Кровь с молоком
Six Ways to Sunday
6.8
6.2
1997, триллер, комедия, драма
США, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Норман Ридус, Дебби Харри, Эдриан Броуди, Пол Д’Амато, Питер Эппел
и другие
Герой фильма - 18-летний Гарри - скромный и застенчивый мальчик, полностью контролируемый и опекаемый своей не в меру любящей мамой. Вся его энергия находит выход в яростных и необузданных вспышках насилия, что в итоге приводит его в местную мафию. Там он не только делает блестящую карьеру киллера, но и находит свою первую любовь. Но те же силы, которые делают из него первоклассного бандита, вовлекают его в водоворот жестокости, извращенной сексуальности, предательств и саморазрушения.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровь с молоком

английское название:

Six Ways to Sunday

год: 1997
страна:
США
слоган: «There are worse crimes than killing a person»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Инвуд
композитор:
художники: Тереза Мастропьерро, Тина Хайят, Эди Хигере, Кристина Манса
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $54 751
Мировые сборы: $54 751
Дата выхода
Мировая премьера: 31 января 1998 г.
на DVD: 18 сентября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Кровь с молоком», 1997

Видео: Трейлер (Кровь с молоком, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Кровь с молоком», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кровь с молоком», 1997

«Can I ask you something? Do I seem normal?»

Простите мою эмоциональность, но я в недоумении вселенского масштаба — такое чувство, что про этот фильм знают только могучая кучка ценителей в тельняшках и закрытая секта на тамблере! Какой-то андеграунд в андерграунде, который там навсегда и остался, спрятанный от широкого зрителя. Вот это мощь скрытной контркультуры! И это особенное чувство, словно вы нашли баг в реальности, коим является относительная безызвестность данного произведения, — одна из причин, по которой я горячо люблю этот фильм.

Казалось бы, в нем есть все, что должно было обеспечить ему незабвенный статус культового кино: главный герой Гарри Одум (в исполнении прекрасного юного Ридуса) — застенчивое good-looking создание, у которого коньки и шарики отдалились друг от друга на такое пессимистичное расстояние, что почти пробивает на слезу, беззастенчивые отсылки (типа молока и допроса в участке), как в любом добропорядочном постмодернистком опусе (поклонники «Заводного апельсина», вы скоро подъедете или вас подбросить?), нестареющее ультранасилие, снятое в неоновом свете (привет, Рёфн, как жизнь?), вышедший из-под контроля модный воображаемый друг, щедро готовый прийти на помощь, когда дело касается половых отношений (привет Паланику), панк-икона Дебби Харри из «Blondie» (там есть чертова солистка из «Blondie», все точно расслышали? Потому что это уже ни в какие ворота не лезет). К тому же в эпизодических ролях можно встретить известного по роли агента Колсона Кларк Грегга, Эдриана Броуди и любовный интерес Шредингера в лице чудесной Айрис (Элина Лёвенсон), девушки с протезом ноги. Действие разворачивается в американском Янгстауне в Огайо, слух радуют беззаботные мотивы музыки 60-х и 70-х, а в приправленном черным юмором сюжете присутствуют стильные убийства, гангстерские разборки, атмосфера легкого абсурда, безумие, Эдипов комплекс и тема инцеста в качестве вишенки на торте (не закатывайте глаза).

Насыщенная событиями история не пытается вызвать жалость и своей ненавязчивой драмой искусно производит впечатление, будь это сцены домашнего террора, предстоящего убийства или чего похуже, зачастую сопровождаемые легкомысленными мелодиями (песни группы «The Feminine Complex» и композиции Теодора Шапиро вроде «The Happy Gangster»). А чего только стоят метаморфозы главного героя: мельтешащий, очаровательно неловкий Гарри в следующих кадрах превращается в уверенного и импульсивного киллера, который с недобрым блеском в голубых глазах гипнотизирует с экрана. Стоит отметить, что фильм вообще пестрит колоритными персонажами, которые гармонируют с происходящим.

Камерный, странно уютный и возмутительно стильный «The Six Ways to Sunday» (с зелено-медовыми оттенками дома Гарри, американскими закусочными, кровью, неоном, черными кожаными пальто и бордовыми рубашками), раскрывая суть слогана («Некоторые преступления хуже убийства»), ведет зрителя по заковыристому и запутанному пути прямо к обрыву. И, пускай дорог шесть, в конце мотивы смерти и любви закономерно и не без иронии сплетаются воедино, а счастливый для некоторых персонажей финал останется верен духу фильма.

Так вот, где? Где толпы критиков, поющих дифирамбы, и где толпы критиков отплевывающихся? Где постеры в комнатах тинейджеров, армия пафосных любителей (типа меня) и ненавистников, взывающих к рассудку, где упоминания в статьях и работах и никому не нужная жаркая полемика? Ну, допустим, с тинейджерами — это я сгоряча, но в общем и целом вопрос остается открытым.

Остается только снять шляпу перед Адамом Бернштейном, актерами, композитором и остальной съемочной группой. Желаю им дождаться того дня, когда звезды сойдутся и «Six ways to Sunday» получит свое заслуженное признание. Всем хорошего психического здоровья и любви (последнего в меру)!

15 февраля 2016

Если попробовать на вкус негашеную известь, а затем залить горе расплавленным гудроном, то дым от горящих покрышек покажется вполне пригодным для дыхания. Нежные альвеолы перестанут сжиматься в страхе и трепете при контакте с инородной средой. Все будет кока-кола, все будет айс. Такие же воспаленные и красные, как порезы опасной бритвой — мечты и надежды, с привкусом слез отзвеневших истерик, разъедают подростковые души на километрах кинопленок. Чем ущербней кино-детство, тем краше кино-реальность. У Гарри детство было замечательное. Тараканы густо ползали по дому и мозгам. Но там им было тесно, и они расползались по городу. Гарри пошел искать светлое завтра в мафиозном кругу.

«Дерьмо тоже может быть едой», вот только «моряка, которого разлюбило море», ждет судьба распотрошенной кошки. Главное найти свой путь и следовать ему. Если каждый день вы просыпаетесь с мыслью о том, что должны убивать, то вперед. В этом ваш талант. Ваше призвание. Вывороченная, отмытая, отколоченная валиком американская мечта. «Кровь с молоком» — стеб в застиранном, заляпанным яичным желтком и детской отрыжкой, махровом халатике, где священным Граалем маячит завернутая в стекловату одноэтажная греза. Самореализация всегда есть насилие над чужим организмом. Нет смысла разбивать костяшки о чьи-то скулы, если можно сразу сломать нос. Кайфуя от одной только мысли, что вправлять перелом куда больнее, чем его получать. Густой хруст и много крови. Не стоит останавливаться. Надо взять отбойный молоток и проделать дырку в черепе старого друга. Кусочки мозга складываются в занимательную мозаику. Осколки кости впиваются в трепещущую плоть. У этого мира и, правда, дикое сердце. Natural Born Killers колесят по пустыням Техаса. А правильные, любящие сыновья трахают своих матерей на скрипучих, старых койках. Иногда такое зовется контркультурой, иногда чем-то с приставкой «пост». Как если бы фильмы, книги, песни спаривались годами между собой, а потом в муках, забрызгивая кровью, желтоватый экран прокуренного кинотеатра, выдавливали из себя недовольных младенцев. Вместо пуповины — склизкое сплетение бумаги и пленки. Раскадровка смачного снаффа с цианидом, бронзовым задом порно-актера, впечатляющим стояком Тайлера Дердена, жирной ненавистью Гарри и Джека, спаянных намертво монтажной склейкой и ударом тока.

Слишком приятно скрипят резиновые подошвы, белых тапочек, санитаров кино-психушки. Ладно кричат пациенты. Притягательно замирает капелька лекарства на кончике иглы, ловя солнечный лучик воскресным утром. И невозможно отказаться от удовольствия еще разочек поцеловать бледный, сухой лоб мертвой матери и запустить руку между ее окоченевших, но таких податливых бедер. Под развратные, алые трусики из искусственного, дешевого шелка. Проникнуть в холодное, влажное, домашнее. Гротескный Фрейд для магловского Эдипа. Гуашью обведенные акварели. Никаких полутонов, все сказано и все показано. Подавление порождает насилие, а сексуальность найдет выход,… так или иначе.

В конце слишком многим хватает треска радиопомех, четырех литров воды и уже не нужна лестница. Побеждает стадо, побеждает плоть. Чтобы вырваться, всегда нужно быть безумным, ровно настолько, чтобы поверить, что по облакам можно бегать босиком, не обжигая ступни. Все дело в восприятии. Все дело в самих делах. Закольцованная абсурдность правильного финала, не оставляет другого пути, кроме как махнуть в апельсиновую Калифорнию. В погоне за светлым завтра. И не беда, что «махать» приходится на грейхаунде, главное, что вместе, вдвоем против всех. Втроем, считая маму, упакованную и любимую. Вооружившись кольтом и береттой. Засасывая по пути никотин, викодин и парное молоко. Преследуя призрачные кадиллаки, бьюики, студебекеры. Под звон консервных банок, под старые блюзы, под «Wanted Dead Or Alive».

17 августа 2014

Everyone has a first time, Harry. Even you.

Кажется, прошло несколько лет с тех пор, как я посмотрела действительно стоящий фильм. И вот, наконец-то, это любимое ощущение после просмотра подобного фильма: приходится возвращаться в реальность, а ты еще там, вся в фильме, переживаешь за главных героев… Не могу понять, как я не открыла для себя «Кровь с молоком» до сих пор!

Фильм непростой. За выцветшей картинкой 90х с мафией, шлюхами, кровью и деньгами скрывается многослойный, сложный и захватывающий сюжет. 18 летний парень, живущий вдвоем со своей матерью, практически нигде не бывает и почти ни с кем не общается. Он живет с МАТЕРЬЮ в квартире, с МАТЕРЬЮ в сердце и с МАТЕРЬЮ в голове. Вопиющий случай, от которого по всему телу бегают мурашки. Эдипов комплекс связывает главному герой руки, навсегда приковывает к матери и дурманит его разум. Он заботливый и любящий сын дома и беспощадный, хладнокровный убийца вне его стен. У него есть воображаемый недруг — его альтер эго, эдакий Тайлер Дёрден. Герой Ридуса ненавидит его и в то же время не может без него.

На «работе» неприятности — ему пришлось убить собственного друга. Над ним сгущаются тучи. Сужаются стены. Усиливается контроль матери, которая подозревает, что у сына есть девушка. И, на мой взгляд, одна из сильнейших сцен в фильме: Гарольд возвращается в новый дом, заходит в свою новую комнату и замечает, что источники света отсутствуют, а розетки изувечены — мать подключила единственную лампу, стоящую возле его кровати, к розетке в своей комнате с помощью удлинителя. Гарри падает на кровать… Слышно щелчок из комнаты мамы… Свет выключился…

Я узнала кто такой Норман Ридус совсем недавно — внимание привлек его немногословный персонаж Дэрил Диксон из «Ходячих мертвецов». И я стала просматривать фильмографию Нормана с конца. Я считаю, что Гарольд — это его лучшая роль! Что же случилось? Почему Ридус до недавнего времени не был востребован как актер? Для меня это большая загадка.

Я верила его Гарольду, я плакала с его Гарольдом, я смеялась с его Гарольдом…

У меня появился новый любимый фильм… но пересматривать его я буду не скоро…

10 из 10

Рекомендую!

15 апреля 2013

Если твоё совершеннолетие давно наступило, но заботливая мамочка всё ещё натирает тебе спинку в ванной и кормит с ложечки манной кашей с вареньицем, значит, парень, с твоей психикой о-очень большие нелады. Прямо как у Гарри, который редко вылезает из-под маминой юбки (пока ещё в переносном смысле), но уж когда выходит в большой мир, то озаряет его такими вспышками ярости, что окружающие ещё долго сводят фонари под глазами. Такие проблемы с мозгами вкупе с безусловной покорностью «маменькиного сынка» делают из него идеального цепного пса для местной еврейской мафии. Только вот слишком много всего одновременно сваливается на Гарри, а тут ещё симпатичная девушка Айрис явно не против подружить парня с головой, потому что девушки — они такие. Жалеют несчастных и омывают их окровавленные руки слезами сочувствия.

Адам Бернштейн режиссёр, в общем-то, сериальный, и количество его полнометражных проектов можно сосчитать по пальцам одной руки слепого слесаря. Однако, глядя на черноюморную криминальную комедию «Кровь с молоком», об этом даже как-то и не скажешь. Сюжет выстроен очень сбалансировано, каждому из многочисленных героев уделено достаточно внимания, словом, фильм вполне тянет на нагловатого младшего брата шедевров Гая Ричи, у которого, правда, ещё молоко на губах не обсохло, но он уже в отчаянном желании казаться постарше так и тянет ручонки к спрятанным под матрац сигаретам.

Юмор в «Крови с молоком» очень своеобразный, вроде, диалоговых шуток нет, и гэгов не предусмотрено, однако абсурдность многих ситуаций столь велика, что невольно вызывает если и не смех, то улыбку. А уж концовка в лучших традициях чёрных комедий и вовсе мешает абсурд с Фрейдом. При этом в фильме довольно много драмы, чему подтверждением история Гарри, который был полностью подконтролен своей авторитарной матери. Он был настолько раздавлен как личность, что вынужден прибегать к услугам воображаемого друга для того, чтобы поддерживать отношения с девушкой. Вообще в отношениях с девушками он напоминает потерявшегося котёнка, и дело здесь не только в Эдиповом комплексе, но и в полностью подавленной сексуальности. Гарри девушки не интересны в принципе, и тогда за дело берётся его личный Тайлер Дёрден, которого здесь, впрочем, уместнее было бы называть личным Казановой.

Ну и многие составляющие криминальной драмы также не забыты — это и подъём безвестного, но дерзкого паренька из пешек «в люди», и мандраж перед первым убийством, и вечный выбор между личным и бизнесом, и ситуации, когда нужно убить друга, и ситуации, в которых нужно не расколоться, потому что лучше загреметь за решётку, чем лежать в подворотне с ножом под рёбрами. Весь джентльменский набор фильмов о мафии, без особой романтизации, но и особо не утруждая себя социальными комментариями.

Итак, имеем драму, чёрную комедию, криминальный экшен. Удивительно, но фильм Бернштейна при этом вовсе не напоминает лоскутное одеяло, все компоненты строго дозированы и аккуратно перемешаны, а актёры достойно исполняют свои роли. Норман Ридус так и вовсе ещё за два года до «Святых из Бундока» показывает, что образ безбашенного парня с пистолетом отлично сочетается с его общей блондинистой миловидностью. И пусть фильм в целом не претендует на то, чтобы открывать новые горизонты и продвигать куда-то жанр криминального кино, всё же он достаточно любопытен, ладно скроен и чертовски забавен, хотя и грешно, право слово, смеяться над такими вещами.

14 июля 2012

Где твоя мама, чувак?

В этом фильме более 10 раз употребляется слово «шмак».

Начнем. Вот скромный Гарри кормит бездомную собаку на заднем дворе ресторанчика, где работает официантом. Застенчивая улыбка, робкий взгляд, опущенные плечи. А вот тот же паренек что есть мочи выбивает дух из владельца местного притона. Расширенные зрачки, звериный оскал, уверенно сжатый кулак. Да, ему это понравилось, как прозорливо заметил Эби Пинквайз — один из приближенных к боссу местной мафии. Еще бы Эби не заметить — положение обязывает. И положение обязало Гарри купить себе хороший костюм, черный кожаный плащ и перчатки.

Далее. «А жизнь-то налаживается» — подумал было герой, послушно выполняя приказы не самых благочестивых людей города. Ведь бандит — самая перспективная работа в этом захолустье для человека с подобными талантами. Тем более, что его амбиции ограничиваются спокойствием и благополучием любящей и ну очень заботливой матери, которая кормила, одевала, купала сына, на протяжение всех восемнадцати лет его забитой жизни.

Позже. Старый друг с ехидной ухмылкой и развязными манерами напомнит о том, что что-то все-таки не так. Милая девушка с ножным протезом усугубит это не так, отразив в своем физическом увечье душевное увечье Гарри. Маячащий все время где-то вне фокуса Эдриан Броуди, который настойчиво выглядит как Пи Дидди, станет лишь каплей в луже крови. Еврейская мафия разоблачит свое лицемерие своими же руками. А дорогая мамочка в исполнении экс-солистки Блонди всегда будет рядом. И все это с элементами насилия, секса, рок-н-ролла и… пародии. Пародии на жизнь в типичной малонаселенной «дыре», пародии на мир по ту сторону закона, пародии на эдипов комплекс и на ретроспективный юмор.

А тем временем. Черная комедия в сочетании с легкой формой жанра трэш просят немалую степень цинизма и малую эстетизма для нормального восприятия. Не сильно зубастый в своей едкости абсурд вперемешку с лиричностью уговаривают сардоников отдать лишние баллы «Южному парку». А Гарри, после нескучных полутора часов поисков себя в его поистине больном и неоспоримо безумном мире, все же умиленно машет средним пальцем на прощание и дедушке Фрейду, и бунту личности, и прогнившему миру мафии, и поколению без цели.

8 из 10

21 сентября 2011

почему так мало рецензий?!

Фильм, конечно, не для всех. Нет, ничего заумного, просто на большинство людей он, скорее всего, наведет тоску или вызовет отвращение. При этом гадостей в кадре особо то и нет (скорее, вообще нет). Даже в Гладиаторе больше кровищи пускали, чем тут. Главгерой конечно творит всякую белиберду, но показано это без шоковой терапии.

Присутствуют: мордобой, мафия, шлюхи, унылый захудалый городишко, нестандартные половые связи, любовь-морковь, противная мамаша из группы Blondie и стеснительный но благородный паренек в исполнении Нормана Ридуса. Отсутствует: вранье.

Удивительно реальный фильм. Никакого Голливуда, смазливых лиц, «приодетых» локаций, марионеточных поворотов сюжета. Герои живут своей жизнью, как будто это и не кино совсем. Наверно потому людей отталкивает: тяжело смотреть на психов. А мамаша с сынком самые настоящие психи (ключевое слово: настоящие).

Но вот мне понравилось. God, these are some really fucked up people! — думалось по ходу просмотра. Давно искала такой фильм — о людях. О нас. В этом плане фильм — настоящий самородок. Ничего круче про гнет родителей и вступление на скользкую дорожку (и разворот с нее) наверно никогда не снимали.

Ну и Норман Ридус. Не ожидала, что он так умеет: передавать лицом не то что эмоции или мысли (хотя там тоже полный букет: смущение, смятение, агрессия, страх и т. д.), а ментальные сдвиги героя. Тут конечно и оператор постарался, но я бы дала Ридусу золотого болвана, ей богу, а ведь это его первая роль в кино!

Надо еще все таки упомянуть Бойцовский клуб. Хотя нет, не буду развивать, просто все кто любит Бойцовский Клуб — посмотрите этот фильм, долго потом будете смеяться.

Десяточка.

23 ноября 2010

«Я не могу быть собой без Мэддена…»

Смотрела фильм с замиранием сердца. Люблю такое… Страшное, жуткое, не понятно и… И тяжелое. До конца фильм тебя держут в полной не понятке, а после показывается на свет правда, такая легкая и такая жестокая…

Он настолько реальный. Ведь сколько в нашем мире сейчас таких одиноких, подавленных своими матерями, сыновей, жаждущих быть взрослыми, независимыми? Верно — сотни. Сразу становится жаль его, ведь она так сильно привязывала его к себе… Ее промах.

Боль, гнев, агрессия, порыв гнетущих, злых эмоций, так и вынуждающих убиться головой об стенку. В чем-то я его прекрасно понимаю.

Настолько сопереживала каждой его выходке, глядя на его глаза, руки сжимались в кулаки.

Служанка. Она хороша собой, умна, но довольно скромна. Она не может понять, почему ее парень настолько разный и одновременно настолько одинаковый? Кто такой Гэри? И кто такой Мэдден? Жаль никто не смог ей ответить…

Будем лишь уповать на то, что в дальнейшем у них все складывается прекрасно.

П. С. Так и надо этой его «матери». Ненавижу…

10 из 10

9 марта 2010

Почти культовый

В фильме не больше жестокости, чем в «Криминальном чтиве», или в «Карты, деньги, два ствола», или даже в «Синем Бархате» Д. Линча. Его не стоит воспринимать, как фильм о реальных событиях. Я бы охарактеризовал его как «черный фильм», фильм — насмешку, авторский взгляд режиссера и сценаристов на темную сторону души человека. И этот фильм не о саморазрушении, а об освобождении.

Главный герой морально подавлен безумной матерью, которая постоянно внушает ему чувство вины за своего отца. Одинокая женщина душит сына своей любовью, доведя его до раздвоения личности. Друг-неудачник, жизнь в дыре, никчемная работа нарисовали бы портрет серийного убийцы к 30 годам.

Но удивительная жестокость, которым наделяет его альтер-эго, служит ему добрую службу. Он добивается успеха во взрослом мире, оставаясь при этом маменькиным сынком дома.

Знакомство со служанкой главаря банды вносит смуту в его неразвитую душу. Он чувствует к ней влечение, но не умеет выражать свои чувства по-человечески. Зато его «мистер Хайд» отлично знает что делать. Секс и насилие часто ходят рука об руку, поэтому я не зря упомянул «Синий бархат».

Девушка хрома, и именно ее увечье вызывает в нем чувство, как и его увечье вызывает глубокое чувство в ней. Жалость ли это или что-то иное, я не знаю. Любовь — это дар, который дается просто так.

В конце концов этот дар дает ему освобождение от внешнего и от внутреннего кошмара. Пускай и абсолютно бесчеловечным способом. Но, если разобраться, в течение фильма симпатию вызывает только главный герой и его подруга.

Фильм рекомендуется к просмотру.

9 из 10

12 января 2010

Фильм тяжелый. Жестокий. Страшный. Непонятный.

Жутко смотреть на то, как в герое культивируется жестокость, как он постепенно сходит с ума. Здесь много извращенного и отвратительного. Да и наверное окружающая Гарри действительность не может вызывать иных эмоций.

Еврейская мафия очень порадовала, колоритно, и «Бублички» в радиоприемнике в машине во время деловых переговоров мафиози — просто класс.

Но после фильма остается такой сильный негатив, даже отвращение я бы сказал, что пересматривать его ни за что не захочется. Слишком много чернухи и жестокости, которой и в жизни хватает, чтоб искать ее в кино именно в таком чистом виде. Если в «Заводном апельсине» проводится целая философия жестокости, соединенная с гениальной игрой Макдауэлла, отличной режиссурой Кубрика, музыкальным фоном и интересным сюжетом, то здесь ничего этого нет. Просто насилие, разврат и жестокость, не прикрытые никакой моралью.

3 из 10

17 октября 2009

Триллер Кровь с молоком в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Адам Бернштейн. Актерский состав, кто снимался в кино: Норман Ридус, Дебби Харри, Эдриан Броуди, Пол Д’Амато, Питер Эппел, Пол Лэзар, Кларк Грегг, Айзек Хейз, Элина Ловенсон, Джерри Эдлер, Винсент Пасторе, Тони Ваг, Холтер Грэм, Кэти Ли Харт, Юджин Леонг.

Примерные затраты на создание фильма составили 2500000.В то время как во всем мире собрано 54,751 доллар. Страна производства - США. Кровь с молоком — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.