Донни Браско
Donnie Brasco
7.8
7.7
1997, триллер, драма, криминал
США, 2 ч 7 мин
18+

В ролях: Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, Джеймс Руссо, Энн Хеч
и другие
Нью-Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он - Донни Браско. Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно. Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Донни Браско

английское название:

Donnie Brasco

год: 1997
страна:
США
слоган: «Основано на реальной истории»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Питер Сова
композитор:
художники: Од Бронсон-Хауард, Дэвид С. Робинсон, Лесли А. Поуп, Дональд Грэм Берт, Джефферсон Сэйдж
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, биография
Поделиться
Финансы
Бюджет: 35000000
Сборы в США: $41 909 762
Мировые сборы: $124 909 762
Дата выхода
Мировая премьера: 24 февраля 1997 г.
на DVD: 17 сентября 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 7 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, биография

Видео к фильму «Донни Браско», 1997

Видео: Интервью (Донни Браско, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Интервью

Постеры фильма «Донни Браско», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Донни Браско», 1997

Увлекательное погружение в мир мафии

Фильм 'Донни Браско' просто поразительный в своей основе и в актёрской игре. Эта форменная кинокартина, основанная на реальных событиях и рассказывающая о жизни американской мафии в 1970-х годах, затягивает зрителя внутрь своей жестокой и интригующей историей, не отпуская до самого финала.

Одним из крупнейших преимуществ фильма является безупречная актерская игра главных героев. Джонни Депп, с мастерством уходящий в роль Донни Браско - агента ФБР, проникающего в ряды итальянской мафии, полностью отдаётся своему персонажу и создаёт незабываемый образ Браско, который глубоко погружается в мафиозный мир, и мы видим, как он меняется под влиянием этой опасной среды. Его неподдельное чувство опасности и тревоги передают весь ужас и сложность его положения.

Аль Пачино, исполнивший роль Левши, налаживающего доверительные отношения с Браско, также заслуживает особого внимания. Пачино мастерски передаёт образ опытного мафиози, манера которого имеет свою окраску и стиль. Его взаимодействие с Деппом на экране является одним из лучших моментов фильма, их актёрская химия явственно ощущается, а построение отношений между персонажами отлично служит развитию сюжета.

Сюжет фильма 'Донни Браско' напряжен и хорошо структурирован. Мы следим за каждым шагом Браско и его проникновением в мафиозную среду, наблюдая, как реальная личность слилась в одно лицо с его вымышленной ролью. Нам предстоит испытать на себе сложности, с которыми сталкиваются под прикрытием агенты ФБР, и постепенно погрузиться в темную сторону жизни мафии, где каждая ошибка может стоить жизни.

Кроме того, фильм имеет резонанс, который прослеживается всю дорогу. Он вызывает в нас сомнения и вопросы: где находится граница между законностью и преступностью, почему люди совершают подобные поступки, как справиться с темными сторонами человеческой природы? 'Донни Браско' предлагает зрителю обратить внимание на эти моральные и этические вопросы, вызывая их в нас, и заставляя задуматься над ними еще долго после просмотра.

В фильме отлично проработаны темп и повествование. Режиссёр Майк Ньюэлл создал насыщенную картину, где ни одна сцена не пропадает зрителю даром. Учитывая, что это реальные события, режиссёр старается придерживаться основополагающих фактов, но при этом не забывает о художественной стороне фильма, делая его красивым и полным эмоциональной глубины.

Этот фильм вызывает множество эмоций и вопросов. Он заставляет нас задуматься о роли закона и морали в нашей жизни, о природе человеческой натуры. Все это сопровождается выдающейся актёрской игрой Деппа и Пачино, их харизмой и их взаимодействием на экране.

В заключение, 'Донни Браско' - это фильм, который крепко держит своего зрителя за руки и не отпускает до самого конца. Он превосходит ожидания сюжетом, актёрской игрой и спектром эмоций. И если вы ищете фильм, который вызовет у вас подлинные чувства и будет держать в напряжении, 'Донни Браско' является прекрасным выбором.

20 ноября 2023

'Донни Браско' - один из образцовых представителей фильмов, повествующих о мафиозных семьях, действующих в США. Если после просмотра кино ты сразу бросаешься искать, где можно купить автобиографию Джо Пистоне, послужившую первоисточником (да, фильм основан на реальных событиях), то это лучший показатель высочайшего качества.

По этому фильму Майка Ньюэлла можно написать учебник 'Как снимать криминальные драмы'. Здесь каждый элемент - будь то диалог, актёр, машина или одежда - находится строго на своём месте и работает на создание атмосферы и развитие характеров. Заполучив в свой фильм таких титанов как Аль Пачино и Майкл Мэдсен, которые к тому моменту уже до совершенства отточили навыки воплощения на экране плохих парней, Ньюэлл пригласил на главную роль уже довольно известного, но ещё далеко не звёздного Джонни Деппа, который, в отличие от двух вышеупомянутых актёров, до этого играл несколько другие роли. И не прогадал! Пачино и Депп создали настолько сильный дуэт, выстроили настолько мощную связь, что теперь невозможно - да и не хочется - представить на их местах кого-то другого.

И всё же не удержусь от того, чтобы отдельно не выделить Аль Пачино. Как. Же. Он. Хорош. Его мимика, его манера говорить, его паузы, которые он делает между словами, усиливая эффект. А как он играет телом (прошу прощения за странный словоборот)! Вспомнить только эпизод на яхте, когда его обычно суетливый и подвижный персонаж застывает в позе смирения и отчаяния, поняв, что удача опять повернулась к нему не той стороной.

Ну и, конечно же, замечательно показанный переход от настороженности и недоверия к самой настоящей дружбе агента ФБР и итальянского мафиози. Той самой дружбе, которая приводит к душераздирающему концу: когда на экране нет ни жестоких сцен, ни рыданий, ни сложных диалогов, ни обвинений друг друга - а ты всё равно смотришь на очень спокойную и размеренную сцену и давишься слезами, понимая, что ждёт персонажа за закрывшейся дверью. Именно так должна работать с эмоциями зрителя по-настоящему хорошая драма: не через откровенные и шокирующие сцены, не через резкие повороты, а аккуратно и постепенно погружая его в атмосферу и персонажей.

Великолепное кино, к которому можно возвращаться снова и снова.

10 из 10

6 сентября 2023

Просто забудь об этом

Теперь, это один из моих любимых фильмов в жанре. В жанре, где преимущество отдают именно актерской игре, а не свойственному для гангстерских фильмов дракам, перестрелкам и т. д. Вся картина построена на мастерских диалогах, которые погружают в историю с самого начала и не становится ни чуть скучно до самого конца.

Депп, конечно, еще молод, потому на меня сильного впечатления не произвел. Но уже чувствуется свойственная ему ныне харизма. Аль Пачино же — великолепен. Как по мне — актер, который создан для такого кадра.

В начале фильма посмеиваешься над комичностью Левши (главного героя Пачино), но под конец, настолько проникаешься, что начинаешь сочувствовать и даже в чем-то понимать: Бенджамин становится олицетворением жизни самого обычного человека — постоянное стремление к вершине славы, успеху и с тем же постоянством неудачи, смирение и потери.

И даже ближе к концу фильма, когда уже начинают понемногу приедаться монотонные пейзажи, как расплескавшееся пятно краски на белом холсте вносят детальную сцену кровавой бойни, что ни как не вписывается в общий план и бодрит потерявшего «бдительность» зрителя.

P.S. Данная картина, как еще один показатель того, что цена жизни маленького человека в большом государстве — 500$ и кусок железа.

17 декабря 2017

Двойная жизнь

Посмотрев в первый раз этот фильм Майкла Ньюэлла в далёком 1997 году, на меня он не произвел особого впечатления. Тогда в моей голове крутились ошеломительные фильмы Мартина Скорсезе, Ф. Ф. Копполы, Майкла Манна, Брайана ДеПальмы и других режиссеров на эту гангстерскую тематику.

Но вот, по прошествии 15 лет, я прочувствовал изнутри данную картину, мне она понравилась своей оригинальностью, своей правдивостью, своей жизненностью. Здесь показывается не просто преступный мир, а как работник ФБР под кодовым именем «Донни Браско» проникает в эту мафиозную структуру, чтобы изнутри нанести ей смертельный удар.

Как тонко показано постепенное вхождение Донни в этот клан и его становление в данном «обществе», его «прокуска» преступными авторитетами, а что говорить о личности «Левши» (Аль Пачино), по сути, неудачника, состарившейся пешки, но мечтающей о светлом, беззаботном будущем настоящего вора в законе, о «дружеских» взаимоотношениях Донни Браско и «Левши». Ведь, «Левша» был его протектором, «поручителем за Донни», в любой момент жизнь Донни Браско могла оборваться и висела на волоске каждый день. Донни Браско постепенно проникся душою к этому вору-неудачнику, «Левша» стал для Донни вторым отцом, а «Левша» тоже «полюбил» Донни, подменив им своего кровного сына, неудачника и наркомана.

Понравилась жизненная сцена как всё преступное окружение на морозе трётся у входа в бар, чтобы встретить босса, сколько раз такие сцены приходилось замечать в жизни. Если босс курит — значит его приближенные курят, если босс охотник — все замы становятся охотниками. Смешно это подражание и лизоблюдство.

Конечно, у таких внедренных агентов страдает в первую очередь семья, и сами они меняются не в лучшую сторону. Это же самое коснулось и Донни. Его трансформация заметна в кино.

Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, а также остальные актеры сыграли свои роли превосходно. Всё выглядело реалистично.

С аналогичной тематикой позже снят фильм М. Скорсезе «Отступники (2006), не менее интересный и захватывающий.

10 из 10

2 августа 2016

«500 Долларов и Всё!»

Известны ли Вам фильмы, которые по своему хронометражу, кажутся ужасно долгими, но смотрятся которые на одном дыхании?!… Так вот, это кино Майка Ньюэлла именно из такой кагорты киноклассики, где 127 минут пролетают просто незаметно, будучи вовлечённым в криминальную атмосферу парового Нью-Йорка 70-ых, а затем и солнечного Майами.

Уже не молодой Аль Пачино с раком мужского достоинства, ещё молодой Джонни Депп с усиками а-ля Меркьюри (Ах, Мордекай, Мордекай…) и ещё не знающий о русском кинематорграфе Майкл Мэдсен в одной из своих лучших ролей (не считая конечно же «Бешеных Псов»), предстанут во всей красе актёрского мастерства на криминогенных полях Бруклина, Маленькой Италии и Куинса, развернув настоящую драму. Драму, скорее о неудачливом мафиози, нежели о супер агенте ФБР под прикрытием, ведь именно на Левше (Пачино), режиссёр акцентирует своё внимание, и именно его самоуверенность и чёткое следование омерте, сыграли с ним злую шутку, начиная от карьерной лестницы, заканчивая судьбоносным поручительством за Донни (Депп). Донни Браско или Джозеф Пистоне же, в свою очередь, остался в памяти, как хладнокровный профессионал своего дела или как ярый фанатик своей государственной деятельности на службе которой он стоит. Даже 6 лет бок о бок с Лефти и его откровенных признаний (да и как мне кажется, он наверное считал его своим вторым сыном, взамен того наркоши): не хватило, чтобы помешать ему довести свою работу до конца и стать антигероем в моих глазах.

Вердиктируя фильм «Donnie Brasco», прежде всего хочется сказать про выдающиеся актёрские работы, уместное мочилово, которое так уместно в криминальных фильмах и удивительно мощную историю, как в плане психологии, так и в плане более приземлённом.

Как-то так!

22 июля 2016

Думал, как лучше, а оказалось, как хуже.

Об этом шедевре можно писать бесконечно. Шедевр, который подарил нам Майкл Ньюэл. По моему мнению, Донни Браско входит в число самых успешных фильмов про мафию. Донни Браско, один из тех фильмов, которым не успеваешь насытиться за три часа, и после просмотра хочешь еще. Фильм, который почти никого не оставит равнодушным. Действия фильма разворачиваются в Нью Йорке 1970—1980х годах. В том потрясающе загадочном Нью Йорке, где не было строгих правил, где на улицах царила мафия, где люди курили везде и всюду, не выпуская из рук сигарету. Фильм снят в маловыразительных и тусклых тонах, что еще больше дает возможность ощутить атмосферу того времени.

О фильме: Донни Браско повествует нам историю о том, как благодаря одному агенту, ФБР смогли разоблачить очень много членов мафии. На удивление многим фильмам о мафии, здесь не будет игры в кошки-мышки — это скорее история крысы в большом, непонятном для нее мире. В мире своих моралей, где существуют свои президенты, понятие, правила и законы, где за свои слова приходится отвечать. В центре фильма оказывается агент ФБР (Донни) и один из мафиози (Левша). Случайно или специально, но судьба пала на Левшу, он был тем, кто поручился за Дони. Поручаться за кого-то в мафии очень опасно, ведь никогда не знаешь кого можешь привести в семью и кем может оказаться тот или иной человек. А по словам Левшы можно понять, что мафия была для него даже больше чем семья. «Даже если бы у тебя была семья….. . то эта семья всё равно была бы ближе.» Именно так он объяснял Донни, что такое мафия. На протяжение фильма, Донни и Левша становятся лучшими друзьями. Для Донни Левша был, как второй отец. Отец научил его жить в нормальным мире, а Левша научил его правилам и жизни в гангстерском мире. Сцена, когда Дони приходит домой, чтобы забрать сумку с деньгами дает нам понять, что Донни сильно привязался к Левше. Он понимает, что если узнают о нем, мафия убьет Левшу. Фраза в конце диалога с женой очень цепляет, — «Я не становлюсь похожим на них, я один из них». Цепляет тем, что оказавшись в кругу мафии, Донни стал смотреть на них по другому, в какой-то степени ему даже льстило быть одним из них. Так же, можно понять, что и Левша привязался к Донни, когда на протяжении всего фильма он повторяет фразу, -«Я умру за тебя, Донни». Обычному знакомому не скажешь таких слов, Донни был не просто знакомый. Как бы то ни было, неизбежное должно было случиться, фильм заканчивается на грустной ноте. Смотря на финальную сцену, где Донни кричит, «Не выдавайте меня», понимаешь, что это конец. Конец великой истории, где в награду герою дадут чек в 500 долларов.

Роли и игра актеров: Просто потрясающая игра актеров, даже слов не нахожу, как описать игру двух гениев своего дела. Аль Пачино в своей роли Левши просто безупречен. Взгляды, диалоги и сама игра было выполнена на высшем уровне. Навряд ли кто-то бы еще так смог сыграть эту роль. Настолько хорошо он исполнил свою роль, что в конце фильма, думаю каждый пустил слезу, забыв о том, что тот же самый Левша убил 23 человека! Игра, которая заставила нас поверить, что хоть и Левша убил 23 человека, он не перестал быть равнодушным и плохим человеком. Игра Джонни Деппа так же завораживает — брутальный и дерзкий парень, который на самом деле оказывается агентом ФБР. Очень достойно исполнил свою роль, все эмоции показанные им были будто настоящими. Та сцена, когда он приходит в дом к жене, что бы забрать сумку с деньгами, показывает актера с разных сторон. В итоге скажу, что игра актеров выполнена на 10+ из 10.

Сам фильм вызывает много эмоций и мыслей. Мыслей о том, что такое дружба, что такое любовь и что такое жизнь. Как оказывается, никогда не знаешь, кем может оказаться твой друг. Я верю, что дружба была настоящая, ведь Донни даже хотел отдать деньги Левше, что бы тот исчез. Донни был с Левшой, когда ему было плохо, на пример, когда сын Левши оказался в коме, Донни был рядом хоть это не входило в его обязанности, так же он был рядом, когда Левшу вызвали. А Левша даже в конце фильма не хотел верить в то, что это был Донни. Наивный, верный и честный Левша.

«Они нам подсунули её.

Чтобы мы подумали, что Донни крыса.

Да, почти поимели нас.

Но, если бы мы не знали Донни… Да, если бы мы не знали Донни… «

Еще после просмотра возникает вопрос, «А для чего мы живем?» У Донни была мечта сделать этот мир лучше, избавляться от плохих людей, как Левша. Цель была сделать, как лучше, а получилось, как хуже. Не думаю, что Донни оказался довольным получив жалкий чек в $500, скорее он винит себя по сей день, что не исправил ситуацию, не взял ее в свои руки. Никогда нельзя ценить плохо о том, чего ты не знаешь, а тем более лезть в тот мир, который не был создан для тебя — это нам в очередной раз доказывает фильм. Донни никогда не был в мафии, не знал ее законов, попав в нее он понял, что убийства происходят не просто так. Всему есть объяснение, люди, которые вступают в мафию, понимают на что они идут. Не подумайте, я не думаю, что убивать это правильно, наверное это одна из причин почему я не хотел бы быть мафией. Но дело в том, что убийство это одна из неизбежных вещей, которое находит себе место в мафии. Это их мир, мир, где выживают сильнейшие.

10 из 10

20 октября 2015

Wise guy.

«Когда вызывают, приезжаешь живым, уезжаешь мертвым, а исполнитель — твой лучший друг.»

Избежав цепких щупалец итало-американского спрута, ФБР-овский «крот» Джозеф Пистоне впоследствии раскрыл детали операции «Донни Браско», незапланированно растянувшейся на шесть лет. Спустя почти десятилетие шикарное трио Пачино-Депп-Мэдсен придало кинематографичную окраску истории жизни федерала в «семье». Переосмысленный Голливудом герой втянулся в криминальный клан довольно быстро: оказалось, что по ту сторону закона тоже есть жизнь. Ловкого лже-преступника Джо/Донни/Джонни взял на поруки второплановый гангстер Бенни/Левша/Пачино и однажды сказав перед всеми «Это мой друг» он связал их жизни вместе: облажается Донни — ответят оба. И закружилось: крутые знакомства, большие бабки, эффектный жаргон, легкая жизнь (не считая пары говнюков-боссов). Но постепенно бандитские делюги сменила крепкая мужская дружба, сломавшая в итоге опознаватель «свой-чужой» у агента под прикрытием.

Хотя дилемма гангстерской драмы Майка Ньюэлла типична для undercover-жанра: быть законником или быть человеком, драматургия истории Донни Браско резко контрастирует с другими лентами 90-х подобной тематики [«На гребне волны»(1991), «Под прикрытием»(1992), «За пределами закона»(1993) etc.] Мощный литературный базис и серьезный подход к постановке позволили картине даже побороться за престижные награды. Фильм не страдает дискретностью байопика, что способствует плавности восприятия истории и фиксации изменений главного персонажа. Реальному Пистоне было, о чем рассказать, посему даже 150-минутная нарезка сцен из жизни мафии смотрится на редкость живо и увлекательно, а стилистика эпизодов меняется от комедийного фарса до фарш-кадров расчлененки. Гангстерская линия, охватившая несколько мафиозных кланов, поделена на грызню за гнилое яблоко Нью-Йорка и погоню за сокровищами солнечного Майами. На этом фоне герой Деппа, постоянно упираясь в криминальную вертикаль, проходит путь от «новичка» до «крутого». Заменяя умной игрой традиционное бряцанье оружием и оголяя нерв с каждой сценой всё больше, режиссер смещает полярность атмосферы в банде от нейтральной и доверительной до подозрительной и наконец полного недоверия. Финальный аккорд удается Ньюэлу лучше всего: Донни мучительно решает, легавый он в шкуре преступника или же бандит в личине копа, в то время как не менее важный и уж точно более трагичный персонаж Пачино должен выбрать между верой своему другу (и преемнику) и железным мафиозным кодексом. Зрителям же остается гадать, каким образом этот враждебный криминальный мир, где ценность своего ума нивелируется приказом босса и каждую секунду могут «вызвать», сумел поглотить «правильного» главного героя. Но почему-то кажется, Донни ответил бы на этот вопрос просто: «Forget about it!».

P.S. < < 700.

18 сентября 2015

Процесс внедрения агента прошёл весьма странно, и это получилось даже не благодаря счастливой случайности, это было что-то совершенно невнятное. Ведь этот этап один из самых сложных — внедрение, но ему не уделено должного внимания. Затем по всем законам должна наступить пора становления и всеобщего признания, но вместо этого зритель видит внезапно вспыхнувшую, ничем не обоснованную любовь Левши к Донни: его безграничное доверие, признание в вечной любви, готовность отдать за него свою жизнь, всяческая помощь в продвижении по «карьерной лестнице»… За что всё это? — осталось большой тайной. Поэтому фильм сильно хромает в вопросе психологии и элементарной логики. Можно было бы подумать, что Донни словно бы занял для Левши роль его больного сына, чем бы хоть как-то могла оправдаться такая любовь к нему. Но нет даже этого…

Также неубедительно представлено раздвоение личности агента. С его стороны, как ни странно, — тоже сыновняя любовь к Левше. Но откуда? Уж не в благодарность ли за то, что его «заметили», «продвинули»?.. Ведь Левша — это обычный солдат из рядов мафии, убийца, готовый грохнуть по первому свистку даже многолетнего «лучшего друга». Но тут такое доверие, такая преданность и самоотверженность! Откуда? — осталось тайной. Его работа — сдавать таких пачками, или убивать на худой конец, очищать общество от заразы.

Короче, про «нужно решать» и про «настоящего друга» всё совершенно нереально. В западном мире принято всем на всех стучать и подставлять, уж тем более это процветает в бандитских кругах, где за это хотя и убивают, но, тем не менее, стучат, как дятлы.

Есть совершенно невменяемые эпизоды, например, когда однажды босс, после довольно откровенной подставы и явных улик почему-то уверенно сказал, что Донни — явно не агент. Да с чего бы ему так думать? То же относится и к явному раскрытию агента со стороны ФБР, — зачем они это сделали? Никаких «дивидендов» в фильме не представлено. Тогда зачем? Чтобы бандиты затаились или поубивали друг друга в припадке подозрительности?

Тёмная история со значительным долгом Левши одному из боссов, включая даже так называемый счётчик. Судя по всему, Левша должен был бегать, как ошпаренный, собирая деньги для расплаты, но вместо этого он постоянно расслаблялся у телевизора. Тёмная история…

Отношения с женой весьма странные. При том что жена всё-таки знала, где и кем работал Донни, она не переставала трепать ему нервы. И хотя показана она невинной милашкой, в одиночку воспитывавшей 3 дочерей, но надо признать, что она весьма неблагоразумно поступала в отношении мужа, которому и надо-то было всего одного — ощущения домашнего очага. Вместо этого он получал только истерики и скандалы. Вместе с тем с его стороны тоже были серьёзные ошибки в отношениях, явно не хватало нежности и внимания к жене, простых и понятных добрых слов человеческого участия. Поистине безграничные запасы любви друг ко другу были у этой пары, раз они так долго терпели такие отношения!

Вывод. Сюжет довольно простой и прямолинейный, а реализация почти примитивная. Я совсем не впечатлён фильмом. Старьё, не интересное, не актуальное. Есть же нетленные творения про мафию и прочее, а это — фактически хлам. Слабая троечка.

9 июня 2015

«Forget about it»

Фильм основан на реальных событиях и описывает жизнь агента ФБР, внедренного в банду мафиози.

Фильм о мафии, и это уже много о чем говорит. В таких фильмах всё всегда более-менее предсказуемо и стандартно, не важно являются ли они полностью вымышленными или основанными на реальных событиях, но, тем не менее, это никак не делает их неинтересными или непопулярными.

Но этот фильм вышел довольно-таки… сухим. Словно отчет о работе. Роботическим и серым, и, если быть честной, не совсем понятным.

Во-первых, банда мафиози была какая-то неубедительная, больше похожая на обычное хулиганьё. Чем конкретно и в каким масштабах занималась данная организация нам так и не рассказали. Мафия, да мафия. Бандиты. Что непонятного, да? Никакого авторитета, уважения к друг другу, слаженной работы, и прочего, что наблюдается, например, в «Крестном Отце» или «Отступниках», здесь не наблюдается и даже, может быть, не подразумевается. «Босс» не знает, чем заняться и как организовать деятельность, постоянно мается, а вокруг него все сидят и чешут репу, не в силах что-то предложить или сделать. Это настоящая, неподдельная мафия?..

Герои не раскрыты полностью, эмоции показываются на экране как будто для галочки, и никаких эмоций лично у меня не вызывали. Да, жизнь под прикрытием сложная. Да, жизнь «шестерки» в банде мафии сложная. Да, жизнь жены агента под прикрытием сложная. А кому сейчас легко? Драма вышла очень плоская, хотя, безусловно, в реальной жизни она была очень глубока. Но в фильме это не было передано должным образом. Главный герой, начав скрываться от своей настоящей жизни, как будто начал скрываться и от зрителя, хотя его мотивация и прогресс чувств и отношения к мафии просматривается очень хорошо, в этом, конечно, плюс. Но в целом… почему именно семья агента была забыта? Что именно чувствовал герой Пачино, и как он стал тем, кем он стал? Эти и многие другие вопросы остались для меня нераскрытыми.

В целом фильм скучный, неинтригующий, нединамичный… никакой. Может быть, в этом что-то есть: вряд ли жизнь агента под прикрытием похожа на захватывающий Голливудский фильм.

5 из 10

20 марта 2015

Есть много историй, подобных этой. В таких историях принято, прежде всего, показывать не столько драму, сколько саму историю. И эта картина — не исключение. Был такой-то парень, работал под прикрытием, история неплохая. Почему бы не снять об этом фильм? А драматизм придёт сам, если будет необходимость.

Конечно, грустно наблюдать за тем, как человек, попав в определённый социум, не только ведёт себя так, как принято в данном социуме, но и становится одним из его членов. Тем более, если против них он и борется. Вполне вероятно, что личная драма героев здесь находится для психологического давления, с целью сделать фильм более живым. Однако, в «Отступниках» Скорсезе удалось это куда лучше.

Данный случай — всего лишь рассказанный сюжет, который был бы слишком скучен, не будь там драмы. И актёров.

А актёры выбраны неплохо. Уже не раз пробовавший себя в криминальных драмах Аль Пачино, к тому времени уже внесший своё имя в историю кино, и формирующий себя как актёра Депп, у которого опыта съёмок в подобных фильмах ещё не было. Фильм прост, и не требует от них сложной игры, поэтому они легко справляются.

Данная картина не требует вообще ничего, кроме необязательного просмотра.

6 октября 2014

Я и есть они

Это история о том, что важнее: дружба или долг, душевный порыв или обязательство?

Как быть, когда ты — агент ФБР, а твой лучший друг — преступник. Как быть, когда дружба построена на обмане? И стоит ли говорить правду, если так ты всё разрушишь?

Настоящая дружба — это то, что случается нечасто или не случается вообще. Это умение находить нужные слова, внимательно слушать, поддерживать во всем, прощать обиды и соглашаться на компромиссы. Настоящая дружба меняет людей, делает их другими, похожими внутренне.

И вот, ты уже не тот, кем ты был. «Я не становлюсь похожим на них. Я и есть они».

Агент Джозеф Пистоне — человек, который исправно выполнял свою работу, был верен своему долгу, становится участнком преступной группировки, становится Донни Браско. Его работа — сложная и опасная, он блестяще с ней справляется. Кроме этого Джо старается быть примерным мужем, насколько позволяет работа. Но в один момент вся упорядоченность его жизни рушится. Знакомство с одним из членов семьи и дружба с ним меняет его. Теплые дружеские чувства к Левше, подозреваемому за которым он следит, мешают ему выполнять свою работу так исправно как раньше. Необходимость вести жизнь преступника, видеть вокруг насилие и принимать в этом участие — непростое испытание. Он становится жестче, мрачнее, вспыльчивее. Ему сложно контролировать себя. Он действительно становится одним из них.

Левша — старый, уставший от мятежной жизни преступник, который в своей сфере так ничего не смог добиться. Ему надоел его способ жизни и место в ней: «А я кто такой? Кто я? Я спица в колесе! Также как и он, как и ты.» Левша, который любит вспомнить, что он убил 26 человек, пытается выглядеть устрашающе и серьезно: «Я всегда прав. Умник всегда прав, даже когда он ошибается, он прав.» Но его попытки, то ли в силу усталости, то ли старости, становятся немного нелепыми и смешными: «Ты от меня не уйдешь. Я от тебя уйду.» На самом деле, предел его мечтаний — бросить всё, купить лодку и уплыть в закат со своей любимой женщиной.

Джонни Депп в роли Донни Браско невероятен. Тем, кто не слишком знаком с его творчеством и воспронимает как вечно загриммированного Джека Воробья, будет интересно посмотреть, как он хорош в роли простого человека. Он играет взглядами, мимолетными движениями и выражениями.

Аль Пачино, он же Левша убедителен с первых минут экранного времени. Такое впечатление, что усталость и грусть, какую воплощает его персонаж, льется через экран, ты проникаешься и чувствуешь её на себе. Его дуэт с Джонни Деппом, запоминающийся и отлично сыгранный, делает фильм еще лучше.

Наверное, у каждого есть фильм, который он пересматривал не один раз. Один из лучших, любимых. Он каждый раз всё так же сильно впечатляет, заставляет задуматься и сделать какие-то новые выводы. Ты не смотришь его, а будто проживаешь маленькую жизнь вместе с любимыми героями.

Для меня это «Донни Браско».

10 из 10

20 июля 2014

И так шесть долгих, мучительных лет…

Как-то все привыкли к тому, что кино криминально глубокой основы о мафии снимают Мартин Скорсезе или же Фрэнсис Форд Коппола. «Славные парни», «Казино» и «Крёстный отец» вошли в летопись мирового кинематографа, как одни из лучших лент в данном жанре и даже больше. Также все привыкли, что американцы итальянского происхождения играют в таких фильмах, например, Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Но вдруг англичанин Майк Ньюэлл ставит подобный жанрово фильм, доселе узнаваемый благодаря меланхоличной мелодраме «Четыре свадьбы и одни похороны», а в главной роли Джонни Депп, которого, при всём его таланте, сложно отнести к актёрам, что легко воплощаются в образы сугубо глубоких, надменных и эксцентричных криминальных элементов. По идее, все предпосылки к тому, что «Донни Браско» окажется на околицах жанра: режиссёр-англичанин, актёр мало имеющий общего с жанром и образом, но что мы имеем на самом деле?

На самом-то деле «Донни Браско» оказался настолько сильным, жёстким, крепким фильмом, что есть повод для удивления. Он не похож на гангстерское кино по мотивам «итальянского происхождения», но, тем не менее, стал очень серьёзным и классическим фильмом для своего жанра.

Майк Ньюэлл не отошёл от своей школы — «Донни Браско» снят в серо-дождливых тонах, даже сцены, когда действие фильма переносится в жаркое и солнечное Майами не становятся слепящими от света, всё же царят серо-пыльные оттенки. Также в чисто английской манере фильм нельзя назвать динамичным, развитие идёт постепенно, но это не значит, что медленно. Ньюэлл расставляет акценты на поворотные моменты действа, ведь фильм основан на реальных событиях, а эти события растянулись на несколько долгих мучительных лет для главного героя.

К тому же создатели фильма верно поступили, призвав на съёмки Аль Пачино. Это непревзойдённый профессионал. В этом фильме его роль достойна его работ в максимально схожих жанрово картинах «Путь Карлито» и «Лицо со шрамом». Но он отчётливо понимал, что не он один здесь правит балом, есть ещё герой в исполнении Джонни Деппа. Казалось бы такие два актёра могут не поделить время в кадре, но это оказалось не так, оба актёра словно давали друг другу в той или иной сцене полностью отыграть персонаж, чтобы зрителю был понятен его характер. Вот так, кусочками, каждый может осознать всё внутреннее насыщение персоналий Аль Пачино и Джонни Деппа.

Но из-под фона превосходной игры выше указанных актёров выглядывает голова Майкла Мэдсена. Вот здесь, возможно только лично для меня, появляется самый главный минус фильма. Мэдсену невпервые играть плохих парней. В «Донни Браско» ему дали возможность показать себя с наивысочайшей точки криминальной лестницы (это только по фильму!), но он вызывал настолько большое отрицание своим образом, что так и до конца не поверишь в него. Да к тому же в самом конце, если же его образ был настолько знаменателен, так он вообще упал ниже некуда (это я том, как его герой не поверил в «крысу» за своей спиной). Со своим постоянным матом и выражением «Я — вор в законе» он вызывал не более чем усмешку. Как по мне, так очень неверно выбранный актёр, или актёр неверно выбрал для себя образ, что, в целом, сути не меняет, не верю я ему, как говорил Станиславский.

Во всём же остальном фильм смотрится. При просмотре следишь за тем, как меняются персонажи, насколько сложен их небольшой мир, где в осноном думаешь, как не умереть. На протяжении всего фильма сжимаешь кулаки за главного героя.

9 из 10

28 июля 2013

Деловой всегда прав

Сразу скажу что для меня «Донни Браско» является является эталоном жанра фильмов про мафию, даже выше «Крестного отца». Отличное сочетание юмора, хорошего сюжета, интриги и, конечно, нельзя не отметить главных героев: Аль Пачино и Джонни Депп.

Джозеф Пистоне(Джонни Депп) — агент на службе ФБР, который получает задание влиться в преступные групировки местной мафии. Отныне он — Донни Браско,

именно под таким именем его будут знать гангстеры.

В одном из Бруклинских баров он встречает Лефти(Аль Пачино). Лефти просит заехать за ним на следующий день и так у них завязываются дружественные отношения. Вскоре Лефти представляет членам семьи своего друга — Донни Браско. Они встречаются каждый день, Лефти рассказывает Дону порядки деловых, в «Ты что, деловые никогда не носят деньги в кошельках, они сворачивают их вот так, большой купюрой кверху». В общем задание продвигается лучше некуда, но Донни, сам того не осознавая, начинает входить во вкус. Он реже видеться с семьей, реже выходить на контакт с ФБР, ему начинает нравится такая жизнь.

Благодаря Лефти он узнает практически обо всех преступлениях в округе, старик потихоньку начинает доверять Донни все более и более ответственные дела и вскоре они становятся лучшими друзьями. Ему начинают доверять гангстеры, он начинает становиться большим игроком, все проходит просто идеально. Но тут выясняется, что в банде завелся стукач. Что же случиться с Донни Браско и что выберет Джозеф Пистоне? Спойлерить по этому лучше смотрите сами.

Как я уже говорил, игра главных героев фильма просто восхитительна. Думаю что в Крестном отце никто и так не сомневался, А Депп, который тогда еще не считался звездным актером, именно после этой роли провозглашается одним из лучших актеров своего поколения. Про актеров 2-го плана: ну что тут скажешь, ничего особенного, да и что можно было особенного показать? Сыграли как того и требовалось. С общей картины уж точно не выпадали, хотя уж слишком доброе лицо у Бруно Кёрби. Не смахивает он на гангстера. Но разве это можно назвать минусом? Я так не думаю.

В общем фильм шикарный. Как я уже отписался в начале, превосходный по всем статьям. Один из лучших фильмов про мафию.

10 из 10

Однозначно.

31 мая 2013

«Forget about it»

Услышав о данной картине и, тем более, узнав актерский состав, я незамедлительно приступил к просмотру. Сказать прямо, я ожидал немного большего от данной картины. Возможно на мои впечатления оказал влияние тот факт, что за день до «Донни Браско» я смотрел «Джонни Д».

И тем не менее, этот фильм априори был обречен по крайней мере на успех. История о плохих парнях, борьбе с преступностью, преданной мужской дружбе, сложностях семейных отношений. И не забывайте, друзья, что фильм основан на реальных событиях. Эта история имела место быть в реальном мире, она случилась с реальными людьми.

Джо Пистоне не позавидуешь. Думал ли он, что, отправляясь на поимку жестоких и безрассудных гангстеров, он наткнется на старого, увядающего, но верой и правдой служащего своей семье Левшу, заслуги которого не были замечены боссами? Что этот человек, убивший за свои годы почти три десятка людей, все еще сохранил способность иметь человеческие принципы и взгляды. Что он для самого Донни окажется отцом и лучшим другом в криминальном мире. Таким другом, которого и среди законопослушных людей не всегда отыщешь.

Главные герои переживают тяжелейшую драму в своей жизни. Проблемы Джо в семье, сын-наркоман Левши — все это побуждает зрителей к тому, чтобы стремиться больше узнать о том, что же творится в этих душах. Да, душах. Несмотря на все окружающее их насилие, Левша и Донни сохранили в себе душу.

Я люблю Аль Пачино, но мне не всегда приятно читать в рецензиях всякого рода «обожания» и «лобызания» игры этого гения актерского мастерства. Я знаю, что диапазон всех своих актерских навыков он просто не имел возможности показать. Такая уж роль попалась. Но даже учитывая это, он несомненно справился с ней.

Майкл Мэдсен. Ммм. Это актер из той масти, которым предначертана игра определенных характеров. В его случае — плохих, очень плохих парней. И я уверен, что всех это устраивает. Я просто не хочу его видеть в другом образе, мне этого не надо. Зачем это? Ведь я ему верю на все сто, когда он в своем образе. Сыграл он блистательно.

Джонни Депп. На момент премьеры ему едва стукнуло 33. Не буду браться описывать его работу, потому что попросту не знаю что сказать. Да, я ему верил, да, мне понравилось, но конкретно что-то утверждать не могу.

Фильм обязателен к просмотру. Хотя бы из уважения к актерскому составу. Смотреть нужно одному, а если пересматривать, то только без перевода. С субтитрами или без зависит от ваших познаний в английском. Но если не сможете, ничего страшного, главное, сильно не углубляйтесь в чтение. Последуйте совету и вы поймете, что интонация и голос имеют большое влияние на наши впечатления. А особенно хрипловатый голос Аль Пачино.

Из всего вышесказанного,

8 из 10

17 апреля 2013

Фильмы с участием Аль Пачино и Джонни Деппа привлекают внимание зрителя изначально. Участие актеров подобного ранга в картине всегда поднимает зрительские требования, поскольку, ориентируясь на талант исполнителей главных ролей, зритель всегда ждет качественное кино.

И, не смотря на то, что рецензия отрицательная, я не считаю, что кино плохое. Оно просто недостаточно хорошее для тех требований, которые справедливо выдвигает зритель.

Практически в любом фильме должна быть суть. Не смысл или мораль, а именно суть. Просмотр «Донни Браско» так и не дает ответа на подобный вопрос.

Если это фильм про агента под прикрытием, то в нем нет атмосферы напряженности, постоянной угрозы разоблачения со стороны преступников, сложности сбора и передачи информации своему ведомству или прочих элементов, которые заставляют зрителя переживать за жизнь протагониста.

Этот фильм не про агента под прикрытием.

Если это фильм про организованную преступность, то про преступность эту зритель так ничего вразумительного так и не узнает. Я говорю не про кровавые убийства или вооруженные погони. Режиссеры многих других картин про мафию нашли много способов убедить зрителя, что перед ним достаточно влиятельная, многочисленная и серьезная группировка, которая на постоянной основе совершает различные преступления. Спецслужбы внедряют туда своих людей в случае крайней необходимости, когда в силу высокой самоорганизации преступников других способов для сбора информации и доказательств нет. Группировка, в которую внедрен Донни Браско не создает впечатления сложной, иерархически структурированной преступной организации. Даже не учитывая этого, про характер отношений в преступных кругах зритель не узнает ничего существенного, кроме как «мой друг», «наш друг».

Это фильм не про организованную преступность.

Если это фильм про трагедию личности, то качества этой личности должны быть раскрыты. Зритель должен понять ее, начать сопереживать ей. Судьба этой личности не должна оставлять равнодушным. Сопереживать по-настоящему этим персонажам у меня не вышло. Это получалось в ряде сцен, например, грустный, разочарованный взгляд Аль Пачино на катере, или ссора с женой Джонни Деппа. Но этих моментов мало. Сопереживать Деппу мешает указанное мной выше отсутствие интриги в его работе под прикрытием. Ему без проблем верят и практически сразу вовлекают в преступную деятельность. Сопереживать такому типажу, как персонаж Пачино можно, но при условии, что это честный человек, который не нашел счастья, а лучшие годы жизни прожиты и поменять что-то уже не в его силах. Но он преступник, причем совершивший более двух десятков убийств. Дело не в моральности, а-ля «заслуживает ли убийца на счастье»? Но в том, что он не счастлив виноват исключительно он сам, так как сам избрал судьбу преступника.

Это фильм не про судьбу человека или трагедию личности.

Концовка фильма очень выразительна, но она же и окончательно сбивает с толку. Агент, выполнивший сложное и опасное задание получает медаль и скромную денежную премию в скупой, абсолютно фальшивой «торжественной» обстановке. Труд, который проделал Донни, сильно недооценён. И тогда его становиться жалко.

Но неужели этот фильм про несправедливость государственной службы?

Имея таких актеров и два с половиной часа экранного времени, творцы фильма могли воплотить на пленке кино намного лучшего качества, которое имело бы определенную суть, а остальные события ее бы подчеркивали, создавали атмосферу.

6 из 10

25 января 2013

И ты, брат?

Экранизация книги бывшего агента ФБР Джозефа Пистоне «Моя подпольная жизнь в мафии» переносит зрителя в 1978-й год. Именно тогда после двухлетней конспирации автору под вымышленным именем Донни Браско удаётся внедриться в одну из бригад бруклинской мафии, чтобы затем в течение ещё четырех лет осведомлять своё начальство о том, что же происходит внутри разветвленной криминальной структуры. Всё это время Пистоне не только живёт под вымышленным именем, но и не поддерживает никаких связей с друзьями и знакомыми, а жену и трёх дочерей навещает только по большим праздникам, то есть пару раз за год.

Приглашение британца Майка Ньюэлла, приобретшего известность после комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», на проект об американской организованной преступности поначалу кажется странным. Однако боссы Голливуда щедро отвалили англичанину $35 млн., видимо, надеясь априори избежать стереотипного подхода в экранизации мемуаров, ставших в своё время национальным бестселлером.

Для того чтобы сюжетно локализовать многофигурные мемуары, некогда приведшие в трепет Америку, в центр истории были выведены отношения Браско с мелким гангстером Бенджамином Руджеро. Руджеро, по прозвищу Левша, лично убравший за свою долгую службу 26 человек, не угодных мафии, к моменту знакомства с Браско не особенно продвинулся вверх по служебной лестнице, оставшись рядовым членом «ордена», с кучей долгов, сыном-наркоманом, да ещё и раком пениса.

33-летний Джонни Депп должен быть благодарен судьбе, что она подарила ему такую роль, которая для многих могла бы стать главной ролью жизни. Из-за необходимости предать того, кто относился к нему как к лучшему другу, Браско переживает величайшую личную драму. По мере приближения неизбежной развязки смятение всё больше поглощает душу агента.

Необходимость довести начатое дело до конца вынуждает поставить на кон главные жизненные ценности, начиная с личной жизни и заканчивая дружбой. Конфликт фильма как раз и строится на противостоянии служебного долга и искренних чувств. Благодаря актёрскому дуэту — Депп & Пачино — история постепенно набирает масштаб античной трагедии.

11 декабря 2012

Тема трудности двойной жизни уже достаточно затерта в кинематографе, но тем не менее идея все ещё располагает к чему-то интересному. Идея этого фильма интерес вызывает, но её реализация существенно проседает.

В чем главная проблема этого фильма? Он скучный, не плохой, а просто скучный. Вроде все на месте: интересный сюжет, отличный актерский состав, визуальный ряд, но все это не срабатывает, так как нужно. Действу определенно не хватает напряженности, оно не погружает, хотя не покидает ощущение, что по идее должно. Психологические моменты в фильме обыграны скудно, моральные терзания Джо Пистоне не чувствуешь, да и героем, как-то не проникаешься, хоть он и смотрится с претензиями на яркость и харизму, но этого в нем просто не замечаешь.

Двойная жизнь Пистоне выглядит серо, если эпизоды с мафией в большинстве своём скучны, то семейные драмы героя вызывают скорее раздражение, чем сочувствие. Дружба героев не выглядит естественной, она довольно странно наиграна. Сам персонаж Аль Пачино отдает странностями, хотя и исполнен неплохо, но это определенно не лучшая его роль.

Фильм выглядит затянутым, хотя таковым не является, хронометраж не слишком велик, но возможно если бы его чуть укоротили и сделали историю динамичней, то и смотрелось бы это все по-другому.

Историей очень тяжело проникнуться: вся психологическая нагрузка, как уже было сказано, не чувствуется. Тоже касается и героев, сам сюжет подается с неуместной нерасторопностью. Из-за этого сюжет периодически кажется мертвым, повествованию хронически не хватает живости. А когда появляются ярко-эмоциональные моменты, их не чувствуешь из-за того, что находишься в полусонном состоянии вызванном общим спокойным настроем фильма.

Финал истории отличный, но и на нем отпечаток общего недостатка картины, вроде понимаешь, что герой многое перенес, но это просто не чувствуется. В итоге получается довольно средний кинофильм, который определенно мог быть гораздо лучше.

6 из 10

20 октября 2012

Джонни Браско… Донни Депп… Smth like this.

После того, как увидел пару отрывков этого фильма, в одном из которых Аль Пачино в образе мафиози, но совсем не такого, какого ожидаешь увидеть от этого уроженца Корлеоне, смешно пошутил, а во втором, ближе к концу, разворачивалась действительно душещипательная драма, не сомневался, что фильм стоящий. И просмотр оставил исключительно приятное послевкусие после себя.

Абсолютно не согласен с теми, кто видит в этом фильме лишь площадку для проявления своих выдающихся актёрских способностей для Аль Пачино и Джонни Деппа. Это утверждение не верно хотя бы потому, что забыли упомянуть одного из самых бешеных Бешеных Псов (Тарантиновской команды избранных, для справки. Туда же, например, относится Кэродайн (Билл) из понятно какой диалогии), Майкла Мэдсена, а ведь весьма редко случается так, чтобы этот выдающейся харизмы лицедей снялся в достойном фильме. Даже в русском треш-муви ему приходилось участвовать. А тут такая яркая роль. Как по мне, так он затмил даже Джонни Деппа, всё же буйный персонаж даёт таланту больше возможностей блистать, чем страдающий агент под прикрытием, на котором лежит вина за бОльшую часть драмы. Но всё же Аль Пачино затмевает всех. В кои-то веки он играет преступника, но не типичного для него мафиози, а немного нелепого стареющего представителя шайки, находящегося в самом низу иерархии семьи, он «мелкая сошка». Не шестёрка, но восьмёрка где-то.

«Донни Браско» не пытается встать в один ряд с «Крёстным Отцом» или «Лицом Со Шрамом». Он что-то вроде трагикомедии про бандитов. И очень неплохой, если рассматривать его через призму этого жанра, ведь шутки очень даже забавны, драма подчас берёт за живое, жизнь преступников показана серьёзно, подробно: тут свергают боссов, подставляют коллег и балансируют на грани двойной жизни. А концовка нагоняет немного влаги на глаза. Совсем чуть-чуть.

«Донни Браско» — это кино, которое лучше просто посмотреть и не пытаться сравнивать его с общепризнанными эталонами жанра. А если и сравнивать, то этот фильм, пусть и не выиграет, но юмор и относительная реальность происходящего не дают «Донни» утонуть в серьёзности скрупулезного рассказа о нелёгкой доле агента под прикрытием. Это же конец 70-х — начало 80-х, какая уж тут грусть! Яркие цвета, красивые женщины на фоне, статные или спортивные, но неизменно классные автомобили и стильные, такие родные, как и прочее, ещё со времён GTA: Vice City в детстве, бандиты. Но проблема в том, что оценка этого фильма — не шедевр, но и явно больше, чем хороший фильм. И 8,5 при переводе в звёзды равны… ладно, уж больно играют хорошо.

9 из 10

13 июня 2012

Предательство или же истинная дружба?!

Фильм повествует нам о неком Агенте ФБР Джо Пистоне который должен внедриться в одну из гангстерских группировок с целью добычи ценной информации, и на первый взгляд сюжет довольно банальный и совершенно примитивный, как раз так подумал я прочитав краткое описание фильма, но когда я заприметил что главных ролях такие «монстры» Голливуда как Джонни Депп и Аль Пачино я всё же решил посмотреть этот фильм, и с первых минут понял что я мягко говоря недооценил данную картину по достоинству, дальше я просто не помню как прошли два с половиной часа.

В фильме заложена драма о настоящей мужской дружбе. Дружбе между агентом ФБР (Донни) и стареющим мафиози, носившим прозвище (левша), как бы нелепо это не прозвучало.C таким сюжетом данная картина имела бы большой процент на успех даже без таких именитых актёров, но благодаря им фильм по-настоящему получился великолепным и запоминающимся, а особенно огромный поклон Аль Пачино который как никто другой умеет играть в таких фильмах.

Лично для меня эта картина отныне встал наравне с классикой этого жанра такой как «Крестный отец», «Отступники», «Славные парни». Если вы ещё не видели этот фильм то не теряйте время даром и обязательно посмотрите, а в особенности рекомендую всем мужчинам!

9 апреля 2012

История нескольких лет жизни Донни Браско на экранном холсте.

В один прекрасный день я открыл журнал о кинематографе — «Total DVD», это случилось около года назад, и увидел обложку диска с американской кинолентой «Донни Браско». Меня заинтересовал данный фильм только тем, что главные роли исполняют такие звезды Голливуда, как: Аль Пачино и Джонни Депп. Но даже этот факт не подтолкнул меня пойти в магазин, где продаются фильмы, и приобрести его. Но вот все же я собрался с духом, и решился посмотреть фильм про агента ФБР. Заблаговременно ознакомился с оценкой на КиноПоиске, приобрел данную картину. И как только я начал просмотр, то понял, что весь год сильно заблуждался, считая, что этот фильм мне не понравится. Но о всех понравившихся моментах пойдем по-порядку.

Сначала расскажу, про что собственно этот фильм. Он нам повествует о Джо Пистоне, который, по приказу начальства, внедряется в мафиозную группировку, с целью сбора важной информации о данном криминальном сообществе. Но чем больше он начинает проводить времени среди мафии, тем он больше понимает, что данная деятельность ему начинает нравиться все больше и больше, и чтобы полностью не втянуться, ему необходимо сделать тяжелый выбор…

На режиссерский пост пригласили Майка Ньюэлла. Продюсеры выделили ему на постановку «Донни Браско» бюджет в размере 35 миллионов американской валюты и дали добро на съемки. С Ньюэллом я познакомился по фильмам «Гарри Поттер и Кубок Огня» и «Принц Персии: Пески времени». Но лучший фильм, лично для меня, в его карьере это тот, про который я пишу рецензию. Больше всего в работе Майка мне понравилось, что он создал легкую, не нагнетающую атмосферу, которая нависает над зрителем и давит на его сознание на протяжении всей продолжительности киноленты. Нет, «Донни Браско» смотрится очень легко. Он оставляет после себя у зрителя чистое сознание, наполненное положительными эмоциями, которые не проходят долгое время. Атмосфера атмосферой, но надо же сделать фильм качественным, то есть правильно срежиссированным. Майк Ньюэлл с этой весьма нелегкой задачей справился просто на «Ура». Картина затягивает зрителя и переносит его в 80-е годы XX века. Огромное спасибо режиссеру за столь прекрасную работу.

Теперь надо плавно перейти на сценарий фильма «Донни Браско». Он меня не поразил, и не был столь оригинальным, но без сомнения произвел на меня некое положительное впечатление. Мне понравилось то, как сценаристам удалось отлично перекроить книгу, написанную самим Джозефом Пистоне. Было приятно наблюдать за действиями героев и за ситуациями, которые происходят с ними. Порадовали диалоги, которые замечательно звучали и помогали зрителю разобраться в происходящем.

Самое время поговорить про актерскую игру. Конечно, в этом фильме снялись два голливудские звезды: Аль Пачино и Джонни Депп. Но мне хочется сказать больше слов про Деппа, потому что его герой более пропитан психологизмом. Да, спорить не буду, что Пачино отлично сыграл и превосходно преподнес своего персонажа зрителю, но речь все же пойдет про исполнителя роли Донни Браско. Джонни Деппу попался герой с очень тяжелой судьбой. В его жизни происходит множество событий, которые лучше бы обошли его стороной. Но нет. Он их гордо принимает и вскоре привыкает к таким поворотам судьбы. Депп прекрасно вжился в данного персонажа. На его лице были выражены все ключевые эмоции Пистоне, и это делает фильм более качественным.

В итоге я скажу, что этот фильм понравится большинству зрителей, но в большей степени любителям картин про мафию. Кстати, смотря это фильм я невольно сравнивал его с работой Мартина Скорсезе — фильмом «Отступники». Сюжеты очень схожи, но в некотором смысле и различны. Сравнивая «Донни Браско» и «Отступники», я пришел к выводу, что картина Майка Ньюэлла смотрится гораздо легче, чем картина Скорсезе.

10 из 10

5 апреля 2012

«Донни Браско» — провал, или недопонимание зрителя?

Актеры

Признаюсь, что я восхищаюсь игрой Аль Пачино — каждый фильм с его участием цепляет за душу; игра Деппа также великолепна. Но после просмотра этого фильма я задал себе вопрос: «Что это было?». Кажется, так плохо Аль ещё никогда не играл. Если Депп хоть как-то пытался изобразить из себя опасного гангстера, работавшего на федеральные службы, то Аль скорее походил на жалкого умирающего пенсионера… В других фильмах мимика и манера речи Аля всегда передавали чувства и ощущения того или иного персонажа в определенной ситуации, но в этом фильме он был больше похож на спившегося пьяницу. Джонни Депп, по-моему, не справился с ролью «копа под прикрытием». Да, конечно, это тяжело, но актер такого уровня, как Депп, должен уметь делать такие вещи. В данном фильме Депп смахивал на «мальчика на побегушках», нежели на крутого копа. Конечно, его персонаж и был «шестёркой», но в то же время он был сотрудником ФБР, который тайно собирал информацию об организованной преступности — я, к сожалению, этого не увидел.

Сюжет

Сюжет банальный, основанный на документалистике. Нету сюжетной линии, всё предсказуемо и вяло. Можно сказать, что я заставил себя досмотреть фильм до конца, в надежде увидеть шедевральную концовку, но этого так и не случилось.

Я был разочарован, что провёл два часа своей жизни, за просмотром такого некачественного фильма, как «Донни Браско»

5 из 10

4 апреля 2012

250 кинофильмов которые я никогда не забуду: часть 5

Хотелось бы остановиться на теме гангстерских фильмов — и в этом списке под номером один у меня идет «Донни Браско». Я не спорю существует куча других подобных фильмов с более интересным сюжетом, более «Оскароносными» актерами второго плана, большим количеством перестрелок, погонь и прочего. Но для меня «Донни Браско» является особенным — именно он попался мне в руки раньше иных подобных фильмов.

Что первое бросается в глаза — фильм основан на реальных событиях. А это значит, что необходимо сделать сложную работу — авторам сценарий и режиссеру очень реально воссоздать ту атмосферу, а актерам влезть в «шкуру» реальных людей и так, чтобы сами эти исторические личности не были огорчены увиденным. Как итог имеем прекрасную атмосферу — полностью погружаемся в жизнь «агента под прикрытием Джозефа Ди. Пистоне», попавшего в не самую мощную преступную группировку, но у которой оказался невероятно большой потенциал. Джонни Депп проделал невероятно огромную работу, но, как по мне, он полностью передал эмоции и переживания главного героя — он «крыса» в мафии — его жизнь каждую секунду висит на волоске и он вынужден как только можно «крутиться» лишь бы выжить. Но, как следствие, тяжелая работа оставляет свой осадок, — Джозеф не просто работал в мафии, он стал им. Депп прекрасно передал такого человека — потерявшего различие между реальной жизнью и вымышленной. Как по мне, ЭТО лучшая роль Джонни за ту его карьеру, пока он не снялся в «Пиратах Карибского моря». Ну а если говорить о другом главном герое — герое Аль Пачино. Бенджамин «Лефти» — мелкая рыбешка в группе «Сани Рэда» (Майкл Мэдсен), являясь для того, тем не менее, кем то вроде «правой руки». Именно он «ручается» за Джозефа, для которого в будущем «Лефти» стал не просто другом, а новым отцом, а Джозеф/Донни для «Лефти» — сыном которого у него, фактически, никогда не было. По ходу фильма, лично я считаю мы более всего переживаем и сочувствуем именно «Лефти» — и конечно же в этом заслуга Аль Пачино. Как по мне, не в обиду фанатам (-ткам) Джонни Деппа, но это единственный фильм в котором Джонни затмил другой актер (хотя как я уже писал, Депп не менее превосходно исполнил свою роль).

Во-вторых — насколько же хорошо фильм разбавили разного рода шутками и подколов »-«Линкольн» лучше «Кадиллака»!

— «Кадиллак» лучше «Линкольна» — он развивает большую скорость

— Заткитесь оба! «Мерседес» вот лучшая машина» (Извиняюсь писал по памяти потому, возможно, не соответствует оригиналу).

Как итог ко всему, хочу сказать, что авторы прекрасно нам передали отрывок из жизни Джозефа Пистоне, передав его чувства и эмоции, а также сложность этой профессии — агента под прикрытием, мы узнаем, что выжить это не самое главное! Главное остаться человеком и не потерять голову при выполнении своих обязанностей!

20 ноября 2011

В таких организациях, как преступные синдикаты, доверие зарабатывается годами и благодаря поступкам, подтверждающим верность.

Специальный агент ФБР должен стать членом преступной организации и частью тех дел, которые повсеместно осуществляются. Теперь этого человека знают под именем Донни Браско, и он с каждым днем углубляется в этот странный мир. Сюжет захватывает очень быстро, и через несколько сцен, мы уже вовлечены в события, которые происходят с главным героем. Так как события картины основаны на реальной истории, и проникаешься ими без труда. Основные события развиваются в Нью-Йорке в 1970х годах и показывают нам преступные синдикаты США именно в этот период. Создателями вообще очень умело была воссоздана как эпоха 70-х, так и непосредственно атмосфера преступного мира. У картины сильный актерский состав. Чего стоят только имена исполнителей двух главных ролей — неповторимый Аль Пачино, который за свою долгую карьеру уже не первый раз имеет дело с фильмами этой тематики, и Джонни Депп.

Красивая запоминающаяся гангстерская драма о дружбе и предательстве с прекрасными актерами в главных ролях.

8,5 из 10

14 августа 2011

«Ты убил человека! — Я убил бандита!»

Знакомые слова? В принципе, та же самая проблема, не правда ли? Но, согласитесь, в «нашей версии» вопрос стоял как-то поинтереснее, поострее, что ли. А здесь… Я, признаться, так и не понял, почему зрителю должно быть жаль главного (ну, пусть одного из, хотя говорить так о персонаже самого А. Пачино язык не поворачивается) героя. Впрочем, это далеко не единственная моя претензия к картине.

Взять хотя бы так называемого Босса. Я всё понимаю, но пригласить на роль патрона человека, которому впору играть разве что вышибалу в каком-нибудь дешевом баре, а в «подмастерья» к нему определить «крёстного отца»… Нелепость какая-то, на мой взгляд. Даже если допустить, что в этом вся идея, весь смак и пр. — дать тузу сыграть шестёрку — всё равно. М. Мэдсен ну никак не тянет на парня, который кого-то куда-то может «вызвать». Моё личное мнение.

Второй момент. Речь уже о Донни. Семейные неурядицы. Признаться, я в них просто запутался. Ей богу, с этими чертовыми бабами одни проблемы! Вечно они недовольны. Ни грамма логики в словах и поступках, зато эмоций! Но вопрос в другом. Какое все это имеет отношение к основной сюжетной линии? Вот только не надо мне про дополнительную нагрузку, давление на психику и пр. Концовка всё это перечеркивает начисто. А уж послесловие и вовсе получается ни к селу, ни к городу. Спрашивается, к чему такой массив истерии?

Третье. Согласен, что пятьсот долларов стоили того, чтобы о них упомянуть. Тут масса нюансов, параллелей и пр. — без проблем. Но, черт побери, насколько лучше было бы закончить фильм закрывающейся за героем А. Пачино дверью! Неужели же нет?! Четко, эффектно, без лишних слов. Я бы точно балл накинул за изысканность решения.

И последнее. У Вас не возникает ощущения недосказанности? Возвращаясь, отчасти, к тому, с чего я начал этот отзыв. Кто он, этот Левша? Человек, уставший от жизни (по крайне мере, такой), искренне стремящийся вернуть себе свою яхту и забыть обо всем на свете, или всего лишь «самый большой кретин в истории мафии»? Лично я предпочел бы большую определенность в этом вопросе. Возможно, это помогло бы мне сформировать должное (с точки зрения общей логики сюжета) отношение к данному герою. А так… «Забудь об этом!»

6 из 10

1 августа 2011

Игра

Если при просмотре фильма вы прежде всего смотрите на игру актеров, то этот фильм безусловно для Вас. В данной картине персонажи раскрыты полностью, показаны несколько типов характеров людей, эмоции и переживания главных героев в сложных жизненных ситуациях, а главное, что очень хорошо демонстрируется зрителю, это взаимоотношения между различными «сословиями» в преступных группировках.

Сюжетная линия

Для любетелей же захватывающих фильмов с многочисленными непредсказуемыми поворотами сюжета это фильм покажется скучным, неинтересным и затянутым. Все очень просто и прочитав перед просмотром краткое описание фильма без труда понимаешь, чего примерно и в какой последовательности ождать. В фильме присутствует «энное» количество несостыковок и «непоняток», которые так же отвликают зрителя. Приходится нажать на паузу, перемотать и заново посмотерть эпизод.

Режиссура, операторская работа, музыка и т. д. — без особых комментариев. Все достойно.

Игра — 10, сюжетная линия — 5.

7 из 10

29 июля 2011

Он, уже несколько лет пытается выдать себя за другого. Изображая роль ювелира связанного с мафией. Но вот, он встречается с еще одним бандитом, членом преступного клана. Штатным убийцей, убившем несколько десятков человек.

Конечно, оправдать преступника, объяснить его деяния, сложно. Но возможно создать не отталкивающий образ. Левша именно такой, хотя в фильме постоянно и упоминается что он убийца. Но все же, нельзя избавиться от впечатления, что этот уставший человек, всего-лишь обычный работник, верой и правдой служивший своему боссу, но так по заслугам и неоцененный. Может кому -то, это и покажется кощунством. Но дело в том. что тонкая грань существующая между обычными людьми и преступниками нам зачастую не видна. Кто такой убийца? Всякий убивший человека? Но почему, солдат вернувшихся с войны, мы такими не считаем? Они воевали, выполняли долг. Но все ли войны справедливы, и имеет ли государство давать право отнимать жизни, в нашем понимании оно аморфно, безлико. Но это не так, всегда есть люди ответственные за каждую жизнь, они не нажимали на курок, но изготовили средство убийства, сделали его возможным.

Больший ли монстр, несчастный бандит по кличке Левша, имя которого наверняка не знает большинство его «друзей». Почему мы должны симпатизировать: милиции, полиции и т. к. д., больше чем ему. Человеку который искренне любит свою семью, у которого болит душа за сына. Всякий ли способен уйти на смерть: просто, без криков и плача, сняв предварительно все украшения и вывернув карманы. Семье, деньги еще пригодятся.

Именно поэтому поступок агента ФБР и не кажется таким нелогичным, каким он казался на первый, поверхностный взгляд. неудачник мафиози, вечно без денег и к тому же в долгах. Вот каков его новый друг. И он, становится ему ближе, чем семья. Жена вечно недовольная его отъездами, дети не разговаривающие с отцом. Их конечно можно понять. Но все таки, симпатии на стороне Джони Деппа, блистательно сыгравшего эту роль. Его герой, в который раз, заставляет задуматься о человеческой душе. Отбросить такие простые, осуждающие крики и штампы, вроде:-Я против бандитской жизни, и ее пропаганды в кино. Но не все так просто.

8 из 10

5 июня 2011

' Умники всегда правы, даже если они не правы, то всё равно правы »

Фильм, который заслуживает внимания зрителей.

Мафия — может убивать тебя изнутри. Наш герой этого не знал. Он хотел как лучше для своей семьи, но не знал что будет хуже для него же самого. Агент ФБР который втерся в доверии Мафии — не хилое дело. Он обрёл друга, друга который поручился за него, который готов умереть за него. «Если ты крыса, то я самый большой кретин в истории мафии» говорит Левша.

Джозеф Пистоне или Донни Браско.

Джозеф обычный парень, агент ФБР стал Донни Браско. Донни ничего не волнует, он думает, что выйдет сухим из воды. Спица в колесе, не больше. Белая ворона. Но Мафия всё же уважает его, так как верят ему. «Я не становлюсь похожим на них, я один из них» — и в правду, ведёт себя как самый крутой бандюга. Но как Донни обращается с семьёй? Для него слова « жена» и «дети» почти уже ничего не стоят. Считает, раз зарабатывает большие деньги, то всё…можно и не заботиться о семье, хватит им и его денег. Заметьте, та сцена, когда ему надо было прихлопнуть одного человека на лодке, когда их якобы повязали, ему сказали « Джо, всё кончено» видели вы глаза Джо? Как он смотрел на левшу, всё — таки для Джо важна дружба. Но раз Донни оказался крысой, то смерти Левши не избежать. И что он получил за это? Несчастную медаль и 500 долларов.

Левша.

Левша — парень из своих, как мне показалось, знает всё и всех. Всё время говорит о работе. Он убил больше 20 человек, работает в Мафии несколько лет, а даже не получил не единого повышения. Сын наркоман, к жене относится не очень и уважительно. Денег нет. В общем, предан делу, предан людям, а за это ему ничем не оплачивается. Так же привёл крысу в семью мафии, убил неповинного человека (просто так Сонни Чёрный решил). В общем — «какой из меня мафиози?» -думает он. Он хотел сбежать ко всем чертям собачьим от мафии, но ничего не получилось. Что я думаю по поводу их отношений с Донни? Думаю, Донни ему был как сын. Но этот «сын» убил его же, пусть и не в прямом смысле.

Вернусь из фильма в реальность. Что сказать? Хороший фильм, который учит, как надо поступать с друзьями. Как надо вести себя со своей семьёй, и куда не надо соваться (будь это даже твоя работа). Этот фильм должен быть в коллекции киномана пусть и не обязательно, но желательно. Сама люблю такие фильмы и советую другим.

Аль Пачино сыграл превосходно, мне очень понравилось, очень хорошо вжился в роль. Что могу сказать про Джонни Деппа, это просто превосходно. Как всегда на высшей отметке. Отлично играет, может влезть в шкуру любого человека.

Режиссёр Майк Ньюэлл потрудился на славу. Фильм заслуживает высшей похвалы.

Спасибо.

10 из 10

13 мая 2011

«Я спица в колесе, так же как и он, как и ты»

Есть фильмы, которые затягивают с первых минут; а есть такие, интерес к которым приходит через какое-то время. С «Донни Браско» у меня случилось именно так: аппетит пришёл во время еды, но какой аппетит! С каждой сценой сюжет всё больше увлекает, атмосфера захватывает, и отвлечься на что-то уже невозможно.

Я люблю картины, основанные на реальных событиях, они, как правило, всегда интересны (жизнь всё-таки!), хотя режиссёры частенько привносят в них художественного вымысла. Этот фильм, как мне кажется, один из лучших среди тех, в титрах которых указано — «основано на реальных событиях».

Наряду с внешним сюжетом перед зрителями разворачивается сразу несколько внутренних. У каждого из главных героев своя жизнь, свои проблемы, свой мир.

Лешва уже много лет вращается в мафиозных кругах, прислуживает боссам, но не получает никакой награды, он словно что-то привычное, неотъемлемая часть механизма, которая должна оставаться на своём месте. Криминал занимает большую часть жизни, но он ещё и отец, у его сына проблемы со здоровьем, и в какой-то момент обстоятельства начинают давить на него со всех сторон. Новый человек в окружении меняет его взгляды, и Левша метается, понимая, что в чём-то Донни прав, что-то вокруг не так. Вот только привычные, кем-то выдуманные правила не отпускают его до последнего.

Мегги, жена Пистоне, переживает свою собственную драму. У неё трое детей, муж пропадает на работе, не говоря ни слова о том, чем занимается. Мегги появляется в кадре нечасто и ненадолго, но с каждым появлением всё сильнее ощущается, что сюжет с ней в главной роли тоже подбирается к кульминации.

И, конечно, Донни Браско. Работая агентом под прикрытием, он попадает в среду мафиози, где должен заслужить доверие этих людей, и у него это получается чертовски хорошо. Шаг за шагом Донни глубже погружается в преступный круговорот и становится ближе к Левше. Границы стираются незаметно, и вот внутри него уже разворачивается нешуточная борьба: с одной стороны семья и работа, а с другой — эта новая жизнь. Знакомых из «прошлой» реальности он просит не называть себя настоящим именем, «чтобы не путаться», но на самом деле границы между настоящей жизнью и той, в которую ему пришлось влиться, стираются. Он ещё не Донни Браско, но уже и не Джозеф Пистоне. Чувство долга отходит на второй план, и Донни сознательно совершает несвойственные ему поступки ради Левши, незаметно ставшего настоящим другом.

Я уверена, если бы Пистоне знал, чем обернётся это задание, он бы ни за что за него не взялся.

Финал очень эмоциональный, он словно высасывает все силы, оставляя сожаление и тянущую тоску. Фильм невероятно понравился; сюжет увлекателен, актёры великолепны. Смотреть и пересматривать!

10 из 10

12 марта 2011

Так кто твой истинный друг?

Каково быть преступником? Каково ловить преступника? А каково быть тем, кто каждый день видит зверства и преступления, и вынужден молчать ради более серьезных целей?

Агент Джозеф Пистоне (Джонни Депп) внедрён в нью-йоркскую мафию под именем Донни Браско. Он стремительно делает карьеру в преступной среде, благодаря поручительству Лефти (Аль Пачино) — мафиози мелкого пошиба. И всё бы хорошо, вот только со временем Донни сближается с Лефти. Ориентиры меняются, и вот уже не понятно — где ты и что ты делаешь. В какой ты команде, с кем играешь. Кого ты продаешь и чего ради.

Один из лучших фильмов о кроте — агенте, внедренном в преступную организацию. Джонни Депп, еще молодой и далёкий от изменившего карьеру образа Джека Воробья, играет просто блестяще. Высший уровень игры: эмоции, мимика, жесты. Нет привычных уже ужимок и кривляний, как будто вернулся в далёкое прошлое. И это приятно удивляет. И, конечно же, великолепный Аль Пачино, игру которого просто невозможно описывать. Этому не учат в актёрских школах. Такую роль нельзя выучить — её можно только прожить. Этот шикарный тандем, подобный которому встречается в кино крайне редко, выдаёт такой накал эмоций, драму такого уровня, что остаться равнодушным нельзя. Это тот эталон, по которому снимают другие фильмы подобного плана.

Фильм нельзя просто смотреть — им нужно проникнуться, впитать его в себя до последней клетки. Прожить две жизни. Жизнь мафиози, убивающего без раздумий, но готового умереть ради близкого. И жизнь обычного копа, которого каждый день мешают с дерьмом, толком не представляя, что делает этот человек, чтобы другие могли спать спокойно.

И только тогда можно понять: есть в жизни такие люди, ради которых, не задумываясь, пойдешь на смерть, даже если знаешь, что они продали тебя с потрохами. И выше этого только чувство долга, которое не оценить никакими деньгами: ни тремя спасительными сотнями тысяч долларов для новой жизни, ни пятьюстами жалкими баксами, горящими в кармане словно тридцать проклятых серебряников.

10 из 10

3 февраля 2011

Джонни делает большие успехи!

Фильм довольно необычный. Ключевая фраза: «Забудь (forget)'. Я давно очень хотел посмотреть что нибудь с Джонни и желательно про мафию, в духе «Джонни Д.». Сразу наткнулся на фильм с Аль Пачино, и Майклом Мэдсеном. Уж очень мне последний понравился. Да и Аль со времен крестного отца, как родной стал.

В этой картине все так не просто, что порой хочется заглянуть вперед, ну прям на месте не сидится. Сценаристы, а их трое, нигде не засветившиеся, сколотили очень не плохой сценарий. Джонни Депп, в непривычной наверно для него роли копа (FBI), получает задание внедриться в Бруклинскую мафиозную группировку, и разнюхать как там обстоят дела. Сразу можно догадаться, что у него это благополучно получилось. Дальше начинает твориться полный беспредел. Браско (Депп) начинает жить жизнью банды. А вот что дальше лучше не рассказывать, дабы не убить попросту интерес к просмотру.

Скажу только что фильм мне понравился, и я не считаю, что зря потратил время.

23 ноября 2010

Триллер Донни Браско в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Майк Ньюэлл. Актерский состав, кто снимался в кино: Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, Джеймс Руссо, Энн Хеч, Желько Иванек, Джерри Бекер, Роберт Миано, Брайан Тарантина, Рокко Систо, Зэк Гренье, Уолт Макферсон, Ронни Фарер, Терри Серпико, Гретхен Мол.

Примерные затраты на создание фильма составили 35000000.В то время как во всем мире собрано 124,909,762 доллара. Страна производства - США. Донни Браско — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.