Лучше не бывает
As Good as It Gets
7.9
7.7
1997, комедия, мелодрама, драма
США, 2 ч 19 мин
12+

В ролях: Джек Николсон, Хелен Хант, Грег Кинниэр, Кьюба Гудинг мл., Скит Ульрих
и другие
Мелвин Адал, психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. Но неожиданно его уединение нарушается. Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Лучше не бывает

английское название:

As Good as It Gets

год: 1997
страна:
США
слоган: «A comedy from the heart that goes for the throat»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Бэйли
композитор:
художники: Филип Тулин, Клэй А. Гриффит, Билл Брзески, Молли Мэгиннис
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50000000
Сборы в США: $148 478 011
Мировые сборы: $314 178 011
Дата выхода
Мировая премьера: 6 декабря 1997 г.
на DVD: 4 июня 1998 г.
на Blu-ray: 23 апреля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Лучше не бывает», 1997

Видео: Видео-трейлер (Лучше не бывает, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер

Постеры фильма «Лучше не бывает», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лучше не бывает», 1997

Любовь - это...

В эпицентре событий данного фильма человек-одиночка, которому несвойственно проявлять заботу о ком бы то ни было, у него довольно серьезное психическое расстройство, которое обуславливает его поведение и даже ненависть ко всему живому. Но удивительно то, что главный герой - писатель, и пишет он ничто иное, как любовные романы, абсолютно не веря тому, что кроется в их содержании. И тем не менее, они хорошо продаются, принося ему успех и обеспечивая хороший уровень жизни.

Мелвин начинает меняться в виду стечения обстоятельств, не по собственному желанию. Но перемены - такая вещь, которая не проходит бесследной вспышкой, увлекая за собой многие аспекты жизни.

Ведь если на камне однажды вырос мох, то он никогда уже, вероятно, не сможет называться безжизненным, как прежде.

Джек Николсон отлично справился с этой ролью, да ещё и с какой коллегой. Кэрол ( Хелен Хант) своим отношением к этому, на первый взгляд, бездушному человеку, сражает самого Мелвина. Только вдумайтесь - до этого он получал в ответ только то, что транслировал сам. Первым игроком в добро на его пути стала маленькая собачка, которую он ранее ненавидел и даже жестоко с ней обошёлся. Та же в ответ научила его тому, что такое безусловная любовь, любовь не за что-то, а вопреки.

Кто может остаться к такому равнодушным?

Возможно, кого-то расстроило, что этот фильм оказался недостаточно комедийным, но ведь юмор - это также не однозначная вещь, и он может быть очень разным. Зато драма здесь развёрнута в лучшем свете. Чётко видны и понятны переживания героев, их детская история, позволяющая лучше понять характер персонажей, а также их трудности и желания.

Всё, чего человек жадно ищет в конечном итоге - это любовь, искренняя, настоящая, неподдельная. Можно не верить в неё, но достаточно лишь оставить своё сердце открытым, чтобы в подходящее время она могла войти.

Кинолента достаточно продолжительная - 2 часа 19 минут. Но впервые в своей жизни я, проверяя, сколько осталось до конца, чувствовала не усталость и скуку, а желание того, чтобы этот фильм не заканчивался вовсе.

10 из 10

За действительно достойную и поучительную историю.

3 сентября 2022

Маниакально-депрессивный Добряк!

Эта добродушная кинокартина известного американского продюсера, сценариста и режиссёра Джеймса Л. Брукса повествует чистосердечную, гуманистически настроенную историю о человеке, который обладает не самым лёгким характером, неожиданно для самого себя решившем поменять свой привычный образ жизни, являясь при этом продолжительное время хмуро-саркастичным писателем-затворником, для того чтобы понравиться одной прекрасной девушке, которая бесконечно долгое количество времени была фактически в одиночку вынуждена выносить его несносный нрав, работая официанткой в любимом кафе-ресторанчике искомого злословца.

Актёрский перформанс выдающегося артиста Джека Николсона подарил ему третий по счёту 'Оскар' абсолютно по праву. Джек изобразил на экране изумительного, притягательно-живого персонажа, который отличается от прочих невероятным совмещением внутренней доброты и непрекращающейся язвительности ко всем окружающим его предметам и людям, безвозмездного желания помогать и излишней педантичности, искреннего сопереживания горю ближнего и непосредственного умения говорить всегда только правду. Николсон невообразимым образом владеет физиогномическим (если так можно выразиться) отображением эмоций воплощаемого им героя. Играть одним только лицом - это артистическая способность высочайшего класса. Лицо Джека - это кинематографическое совершенство, способное проиллюстрировать всё на свете. Этот факт следует отметить без всяких преувеличений, ибо в его доказательство достаточно просто посмотреть рассматриваемый фильм.

Таким образом, 'As Good as It Gets' является не только потрясающим высокогуманистическим кинопроизведением, ясно освещающим значимость добросердечного отношения к ближнему, но и истинным бенефисом одного из самых лучших актёров в истории синематографа Джека Николсона, который изобразил в процессе развития сюжета ленты весь спектр своего безгранично-космического профессионального таланта, способного убедить зрителя в том, что в каждом из нас есть все задатки чистой, благожелательной и душевной энергии, готовой явить миру настоящего Человека.

13 июня 2022

Прекрасный Николсон

История знакомит нас с затворником и одиночкой, человеком со своими бзиками и устоями. Он не терпит, когда в его жизнь вмешиваются посторонние, и когда лезут в его личное пространство. Человек живёт так, как хочет, и ему никто не нужен. Возможно, профессия писателя даёт такое мышление, но довольно интересно наблюдать за созданиями любовных драм от автора-отшельника.

Нас сразу вводят в курс дела: герой никому не доверяет, питает вражду к соседу и питается в одном и том же кафе, демонстрируя всем своё поведение. Но тут чрезвычайные обстоятельства заставляют персонажа приютить к себе пёсика на некоторое время... Лёд тронулся. Зритель наблюдает изменения характера личности, беззвучную борьбу с самим собой. Удивительно, но 'холодный' человек потихоньку начинает 'оттаивать', проявляя тёплые черты.

Основной посыл сразу стал понятен, и финал уже был готов в голове, но это добавило просмотру приятное ожидание. В дальнейшем персонаж идёт на такие поступки, о которых в начале просмотра и помыслить нельзя было. Знакомство с новыми ощущениями, приобретение друзей даётся трудно. И как здорово наблюдать его изменение. Невольно начинаешь переживать за него, видя как мучительно герой идёт к успеху. В финале открывается совершенно новый человек.

Джек Николсон каждый фильм делает более реалистичным. Да вообще, наблюдать за ним на экране одно удовольствие. Выложился на полную. И не зря взял 'Оскар' за лучшую роль. Да, сейчас картин с подобным сюжетом много, но классику ничто не затмит. В итоге отличная мотивирующая картина придёт по вкусу многим.

3 мая 2022

Ох уж этот Николсон

'Оскар' что 20 лет назад, что сейчас, напоминает принцип голосования на 'Евровидении'. Не пойми как присуждаются премии. Вот не считаю справедливым награждение Николсона за игру в этом фильме. Не тянула его игра на Оскар как ни крути.

Видимо взявший через 4 года 5 Оскаров 'Авиатор' чем-то вдохновлялся 'игрой' Николсона. Вот и я задумался в чем же 'оскароносность' его игры?'

Мелвин Юделл - обычный вредный пожилой писатель, ненавидящий собак, геев и ходящий в одно и то же кафе, и требующий чтобы его обслуживала симпатичная официантка Кэрол. Ладно, герой Говарда Хьюза был в разы омерзительнее, но здесь Мелвин просто вредный из-за отсутствия общения и/или проблем с женщинами. Ничего более. Его 'диагноз' не такой уж безнадежный как это показано в фильме. Разве много таких одиноких социопатов как Мэлвин? Да пруд пруди. К слову такой ворчливый одинокий сосед ненавидящий кошек живет у меня в доме этажом выше. Но даже его нельзя назвать таким 'особо больным' как Мэлвин. Странно что его психическое отклонение преподносят чуть ли не как его достоинство. Ага, смешно.

Другое дело Кэрол, одинокая разведенная женщина с сыном, которая разочаровалась в отношениях и очень переживает по этому поводу. Но познакомившись поближе с Мэлвином она узнает его гораздо ближе. И здесь, я подчеркну, игра Хелен Хант просто блестящая. Ее переживания о личной жизни, ее бытовые трудности жизни с сыном показаны весьма точно, и ей удалось правдоподобно изобразить эти чувства.

Чего не скажешь о самовлюбленном Джеке Николсоне, который в кино издревле старательно играет самого себя и не считает нужным хоть как-то быть непохожим на Джокера. Нет, уж лучше бы Николсон продолжал играть Джокера во всей франшизе - заработал бы больше Оскаров.

Саймон, тот самый гей-художник, на удивление не вызвал отторжения, несмотря на намеки в сценах с К. Гудингом, спасибо режиссеру что в этом фильме обошлись без подробностей и выяснения отношений.

Но фильм не про него и даже не про отношения Мэлвина с Кэрол. Я считаю что кульминационные сцены тут две:

1. Сцена в машине, когда Саймон рассказывает про свое детство и отношения с родителями.

2. Когда в отеле, где уже потерявший 'музу' Саймон, вдруг осознает что красивые вещи и образы находятся рядом с тобой. И несмотря на натянутые отношения с родителями, нездоровыми отношениями с мужчинами Саймон вдруг осознает что он человек, творец. Сцена когда он рисовал с натуры Кэрол показано просто великолепно. Никакой пошлости и вульгарных намёков.

Отчего фильм смотрится совсем по другому если абстрагироваться от основной канвы сюжета. В итоге сопереживаешь больше Саймону и Кэрол, чем хвастливому Мэлвину.

Что я думаю об этом фильме: сюжет фильма мог показаться крепким любовным треугольником, мог скатиться в сопливую мелодраму, мог превратиться в роуд-муви катайся бы они втроем чуть дольше. Но в итоге фильм занял немного странную позицию. Уж очень заурядная концовка. Уж очень много чести людям с расстройствами поведения. Это как если бы моему упомянутому соседу дать Оскар и посоветовать любить мир таким какой он есть - станет он добрее? Оплатит лечение тяжелобольных детей? Шутка конечно, но проблема в том, что несмотря на такой финал такие 'Мэлвины' редко меняются кардинально. Не потому, что как в анекдоте 'не долечили', а потому что в поступках Мэлвина не чувствуется искренности. Нет ощущения, что внешне сварливый дядька внутри нежный и ранимый. Его социопатия какая-то не такая. Нет, с точки зрения психиатрии она лечится. Но может ли сам человек ради любви к женщине пойти на такой подвиг? Сможет ли преодолеть те внутренние противоречия? Большой вопрос.

И да, все-таки на месте Николсона я хотел бы видеть того же Джона Траволту, чем Джека с вечно натянутой улыбкой. Наверное потому что я не очень люблю фильмы, когда между главными героями есть разница в возрасте.

6 из 10

24 марта 2022

Не смотрите в дубляже

«Лучше не бывает» не в полной мере соответствует своему названию — бывают романтические комедии и получше. Тем не менее авторам фильма, безусловно, удалось самое главное — главные герои.

Мелвин (Джек Николсон) — нелюдимый писатель-романист, страдающий от обсессивно-компульсивного расстройства. Оно выражается у Мелвина в самых разных формах: так, идя по тротуару, он старается не наступать на трещины в асфальте; он также жутко боится микробов, из-за чего его шкафчик в ванной забит кусками мыла, которые Мелвин смело кидает в мусорку после разового использования. На улице Мелвин носит перчатки, а в единственный ресторан, который он посещает, приходит со своими одноразовыми столовыми приборами. В ресторане Мелвина обслуживает Кэрол (Хелен Хант) — единственная официантка, способная выносить его поведение.

Мелвин хамлив и раздражителен, но в то же время обаятелен и застенчив. Он — главный источник юмора в фильме: кажется, Николсон способен рассмешить даже самым незначительным мимическим движением. Николсон здорово сыграл свою роль, но не менее здорово в фильме сыграла Хелен Хант, героиня которой получилась очень обаятельной, приятной и трогательной. Мелвин и Кэрол получились несколько странной, но на удивление приятной и милой парой: несмотря на все неловкие ситуации, к которым приводит поведение Мелвина, есть ощущение, что главные герои действительно подходят друг другу. Оба персонажа вызывают искреннюю симпатию, и, хотя их отношения развиваются довольно предсказуемо, Мелвину и Кэрол действительно сопереживаешь.

Отдельного упоминания заслуживают шесть брюссельских грифонов, исполнивших в фильме роль Верделла. Исключительно нелепого вида пёсик играет в сюжете ленты Джеймса Л. Брукса очень важную роль: именно благодаря ему в характере персонажа Джека Николсона начинаются значительные перемены. Брукс, как бы странно это ни прозвучало, добился от собак на удивление убедительной «актёрской игры», так что даже на крупных планах не чувствуется никакой фальши. А вот кто откровенно фальшивит в фильме, так это Кьюба Гудинг-младший: он так сильно переигрывает в сценах с Николсоном, что порой создаётся впечатление, будто его персонаж тоже страдает каким-то психическим расстройством.

К сожалению, русский дубляж фильма, выполненный кинокомпанией «Нева-1» (ныне «Невафильм»), оставляет желать лучшего. Актёры дубляжа подобраны неплохо, но сам перевод во многих местах хромает. К примеру, в одной сцене персонаж Грега Кинниэра, Саймон, говорит «Oh, please!», что в дубляже перевели как «О, пожалуйста!». Мало того, что длинное «пожалуйста» не сильно сочетается с артикуляцией губ актёра, произносящего слово «please» (это как раз не страшно), так ещё и из контекста сцены ясно, что по смыслу гораздо уместнее было бы перевести «Oh, please!» как «Ой, да брось!» или как «Да ладно тебе!». Казалось бы, мелочь, но таких вот огрехов в дубляже ещё вагон и маленькая тележка, и они портят впечатление от просмотра фильма. В общем, если смотреть «Лучше не бывает» на русском языке, то лучше не в дубляже от «Невафильма», а с каким-нибудь другим, более литературным переводом.

18 февраля 2021

Будет лучше

Общее впечатление: ГГ Мелвин Адал (Джек Николсон) — психически неуравновешенный эксцентричный писатель, ненавидит буквально всех вокруг. Из-за своего странного поведения он одинок и часто попадает в комичные ситуации. И вроде всех на своих местах, писатель пишет, его никто не беспокоит, а точнее все обходят его стороной) Но его спокойствие в один день нарушается. Мелвину приходится ухаживать за соседской собакой, и незаметно для себя он учится у нее доброте и преданности. За стеной собственного равнодушия ему открывается прекрасный мир человеческих чувств!

Юмор и романтика — две главные составляющие фильма, филигранно обыгрывая события, шутки комичны не только в диалогах, но и в действиях героев. Не просто улыбка на лице, а смех от колоритных персонажей и забавных ситуаций)

История легкая, но с хорошим посылом, что даже люди с тяжелым характером умеют любить, да им сложно найти свое счастье, но если человека любят, то и характер полюбят) Поэтому в жизни Мелвина появляется она — Кэрол (Хелен Хант). Обаятельная женщина, которая может своим словом надавить и поставить на место, казалось бы такого непростого мужчину) Между этими двумя пробегает искра, переживая за их отношения, сюжет умудряется подбросить перчика, и кажется что найдя ту единственную Мелвин не справится.

Я рекомендую обратить внимание на эту ленту, добрая, смешная, она подойдет для просмотра как одному, так и в компании. Увлекательный сюжет, прекрасные актеры, любовь, шутки, что еще нужно для отличного вечера.

8 из 10

16 февраля 2020

Оскар — 1998. Номинант N 4 — «Лучше не бывает»

Эпиграф: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.» Л. Н. Толстой

Думаю, я не погрешу против истины, если скажу, что лучше в этом фильме — это собачка. Оскара ей! Она прекрасна, оригинальная и достигла таких вершин актерского мастерства, к которым не смог дотянуться даже Джек Николсон. А Джек, как нам всем известно, в плане актерского мастерства еще тот красавчик! И если вдруг вам на минутку придет в голову, что слишком быстро ворчливый писатель растаял сердцем — просто загляните в ее бездонные глаза! Воистину, собачка — двигатель добрых дел, прогресса и ментального роста.

Тут же не могу удержаться от аллюзий на «Сияние». Не иначе, Джек Торренс выжил, вселился в Джека Николсона, чтобы наконец превратиться в Мелвина Адела. Топор вот только потерял, то и пришлось учиться запирать двери по пять раз, чтобы защититься от назойливых соседей.

А еще вот иногда думаешь: тяжело живется людям, имеющим ОКР. Обсессивно-компульсивное расстройство, безлико названное в фильме «навязчивым состоянием». Хорошо, если у человека фиксация на цифре 5, например, а вот если бы на цифре 1025? Стоял бы бедняга час, ключи в замке крутил… А если со счета собьешься? Ой-вэй.. .

А если серьезно — фильм симпатичный. Простота и искренность призваны достучаться до недоверчивых скептиков, которые могут вполне справедливо заметить, что как-то слишком уж быстро меняется человек в таком возрасте, причем никаких глобальных катарсисов, которые были бы тому причиной, не происходит. И очевидно, Мелвин Адел — он как большой лохматый пес, который громко и басовито лает, но кусаться самом деле не умеет, а перед настырными людьми так вообще пасует почти сразу. Человек всячески пытается удержать всех на дальней дистанции для самозащиты, понимая, что на ближней ничего с ними сделать уже не сможет. И действительно, еще, чего доброго, разглядят его доброе сердце, и куда от них потом деваться?

Также и длинный перечень всевозможных нетолерантностей персонажа — это не столько жизненная позиция, сколько поиск в других недостатков, «несовместимых с жизнью», чтобы получить «адекватную» причину оградить себя от них. Да и попадаются герою, как на шутку, то женщины, то голубые, то евреи.. . Даже собака — не собака, а какая-то карикатура на пса. Так что страшно даже подумать, что бы он делал, если бы встретил в указанный период на жизненном пути разумного, взрослого, гетеросексуального, белого мужчину респектабельной профессии. И как тут найдешь хоть какой-то повод для побега в свою скорлупу?

Ну и по итогу описанное в эпиграфе могло бы стать слоганом и основной мыслью кинокартины. Ведь чем больше ты приоткрываешь эту самую скорлупу и идешь к миру с добрыми намерениями, тем на самом деле все сильнее ты улучшаешь собственную жизнью

Из плюсов: Не хочу умалять заслуги Хелен Хант (особенно удалась ей сцена с письмом благодарности в 23 страницы), но Джек Николсон выдает просто невероятный перформанс, вновь подтверждая звание одного из лучших актеров современности. Его герой вызывает сочувствие, смех, раздражение, отвращение, и снова по кругу, и все это почти одновременно. У нас как зрителей нет даже необходимости в том, чтобы делать экскурс в прошлое и выяснять, что именно сделало персонажа таким. Благодаря актерской игре он и так выглядит рельефно и полноценно, а его время от времени странные и нелогичные поступки кажутся вполне себе достоверными.

Также благодаря выбранному формату комедии выходит убить двух зайцев одновременно: посмеяться и изобразить серьезные проблемы в легком и комическом виде, не умаляя при этом значения самих проблем, ведь годы просмотра фильмов-номинантов сказываются, и серьезное кино на одни и те же темы из года в год понемногу начинает вязнуть на зубах.

Из минусов: Кино создает замечательное и веселое настроение во время просмотра, но его послевкусие почему-то не такое приятное. То ли за шутками внезапно вспоминаешь, что так то оно все до конца и неясно. Сможет ли герой побороть свою болезнь и психологические траблы, или это у него просто временная «ремиссия», за которой последует неизбежное обострение? Действительно ли героиня делает выбор сердцем, или может это следствие чувства благодарности вперемешку с маминым воспитанием, которое содержит обязательный пункт о том, что «надо брать того, кто есть»? Не закончится ли еще для одного человека его ситуация полным опустошением, как материальным, так и моральным? Одни лишь вопросы без ответов. Кто знает, может иногда и правда не стоит пытаться заглядывать за титры.

Цитаты:

Никогда не отрывайте меня от дел. Даже если все кругом будет объято пламенем, даже если вы услышите стук падающего тела, а через неделю почувствуете запах разлагающегося мяса, даже тогда не приходите.

Когда вы в первый раз зашли в ресторан, вы даже показались мне симпатичным. Но потом вы заговорили.

Тяжело не потому, что нам плохо, а потому, что другим хорошо.

- Почему у меня нет нормального парня?! Без закидонов! — Этого все хотят, милая. Так не бывает.

8 из 10

26 января 2019

С годами ценность фильма будет возрастать.

Что скрыто в фильме «Лучше не бывает»?

Одна шикарнейшая мысль, о которой не было ни строчки в сценарии:

«Ангелы имеют разное обличье и действуют хитрО»

В этой ленте хранитель душ и тел людских… раздает тумаки. Посредством персонажей. Удары точные, по большей части моральные. Хотя случается и нет.

Главный герой фильма Мелвин (Джек Николсон), вовсе не херувим с крыльями — то еще дерьмо. Желчью пропитано каждое слово и дело этого немолодого мужчины, причем добрую половину киноленты.

Вдобавок все приправлено его легким сумасшествием — мыло использовать лишь раз, закрыть/открыть дверной замок много раз, на трещины брусчатки и асфальта не наступить ни разу. Однако, при острой брезгливости, в том числе в общении с людьми, Мелвин успешный писатель. В его книгах читатели находят ключики к секретам человеческих характеров. Но, с ними автор романов не общается, от слова совсем. Предпочитает устраивать ежедневные унижения соседу художнику Саймону (Грег Киннир) и официантке Кэрол в закусочной (Хелен Хант). Вы прочитали «унижения»? Стоило бы написать «кружения».

Потому как не слышат люди, когда кто-то трезвомыслящий говорит: у тебя нет друзей, или, что смысл жизни ты видишь в продолжении болезни близкого человека, а не в его выздоровлении.

Эти кружения приносят результат. А незримый ангел, который витает между строчек сценария, в процессе фильма меняет место дислокации. Ведь и персонажу Джека Николсона, социопату всех раздражающему, есть над чем поработать. И те, кого он воскрешал к осознанной жизни, сами становятся спасителями озлобленного мужчины.

В фильме присутствуют прекрасные лирические диалоги, любовная история и конечно же песик, сколь уродливый столь же и милый. (Пса по кличке Верделл играли шесть собак породы Брюссельский гриффон… не знал, что есть такие твари).

И да. Для тех кого не волнуют эти нюнислюни. По сегодняшним временам Это Уникальный Фильм! В нем нет лживой толлерантности. Той, что превращает все в безвкусно-бесцветный гель. Чего стоят хотя бы такие перлы:

+Восторженная читательница спрашивает у Мэлвина, как у автора книги:

«Как вам удалось проникнуть в душу женщины?!» — «Я взял мужчину, и лишил его разума, и чувства долга!»

+Сцена знакомства официантки Кэрол и художника Саймона. Перед дальней поездкой Мелвин представляет их друг другу:

«Кэрол, официантка-Саймон, педик»

Фильм прекрасен резкими пассажами на фоне общей размеренности. Кстати, хваленая игра Джека Николсона ни при чем. Все гораздо интереснее.

Смотрите, коль есть глаза и воображение.

6 декабря 2018

Перед нами очень милое и доброе кино, которое лично я смотрел из-за участия в нём Джека Николсона — одного из любимых мною актеров. Это очень приятная, лёгкая и ненавязчивая романтическая комедия о том, как «злой и страшный серый волк» влюбляется в простую женщину, которая открывает в нём самые добрые и нежные чувства и оказывается, что он совсем не страшный. Всё бы хорошо, но эта история показалась мне безумно наивной. Настолько наивной, что это портит впечатление от картины в целом.

Нет, конечно, фильм оставляет приятные впечатления. Герои интересные, характерные, хоть и весьма карикатурные. Прямо скажем, что человек с маникально-депрессивным синдромом все-таки не такой уж сварливый дядька, чьи причуды вызывают улыбку, а, на самом деле, довольно страшный человек. Николсон же, своей игрой (как это того требует контекст романтической комедии) лично у меня вызывал не скорейшее желание помочь больному человеку, а напротив понаблюдать, что же еще он выкинет, что учудит из-за этих своих тараканов в голове, которые, кстати говоря, присущи в той или иной степени, наверное, каждому из нас. В этом и заключается некая стереотипность персонажей. Если это милая женщина, то обязательно официантка, одинока и с больным ребенком, если гомосексуалист, то обязательно художник и с маленькой собачкой. Все это собирается в один прекрасный, милый, добрый и обязательно со счастливым концом мир, которого, на самом деле, увы, нет.

Еще большее удивление вызвало у меня то, что Николсон и Хант, играющая роль той самой бедной, но сильной женщины-официантки, получили Оскары за роли в этом фильме в 1998 году. Вот тут я совсем не согласен. Хант, конечно, здорово играет, но сверхъестественного (того, что требовало бы суперпрофессиональной игры, за которую обычно и должны давать награды) в её героине нет, а Николсона мы видим в том амплуа, в котором он предстает перед нами последние лет двадцать, лишь периодически «подкручивая винтики», делая своего персонажа более эгоистическим или менее, в зависимости от истории.

Несмотря на все вышесказанное, впечатления от фильма приятные. Это действительно хорошая романтическая комедия, которую можно посмотреть всей семьей вечером у экрана телевизора. Но, если быть честным, хотелось какого-то другого, не такого очевидного, развития сюжета.

10 октября 2016

Очень честное, прекрасно сыгранное и позитивное кино

Завязка

Мелвин Удал — популярный писатель. Нет, не так: Мелвин Удал — мизантроп поздне-среднего возраста с обсессивно-компульсивным расстройством, единственная радость которого — книги. Его жизнь — это работа и выверенная до мельчайших деталей рутина. Выходит из дома он, только чтобы что-нибудь купить или поесть в кафе в строго отведенное время с помощью приборов, которые всегда приносит с собой.

Он не особенно любит людей даже издалека, а уж в личном общении Удал просто невыносим. Единственный человек, в принципе способный с ним разговаривать больше пяти минут — официантка Кэрол Коннели из его любимого кафе. Кэрол прямая почти до грубости, у нее куча собственных проблем, но к поведению экстравагантного писателя она относится с определенным пониманием.

Но Мелвину не суждено мирно и тихо помереть в своем упорядоченном мирке. Сосед по этажу — художник-гомосексуалист — попадает в больницу, и на писателя спихивают уход за его туповатой, но милой собачкой. Одновременно у Кэрол возникают проблемы в семье, из-за чего она может бросить работу, и главному герою приходится выйти из зоны комфорта, чтобы защитить свой депрессивно-однообразный образ жизни.

Персонажи

Мелвин Николсона прекрасен. Это крайне циничный, депрессивный мужик, определенная психическая нестабильность которого превращает для него общение практически в пытку. Очень интересно наблюдать, с каким наслаждением он работает над своими книгами, как отгораживается от всех оскорблениями и как теряется, сталкиваясь с Кэрол, которая ему несколько симпатична.

Кэрол в исполнении Хелен Хант мне очень понравилась. По большому счету, она, как и Мелвин, застряла. Только вместо психических расстройств у нее больной с младенчества сын-аллергик, отпугивающий от Кэрол людей не хуже мелвиновского цинизма. Прямая и отзывчивая девушка, оказавшаяся заложницей обстоятельств и уже плохо представляющая себе жизнь без них.

Фильм, в основном, вращается вокруг главных героев. Более-менее приличное время на экране еще присутствует сосед Мелвина Саймон, балансирующий на грани успеха художник, и его партнер Фрэнк. История Саймона достаточно интересная: по мере фильма витающий в облаках собственного искусства слюнтяй превращается во что-то более темпераментное и самодостаточное. Фрэнк тут больше для мебели и пары смешных сцен, но смотрится хорошо.

Впечатления

За этот фильм Джек Николсон и Хелен Хант в 1998 получили по «Оскару», и, на мой взгляд, вполне заслуженно. Сценарий достаточно крепкий и местами проявляющийся юмор неплохой, но кино на должный уровень выводят именно главные герои с их разными, но такими похожими и интересными историями.

Здесь все на своих местах: баланс между мрачноватым юмором и драмой, диалогами, развитием персонажей и экспозицией выдержан превосходно. Очень хорошо подобран саундтрек, и снято кино красиво.

Но главное лично для меня — это прекрасно удавшаяся попытка показать отношения с непростыми людьми, показать, как они относятся к миру, который довел каждого из них до не очень-то легкой жизни. Романтическая линия здесь есть, но она, скорее, продукт развития каждого из героев по отдельности, чем костяк фильма.

Выводы

Отличное кино, в котором всего в меру. Блестящий Николсон, прекрасная Хант, сложные герои, вынужденные меняться, доброта без соплей, и все это приправлено здоровой долей мрачного юмора. На мой взгляд, шедевр — если нравится жанр, обязательно стоит посмотреть.

10 из 10

19 декабря 2015

Самая могущественная сила на свете — любовь.

В нашем динамическом мире, когда нет времени подумать о своей жизни, у вас есть прекрасная возможность и отдохнуть отвлечься, и взять для себя много полезной информации. И у меня есть для вас отличный фильм с оптимистическим названием «Лучше не бывает».

Этот фильм завоевал множество престижных наград. Блестящий актерский состав. Главную же роль профессионально исполнил одна из ярчайших звезд Голливуда — Джек Николсон, актер который может справится с любой ролью, не связанный одним амплуа. Благодаря чему фильм получил два Оскара.

Это одна из причин почему вам стоит посмотреть этот фильм, который называется «Лучше не бывает».

Так же это легкая ироническая комедия с прекрасным юмором. Прелесть заключается в том, что решение тяжелых жизненных обстоятельств преподносится через забавные комические ситуации мастерски обыграны актерами. Главный герой, эксцентричный писатель, ненавидящий людей, презирающий их и вообще относится к ним, как к заразным микробам, но постепенно он изменяется и к концу фильма становится добрым, открытым человеком. Говоря о своих чувствах женщине, которую он любит он сказал: «Чтобы понравиться вам, мне захотелось измениться».

Прекрасный актерский состав, легкий жанр, но самое главное достоинство фильма — это не шаблонный сценарий. Не предсказуемый поворот событий, неожиданное осознание и понимание главными героями того, что они способны изменить свою жизнь в лучшую сторону, и они меняют прямо на ваших глазах. Благодаря своему сценарию, фильм пополнил список «500 величайших фильмов всех времен».

Итак, лучшие звезды кино, интересный жанр, увлекательный сюжет, вы проведете время не только весело, отдыхая с удовольствием, но и с пользой.

Приятного просмотра

10 из 10

27 сентября 2015

You make me be a better man.

Сейчас не часто увидишь подобного рода кино. Не понимаю как я раньше не видел этот фильм. Он оказался прекрасной драмой с элементами комедии. Фильм, про человека, который ненавидит всех и вся, но из-за какой-то собаки становится очень добрым человеком, он о том, как человек может стать лучше. Если у Вас плохое настроение, то эта картина то что вам нужно. Она из разряда тех которые можно пересматривать множество раз.

Отдельно хочется выделить игру Джека Николсона. Он поистине великолепный актёр. Любое действие этого актёра вызывает восхищение. Ну и разумеется музыкальное сопровождение Ханса Циммера.

Эта картина заслужено пополняет список моих любимых фильмов.

10 из 10

3 июля 2015

Бывает, что ты встречаешь в своей жизни таких людей, с которыми лучше больше никогда не видеться. Есть такие люди, которые на протяжении всей своей жизни везде и всегда видят во всем самое плохое, привязываясь к деталям и критикуя то, что им не понравилось. Способны ли такие люди вообще на добро, способны ли они видеть хоть небольшой лучик света? Ответ может дать яркая и поистине добрая романтическая комедия «Лучше не бывает».

Синопсис Нью-йоркский писатель-романист Мэлвин Юдел страдает тяжелым психическим расстройством, обсессивно-компульсивным расстройством, при котором человек испытывает искреннее отвращение ко всем людям и ко всем вещам. Все окружающие Мэлвина люди терпеть его не могут и считают психом. Однако однажды в его жизни появляется милый песик Верделл, за которым Мэлвин вынужден присматривать, пока хозяин пси, а по совместительству сосед писателя художник-гей оправляется в больнице после нападения. Общение с Верделлом неожиданно открывает для Мэлвина лучики света в этой жизни. Мэлвин становится добрее к окружающим, включая официантку Кэрролл, в которую герой в глубине души влюблен.

Игра актеров Фильм отличается очень сильной и действительно впечатляющей игрой актеров. Конечно, самой звездой программы был несравненный Джек Николсон, сыгравший роль сварливого писателя Мелвина Юдала, за грубостью и хамством которого скрывается добрый и способный на искренние чувства человек. Нельзя не сказать о Хелен Хант, исполнившей роль матери-одиночки Кэрол, которая ради своего больного астмой сына готова пожертвовать даже личной жизнью, из-за чего сильно страдает. Ну разумеется, стоит упомянуть Грега Кинера, сыгравшего роль художника-гомосексуалиста Саймона, когда-то переживший в юности тяжелую травму, в результате которой он тяжело переживает из-за напряженных отношений с родителями, а вследствие этого, впадает в творческий кризис.

Режиссура Режиссер Джеймс Л. Брукс снял не штампованную романтическую комедию, где герои встречаются, попадают в комичные ситуации, заводят отношения, потом снова попадают в комичные ситуации, переживают кризис, а в конце женятся. В этом фильм автор, т. е. режиссер, делает акцент на развитии самого человека, а не на межличностных отношениях. Каждый из главных героев предстают перед нами в положении или образе, который заводит их в тупик. Однако знакомство друг с другом провоцирует их дальнейшую трансформацию и обновление, благодаря которым они обретают настоящее счастье.

Сценарий Сценарий фильма совмещает в себе три сюжетные линии, каждая из которых заостряет внимание на каждом из трех главных героев, а именно Мэлвине Юдале, Кэрролл Коннели и Саймоне Бишопе. По сюжету судьба сводит вместе этих друг на друга непохожих героев, которых жизнь потрепала в той или иной степени. Мэлвин страдает психическим расстройством, из-за которого герой по определению не может заводить даже дружеские отношения с людьми. Кэрролл вынуждена работать официанткой и переживать постоянные неудачи в личной жизни из-за болезни любимого сына Спенса, в результате чего она перестает ощущать себя женщиной. Саймон, будучи гомосексуалистом, отторгнут от общества, а нападение грабителей вообще подрывает его талант художника. Однако связующим звеном оказывается маленький и добродушный песик Верделл, который как особый символ открывает в Мэлвине доброту, Мэлвин дает шанс Кэрролл снова ощутить себя женщиной, а, в свою очередь, Кэрролл, как муза, вдохновляет Саймона, который уже помогает Мдвину признаться в любви Кэрролл.

Итог «Лучше не бывает» — это не та категория фильмов, которые посмотришь и посмеешься за их чрезмерный идеалистический подход, а кино, которое действительно заставляет задуматься, что-то переосмыслить. Поэтому лично я всем настоятельно рекомендую картину к просмотру.

10 из 10

16 июня 2014

Милейшее, и в ту же пору экстраординарное, из ряда вон выходящее сладкоголосое действо, плавно перетекающее в неглупую притчу о моральных и духовных людских переживаниях. За железной маской цинизма, эгоизма и всех ему синонимах, хитро кроется вполне себе мягкое и приятное полотно. Тандем Николсон-Хант крепко держится, как бы обращаясь к наблюдателю: «мы, мол, ещё можем». Да и не в актёрах, собственно, дело, а в собственной жизни — то, чему мы, друзья, не уделяем должного внимания. Зацикливаясь на ненужных вещах, бессмысленных идеалах, поисках правды, мы упускаем самое важное.

А время — оно течёт. Как у Годара — быстро, грустно. Замечательный, напористый ключевой смысл проскакивает еле заметно: Вы лучше умиляйтесь миниатюрной собачонке и сочетанию несочетаемого. Оксюморону тамошней любви, так скажем.

Открыл дверь — и в путь. Туда, где есть люди, чья душа нуждается в тебе и твоих педантичных заморочках, да относительной заботе. Счастье, однако, странная штука. Кто-то ищет годами, десятилетиями, а иногда, вот оно — в соседской квартире и забегаловке неподалеку. И правда — лучше не бывает.

4 июня 2014

«Я знаю, что могу делать это гораздо лучше!»

Однажды, бродя в магазине в поисках хорошего кино, я наткнулась на интересную находку — «Лучше не бывает». Помня, что при просмотре у меня остались только самые лучшие впечатления о нем, я решила пересмотреть, да и взять в коллекцию. И теперь с точной уверенностью могу сказать, что это один из самых поразительно трогательных фильмов, который сможет заставить Вас улыбнуться.

С первых секунд можно заметить, что фильм погружает в себя всей своей атмосферой: потрясающей игрой Джека Николсона, легкими и довольно-таки смешным юмором, интересной жизнью персонажей, которую узнаем чуть позже, музыкой и милым началом всей истории — маленьким песиком.

Мелвин — человек, который буквально ненавидит всех вокруг себя и ужасно злится, когда кто-то нарушает его гармонию. Он писатель, его жизнь в книгах, и только в них наш герой расцветает, считая своих персонажей истинными и светлыми, а обычных людей из реальной жизни грязными, глупыми и низкими. Но сам того не замечая, Мелвин привыкает к некоторым из них, и эти люди становятся частью его гармонии. А что происходит при нарушении ее? Конечно злость. И вот пытаясь восстановить свой привычный баланс, он начинает меняться.

«Знакомьтесь: Кэрол — официантка, Саймон — гей»

В этой фразе можно увидеть, какое место в его жизни занимают все его люди. Но позже, как подметил Саймон, когда смотришь долго на человека, тебе открывается вся его сущность. Так произошло и у нашего раздражительного писателя.

Игра актеров? Да она просто потрясающая, о ней даже и расписать невозможно. Настолько идеально вжиться в роли не у каждого получится. Сыграть, показать зрителю такую душевную боль, но при этом и рассмешить, давая надежду.

Одно лишь, что, пожалуй, спугнуло меня, то это такие быстрые изменения в Мелвине. Здесь даже не дело в гармонии, которую он пытаются восстановить, а в том, что он резко стал абсолютно противоположным себе человеком, сохранив, конечно же, свои принципы. Это не портит впечатление о фильме, но вопрос вызывает. Единственный недочет, для меня.

Легкий ни к чему не обязывающий юмор, не без черноты конечно — вот чего не хватает в комедиях нашего времени. Этот фильм заставляет улыбнуться, окрасить жизнь яркими красками и при этом напевать про себя прекрасную вдохновляющую музыку 90-х годов.

8,5 из 10

«Мы никого не звали. Я почитаю тебе Ральфа Эмерсона. Ладно, будь по-твоему.», — сказал Мелвин псу и пошел открывать дверь.

10 апреля 2014

Дорогу ярким краскам

Казалось бы, жизнь интроверта Мелвилла Юделла ничем не примечательна: живет один, ненавидит людей, пишет книги и т. п. Он не пользовался популярностью и симпатией у соседей у окружающий людей из-за своей мизантропической натуры, однако с появлением маленького друга, который прервал его одиночество, Мелвилл стал меняться, к лучшему…

История фильма не особо оригинальная, ибо рассказы про мизантропов и замкнутых людей есть чуть ли не в каждой психологической драме, но раскрывается она не так сполна, как в этой ленте. Казалось бы, этот мужчина проживет всю жизнь в скукоте и ненависти, но с появлением маленького песика Верделла, к которому он привязался, открыв для себя новые чувства, и со временем поняв, что жизнь за пределами одиночества полна красок. Выбравшись из душевного заточения, наш герой ближе знакомится со своим соседом-геем, который остался инвалидом после несчастного случая, и с официанткой, которая хочет вылечить тяжело больного сына, и рассеивает все их комплексы и проблемы, излечив их путем добра и любви.

Фильм очень добрый и светлый, не зацикливается на темных моментах, но имеет жизненный и глубокий смысл, и думаю каждый сможет вынести для себя урок после приятного просмотра этой картины. Сценарий написан хорошо, так как зритель с интересом на одном дыхании наблюдает за происходящим, и порадовало еще то, что фильм полон качественного и остроумного юмора, который легко граничит между светлыми шутками и толерантным стебом, который не лишен смысла.

Конечно же, в основном заслуга хорошей у репутации благодаря прекрасному актерскому составу, который своим присутствием и игрой справил на нас отличное впечатления. Культовый и безумный Джек Николсон идеально смотрится в роли замкнутого и циничного хейтера, который несмотря на все грязные выходки чем-то симпатизирует, однако со временем все добро и любовь, таившаяся в его душе, начинает выходить наружу, медленно обращая его в неравнодушного, доброго, отзывчивого и романтического человека, как герои его книг. Сняв темные очки, наш герой посмотрел на жизнь со светлой стороны и решил помочь несчастным людям, излечив их от душевных невзгод.

Компанию нашему красавцу составила Хелен Хант, которая сыграла неординарную, буйную и самокритичную женщину, которая несмотря на это, была чистосердечной и доброй, которой не хватало отношений в жизни, и художник-гей Грег Киннер, который после инцидента стал инвалидом, брошенным всеми.

Эти герои смотрелись очень реалистично в данных образах, ты с ними переживаешь, и с ними радуешься, уж больно сильно они цепляют за душу своей харизмой и талантом. Также выделю Джилл, маленькую и лохматую собачонку, совершенно неприметную и неотесанную, однако благодаря ей все наши герои получили душевную радость и удовлетворение от жизни.

Известный всеми Ханс Циммер подарил данному шедевру прекрасную и душевную музыку, которая еще больше дополняют атмосферу яркими и приятными красками.

Итог: Достаточно светлый и добрый жизненный фильм, который порадует интересной историей со смыслом, прекрасными актерами, ну и конечно же легким и приятным юмором. Если вы уважающий себя киноман и любитель душевного кино, то этот фильм создан для вас, лучше фильма не бывает!

10 из 10

Помните — все к лучшему!

10 из 10

10 из 10

10 из 10

7 апреля 2014

Счастье?

«Лучше не бывает» — американская драма с привкусом мелодрамы и комедии 1997 года, которая получилась восхитительным и остроумным фильмом. Это кино мне хорошо запомнилось, и в свое время оно было вторым по популярности после «Титаника». Этот фильм весьма ироничный, позитивный и забавный. История данного фильма пропитана и драмой и забавными моментами, поэтому фильм этот жизненный и правдоподобный. Мы видим неординарного неуравновешенного писателя, который весьма хладнокровный и чудаковатый человек. Все меняется тогда, когда он начинает ухаживать за милой собачкой и общаться более тесно с очаровательной официанткой…

Джек Николсон сильный и заслуженный актер, и он сыграл во многих шикарных фильмах. В этой же ироничной драме Николсон был бесподобен и играл артистично и забавно. Его герой был весьма непростая личность, и роль эта сложная, но Николсон с ней справился на ура, и игра его четкая и чистая. Хелен Хант чувственная и милая актриса. Она очень талантлива, и мне давно нравится. В этом фильме она сыграла шикарно: драматично и очень душевно. Ее игра так впечатляет и вдохновляет, что актриса за эту роль была удостоена премии Оскар, как кстати и Николсон. Дуэт этих актеров был чудесный, и он радует глаз. Сам фильм смотрится легко, но вызывает различные эмоции: иногда настоящую, душу раздирательную драму, иногда комичные моменты. Фильм необычный, но он чудесный, и просмотр его обязателен! Посмотрите «As Good as It Gets» (лучше не бывает) и насладитесь блестящей игрой двух любимых американских актеров и интересной, необычной историей.

9 из 10

24 января 2014

Фильм «Лучше не бывает» сложно отнести к какому-то одному жанру. Он довольно специфичен, я бы даже сказал странен, и сочетает в себе черты, как комедии, так и драмы. При всех несомненных плюсах, коих, надо сказать, очень немало, это кино, на мой вкус, слегка затянуто. Понятно, что неторопливость развертывания сюжетной линии — это часть стиля режиссера, направленная на создание особой атмосферы и ауры, но временами мне хотелось стремительности, более живого развития событий.

Самым главным достоинством этой картины, конечно, можно считать игру Джека Николсона. Это звучит довольно банально и пошло, но он правда неподражаем. Совершенно заслуженно он получил третьего оскара за роль эксцентричного писателя Мелвина Адала. Я бы не сравнивал этого персонажа с тем, которого сыграл в «Человеке дождя» также неподражаемый Дастин Хоффман. Мелвин, несомненно, психически неуравновешенный, ненормальный в привычном понимании этого слова, но состояние у него пограничное — он может, пусть и довольно специфично, сосуществовать в обществе без посторонней помощи, в отличие от персонажа Хоффмана.

- Тяжело не потому, что нам плохо, а потому, что другим хорошо.

Однако работу Николсон проделал столь же блестящую, что и Хоффман. Писатель Мелвин страдает ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством) и это накладывает отпечаток на всю его жизнь, которая подчинена определенным ритуалам, повторяемым изо дня в день, что позволяет «больному» сохранять спокойствие. Когда привычное и устаканившееся положение вещей нарушается внезапным вторжением в устроенный мирок или напротив выпадением из него (в привычном ресторане сменилась официантка) все идет наперекосяк.

Николсон, повторяю я, проделал потрясающую работу, готовясь к этой роли. Он снабдил своего героя не только дьявольским шармом, благодаря которому он всегда пользовался особым расположением женщин, но и разучил специальную походку, мгновенно выделяющую его героя из толпы. Я сам, пусть и в меньшей степени, страдаю от ОКР, поэтому мне было очень многое из того, что, как здоровому человеку может показаться, совершенно зря делал в кадре Николсон, очень хорошо знакомо.

- Чтобы понравиться вам, мне захотелось измениться!

В упрощенном смысле это еще одна (но вовсе не «очередная») история о том, что привносит в нашу жизнь любовь, как она исцеляет разбитые сердца и успокаивает расшатанные нервы. Однако, как мне кажется, еще важнее тут посыл о том, что ко всякому человеку можно найти подход и всякий человек может при желании перемениться. Очень важно находить точки соприкосновения, входить в положение других, быть терпимее к слабостям и недостаткам других людей, пусть вам и не близок их образ жизни. Герой Николсона — асоциал, говорящий всем и все в лицо, но и он меняется, столкнувшись с доброй и преданной собачкой и удивительной и грустной официанткой Кэрол. Именно для этих существ ему хочется изменить себя — стать добрее и мягче.

8 из 10

P.S. Приятным сюрпризом стало появление в кадре таких молоденьких хороших знакомых по любимым сериалам: Кадди и Тауба из «Доктора Хауса» (Питер Джекобсон и Лиза Эдельштейн) и Риты из «Декстера» (Джули Бенц).

24 декабря 2013

Неподражаемая игра

Этот фильм стала смотреть из-за Джека Николсона, еще интересна была Хелен Хант — их тандем. И не ошиблась. Мимика, движения, реакция актеров играют ключевую роль в этом неспешном психологическом фильме.

Все строится на редкой болезни Мэлвина (Джека Николсона) — обсессивно-компульсивном расстройстве, т. е. неврозе навязчивых состояний. Агрессивный и даже злой актер интересен своей болезнью и проявлением ее на людях — чудак с множеством фобий. Чудаку чуждо человеческое сопереживание, понимание и любовь. Он лучше изменит кого-то, чем изменится сам.

Борьба со своими фобиями и болезнью у Мэлвина начинается неосознанно, скорее навязано. Маленькая привязанность перерастает в желание стать ближе к людям, научиться любить и самое главное — проявлять чувства. Так герой начинает бороться за свою любовь, препятствием к которой становятся невроз, фобии и личность, которую не изменить.

Джэк Николсон будоражит чувства, вызывает к своему герою ненависть, жалось, восхищение, страх и симпатию. Он овладевает вниманием зрителя и 2 часа 20 минут не отпускает и не ослабляет хватку. Все это время эмоции и чувства накаляются и меняются. Лишь финал успокаивает, но дает понять, сколько работы еще предстоит и хочется подглядывать за героями дальше. Хочется продолжения

10 из 10

26 октября 2013

Человек, вышедшей из футляра…

Мелвин Адал — эксцентрический психически неуравновешенный писатель, который ненавидит все вокруг себя. Из-за своего несносного характера и поведения он одинок и часто попадает в самые комические ситуации. В силу стечения обстоятельств, уединение нашего героя нарушилось. Мелвин вынужден ухаживать за соседской собакой. Неожиданно для себя, он учится в маленького существа преданности и доброте… Преодолев стену собственного равнодушия, писатель открывает прекрасный мир полон чувств и эмоций…

Картина «Лучше не бывает» в очередной раз доказывает теорию о том, что все гениальное просто, ибо созерцать истину, скрывающуюся в красоте человеческих чувств, порой куда важнее головокружительных спецэффектов и замысловатого сюжета. Все 139 минут длительности ленты проходят под знаком душевности, чередующейся с забавными комическими моментами, которые невозможно воспринимать без улыбки. Здесь очень четко подается идея о том, что лишь соприкосновения с великой силой Любви способно изменить даже такого человека как Мелвин, а значит способно творить чудо и менять мир.

«Лучше не бывает» в очередной раз декларирует тезис о том, что есть актеры, собственно говоря, ради которых и стоит смотреть фильмы. Джек Николсон бесподобен как всегда. Этот человек, способен создавать яркие образы, самых различных мастей и оттенков, поглощая внимания зрителей. Одной улыбки, реплики, блеска глаз хватает для того, дабы вызвать интерес и приковать аудиторию к экранам от первой до последней минуты. В итоге вполне заслуженная награда «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Прекрасную пару Николсону составила Хелен Хант. Стоит заметить, что тандем их вышел отличный. Хант не просто удалось не потеряться на фоне Джека, но создать образ, которому сопереживаешь и веришь, который воспринимается не хуже самого Мелвина.

«Лучше не бывает» — отменный фильм с блестящими талантливыми актерами, хорошо поданной идее и легким приятным юмором. Рекомендую для всех поклонников душевного кинематографа.

8,5 из 10

8 октября 2013

Хуже не бывает.

Отвратительная политкорректная чушь с посредственной игрой на классе Джека Николсона, вялым и неубедительным актерством всех остальных и омерзительной мелкой тявкалкой в одной из главных ролей.

Сюжет похож на кожу восьмидесятилетней старухи — провисает в середине, конце и начале. Сентиментальные сцены с чтением благодарственного письма, добрым доктором и разговором по душам в машине настолько глупые и наивные, что хочется выбежать вон. В основе идеи фильма плоская обывательская мораль. Что еще хуже, это политкорректная мораль, что обеспечило картине пару штук давно дискредитировавших себя «Оскаров».

В центре картины якобы отрицательный персонаж в исполнении Васьки Николаевича — Мелвин Юдалл, единственная привлекательная личность в фильме. Талантливый писатель, успешно работающий в жанре «любовного романа» (!), сильный человек, способный добиться своего, поставить на место даже редактора (!), всегда говорящий правду — в общем, сложная и незаурядная натура, отягощенная нервным расстройством, как часто бывает у гениев, вынужденных жить среди серой посредственности.

Герой этот якобы плохой, только потому, что самым неполиткорректным образом требует от других уважения своих прав. Чего, в самом деле, такого дурного он сделал? Человек всего лишь просил, чтобы его столик в ресторане не занимали, чтобы официантка вовремя его обслуживала, чтобы его оставили в покое и не мешали работать. И чтобы соседская собачка не гадила у его двери. Впечатляющий список преступлений. А если он был при этом груб — так, извините, в этом виноваты окружающие, которые сами те еще эгоисты, и не слушают, что им говорят, не идут на компромисс, а с бараньей упертостью отстаивают свои политкорректные позиции.

И Мелвин, извините, в конце фильма переменил свои взгляды, совершил человеческий подвиг. А прочие — какой подвиг совершили? Да никакого! Как были баранами, так и остались.

Итак, в роли «плохого» — талантливый незаурядный БЕЛЫЙ МУЖЧИНА. Кто в теме — самый щас униженный слой населения в ОША.

В роли «хороших» — разведенная-с-ребенком-на-шее-женщина-официантка, негр и гомосексуалист. Три любимых кита правозащитника. Ну, еще убогое существо якобы из семейства волчьих. В общем, серая масса.

Излишне говорить, но скажу — ничего не имею против негров, тем более, что они живут далеко от меня. Против негров, которым дают работу и образование за цвет кожи, и которые на всех углах унижают белых я ничего не имею.

Ничего не имею против геев, тем более, что в жизни они не такие придурки, как герой Киннира, готовый лобызаться с грязной собачкой на глазах у потенциальных меценатов.

Против американских разведенок, которым дают работу и образование за вторичные половые признаки даже при отсутствии ума и таланта, которые выгоняют мужей из дому и отхватывают у них состояния, я тоже ничего не имею.

Я имею много чего против того, чтобы подобные, ничем не примечательные людишки выставлялись лучшими по сравнении с действительно стоящими, вроде Мелвина.

Коротко о ролях.

Николсон сыграл лениво, применяя две свои классические гримасы.

Хелен Хант с первой минуты своего появления раздражала своим лицом недовольной курицы, глазами неудовлетворенной крольчихи и игрой, абсолютно не тянущей на «Оскар».

Братцы-кролики — белый художник и черный импрессарио, не вызывают никакого сочувствия. Было бы очень интересно знать, где сейчас те актеры и что с ними стало.

В общем, эта скучная и не смешная комеди и рядом не стоит с вышедшей в том же году бессмертной классикой. Я, понятно, говорю о «Мышиной охоте» и «Лжец, лжец».

3 из 10

24 сентября 2013

Всё, что Вам нужно — любовь и тонкая ирония.

Традиционные фильмы о любви меня не особо радуют. То есть фильмы по формуле: средний он любил среднюю её, средняя она любила среднего его, появилось препятствие, победила любовь, они жили долго и счастливо. Скучно, правда? Этот фильм не из числа таких лент.

Если Вы не возражаете, я Вам раскрою мой взгляд на этот фильм, чтобы Вы поняли, почему он мною так любим, детали сюжета раскрывать не стану, дабы сохранить интригу и не испортить Вам просмотр.

Итак, тонкая ирония кроется в том, что главный герой Мэлвин, сотканный из комплексов и страхов, эгоцентрист, живущий с диагнозом маниакальной депрессии, болен нелюбовью. Нестандартный персонаж, романтического героя-любовника из него не слепит даже Микеланджело от литературы. Мэлвин — писатель, то есть скульптор человеческих душ. При этом ему удаётся быть мизантропом.

Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Сценарист иронично сталкивает главных героев именно там, где наш писатель любит трапезничать. Кэрол — официантка, опять ирония, ведь она не готовит, а только подаёт еду: к сердцам мужчин дороги героиня так и не нашла. В отличие от Мэлвина, живущего в своём болезненно-иллюзорном мире, Кэрол обитает в реальности: синяки под глазами, неустроенность в жизни, ребёнок на шее, скандалы с матерью, внутренние конфликты, нервные срывы. Вот такая наша героиня. Далека от образа романтичной невесты, не так ли?

Между этими людьми нет ничего общего, кроме того, что в их жизни отсутствуют романтические отношения.

В роли нестандартного Купидона выступает сосед Мэлвина, художник Саймон, которого Мэлвин называет просто «гомик». Помните песенку про глупого Купидона? Иронично. Судьба была жестока к Саймону, она поломала его «крылья», ну, должен же быть у Купидона стимул, чтобы заняться таким почти бесперспективным случаем.

Волшебство началось незаметно для главных героев, в хитросплетениях сценария они преображаются. На наших глазах невзрачная замученная суровой жизнью официантка вырывается из реальности и становится самой настоящей Музой. Мизантроп-писатель постепенно исцеляется от своей нелюбви, а наш Купидон обретает вдохновение, то есть новые крылья.

По этой тропе любви мы с вами и героями дойдём до неизбежной развилки. Что же нас ждёт в конце фильма: волшебное преображение, суровое возвращение в реальность или тонкая ирония баланса этих двух «ингредиентов»? Но каким бы не был финал, он не из ряда традиционных голливудских «хэппи эндов», он под стать духу кинокартины иронически-драматичный, в стиле «лучше не бывает». И это тоже тонкая ирония.

10 из 10

20 августа 2013

Этот фильм я посмотрела не как обычно — для меня естественно сначала определиться с жанром, поспрашивать друзей, почитать краткое описание фильма и рецензии зрителей. На «Лучше не бывает я наткнулась на ТВ, после серии моего сериала. Я уже было собиралась спать, но забавный пес вкупе со сварливым соседом заставил меня отложить пульт и я решила посмотреть, что из этого выйдет. Тем более, что история разворачивалась как бы обрывками трех историй — замкнутого писателя, официантки с больным сыном и художника-гея. Мне было интересно, как свяжутся их судьбы воедино, я ожидала какое-нибудь неожиданное и остроумное их переплетение. Но того, что я увидела, мне явно не хватило. Три раза я собиралась выключить телевизор, и три раза успокаивала себя, что вот-вот, может, произойдет Нечто, что поднимет фильм в моих глазах. Но увы. Ощущение обманутости, пустоты осталось и в конце.

Нет, актеры играли замечательно. Лучше всего — собаки. Было пару моментов, где я даже прослезилась, чем-то растроганная. Но даже эти слезы не оставили ничего в моей душе, как, например, при просмотре пресловутой «Зеленой мили», которая потрясла меня до глубины сердца. Я рада, что любовь смогла даже такого человека, как персонаж Джека Николсона, измениться к лучшему, но… лучше бы я пошла спать.

19 августа 2013

«Так что, по-твоему, я простак?» (с)

Ох уж этот Николсон! Только из-за его нескончаемого таланта я решила посмотреть данную картину, заранее будучи уверенной, что меня ждет отличное кино. Надежды полностью оправдались: фильм потрясающе добрый и светлый, оставляющий приятное послевкусие и искреннюю душевную теплоту в сердцах зрителей. Начиналось всё с маленькой и противной для главного героя собаки, а закончилось любовью и изменением своих взглядов на мир.

Мелвин Адал — одинокий, ворчливый писатель, который отличается редкостным эгоизмом и грубой прямолинейностью. Он предпочитает уединенную жизнь, играя вечерами на пианино и занимаясь написанием очередного романа. Кажется, Мелвин настолько бессердечен, что просто напросто не способен на любые проявления человеческих чувств, даже в самой малой их доле. Но вот однажды обстоятельства складываются таким образом, что ему приходится присматривать за собакой соседа, и тогда он постепенно открывает в себе прекраснейшие качества, такие как доброта и умение любить. Развить их ему помогает официантка Кэрол, простая женщина, жизнь которой наполнена множеством трудностей, начиная с серьезно больного сына и заканчивая малым достатком, позволяющим лишь сводить концы с концами. Она видит за маской грубости Мелвина его глубокую чуткость, а он в свою очередь, несмотря на кажущуюся невежественность в области человеческой души, познал ее внутренний мир.

«Только мне одному, быть может, известно, что ты самая прекрасная женщина на свете. Похоже, только я один понимаю, как замечательно всё, что ты делаешь. Ты заботишься о Спенсере, Спенсе… Как восхитительно ты всё воспринимаешь, как разговариваешь с людьми, и как почти во всем проявляются твои лучшие качества: твоя доброта и честность. И, мне кажется, многие этого не замечают. Я не могу понять, почему же они видят, как ты подаешь еду, убираешь посуду, но не догадываются, не видят, что перед ними самая удивительная из женщин на свете. Я очень рад и горжусь, что первым заметил это. Я первый!»

Мелвин будто всё время боялся раскрыться и показать себя с хорошей стороны, настолько привык он к своему образу злобного неучтивца. Даже оскорбить Кэрол (вспоминаем ситуацию в ресторане) ему проще, чем признаться ей в своих чувствах. Наблюдая за поведением главного героя, зритель ждет, когда же он наконец сломает те рамки, в которые себя загнал. Ближе к финалу фильма, мы видим эпизод, когда Мелвин замечает, что не запер дверные замки. Джеймс Л. Брукс неспроста вводит его: эти замки олицетворяют изолированность героя не только от окружающего мира, но и от мира чувств, которые он контролировал так же, как проверял запертую дверь. И вдруг он забывает об этом контроле, он открывается и в конце мы видим трогательную сцену преодоления им самого себя. Да, он не идеален, и никогда уже не станет таковым, тем не менее, он будет стремится сделать это ради любимой женщины, и я в него верю!

Блистательная игра легендарного Джека Николсона заслуживает аплодисментов стоя: он мастер перевоплощения. Абсолютно точное попадание в образ своего героя, и, как следствие, третий Оскар. Его невероятное обаяние, хитрющие и одновременно добрые глаза и улыбка притягивают зрителя, заставляют восхищаться. Смотрю какой-либо фильм с Николсоном — начинаю отождествлять его с главным героем. Смотрю другую картину с участием Джека — о предыдущей ассоциации и вовсе забываю. Он удивительно легко вживается в любую роль, и в каждой ленте настолько по-разному себя проявляет, что, глядя на него, хочется сказать: «Таким и должен быть настоящий актер!»

Хелен Хант превращает дуэт в еще более яркий, радуя превосходной игрой. На ее лице видны все эмоции и переживания, она воплотила образ любящей матери и одинокой женщины, которая заслуживает счастья.

Впечатления после картины самые замечательные, сочетание драмы и комедии получилось и впрямь «лучше не бывает»! Безусловно,

10 из 10

17 июля 2013

Не ищите идеал, найдите такого же странного как вы и будьте счастливы (с)

Слово, которое больше всего подходит к данное картине — «жизненно». Много снято хороших мелодрам, но эта явно выделяется из общего плана: в них красивые и милые взгляду люди попадают в трудные жизненные ситуации и их отчаянное положение заставляет нас посочувствовать. Тут же на первых ролях откровенные «чудики», волею судеб оказавшихся вместе, что не мешает тем не менее испытывать к героям искреннюю симпатию.

Ритуалы, которые проделывает писатель-затворник Мелвин вызывают не только улыбку, но и некоторые опасения, потому что, признаться, нечто похожее иногда проделываешь и сам)) Уж не знаю, сколько времени и как именно готовился Джек Николсон, но справился он как всегда с ролью блестяще, я поверил, что он страдает маниакальным синдромом педантизма.

Хелен Хант тоже на высоте — роль заботливой до нервного хохота мамаши Кэрол тоже удалась ей на славу. Кстати, в похожем амплуа мы увидим ее в «Плати вперед».

Еще один участник этого более чем странного трио — Саймон. Довольно обаятельный и добродушный парень нетрадиционной ориентации, которого ограбили и избили так сказать «единомышленники», но который нашел поддержку в лице Мелвина, казалось бы самого эгоистичного человека в городе. Забавная ирония.

Ну и наконец, далеко не последний, а может и главный «виновник» такого шикарного фильма — сценарист, продюсер и режиссер Джеймс Ли Брукс. И где-то я уже не раз слышал это имя, ах да, Симпсоны) Ну, как говорится, гениальный человек гениален во всем. Благодаря ему почти каждая ситуация, диалог и деталь вызывают неподдельные эмоции, при чем чаще всего это смех.

Давая оценку фильму, я обычно вспоминаю, что хорошего стоит отметить, здесь же я не знаю, что бы в нем могло не понравиться, ведь это душевная и жизненная, забавная и, наконец, трогательная история, которая вполне могла бы быть в этом безумном мире.

10 из 10

16 июля 2013

Слова мало что значат в нашей жизни. Но только не для женщины…

As Good As It Gets

Замечательный фильм.

Который ярко демонстрирует, насколько ничтожны слова в жизни людей, насколько мало они могут вырисовать реального на полотне истории.

И в то же время, выражение «женщина любит ушами» тоже оправдано в этой картине.

Главный герой — автор множества книг о любви — в жизни не имеет привычки проявлять положительные чувства в отношении кого-либо. Он не боится никого ранить, задеть словами, он выражает свои пожелания, а точнее чёткие желания, а также чёткие отказы прямо, резко и грубо, называя вещи своими именами, но при этом используя изысканный сарказм. Это создаёт в головах окружающих неприятное впечатление об этом персонаже. Все считают его холодным, мерзким типом, плюс ко всему с дикими, для «нормальных» людей, причудами.

Но физически безобидный, под угрозой кулачной расправы, он соглашается присмотреть за ненавистным ему пёсиком его гомосексуального соседа. Мелвин радуется тому, как пёсик привыкает к нему, перенимая привычки нового хозяина, и сам начинает демонстрировать некую нежность к маленькому зверьку.

Затем, чтобы вернуть на работу единственную признаваемую им для обслуживания его заказов официантку, он запросто прилагает усилия, чтобы разрешить важную для неё проблему, которая стала причиной её исчезновения из кафе и, как следствие, — его пустого желудка.

Она — простая женщина со своими проблемами, изголодавшаяся по нежности и любви. Узнав, что «постоянный клиент-псих» на самом деле щедрый и предобрый мужчина, способный на сострадание и поступки с большой буквы П, она неминуемо стала думать о нём женские думы.

Но чтобы всё стало складываться в любовную историю, ей не хватало СЛОВ, которые он так часто употреблял в своих книгах, но никогда — в своей жизни. Слов о любви, красоте и нежности…

Не спешите судить людей.

Не придавайте словам слишком много значения.

И будьте собой, не задумываясь, что о Вас скажут, потому что какой Вы ни есть, Вы — это Вы, и для Вас есть половинка в этом огромном мире.

По-моему, фильм заставляет задуматься именно над этим.

22 мая 2013

Тяжело не потому, что нам плохо, а потому, что другим хорошо.

Эта восхитительная картина как то раз подвернулась мне и я решила посмотреть её, просто так. Оказалось, название полностью сходится с моим мнением.

Этот жизнерадостный, лёгкий, и в то же время глубокомысленный фильм даёт нам понять, какие мы все эгоисты.

Я в восторге от деталей из жизни главного героя, это просто находка. Забавно смотреть на то, как этот взрослый мужик из принципа или каких то бзиков ведёт свой образ жизни. Манера его поведения тоже заставляет улыбнутся, хотя местами может побесить. Одним из моих любых моментов является его прогулка по улице с особенностями шага. Также, веселит его погоня за гигиеной. В этом фильме всё имеет смысл, всё несёт с собой заранее продуманное действие, если обратить внимание на все эти мелкие детали.

Здесь нам рассказываются истории разных людей с разными характерами, которые сталкиваются по жизни с главным героем.

Наш герой избегает общества людей, ему плевать на мнение окружающих, он обожает гигиену, себя и свой дом, где и проводит всё своё время.

Думается мне, рассказывать весь сюжет целиком было бы излишним. Я отношу этот фильм к категории обязательных к просмотру. Эта картина заряжает положительной энергией и стремлением жить. Кроме того, нам дают повод вспомнить всех близких и дальних и напомнить им о своём существовании.

В главном герое помимо негатива можно отыскать и положительные моменты. Мне кажется, нам всем стоит так же, как и он прекратить обращать внимание на мнение всех вокруг и жить, как хотели. При этом стоит воздержаться от повторения его опыта изоляции от общества, всё таки нам оно нужно.

Эта картина заслуживает премий, особенно Оскар. Снято великолепно, как и сыграно. Смотреть всем.

2 мая 2013

Лучше и быть не могло!

Талантливый писатель для любителей романов, и ворчливый педант для всех, кто случайно оказался в его окружении, как оказалось, может быть одним и тем же человеком. Вот такой вот главный герой — Мэлвин с педантичными причудами и невыносимым характером; скряга, который не желает никому понравится, несёт всё, что ему вздумается, совершенно не задумываясь о том как сказал и к чему это может привести. Каждый день у него одинаков: процедура с мылом, с замками, ворчанием на лестничной площадке, прыжками через трещинки по дороге к завтраку, обеду и ужину в одном и том же кафе с одной и той же официанткой Кэрол, которой он неустанно хамит.

Кэрол — единственная официантка, которая терпит нащего скрягу. Она каждый день выходит на работу, чтобы заработать на дорогие лекарства своему больному ребёнку. У этой женщины абсолютно нет никакой личной жизни, т. к. она посвятила себя своему больному сыну и у неё просто нет времени заняться собой. И именно ей приходится день изо дня терпеть этого невыносимого грубого мужчину.

Также в жизни Мэлвина есть ещё один важный персонаж — Саймон, гомосексуальный художник сосед, который только и делает, что нервирует писателя (то вечеринки устраивает, то обнимается со своим дружком, то вообще его пёс расхаживает по лестничной площадке Мэлвина, просто караул!!!). Хотя, именно, с этого очаровательного пса, и начались перемены в жизни нашего главного героя.

У Саймона произошло ограбление, художника сильно избили, и на момент, когда он находится в больнице дружок Саймона заставил Мэлвина позаботится о пушистом любимце Саймона, пока тот не поправится. И тут мы начинаем прослеживать в Мэлвине большие перемены: он начинает сильно привязываться к собаке, он с ней играет, кормит самым вкусным, выгуливает, меньше ворчит, и постепенно становится нормальным человеком.

После возвращения Саймона из больницы Писателю трудно расстаться с новым пушистым другом и он начинает навещать Саймона, чтобы встречаться с любимым питомцем. В одной из таких встреч Мэлвин узнаёт как плохи дела у художника, и как ни странно решает по-своему ему помочь.

А узнав, что в его любимом кафе Кэрол нет на работе, и когда она выйдет не известно он начинает помогать и ей, наняв лучшего врача для её ребёнка.

И так, Мэлвин потихоньку меняется в лучшую сторону, он отправляется с Саймоном и Кэрол в путешествие к родителям художника, чтобы помочь художнику преодолеть трудные отношения с родителями. Именно в этом путешествии мы видим, как сильно Скряге-писателю дороги эти люди. Но к сожалению, его грубоватость всё же ещё в нём присутствует и он ранит этих людей, которые стали «дороже золота», а он болван пока этого не осознаёт.

Он влюбляется в Кэрол, и сам того пока не понимая, начинает её ревновать и устраивать ей скандалы. Кэрол это не нравится и она уходит домой после их возвращения.

Мэлвин осознаёт, что влюблён… когда мы влюблены — мы безумны, мы ведём себя как идиоты, сами не осознаём что творим, так и с ним, до него не сразу доходит, что он ведёт себя как глупец и что пора уже меняться, меняться и быть добрей для близких, ведь они же так дороги! Наконец, осознав это, писатель среди ночи мчится к своей любимой официантке, чтобы извинится, признаться в своих чувствах, конечно не так как Ромео, и не так романтично, как рыцари в давние времена, а так как он умеет, заикаясь, дрожа, неся полный бред, бессвязные обрывки фраз, что любой бы другой вообще не понял к чему все эти слова, но не она. Его любимая Кэрол всё поняла и ответила на его ахинею взаимностью. И вместо стандартного ужина у нестандартной пары была утренняя прогулка в булочную, вот такая вот любовь, вот такая вот романтика и такая вот большая перемена.

Даже самый противный болван умеет любить и готов к переменам, вот что творит с нами любовь!

Спасибо Джеку Николсону за его непревзойдённую игру, талант и неповторимость! Спасибо Хелент Хант за её женственность и уникальность! И большое спасибо режиссёру Джеймсу Л. Бруксу за те эмоции, которые дарит этот замечательный фильм!

Лучше не бывает… лучше и быть не могло!!!

10 из 10

8 апреля 2013

Обожаю фильм!

Я и так всегда была ярой поклонницей Николсона, а после просмотра этого фильма окончательно зачислила его в свои любимые актеры. В очередной раз Николсон доказал всему миру (и киноакадемии), что у него настоящий талант перевоплощения.

Фильм о том, какие тайные черты характера могут скрываться за внешней угрюмостью человека. Мелвин — талантливый писатель, но страдает психическим недугом и, кажется, ненавидит всех вокруг. По крайней мере, ведет себя именно так. Но в процессе развития сюжета становится ясно, что на самом деле за внешним панцирем прячется очень добрая душа. И очень хорошо, что внешние обстоятельства способствовали тому, что эта внешняя кора стала отваливаться. Даже любовь не обошла такого человека стороной. Очень здорово наблюдать и за развитием событий, и за прекрасной игрой актеров. Конечно, Хелен Хант сыграла замечательно, но весь фильм однозначно сделал Николсон. Ну и отдельное спасибо песикам-актерам.

Если у вас плохое настроение — вам сюда, к экрану, и смотреть, смотреть, и наслаждаться!

10 из 10

16 марта 2013

Фильмы, исполнители ролей в которых получили престижные награды, всегда будут привлекать внимание. Ведь каждая такая роль уникальна, неповторима.

Мелвин — удачный писатель, романы которого продолжают пользоваться неизменным успехом. Однако он затворник и невероятно педантичен. Долгие годы размеренной жизни скоро сменятся новыми событиями. Историю нельзя назвать примечательной, которая расширяет рамки известного нам кинематографа. Некоторые сцены хочется пропустить, так как они тормозят развитие сюжета. Но главный козырь этого фильма — это, безусловно, его герои, и актеры, который стоят за этими образами. Джек Николсон просто бесподобен. Ваше отношение к главному герою будет постоянно меняться, вызывая самые смешанные чувства — от симпатии до презрения. А сама актерская игра заслуживает всяких похвал, за что Николсон и был удостоен премии Оскар. Фильм удачно совмещает в себе и юмор, и драму, и любовную линию. Это один из главных плюсов истории — постоянный контраст ваших эмоций во время просмотра. К тому же события фильма разворачиваются, вероятно, в летнее время в уютных кварталах двух американских городов. Такая обстановка создает дополнительный ободряющий эффект. Ну и отдельного слова заслуживает маленькая собачка — один из героев фильма. Невероятно позитивное животное.

Невероятно позитивный фильм, который нельзя назвать комедией в чистом виде, как и драмой. Но это удачное сочетание и великолепная игра актеров заслуживают вашего внимания.

7,5 из 10

1 октября 2012

Комедия Лучше не бывает в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Джеймс Л. Брукс. Актерский состав, кто снимался в кино: Джек Николсон, Хелен Хант, Грег Кинниэр, Кьюба Гудинг мл., Скит Ульрих, Ярдли Смит, Лупе Онтиверос, Рэндолл Батинкофф, Джесси Джеймс, собака Таймер, Билли Дог, Джаффе Коэн, Элис Вон, Брайан Дойл-Мюррей, Кристи Зиа.

Примерные затраты на создание фильма составили 50000000.В то время как во всем мире собрано 314,178,011 долларов. Страна производства - США. Лучше не бывает — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.