Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 1.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Война будущего |
английское название: |
Future War |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Past Predator, Present Alien, Future Terminator» |
режиссер: | Энтони Дублин |
сценаристы: | Дэвид Хьюи, Дом Магуили |
продюсеры: | Дэвид Хьюи, Дэйв Эдди, К.И. Лим |
видеооператор: | Кори Геряк |
композитор: | Арлэн Х. Болл |
художники: | Хезер Кунц, Ромео Херрера |
монтаж: | Дэйв Эдди |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, фэнтези |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 января 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Я, как всегда продолжаю свою тематику, писать о фильмах про супергероев и сверхлюдей, которые в этом фильме сражаются с «ужасно» смешными тиранозаврами!
Чисто теоретически по фильму. Прибывший к нам на землю «Человек- инструмент»(так он себя называет), спасается от, скорее всего больных лихорадкой тираннозавров, которые постоянно тресутся, будто они в туалет очень сильно опаздывают.
Кроме того, эти монстры способны меняться в размере в зависимости от того, с какой жертвой им придется столкнуться, поэтому совсем не удивительно, что на бедного старика напал динозаврик размером с игуану, в то время, как на спецотряд напал ящер поздоровее, а когда прибежал Человек- инструмент, лихорадочный тираннозавр, вдруг изменился в собственном размере, стал гораздо больше, но тем не менее супергерой из космоса сумел допрыгнуть до гортани ужасного монстра, и перерезать ему глотку, не пролив ни капли крови (очевидно, что на планете откуда он сбежал, он был первоклассным хирургом)!
Кроме больных динозавров, на землю прелетели люди в черных лохмотьях- обмотках, чьи лица усыпаны мукой, а глаза обведены дешевой тушью (возникает ощущение, что эти нечто, порадируют группу Kiss, либо противозаконными вещами балуются, от которых у них возникают галюцинации в виде зрения терминатора! Наверняка они прилетели на землю, не за Человеком- инструментом, а просто скрываются от госснаркоконтроля своей планеты.)
Чисто практически. Судя по всему, Энтони Дублин свою дебютную картину снимал на любительскую камеру с помощью людей с улицы.
Пожалуй единственный, кто хоть что- то вытягивает в фильме, это Дэниэл Бернхард. Его персонаж получился похожим на Турока, и порой он вызывает жалость к себе. Его глаза очень хорошо передают боль угнетения той планеты на которой он жил. Также можно посочувствовать его горю в конце фильма.
Вот собственно на этом плюсы кончаются.
Можно было бы ождать правдоподобных тираннозавров, но вместо этого мы видим одного маленького динозаврика, которого сильно приближают к камере, чтоб он смотрелся большим и страшным!
Про звук среляющего оружия, я вообще промолчу, даже стыдно что создатели не могли петард купить, это было бы куда реалистичнее чем то что имеется.
Чисто по смыслу. Пожалуй единственный смысл, который здесь присутствует, так это раскрытие причны гибели динозавров. Получается, что они все были очень уязвимые (главный герой их с одного удара ножа убивал), либо просто болели лихорадкой, которую даже инопланетные робоклоуны не смогли излечить.
Вот только я не понял в чем смысл названия фильма, никакой войны в фильме вовсе нет, а будущего тем более.
Чисто по своему. Весь фильм пролетел на одном зевании, драки между персонажами вызывали хохот, а сам Человек- инструмент жалость.
Пожалуй только за одного Дэниэла Бернхарда поставлю фильму
3 из 10
17 декабря 2012