Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Горячее дыхание |
английское название: |
Atsui toiki |
год: | 1998 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Хисаясу Сато |
сценарий: | Кисю Идзути |
продюсер: | Синдзи Комада |
композитор: | Икиро Эбису |
монтаж: | Сёдзи Сакаи |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 мая 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 5 мин |
The fetist aka Atsui toiki, пожалуй, один из самых сдержанных фильмов Хисаясу Сато (Hisayasu Sato), получившего популярность благодаря своим искусным порнографическим лентам, обеспечившим ему прорывной дебют с признанием мастерских способностей в производстве обособленного жанрового кино, хорошо востребованного широченными слоями заинтересованной публики.
Только Сато не замкнулся в рамках однообразия, пробуя себя в откровенных ужасах с непотребными извращениями на потребу разным простакам, которые равнодушно игнорировали его попытки испытать себя в глубокомысленном кино, возвращая к авантюрной белиберде, тогда как мастер рассчитывал на большее, нащупывая игровой сюжет.
Пройдясь по фильмографии Сато на IMDB, трудно поверить в то, что режиссёр с таким набором названий способен на что-то серьёзное, выходящее за рамки экстремальных психофизиологических отклонений и уродств, чтобы проявить себя в здоровом драматическом жанре, которого от него никто и не ожидал.
В своих попытках Сато наснимал несколько десятков разнообразных картин, многие из которых, как и моя находка, остались за рамками всевозможных баз, разлетевшись копиями по домашним экранам, возбуждая полночных зрителей кошмаром ужасов или сплетением разгорячённых тел.
Отборщики Московского кинофестиваля в 2011 году выбрали для показа картину «Девушки без имён» (Namae no nai onna-tachi), чтобы представить Сато московским зрителям, как показалось, почти не обратившим внимания на неожиданный японский пассаж.
Hot breath (ещё один вариант названия этой ленты) зависает в промежутке между потребительским ширпотребом и замысловатой сюжетной игрой, соединяя благодатную почву эротических опытов и сексуальных экспериментов, происходящих на фоне нарастающего маниакального синдрома, с которым, намаявшись, блуждающий человек обрушивается на странных любовников, погружаясь в безумие кровавого кошмара, контролируемого режиссёрским желанием не перебрать.
Сдерживаясь в выражениях, Сато размашистыми движениями пишет зарисовочный романтический триллер в криминально-багровых тонах, разрезая паутину связей импульсами звуковых волн шумного города, внутри которого кипят страсти, и толпится разрушительная суета.
По всему видно, режиссёр стремился к синтезу многожанрового продукта, прикладывая испытанные средства к новым для него дорогам — путям, стремясь оторваться от сложившихся стереотипов, клеящих ему непритязательную сюжетную галиматью, поскольку сам Сато смотрит шире поклонников, отворачивающихся от мягких линий, в расчёте на прихотливую жесть.
4 февраля 2018