Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сумасшедшие улицы |
английское название: |
Hurricane |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «know life. no limits.» |
режиссер: | Морган Дж. Фриман |
сценарий: | Морган Дж. Фриман |
продюсеры: | Гилл Холлэнд, Синтия Харгрейв, Надя Леонелли, Галт Нидерхоффер, Л. М. Кит Карсон, Морган Дж. Фриман |
видеооператор: | Энрике Чедьяк |
композиторы: | Теодор Шапиро, Джереми Суит |
художники: | Петра Барчи, Илиана Сакус, Нэнси Броус |
монтаж: | Сабина Хоффман |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Сборы в США: | $375 634 |
Мировые сборы: | $375 634 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Бешеный ритм уличной жизни — в стремительности налетов и обвальности бегства — иного режиссёр не видит. Ему кажется, что погони держат темп представления жизни небольшой шайки подростков, ускользнувших из-под опеки своих родителей. Обычной команды, какие, не хочешь — встретишь в любом районе индустриального мегаполиса.
И тут — обычный состав с иерархией заводил и отступников, вожаков и подпевал, умело избегающих встреч с полицией правонарушителей, постепенно теряющих грань между приключением и преступлением, заигрываясь, не чувствуя опасности собственного бандитизма. Типичные мямли, романтики и подлецы, соединённые бездельем, свободой и безнаказанностью.
Только скрипом велосипедных шин не скрыть размеренной монотонности: украл — удрал — в подвал. Там выпил, покурил и — по-новой. Не оригинально. Рутине каждодневных вылазок не хватает драйва, неожиданности, резких скачков и переходов. Конфликты поверхностны и размыты. Больше похоже на эпизод, чем на что-то глубокое.
Нет крепких характеров. Пусть даже видны заложенные внутрь противоречия — не просматривается главная линия, герой, персонаж, которым бы дорожило внимание, волновались мысли и роились переживания. Есть робкая связь двоих, но её совсем мало, да и сама тема остаётся не слишком развитой.
По существу, получилась хроника разбитой жизни, рассказ о неслучайной случайности, когда заранее вывешенное «ружьё», делает свой роковой выстрел, отточием разбивая судьбы неосторожных недоумков, оставляя их всех перед неопределённостью будущего искать выход из жизненного тупика.
Вполне вероятно, в прозаичном существовании бездумных подростков режиссёру виделся ураган судьбы, но не он смел карточный домик их иллюзорных планов — несчастный случай, убивший случайную жертву. Вот и не вышло «закономерного итога», зато удалось избавиться от назидательности. Не известно, что лучше.
5 мая 2009