Урок танго
The Tango Lesson
7.8
6.7
1997, мелодрама, драма, музыка
Великобритания, Франция, Аргентина, 1 ч 40 мин
В ролях: Салли Поттер, Морган Могран, Джералдин Мэйллет, Дэвид Тул, Мишель Парент
и другие
История любви и непростых отношений женщины-режиссера по имени Салли и аргентинского танцора Пабло, рассказана с такой чарующей красотой с какой в наше время о любви даже не говорят, ибо почти разучились.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Урок танго

английское название:

The Tango Lesson

год: 1997
страны:
Великобритания, Франция, Аргентина, Германия, Нидерланды, США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Робби Мюллер
композиторы: ,
художники: Карлос Конти, Пол Минтер
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 026 402
Мировые сборы: $1 026 402
Дата выхода
Мировая премьера: 29 августа 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Видео к фильму «Урок танго», 1997

Видео: Трейлер (Урок танго, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Урок танго», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Урок танго», 1997

Плодотворное партнёрство

Насколько я понимаю, это автобиографический фильм про сам этот фильм и реальную историю из жизни Салли Поттер и Пабло Верона. Пабло прирождённый танцор. Салли неплохой режиссёр, ищущая сюжет для нового фильма и встречающая Пабло. Он учит её танцевать танго, она увековечивает его, танцующего, на плёнке. Их давние заветные мечты осуществляются. Для этого, как прямо говорится в фильме, они и встретились в этой жизни. И это замечательно!

Интересно, что Салли Поттер объективно танцует очень средне, и никогда не будет топ-танцоршей из-за своей врождённой непластичности, внешней скованности, излишней напряжённости всех мышц. Деревянные спина, шея, плечи, руки, ноги — это уроками, увы, не корректируется. Танцором всё-таки надо родиться. Для Пабло Верона танцы, сцена и публичные выступления — естественная форма самовыражения, но киноактёр он объективно никакой. Получается, что оба в фильме половину времени делают то, что умеют не очень хорошо, но фильм удивительным образом получился. Всё-таки Салли Поттер очень хороший режиссёр. А Пабло Верон — отличный танцор. Или всё дело в прекрасной музыке?

10 из 10

24 апреля 2018

Тонкий чувственный монохром

Пересмотрела вчера ночью один из самых красивых фильмов о взаимоотношениях мужчины и женщины, снятых за всю историю кинематографа. «Урок танго» Салли Поттер 1997 года. Там нет ни одного слова о любви, ни одного слова о страсти, ни намека на похоть, ни миллиметра открытой кожи. Только немолодая женщина — сценарист, ее молодой партнер по танцу — знаменитый аргентинский танцор Pablo Veron

и танго.. И больше ничего.

Там даже сюжета как такового нет. Муки творчества, пишется — не пишется, маета и все плохо. И комканные исписанные листы в корзину, и бесцельное шатание по улицам Парижа. И героиня, случайно увидев на сцене танго, решает научиться танцевать. И обращается к герою с вопросом о том, дает ли он уроки.

Все. А дальше — только взаимоотношения через танец, через соприкосновение тел, через музыку. На фоне Лондона, Парижа и Буэнос- Айреса. Черно — белые картинки, отсылка к немому кино, намек на то, что краски у человека внутри. Во всем фильме всего несколько цветных кадров, все остальное — нежный монохром.

Тонкое, чувственное и совершенно неземное кино. Я видела этот фильм в юности дважды, но только сейчас, начав танцевать сама, поняла его суть. Через танец можно выразить практически все. Тела редко врут, а уж в танго — никогда. И пусть это игра, которая длится те самые 12 минут (сет из 4 композиций, которые обычно длятся около 1 2 минут, и называются танда), но эти 12 минут на паркете происходит волшебство.

Очень красивый и очень нежный фильм для тех, кто любит хороший арт-хаус.

13 декабря 2017

фильм — инструкция…

Получилась удивительная вещь!

1. Мужчина завоевывает, женщина ведет равноправный диалог.

2. Мужчина ведет грудной клеткой — женщина воспринимает грудной клеткой.

3. 90% времени женщина движется спиной, уступая (Это зависит от того, куда тебя поведет партнер — назад, вперед или в бок.)

4. Вся ответственность на мужчине. Женщина доверяет.

5. Качество объятия в движении отображает качество доверия к партнеру.

6. Женщина расслабляется и не пытается управлять.

7. Женщина виновата только в одном случае, если ей наступили на ногу — вовремя не сделала шаг назад.(женщина в танго НИКОГДА не виновата. Хороший партнер всегда извиняется за ошибки партнерши какими бы они не были. Он — танцует для женщины.)

8. Если женщина сбилась, задача мужчины с достоинством выйти из ситуации.

9. Когда женщине кажется, что она не успевает, она спешит. (женщина может не успевать за партнером — это или от недостатка ее техники или от того, что ее не слушает партнер и танцует сам для себя. А спешить она может еще потому, что как бы знает сама, что сейчас будеи и пытается предугадать. А этого не надо. Слушать — телом. И отвечать — телом. Все изнутри.)

1 мая 2014

Жизнь как танго.

Это удивительный фильм. Его не понять тому, кто никогда не любил и не терял свою любовь.

Зрелая женщина и молодой мужчина. Режиссер и танцор. Их отношения — это те черновики, которые главная героиня разорвала немало, пытаясь написать сценарий к своему фильму. Их любовь на протяжении фильма переживает и взлеты, и падения: они ссорятся, расстаются, а потом воссоединяются вновь, чтобы продолжит их танец.

Этот фильм преподносит нам жизнь и любовь такой, какая она есть. Без прикрас, без лишнего бурлеска, так характерного для многих современных фильмов о любви. Жизнью надо жить, наслаждаться каждым мгновением. Нужно любить. А любовь как танго — непредсказуема.

Этот фильм напоминает мне тонкое и изящное кружево. После его просмотра у меня в душе осталось светлое чувство чистоты. И любовь. Любовь к жизни, музыке и танго.

10 из 10

23 декабря 2013

Урок танго

Удивительный фильм. Завораживающий. Музыка, меняя свою тональность, периодически звучит громко, словно кровь в висках. А потом, затихая отходит на второй план, становясь иллюстрацией к истории, которую нам рассказала Салли Поттер И не только рассказала, но и станцевала с Пабло Вероне. А черно-белая расцветка этого фильма — как холст, на котором искусный мастер прорисовывал эмоции и чувства этого замечательного танца.

«Я осторожно кладу руку тебе на плечо. И она обвивает твою шею, замирая в последний момент. Моя челка касается твоего виска. Твоя правая рука на моей спине. Почти невесома. Но если пошевелиться, я чувствую, что мое тело заключено в твое нежное объятие. Из которого есть только один путь. Следовать за тобой.

Музыка звучит тихо. Но она не в зале, окружающем меня. Она во мне. Где то там внутри. Гитара перекликается с клавишами бандонеона. Звук нарастает. И я оживаю. Оживаю от музыки. От твоих рук и движения твоего тела.

И… первый шаг, второй, третий. Четыре длинных шага назад. Два коротких в сторону. Поворот. Ты замираешь. Словно прислушиваешься к музыке. А может быть ко мне. Слышу ли я, чувствую ли я ритм. Ритм наших сердец, задающих движение нашим телам.

Движения в такт музыке. Иногда резкие, затем переходящие в плавные. Волна за волной. Раз-два-три-четыре. Несколько поворотов один за другим. И резкий короткий взмах моей ноги, словно желание оттолкнуться от чего- то невидимого и оказаться близко рядом с тобой. Но танго диктует свои правила. Здесь не нужны крепкие объятия. Здесь правит бал свой закон — не нужно быть ближе, чем мы есть на самом деле. Только касания. Попеременные. Головы, рук, ног.

Касания, подсказывающие, в какую сторону направлен наш танец. В какой то момент мы вдруг близки как никогда. И через несколько минут — расходимся на расстояние почти вытянутых рук, чтобы замерев, вновь начать рисовать узор нашего танца. Перебирая пол ногами, словно струны гитары, мы рисуем любовь и страсть, боль и отчаяние, обретение и потерю, встречу и расставание. И у каждого этого события, как и у музыки, свои оттенки. Свой цвет, ритм.

Где то там, в окружающем меня мире музыка начинает затихать. Последние аккорды. Но я этого не знаю. Я чувствую это по твоим движениям, подсказывающим мне, что гитара устала аккомпанировать нам. Четыре длинных шага вперед, один короткий, нога за ногу. Разворот. Лицо к лицу. Я впервые смотрю на тебя.

«Как ты выбрала танго?» «Я его не выбирала. Танго выбрало меня» (С)»

9 из 10

4 ноября 2012

Tango is not something from the outside, it’s an interior world

В очередной раз просматривая этот удивительно красивый фильм, я пыталась разобраться что же делает его таким уникальным. И хотя он просто не подлежит сравнению, захотелось все-таки для начала соотнести его с предшествующим фильмом самой Сэлли Поттер, «Орландо». Только по той причине, что это, вероятно, отражает ее собственный режиссерский поиск. Если в «Орландо» Поттер экспериментируя с визуальной стороной, создала шикарную картинку, то «Урок танго» представляется полным его антагонистом. Необыкновенные цвета, оттенки и чарующие краски «Орландо» здесь сменяются черно-белым негативом, чрезмерно роскошные костюмы — скромными джинсами и футболками (причем даже сценические платья Сэлли очень сдержанны и неброски), волшебные пейзажи — весьма лаконичной и довольно обыденной обстановкой, даже я бы сказала, фрагментами обстановки квартир, улиц, танцевальных залов. При всем этом достигнутый даже чисто эстетический эффект превосходит не то что «Орландо», а и более маститые киноленты. Здесь Поттер не «заморачивалась» эстетикой, а играла чувствами и на чувствах. Как она сама признавалась, ей захотелось снять самый некрутой фильм. Сырой фильм. Фильм, который напрямую бы заявлял: «Я люблю это: этот танец, этого мужчину, эту музыку. Я люблю все, что это с собой несет: боль, разочарование, унижение, страдание, сожаление». И вот этой неупакованностью, неошлифованностью, неоштампованностью он и берет.

«Урок танго» не похож ни на один музыкальный фильм. Это танцевальный фильм, который не является танцевальным фильмом вообще. Танец в нем выступает средством повествования, способом раскрытия отношений. При этом отдельные жесты не несут особой смысловой нагрузки, только последовательность танцев, с присущим каждому неповторимым языком движений, складывается во фразы, реплики, диалоги. Поттер разрушает сложившийся стереотип подачи танца с точки зрения зрителя, сидящего в зале. Только первый танец, когда героиня впервые видит танго в театре, показан таким образом. Каждый последующий подается в новой обстановке, в новом ракурсе, что позволяет избегать монотонности, повторения и делает весь фильм абсолютно нескучным и завораживающим. Так, диаметрально противоположным по представлению упомянутому эпизоду получается уже танго самой Сэлли и Пабло на сцене, где танец преподносится с точки зрения самих исполнителей или их коллег, ожидающих выхода за кулисами и наблюдающих за парой в свете прожекторов. Все остальные танцы не менее особенны и непохожи ни обстановкой, ни языком: танец в квартире Верона на фоне коробок и старого велосипеда, танец на эскалаторе, танец на ночной набережной, танец на улице под дождем, танец на милонге (танцевальном вечере), танец на кухне, переходящий в танец на камине. При этом это все не выглядит мюзиклом, не кажется легкомысленным и развлекательным, а пропитано драматизмом, достоинством и чувством меры.

Отдельных слов заслуживает танго вчетвером, вернее милонга, на чердаке. Это настоящий маленький шедевр. С первых мгновений, когда Пабло влетает в раскрытые двери, камера несется за ним, потом за остальными, она как будто сбита с толку, путается среди хитро переплетенных четырех! пар ног, выглядывает из-за колонн, пытаясь поспеть за кружащимися танцорами, не угадывает направлений их последующих движений и то забегает вперед, то отстает, и наконец, взмывает вверх вместе с поднятой на руках Сэлли. И все это под стремительную, немного тревожную, прекрасную музыку.

Музыка в фильме играет не менее важную роль, чем движение. Сама Поттер полюбила сначала музыку танго, то есть это была любовь не с первого взгляда, а с первого звука. Произошло это во время концерта Астора Пьяццоллы в Лондоне. Потом уже музыка слилась с танцем и получила признание в любви в фильме. Благодаря «Урокам танго» и Сэлли Поттер я открыла для себя Пьяццоллу. Это новаторская музыка, сильная музыка, трагичная и глубокая, услышав которую однажды, вы захотите послушать снова и снова. В нее действительно легко влюбиться.

И в заключение не могу обойти стороной замечательную сцену в музее. Сэлли говорит Пабло о картине, висящей на стене над ними. На ней изображен Яков, который борется то ли с ангелом, то ли с Богом, то ли, в конечном счете, с самим собой. Сэлли и Пабло берутся за руки и пытаются воссоздать борьбу, показанную на картине. Только в их исполнении это уже выглядит как борьба мужчины и женщины, вечная борьба в отношениях, изматывающее «кто кого».

Глубокий фильм, красивый по-настоящему, без бутафории и блеска.

19 сентября 2012

I am you…

Я не знаю как описать этот фильм.

Может быть фильм-молчание.

Но скорее это фильм-касание.

Движения ног… дыхание…

Всё чёрно-белое.

Но здесь не нужны цвета.

Удивительный фильм по своей «говорливости», хотя там очень мало говорят…

То на французском, а потом, сбиваясь, на английском…

Там есть немного Парижа, Лондона, Буэнос-Айреса…

И всё — сумма мимолётных касаний друг друга…

Ты не слушаешь, что они говорят, ты молчишь вместе с движениями героев.

Слова застревают вместе с ощущением незаконченности касания…

Можно говорить-говорить… и так до бесконечности, но не быть услышанным.

И тогда нужно касание.

Лёгкое, смешанное с тревогой.

И немного музыки. Или просто молчание двух встретившихся взглядов…

Танго в переводе — это «касание». Оно начинается тогда, когда ты впервые прикасаешься к человеку, с которым ты собираешься его станцевать и заканчивается тогда, когда начинается равнодушие. (с)

10 из 10

16 июня 2010

Танго, танго и еще раз танго

В танго есть одна аксиома. Танго — это не один плюс один. Для танго нужны трое — мужчина, женщина и музыка… и именно эти три составляющих являют миру одно целое, объединясь в головокружении чувств.

Танго — это общение между мужчиной и женщиной, это общение без слов! Танго — это необыкновенная сила понимания друг друга и доверия. Танго — это не только страсть, как это может показаться со стороны, это диалог…

- Ничего! Ты ничего не должна делать, когда танцуешь. Просто следовать за мной! Следовать за мной!

В танго женщина ничего не делает просто потому, что она захотела это сделать, будь это очо, болео или ганчос… она может только понять и ответить на предложение партнера. В этом и заключается вся сила эмоциональной связи между людьми или умения наладить эту связь. Поэтому Салли так важно, чтобы партнер не просто вел ее, но и общался с ней через танец, именно поэтому она говорит Пабло, что он на сцене как будто один и он отдает себя зрителям, а не ей.

Фильм невероятный!

Не случайно мы видим только черно-белые тона… наше сознание не засоряется лишними эмоциями от восприятия картинки, мы как будто смотрим на белый лист, на фоне которого гораздо легче увидеть детали, которые были бы скрыты от нас на пестром.

Музыка заслуживает отдельных слов! Либертанго Пиацоллы — это то, что заставляет бегать мурашки по моему телу, это то, что заставило меня танцевать танго, это то, ради чего я отрабатываю шаги и кресты, это музыка, которая будоражит чувства! Надеюсь, что когда-нибудь мой начинающий уровень в танго превратится в продолжающий и я смогу выразить все то, что наполняет мою душу, станцевав под эту прекрасную музыку души!

Этот фильм покажет Вам, что такое танго изнутри… он покажет, что это не просто картинка, которой можно восхищяться, а что это невероятная сила взаимосвязи между людьми. Танго учит понимать не одного единственного человека, с которым ты тренируешься, учишься танцевать и т. д. Он учит понимать каждого, с кем ты танцуешь конкретно в данную минуту. Я восхитилась тем, как Салли танцевала на милонгах с другими мужчинами, восхитилась тем глубоким объятием, прикосновением ее головы к чужой щеке, тем чувством близости, которое я увидела. Девушки, а Вы так сможете с совершенно незнакомым человеком? :) Я сейчас спрашиваю не о наших дрыганиях в ночных клубах, а именно о проявлениях того глубокого, что есть в нас..

Танго — это не набор схем, как вальс, например. Танго — это импровизация, это социальный танец, который позволяет выразить чувства обоих.

Ставлю фильму 10 из 10!

Танго — это стиль жизни… Могу посоветовать каждому записаться на уроки танго — не пожалеете. Это не так легко, как показано в фильме, но того стоит!

11 апреля 2010

Для танго нужны двое!

100 минут черно-белого кино

12 уроков

Париж — Лондон — Буэнос-Айрес

Диалоги на французском, английском, испанском

Картинка в картинке: режиссера Салли играет режиссер-сценарист Салли Поттер, аргентинского танцора Пабло — знаменитый танцор Пабло Верон.

Фильм не просто о танго, как произведении искусства, восхитительном танце; танго — синоним отношений между мужчиной и женщиной. Каждый предпочитает свой формат отношений, но классика есть классика — мужчина ведет, как и в танго.

Итак, Салли — немолодая женщина сценарист, занята новым проектом, работой над новым фильмом. Но откуда черпать вдохновение, когда не дает покоя даже маленькое пятнышко на рабочем столе, маленькая трещинка на полу мешает закончить мысль! Нет легкости, того самого вдохновенного состояния, необходимого художнику для шедевра. Есть только цветные картинки в голове, но этого мало даже в черно-белом мире… Пабло — темпераментный танцор, в его мире танго можно найти необходимую динамику: знакомство, урок первый, урок второй… Сценарий готов, но уже не того фильма, который хочется снимать, и уроки танго уже учат гораздо большему, чем просто шагам.

Такая, на первый взгляд, невзрачная Салли превращается в настоящую грацию, надев каблуки, кружа в танце и проводя рукой по черным кудрявым волосам Пабло. Цветных картинок больше нет в голове — это уже другое кино.

Людские судьбы пересекаются случайно или по чьей-то воле?

У каждого свой ответ на этот вопрос. Сдержанная европейка, экспрессивный латиноамериканец — танго. Она путает силу с напряжением, медлит, вместо того, чтобы быть легкой и быстрой. Она должна следовать за ним, иначе начинает блокировать его свободу движений. А он танцует, как будто ее нет рядом, как солист.

Какова вероятность, однажды встретившись в танце, в какой-нибудь точке мира, Салли и Пабло не помешают ни разные языки, ни сложные характеры, ни противоположные темпераменты, ни часовые пояса… они просо во время осознают, что Для танго нужны двое! Танго на вечерних набережных, под проливным дождем, в аэропортах, в танцевальных студиях, на кухне.

Поразительно, как много можно найти в этом фильме! Как органично все ниточки переплетаются, являя на свет легчайшую тонкую ткань. Удивительный, многогранный фильм. После просмотра я долго еще не могла уснуть и до сих пор хожу под впечатлением, а если приложить к своим жизненным реалиям, можно даже растрогаться до слез.

31 января 2010

Танго

Подумай хорошенько прежде чем ты сделаешь этот шаг, ибо как только ты его сделаешь, назад дороги не будет.

Ла Бока. Узкая аргентинская улица. Пустая темная комната, которую слегка освещает лишь тусклый свет прожектора. Вдали на старом проигрывателе играет знаменитая музыка маэстро Пьяццоллы — «Либертанго». Мужчина в шляпе и в черно-белых туфлях тихими шагами приближается к женщине с собранными волосами в узкой черной юбке и нежно берет ее в свои объятия. Медленный шаг назад… быстрый шаг вперед… поворот… прикосновение… нога на ноге… томный взгляд через полуприподнятые глаза… красные губы… черные бездонные глаза… плотно сжатые объятия… горящие страстью лица. Надрывные жесты и резкие откровенные движения чередуют один за другим… звуки аккордеона не перестают звучать… их тени переплетаются друг с другом в замершей тишине темной ночи…

Танго… танго… танго… Этот незабываемый танец. Каждое движение, каждый жест, каждый удар каблуком, каждый взгляд… Мужчина и женщина словно замерли в этом прекрасном миге и не хотят, чтобы он заканчивался, до последней клеточки вбирая ритм. И мир вокруг них исчез, растворился в пыль, словно табачный дым. Волны и колдовские ритмы танго поселились в их сердцах и не отпускают до конца последней прозвучавшей ноты.

Передо мной мелькают черно-белые кадры из фильма. Я пытаюсь что-нибудь написать, но слова пропадают, а мысли растворяются в воздухе. Беру карандаш в руки, пишу заглавие — «Танго». И опять не знаю с чего начать. Выбрасываю уже не знаю какой по счету лист бумаги. Неописуемо. Изящно. Эмоционально. Прекрасно. Мой словарный запас мигом исчезает, потому что по-другому невозможно описать все то, что происходит во время этого танца, в этот короткий промежуток — с момента, когда начинается музыка и до последней ноты, когда ты опускаешь руку с плеча партнера и не чувствуешь его руки на своей талии. Не обязательно уметь танцевать, чтобы понять танго, его можно и прочувствовать издалека, даже с помощью черно по белому написанного текста или смотря на черно-белый экран. Я собираю все свои мысли и снова беру карандаш в руки. Я должна попытаться еще раз. Итак, «Танго». Мое «Танго».

- Вы работаете в кинематографе?

- Да.

- А вы даете уроки танго?

- Да, да.

Танго в переводе — это «касание». Оно начинается тогда, когда ты впервые прикасаешься к человеку, с которым ты собираешься его станцевать и заканчивается тогда, когда начинается равнодушие.

Париж. Сэлли, уже довольно взрослая женщина, которая всегда мечтала научиться танцевать танго, знакомится со знаменитым танцором аргентинского танго — Пабло. Этой встрече как-будто было суждено случиться. Этим холодным парижским вечером, как будто сам ветер отвез Сэлли на выступление Пабло. И, восхищенная его танцем, она решает начать брать у него уроки танго. Первый шаг сделан. Назад дороги больше нет. Сдержанная в своих эмоциях англичанка и страстный аргентинский танцор. Только он и она. И музыка.

Когда ты в первый раз вступаешь в мир танго, очень трудно описать все те эмоции, те ощущения, которые возникают у тебя. Но если ты решил станцевать танго, то ты должен быть готов на все. Ведь, как сказал один известный человек, танго — это постель на которой не стыдно обнажать душу. Оно содержит в себе бесконечный поток чувств, которые танцоры должны быть готовы передать друг другу. Здесь — в мире танго — жизнь в чувствах. Страсть и восторг. Здесь человеческая близость. Прикосновение и сладостный полет в никуда. Здесь контакт двух душ. Неповиновение и непристойность.

- Я всегда хотел сняться в фильме.

- Я всегда хотела быть танцовщицей.

Вместе с танго Сэлли начинает новую жизнь. Оживают старые и совсем забытые чувства. К ней возвращается давно покинувшее вдохновение, а самое главное — ее сердце вновь начинает биться быстро, в ней просыпается любовь. Чувство, которое она испытывает к своему партнеру, но которое боится выставить напоказ. Пабло, в свою очередь, тоже неравнодушен к своей партнерше, но не хочет в этом себе признаться. Все скрытые в глубине души страсти, вся их чувственность выражается с помощью танца. Ведь язык тела наиболее выразителен. С его помощью можно передать те чувства, которые словами выразить просто невозможно. И когда они танцуют, они настолько хорошо чувствуют друг друга, что даже издалека видно, что любовь правит на танцполе. Любовь без слов. Любовь, которую они отдают друг другу с помощью танго.

- Ничего! Ты ничего не должна делать, когда танцуешь. Просто следовать за мной! Следовать за мной!

- Я буду следовать за тобой в танго, Пабло, но чтобы снять фильм, ты должен следовать за мной. Ты готов?

В танго мужчина ведет, женщина следует. Здесь каждое движение является словом, а сам танец — их личным разговором. В нем отображается вся жизнь пары, где женщина ощущает себя женщиной, а мужчина — мужчиной. Танго дает возможность женщине почувствовать своего партнера, проникнуть в его внутренний мир. Мужчине же всегда приятно быть ведущим в отношениях и властвовать над женщиной. И когда двое танцуют танго, между ними происходит гораздо больше, чем видно снаружи.

- Что еще тебе нужно?

- Я хочу знать почему мы с тобой познакомились.

Танго стало причиной встречи двух сердец. Каждый из них принес в него что-то свое, единственное и неповторимое. Он стал их танцем страсти под непрерывным дождем на узких улицах Буэнос-Айреса… танцем любви на мостах вечернего Парижа… танцем ревности в многочисленных ресторанах… танцем печали на большой сцене… танцем мечты в огромной безлюдной студии.

С помощью танго описаны все стадии, которые проходят влюбленные — начиная с влечения и заканчивая осознанием того, что они больше жить не могут друг без друга. В нем, как и в любовном романе, можно прочитать все чувства, которые испытывают герои друг к другу — страсть, ревность, страдание, нежность, любовь, ненависть… И ничто уже не важно, и никого больше в этом мире не существует кроме них. В танго они — единое целое. В нем они дышат одним и тем же воздухом, а их сердца бьются вместе в ритме пылающей любви. Они создали его. Это их история. Их танец.

Передо мной опять мелькают незабываемые черно-белые кадры из фильма. Две танцующие фигуры растворяются в темноте ночи под звуки аккордеона. Через несколько минут улица становится совершенно опустевшей. Они исчезают вместе с танго только для того, чтобы снова вернуться.

9 июля 2009

Красиво, тонко и глубоко

Этот фильм для тех, кто немало повидал и пережил.

Для тех, кто утратив с годами вкус к повседневному творчеству, решил прыгнуть выше своей головы. И прыгнул, не подозревая, что это — прыжок в бездну любви. Той самой, о которой сам так много и страстно писал, но… пережить которую выпало только на склоне лет.

Безумству дерзнувших на невозможное посвящается…

22 февраля 2009

Фильм классный, что бы ни вкладывалось в это понятие, — уровень впечатляет. Всем, кто жаждет свободного от «попсы» и банальной сентиментальности кино, — смотреть обязательно. Зрелый взгляд на человеческие отношения.

Желание ярких красок, ранее обитавшее лишь в фантазиях, перешло границу четко размеренной жизни героини. Она писала сюжеты фильмов — создавала свой мир. Наверное, трудно посидать такую позицию полубога — устаешь от одиночества. Кто оказался достоин души богини — смотрите на экранах.

Хочется надеяться, что у нас с вами есть шанс найти своего спутника (спутницу) несколько раньше чем это сделала героиня, и не развивать в себе нарциссизм до бесконечных пределов. Танго — красивая вещь, сложно только согласиться с тем, что по-настоящему понять его можно лишь в возрасте.

Впрочем, это и не навязывется. Смотрите!

6 февраля 2006

Мелодрама Урок танго в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Салли Поттер. Актерский состав, кто снимался в кино: Салли Поттер, Морган Могран, Джералдин Мэйллет, Дэвид Тул, Мишель Парент, Мэтью Хокинс, Carolina Iotti, Zobeida, Гийом Гальенн, Мишель Андре, Ховард Ли, Хиткоут Уильямс, Juan José Czalkin, Gustavo Naveira, Фабиан Салас.

В то время как во всем мире собрано 1,026,402 доллара. Производство стран Великобритания, Франция, Аргентина, Германия, Нидерланды и США. Урок танго — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.