Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Колония |
английское название: |
Double Team |
год: | 1997 |
страны: |
США,
Гонконг
|
слоган: | «Слишком опасны, чтобы жить, слишком ценны, чтобы умереть. Их место здесь» |
режиссер: | Цуй Харк |
сценаристы: | Дон Джекоби, Пол Моунс |
продюсеры: | Моше Дайамант, Рик Натансон, Ши Наньсунь, Питер Нельсон, Дон Джекоби, Ричард Дж. Мерфи, Дэвид Роджерс |
видеооператор: | Питер Пау |
композитор: | Гэри Чан |
художники: | Марек Добровольски, Дэмиен Ланфранчи, Магали Гвидаси, Кристиан Кальвьера, Алессандро Бентивенья, Guillaume Brule |
монтаж: | Билл Панкоу |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000000 |
Сборы в США: | $11 438 337 |
Мировые сборы: | $11 438 337 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 января 1997 г. |
на DVD: | 1 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Впервые этот фильм удалось посмотреть еще в детстве в эпоху VHS, как и многие другие фильмы с участием Жан-Клода Ван Дамма. Спустя годы решил пересмотреть, чтобы освежить воспоминания и был удивлен тому, что у «Колонии», оказывается, рейтинг ниже даже пяти баллов! Всего 4,7 на ImDB (хотя на КП выше почти на 2 балла — 6,6).
Но на самом деле фильм не так уж плох: создатели пробовали снять крутой боевик, в котором многое было бы завязано на зрелищности, ведь в «Колонии» есть автопогони, взрывы, прыжки с парашютом, прыжки со скалы, полеты в качестве груза за бортом самолета и даже эффектная сцена в 'Колизее' с...тиграми!
В плане зрелищности «Колония» на самом деле насыщена событийно — экшена в фильме на самом деле много. Но не всегда спецэффекты или определенные сцены выполнены качественно. Прыжки с огнем на заднем плане или прыжки с парашютом, или финальный взрыв — здесь проступают недочеты в плане графики, а некоторые поступки персонажей вызывают недоумение.
Например сцена со взрывом гранаты в бассейне, когда после взрыва герой Ван Дамма сидит на корточках (как будто ищет потерянную женой сережку в траве) или поведение героя Микки Рурка, который в самом начале крушит стекла в офисе (как хулиган, которому «посчастливилось» разнести кирпичами кучу витрин).
Но в целом фильм Цуй Харка оставляет неплохое впечатление. Картина рассказывает о противостоянии спецагента Джека Куинна (Ван Дамм) с террористом Ставросом (Микки Рурк). У первого была неудачная попытка убить второго, после чего Ставрос начинает игру в кошки-мышки со своим оппонентом. Цена в этой игре — жизнь жены Куинна и их еще не родившегося ребенка…
Дабы не рассказывать о подробностях сюжета (он вобрал в себя достаточно много событий), отмечу лишь, что то, что показано в картине, смотрится неплохо. Сцены перестрелок в целом типичны для подобных эпизодов боевиков 90-х годов: главный герой способен вынырнуть из бассейна и сходу поразить цель, в то время как плохиши не могут сделать ничего; запасы патронов в обойме нескончаемы, а злодеи слишком много говорят. В общем — все по стандартной схеме.
Но что касается традиционных сцен (для тех фильмов, где снимается Ван Дамм) с тренировками, то здесь Цуй Харк преподнес приятный сюрприз, ибо зритель может увидеть и насладиться изобретательностью главного героя.
Здесь классно показаны тренировки героя Ван Дамма в домашних условиях: все, что есть под рукой он использует для того, чтобы привести себя в форму. Прокачивание мышц при помощи наполненной водой ванны, задействование дверного косяка для возвращения пластики мышцам, задерживание дыхания под водой и отработка ударов с ноги по ведру, наполненному землей, а также идея с приспособлением с отпечатком пальца — все, что показано с участием Ван Дамма выглядит классно и захватывающе!
Плюс «Колония» имеет этакие «пасхалки», часть из которых режиссер выдает зрителю сразу (как например граффити на стене, оставленное как послание для героя Ван Дамма), а по части некоторых приходится задуматься (как в случае со словами Жан-Клода в адрес Денниса Родмана, когда один говорит другому «Ты ведь играешь в защите»).
Не секрет ведь, что Деннис Родман во времена своей профессиональной баскетбольной краьеры, славился своим стилем агрессивной борьбы за подбор, а также жёсткой борьбой в защите. К тому же Родман семь раз входил в сборную всех звёзд защиты, дважды его признавали лучшим оборонительным игроком НБА.
Может быть «Колония» далеко не самый лучший фильм в карьере Ван Дамма, но то, что этот проект заслуживает внимания — совершенно точно. Хотя бы потому что здесь есть монахи — киберпреступники!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
25 апреля 2022
Обычно боевики 90-х годов держат свою марку, причём большое количество из них несут в себе знак качества, но не такие как этот. Происходящие события не во всех эпизодах развиты убедительно.
Начало конечно получилось не плохим — взрывы, перестрелки, погоня за главным злодеем, а потом снова его нахождение и увлекательная драка Ван-Дамма и Рурка. Вторая половина фильма уже выглядит безлико, весьма невнятно.
Третья часть ленты выглядит странно, не плохо выглядит кульминация опять в исполнении последней схватки Ван-Дамма и Рурка на арене, с добавлением опасного тигра, который может растерзать в одно мгновенье. Концовка получилась какой-то глупой с элементами комедии.
«Колония» — довольно среднего уровня боевик из 90-х. Посмотреть его конечно можно, так как боевик держит планку развлекательного характера, неплохого экшена и драк между плохим и хорошим персонажами.
16 апреля 2017
Режиссёр, сценарист и продюсер Цуй Харк родился во Вьетнаме, что уже само по себе интересно, ибо про вьетнамский кинематограф известно очень и очень мало, если вообще сказать, что ничего неизвестно. Но любителей киноэкзотики поспешу огорчить: Цуй Харк давно плодотворно работает в Гонконге, став гражданином этого небольшого, но очень гордого государства. Там Цуй Харк действительно один из главных представителей кинематографической богемы, прямо-таки идол и кумир, но вот за пределами Гонконга его имя совсем не так популярно, хотя, признать стоит, попытки добиться чего-то в таком месте, как Голливуд у Цуя Харка были, предприняты в конце 90-х прошлого столетия, да вот только признания Цуй Харк на зарубежных хлебах не заработал, вскоре вернувшись туда, где он был идолом и кумиром.
И первой попыткой заявить о себе в Голливуде была предпринята в 1997-ом году, когда Цуй Харк был назначен на пост главного постановщика боевика в старом-добром стиле «Колония» (или ещё один распространённый вариант — «Двойная команда», что соответствует переводу по оригиналу). Видимо, кинокомпания «Columbia Pictures» решила, что Цуй Харк в состоянии достигнуть того уровня, какой дался прочно обосновавшемуся в Стране Грёз Джону Ву. Цай Харк начал свою работу с одним из лучших героев «олдскульных» боевиков — с Жаном-Кладом Ван Даммом. Но режиссёр не учёл одного серьёзного момента — к концу 90-х годов прошлого столетия зритель уже насытился однотипными представителями жанра, появилось желание чего-то нового, более интеллектуального. Джон Ву это прекрасно понял, а вот Цуй Харк решил слепить что-то традиционное своё с голливудским колоритом боевика, внеся немного рискованных инноваций.
Только вот риск этот не оправдался. Все эти своеобразные «штучки» от Цуя Харка (например, эффект периферийного зрения во время перестрелки от героя Ван Дамма) смотрелись не как поддержкой для зрелища, а как несколько аляповой, какой-то наивной и даже пародийной добавкой. Хотя за то, что Цуй Харк не побоялся показать своё видение, не побоялся рискнуть ему всё же стоит отдать должное. Кто знает, может в будущем эти находки бывшего вьетнамца найдут своё отображение, правда оформить их неплохо было бы более естественнее и благоразумнее. Но несколько эффектных всё же сцен Цую Харку удались. Например, прочно запомнилось, как герой Денниса Родмана лихо выезжает на заминированный стадион на навороченном байке. Ох, как эффектно смотрелось. Да только бы таких сцен хотелось побольше. А так чехарда с обычными моментами, присущим самым обычным боевикам, нестандартные, но несуразные вставки от Цуя Харка и лишь несколько ярких, запоминающихся эпизодов.
Но есть и в не самом удачном голливудском опыте у Цуя Харка и доля невезения. Главную роль в «Колонии» исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Он в 1997-ом году всё ещё слыл авторитетным актёром, а кинотеатры собирали залы на фильмах с его участием, да только вот «Колония» стала первой ласточкой того, что карьера бельгийца начала давать первые заметные пробуксы. С физической подготовкой, конечно, у Жана-Клода всё было в порядке в «Колонии», но экспрессии в том, что у него похитили любимую на сносях, не было никакой, и стало понятно, что он актёр своей эпохи и дальше по одним рельсам ехать ему будет сложно. Деннис Родман, экс-баскетболист великих «Чикаго Буллз», многим вообще не понравился (о чём говорят «победы» на «Золотой малине»). Хотя персонаж у Родмана был колоритный, каким он и является в жизни. Да и феерического камбэка от Микки Рурка не случилось, видимо, он всё ещё никак не мог отойти от расхода с Карре Отис, поэтому после всех тяжких вернуть былую форму Рурк не мог даже и в столь нетрудной для него былого роли в «Колонии».
В общем-то, «Колония» — это ещё один фильм из «Золотого фонда видеокассет» с одним из самых ярких представителей эпохи боевиков, но вот только к классике жанра его всё же очень сложно отнести, скорее, это один из смотрибельных фильмов, но на один раз, которого будет вполне достаточно, и только при наступлении особой ностальгии захочется его пересмотреть.
6 из 10
30 ноября 2015
В отличие от большинства коллег по боевиковскому ремеслу, Жану-Клоду Ван Дамму частенько достаются впечатляющие оппоненты в решающих схватках. Дважды бельгийцу противостоял устрашающий Боло Ёнг, а в ленте «Колония» в роли главного антагониста засветился знаменитый Микки Рурк. К 1997-му году карьеры двух кинозвезд неуклонно клонились к закату, но причины того были различны. Ван Дамм с определенного момента перестал вкладывать в своих персонажей что-то действительно свежее, сценарии становились все более банальными и зрительский успех закономерно падал. С Рурком так и вовсе приключилась подлинная драма, один из лучших актеров 80-х докатился до того, что решил попытаться «перезагрузить» карьеру участием в пусть и зрелищном, но все-таки рядовом боевике.
У гонконгского постановщика Цуя Харка неоднозначная репутация, сюжетная составляющая его картин много слабее визуальных. Так ожидалось и в «Колонии», по той причине, что к гаснущим, но все же звездным Ван Дамму и Рурку присоединился король эпатажа от баскетбола Деннис Родман. Во что же сыграла «Двойная команда» (куда более логичное название) и что выиграла?
Спецагент Джек Куинн многие годы гоняется за своим бывшим коллегой, а ныне успешным террористом Ставросом. Причины такой личной заинтересованности не раскрыты, но для Куинна это дело всей его карьеры. После успешно проведенного рейда, Ставрос надолго исчезает с радаров, а Джек наслаждается отдыхом во Франции. Но покой длится недолго, заклятый враг возвращается и только Куинну по силам взять его. Операция по захвату Ставроса оканчивается трагедией, отряд спецназовцев перебит, а Куинна, тяжело раненого, переправляют в особое место, именуемое «колонией», где бывшие профессионалы, для всех мертвые, трудятся на правительство. Куинн не может принять поражение, а после известия, что его беременная жена попадает в руки Ставросу, он решает бежать. Там, на воле он находит себе союзника в лице эксцентричного торговца оружием Яза, с которым им и предстоит отловить террориста.
Завязка сюжета, вышла забойной. Камера методично перебрасывает нас с дивных французских пейзажей в таинственный ночной Антверпен. Цуй Харк верен себе: картинка у его ленты превосходная, а уж когда в дело вступает оружие, то фильм демонстрирует то, ради чего он создавался. Перестрелка в парке аттракционов и последующая рукопашная между Куинном и Ставросом поставлены великолепно. В сюжете же сразу обнаруживаются недоделки. Джек — большой профессионал, представить, что такой человек мог в решающий момент поддаться эмоциям, выходит с трудом. Группа «Дельта» впечатление тертых калачей также не производит, уж скорее взвод новобранцев. Итог известен — операция провалена, а Куинн становится для Ставроса кровным врагом, ибо террорист потерял в перестрелке своего сына. Кстати, прочувствованная речь Ставроса подтверждает напрашивающийся вывод: злодей вышел куда эффектнее героя. В чем же причина? Вероятно, все дело в излишне серьезном лице Ван Дамма, его фирменной голливудской улыбки здесь не сыскать. Рурк без видимых усилий завоевывает приз зрительских симпатий, а ведь это только начало.
Идея с особым центром, где трудятся деклассированные спецагенты, довольно оригинальна. Но тема «колонии» оказалась до конца не раскрытой. Осталось непонятным, как вот так запросто один из резидентов отправляется в Рим на поиски беглеца, да еще с непонятными союзниками. Что же это за изоляция такая? А уж побег из «колонии» с последующим полетом на багаже самолета отдает чистой фантастикой. Попытка режиссера придать максимум эффекта вандаммовским подвигам идет вразрез со здравым смыслом. Хорошо еще, Жан по-прежнему в форме, которую с удовольствием демонстрирует в процессе подготовки к побегу. Раненый, но не сломленный, вновь мотивированный Куинн отправляется на новый поединок со Ставросом.
Вновь Антверпен. Наконец команда образуется. Сложно найти менее похожих парней, чем Ван Дамм и Родман. Суровый, решительный спецагент и абсолютно безбашенный искатель приключений. Сложно объяснить, что движет Язом. Куинн ему никто, но возможность испробовать свое оружие и как следует помахать кулаками его прельщает. С появлением Яза боевик окончательно приобретает статус комедийного. Гламурный баскетболист с непреходящей улыбкой предъявляет товар лицом. Его шевелюра меняет цвет каждые 10 минут, он без конца хохмит, а отношения с Куинном с постоянными перепалками едва ли тянут на статус дружеских. Перенос событий на исторические места Рима позволяют Язу устроить бенефис. Все у него схвачено, тачку любую угонит, головорезов уложит, а в случае проблем есть отряд «кибер-монахов».
Куинн кажется потерявшим хватку, но драка с гангстерами в римском отеле доказывает наличие пороха в пороховницах! Но Ставрос вновь круче. Он опережает своего оппонента на шаг, ведь у него заложница. Вряд ли возможно в столице Италии отыскать место для финальной дуэли зрелищнее, чем Колизей. Что сказать о поединке? Он — квинтэссенция всего фильма. Красивый, яркий, запоминающийся, но бессмысленный. Микки Рурк с накачанным торсом и нагловатой походочкой еще раз напоминает, кто здесь актер широкого диапазона, а кто лишь герой экшена. Харизма хорошо познается именно в таком вот сравнении нос к носу. Участие в дуэли тигра — еще одна попытка Харка вывести свой фильм из разряда заурядных. Чего не хватает? Наверное, связности. Ставросом движет желание покрепче отомстить Куинну за гибель сына, но вся эта игра с тигром и заминированным полем выходит какой-то слишком заумной для террориста. А уж гремучее вмешательство Яза окончательно превращает Колизей в картинку для комикса. На серьезность после всех этих этюдов фильм претендовать не может.
Все-таки «Двойная команда» получилась. Эпоха брутальных боевиков близилась к своему завершению, начиналась мода на развлекательное кино, менее глубокое, но более зрелищное. Но, Цуй Харк переоценил значение сцен с погонями, драками и стрельбой. Мотивация поступков даже законченных негодяев должна быть не в пример более четкой, чем это показал китайский режиссер. Микки Рурк серьезно ошибся с фильмом. Его несколько жаль. Атлетичный, уверенный, по-прежнему таинственно улыбающийся, он заслуживал куда более сильной площадки для демонстрации своего мастерства.
Что до ЖКВД, то он отыграл так, как и прежде, т. е. на былых наработках. Драматический дар в этом фильме не нашел своего выхода, а умение героя экшена разбилось о харизму более сильного оппонента. Грустно сознавать, что миссия была невыполнима изначально. Кто может себе занести кино в актив, так это Деннис Родман. Великий спортсмен не стал знаковым актером, одной эпатажности оказалось мало. Но он по праву стал лицом «Колонии». К такому парню, у которого даже урны превращаются в баскетбольные мячи, нельзя относиться равнодушно.
Целевой аудиторией творения Харка оказались подростки, ибо ностальгирующие по боевикам восприняли «Колонию» как комедию. Юмора и экшен-сцен много, а вот разумного сюжета куда меньше. Оттого-то кино и не остановило падение бельгийского самородка. Оно стало перевалочным пунктом между подлинными хитами и полной ерундой. «Колония» пример замаха на рубль, а удара на копейку.
7 из 10
5 октября 2014
Вот за что я люблю боевики 80-ых и 90-ых, так за то, что даже при отсутствии каких либо выдающихся моментов, они всё равно умудрились пленить сердца миллионов зрителей и даже сейчас вызывают ностальгические воспоминания. Когда как, современные фильмы стали технически лучше, заимели больший размах более кругленьким бюджетом, но всё равно не в состоянии обрести такую же вечную славу. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка представляет собой именно подобного рода «проект-пустышку», который даже сейчас с огромным удовольствием смотрят преданные поклонники жанра и творчества Жан-Клода Ван Дама.
К визуальной стороне проекта просто не придраться. Видно, что режиссер картины Цуй Харк явно имеет опыт не только в бодром махаче, но и пиротехнике. Что и вылилось в огромное количество погонь, перестрелок, драк, разрушений и взрывов. Возможно всё это смотрится менее впечатляюще и более скудно, чем в других картинах артиста, но всё равно удерживают достойную планку и однозначно становятся главным достоинством всей картины.
Ведь очевидно, что и без того не особо важный по качеству сюжет, в данном случае оказался и без того достаточно скудным и карикатурным. Даже на примере многочисленных шаблонов и штампов жанра, которые достойно перекочевывали из одной ленты в другую и даже сейчас.
Вполне достойно смотрится в картине и Жан-Клод Ван Дамм. Очевидно, что на тот момент карьера артиста быстро шла ко дну и во всем виноват он сам. Очевидно и то, что это далеко не лучшая роль актера, которая бы в полной мере раскрыла весь актерский и физический потенциал артиста. Тем не менее, он не ударил в грязь лицом и достойно вытянул фильм на себе. При этом, порадовав преданных поклонников достойными трюками и своей харизмой. Крайне любопытно в картине смотрится Дэннис Родман, который проявил себя в своем же репертуаре. Всё тело в татуировках, одежда крайне смелого дизайна, волосы токсически ярких цветов и всё лицо во многочисленных пирсингах. Не человек, а настоящий культурный шок. Наблюдая за ним, нельзя воспринимать его в качестве крутого героя, но однозначно наблюдать за ним хочется. Так как большая часть юмора держится именно на нём. Весьма плоско сыграл Микки Рурк. Казалось бы, сам персонаж крайне скудный и сам Рурк тут не особо то пытается играть.
6 из 10
Колония — это один из первых фильмов в угасающей карьере не только Жан-Клода Ван Дама, но и Микки Рурка. Представляя на экране головокружительное зрелище и казалось бы, достойные элементы боевиков, но при этом, напрочь отбивая былое впечатление крайне проходным сюжетом и относительной простотой картины. Тем не менее, не отталкивая зрителя от просмотра ленты. Ведь зритель сам осознает, что фильм не представляет собой никакой особой ценности, а значит и взирать на недостатки ленты с принципом сноба не столь и объязательно.
20 августа 2014
Тайный супер-агент ЦРУ Джек Куин отправился на последнее задание в жизни. Не просто служебная миссия, а кое что личное. Он когда то упустил опасного наёмника Ставроса -бывшего в их рядах лучшим, но перешедшего на «тёмную сторону». Это задание было его шансом исправить давнюю ошибку. В составе команды агентов он выследил противника. Но всё пошло не так как планировалось -началась перестрелка в парке аттракционов, погибли как члены из группы захвата так и гражданские и всё вышло из под контроля. Среди погибших был и маленький мальчик- сын Ставроса. Последний скрылся, перед тем пообещав Куину (которого он обвинил в случившемся) отомстить. А самого героя, едва не погибшего при взрыве, арестовали и поместили в особую тюрьму где содержатся тайные супер агенты числящиеся погибшими, а на самом деле продолжающими работать на правительство. Но Джеку нельзя здесь оставаться, так как Ставрос всё ещё на воле, и ему известно что жена Куина -Кэтрин должна вот вот родить. Теперь спасение возлюбленной и ребенка зависит от того сумеет ли Куин сбежать из самой охраняемой колонии мира…
-«Последний кто сказал что ему не нравится моя стрижка до сих пор не вынет голову из моей задницы.
-Меня не интересует ваша половая жизнь.» (с)
Во второй половине 90-ых многие звёзды так называемого жанра «экшен» оказались на пороге кризиса. Боевики с Сигалом и Сталлоне проваливались в прокате. Даже режиссерский дебют Ван Дамма окупился лишь за счет мирового проката. Всем было очевидно, что кумиры поколения сменились и ветераны «мужского кино» совсем скоро окажутся не у дел. Даже долгожданный третий «Крепкий Орешек», поставленный вернувшимся к проекту Джоном МакТирнаном и то не смог окупится в американском прокате…
На смену относительно дешёвым, но «злым» боевикам приходили большие блокбастеры с кучей звёзд и компьютерных спецэффектов, такие как «Скала», «День Независимости», «Армагидон» и «Титаник». И вот тогда, в 1997 -ом, Жан Клод Ван Дамм решает ворваться в «большую лигу». Он снимается в боевике-блокбастере про тайного агента впавшего в немилость спецслужб и продолжившего своё противостояние с врагом разведки N 1 -«Колония».
Там свою дебютную роль в кино сыграл и звезда НБА Дэннис Родман — и надо признать, показал себя как харизматичного и прикольного комика. На постерах к фильму он красовался вместе с Ван Даммом (оригинальное название «Двойная Команда»), а главный антагонист в исполнении просто шикарного Микки Рурка -Ставрос оказался в сторонке. Видимо это и настроило особо агрессивных критиков против этого разностороннего спортсмена, что вылилось в анти-награды картины Золотая Малина (аж в трёх номинациях, и все Родману -«За худшую мужскую роль второго плана», «Худшую новую звезду» и «Худший экранный дуэт Ван Дамм -Родман»!). Неудивительно что баскетболист так и не смог построить актёрскую карьеру…
Что касается Микки Рурка, то его Ставрос получился мощной фигурой. Образцовый «злодей» со своей философией и понятиями о жизни и мужской чести. Во всех совместных сценах, что с Родманом, что с самим Ван Даммом, он переигрывает их обоих и перетягивает всё внимание зрителей на себя. Одна его вальяжная походка по арене колизея, на поле с минами чего стоит! А в рукопашной он не чем не хуже «героя боевика», причём видно что все сцены со своим участием он отыграл сам, не пребигая к помощи дублёра. Это видно по его классной форме -Микки Рурк здорово «накачен» и даст фору самому Ван Дамму!
В остальных ролях играют Наташа Линдинжер (беременная жена Куина -Кэтрин) и Пол Фримэн в образе мистера Голдсмита -«хранителя» героя, который в финале раскрывается с лучшей своей стороны.
Сценарий картины писали Пол Манус и Дон Джекоби. Они сочинили вполне увлекательную историю с кучей драк и перестрелок, взрывов и авто-погонь. А что ещё нужно от крепкого, остросюжетного экшена? Запоминающийся и харизматичный злодей — Рурк просто убоен в роли террориста Ставроса. Приятные герои — Ван Дамм и Родман создали колоритную «парочку», за их шутливыми пикировками не менее интересно наблюдать, чем за драками и пиротехническими эффектами фильма (хотя уже финальный взрыв, в соответствии эпохи -рисовался на компьютере). Запоминающимся экшеном нас тоже не обделили -будут и драки и прыжки с самолёта и даже «игра в догонялки» с тигром (надеюсь бедное животное на съёмках не пострадало)!
В режиссерском кресле сидел Цуй Харк (постановщик китайских хитов -«Однажды в Китае» и «Наёмный Убийца»-запустившего карьеру Чоу Юнь Фата), и он решил показать всё чего он стоит в экшене. Как выяснилось -не мало. Открывающая фильм сцена погони, в которой герой Ван Дамма уезжает на бронированном грузовике с плутонием на борту от военных джипов с палящими по нему солдатами, когда Джек курочит на своём пути всё что непоподя -запомнится вам на долго!
Но беда в том, что его стиль не дотягивает до того же Джона Ву. А его «наработки» он постоянно копирует в своей первой, голливудской картине, и это отчаянно лезет в глаза. Ну к примеру, эти «слоу-мо» (замедления) во многих сценах. Или сцены взрывов снятые на фоне красиво вышагивающих героев. Всё это придумал его более талантливый коллега. А он лишь использует его находки, идёт так сказать проторенным путём. И то что он не ищет своего стиля -свидетельствует о его «вторичности» как постановщика. Даже во втором совместном с Жан Клодом проекте, боевике «Взрыватель» Харк не стал нечего менять. Добавив только кое какие «косметические» улучшения (хотя это больше заслуга оператора). В данном случае это сказалось и на фильме. «Колония» — рядовой боевик, пусть и чуть более зрелищный чем мы привыкли получать от Ван Дамма. Это не классика жанра. Просто запоминающийся, яркий боевик-не более. Хотя и этого, если подумать не мало…
Оператор Питер Пау и композитор Гэри Чан -сделали всё от них зависящее, что бы посмотрев их фильм раз, зритель спустя время к нему вновь вернулся. Картинка и саундтрек «Колонии» и правда на высоте. Ни «цвет», ни звук даже спустя 16 лет не устарели ни на минуту!
Это был уже второй по счёту боевик с Ван Даммом, спродюсированый Моше Диамантом (после его режиссёрского дебюта «В Поисках Приключений», вышедшего годом ранее). И так как в прокате разрекламированный фильм с Ван Даммом ждал провал, это стало их точкой разрыва. В дальнейшем актёр снимался во всё менее дорогих картинах, и вскоре перекочевал на ТВ экраны, расчистив место для героев боевика нового поколения (которые не дотягивают до его коллег-конкурентов). Так что этот экшен Цуя Харка можно смотреть и как один из последних, «настоящих» боевиков Жана Клода Ван Дамма…
9 из 10
P.S
-«Ставлю задницу- меня за это будут ругать. Интересно какой выпишут штраф?» (с)
11 июля 2013
Ну, что сказать… Это типичный боевик в духе 90-х, в котором огромное количество спецэффектов, таких как взрывы, стрельба, погони, с замечательными актерами — звездами того времени. Тут Вам и Ван-Дам, которому вновь предстоит бороться, мстить, спасать и совершать подвиги. И Рурк в образе прекрасного злодея. И даже Родман в эту компанию затесался. И, кстати, выглядит очень достойно.
Сюжет, конечно же, похож на сказку. Такие трюки, которые исполняет Ван-Дам, исполнить по-моему нереально. Чего стоит хотя бы полет на привязанном грузе к самолету!
Все выглядит немного глуповато и смешно. И, чем ближе к концу фильм, тем все больше он превращается в комедию.
В общем и целом, кино неплохое, но совершенно простое и сказочное. Посмотреть разочек, так, чтобы не заморачиваясь, можно. Но, не более того.
8 октября 2012
Этот боевик 1997-го можно считать последним, по-настоящему крутым фильмом с ЖКВД в главной роли. После него, конечно, у актера есть парочка динамичных работ, вроде «Пробуждения смерти» или хотя бы забавного «Репликанта», но с таким качеством постановки ни одного. Режиссер Харк Цуй, который может и не умеет делать «умное» кино, по крайней мере много знает о хореографии поединков и пиротехнике. Благодаря чему «Колония», которая все-таки переводится и лучше звучит как «Двойная команда», может порадовать всех поклонников не только Ван Дамма, но и умирающего жанра классического боевика 80—90-х. Потому что не для кого не секрет, что в нулевых мода на любимых нами героев боевиков фактически закончилась.
Спустя десять лет смотришь такое кино и просто становится грустно, что если что-то подобное и пытаются снимать, получается крайне убого и в лучшем случае главную роль исполняет куда менее артистичные Гари Дэниелс или Стив Остин. ЖКВД, что бы там не болтали его завистники, один из лучших актеров в жанре боевика, в котором сильные парни с внушительными мускулами и должны выглядеть как крутые мужики с суровым взглядом. Тогда на экране происходит настоящая война, как в данном случае между персонажами Ван-Дамма и Рурка. Побег из пресловутой колонии — лишь начало, самое интересное в фильме — это, собственно, команда из беглеца Джека Куинна и его нового случайного напарника Яза в исполнении Денниса Родмана. Ей Богу, получился один из самых интересных и смешных экшн-дуэтов в жанре. Микки рурк на этот раз в роли плохого парня — международного террориста Ставроса, который мстит главному герою за случайное убийство его семьи в ходе секретной операции.
Поэтому Джек как можно быстрее сбежал из супер-охраняемой тюряги и начал поиски своей возлюбленной, пока негодяй не успел добраться до нее и до только родившегося ребенка. Снято все это очень стремительно, пусть даже местами немного наивно. Конечно, обязательно надо продемонстрировать по-прежнему впечатляющую растяжку Ван-Дамма, и добавить юмора, чтобы и без того простенький сценарий не выглядел второсортной пародией. Есть пара очень эффектных драк, большие взрывы и в чем-то даже оригинальная развязка с участием тигров. Правда, саму схватку Рурка с ЖКВД хотелось видеть более изобретательной и продолжительной. Но положение отчасти спасло участие прикольного Родмана, с которым у Ван-Дамма тут, повторюсь, один из самых запоминающихся дуэтов жанра. Тот же последующий «Взрыватель» того же режиссера с напарником ЖКВД в исполнении Роба Шнайдера получился на порядок слабее.
На мой взгляд — последний по-настоящему зрелищный боевик с ЖКВД, по крайней мере для 90-х.
9 января 2011
Боевик «Колония» примечателен тем, что стал началом заката карьеры двух популярных голливудских актеров, Жана-Клода Ван Дама и Микки Рурка. И если Жан-Клод с того момента и по сей день снимается в низкопробных экшенах, выходящих сразу на DVD, то Микки Рурк, как известно, сейчас обрел «второе дыхание» и вновь работает в Больших Фильмах известных режиссеров. Причем, непосредственно, причина «падения с Голливудского Олимпа» у обоих одна и та же, вот только предпосылки к ее возникновению у Рурка и Ван Дамм были разными. Жан-Клод в 1997 году активно бухал и принимал наркотики в силу большой популярности и, как следствие, «звездной болезни», ну а Микки пил, курил и нюхал, наоборот, из-за падения популярности, а также проблем с женой и конфликтов с самим собой. Сама «Колония» была заурядным, но неплохим боевиком, и никак не являлась откровенно провальной картиной в карьере обоих «звезд», хоть и получила несколько «Золотых Малин». Но после неё Ван Дамм отработал еще в одном «крупном» боевике «Взрыватель», а затем с головой погрузился в трясину «B-movie», а Рурк на несколько лет почти «ушел с большого экрана», снимаясь либо в эпизодах, либо в главных ролях практически неизвестных лент.
Вообще, у «Колонии» были все шансы стать не проходным, а хорошим фильмом. Ведь он являлся голливудским дебютом классного гонконгского режиссера Цуи Харка, создателя азиатского хита «Однажды в Китае», получившего множество национальных наград. Но все, что смог путного сделать Харк в американском проекте, так это снять красивый экшен, увы, не перекравший общую глупость и шаблонность повествования.
Цуи Харк, как и его знаменитый коллега-соотечественник — Джон Ву, в первую очередь именно «визуалист», и лишь потом «драматург». Во многих его фильмах основной постановочной акцент сделан на феерию, красоту и бешеную динамику, в ущерб правдоподобию и здравому смыслу. «Колония», как раз, — чисто зрелище, в котором сюжет не имеет значения. Сценарий здесь нужен только для «связки» трюковых сцен, а сама история и герои режиссеру абсолютно не интересны. Ван Дамм играет стопроцентно заурядного «положительного» спецагента, а Рурк изображает «штампованного» злодея. Их противостояние по-детски наивно и ненатурально, а в поверхностной драматургии вообще неверно расставлены акценты. То есть, фильм в целом смотрится как комедийный боевик, учитывая, что Ван Дамм и его «хороший напарник» — баскетболист-псевдоактер Денис Родман, постоянно несмешно хохмят, и своей «условной» игрой делают ленту абсолютно непригодной для восприятия всерьез. Но в то же самое время, сам конфликт между антагонистами Ван Даммом и Рурком возникает с трагической сцены гибели сына террориста Ставроса (персонаж Микки). То есть начинается картина вполне драматично, и зритель невольно настраивается на «серьезный боевик». Но далее лента развивается как пустой, «типа, веселый» и нереальный экшен, и весь конфликт сводится «на нет». Такая «жанровая подстава» оставляет интерес сугубо к визуальной стороне фильма, но и здесь зрелище «строго на любителя». С моей точки зрения, по-настоящему круто и интересно сделана только сцена боя в парке развлечений (где как раз и погибает сын «злодея» Ставроса), с последующей дракой Ван Дама и Рурка. А дальше Цуи Харк ударяется в озорной, красивый, но абсолютно отвлеченный от реальности экшен, которой смотрится то весело, то глупо. Апогеем зрелищности и идиотизма становится финальная сцена на стадионе, где смешались в феерической ахинеи люди, тигр, мотоциклы, противопехотные мины и младенец в люльке! И если в начале картины, «первая драка» героев Рурка и Ван Дамма, которую я уже упоминал, была интересной, то «завершающая схватка насмерть» — это дурацкий сказочный балет, мало напоминающий рукопашный бой.
Ленту стоит смотреть с полностью «отключенной» головой, пытаясь получить удовольствие именно от красивой картинки, сразу же сделав скидку на полное отсутствие реалистичности. В принципе, при выполнении данных условий, фильм пригоден для просмотра. «Колония» далеко не самый плохой боевик, за счет режиссерского мастерства Цуи Харка, который и откровенную бредятину может снять и показать красиво, но лента выветривается из памяти очень быстро.
5 из 10
29 декабря 2010
Фильм «Колония» мне действительно понравился. Сюжет, конечно, далеко не богатый и интригующий, так как многие из фильмов, где играл Жан Клод Ван Дамм, доказывают то, что «наш» герой всегда выиграет и уйдет в конце фильма под веселую музыку. Но это экшен, поэтому строго судить, я считаю, не стоит.
Действуя из принципа и фанатизма к Жан Клод Ван Дамму, я всегда «ЗА» его фильмы.
21 августа 2009
Только что пересмотрел фильм во второй или третий раз… При этом помнил с предыдущего просмотра лишь последнюю сцену, остальное открывал для себя заново. Думаю понятно что фильм явно ничем не запоминается. Очередной экшен с Ван Даммом в главной роли.
Сюжет до безумия прост — спасти сына, убежав из «Колонии». Собственно эта колония и явилась единственным оригинальным предметом в фильме. Максимум что можно поставить сценаристам это 3 с натяжкой… Присутствует достаточно много абсолютных глупостей, например после того как взрывается Ставрос весь амфитеатр просто разлетается, с таким видом, будто в нем была заложена ядерная боеголовка, а не десяток противопехотных мин. Если уж главный злодей хотел убить Куинна, то не думаю, что частью его плана было самому умереть здесь же. И это не единственный пример. Не густо для фильма с неплохим бюджетом конечно, но чего нет, того нет.
Собственно весь бюджет кажется был потрачен на всевозможные взрывы и прочее. В том числе на упомянутое выше разрушение амфитеатра. Безусловно спецэффекты для 1997 года выглядят неплохо, и за это плюс.
Даже не знаю что еще можно выделить в этом фильме… Неплохая игра Родмана, хотя баскетболист из него получался явно лучший чем актер… Ван Дамм как всегда герой, другого ожидать не приходилось. Неплохого злодея сыграл Микки Рурк, хотя фильм явно не его уровня, намного ниже.
В общем, получился средний боевик, который можно смотреть раз в два года, при этом видя впервые.
4 из 10
6 августа 2009
Посмотрев данный фильм, даже не верится, что он не восстановил в 1997 году уже падающую популярность Ван Дамма. То, что я увидел в этом фильме, должно было еще выше поднять его известность.
Сюжет данного фильма рассказывает нам о противостоянии Джека Куинна, секретного агента, и Ставроса, самого опасного и жестокого террориста в мире. После неудачной попытки остановить преступника, Джек попадает в тайную колонию для таких же агентов, которых в остальном мире считали погибшими. Но в конце концов он должен он должен довершить ранее начатое дело и поэтому совершает побег из колонии и продолжает преследование. Тем более, что в руках злодея его беременная жена.
Замечательный фильм! После просмотра он остается незабываемым, даже если бы в нем не было Ван Дамма. Ведь главного злодея играет Микки Рурк. А как он потрясающе сыграл в этом фильме, остается в памяти надолго! Сам Ван Дамм также в совершенстве «расцвел» в данном фильме: он вновь в великолепной боевой форме и превосходно показывает нам, чему научился в отрочестве и юности. Даже находясь в колонии, его герой делает необычные тренировки, чтобы укрепить свою мускулатуру. Противостояние Ван Дамма и Рурка отражено здесь с огромным успехом, так что фильм захочется посмотреть снова и снова. Делаем вывод, что Микки Рурк — достойный противник Ван Дамма.
Это во-первых. А во-вторых, сам фильм наполнен великолепным экшеном и кровавыми зрелищными перестрелками, а также поединками. Порой дух захватывает мощная перестрелка в парке аттракционов, а также на площади Рима. Да и не только этим, но и великолепными спецэффектами, которых в фильме немало. Сразу видно, что бюджет в 30 миллионов был потрачен с умом.
Спецэффекты очень мощные и особенно самый последний, когда разнесло половину стадиона. Это тоже невозможно забыть. Сама атмосфера фильма великолепна. Здесь показаны живописные французские пейзажи, а также итальянские достопримечательности.
Из всего этого делаем однозначный вывод, что данный фильм получился интересным, захватывающим и динамичным. Конечно же, данный фильм должны увидеть все поклонники и фанаты Ван Дамма. Не остается сомнений, что данный фильм для 1997 года — настоящий шедевр.
10 из 10
4 июля 2009
Этот фильм во многом является знаковым (для определённой категории людей-человеков). Ну, например, «Колония» — это один из последних (а может быть самый последний) приличных кинопоявлений товарища Ван Дамма и один из последних (или самый последний) приличных американо-гонконгских баттл-боевиков. А ещё этот фильм представляет собой беспримерное в истории мирового кино (на каком угодно уровне) смещение сюжетно-характеристических акцентов. Другими словами, всё здесь перевёрнуто с ног на голову, а посыл получился совершенно иной, нежели тот, который задумывался. А точнее говоря: с ног на голову перевёрнута банально-традиционная система оценок положительных и отрицательных персонажей: злодей вдруг абсолютно «случайно» остался в памяти подавляющего числа зрителей как истинный герой, а тот, кого недобитые 90 минут впаривали на должность главного героя, внезапно очутился в безапелляционном отстойнике всеобщего презрения (в самом плохом смысле).
Назвать этот перевёртыш воплощением режиссёрской задумки невозможно, да никто и не называет. Гонконгский китаец (то есть почти что совсем не китаец) режиссёр Харк Цуй, для которого, как и для большинства ему подобных чуваков, любой фильм ценен только наличием в нём круто сваренных драк и потасовок, не заморачивался на тонких материях и не обратил внимания на вопиющий (с его-то точки зрения, казалось бы) сбой. Исполнитель роли как бы «главного героя» и носитель бессмертного тупо-нагловатого выражения морды фэйса Жан-Клод тоже нифига не понял (было б странным, если б он что-то понял) и продолжал считать себя «самой великой кинозвездой в мире». («Я — звезда гигантской популярности!».) Зато всё поняли и осознали миллионы зрителей по всему миру.
Короче, суть такова: сюжетная канва фильма предусматривала наличие ярко выраженного «хорошего» парня и ярко выраженного «плохого» парня. Весь фильм — это противостояние этих двух парней, которое заканчивается, конечно же, победой «хорошего» парня. Да вот беда: роль «плохого» играл сам Микки Рурк, а роль «хорошего» «играл» всего лишь Ван Дамм. Подобное торжество кастинга и привело к невиданному зрелищу: Рурк, которому на экране было уделено времени раза в два меньше, чем Ван Дамму, сыграл таким образом, что без особых трудностей опрокинул все недоактёрские потуги Ван Дамма и низверг его в полный минус. Маленькая роль отрицательного персонажа восторжествовала над главной ролью положительного персонажа. Причём Рурку для этого даже не пришлось подключать какие-то заоблачные дали своего актёрского таланта — вполне хватило харизмы и банального превосходства в классе. Хотя, конечно, тут надо отдать должное и сценаристам, вернее — отдать должное их профнепригодности. Нормальные сценаристы никогда не выдали бы на подпись творение с непроработанными персонажами и с неестественными сюжетными ходами. А именно непроработанность персонажей и привела к тому, к чему привела.
Вот ВанДамм — он «хороший»? Основная линия фильма на это указывает как бы недвусмысленно, однако есть очень спорные моменты. Сюжет: герой ВанДамма способствует гибели жены и сына героя Рурка; Рурк как бы в отместку пытается увести жену/возлюбленную ВанДамма и подружиться с его сыном; в конце концов ВанДамм и его дружок Родман подло убивают Рурка. Итог: Рурк, его жена, его ребёнок — в могиле; ВанДамм, его жена, его ребёнок + Родман гогочут и торжествуют. В чём справедливость? Так вот, именно исходя из этой нехитрой подоплёки я и делаю вывод, что герой Рурка вопреки желанию режиссёра получился более «положительным» и более понятным зрителю, чем герой ВанДамма.
Так вот. Вместо того, чтобы играть по сценарию расписанных по атомам персонажей, актёры были вынуждены играть некие собирательные образы «героя», «злодея», «придурковатых помощников героя», «романтической любви злодея» и т. д., то есть балансировать где-то на грани игры самого себя и игры некоего условного персонажа. Подобное влетело бы в плюс применительно к какой-нибудь драме, где непроработанность персонажей суть залог их будущей человечности (были бы актёры талантливы), но применительно к традиционному каратэ-боевику их расплывчатость вносит смуту в общее сюжетное действие и превращает его в полную несуразицу.
Прикол-то в этом и состоит: по мере того, как нарастание отсутствия категоричности в морально-нравственных качествах двух основных персонажей достигает критической массы, само развитие написанного на коленке сюжета происходит как бы мерно и в соответствии с методичкой «как правильно снимать боевики». То есть, форма остаётся прежней, а содержимое принимает совершенно иной вид и саму эту форму отрицает. Подобная параллельно-самостоятельная жизнь обёртки и конфетки приводит к незабываемому дискомфорту: я не вижу причины радоваться финальной победе Ван Дамма и его кодлы, напротив — мне очень жаль Рурка. И тигра тоже жалко, блин.
Собственно, об этом я и хотел сказать — о самом фильме говорить особенно-то и нечего: нормальный добротный боевик. В меру динамичный и достаточно зрелищный. В лучших традициях жанра экшн образца 90-х. Единственное, что делает его особенным, это наличие в актёрском составе Микки Рурка: без него был бы полный кирдык. Даже двойная концентрация полного дерьма в виде Ван Дамма и Родмана не смогли подавить харизму и талант Микки Рурка.
7 из 10
30 мая 2009
После оглушительного успеха и высоких рейтингов, после всемирного признания и почитания в начале 90-ых, прекрасно известный ныне актёр Жан-Клод Ван Дамм не прекратил сниматься в фильмах, а продолжил с новым витком удовольствия и удовлетворения от своей работы выпускать ещё больше фильмов, не влияющих на снижение качества и спад зрительского интереса и внимания. Итак, перед зрителями очередной, проникновенный и зрелищный, динамичный и ценный для зрителей и, в том числе, многих поклонников актёра, кинофильм «Колония», поставленный Харком Цуем, талантливым, и, надо сказать, одарённым деятелем кинематографа.
Сюжет картины заключается в том, что секретный спецагент Джек Куинн (Ван Дамм) получил задание ликвидировать опасного и жестокого террориста и хладнокровного убийцу Ставроса (Рурк). Но задание выполнено не было, — Джек не смог убить этого человека, хотя и унёс с собою жизни родственников Ставроса. Теперь задание провалено, Ставрос ищет убийцу семьи, а спецагента Джека упрятали в Колонию, — особую тюремную зону, где содержатся ценные, но в то же время допустившие ошибки, как и Джек, агенты со всего мира.
Куинн желает завершить задуманное, поэтому, совершает дерзкий и отчаянный побег из заточения, и, не без помощи новоиспечённого партнёра, крутого парня Яза (Родман), продолжает искать жертву, которая, как и ожидалось, не прочь и поохотиться на самого охотника. Круша и уничтожая всё на своём пути, две противоборствующие стороны уже не остановятся ни перед чем, дабы уничтожить своего врага и противника…
Да, в фильме нет ничего лишнего и ничего упущенного из виду, всё настолько грамотно и умело преподнесено, замечательно и привлекательно, что без лишних раздумий и колебаний стремишься к просмотру данного кинофильма, желая и пытаясь не упустить возможности повторно отсмотреть данную картину, ставшую любимой, а потому, высоко ценимой и безмерно восхваляемой. Ведь, согласитесь, заслуга в создании такого поистине стоящего фильма состоит не только в великолепной режиссуре, манере съёмки и повествовании, а в раскрытии самой сюжетной линии, показе героев и главных действующих лиц картины, а именно от того, насколько хорошо вживутся в роли наши актёры, как раскроют и сыграют своих героев, покажут зрителю их мысли, действия, строго индивидуальную манеру поведения, характер и персону вцелом.
В итоге, можно похвалить и высоко оценить игру и личности героев каждого из актёров. Здесь и Ван Дамм, и Рурк, а, уж тем более, и Родман справились со своей задачей, смогли оправдать те ожидания и тот груз ответственности, который лежал на них во время съёмок картины. Что и говорить, профессионалы! Каждый из этих актёров знает толк в деле и не зря избран из многих, дабы доказать зрителю гордое имя и звание актёра. Безусловно, молодцы. Сыгранные ими персоны, главные герои картины навсегда останутся в моей памяти как наиболее реалистично и правдоподобно изображённые на экране; благодаря «Колонии» ещё раз доказал себе, что и Рурк и Родман не менее талантливы и интересны, чем Ван Дамм, способны и наделены умениями, залогами к успеху и совершенству.
Уже несколько раз пересматриваю «Колонию», и понимаю, что фильм не просто интересный и увлекательный, динамичный и полный драйва, он и содержательный, стоящий и поистине достойный высоких оценок со зрительской стороны. Много вдохновляюсь и радуюсь, когда при любой возможности удаётся посмотреть этот фильм, тогда я понимаю, что существуют всё же идеальные и близкие к совершенству творения кино, которые поправу можно считать шедевром и классикой кинематографа. Лично я отнёс бы «Колонию» к разряду подобных фильмов и творений человеческого разума, без колебаний и сомнений по этому поводу. Ко всему прочему, хотелось бы побудить и зрителя к просмотру данной картины. И, наконец, ещё раз похвалить, отдать должное и высоко оценить данное кинотворение:
10 из 10
5 марта 2009
В последнее время решил просмотреть менее известные фильмы с Ванн Дамом. Пришла очередь «Колонии».
Во первых, совершенно не пойму, почему в нашей стране он вышел с таким названием. Про колонию рассказывается в небольшом кусочке, который не несёт никакой смысловой нагрузки. «Двойная команда» по смыслу подходит более. Обложка фильма и его первичное описание привлек моё внимание фактом наличия напарника у героя Жана-Клода, да ещё такого неординарного внешне.
Однако сам фильм немного разочаровал. Но впечатление осталось очень необычное.
С одной стороны, смотрится стандартным боевиком, не лучший фильм Ван-Дамма, вся его роль сводится в погоней за Ставросом, попутно отвешивая тумаков всем несогласным. Непонятно, что делает тут Микки Рурк, который не ахти как вписался в роль злодея. В боях с тем же Ван-Дамом он выглядит неубедительно.
С другой стороны, Дэннис Родман. Поначалу мне совершенно не понравилась игра экс-баскетболиста. Но со временем меня стали забавлять неуклюжие драки с его участием, в которых он-таки выходил победителем. Конечно, стоит уделить внимание тому, что почти в каждой новой сцене у него менялся цвет волос. Неплохая игра Наташи Линдинжер, хотя она редко появлялась в кадре.
Отдельно стоит отметить, что в фильме есть несколько довольно красивых эпизодов, к примеру, Вы можете увидеть Ван Дамма с кучеряшками в стиле 80-х и пирсингом в носу. Очень красиво поставлена финальная схватка, остроты в поединок добавляет выпущенный тигр и расставленные мины, помеченные крестами. Побег из колонии тоже эффектный. Ну и секта «кибер-монахов», друзей героя Родмена, которые шпионят за правительством и посещают ххх-сайты заставила улыбнуться.
В итоге — «булочка с кунжутом» — вялые сюжет + вкусные эпизоды.
Рекомендую к просмотрю поклонникам Жана, любителям боевиков и тем, кому хочется убить время: впечатления получите скорее положительные!
7 из 10
23 января 2009
Отличный захватывающий боевик с участием трех известнейших личностей:
звезд боевиков - Ван Дамма и Рурка и бывшей звезды баскетбола Денниса Родмана, более известного своим непостоянным имиджем.
Джек Куинн — единственный человек, который может остановить неуловимого Ставроса. И именно ему поручают поймать суперопасного преступника. Но в очередной раз неуловимому герою Рурка удается уйти.
После провала Куинн, будучи раненым, просыпается в месте от куда еще никому не удавалось уйти, в так называемой колонии. Здесь собраны все те бывшие суперагенты, которые на большой Земле давно уже считаются убитыми или пропавшими.
Джек, не желая мириться с таким положением дел, решается на побег и приступает к тренировкам. Чательно все спланировав, ему все-таки удается уйти.
Теперь у Куинна одна цель — найти Ставроса, у которого его жена и новорожденный сын…
Просто потрясающе смотрится калоритный дуэт Ван Дамма и вечно шутящего Родмана. Стоит также отметить и отличную форму Микки Рурка, который просто отлично вписался в картину Цуи Харка.
В общем качественный боевик с хорошим сюжетом, подбором актеров, массой неплохо поставленных боев и перестрелок!
9 из 10
21 июля 2008
На мой взгляд, со времени выхода «Трудной мишени», у Ван Дамма не было фильма лучше. Уже с самых титров картина, под чутким руководством Цуи Харка (продюссера «Наёмного убийцы» Джона Ву и режиссёра «Однажды в Китае») берёт молниеносный темп и практически не сбавляет его на протяжении всего хронометража.
Ван Дамм весьма хорош в роли суперагента Джека Куинна, для которого поимка сверхопасного террориста Ставроса (в просто таки филигранном исполении Микки Рурка) должна стать последним делом перед отправкой на заслуженный отдых на юг Франции с беременной женой.
Но мечтам Джека о спокойной жизни не суждено сбыться. Операция по поимке Ставроса с треском проваливаеться (при этом гибнут жена и сын террориста), сам Куинн получает серьёзное ранение и в итоге, оказываеться в тайном месте, под названием «колония», этаком оперативном центре для провалившихся агентов. Волей случая, Джеку становиться известно, что Ставрос обманом заманил его жену в Рим, тогда бесстрашный агент решаеться на побег из неприступной «Колонии»…
Надо признать, что для 1997 года, фильм выглядит отлично. Бои и перестрелки поставленны зрелищно и динамично, провисаний в сюжете не наблюдаеться, актёры (даже размалёванный Деннис Родман в роли торговца оружием, помогающего Джеку (кстати, бедный экс-баскетболист отхватил «Золотую малину» за своё исполнение (забавно, что в своё время и Ван Дамм, и Рурк тоже получали «престижную» награду)) выглядел вполне достойно, и даже отпустил несколько приличных шуток.
Что в итоге? В итоге полтора часа почти неприрывного экшена, Ван Дамм в прекрасной форме, Микки Рурк во всей своей харизматичной красе (кстати, тоже в отличной физической форме) и никаких подводных камней. Вывод — поклонники боевиков к столу, в смысле, к экрану.
4 мая 2007