли можно ожидать чего-то хорошего. Очаровательная Дениз Ричардс и агрессивная Нив Кэмпбелл создали очень сильный дуэт, но разгадать, чья героиня действительно является ангелом, а чья воплощает коварного дьявола, не так-то и легко.

На каждого ловкого преступника в идеале найдется хотя бы один умный коп, вот и здесь появляется некий Рэй, желающий докопаться до истины. Постепенно узнавая новые детали истории, он понимает, что все произошло совершенно не так, как всем показалось. И он решает не отступать, даже не подозревая, куда его заведет собственное любопытство и чувство невыполненного долга. Кевин Бейкон здесь действовал по принципу тише едешь, дальше будешь. Иногда его герою уж слишком везет в нахождении новых улик и построении догадок. Но ведь детективы все такие проницательные, не так ли?

На фоне всей этой драмы выделяется персонаж Билла Мюррея. Такой себе беззаботный адвокат, работающий в тесной конторке и не особо переживающий об исходе дела. Он постоянно что-то чудит в кадре и делает это так, будто ничего странного не произошло.

Начинаясь с неких штампов, кинокартина постепенно сбрасывает их с себя, делая сюжет все более и более запутанным. Джон МакНотон отлично справился с задачей снять не только хороший триллер, но и заставить зрителя два часа ломать голову над тем, кому из главных героев придется остаток жизни провести за решеткой. Не раз во время просмотра может показаться, будто уже ясно, кто убийца. Но проходит несколько минут и создатели снова показывают нам, что пока мы не досмотрим до самого конца, так и не узнаем кто, кого, как и зачем.

Когда в деле замешаны огромные деньги, тут уж лучше заранее перестраховаться и выбрать себе надежных напарников. Иначе не избежать подобной развязки.

11 декабря 2011

Неправдоподобно, но занятно.

«Дикость» — довольно нетипичное порождение калифорнийского гламура и тотального культа «fine!». Шик 90-х, бассейны с голубенькой водичкой, яхты, нарочито невинные девочки и накачанные парни-кены — практически неотличимо от «Жестоких Игр». Тут и нимфеточка с пухлыми губками и мелированием, и весьма неуместные сцены с налетом грамотной эротики, которые неизменно сопровождаются соло на саксофоне. Казалось бы, где же тут атипичность? Но всё по порядку.

Завязка: Мэтт Диллон — школьный учитель, в лучших традициях Лос-Анджелеса — молодой, симпатичный, накачанный и с собственной яхточкой. И вот живет он себе припеваючи, как вдруг обвиняют его в изнасиловании аж двух учениц. Ученицы — а это Келли в исполнении Дениз Ричардс и Сюзи — Нив Кэмпбелл. Если учитывать их запредельную привлекательность, можно понять, что влип наш очкарик по самые помидоры. В штатах ведь за взгляд косой осудить можно, как за домогательство, а тут двойное изнасилование. Адвокат (кстати, его играет Робин Уильямс — приятная неожиданность) пытается добиться оправдательного приговора или хотя бы освобожения под залог, но тщетно.

А потом начинается собственно вся прелесть этой картины. Это уже не «Жестокие Игры», а отличный и очень непредсказуемый детектив, потому что создатели решили выехать на замороченности, поэтому закрученный в бараний рог сценарий — визитная карточка этого фильма.

И даже если к вам во время просмотра прилетало озарение и вы думали «вот! точно! я догадался! всё кончится так-то…» — сразу отгоняйте от себя эти мысли. Никакая дедукция вам не поможет — тут всё действительно запутанно до одури.

Интересная и запоминающаяся картина, отличная игра актёров и сюжет за гранью реального. Не пересказать даже за час, просто надо видеть.

8 из 10

18 августа 2011

Лохани ближнего своего

Назвать «Дикость» настоящим триллером можно только в том случае, если не имеешь и малейшего представления об этом жанре, с которым данный проект роднит разве что несколько смертей. Перед нами стопроцентный детектив с лихо закрученным сюжетом, которому могут позавидовать даже многочисленные романы Агаты Кристи. Он не будет держать вас в напряжении, не заставит застыть в жилах кровь, в ожидании нового убийства, но так виртуозно «пустит пыль в глаза», ложь преобразит в правду, а правду в обычный вымысел, как до этого не делал, наверное, ещё никто. Казалось бы, что может быть банальнее обвинения в изнасиловании на почве неразделённой любви.

На самом же деле, режиссёр просто вводит зрителя в заблуждение, чтоб после, всего лишь одним поворотом в сюжете, перечеркнуть все догадки в отношении возможных способов развития сложившейся ситуации, которая с течением времени не устаёт меняться в противоположную сторону. Намеренно оставляя за кадром крайне любопытные сцены, он добивается эффекта неожиданности, но по мере того, как события начинают выделывать всё более крутые виражи, логическая цепочка с треском рвётся, чтоб ближе к финалу превратиться в комедийный фарс о человеческой жадности. Главный герой здесь деньги. Они пробуждают в душе человека самые низменные чувства, делают его бессильным перед лицом алчности. Что самое примечательное, в фильме нет ни одного положительного персонажа.

Все, начиная от наркоманки Сьюзи и заканчивая мелким адвокатишкой, одержимы идеей отхватить лакомый кусочек от крупного банковского счёта, который стал результатом идеальной афёры. Но из коварной и опасной игры живым суждено выйти только одному, все остальные не больше, чем препятствия на пути к финансовому счастью. Остаётся только предполагать, чем же закончиться вся эта история с денежными махинациями. Но сценарист не учёл одного: перенасыщенность бесчисленными перипетиями сюжета и возрастающие в геометрической прогрессии смерти жадных корыстолюбцев создают лишний здесь эффект комичности.

Во всём нужно знать меру, но Стивен Питерс так заигрался с выкрутасами и вывертами, которыми славится «Дикость» и по сей день, что напрочь забыл одну прописную истину: серьёзное кино не должно перерастать в клоунаду, когда того не требует жанр. Сцена, где девушки пытаются утопить друг друга в бассейне, после чего неожиданно предаются лесбийским ласкам, вызывает смех и недоумение: а не комедия ли это случайно? Против красивой эротики я ничего не имею, тем более если в ней задействованы такие wild things, как Дениз Ричардс, но зачем же доходить до абсурда. В какой-то момент фильм становится предсказуем в своей непредсказуемости.

Нужно уметь вовремя остановиться, иначе твоя же фишка в одночасье будет и недостатком. Когда все вокруг — это двуличные сволочи и подонки, которые только то и умеют, что отправлять на тот свет потенциальных конкурентов в гонке за лёгкими деньгами, предусмотреть следующую смерть не составит особого труда. Всё же «Дикость» сохраняет за собой статус культового детектива 90-х с закрученным в «бараний рог» сюжетом и замечательным актёрским ансамблем, а главное — Джон МакНотон доказал, что femme fatale — это не только смазливая девица, которая умет положить ногу на ногу так, чтоб было видно всё, что видно быть не должно, но ещё и высокий коэффициент интеллекта.

7 из 10

17 августа 2011

Самый непредсказуемый фильм!

Мне очень понравился фильм! Сюжет — просто бомба! Нисколько не скучный, совсем наоборот весьма интересный, с самого начала до титров! Кстати в самом конце, ближе к титрам идут очень интересные отрывки, которые поясняют или раскрывают, казалось бы, понятные моменты! Но этот фильм супер непредсказуем!

Актерская игра на высшем уровне! Все актеры красивы, стройны, внешне привлекательны и это радует глаз!

Впервые увидел Мэтта Диллона и сразу же запомнил его надолго. После просмотра фильма Кевин Бейкон — стал одним из любимых актеров!

Ну а Дениз Ричардс буквально околдовала меня, вскружила мне голову! Невероятно-сексуальная, безумно-привлекательная девушка, еще талантливая актриса… Просто мечта! Что касается постельной сцены — это было действительно страстно, горячо!

Великолепные Актеры, привлекательные актрисы, талантливый режиссер, съемочная группа, интригующая музыка, — составляют модного кино!

Всем всем смотреть фильм «Дикость». Не зря потратите время!

10 из 10

30 марта 2011

«Не доверяй никому!»

Из самых громких и качественных триллеров конца 90-х — начала нулевых больше всего запомнились «Жестокие игры» и «Дикость». Последний обзавелся аж тремя продолжениями, и кстати, второй фильм оказался не намного хуже оригинального, просто основная идея уже не так впечатляла. Правда, я посмотрел первую часть спустя пару лет после премьеры, и тогда уже не совсем понял всевозможных восторгов в отзывах, которые без конца касались «гениального» сценария и превосходной актерской игры. Но как бы там ни было, «Дикость» на голову выше стандартных голливудских триллеров, как молодежных, так и взрослых, которыми он нас снабжает чуть ли не каждый месяц любого года. И да, в непредсказуемости сюжета ему все-таки не откажешь.

Самое интересное оказалось в том, что на протяжении всего просмотра трудно определиться, кто тут из персонажей хорошие, а кто не очень. Главные героини в исполнении симпатичных Дэниз Ричардс и Нив Кэмпбелл — не типичные представительницы сходящих с ума девчонок, понятное дело по чему. Преподаватель Сэм в исполнении Мэтта Дилона как раз тот, кому не повезло поймать на себе внимание красотки Келли. В США ведь все просто — глянул не так, да еще и поговорил и все — на следующий день запросто окажешься в суде. А уж когда речь заходит о ревности со стороны неудовлетворенной девчонки, у которой на крайний случай всегда есть подружка, которая во всем поддержит, только держись! «Дикость» в этом плане построена очень грамотно — тут до самого финала можно строить разные предположения, но кто и как себя поведет в следующем кадре, просто не предугадать!

Кроме того, кино очень привлекательное само по себе — вновь солнечные декорации, вся эта голливудская идиллия, которая даже судебный процесс умеет сделать больше интересным, нежели мрачным. С актерами полный порядок, и Кевин Бейкон, и Мэтт Диллон справились на отлично, даже Дениз Ричардс с ее порой тупеньким модельным лицом в данном фильме выступила очень достойно. А Нив Кэмпбелл всегда идут темные волосы и подкрашенные глаза, поэтому роль Сюзи на 100% её. Очень порадовало и то, что присутствует действие, авторы не ограничились интересными диалогами и общей интригой происходящего. Да и в целом, на момент выхода в 1998-ом подобных конкурентов у «Дикости» как бы и не было, а если и были, то не с такими актерским составом и сюжетом. Поэтому, заслуженно один из лучших представителей жанра.

На мой взгляд — один из самых интересных и качественных триллеров, в котором нашлось место и криминальной истории, и элементам детективного фильма.

6 января 2011

Начну свою первую рецензию так, как начинают обычно многие, то есть со своих ожиданий. Перед началом просмотра в принципе не ожидал чего-то отличного, но и не ожидал что увижу ужасный фильм. Вышло что-то среднее.

Актеры.

Игра актеров не выдающаяся, но и не плохая. В основном порадовала Денис Ричардс, наверное сами догадываетесь почему. Не знал что Билл Мюррей снялся в этом фильме, поэтому был приятно удивлён. Понравилась его роль адвоката. Более сказать нечего.

Музыка.

Говоря простыми словами она не в тему, т. е. подобрана совсем не так. Моментами казалось, что музыка вырвана из комедий и вставлена сюда.

Сюжет.

Соглашусь с теми, кто утверждает, что сюжет в двух словах не пересказать. Верно также и то, что увидев какой-то новый поворот событий вы будете думать что всё уже поняли, но это не так. Показана жизнь в которой нельзя доверять никому (не скажу, что полностью согласен с этими словами, но в чем-то это так. Надо быть осторожным в жизни). Финал предугадать действительно сложно, именно в начале фильма. Теперь о главном. Собственно именно по этой причине моя рецензия (хотя может она и не соответствует определенным критериям) отрицательная. После первого поворота событий, да, признаю, был небольшой шок. Никак не ожидал подобного. Далее еще один поворот событий. А вот все последующие моменты вызвали отрицательные чувства. Такое ощущение, что сценарист посмотрел на свою работу и решил просто поиздеваться перевернув всё вверх ногами ещё и ещё раз. Конец фильма довольно предсказуем (именно ближе к концу). Не сложно было об этом догадаться, когда на протяжении всего фильма многие только и делают, что избавляются друг от друга.

«Даже одному трудно хранить секрет, а втроем…>>

Крутят нами сценарист как хочет. Сюжет явно излишне закручен, в итоге получается какая-то каша. И вообще остановится можно было на середине.

Вряд ли у меня получилось полностью донести свои мысли о фильме.

Плюсы: Денис Ричардс, Билл Мюррей, начало и возможно середина фильма.

Минусы: Излишняя закрученность и музыка.

Итог:

6 из 10

Рецензия отрицательная, а оценка скорее нейтральная, потому-что в целом фильм неплохой. Есть плюсы, но минусы о которых я написал перечеркивают всё положительное мнение о фильме.

30 июля 2010

Всем триллерам триллер.

Для меня хрестоматийная истина, что все более или менее выдающиеся фильмы, отмеченные знаком качества, появились на экранах не позже вертикального предела, характеризующего 2000 год. Разумеется и в первое десятилетие нового миллениума были сняты хорошие фильмы, но они, к сожалению, серебряными иголками затерялись в стоге сгнившего сена бездарных и пустопорожних фильмов. Поэтому «Дикость» стал для меня глотком студено-холодной воды в духоте и пыли кучи псевдотриллеров, безыскусно обведенных шаблонов.

Этот фильм возведен мною в ранг классики жанра, потому что ни один из триллеров не пробрал меня до костного мозга, как это сделала «Дикость».

Кровавыми руками зрителя затягивает в илистые болота, кишащие в равной степени крокодилами и трупами. Режиссер искусно проводит нас по извилистому лабиринту фильма, где за каждым поворотом ловко расставлены силки, в которые тут же попадает наша мысль. Джон МакНотон нагло пускает едкую пыль в глаза наивной зрительской толпы. И что же вы на это скажете? Да, мы пребываем в диком восторге от собственного неведения! Неимоверно приятно ошибаться, наступать на одни и те же грабли по ходу фильма и тут же хвататься за нить Ариадны, тянущуюся из рук режиссера. Когда за кажущейся точкой скрывается многоточие, а за сладкой улыбкой- рой коварных мыслей, глаза иглами впиваются в экран и не поддаются контролю затуманенного сознания.

Каждый из героев является средоточием пороков различных мастей, притаившихся за доброжелательностью внешности и поведения. Наблюдая за эволюцией, или точнее, деэволюцией конкретного персонажа, делаешь множество прелюбопытных открытий, касающихся психологии людей, а возможно, даже и отсутствия этой психологии. Ведь пытливым человеческим умом не было еще изобретено инструмента, способного проникнуть и проанатомировать душу. И скорее никогда, чем поздно мы не в силах будем утверждать, почему тот или иной человек поступает конкретно так, не иначе, выбирает теневую сторону жизни. И здесь проще всего будет прибегнуть к мудрости народной, гласящей: «Чужая душа потемки».

По принципу центральной симметрии событийная линия закручивается вокруг всеповелевающей алчности, которая и является яблоком раздора порабощенных ее людей.

И красота в лице Келли Ван Райн отнюдь не спасет мир, а семимильными шагами будет вести его к саморазрушению. Эксплуатируя свою привлекательность, Келли добивается всего желанного. Алчность- второе и более подходящее имя для этой девушки. Склоняя колено перед золотым тельцом, она не побрезгует встать по щиколотку в лужу крови и предать собственную кровь в жилах матери. Для таких людей слова «мораль», «границы», «честь» и «совесть» лишь пыль на страницах словаря.

Чутко и заботливо пестующий своих учеников, а тем паче учениц, Сэм Ломбардо переступает через шлагбаум закона и небрежно, словно пыль, смахивает с себя налет учительской святости. Теперь и он очередная движущая сила в общей упряжке. И его лепта неоценимо велика и, как ни странно, горька. Взять на себя пудовый крест обвиняемого, донести до нужного места, а затем сбросить крест в близлежащее болото- проще простого! И все за определенную мзду, которая вскоре золотым дождем осыпет каждого, вплетенного в это грязное, но стоящее свеч дело.

Вечный трудный подросток Сьюзи Толлер также оказывается втравленной в богоомерзительные дела своих квазидрузей. В этой грязной игре ее персонажу была отведена роль заднего плана, сыгранная Толлер без сучка без задоринки. Но дымка подростковой наивности затуманила глаза Сьюзи и по первости она не поняла, что является лишь мелкой пешкой на шахматной доске Келли и Сэма.

Настропалившись на просмотр того или иного триллера с нотками криминала и детектива, мы примеряем на себя личину Шерлока Холмса и пытаемся собственноручно развязать каждый запутанный узелок. Ведь еще неподражаемый Э. Рязанов в своей криминальной комедии «Берегись автомобиля» заметил, что зрителю неизменно нравится смотреть именно детективные картины, потому что, опередив сюжет и придя к собственному заключению, приятно осознавать себя умнее автора. Но в случае с «Дикостью» это неуместно. И если, после просмотра фильма, вы принимаете себя за отпетого идиота, ловко обведенного вокруг пальца, то считайте триллер состоявшимся.

Судьбы героев прочными нитями вплетаются в один спутанный клубок, а игра актеров перерастает в нечто большее. Фильму не перестаешь удивляться. С очередным просмотром, осознавая раннее непонятное, ты закрашиваешь еще одно белое пятно, но вместе с тем появляется и новая лакуна. Именно в этом заключается магнетизм фильма- он страшно запутан и уже более 10 лет держит на привязи зрительский интерес.

В «Дикости» представлены почти все грехи человеческие, а во главе угла стоит неискоренимая алчность. МакНотон показывает насколько ничтожны и близоруки бывают люди в своей оценке окружающих. Незримым жестом он надевает на нас очки паранойи. Не зря одним из лозунгов 21 века стал: «Не верь никому и даже себе!» Когда родственники роют друг другу могилы из-за наследства, друзья перестают быть таковыми, почуяв запах денег, и каждый караулит тебя за темным углом с пистолетом в руке, современное общество не назовешь иначе как ДИКИМ.

21 июля 2010

Самый недооцененный фильм десятилетия!

Казалось, что можно вытянуть из сюжета фильма о «харрасменте»? Многое — это ответ режиссера и сценариста фильма «Wild Things» или «Дикости».

Семнадцатилетняя Келли, прекрасно сыгранная Дэнис Ричардс, обвиняет своего учителя Мэтта Диллона в изнасиловании. Естественно на помощь юной героини приходит её мать, одна из самых влиятельных особ, а ещё и обманутая женщина. Ведь именно она крутит тайный роман с симпатичным преподавателем.

Решать судьбу несчастного придется несравненному Кевину Бейкону. Следователю придется непросто, улик явно недостаточно, но всё запутывается с феноменальной скоростью.

Самая сильная сторона фильма — сюжет. Как не старайся, пересказать его в двух словах не получится. Да и не надо, лучше один раз увидеть, а ещё лучше парочку, откроется много подробностей, на который сразу и не успеваешь обратить внимание.

Несмотря на то, что этот фильм точно будут вспоминать в СМИ еще не один десяток лет, фильм еле окупился. Картина заработала всего $30 147 739, при бюджете в $20 000 000.

«Дикость» не даст вам расслабиться дольше 15 минут, когда вам, определенно, покажется, что всё понятно и сюжет разгадан. За 115 минут фильма эта мысль может посетить минимум 7 раз.

10 из 10

17 июля 2010

Все три фильма хороши, не понимаю, почему так много гневных возгласов. Странно только то, что когда картины маркируют «часть 1», «часть 2» и т. д.? подразумевают какое-либо логическоt развитие событий, происходивших в предыдущем фильме. Здесь на это явно никто из filmmaker’ов внимания не обратил и просто решил представить на суд кошельков зрителей свое видение одного и того же сценария. Но надо отдать должное — все три фильмы получились славные.

Первый — это прежде всего стиль, актерская игра (ммм, Дэнис Ричардс), режиссура, томление и каждый раз неожиданный поворот сюжета, причем действительно неожиданный.

Второй фильм — это сказ скорее о напористости человека (того самого страхового агента).

Третья картина — череда уловок, обманов, подстав и убийств. Будь даже в кино тотализатор, с этим фильмом все равно проиграешся — предсказать, что же будет дальше просто невозможно.

В целом, в каждой картине есть секс, алчность, грехи, обманы, убийства и опять же секс.

Сюжеты настолько закручены, что складывается ощущение, что смотришь сериал «Коломбо», но здесь тайна открывается только благодарному зрителю.

13 марта 2010

«Не все люди такие, какими они нам кажутся! Не забывай это!»

«Дикость» оказался диким фильмом, при просмотре которого не возможно оторваться от экрана. Это потрясающий фильм Джона МакНотона, умельца поиграть на нервах.

Создание хорошего триллера — дело сложное, именно, поэтому низкий поклон Стивену Питерсу — главному сценаристу, обводящему зрителя вокруг пальца. Сюжет не предсказуем, лихо закручен. На протяжении всей картины пытаешься выбрать персонажа по душе. Однако данного права, фильм не дает. Буквально каждые 10 минут соотношение положительных и отрицательных персонажей меняется. Именно в такие моменты вскакиваешь и говоришь: «Вот это да!». Все сделано так, что предугадать дальнейший поворот событий, так же как и запутаться, невозможно.

Отдельной оценки достойна великолепная игра актеров, безусловно выложившихся на все сто. Отдельно стоит отметить откровенную (в прямом смысле) игру Дэнис Ричардс. Также приятно было увидеть Билла Мюррэя, в роли адвоката.

После первого просмотра «Дикости» может показаться, что данная картина «для одноразового» просмотра. Спешу не согласиться, зная все подвохи интерес к фильму, отнюдь не угасает. Смысл фильма можно заключить в одну фразу героя Кевина Бейкона: «Не все люди такие, какими они нам кажутся! Не забывай это!»

Мне данный фильм напомнил «Игру» Девида Финчера, вышедшую годом ранее. Такой же великолепный сюжет, актерский состав, схожие эмоции при просмотре.

Фильм, который стоит посмотреть! Советую всем!

8 из 10

3 декабря 2009

Этот дикий, дикий, дикий мир.

Шедевром и фильмом на все времена этот фильм назвать трудно. Однако отметить то, что это, пожалуй, один из лучших психологических триллеров и самый непредсказуемый фильм в нашем кинематографе, всё-таки стоит.

Сюжет в «Дикости» с самого начала напоминает обыденный детективчик с примесью триллера и частичкой дешёвой драмы. Однако буквально один поворот сюжета приводит всю конструкцию «Дикости» в движение и перед нами предстаёт уже нечто другое. А именно-непредсказуемое умное, досконально изучившее человеческую психику кино, заставляющее через каждые 10 минут менять своё отношение к героям этой киноленты. Сюжет в этом фильме блистателен! Это просто эталон, триллера со стороны сценария. Настолько захватывающего и неоднозначного зрелища я на экране ещё не видела.

Можно отметить хорошую, добротную игру актёров. Странно, но единственным знакомым лицом для меня в этом фильме оказался только Билл Мюррей. И, кстати, его роль, как мне кажется одна из самых ярких и запоминающихся, несмотря на то, что она совсем не первоплановая.

В фильме присутствует хорошая доля напряжённости и эротизма. Смотрится «Дикость» достаточно быстро, на одном дыхании. Однако, лично мне, почему-то не хватило чего-то непосредственно в исполнении данной киноленты. Что-то в картинке не давало полностью восхититься. И ещё, иногда жутко раздражала музыка. Она там, какая-то отдельно существующая.

Но, в общем, это достаточно интересное, кино, которое стоит посмотреть и даже пересмотреть, хотя бы для того, что бы понять, в каком же диком и беспощадном мире мы живём.

13 сентября 2009

Триллер Дикость впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Джон МакНотон. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Бейкон, Мэтт Диллон, Нив Кэмпбелл, Дениз Ричардс, Дафна Рубин-Вега, Роберт Вагнер, Билл Мюррей, Кэрри Снодгресс, Джефф Перри, Кори Пендергаст, Марк Маколей, Паоло Бенедети, Эдуардо Яньес, Дженнифер Бини Тейлор, Энтони Короне.

На фильм потрачено свыше 20000000.В то время как во всем мире собрано 30,147,739 долларов. Страна производства - США. Дикость — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.