Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
24:7 |
английское название: |
TwentyFourSeven |
год: | 1997 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Шэйн Медоуз |
сценаристы: | Шэйн Медоуз, Пол Фрейзер |
продюсеры: | Джордж Фабер, Сэлли Френч, Ник Пауэлл, Дэвид М. Томпсон, Имоджен Уэст, Стивен Вулли, Дэвид Томпсон |
видеооператор: | Эшли Роу |
композиторы: | Бу Эвердин, Нил МакКолл |
художники: | Ниал Морони, Филип Кричтон, Астрид Зибен, Джон Пол Келли |
монтаж: | Уильям Дайвер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $91 805 |
Мировые сборы: | $91 805 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Альтруист-подвижник по доброй воле берется за перевоспитание подворотной шпаны, рассчитывая завлечь бездельников в боксерский спортивный клуб, чтобы те, выясняя отношения на ринге, избавились от дурных привычек и опасных намерений.
Хорошо ощутим гуманистический посыл социальщика — Медоуса, планомерно перелопачивающего проблематику общественных отношений современной Британии, выворачивая наизнанку кризис психологии и культуры, чтобы бросались в глаза кричащие факты противоречий.
Только на этот раз у заслуженного режиссёра вышло исключительно пропагандистское, дидактически выверенное кино о безответной самоотверженности странного человека, думающего в одиночку разгрести проблемы разнохарактерных юнцов.
Наркоманы, драчуны и бездельники — к каждому нужен свой подход, да ещё безответственные родители со своими закидонами — приходится крутиться, пытаясь достать спонсорских денег и добиться расположения нужных людей.
В сборище молодой шантрапы есть кричащие типы, но нет запоминающихся образов. Бюрократизированная картотека британской инспекции по делам несовершеннолетних, которую перебирает суетливый дядька Алан Дарси, отыскивая ключи и подходы к мелким нарушителям правопорядка.
Любимый актёр Медоуса, Боб Хоскинс, как может, драматизирует и без того нелегкие обстоятельства, превращающие в тщету потуги самоотверженного героя-одиночки, на собственной шкуре испытывающего эксцессы экспериментальной педагогики, оборачивающихся личной болью и невозможностью обуздать нрав своих учеников.
Режиссер целенаправленно усугубляет судьбу своих героев, доводя её до точки полной безысходности, возвращаясь из оптимистичного прошлого в горькое настоящее, где печальным исходом бросает откровенный упрек обществу, оставляющему без присмотра свою неприкаянную молодёжь.
11 августа 2009