| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
24:7 |
| английское название: |
TwentyFourSeven |
| год: | 1997 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссер: | Шэйн Медоуз |
| сценаристы: | Шэйн Медоуз, Пол Фрейзер |
| продюсеры: | Дэвид М. Томпсон, Имоджен Уэст, Дэвид Томпсон, Джордж Фабер, Сэлли Френч, Ник Пауэлл, Стивен Вулли |
| видеооператор: | Эшли Роу |
| композиторы: | Бу Эвердин, Нил МакКолл |
| художники: | Филип Кричтон, Джон Пол Келли, Ниал Морони, Астрид Зибен |
| монтаж: | Уильям Дайвер |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма, спорт |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$91 805 |
Мировые сборы:
|
$91 805 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 августа 1997 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 36 мин |
Альтруист-подвижник по доброй воле берется за перевоспитание подворотной шпаны, рассчитывая завлечь бездельников в боксерский спортивный клуб, чтобы те, выясняя отношения на ринге, избавились от дурных привычек и опасных намерений.
Хорошо ощутим гуманистический посыл социальщика — Медоуса, планомерно перелопачивающего проблематику общественных отношений современной Британии, выворачивая наизнанку кризис психологии и культуры, чтобы бросались в глаза кричащие факты противоречий.
Только на этот раз у заслуженного режиссёра вышло исключительно пропагандистское, дидактически выверенное кино о безответной самоотверженности странного человека, думающего в одиночку разгрести проблемы разнохарактерных юнцов.
Наркоманы, драчуны и бездельники — к каждому нужен свой подход, да ещё безответственные родители со своими закидонами — приходится крутиться, пытаясь достать спонсорских денег и добиться расположения нужных людей.
В сборище молодой шантрапы есть кричащие типы, но нет запоминающихся образов. Бюрократизированная картотека британской инспекции по делам несовершеннолетних, которую перебирает суетливый дядька Алан Дарси, отыскивая ключи и подходы к мелким нарушителям правопорядка.
Любимый актёр Медоуса, Боб Хоскинс, как может, драматизирует и без того нелегкие обстоятельства, превращающие в тщету потуги самоотверженного героя-одиночки, на собственной шкуре испытывающего эксцессы экспериментальной педагогики, оборачивающихся личной болью и невозможностью обуздать нрав своих учеников.
Режиссер целенаправленно усугубляет судьбу своих героев, доводя её до точки полной безысходности, возвращаясь из оптимистичного прошлого в горькое настоящее, где печальным исходом бросает откровенный упрек обществу, оставляющему без присмотра свою неприкаянную молодёжь.
11 августа 2009