Лицо
Face
6.6
6.6
1997, триллер, драма, криминал
Великобритания, 1 ч 45 мин
16+

В ролях: Роберт Карлайл, Рэй Уинстон, Леон Блэк, Лина Хиди, Стивен Уоддингтон
и другие
Рэй был известным специалистом по вооруженным ограблениям. Сейчас он готовил очередную операцию, которую спланировал до мелочей. Не учел он только одного: не стоит идти на большое дело, если не уверен в своих напарниках, пусть даже они и очень крутые. Ведь чтобы выиграть гонку у времени, у полиции и у своих врагов, нужно верить друг другу до конца...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Лицо

английское название:

Face

год: 1997
страна:
Великобритания
слоган: «The blag to kill for. Only one of them meant it for real.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Фред Тэйммс
композиторы: , ,
художники: Крис Таунсенд, Эдди Андрес, Джилл Тейлор, Кэролин Скотт
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 1997 г.
на DVD: 6 марта 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Лицо», 1997

Видео: Трейлер (Лицо, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Лицо», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Лицо», 1997

Наткнулась на фильм случайно, пока изучала творчество Роберта Карлайла. Описание заинтересовало. Что я могу сказать, ни минуты не пожалела, что потратила на просмотр время.

Фильм о четырех приятелей которых объединяет скорее не дружба, а общее дело. И о том как большие деньги порождают жадность и предательство, толкают людей на гнусные поступки.

Группа главных героев, пожалуй кроме Стива, отрицательные персонажи. Все они действуют в рамках доступной им морали, которая отличается от морали других людей. И это делает фильм живым. И как бы это странно не звучало, за героев переживаешь, хотя они воры и убийцы.

Рэй в исполнении Карлайла, мне понравился. Мятущийся человек, которого засасывает криминал все глубже, но ему очень хочется вылезти, жить другой жизнью. Найти опору в жизни.

Фильм не шедевр, но смотреть его приятно. Он не затянут, есть напряженные моменты, а так же хорошие актерские работы.

8 из 10

11 февраля 2019

Этот фильм развивается, как криминальная драма, повествующая об удачной попытке ограбления, и последующем дележе добычи, когда среди вроде удачливых налетчиков происходят неожиданные и странные убийства. Знание убийцей быта и привычек своих жертв приводит уцелевших грабителей к выводу, что загадочный убийца — один из них.

Не совсем внятная криминальная интрига с банальной развязкой уводит в сторону от другой важной линии фильма, которая и представляется наиболее интересной. Концентрируясь на главном герое (в исполнении Роберта Карлайла; в фильме мы узнаем только его имя — Рэй), повествует о его внутренних проблемах, связанных как с криминалитетом, так и с его отношениями со своей подругой Конни и семьей.

Рэй — глава преступной банды, и в то же время бывший (?) полицейский, родственники которого с неудовольствием относятся к его криминальному настоящему. Сам он тоже не против завязать. Странный человек, Стив, тоже член банды, и который совершенно не способен позаботиться о себе опекается Рэем, почти как родной сын.

Сохранить авторитет перед своими «коллегами» в расследовании убийств и ограблений, начать новую жизнь, оставшись самим собой и сохранив отношения с Конни, восстановив в ее глазах свое реноме — и, главное — попытаться связать эти две разные проблемы воедино и выполнить их — то, к чему стремится главный герой, чье сокращенное имя, как и имена остальных персонажей, больше похоже на кличку.

Этот человек словно обезличен, и превращается в еще одного преступника, который конформен по отношению к своеобразным криминальным неписаным правилам (кульминация сюжетной интриги это подтверждает). Он в глубине души неустроен и не чувствует себя свободным и раскованным ни в отношениях с Конни, ни в беседе со своей матерью, ни в криминальных похождениях. Одна часть его жизни мешает другой, мешая внутренней гармонии.

Поэтому в общении с другими — с кем бы то ни было — Рэй «надевает маску» внешне подтянутого и спокойного, а внутренне вечно мятущегося типа, не замечая, как она прирастает к нему. Это лучше всего заметно в его поведении в финальной сцене на автозаправке, о которой надо умолчать в целях избегания спойлеров.

Похожий конфликт, кстати, разворачивался в другом фильме Антонии Берд — «Священнике» (1994), где главный герой — служитель церкви и гомосексуалист — тоже разрывался между своими чувствами, общественной мифологией и церковным каноном, строго нормировавшим даже повседневную жизнь духовных лиц.

Авторы фильма, возможно, специально «заставляют» Рэя заботиться о Стиви, поскольку Стиви «аморфен», и послушен указаниям других людей. Ведь Стиви по большому счету, большой ребенок, несамостоятельный в своих действиях, не способный даже вступить в спор с кем бы то ни было. Он не рефлексирует себя и условия, в которых оказался, принимая их как должное. В этом их отличие, поскольку для Рэя сложившаяся жизненная коллизия — как заноза в душе. А в остальном Рэй словно ставит себя перед выбором — продолжать криминальный бизнес, теряя себя дальше, или перезагрузиться, начать жизнь с чистого листа.

25 мая 2014

Криминал такой криминал

Наверное, единственная причина, по которой кто-то до сих пор смотрит этот фильм — няша по имени Дэймон Албарн. Другого объяснения я найти не могу, так как уже по описанию и первым кадрам становится понятно, что впереди зрителя ожидает максимум посредственная криминальная драма. Оказалось, даже хуже.

Впрочем, начну все-таки с позитива. Помимо вышеупомянутого музыканта, была приятно удивлена увидеть в фильме «таксиста-из-Шерлока» и в особенности Лену Хиди — очаровательную, на мой взгляд, актрису. Да и первая треть фильма была не такой уж плохой — если закрыть глаза на нелепейшую абсурдность ограбления (проломить стену хранилища, а потом растерять половину денег — иначе ну никак) и ужасающую мелодраматичность главгероя и его подружки (той самой Хиди).

Вот мы и наткнулись на то, из-за чего фильм к середине превратился в вязкую кашицу — мелодраматичность. Естественно, главгерой у нас разочарованный коммунист, а его подружка стоит на улицах с плакатами о равенстве народов. Естественно, наш благородный Робин Гуд никогда никого не убивал и не ранил, предоставляя обязанность дубасить неугодных своим напарникам. Естественно, его подруга знает все о его деятельности и в перерывах между поцелуйчиками читает ему мораль. Естественно, в довесок к этой сладкой парочке у нас есть еще помешанный на книжках добрый друг-приятель главгероя. И вся эта святая троица противостоит всяким там корыстным злодеям так, как будто сами они к грабежам (не воровству, а грабежам, прошу заметить — наши герои ведь не по карманам шастают, а держат людей под дулами пистолетов) никакого отношения не имеет. Лицемерно? Ага.

Сюжет развивается без каких-либо захватывающих поворотов, концовка зрителя не удивит и не впечатлит. Даже смерть третьестепенного героя Албарна нам так и не показали. Вообще, к чему он там — непонятно (хотя фразочка про учительницу и махание пистолетом в его исполнении смотрятся довольно необычно).

Смотреть Албарнозадротам (ибо больше нигде обаятельный блюровец, увы, так и не снялся) и тем, кому ну совсем не жалко времени на полуторачасовую, довольно слащавую предсказуемость.

4 из 10

14 сентября 2013

К сожалению, люди ради денег способны на убийство, даже друга…

Этот фильм я посмотрела из-за Дэймона Албрана, т. к. заинтересована его творчеством, ну и из-за любопытства, хотелось посмотреть, как играет «самый плохой актер на земле». Оказалось что хорошо, по крайней мере труп он сыграл великолепно… И хоть актёр из него не плохой, я всё-таки рада что он бросил театральное училище и занялся музыкой.

Не буду отвлекаться. Этот фильм повествует о дружбе, которая плавно переходит в ненависть, об алчности и о предательстве. Пожалуй, последнее занимает главное место… хотя и алчность тоже… и ещё о том к чему приводит недоверие к друзьям и жадность. Ведь жадность — один из семи грехов, и на мой взгляд самый страшный. И этот фильм тому доказательство.

Когда я смотрела фильм, мне было иногда даже смешно, например когда они совершали ограбление и по пути растеряли половину награбленного, или когда как ненормальные убегали от полиции. Но всё остальное время мне было не до смеха…

А теперь о героях. Вот Стив мне напомнил Сэма(Властелин колец), который в лице Фродо/Рэя видел свой авторитет. Бедный, наивный Стив, у меня аж сердце сжалось от его слов: «Прости Рэй, что я под пулю попал, я вечно тебе мешаю, задерживаю, да?» эти слова были произнесены с таким простодушием… Но к сожалению, в этом фильме он был один такой наивный и бескорыстный.

А остальные оказались подлыми и бессовестными: и Джулиан, пытавшийся взять больше чем мог унести, и это отсутствие чувства меры его и подвело; и Дэйв, который ради собственной шкуры подставил своих друзей; и Джейсон… О Джэйсон, ему так и не дали показать всю свою подлость, которой, я думаю, не меньше чем у остальных; ну и конечно же главный — Рэй, который так и остался «у разбитого корыта»…

В общем фильм понравился и не потому что я люблю когда в боевиках» преступников показывают героями», а потому что он о людских грехах, с которыми человечеству нужно обязательно бороться…

Люди жестоки и люди жадны,

Каждый из нас — порождение тьмы.

Мы понимаем на каком мы пути,

Но можем ли отказаться или уйти?

ДА мы можем!

Но не каждый захочет и не каждый поймёт

Что он — всего навсего простой ИДИОТ…

10 из 10

25 апреля 2010

Триллер Лицо в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Антония Бёрд. Актерский состав, кто снимался в кино: Роберт Карлайл, Рэй Уинстон, Леон Блэк, Лина Хиди, Стивен Уоддингтон, Кристина Тремарко, Эндрю Тирнан, Сью Джонстон, Дэймон Албарн, Фил Дэвис, Питер Вон, Ким Тейлфорт, Питер Фердинандо, Эдди Нестор, Илэйн Лордан.

Страна производства - Великобритания. Лицо — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.