| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сумасшедшие улицы |
| английское название: |
Hurricane |
| год: | 1997 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «know life. no limits.» |
| режиссер: | Морган Дж. Фриман |
| сценарий: | Морган Дж. Фриман |
| продюсеры: | Синтия Харгрейв, Морган Дж. Фриман, Гилл Холлэнд, Галт Нидерхоффер, Л. М. Кит Карсон, Надя Леонелли |
| видеооператор: | Энрике Чедьяк |
| композиторы: | Теодор Шапиро, Джереми Суит |
| художники: | Илиана Сакус, Нэнси Броус, Петра Барчи |
| монтаж: | Сабина Хоффман |
| жанры: | мелодрама, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
500000 |
Сборы в США:
|
$375 634 |
Мировые сборы:
|
$375 634 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
21 января 1997 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
Бешеный ритм уличной жизни — в стремительности налетов и обвальности бегства — иного режиссёр не видит. Ему кажется, что погони держат темп представления жизни небольшой шайки подростков, ускользнувших из-под опеки своих родителей. Обычной команды, какие, не хочешь — встретишь в любом районе индустриального мегаполиса.
И тут — обычный состав с иерархией заводил и отступников, вожаков и подпевал, умело избегающих встреч с полицией правонарушителей, постепенно теряющих грань между приключением и преступлением, заигрываясь, не чувствуя опасности собственного бандитизма. Типичные мямли, романтики и подлецы, соединённые бездельем, свободой и безнаказанностью.
Только скрипом велосипедных шин не скрыть размеренной монотонности: украл — удрал — в подвал. Там выпил, покурил и — по-новой. Не оригинально. Рутине каждодневных вылазок не хватает драйва, неожиданности, резких скачков и переходов. Конфликты поверхностны и размыты. Больше похоже на эпизод, чем на что-то глубокое.
Нет крепких характеров. Пусть даже видны заложенные внутрь противоречия — не просматривается главная линия, герой, персонаж, которым бы дорожило внимание, волновались мысли и роились переживания. Есть робкая связь двоих, но её совсем мало, да и сама тема остаётся не слишком развитой.
По существу, получилась хроника разбитой жизни, рассказ о неслучайной случайности, когда заранее вывешенное «ружьё», делает свой роковой выстрел, отточием разбивая судьбы неосторожных недоумков, оставляя их всех перед неопределённостью будущего искать выход из жизненного тупика.
Вполне вероятно, в прозаичном существовании бездумных подростков режиссёру виделся ураган судьбы, но не он смел карточный домик их иллюзорных планов — несчастный случай, убивший случайную жертву. Вот и не вышло «закономерного итога», зато удалось избавиться от назидательности. Не известно, что лучше.
5 мая 2009