Джеки Браун
Jackie Brown
7.1
7.5
1997, триллер, драма, криминал
США, 2 ч 34 мин
18+

В ролях: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон
и другие
Джеки Браун работает стюардессой и подрабатывает контрабандой наличных денег в страну для торговца оружием. Все складывается отлично до того момента, пока ее не арестовывают федеральные агенты. На свободе она может остаться, только «заложив» торговца. Рисковая девушка принимает решение и полмиллиона присвоить, и от торговца оружием избавиться.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джеки Браун

английское название:

Jackie Brown

год: 1997
страна:
США
слоган: «LOOK OUT! caught between the Feds and a cold blooded killer. With half a million dollars up for grabs. No one knows how it's going down. Except for maybe JACKIE BROWN»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Гильермо Наварро
художники: Дэвид Уоско, Мэри Клер Хэннан, Сэнди Рейнольдс-Уоско, Дэниэл Брэдфорд
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12000000
Сборы в США: $39 673 162
Мировые сборы: $39 673 162
Дата выхода
Мировая премьера: 8 декабря 1997 г.
на DVD: 28 июня 2001 г.
на Blu-ray: 27 ноября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Джеки Браун», 1997

Видео: Русский ТВ-ролик (Джеки Браун, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры фильма «Джеки Браун», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джеки Браун», 1997

Олдскульные рецензии Zombiona!

Джеки Браун

Когда умудренный жизнью Сэмюэл Л. Джексон сидит в машине, а в багажнике у него лежит Крис Такер, тишина обволакивает этот фильм. Пройдет всего несколько секунд и Сэм Джексон включит свой проигрыватель, и заиграет музыка. И я просто влюблюсь в этот фильм, запоют самые сексуальные в мире “The Brothers Johnson”, они будут петь самую сексуальную песню в мире “Strawberry Letter 23”. Я просто влюблюсь, в этот единственный фильм Квентина Тарантино снятый про любовь, про удивительную любовь, которую узнают только избранные.

Многие тут пишут, что фильм про какие-то денежные махинации, про обман, про продажу оружия. И все они, наверное, будут правы, а я скажу, что этот фильм снят про любовь, просто режиссеру, нельзя снимать такие фильмы и он немного закроется от всех. А в итоге, закроется так сильно, что даже я не знал про этот фильм, хотя я думал, что знаю все фильмы Квентина. Когда я посмотрел этот фильм, я просто зауважал Квентина, в этом фильме есть очень много других фильмов. И еще, я давно не видел таких удивительных начальных титров, да, это все уже было в классике, а Квентин всегда уважал классику.

У фильма, возможно, самый лучший саундтрек на свете. Музыка просто пропитывает этот фильм. А еще, я никогда не забуду момент с Робертом Де Ниро и Бриджит Фондой, идеальная сцена, иногда для любви, нужно всего лишь пару движений. Вообще в фильме очень много таких ярких моментов, что просто их всех не запомнишь, этот фильм надо обязательно посмотреть. Но, я не буду его советовать всем тем, кто любит другие фильмы Квентина, потому что фильм “Джеки Браун” совершенно другой, Квентин стал немного слабым, когда снимал этот фильм, за это, я его очень сильно люблю.

В фильме очень много известных актеров, но особенно, я хотел бы обратить внимание на актрису Пэм Гриер, мне кажется, только она могла сыграть эту роль, этот фильм просто ждал ее. Спасибо еще раз Квентину за то, что он не забывает стареньких гениальных актеров. Данный фильм, я забрал себе в коллекцию, специально взял двухдисковое издание с бонусами. Обязательно посмотрите этот фильм и послушайте отдельно саундтрек. Уберите из этого фильма все разборки главных героев и в самом конце, когда вы увидите глаза Пэм Гриер и Роберта Форстера, вы поймете, что это была настоящая “тарантиновская любовь”. И как говорил старина Сид Хэйг – Ради этого мы и живем!

29 мая 2023

Вроде Тарантино, а вроде совсем не то

Заинтересовался этим фильмом исключительно из-за именитого режиссёра, надеялся на то, что это будет мощнейшая картина, как и прочие работы Тарантино, но, как оказалось, нет.

Сам сюжет особо не отталкивает, он по-своему, по-тарантиновски, завлекает зрителя, но этому сюжету не хватило драйва, весь он медленный и имеющий множество лишних кадров и скучных сцен. Даже диалоги в этом фильме не такие отполированные, как должно было бы быть. Может, я не разобрался в самом создании фильма, не прочитал про проблемы во время съёмок, но в итоге всё равно вышел довольно сырой продукт, а если у руля тот самый, то это можно назвать легким провалом. Основа этого фильма - диалоги, но местами они просто скучнейшие и ненужные, множество фраз можно было убрать, картина бы не стала хуже. В некоторых фразах есть умные мысли, но они не спасают всю ситуацию.

По другим аспектам фильм и не плох, но и не хорош. Герои блеклые и не выделяющиеся, кроме Де Ниро. Несмотря на опасные для персонажей ситуации, за ними не очень-то и интересно наблюдать. Музыка и оператор также ничем не примечательны, вообще подход и стиль режиссера не заметен.

Если не читать, что режиссер - Тарантино, то это простая криминальная драма в околомексиканской атмосфере, без каких-либо крутых сюжетных поворотов и запоминающихся сцен. Посмотрел и посмотрел. Не очень приятные слова, но это можно назвать худшим фильмом Тарантино за его карьеру, худший из лучших. В его карьере это худший, но по факту это обычный фильм с актерами высокого уровня на борту. Смотреть чисто ради галочки 'посмотреть все фильмы Тарантино'.

23 декабря 2022

НЕСПРАВЕДЛИВО НЕДООЦЕНЕННАЯ РАБОТА ТАРАНТИНО

Скорее всего недооценен этот фильм из-за недостатка кровавого экшена, который все так ждут от Тарантино. А на мой взгляд это даже достоинство, чрезмерное насилие в данной картине было бы лишним. Но не переживайте, и там вкусных моментов в авторском стиле предостаточно, куда без них.

Почему стоит смотреть?

Это очень тонкое спокойное кино о 70-х, может немного медлительное, но этим и притягательное. Набор интересных колоритных персонажей, вереница с виду приземленных диалогов, глубина которых проявляется как раз в их простоте и непринужденности, и очаровательное музыкальное сопровождение — все это создает целостную картину того времени.

Кино о непоколебимой женской силе, представленной в лице чернокожей женщины, стюардессы маленькой мексиканской авиакомпании -Джеки Браун, которую шикарно сыграла звезда американского, как раз криминального кино 70-х — Пэм Гриер.

О силе существующей абсолютно самодостаточно и независимо, о той что проявляется в деталях…

Будь то женский силуэт в темноте, походка, которую видит Макс Черри в исполнении Роберта Фостера и за несколько секунд на наших глазах влюбляется в ее обладательницу, не видя даже ее лица. Или пронзительное молчание, которое Джеки использует словно оружие, чтобы защитить себя.

И не важно, что на ней — форма стюардессы или стильный брючный костюм, что у нее в руках- сигарета или пистолет, по ее железному взгляду мы никогда не поймем, что в ее сумке полмиллиона долларов.

Это не просто кино, но еще и сборник прекрасной музыки тех лет (Bill Withers, Bobby Womack, The Brothers Johnson и др).

Осмелюсь предположить, что если вы любите эту музыку, то и фильм окажется вам по душе!

25 августа 2020

Тарантиновский эксперимент или дань «Чтиву»

В этом фильме постмодернисткий мастер проводит эксперимент, снимая не характерный для себя фильм. Да в «Брауне» есть черты стиля Тарантино, такие как нелинейное повествование и черный юмор, но в этом фильме история скорее не о Джеки Браун, а о о ней и о её отношениях с окружающей её компанией. Лента отлично даёт нам понять, что задача Джеки обвести всех вокруг пальца и что единственный человек, которому она доверяет — это Макс Черри. Картина очень порадовала меня качественной постановкой сцен и прописанными диалогами, а также великолепной игрой актеров, особенно Гриер, Джексона и Форстера и интригующем сюжетом.

Темп повествования выбран удачно (не знаю, почему все придираются, ведь для этого фильма он вполне подходит). Ещё понравились образы персонажей. Каждый из них живёт, дышит, ест на экране. У каждого уникальный характер и мотивация. Хочется сказать, когда смотришь фильм «Учитесь русские режиссёры, как нужно ставить криминальные фильмы!». Присутствует дань культовой картине режиссёра «Криминальное чтиво» (например, такое же экранное время). Кино очень понравилось. Первая адаптация романа в фильмографии Квентина Тарантино удалась!

9,8 из 10

11 июля 2020

I was so much older then, I`m younger than that now

Если очень коротко — чем был хорош «Криминальное чтиво»? Там персонажи сначала забавно болтали, а потом что-то случалось. А в «Джеки Браун» персонажи тоже забавно болтают, но потом ничего не случается, они продолжают болтать, уже менее забавно, и опять ничего не случается, и тогда нам показывают других персонажей, которые тоже болтают, и с ними тоже, что характерно, ничего не случается.

Тарантино, дай бог ему здоровья, с любовью и заботой перелопатил персонажей Элмора Леонарда из нуарных архи-типов (красавец-герой, длинноногая блондиночка) во вполне себе живых людей — обидно только, что довольно скучных живых людей. Пэм Гриер и Роберт Форстер выбраны им не случайно — он показывает мелодраму стареющих вышедших в тираж актёров, у которых за спиной яркое прошлое, но впереди — безвестность и тоска. Их кинороман потому и невозможен, что им нечего друг другу дать — пустые фужеры, в которых когда-то плескалось отменное шампанское.

Благое желание режиссера таким макаром оживить чисто-жанровый этюд приводит к непоправим последствиям — фильм рождается мертвым. Он скучный — переливы из пустого в порожнее не двигают сюжет, персонажи надоедают своим бухтением как нажравшиеся одноклассники под вечер, нить повествования теряется не начавшись. Аминь.

6 из 10

6 июля 2020

Если смотришь фильмы Тарантино — будь готов к диалогам и неспешному развитию событий, ради мощнейшей кульминации в конце. Но «Джеки Браун» немного ломает этот шаблон, нет, диалоги и неспешное развитие событий тут есть — вот только кульминация не настолько мощная, да и вообще завязка получилась довольно блеклой, даже детской, как для фильмов Тарантино.

А ведь «Джеки Браун» вышел после «Криминального чтива», и контраст между ними очень разителен, как по динамике, так и по общей сюжетной канве. Все таки «Джеки Браун» получился слишком затянутым, этому фильму определенно не хватает драйва, и даже харизматичные актеры с остроумными диалогами не вытаскивают данную картину.

Конечно ситуацию спасает концовка, где и произойдет кульминация всего действа, но как было сказано ранее, она не настолько мощная, чтобы сгладить общее впечатление от фильма.

7 из 10

4 июня 2020

- Проблема в том, что я раньше никогда не имел дело с этими Корейцами. Я волнуюсь, потому что эти азиаты забитый народ, понимаешь? Они не правильные.

Джеки Браун

Я не завидую Квентину Тарантино. На самом деле это наглая ложь, я завидую Квентину Тарантино, он безумен и талантлив. Однако, в 1997-ом году я не завидовал ему. Видите ли, его «Криминальное чтиво» прибыло на экраны киноманом три года назад и осчастливило все население планеты. Признанный большинством одним из лучших кинофильмов всех времен, включая меня, его благословение оказалось проклятием. Как он мог хотя бы начать размышлять над чем-то, что, потенциально, могло стать еще круче? Он уже попытался сделал это однажды, после того как «Бешеные псы» стали огромным культом, но на этот раз ему действительно пришлось выслушивать возмущения и негодования, так как абсолютное совершенство трудно перевесить.

Когда кино «Джеки Браун» проскользнуло на экраны, рассказывая интересную историю, но без чрезмерного насилия, которого ожидали поклонники Тарантино, некоторые из них были сильно поражены. Позвольте мне обозначить совершенно ясно — я не был одним из них. Поймите правильно, если бы он нарастил безумие и кровопролитие, его бы всегда критиковали за то, что он пытается провернуть один и тот же трюк, независимо от конечного результата. Проявляя сдержанность и не потворствуя никому, его критиковали за то, что он неуместен. Это, пожалуй, единственный раз в истории, когда я не хотел бы быть на его месте. Но, то, чего Квентин достиг с «Джеки Брауном», не менее удивительно. Это единственный раз, когда он работал над чьим-то видением, и его адаптация романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш» не может быть оценена ниже «Криминального чтиво» с точки зрения масштаба. На этот раз нет раздутого актерского состава, вместо этого близость здесь является ключевым словом. Конечно, он работает по шаблону другого автора, а исходник попросту не допускает такого переизбытка инцидентов. Однако он практикует замечательную сдержанность и просто продолжает делать то, что делает. В результате получается кино с таким же почерком и мудрым выбором стиля.

Единственное, что вам гарантировано от всего, к чему прикасается Тарантино (помимо того факта, что оно неизменно станет золотым), — это то, что он будет приятно говорить с вами, просто общаться. На самом деле, необходимо просто поддастся этому. Он будет держать тебя мертвой хваткой, его сценарии заполнены словами ангелов, и «Джеки Браун» не предлагает никаких исключений из этого правила. По моим оценкам, есть несколько десятков шикарных монологов. Монолог, представленный Квентином, подобен моменту перед самым кульминационным моментом и распространяется на пару минут. Это какая-то болезнь под названием «клевость» или такая великодушная прелюдия. Тем не менее, слова — это не более, чем пустота, когда они произнесены без необходимой аутентичности, и, случается так, что у него эта основа непоколебимо присутствует.

Джеки Браун — наша хозяйка — красивая, сильная и очень независимая чернокожая женщина. Работая стюардессой в небольшой мексиканской авиакомпании, ее перспективы карьерного роста изменились к худшему за последние несколько лет, но она все еще сохраняет то же достоинство и уравновешенность. Есть только одна женщина на земле, которая могла бы сыграть роль Джеки, и, что было очень удобно для Тарантино, была только одна женщина на земле, для которой он предназначил это — Пэм Грир. Грир здесь просто величественна, поистине королева джунглей, пантера. Умная, дерзкая, сексуальная, застенчивая, сильная, в свою очередь, Пэм придает каждому аспекту воодушевление и самообладание, которые делают ее таким неисчислимым сокровищем.

Как и обычно, это кино действительно нечто особенное, и хотя оно и не столь удачно с точки зрения статуса, как «Криминальное чтиво», для тех, кто хочет провести сравнение, оно все же является завершенным произведением и, как и сильная женщина из названия, стоит твердо на обеих ногах. То, как оно заканчивается, было подвергнуто критике, и сам Тарантино признает, что немного страдает от зудящего триггера в этот момент, но концовка подходит и волна эмоций, и преданности, которая обрушивается на меня каждый раз, когда появляются конечные титры, свидетельствует о том, что у него получилось. Затем, несколько часов спустя, я все еще думаю о Джеки. Я знаю, что Макс делает то же самое с застывшим взглядом восхищения. Что касается меня, я просто хочу поделиться с ней черным кофе, как это могло быть в лучшие времена, и погреться в лучах мисс Браун.

… и подпишусь под каждым словом.

16 апреля 2020

Выживает умнейший.

Третий фильм Тарантино доказал всему миру, что успех двух его предыдущих картин — не случайность. В своём третьем творении он и не пытается повторить «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», а делает совсем новое кино в совсем новом стиле.

Можно много писать о лихо закрученном сюжете, пересечении нескольких сюжетных линий, ещё больше можно написать, рассказывая о героях — о стюардессе Джеки Браун, которая вынуждена продумать и совершить прекрасную аферу, чтобы остаться в живых; о залоговом поручителе Максе Черри, который устал от будничной рутины и совсем не против присоединиться к афере; об уличном бандите Орделле и его помощнике Луисе, которые меньше всего на свете хотят, чтобы планы Джеки и Макса осуществились. Однако ценность данного кино — не в сюжете (хоть он и хорош), а в самой структуре фильма и во всём, что его наполняет.

Этот фильм содержит огромное количество запоминающихся и привлекательных сцен — сцена, в которой Луис (герой Роберта Де Ниро) обсуждает фотографию, висящую на стене; сцена, в которой Орделл заманивает свою жертву к смерти, соблазняя его разговором о фирменном блюде в ближайшем ресторане; сцена, в которой Джеки судорожно ищет в торговом центре сообщницу по афере, и дрожащая камера в этот момент кружится вокруг героини Пэм Гриер, погружая зрителя в состояние тревоги.

Всем известно, что диалоги всегда были сильной стороной Тарантино, но немногие хвалят Тарантино за способность подбирать идеальных актёров для ролей своих фильмов. Пэм Гриер находит для образа Джекки Браун именно то, что нужно — она чертовски элегантна, умна, хладнокровна, но над её жизнью нависает угроза, а денег нет. Именно поэтому для спасения она вынуждена пользоваться только тем, что она имеет — обаяние и ум, и этого более чем достаточно. Роберт Форстер, играющий залогового поручителя Макса, идеально передаёт образ настоящего профессионала своего дела. Сэмюэл Джексон, представший в образе бандита Орделла, воплотил на экран более жёсткую версию себя же из «Криминального чтива». Не стоит забывать и о гениальном Роберте Де Ниро, который в образе глуповатого бандита со стажем Луиса, даже являясь героем второго плана, выдаёт парочку из самых запоминающихся фраз данного фильма.

Большинство криминальных фильмов представляют собой простую схему — откажитесь от раскрытия персонажей и закончите фильм погоней и перестрелкой. Тарантино же оставляет самые сложные вопросы напоследок, скрывает свои ходы, скрывает стратегии героев, одновременно оставляя их на виду и даёт своим персонажам живой и настоящий диалог. И даёт нам возможность наслаждаться каждым мгновением фильма «Джеки Браун».

9 из 10

4 января 2020

Те, кто хотя бы раз удосужился посмотреть на творчество Тарантино знают, за что нужно любить этого режиссера. А если и не принимают, то знают, за что постановщика любят другие. Но что удивительно, обращаясь к любителям кинематографа вообще, тем, кто не понаслышке знаком со стариной Кью, многие навряд ли вспомнят про такую стюардессу как Джеки Браун. Оно и не удивительно — история про чернокожую женщину, которую пугает собственный возраст и совсем не радужные карьерные достижения (в силу криминального прошлого), похожа на тарантиновскую пародию самой себя же.

И объяснений тут не нужно, всё наглядно. Диалоги, которые держатся только на харизме уже привязанного к постановщику Л. Джексона, так виртуозно складывающиеся сюжетные перипетии, имеющие вялую развязку и слишком уж лиричный финал под Бобби Оумака — всё это делает работу среднечковой и местами посредственной. Думается, что если бы режиссера картины не назвали по имени, ажиотаж по поводу недооцененности «Джеки Браун» был бы куда меньший.

Возможно, после легендарного «Криминального чтива» на Квентина возлагают надежды большие, чем стоило ожидать. Благо, в будущем начнутся лихие игры с жанрами более глобальными, так что возможно, что какой-то вклад работа всё же принесла (в плане практического опыта). Ну а в целом — стандартная криминальная шабашка, которая без особого труда затерялась в череде подобных фильмов 90-х.

6 из 10

23 июня 2019

Showtime

Источниками вдохновения для Квентина Тарантино были самые разные авторы, причем как от мира кино, так и литературы. Увлекаясь всем, что связано с так называемыми эксплуатационными фильмами, а также бульварным чтивом, Тарантино в свое время поглотил просто неимоверное количество информации, став одним из наиболее видных знатоков-любителей популярной культуры, которые когда-либо работали в салоне видеопроката. В особенное же мере повлиял на творчество Тарантино знаменитый американский писатель Элмор Джон Леонард-младший. Один из самых плодовитых и востребованных авторов 20 столетия с особенным упоением относился к жанру заводного, энергичного криминала, и наплодил целую серию книг с запоминающимися героями, которые изрекает исключительно броские фразы, а также злодеями. Каждого из которых хочется буквально расстрелять на месте. Леонард был настоящим мастером увлекательного рассказа, и хотя некоторые литературные критики считали его деятельность не более, чем пустым вызовом системе, публика более, чем благосклонно отнеслась к его деятельности, благодаря чему многие книги писателя обрели статус бестселлера. Еще при жизни автора были экранизированы его лучшие работы наподобие «Контракта с коротышкой», «Вне поля зрения» и многих других. И было бы по крайней мере странно, если бы Квентин Тарантино, один из наибольших поклонников творчества Леонарда, не отметился бы собственной постановкой одного из произведений маэстро. Чтобы добиться делаемого, Тарантино не стоило идти на особые ухищрения и буквально вымаливать у продюсеров деньги на постановку своего следующего проекта. Такие работы режиссера, как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» фактически возвели его в ранг неприкасаемого, а потому все, к чему Квентин прикасался, автоматически становилось наиболее актуальным. Сам Тарантино выбрал в качестве очередного творческого эксперимента роман 1992 года «Кровавый пунш», который был собственноручно подкорректирован режиссером. Озаглавив картину, как «Джеки Браун», Тарантино пошел на небольшой риск, частично изменив своему творческому видению, в коем зачастую присутствует удивительной красоты жестокость и реки крови, однако необходимо признать, что данная история все равно имеет свойство цеплять, пускай и в не такой степени, как наиболее значимые картины режиссера периода полноценного творческого становления.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с бойкой стюардессой по имени Джеки Браун (Пэм Гриер), которая работает на скромные Мексиканские авиалинии, которые обходят стороной большие клиенты, а соответственно рассчитывать на большие зарплаты здесь не приходится. Со стороны может показаться странным, что женщина со столь сильным, волевым характером тратит бесценные годы жизни на столь бессмысленную работу, и тем не менее Джеки Браун прекрасно знает, что делает. Это на людях она улыбчивая, пускай и немного острая на слово стюардесса, а на самом деле основу ее заработка составляет взаимовыгодное сотрудничество с криминальным боссом Орделлом Робби (Сэмюэл Л. Джексон), для которого она переправляет из Мексики в США крупные суммы денег. Вроде бы дело поставлено на поток, все идет своим чередом, но деятельность Орделла привлекает внимание правоохранительных органов, которым не терпится посадить его за решетку. И ключевой фигурой в разрабатываемой операции становится наша старая знакомая Джеки Браун, которая попадает в разработку специальных агентов, не спешащих идти на компромиссы. Не имея возможности открутиться от законных преследователей, героине приходится решить для себя, что делать далее, и явно не в ее планах подстраиваться под кого-либо, когда можно сыграть за саму себя и получить желаемое. Джеки Браун начинает игру, в которой под самыми умопомрачительными углами пересекаются федеральные агенты, Орделл, его странные подручные и прочие элементы мозаики, которая едва не обрушивается под своим собственным весом. Но со столь непростыми товарищами, как криминальный босс Орделл, и еще худшими недругами в лице затаившихся за ближайшим поворотом агентов, предельно сложно предугадать партию на несколько шагов вперед. Чтобы победить, нужно отринуть логику, открыть свое сердце и довериться интуиции, что Джеки Браун в конце концов и сделает. Правда, она сама прекрасно понимает, что ее шансы на успех все равно невелики, однако отказываться от задуманного она не может, потому что Джеки не столь большая фигура в мире незаконного бизнеса, чтобы ей делали особые поблажки. И да, это история о сильное женщине в непредсказуемых обстоятельствах, которая появилась задолго до того, как это стало мейнстримом.

Интересно, что «Джеки Браун» стал первым фильмом Квентина Тарантино, для которого он писал сценарий, но основа художественного произведения ему отнюдь не принадлежала. Возможно именно поэтому в фильме чувствуется частичный сбой успешно работающей программы режиссера, которая отнюдь не сломалась, но была подправлена таким образом, чтобы удивить почитателей творчества мастера кровавых разборок и диалогов на все времена. С последними у «Джеки Браун», благо, все в порядке, и порой их даже больше, чем в иных произведениях мастера. Каждый персонаж Тарантино, начиная от главной героини и заканчивая эксцентричным гангстером Луисом, роль которого сыграл Робер Де Ниро, получает в свое распоряжение минуту славы, которую можно использовать по разному. И стоит признать, что никто не упустил свой шанс, включая Де Ниро, которого зачастую упоминают за сотрудничество с Тарантино не самым лучшим образом. Действительно, роль любимчика Мартина Скорсезе невелика и довольно специфична. Де Ниро играет мелкого криминального помощника Орделла с каменным лицом, практически полным отсутствием эмоций и периодическими всплесками неадекватного поведения. Для сюжета он не то, чтобы предельно важен, но Тарантино уделил ему внимание, а ведь в его фильмах лишних персонажей точно не бывает. Поэтому появление Де Ниро в «Джеки Браун» получилось далеко не бессмысленным, и если отринуть статус легенды и принять его просто, как хорошего актера, то все лишние вопросы просто отпадают сами собой.

Колоритных второстепенных героев здесь воистину целый пантеон. В «Джеки Браун» отметился даже Майкл Китон, который после сотрудничества с Тимом Бертоном на время ушел в тень. И все же центральной фигурой истории выступает сама Браун, от которой не шибко отстает Орделл в исполнении Сэмюэла Л. Джексона. Выбор режиссера, павший на Пэм Гриер, выглядит отчасти странным, так как самые громкие и сочные роли актрисы остались в далеком прошлом, но на самом деле Тарантино попал точно в цель. Некогда Гриер сыграла немало сложных образов и не стеснялась проявлять сильнейшие политические манифесты в своих картинах, а так как Тарантино прекрасно в них разбирался, то просто не мог упустить возможность сразу в одной картине отдать дань уважение сразу двум своим кумирам. Леонард и Гриер смогли почувствовать настоящее признание своего творчества в «Джеки Браун», и хотя разговоров и несколько странных сюжетных поворотов здесь оказалось куда больше, чем мы могли предположить, данная история заслуживает внимания и позволяет увидеть несколько иную грань творчества известного режиссера.

7 из 10

5 июня 2019

Ооооеее.

Джеки Браун прост и закручен, наивен и продуман. Не гениальный, но безумно обаятельный.

Плюсы:

Послевкусие отличное — красивые образы и картинка, незатейливое, но прикольное раскрытие главной героини — женщины, которая проявляет силу в сложной ситуации и без всякого там пафоса, но стильно одеваясь. И так она манерно, женственно себя ведёт, что влюбляешься.

Великолепен как персонаж Сэмюэля Л. Джексона, так и игра и его прикиды.

Можно ещё перечислять, но я остановлюсь.

Минус: Мне чертовски не понравился Де Ниро — не как актёр, а как решение взять его на такого персонажа. Если рассматривать это вне контекста того, что Де Ниро нереально круто воплощал в жизнь ярких персонажей в других фильмах, то все, конечно, хорошо. Но я не могу. Слишком амебного ему дали героя, хоть и не безынтересного. Ощущение использования феррари в пробке.

Чего ещё не хватало до гениальности в моем понимании?

Больше контрастов, как и в других фильмах Тарантино, может быть дополнительный харизматичный персонаж, а может два. А может быть то, что я перечисляю, убило бы обаяние фильма, за которое я его люблю и ставлю жирную восьмерку.

8 из 10

11 ноября 2017

Квентин молодец !

Один из первых фильмов Квентина Тарантино. Картина поначалу кажется простенькой, но когда на экране появляются определённые фишки режиссёра, то ты сразу вспоминаешь, за что любишь Квентина.

Джеки Браун — стюардесса, которая перевозит незаконный груз воздушным транспортом, помогая вести бизнес хитрому и умному Сэму Джексону. Но попадя в руки копам, она должна сделать выбор: сдать эпичного негра или сесть в тюрьму на 10 лет. Суть проста, но как данную историю преподносит талантливый режиссёр, вызывает восторг.

Непринуждённо фильм берёт начало с диалогов. Любимая деталь всех фильмов Тарантино — качественные диалоги. Сэм Джексон и Роберт Де Ниро создали потрясающий тандем. А шикарная Бриджит Фонда добавляла сексуальности в их компанию. Партнёры, друзья — для большого босса Джексона главное, его бизнес. Поэтому лучше убрать лишних ребят, которые могут рассказать полицейским то, что им знать не следует.

Отменно сюжет вводит персонажей, одних на короткое время, чтобы показать действия главного игрока на поле; других для последующего раскрытия. Фильм ставит на первый план сделку: с копами Майклом Китоном, Майклом Боуэном и с Сэмом. Джеки Браун на два фронта должна угодить и тем, и тем. Но у нас кино Квентина ! А Тарантино бы не был Тарантино, если бы не запутал сюжет и в финале не выдал бы конфетку. Всё вроде просто: копы хотят поймать самого главного негра в фильмах режиссёра, а хитрый Джексон хочет получить свои деньги. Связующее звено — стюардесса.

Неспроста вводили персонажей, потому что дальше начинается сказка кинематографа. Внутренние конфликты, тайные сговоры между теми людьми, которых вместе и представить было нельзя. Охота за деньгами началась. Фильм разделён на главы — также фишка режиссёра. Потрясающее многообразие планов и одно большое дело с участием всех ключевых героев картины. Поразила съёмка одного и того же эпизода с разных ракурсов. О, да ! Самая приятная часть. Каждый член операции по передаче денег видит картину по-своему. Одним известен один план, другим совершенно иной. Ты вроде бы узнал судьбу одного персонажа, как тебя возвращают к другому и рассказывают уже знакомую сцену от другого источника. Самая яркая часть приходит под конец.

Не забыты и кровавые пристрастия режиссёра, и съёмка из багажника, и скрытый план. До самого финала ты не знаешь, кто окажется в выигрыше. Интрига до самых титров.

Ребята, смотрите фильмы Квентина Тарантино, потому что это уже отдельный вид искусства в мировой киноиндустрии.

10 сентября 2017

«Утром купила?» Макс

Упоминая данный фильм, в первую очередь, конечно, вспоминается не его сюжет, не его герои и актеры, их исполняющие, а его режиссер. И оно не удивительно, ибо куратором данной картины выступил сам Квентин Тарантино, который на момент съемок сего фильма был крайне многообещающей, по сути ещё новой, фигурой в кинематографе. После прекрасных «Бешеных псов» и непревзойденного «Криминального чтива» не удивительно, что от него ожидали многого. Даже небольшая неурядица с лентой «Четыре комнаты» никак не могла повлиять на данные, откровенно, завышенные ожидания, от которых зачастую, — особенно сейчас, в «век рекламы», — страдает кино: зритель прорву аргументированной и не аргументированной критики каскадом решил излить на прочих режиссеров, которые вместе с Квентином работали над данным проектом 1995-го года выхода.

То есть, не обращая внимания на те факты, которые уже тогда говорили, что и Тарантино способен ошибаться, зритель без какого-либо скепсиса относился к фильму, ожидая чего-то сродни знаменитому, ранее уже упомянутому, «Криминальному чтиву»: все роднящие оба фильма факторы были однозначны. Криминальная история, таковой сюжетно «закрученный» триллер, о людях, которые так или иначе находятся по ту сторону закона… Ничего не напоминает?

И что же в конечном счете зритель увидел? А увидел он прекрасную, на мой взгляд, картину, которая была для находившегося тогда на кинематографическом пьедестале Квентина слишком простой с точки зрения повествования. Однако и тут следует не будировать на режиссера, ибо само кино снято по мотивам творения Элмора Леонарда «Ромовый пунш». Потому в некотором смысле полноценной вольготности Квентин не имел в интерпретации истории для кино. Но сильно ли это повлияло на сам фильм «Джеки Браун»? Нет.

Пусть таковой частью «Киновселенной Квентина Тарантино» он не стал, опять же по причине имения бумажного первоисточника, он стал безапелляционно отличной картиной, самостоятельной, интересной историей с интересными героями и воодушевляющей концовкой.

«Джеки Браун» — это гимн жизни-преследованию. Это таковая песнь в честь тем, кто умеет не только мечтать, но и не боится действовать. Фильм о сильной, волевой женщине, снятый еще до того, как феминизм и течения за права слабого пола были особенно в моде — разве это не говорит о некоторой революционности произведения.

Прекрасно написанные диалоги, постановка кадра, прописанные герои, в первую очередь которые запоминаются своей харизмой, — во всем видна мастерская рука именитого постановщика, который в фильме задействовал не только некоторых своих любимых актеров, то бишь неоценимого Сэмюэля Л. Джексона (Орделл), но и новых, для него, но маститых для мировой публики и кино Роберта Де Ниро (Луис), Майкла Китона (Рэй), Пэм Гриер (Джеки) и др. И самое интересное здесь то, что каждый из них играет ровно в той тональности, в которой требует специфика фильмов-историй Тарантино: каждый герой является неоднозначной личностью со множеством граней собственного не только характера, но и личного мировоззрения — это привлекает и особенно запоминается.

«Джеки Браун», по-моему, — лишь жертва времени. Жертва ожиданий, незаслуженно получившая некоторую критику в свой адрес ввиду эфемерных причин. Это — прекрасный, интересный, по-хорошему вычурный фильм, в котором чувствуется свой стиль, своя атмосфера, в котором историей проникаешься и чьим героям сопереживаешь, почему особенно радует столь чувственный финал, где смысл фразы, гласящей о том, что Жизни достойны лишь те, кто к ней готов и кто готов за неё биться, становится понятен. Прекрасный криминальный триллер с некоторым оттенком драмы — вот, что такое «Джеки Браун». История о попытках, бесконечных попытках, о сражении за место под солнцем без извечной цели подставить или использовать кого-либо… Думаю, этот фильм, из всех творений Квентина Тарантино (сколько я его уже упомянул в данной рецензии?…) содержит в себе наименьшее число, так сказать, душевно «прогнивших» персонажей. Хорошо это или плохо — решать вам: кинолента в любом случае заслуживает внимания как запоминающаяся, стильная лента, криминальной тематики, где антигерой четче всего отображает обыденного, простого человека, который просто столь устал жить так, как велит время, что не просто готов рискнуть, а именно рискует…

P.S. Спасибо за внимание.

15 января 2017

Режиссёром данного фильма является Квентин Тарантино. Объяснять, кто это, я, конечно, не буду.

Поначалу всё идёт из рук вон плохо. Создаётся ощущение, что смотришь случайный криминальный сериал уровня НТВ. Но далее персонажи получают обаяние и харизматичность, за ними становится интересно наблюдать. Недаром Робби так интересуется самой Джеки. Он привык общаться с другим «клиентами». А эта женщина смогла его удивить, заинтересовать…

Во второй половине фильма появляется какая-никакая динамика. Экшна нет, но за махинациями героев наблюдать крайне интересно. Не стиль Тарантино, не буду спорить. На мой взгляд, это показывает разноплановость Квентина как режиссёра, вовсе не попытку разочаровать зрителя. Ещё из плюсов не могу не отметить классный саундрек.

Актёры на высоте. Пэм Гриер, несмотря на отталкивающую внешность смогла сыграть харизматичную Джеки как надо. Самюэл Л. Джексон играет на высшем уровне. Роберт Форстер хорошо сыграл тихую, но очень сложную роль.

Таким образом, картина «Джеки Браун» — отличное кино, сомневаться в этом не стоит.

10 из 10

31 октября 2016

Другая сторона Тарантино

Как же мне понравился этот фильм. Нет слов. Начать мне хочется с сравнения. Это хорошая, сильная криминальная драма, в духе «Аферы Томаса Крауна». Здесь присутствует сложная финансовая махинация, красивая, рисковая, успешно реализованная, и также хорошо передана напряженная атмосфера, сопутствующая происходящим событиям, и параллельно развивается красивая любовная история, или даже что-то вроде любовного треугольника, отчасти похожая на опасную игру, что добавляет накал страстей, и вносит в фильм лирическую составляющую.

Но вот, чего здесь нет — это фирменного тарантиновского стеба над всем происходящим. Нет ощущения, что все происходит не по настоящему, что это просто особый черный юмор. Элементы такого подхода присутствуют, но фильм выходит далеко за рамки этого. Фирменные диалоги также есть, но из них не состоит фильм целиком. Поэтому фильм значительно отличается от привычной стилистики Тарантино, он гораздо ближе к привычному голливудскому криминальному триллеру. Лично я не считаю это недостатком фильма, но может быть, часть поклонников режиссера подобная концепция фильма разочарует. С моей же точки зрения, этот фильм получился более простым, но глубоким и искренним.

Эта история рассказывает о Джеки Браун, сорокалетней темнокожей стюардессе с небезупречным с точки зрения закона прошлым, которая попадается на контрабанде и решается на рискованный шаг, который позволит ей и остаться на свободе, и присвоить часть денег, и избавиться от опасного криминального босса. Для этого ей приходится провернуть сложнейшую операцию, убедить и представителей закона и мафию, что она на их стороне, а на самом деле играть самостоятельную партию, никому не говоря всей правды. Или почти никому.

Джеки предстает вполне положительным персонажем, обычной симатичной обаятельной женщиной не первой молодости, попавшей в сложную ситуацию. Чтобы выпутаться из этой ситуации, ей придется задействовать все ресурсы, она проявит исключительные ум и сообразительность. И при этом будет казаться простой, милой и женственной. Не случайно в нее влюбляются сразу несколько героев фильма. Это принципиально новая концепция персонажа для раннего Тарантино, если учесть, что в предыдущих его работах все герои были если не поголовно отрицательными, то не вызывающими сильной симпатии. Джеки же непростой, но очень симпатичный персонаж, за которого действительно переживаешь в ходе просмотра. С актрисой Пем Гриер довелось столкнуться впервые, но ее игра здесь мне очень понравилась.

Что касается прочих персонажей и актеров, то Семюэл Л Джексон вносит элемент классической тарантиновщинки, его яркого и характерного отрицательного героя, казалось, можно встретить в любом другом фильме режиссера. Здесь же, на фоне прочих остро ощущается вся его отрицательность и опасность. Роберт Де Ниро здесь очень для себя необычен. Его герой практически такой же, как и герой Джексона, настоящий персонаж Тарантино, бандит, циник и сквернослов, но не величественный элегантный гангстер, пусть изредка и с комическими чертами, которого мы привыкли ожидать от актера. До этого фильма было бы сложно представить Роберта Де Ниро в фильме Тарантино, но оказалось, это живет. Что лишний раз подтверждает силу его актерского таланта. Майкл Китон в роли представителя закона, возможно, дрогнувшего перед обаянием Джеки, также очень интересен. До этого знала актера только Битлджусом из одноименного фильма, и было интересно увидеть его в роли другого плана. И конечно Роберт Форстер, в роли однозначно влюбленного в Джеки Макса Черри, человека, действительно на ее стороне. Мне оказалось не по силам сформулировать, чем же именно занимался этот персонаж, но куда важнее та поддержка, которую он смог дать Джеки. Серьезная и сложная игра актера в этом фильме заслуживает внимания.

Что еще хотелось бы отметить, это любовную линию, которая вносит сильную значимую составляющую в фильм. Что не характерно для прочих работ режиссера, но важно и необходимо здесь. Это сделано ненавязчиво, но убедительно и красиво. Все же история о женщине, здесь необходима какая-то душевная составляющая.

И конечно отдельного внимания заслуживает саундтрек, который сочтут приятным и красивым даже люди с самым взыскательным вкусом. Он хорошо ложится на фильм, дополнительно украшая эту историю.

Концовка фильма оказалась лучше и красивее, чем я ожидала. Что же касается сюжета в целом, то он полон неожиданностей. Помню только один предсказуемый момент на автостоянке, но в целом не знаешь, куда все повернет. История насыщенная и интересная.

Если вы еще не видели этот фильм, то стоит наверстать упущенное. Фильм очень хорош, хотя скорее придется по вкусу тем, кто любит красивые триллеры и драмы про сильных женщин, чем поклонникам конкретного жанра Тарантино. Но если вам повезло, и вы любите и то и другое, то фильм должен вам понравиться.

8 июня 2016

О том как Джеки себя спасала

Джеки Браун для меня является эдаким середнячком из всех фильмов Тарантино, но даже худший его фильм на голову выше ежегодных «попкорновых блокбастеров». Сам сюжет в данном фильме повествует о стюардессе средних лет, которая занимается перевозкой через границу, скажем так контрабанды. Прикольно то, что когда ее ловят, она не отчаивается и старается выстроить свою игру. Вообще, в фильмах Тарантино странное отношение к женщинам, где-то их откровенно мешают с грязью, а где-то их показывают милыми и предприимчивыми существами, но сейчас не об этом. И с течением фильма наша Джеки переходит от плана, к действию. Все проворачивается интересно, она пудрит голову полицейским и своему боссу преступнику, и за этим интересно наблюдать. В целом с точки зрения, сценария фильм хорош, но хотелось бы больше действия.

Актеры, безусловно, играют хорошо. Из Майкла Китона получился отличный молодой и амбициозный «коп», который хочет все провести без задоринки и фиксирует каждое действие. Мистер Джексон строит из себя делового криминального бизнесмена, но выглядит он довольно-таки комично, в некоторых ситуациях прям видно, что он накидывает на себя пуха, а за спиной его и вовсе называют придурком, что добавляет смеха. Де Ниро в течение всего фильма играл послушного мальчика, что ли, но в конце фильма его герой классно раскрылся, и он становится понятен.

В общем, о фильме можно сказать, что он хороший. Интересные диалоги и хитрый план по «опрокидыванию» всех парней. Смешных ситуаций тоже хватает и над ними можно посмеяться в голос, что я с удовольствием и делал. Чего не хватает, так как я уже говорил, хотелось больше действия, чтоб разборки были более серьезными, план не шел как по маслу, а случались «непредвиденные обстоятельства» в которых герои импровизируют и выкручиваются. В целом этот фильм стоит посмотреть на досуге, если вы любите все те вещи, которые понравились мне.

7 из 10

15 марта 2016

Американская михалковщина

Благодаря этому фильму, я понял: Тарантино — американский Михалков! Оба они — с учётом национальной специфики — отлично быдлоизируют моральные ценности и философские проекты. Оба мастера в том, чтобы взять что-то и блистательно превратить в полное ничто. А способ этого чертовского превращения один — микроскопическое внимание к выпуклостям мимики, невообразимости сюжета, несуразности деталей, абсурдности монологов.

Этот фильм называют самым «нетарантиновским» — не соглашусь. Он просто самый спокойный. Та же неуместная болтовня разнообразных харизматических дебилов за пять минут до их непримечательной кончины. Те же неожиданные амплуа (например, рыжеволосый чёрный Джексон), те же переходы героев в антигерои и наоборот. Такое же отсутствие смысла и морали. Такая же эстетическая нераборчивость. Тарантино предсказуем, для него главное — на секунду удивить зрителя. Зрителя, которого он (небезосновательно) считает таким же синемафагом, каков он сам.

5 из 10

4 января 2016

Самый малоизвестный фильм Квентина Тарантино

«Джеки Браун» — это один из немногих фильмов Квентина Тарантино, про которые слышали немногие. Действительно, на фоне первых двух картин маэстро — «Бешеные Псы» и «Криминальное Чтиво» он смотрится не так ярко. Однако это вовсе не значит, что фильм не удался, просто в этот раз Тарантино не смог превзойти свои предыдущие работы.

Сюжет здесь крутится вокруг немолодой женщины Джеки Браун, которая оказалась между двух огней: с одной стороны — гангстеры, не прощающие ошибок, с другой — федеральные агенты, имеющие на нее компромат. Однако, Джеки решает не просто выжить в такой ситуации, но и неплохо обогатиться. Помимо этого, в местной истории фигурируют бандиты со своими разборками, продажные копы и даже любовь…

На мой взгляд, «Джеки Браун» — отличное кино. Оно умудряется удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета, держать его в напряжении до самой развязки и порадовать отличной актерской игрой — Роберт де Ниро и Самуэль Л. Джексон, как всегда, на высоте. Стоит признать, что оно не стало культовым по весьма объективным причинам — то же «Криминальное Чтиво», конечно, лучше. Однако посмотреть «Джеки Браун» все-таки стоит.

8 из 10

26 августа 2015

Не понимаю, почему этот фильм недооценили. Говорили, на одном англоязычном сайте, что не любят, потому что он слишком скучный. Позвольте, но из скучных работ я могу выделить разве что Доказательство смерти, потому что диалоги там притянуты за уши.

А здесь — действительно остроумные шутки, наличие стиля Тарантино, диалоги по высшему классу проработаны, операторская съемка на высоте… Разве что экшена не хватает, но ведь в Таксисте тоже почти 2 часа люди медленными темпами болтали, ни о чем не задумываясь, там тоже было достаточно долгие и продолжительные диалоги, паузы, но ведь фильм критиковали за излишнюю жестокость.

Да, время поменялось. Если раньше пяти минут с кровью и матом было достаточно, то сейчас зрителя и двумя часами не удивишь.

Однако, многие люди забыли, что в кино нужно отдыхать. Именно отдыхать, а не смотреть на полутора-двух-часовые перестрелки, беготню, шумы, и. т. д. Ведь, кино, оно хоть, и по большей части развлекательное, однако зрителя не должно утомлять. Диалоги — это что то…

Актерская игра потрясающая, но немного отстает Бриджит Фонда от своих коллег. Саундтрек 70-х — 10 из 10. Атмосфера фильма 90-х передана очень хорошо — кассеты, салоны, старые машины, Лос-Анджелес 20 века.

Пленка, конечно же. Сюжет фильма, хоть и сложный, но именно благодаря диалогам, упрощен. Однако не совсем понятен ход главных героев в концовке.

9 из 10

Недооцененный фильм.

5 июня 2015

На границе эпох

Несомненно, Тарантино — творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хронологическом порядке от самых ранних, до более поздних, я четко увидел грань, отделяющую, назовем, «позднего» Тарантино от «раннего». Граница эта проходит через фильм под названием «Джеки Браун».

На мой взгляд, Джеки Браун недооцененное произведение. Все знают его «Чтиво» или «Псов», но когда разговор заходит о криминальном триллере про сорокалетнюю чернокожую аферистку, вопрос «Неужели это тоже снял Тарантино?» встает довольно часто. У меня есть теория, что именно относительный коммерчески провал этого фильма заставил Тарантино несколько пересмотреть свой стиль. Если немного изучить цифры, то можно заметить, что бюджет «Джеки Браун» ощутимо больше, чем у того же «Чтива», притом, что на фильм такого типа много денег и не надо. Все это наводит на мысль, что деньги у Квентина были, причем не маленькие, однако он хотел снимать кино в русле своих предыдущих фильмов. Когда же выяснилось, что публика приняла фильм без особого восторга, то будучи режиссером, который уверен, что кино без зрителей не бывает, Тарантино решил немного перекроить свой стиль под желание публики. В итоге мир увидел такие шедевры «позднего» Тарантино, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».

В чем же заключается суть раннего этапа творчества великого режиссера? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, но в двух словах это прозвучит как «крайний реализм». Все ранние произведения Тарантино сделаны так, что, кажется — такая история действительно имела место в каком-нибудь захолустном городке штата Северная Каролина. Взять, к примеру, Джеки Браун. В этом фильме нет ничего такого, чего не могло бы произойти в реальной жизни. Чернокожий оружейный барон? Можно попробовать поискать в Городе Ангелов. Вечно обдолбанный престарелый грабитель банков? Посмотрите в Сан-Франциско. Кто-то скажет, что в реальной жизни история не была бы такой складной, как на экране. Я соглашусь. И именно поэтому лучше изменить фразу «крайний реализм» на «историю, рассказанную каким-то парнем в баре». Да, так гораздо лучше, ведь обычно, барные байки строятся вокруг реальной истории и реальных героев, но с течением времени история обрастает красочными фактами и принимает более эстетически приятную форму, а герои приобретают полумифические характеристики и черты. Пожалуй, так тому и быть. Назовем раннее творчество Тарантино периодом «барных историй».

В каком-то смысле, «Джеки Браун» является вершиной этих самых «барных историй». Все ошибки, сделанные в предыдущих двух фильмах, были учтены и переосмыслены. В итоге получился просто идеально вылепленный шедевр. Повествования ведется просто на высшем уровне. Кажется, будто в начале фильма режиссер берет тебя за руку и проводит по всем закоулкам истории, не давая отвлечься или сбиться с пути. Сценарий, диалоги, работа оператора — все это заслуживает разбора на уроках академии киноискусства. Но что больше всего меня поразило в этом фильме, так это персонаж сыгранный Робертом Форстером.

Такого полного и четко прорисованного характера, современный кинематограф еще не видел. Существует критерий, говорящий, что если, видя персонажа на экране кино, ты можешь представить себе всю его жизнь, где он родился, кем были его родители, почему он оказался там, где оказался, то это означает, что режиссер и сценаристы создали поистине крутого персонажа. Применяя данный критерий к Максу Черри, результат выходит просто поразительный. По крайней мере для меня. Герой Форстера получился не просто живым и харизматичным, он будто бы никогда и не был пораждением чьей-то фантазии, а существовал всегда. Настолько его образ реалестичен и правдоподобен. Уже после просмотра фильма, я узнал, что актер номинировался на Оскар за «лучшую мужскую роль второго плана», однако, награды не получил. Но это лишь потому, что его противником был такой тяжеловес как Робин Уильямс.

В заключении хочется сказать, что бывают фильмы, которым просто не везет. Кино без зрителей не бывает, и поэтому, порой даже самое гениальное произведение попросту теряется в хрониках киноистории. «Джеки Браун» тому яркий пример.

Плюс хороших цитат, хоть отбавляй.

Ordell Robbie: Is that what I think it is?

Jackie Brown: What do you think it is?

Ordell Robbie: I think it`s a gun pressed up against my dick.

Jackie Brown: Well, you thought right. Now take your hands off from around my throat, nigga.

2 ноября 2014

Утолил голод

Квентин Тарантино своей третьей полнометражной работой утолил режиссёрский голод и (практически) покинул кино на шесть лет. Всю жизнь он грезил снимать хорошие фильмы, цитируя кинематографических классиков — и вот уже на третий раз желание себя исчерпало. Добротная работа, в духе прежних, со знакомым подчерком и в похожем стиле, но когда достигаешь цели энтузиазм угасает. Квентин снимает кино в первую очередь для себя: по роману любимого автора, с участием актёров звёзд 70-ых, с саундтреком из той же эпохи,… дорогой его сердцу эпохи.

Тарантино мастак рассказывать (или в данном случае пересказывать) истории и все его картины (по крайней мере первые три) больше всего привлекают формой подачи сюжета. Если в «Криминальном чтиве» эпизоды замешаны в коктейль, а в «Бешеных Псах» нам выдают малые порции, создавая невероятное напряжение, то в «Джеки Браун» Квентин решает немного недоговаривать. Он ведёт прямое повествование, демонстрируя ситуацию с позиции разных героев, оставляя за кадром парочку важных для сюжета реплик, раскрывая их через некоторое время в действии фильма. Это такая математика: уравнение решается в несколько этапов. Слой за слоем, слой за слоем и мы добираемся к развязке.

Что удивительно (для Тарантино), лейтмотивом истории является любовь. Это не романтический и не любовный детектив! Просто любовь здесь играет очень важную роль. Она здесь движущая сила всех персонажей, даже Орделл Роби (Сэмюэл Л. Джексон) любит, любит самого себя.

Если исключить слегка затянутую (однако оправданную) экспозицию в фильме, у картины нет явно слабых сторон. Наслаждайтесь историей, чудесной игрой актёров, забавными шутками, удачной и знакомой манерой съёмки, занятным монтажом и как всегда шикарным саундтреком.

8 из 10

3 октября 2014

Нужно было просто немного потерпеть.

Когда-то Квентин Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, однако лично мне кажется, что под такое резкое и самокритичное описание больше подходит именно «Джеки Браун». Несмотря на все это, мне понравились оба фильма, но если к «Доказательству смерти» претензий нет, то к «Джеки Браун» есть весьма обоснованные вопросы.

Во-первых, беда фильма в том, что его можно смело поделить на две части: медлительный разгон и впечатляющее завершение. И все бы ничего, если бы этот «разгон» длился не более тридцати минут, однако он длится целый час. Ровно шестьдесят минут необходимо было перетерпеть, чтобы только затем уже насладиться творением великого мастера.

Во-вторых, Роберт Форстер. Не раз мы видели, что отсутствие таланта и актерских качеств восполняется непостижимой харизмой или же обаянием и шармом. Увы, у Роберта Форстера отсутствует все вышеперечисленное, что, к сожалению, портило общую картину.

Последний вопрос сугубо субъективен, да и будет понятен лишь тем, кто фильм уже посмотрел. В целях избежания спойлеров скажу лишь, что концовка, на мой скромный взгляд, была излишне скоротечна и молниеносна. Не хватило ей, как мне кажется, некоего финального штриха, некой пикантности, чтобы подвести итоговую черту. Но, повторюсь, это исключительно мое личное мнение.

Но «Джеки Браун», как и любой фильм Тарантино, не лишен плюсов. Сэмюэль Л. Джексон был действительно великолепен, совмещая в себе радужность и щедрость с жестокостью и хладнокровностью. Хороша была и Пэм Гриер, оставившая приятное впечатление. В ней как раз есть то, о чем было сказано мною выше, то есть шарм и обаяние, компенсирующие отсутствие выдающихся актерских данных. Так же было чертовски приятно наблюдать за великим Робертом Де Ниро, да и Бриджит Фонда была весьма мила и притягательна. Кроме того, запомнился и Майкл Китон, несмотря на второстепенную роль.

Но чем хорош Тарантино, так это феноменальной способностью привносить в каждый свой фильм частичку уникального и неповторимого. Несмотря на слабый первый час киноленты, оставшиеся минуты захватывали и не отпускали до самых титров. Динамика и стремительность событий второй части фильма с лихвой смогли возместить медлительность и аморфность части первой.

Учитывая все вышесказанное, думаю, можно смело сказать, что «Джеки Браун»- все же самая блеклая и наименее запоминающаяся работа великого мастера, однако она, как и любой фильм Тарантино, заслуживает вашего внимания. Наберитесь перед просмотром терпения и воздержитесь от скоропалительных выводов. Поверьте, с началом финальных титров вы не сможете сказать, что данное кино вам не понравилось.

7 из 10

11 июня 2014

Третий фильм Тарантино

Не следуют в самом начале рецензии писать «плохой фильм, сейчас буду ругать его». Но красный цвет фона уже выдал меня. С большим сожалением констатирую, что фильм неважный и мало кому понравится. А если смотреть «Джеки Браун» в отрыве от других фильмов Тарантино, то фильм не понравится почти никому. Хотя, если будет терпение досмотреть до середины, когда начнётся экшн и вторая половина фильма, то она вам покажется снятой другим режиссёром и другим оператором. Бешеные Псы и Криминальное Чтиво научили нас терпению ради получения той порции фирменного эстетически красивого насилия. Сначала диалоги, неторопливые, большей частью немного отвлечённые, но тем не менее интересные. Ещё одна характерная особенность — показ быта героев, в том плане, что мы имеем возможность разглядеть все канцелярские принадлежности на столе, все картины и фотографии в его офисе, мы оцениваем обстановку и в небольшом доме Джеки, смотрим, как она делает кофе под мелодии из молодости. Это не бандюганы, живущие в съёмных квартирах и спящие на голых матрасах с пистолетом с глушителем в обнимку. Даже у отъявленного бандита Джексона уютный домик на побережье с кучей полезных мелочей внутри. А потом «бум!», все замешаны в криминале, каждый рискует жизнью, строятся планы по убийству, обману, подставе. Это не Скорсезе, у которого сразу всё пронизано криминалом, где все подонки или почти подонки, не Финчер, у которого криминал начинается после определённых действий, но который подразумевается. Это такой Тарантино, у которого каждый потенциально преступник или ликвидатор этих преступников.

Простая стюардесса с помощником водит за нос бывалого бандита и не менее бывалых федералов — интересно ведь, но первая часть фильма, потраченная в введение нас в курс дела и разработку Джеки плана кажется немного затянутой. Можно было сделать из главной героини великого махинатора и побыстрее. Хотя план, который ей разработан настолько сложен в осуществлении, что придётся даже разок перемотать назад, когда она его будет озвучивать. Изначально воспринимая её как бедную невинную овечку, мы конечно же, ошибёмся и увидим, на что способна отчаявшаяся женщина. (привет Беатрикс из Kill Bill). Де Ниро, чья роль казалась изначально абсолютно непонятной, выстрелит, в обоих значениях, причём это будет насколько важный, настолько и неожиданный выстрел. Противопоставление Л. Джексон — Джеки, которое может показаться неравным, будет ожесточённей и интересней, чем могло показаться.

Давая авансом кинокартине оценку «очередной шедевр от Тарантино» можно немного разочароваться. Не знаю, может дело в исполнительнице главной роли, которая сыграла хорошо, хотя тут надо было выложиться на «отлично» и «выше всяких похвал». Может, дело в изначально слабом сюжете — в Pulp Fiction был гротеск, на небольшой абсурдности сюжета построен весь фильм, там всё почти невсерьёз. А здесь серьёзный подход приводит к непониманию того, как даже с помощью продуманного плана можно обводить вокруг пальца стольких людей без опыта подобных операций. Мы приветствуем победу Джеки и наказание для бандитов, но не в таком исполнении и подаче.

Итогом всех недоработок стало то, что этот фильм запомнился как «третий фильм Тарантино», а не как «Джеки Браун». Он как бы затерялся в потоке фильмов конца 90х, и некоторые даже не знают, что между «Криминальным Чтивом» и «Убить Билла» Тарантино снял эту кинокартину. Ощущение нехватки напряжения, недостаточное количество трупов, отсутствие Тарантиновских интересных убийств и запоминающихся диалогов делают этот фильм похожим на неудачную пародию.

26 апреля 2014

Тарантино отдыхает

Преуспевающий темнокожий торговец оружием Ордел Робби пытается вывезти из Мексики свои немалые сбережения с помощью стюардессы Джеки Браун. Во время очередной переправки наличных её берут агенты ФБР и, угрожая тюрьмой и, как следствие, погубленной карьерой, хотят заставить работать осведомителем. Критическая ситуация вынуждает Джеки пойти ва-банк. Она решает кинуть как фэбээровцев, так и самого Ордела, чтобы заполучить все его деньги — полмиллиона баксов. Однако по мере претворения рискованной аферы у неё появляются серьёзные конкуренты, что заметно обостряет сюжетную интригу…

Несколько вальяжное повествование с бесконечным выяснением отношений в ситуациях, когда никто не хочет никому доверять, время от времени оживляет фирменный тарантиновский стёб, отфильтрованный не только в диалогах, но и в проходных, на первый взгляд, эпизодах. Так, например, сцену измены любовницы Ордела, соблазняющей его приторможенного напарника Луиса (в непривычном амплуа лузера выступает Роберт Де Ниро), Тарантино в самый важный момент обрезает титром «через три минуты». Оставляя только финал случки, он не просто дразнит зрителя, лишая его «самого интересного», но в то же время остроумно обходит цензурные препоны.

Хотя всё это можно было сделать, что называется, вообще не парясь, всего лишь смонтировав с какой-нибудь другой сценой, а ещё проще — не показывая интим вовсе. Но Тарантино не был бы самим собой, если бы не нашёл случая сделать ещё и изящный реверанс классике (здесь, например, «Расемону»). Уходя от примитивного линейного повествования, он трижды прокручивает кульминацию аферы, всякий раз показывая её глазами разных героев. Благодаря этому события обрастают любопытными подробностями, и вроде бы приближаясь к истине, на самом деле всё дальше и дальше от неё уходят.

Изящно выстроенная авантюрная комедия (тонкое чувство юмора постановщика заставляет именно так классифицировать фильм), возможно, несколько раздосадует фанов режиссёра, но вряд ли обескуражит поклонников криминального жанра, которым «непритязательный» фильм маэстро гарантирует два с половиной часа кайфа. Тарантино долго раскачивался, но всё же отважился обратиться к книге «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, накатавшего к тому моменту уже более двух десятков романов, но ставшего особо популярным лишь в 1995-м году, когда на экраны вышла комедия «Захомутать коротышку».

И всё же после дебютных «Бешеных псов» и «Криминального чтива» (похоже, самого радикального киноопуса конца ХХ века), «Джеки Браун», можно назвать «проходным фильмом» Тарантино, в котором он позволил себе расслабиться. Или можно сказать иначе: он просто воплотил здесь свою идею фикс: снял в главной роли актрису Пэм Грайер, которую боготворил. Он не просто «вызволил её из забвения», но и помог получить «Золотой глобус». Хотя основные актёрские лавры за этот фильм достались другому его любимчику — Сэмюэлю Л. Джексону, который за роль Ордела помимо аналогичной премии от журналистов, удостоился и куда более почётной награды — приза лучшему актёру Берлинского фестиваля.

10 февраля 2014

Как вы его нашли? Это просто моя работа

Хороший и, безусловно, стильный фильм, в котором все любимые приемы Тарантино проявляются в гораздо меньшей мере, нежели в любом другом его проекте.

Очень впечатлил актерский состав. Прежде всего, это, конечно, Пэм Гриер — образ, созданный ею, прочно застревает в голове. Не могу не заметить, что для озвученного возраста Джеки — 44 года, она выглядит просто потрясающе. Во всей её игре невольно проскальзывает какая-то страсть, ей невольно восхищаешься. Герой, которого играет Роберт Форстер, напротив, показан сдержанным и сухим — тем интереснее наблюдать за теми отношениями, которые возникают между ним и Джеки.

Постановка сцен на высоте. Не знаю, чья это заслуга — режиссера, оператора или кого-то ещё, но именно «затянутые», снятые одним дублем сцены, делают этот фильм по-настоящему красивым. Конечно, они могут показаться кому-то слишком скучными, а кому-то и в целом не понравится метраж фильма в два с половиной часа — это дело вкуса. Единственное, о чем следует помнить, усаживаясь за просмотр этого фильма, это то, что его следует смотреть от начала и до конца без всяких перерывов, иначе зритель просто рискует запутаться во всех хитросплетениях, происходящих на экране и, в конечном итоге, просто потерять интерес к фильму.

Я поставил этому фильму оценку в восемь баллов и искренне удивлен тому, что ничего не слышал о нем раньше.

31 августа 2013

Криминал криминалом

Уверен, все слышали кто такой Стивен Кинг. Да, это культовый писатель жанра мистики и ужасов, но у него есть ещё один момент — он один из самых экранизируемых авторов. А кто такой Элмор Леонард? Уверен, что очень мало людей сразу же скажут кто он таков. А ведь это тоже писатель, на основе фильм которого поставлено приличное количество картин, среди которых стоит упомянуть «Достать коротышку» и «Поезд на Юму», но особняком среди его экранизаций стоит «Джеки Браун». Но почему так? Почему же особняком-то стоит? Всё довольно просто — за эту экранизацию взялся сам великий и ужасный Квентин Тарантино.

Но вот в чём вся соль: у режиссёра культовых «Бешеных псов» и «Криминального чтива» эта картина признаётся самой слабой из всех. Я не могу утверждать с точки зрения знатока кинематографических изысков, но все, подчёркиваю — все, с кем я общался по поводу «Джеки Браун» говорили, что это «антитарантиновское» кино, если объединить все их доводы.

Согласиться с тем, что это абсолютно кино не Квентина Тарантино я не могу. Он взял за основу свой излюбленный жанр на тот момент — криминал, причём этот жанр в его картинах царил и верховодил настолько, что о придатках в виде там комедии или драмы вообще говорить не приходится, настолько всё вращается вокруг абсолютного криминала. Но с в случае с «Джеки Браун» Тарантино пошёл дальше — он решил выстроить многослойную и решётчатую систему криминального жанра, это не детектив, тут не будет хороших парней, все повязаны, но вот вопрос — кто же тут кукловод, а кто марионетка?

«Джеки Браун» можно с уверенностью назвать фильмом с неожиданным концом, а каждый персонаж достоин тщательного и вдумчивого разбора, но только во всём этом есть один нюанс: актёры, на которых уповает любой поклонник Тарантино, играет хорошо, но то ли так поверхностно, что не достойно картин Тарантино, то ли слишком глубоко, а ведь есть привычка сразу же «прожёвывать» персоналий фильмов Тарантино.

Сразу скажу, что больше всех меня горько удивил Сэмюел Л. Джексон. Любимчик Тарантино играет хорошо, его персонаж обладает харизмой, но он какой-то приевшийся, а блеска в глазах нет, словно Сэмюел Л. Джексон явно устал и ему требуется отдых. Великолепный Роберт Де Ниро, его первая и пока последняя роль под режиссурой Квентина Тарантино… Чтобы такого сказать о его персонаже. Славный парень, если его понимать под устойчивым криминальным элементом, но на мой взгляд эта роль мелковата для Роберта. Из тех, кто порадовал и мог стать очередной музой для Тарантино и его любимыми актёрами — Пэм Гриер (насколько слышал она пробовалась на роль в одной из предыдущих картин Тарантино, но не подошла, но всё же Квентин решил ей дать шанс) и Роберт Форстер. Согласитесь, что эти актёры вообще малоизвестны, а на ряду с такими «акулами», как Сэмюел Л. Джексон и Роберт Де Ниро выступают в более приглядном свете, это что-то да и значит?

«Джеки Браун» — кино хорошее, но не без изъянов. Может не было бы так всё сложно, если бы не режиссёр его Квентин Тарантино. В нём есть моменты, когда узнаёшь старого-доброго Квентина (лично мне больше всего запомнились моменты, когда героиня Гриер двигается в сторону проходного пункта для стюардесс под заводную музыку), но в остальном фильм сильно проигрывает другим работам режиссёра, ведь «Джеки Браун» не проходит мимо постоянных сравнений.

7 из 10

28 июля 2013

Blaxploitation от Квентина Тарантино

Кто такая Джеки Браун? На первый взгляд, обычная чернокожая женщина, работающая стюардессой. Однако первое впечатление обманчиво, ибо Джеки хитра и коварна и в один прекрасный(но не для нее) момент ей пришлось вовсю проявить всю свою ловкость, чтобы выпутаться из одного крайне неприятного дельца.

Фильм «Джеки Браун» 1997 года стал третьей по счету полнометражной режиссерской работой Квентина Тарантино и первой в его карьере экранизацией литературного произведения, одноименного криминального романа писателя Элмора Леонарда. Данная лента стала едва ли не самой бескровной среди всех работ Тарантино, ибо главенствующая сюжетная канва держится на аферистических маневрах, проделываемых героями. К тому же в данной картине, как и в остальных у Квентина Тарантино, он весьма изысканно и непринужденно отдал дань уважения такой разновидности эксплуатационного кинематографа, как blaxplotation. пригласив на главную роль безусловную Королеву данного поджанра, божественную Пэм Грир, которая блестяще справилась с ролью Джеки Браун, само имя которой невольно намекает на культовую героиню Фокси Браун. Также нельзя не отметить яркие роли в этом фильме Роберта Де Ниро(Луис), Майкла Китона, Криса Такера, Сэмюэла Л. Джексона и Бриджет Фонды.

Операторская работа Гильермо Наварро мощно возвращает зрителя к стилистике 70-х годов. Яркая, насыщенная и сочная картинка идеально дополняют интересный сюжет, делая картину эстетским криминально-комедийным триллером. полном незабываемых диалогов в стиле Квентина Тарантино.

Отдельно хочется остановиться на идеальном музыкальном сопровождении фильма, делающем «Джеки Браун» аудиовизуальной киноработой, полной мелких и важных проработанных деталей.

Всем поклонникам Квентина Тарантино, а также просто качественных криминальных драм и триллеров я рекомендую этот фильм.

10 из 10

10 мая 2013

Тарантино другой.

Фильм посмотрен, а точного мнения о нем так и составлено. Нечего плохого и ошибочного в фильме нет. Смотрел без интереса, но когда подвязывалась концовка, искра интереса зажглась на какое-то мгновение, и всё.

Все время, ты не углубляешься в картинку, а смотришь с какой-то странной потребностью, «надо и всё», ты не хочешь, ты понимаешь что нужно. Не знаю причин, но стиль совсем другой. И в плане сценарий, и в плане подачи сценарий, в режиссуре. Не выглядит, что это снял он, Тарантино. Мне не верилось, когда я смотрел в графе «режиссер» его имя, и фамилию. Однако, это он. Такое чувство, будто решил отдохнуть от своих предыдущих работ, решив сделать что-то новое. Или наоборот, расслабиться. Переставая делать такие удивительные, и не традиционные вещи.

Но даже в таком обычном, на первый взгляд, картине (сравнивая с его фильмографией), очень заметно почерк его стиля в кадрах.

Кульминация.

Нет нечего необычного, нетрадиционного. Снято как простая криминальная картина, с элементами детективных сплетений, когда людей разводили. Разводил один человек. Доказывает, что даже одна женщина, может обхитрить всех. Хотите увидеть Тарантино в этом фильме? Это не для вас. Хотите что-то новое от привыкшего стиля Тарантино? — пожалуйста, кино для вас.

Фильм выдался разочарованием, для меня. Не хотелось ставить серый цвет, думал зеленый, но все же, серый.

22 марта 2013

1997 год. Тарантино. Джеки Браун

На первый взгляд, эта работа кажется слабой по сравнению с «Псами» и «Чтивом», но если еще раз приглянутья к ней, то имя Тарантино уже автоматически «прикалывает» ей бейджик с надписью «смотреть необходимо». Да и после второго просмотра я не могу сказать, что фильм слабее тех же выше перечисленных фильмов, скорее он несколько другой, но выполнен на том же, прекрасном распределении мастерства уровней, как актеров, так и сюжета.

Это первый тарантиновский фильм, где центральным персонажем является женщина, да притом, цветной расы. Перед нами темнокожая 44-летния женщина Джеки Браун, которая батрачит на самой паршивой авиалинии в мире, а параллельно занимается контрабандой наличных денег для торговца оружием, провозя их из Мексики в США. Но всему приходит конец, когда ее арестовывают федералы.

Делать нечего, Джеки очень не хочет в тюрьму, а для этого придется «заложить» торговца, что она и делает, но ведя при этом двойную игру, решив обмануть не только своего «босса», но и полицию, похитив полмиллиона долларов.

Казалось бы — вот он сюжет, и ничего нового и интересного мы не увидим. Но я съела! Представляя в общих чертах о чем фильм, смотреть его только еще более интересно, ибо Тарантино не надо поэтапно приоткрывать тайну и разжевать «зачем она сделала», «зачем он пошел туда», нам, в свою очередь, не нужно ломать голову, раздумывая над тем, что за человек в кадре. Нужно просто смотреть и восхищаться непревзойденным талантом мастера.

И тут это есть, сюжет настолько многопланен, настолько ветвист, что чувствуешь даже некоторое удивление, когда вроде бы уже решенная «тема» неожиданно приобретает новый поворот, как бы ставя зрителя перед выбором, а на самом деле сохраняя легкую порцию загадок, отгадками на которые и служат «верные» пути новых и новых сюжетных перекрестков.

В результате из простого и ясного на первый взгляд криминального боевика получается очень «тяжелый» (в хорошем смысле слова) содержательный фильм, в чем — то похожий на шахматную партию, как по своей простой сложности, так и по визуальной ювелирности, чем очень способствуют актеры…

Актеры — это, пожалуй, особая тема … мало того, что очень любопытно наблюдать за известными и популярными ныне актерами в столь молодом возрасте, так еще и играют они просто безумно мастерски, Насколько мне известно, Пэм Гриер в 70-е играла в фильмах жанра blaxploitation. А оказывается, ей запросто сыграть на «отлично» в любом фильме, будто это хороший проект (как у Квентина) или чудовищный трэш. Сэмюэль Л. Джексон по сей день остается не только моим любимым актером, но и духовным зверем. Каждый образ — это для меня сюрприз. Собственно, все актеры демонстрируют такую игру, что создается полноценная уверенность, что смотрю в окно на чью — то жизнь, лицезрю не плод творческой постановки, а самую настоящую жизненную импровизацию, в общем смело можно говорить «верю» и с удовольствием смотреть.

К сожалению, ни критики, ни зрители не могли сдержать своего разочарования. «Да», говорили они, «фильм неплохой, но совершенно лишён «огонька», которого мы ждали от Квентина».

Никто открыто не плевался, но Тарантино почувствовал, что отношение к нему начинает охладевать и сделал перерыв. И этот перерыв закончился «четвертым фильмом»…

7 из 10

24 февраля 2013

Игра интеллекта.

Фильм «Джеки Браун» для меня стал особой интеллектуальной игрой, где соперники пытаются обмануть друг друга делая определенные ходы в ответ на ходы соперников ради большого куша, который ждет только победителя. Мне такие фильмы по душе, поэтому данная картина мне очень понравилось.

Эмоциональный «коктейль» в фильме тоже присутствует, на протяжении двух с лишним часов мы увидим историю любви, историю вполне качественную, которой веришь. Порадует и конец фильма где крупные планы под прекрасную музыку не оставят равнодушным никого.

Подбор актеров тоже довольно неплохой тут и прошлый Бэтмен — Майкл Китон и актер фильма Тарантино «Криминальное чтиво» — Самуэль Джекссон, игравший, кстати, схожие роли в обоих картинах. Порадовало участие Роберта Де Ниро, персонаж которого можно было бы с легкостью вырезать в связи с полным соответствием характера и значимости в фильме. Главная героиня Пэм Гриер очень даже справилась со своей ролей а её напарник по фильму, которых по сюжету связывали довольно странные чувства любви, которые вы оцените — Роберт Форстер — игра, которого просто завораживает.

В целом, фильм, обладает несколькими маленькими недочетами, один из которых является затянутость и скучность в некоторых местах, является рекомендуемым для просмотра.

Хороший фильм.

29 сентября 2012

Триллер Джеки Браун в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Квентин Тарантино, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт Де Ниро, Крис Такер, Лиза Гей Хэмилтон, Том Листер мл., Хэтти Уинстон, Эйми Грэм, Эллис Уильямс, Тэнджи Эмброуз, Венесса Валентино, Джиллиан Уайт.

Примерные затраты на создание фильма составили 12000000.В то время как во всем мире собрано 39,673,162 доллара. Страна производства - США. Джеки Браун — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.