Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Язык-убийца |
английское название: |
La lengua asesina |
год: | 1996 |
страны: |
Великобритания,
Испания
|
слоган: | «Go for your gums ...» |
режиссер: | Альберто Скьямма |
сценарий: | Альберто Скьямма |
продюсеры: | Кристофер Фигг, Андрес Висенте Гомес, Виндус Артур, Майкл Кауэн, Джейсон Питти, Мэттью В. Пламмер, Pedro Cesar Artero, Волкерт Стрюкен |
видеооператор: | Дэнис Кроссан |
художники: | Хосе Луис Дель Барро, Джон Крауза |
монтаж: | Джереми Гиббс |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Честно говоря, я бы никогда не узнал об этом фильме, если бы не эпоха российского видеопиратства 90-х годов. Дело в том, что стоило появиться какому-нибудь мало-мальски неплохому фильму, как пираты начинали клепать «продолжения», брав абсолютно другой фильм, связанный с прошлым либо главным актером, либо просто похожим по тематике и приделывали к названию цифру 2, 3 и т. д. Так на видеокассетах появлялись такие фильмы как «Драйв 2. Американский самурай» или «День сурка 2. Тот кто слишком мало знал» являвшиеся, по сути, «Американским самураем» и «Тем кто слишком мало знал» и связанные с «Драйвом» и «Днем сурка» только актерами Марком Дакаскосом и Биллом Мюрреем соответственно.
В 1995 году вышел фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета». Лента эта навела много шороху в те времена. А в 1996 году вышел вышеупомянутый «Язык-убийца», который и попал мне на кассете с заголовком «От заката до рассвета 2. Язык-убийца». Связующего звена в виде актеров в нем не было, но действие происходило в Техасе или в каком-то похожем на Техас месте — видимо этого пиратам было достаточно, для того чтобы прикрепить к названию цифру 2.
Явление под названием трэш мне тогда знакомым не было. Но даже в то время я отметил все то обилие необычных для обыкновенной картины вещей. Сейчас я понимаю, что режиссеру видимо, хотелось снять именно такое кино и, что он вложил в этот жанр свою душу. Представьте себе человека, который снимает трэш с любовью. Здесь есть все для этого жанра: и кишки, и извращенцы, и отмороженный сюжет, и местами убогая актерская игра. В общем, все то с чем мы привыкли «кушать» этот продукт.
Насчет актеров. Лично я заметил тут только 2 знакомых лица (возможно кто-то играет в сериалах, но я их не смотрю), да и то знакомых по эпизодическим ролям. Но зато каким — сам Роберт Инглунд и Даг Бредли, они же Фрэд Крюгер и Пинхэд из очень известных серий фильмов. Инглунд тут играет безумного надзирателя с весьма своеобразным отношением к своим заключенным. Да и без него своеобразных и колоритных личностей в этой киношке хватает. Страдающий простатой и оттого разговаривающий со своим «хозяйством» толстяк, немая монашка неизвестным образом заговорившая и тут же свернувшая на сторону разврата, наконец пудели в человеческом обличье и это далеко не полный список странных личностей.
Что ни говори, а безумия этой картине не занимать. Поэтому всем любителям трэша рекомендуется просмотр этого идеального образчика жанра.
Трэш, который понимает, что он является трэшем.
7 из 10
по трэшовому оценочному показателю.
4 декабря 2012
Упавший с неба метеорит самым неожиданным образом повлиял на крохотный американский городишко. С его жителями стали происходить необычные перемены и модификации, подчас не в самую лучшую сторону и нечто подобное случилось и с Кэнди, которая вначале превратилась в девушку легкого поведения с налетом трансвестизма, а вскоре у нее вырос гигантский и весьма прожорливый язык, существующий отдельно от тела нашей героини. Необычные приключения начались…
Фильм «Язык-убийца» 1996 года стал полнометражным дебютом режиссера Альберто Скьямма и данная лента является идеальным представителем трэш-кино, снятого с большой любовью к данной разновидности кино, с большой долей фантазии и черного юмора, которым этот комедийный трэш-хоррор Альберто Скьяммы пропитан от начала и до конца.
Актерская игра в ленте находится на довольно неплохом уровне, учитывая трэшевость фильма. Мелинда Кларк сыграла Кэнди ярко и харизматично, создав очень необычную героиню даже для трэша. Также в ленте появляются на вторых ролях Роберт Инглунд(Фредди из «Кошмара на улице вязов») и Дуг Бредли(Пинхэд из «Восставший из ада»), исполнившие в картине роли очень гротесковых персонажей.
Работа оператора Дениса Кроссана радует глаз зрителя оригинальностью, нетривиальным визуальным рядом и яркими кровавыми сценами.
Я рекомендую этот отличный трэш-хоррор всем поклонникам подобных фильмов и, думаю, лента Вас не разочарует.
8 из 10
18 сентября 2012
Целиком и полностью поддерживаю ТРЭШевое направление в кино. А перед нами действительно качественный ТРЭШ! Здесь нет той ТРОМАвской дешевизны и безвкусицы, все выполнено на высшем уровне оригинальности и, конечно, с юмором.
Данный фильм — это пример того, когда надоела бессмысленная гонка символизма и дешевой психологии, хочется остановиться и перевести дыхание. Когда надоели даже не свои, а чужие проблемы. Нужен легкий и незамысловатый выход из ситуации.
Юморное безумие, лишенное рационального зерна.
Фильм запомнится независимо от полученных эмоций. Ведь чем безумнее идея, тем сильнее она въедается в голову. И страх уходит на второй план, заняв позицию картонной декорации, потому что любой ужас на фоне пуделей-трансвеститов, выглядит, мягко говоря, неубедительно. А страшно то, что мы стали забывать, что «продукт» такого формата, мы должны принимать с улыбкой сарказма, а не рвать его на части в маске кинокритика. Следует помнить, что именно ТРЭШ является основой всего происходящего на экране. И ТРЭШ — та точка опоры, с которой нужно делать выводы после просмотра.
И совсем не важно, какие именно наркотики повлияли на воображение автора, ведь получилось вполне занятное зрелище. Очевидно одно: трезвый рассудок такое придумать и воплотить в кино просто не в состоянии!
18 марта 2011