Всю ночь напролет 3: Последняя глава
Ooru naito ronga 3: Sanji
5.4
1996, ужасы
Япония, 1 ч 16 мин
В ролях: Юдзин Китагава, Рёка Юдзуки, Томорово Тагути, Мэйка Сэри, Мицудзо Исии
и другие
Молодой человек Кикуо работает в дешевом отеле уборщиком комнат. Насмотревшись на грязные простыни и использованные презервативы, а также устав подглядывать за занимающимися сексом людьми, Кикуо начинает испытывать страсть к собиранию мусора. Однажды Кикуо знакомится с бродягой Кавасаки, который берет над ним шефство. Он показывает Кикуо свою коллекцию найденных в мусорках вещей. Кикуо начинает подражать своему товарищу, с такой же тщательностью собирая и систематизируя мусор и рецепты. Когда трое его коллег насилуют девушку, которую они повстречали в отеле, Киуко решает не отставать. Он приводит девушку к себе домой, привязывает к кровати и начинает мучить беззащитное создание, изымая у нее необходимые для его коллекции части одежды и тела.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Всю ночь напролет 3: Последняя глава

английское название:

Ooru naito ronga 3: Sanji

год: 1996
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сигэо Судзуки
композитор:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 августа 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 16 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзывы критиков о фильме «Всю ночь напролет 3: Последняя глава», 1996

Мусорщик

Очкарик Кикуо работает в дешевой вонючей гостинице уборщиком. У него нет ни друзей, ни даже просто знакомых, ибо Кикуо относится к категории людей со странностями. Постепенно, с каждым новым днем странности Кикуо становятся все более и более девиантными.

Фильм «Всю ночь напролет 3: Последняя глава» 1996 года японского режиссера Кацуя Мацумура стал последней частью из шести существующих, добравшихся до территории СНГ. Третья часть по уровню постановки и смысловому наполнению ничуть не уступает предыдущим фильмам, являясь очередным и категоричным шокером, в котором в центре всей фабулы находится донельзя странный и ненормальный герой, безобидный поначалу, но постепенно становящийся все более опасным и для себя, и, что хуже всего, для окружающих. Что сделало Кикуо таковым или он уже изначально был предрасположен к жестокости? Или всему виной человеческая неприспособленность к жизни, убивающее одиночество в четырех стенах? Однозначного вывода Кацуя Мацумура не дает, полагаясь на зрителя, который должен сам сделать выводы из показанного.

Оператор Шигео Судзуки снял фильм в неторопливой, гнетущей и реалистичной манере, стремясь предельно поразить зрителя своей натуралистичностью.

Актеры в целом превосходно справились со своими ролями, создав очень противоречивых персонажей, сочувствия к которым, к сожалению, нет.

Композитор Кацухиса Учинаши написал к ленте меланхоличный и очень неторопливый саундтрек, идеально дополнивший фильм.

Всем поклонникам японских фильмов ужасов я рекомендую этот необычный и далеко не самый приятный фильм.

9 из 10

22 мая 2013

«Всю ночь напролет 3: Последняя глава»…

…или «Никогда не смотрите этот фильм»

Найти в России запрещенные японские ленты довольно сложно, поэтому из шести частей серии «Всю ночь напролет» режиссера Катсуи Матсумуры, третья для меня стала последней. Не пребывая в восторге от второй части, но частично уважая первую, я садилась смотреть третью часть с робкой надеждой, что она действительно зацепит за «живое».

Просто удивительно, где Матсумура нашел столько одинаковых героев в очках — во всех частях они похожи друг на друга, будто играл один и тот же человек. А, впрочем, это не так уж важно. Важно, что у нас тут опять очкарик-сумасшедший, от которого страдают все вокруг. Кикуо Савада — именно так его зовут — работает в отеле, убирая за постояльцами мусор. Временами он вместе со своей коллегой по работе подглядывает за тем, как парочки в отеле занимаются сексом, причем, эта самая коллега нередко помогает в то же самое время Кикуо расслабиться. Ну, вы понимаете, о чем я.

Короче, парень настолько погряз в этом бардаке, что уже без мусора и не мыслил жить. Он стал тоннами собирать мусор у себя дома, балуясь при этом садистскими развлечениями. Однажды повстречав некоего Кавасаки, он понял, что по мусору можно полностью определить личность человека. Таким образом, у Кикуо появляется безумная идея — создать что-то вроде базы данных, куда он мог заносить все имеющиеся сведения о людях, которые ему встречались. Впоследствии эта ненормальная тяга к коллекционированию перерастет в манию.

Так или иначе, но дальше случается очень неприятный эпизод, связанный с несчастной школьницей. Девушку постоянно унижают одноклассницы, и, судя по всему, делают это и все остальные. Трое придурков затаскивают ее на какую-то свалку, избивают, насилуют и оставляют умирать там же. Заинтересованный Кикуо забирает девушку с собой, но отнюдь не для того, чтобы помочь. Больной на всю голову, он продолжит издевательства над несчастной, чтобы, в конце концов, придушить ее.

На этом дело не кончается. Вдохновленный совершенной безнаказанностью, юный маньяк-психопат начинает думать только о Хитоми Номура — девушке, которая работала в супермаркете, куда он часто заходил за покупками. Надо сказать, что именно о ней Кикуо собрал больше всего информации и, видимо, парню просто захотелось похвастаться перед ней своими достижениями (и, конечно, потом убить). Коллекция его немыслимых мусорных предметов пополняется с каждой секундой. Ну, и так далее.

В итоге получаем — еще большую непонятность, по сравнению с двумя предыдущими частями. Казалось, что рамки дозволенного даже в таком жанре уже давненько были закинуты Матсумурой куда подальше (да чихать он вообще на них хотел), и адекватный зритель, в порыве собственной борьбы между разумом и безумством, просто выключит фильм, дабы сохранить остатки самообладания. Признаться, я вообще не хотела смотреть сию часть, но ведь начала же…

Короче, садизм и разврат, боль и слезы, кровь и расчленение тел — вот то, что следует уяснить, если кто-то, не подумавши, сядет смотреть данный продукт. Смысла здесь много, да только нужен ли он нам? Издевательство над самим собой — вот и все, что ощущает зритель после просмотра, поэтому, уверяю вас, оно того не стоит. А финалы, кстати, почти везде одинаковые.

Вердикт: «Всю ночь напролет 3: Последняя глава», по моему мнению, довольно «успешное» продолжение кровавой истории, не уступающее второй части. По мне, так самой удачной и более или менее логичной была первая, но ведь нам всегда трудно понять творения другой страны. Я рада, что не смогла найти остальные части, и мой просмотр этого произведения окончился на этом, потому что я не уверена, что смогу себя сдержать, увидев парня в очках…

4 из 10

…так и хотелось придушить и Кикуо, и Шуничи, и Танку.

4 июня 2012

Ужасы Всю ночь напролет 3: Последняя глава на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Кацуя Мацумура. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Юдзин Китагава, Рёка Юдзуки, Томорово Тагути, Мэйка Сэри, Мицудзо Исии, Хидэки Кавамата, Мицуру Хосокава, Herachonpe, Мицуру Матсуи, Юка Ниситани, Аки Фукадзава, Тика Мисаки, Юи Кавана, Ёко Танака, Юу Сасаки.

Страна производства - Япония.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.