В погоне за Эми
Chasing Amy
7
7.2
1996, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 53 мин
18+

В ролях: Бен Аффлек, Джои Лорен Эдамс, Джейсон Ли, Итан Сапли, Скотт Мосье
и другие
Молодой художник теряет голову и ощущение реальности, когда безумно влюбляется в восхитительную красотку, чьи любовные похождения, в том числе и лесбийские, трудно сосчитать. Его лучший друг, он же партнер, очень завистлив и подбрасывает ему всякие доказательства темного прошлого этой легкомысленной особы. Однако влюбленный художник ничего не желает слушать и не перестает думать и мечтать о неугомонной Алисе Джонс…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В погоне за Эми

английское название:

Chasing Amy

год: 1996
страна:
США
слоган: «Не важно, кого ты любишь. Важно - как!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид Клайн
композитор:
художники: Джим Уильямс, Кристофер Дель Коро, Джон Карлуччи, Сюзанна МакКарти, Роберт Холцман
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 250000
Сборы в США: $12 021 272
Мировые сборы: $12 021 272
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 1997 г.
на DVD: 14 марта 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «В погоне за Эми», 1996

Видео: Трейлер (В погоне за Эми, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «В погоне за Эми», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В погоне за Эми», 1996

оборачиваясь назад

При всей моей любви к фильмам Кевина Смита, В погоне за Эми остаётся чем-то особенным, ярко выделяющимся искренней и горькой эмоциональностью. Может быть потому, что это очень личная картина. Всё, разумеется, сдобрено типичными прибаутками и шершавым налётом задорной иронии, но за маской шутовства и раздолбайства спряталась подлинная грусть. Грусть несбыточного счастья, которую мы сами же и культивировали. Отчего-то на этом поприще не найти победителей. Вернее они есть - постфактум. В ретроспективе бледнеют цвета боли и разочарования. Заглянув далеко вперёд, уже не так кровоточит рана, но не позавидуешь тем, кто проживает её непосредственно. Ведь сейчас, порою, растягивается до немыслимых пределов. Кажется, вот-вот, уже должно отпустить жить дальше с прежним запалом, но из зеркала всё ещё смотрят выцветшие глаза собственного отражения. 

Меня всегда волновало почему? Ведь она же классная и он не дурак, неужели нельзя было иначе? Наверное они так сильно пытались, что всё погубили. Стараясь быть кем-то, не заметили, как перестали ими быть друг для друга. Забавно видеть в себе черты обоих героев и одинаково сопереживать им, пусть даже не угнался за Эми он. Всегда казалось, что именно его вина в том, что он просто не мог любить её такой как есть. Взбалмошной, неукротимой и такой восхитительной. Но взглянув с другой стороны, не могу никого винить. Пресловутое предназначено, но не суждено. Эго, ревность, глупость, упрёки и обиды, бесконтрольно подпитываемые прекрасным и волнительным, сделали своё чёрное дело. Какое же поганое чувство отчаяния в точке невозврата. Но жизнь продолжается, уроки почерпнуты. И не сказать, что история необычная, но какая же она мучительно подлинная в своём тонком трепетном очаровании. Вот только этот печальный шрам видно под новой одеждой. Оглядываясь назад, они видели как тёплый летний ветер уносит предвкушение мечты, застывая янтарём во времени их пронзительной космической погрешности.

28 января 2023

В Погоне за Эми

Обычно Кевин Смит-режиссер не дает Кевину Смиту-актеру слишком много разговаривать в кадре, что логично породило одиозную фигуру молчаливого Боба. Однако этот фильм стоит особняком в карьере любителя комиксов, который снимает фильмы про любителей комиксов. Тон фильма на этот раз предельно серьезный. Поставив однако в начале фильма ловушку в виде рядовой для героев предыдущих фильмов Смита шутки про Дарта Вейдера и негров (это таки смешно!), режиссер напустил туману, постепенно превращая фильм в серьезную мелодраму, на которой шутки уходят где-то на третий план.

Однако особенность данного фильма Смита состоит не в том что, он самый серьезный и как где-то писали, что Смита пробило на экзистенциальные раздумья. Фильм на самом деле прекрасный индикатор, который показывает, что серьезными являются все фильмы режиссера, снятые во вселенной клерковских дурней. А его герои, взять тех же Клерков, были словно клоунами с ножами обыденности и серости этого мира, сошедшие с афиш французского театра ужасов гран-гиньоль. Они смеялись, обсуждали девушек и комиксы, и казалось абсолютно выпали из реальности. Смит взял камеру и развернул ее на 180 градусов, с Бэтмена на поклонника Бэтмена

Не зря ключевой остается сцена, где молчаливый Боб и Джей, подсаживаются к Бену Аффлеку(который еще был молодым и просто-навсего крутым). Они пришли получить деньги за то что сыграли персонажей комикса. Так пустив парней на обложку комикса режиссер сделал их значимыми. В Клерках они толкали дурь, уже будучи персонажами, за которыми наблюдал зритель(в идеале будущий фанат творчества Смита). И даже когда в конце они отказываются играть, главный герой растерянно улыбнется. Во-первых у него и так куча личных проблем (в основном любовных), а во вторых он прекрасно понимает, что стоит неразлучной парочке уйти, они растворятся в воздухе. Уйдут за кадр на перегрим или перекур. Выбирая собственный путь они исчезают, так как всегда были лишь актерами, играющий роли Джея и Боба.

Обычно Кевин Смит-режиссер не дает Кевину Смиту-актеру слишком много разговаривать в кадре. Однако на этот раз все по-другому. Молчаливый Боб приоткрывает занавес своего загадочного прошлого рассказом про вечный поиск Эми, которую он когда-то потерял. В конце фильма герой Аффлека эффектно перенесет историю Эми в комикс про его собственную любовь к его собственной Эми, тем самым полностью закольцевав историю, ибо она с самого начала уже была комиксом в голове автора.

Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати.

9 из 10

4 ноября 2018

В мечтах о девушке, которую оскорбил и бросил

Этот фильм произвёл на меня очень сильное впечатление. В нём режиссёр и сценарист Кевин Смит поднимает острую тему мужского восприятия сексуально раскрепощённой женщины, которое часто бывает несправедливым и разрушает самые крепкие отношения. Почему так происходит? Какие предрассудки не позволяют мужчине любить созданную для него женщину?

Примечательно, что режиссёр сам прошёл через это со своей любовницей и актрисой Джои Лорен Адамс, блистательно сыгравшей главную героиню Алису. Видимо, поэтому фильм словно открывает дверцу в таинственный мир чужой психологии, вызывает бурю эмоций и полностью меняет восприятие отношений между полами. Конец именно такой, каким и должен быть, без слащавости и излишнего позитива или трагизма. Жизнь продолжается, несмотря на то, что кто-то совершил роковую ошибку.

Вероятно, фильм будет настоящей находкой для феминисток, которые увидят в нём доказательства того, что нам ещё рановато для равноправия, и женщина, которая ведёт себя, как мужчина, обречена на несчастную любовь и унижения. И даже оставив в прошлом свои сексуальные приключения, она будет вынуждена раз за разом повторять каждому новому другу, что она больше так не хочет, ей нужна чистая любовь и взаимопонимание, а не секс втроём и промискуитет. И возможно, ей придётся стать лесбиянкой, потому что среди противоположного пола она не сможет найти сочувствия.

Конец наталкивает на грустные мысли. Всё-таки, разбитое сердце — это мёртвый груз, который отягощает душу на многие годы, и от него не так просто избавиться, как бы этого не хотелось.

Бюджет фильма оказался небольшим, но это только добавило ему особой атмосферы подглядывания за реальной жизнью.

26 апреля 2017

3 причины

Все мы знаем Кевина Смита. Большой гик и режиссер-самоучка, создавший одну из самых удивительных вселенных кинематографа «View Askew». И хотя я обожаю все фильмы события которых разворачиваются в данной вселенной, есть только один фильм который мне не понравился. Этим фильмом является «В погоне за Эми».

Чем плох этот фильм? На самом деле, он не является плохим фильмом. Его сюжет о непростой любви обычного парня с лесбиянкой весьма и весьма неплох. Наблюдать за тем как развиваются эти отношения из дружбы в любовь и за ее концом было весьма интересно. Да и помимо сюжета в нем есть много положительного. Хорошая актерская игра (особенно Джой Лорен Адамс), забавные отсылки к предыдущим фильмам вселенной «View Askew» и классное появление Джея и Молчаливого Боба. Но всего этого не хватило, чтобы фильм мне понравился. И на то у меня есть целых 3 причины:

Причина N1. Диалоги. Из-за того, что в центре событий находится персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации, то в наличии имеются диалоги, посвященные занятию сексом таким персонажем. Я бы не имел ничего против таких диалогов, если бы они не занимали большую часть фильма. А они занимают. И это очень быстро наскучивает. Я понимаю необходимость данных диалогов, ведь без них невозможно было бы полностью раскрыть персонажа Джой Лорен Адамс, но уделять слишком много внимания им все же не стоило.

Причина N2. Юмор. Вернее сказать, его полное отсутствие. Фильмы вселенной «View Askew» наполнены неплохим юмором. Даже «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» с его немного идиотским юмором смог неплохо меня позабавить. И поэтому меня очень сильно расстроило его отсутствие в данном фильме.

Причина N3. Финал. Дело не в том, что он трагичен. Кевин Смит сделал все правильно. Из-за того, что герой Бена Аффлека не смог примирится с бурным прошлым своей возлюбленной и из-за негативного отношения к ней впоследствии, такой финал является самым правильным. Нет, я критикую подход к такому финалу. Ведь герой Бена Аффлека предложил невероятно идиотский вариант решения проблем. Любой бы догадался, что не к чему хорошему это не приведет. И не привело. А ведь решение всех проблем лежало на поверхности. Правда, если бы он им воспользовался, то трагичного финала не было, но это и не важно. Поэтому у меня лишь один вопрос. Нельзя ли было выбрать другой подход к финалу? Более логичный и менее дурацкий.

Подводя итог, я хочу сказать следующее. Фильм не является плохим. У него есть масса положительных сторон, которые позволяют его смотреть. Но эти 3 причины делают, лично для меня, «В погоне за Эми» самой худшей мелодрамой о необычной любви, которую мне доводилось видеть и самым худшим фильмом во вселенной «View Askew».

30 августа 2016

Она просто хотела выбора

Кевин Смит прежде всего мастер абсурдной и несколько туповатой комедии, все его начиная в других жанрах были далеко не столь успешны. В погоне за Эми не стала исключением, несмотря на то что она формально входит в View Askewniverse, по духу она куда ближе к драме об отношениях, чем к комедии.

Главный герой по настоящему и искренне влюбляется в девушку обладающую очень сомнительной репутацией. Абсолютно все окружающие люди настраивают их против друг друга, но чувства хоть и не надолго перевешивают здравый смысл. Но прошлое всё продолжает подкидывать новые нелицеприятные подробности.

Не уверен, что знаю, какой именно посыл хотел вложить Кевин Смит в свой фильм. Наверно, то что прошлое рано или поздно настигнет тебя, притом сделает это в самый неподходящий момент, или то что не все поступки можно простить как бы сильно этого не хотелось. Мне кажется кто то другой выдавил из этой истории хэппи энд, но Кевин Смит решил закончить на честной и реалистичной ноте.

Но есть у фильма очень важная проблема тон диалогов и особенно множество шуток на грани фола плохо сочетаются с сюжетом ленты. По отдельности хорош и сюжет и особенно юмор, но вместе увы им явно не комфортно.

6 из 10

28 августа 2016

Поглотил нас вместе с розовым пегасом порно-эротический парнас, потому ни песен, ни стихов прекрасных, ожидать не следует от нас. Владимир Асмолов.

Трудно сказать какие мотивы преследовал режиссёр Кевин Смит снимая картину «В погоне за Эми», но по ходу он переборщил или пересолил, это кому как больше нравится. В принципе задумка неплохая, снять кино о двух друзьях, которые рисуют комиксы и один из них влюбляется в девушку. Но вот потом… Потом львиная часть экранного времени отведена теме секса. Даже тогда, когда в диалогах героев его и не присутствует, явственно ощущаешь, как в воздухе пахнет жареным. И не мудрено, ведь один из друзей главной героини, тот что маленький темнокожий «проказник» — гей. А сама Алиса Джонс (Джои Лорен Эдамс), как бы это помягче выразиться, предпочитает любить девушек, а не мужчин. Конечно под эту марку можно многое списать дескать не нашла достойного и прочее, только вот муссирование длится очень и очень долго. Да и когда она всё-таки, находит его, а не её, в лице героя Бена Аффлека, следует обман. Да, зрителя определённо ожидает нокаут, когда он узнает о прошлом Алисы…

Понятно, что поиск и выбор спутника жизни — проблема актуальная и значимая. Но вот, что мне не даёт покоя, так это мешанина с ориентацией героев. Тут вам, как говорится, целый набор. Можно было бы сделать всё куда тоньше и изящней, а режиссёр решил всех удивить своей правдой, которую мы и без него знаем. Хочется вам смотреть на низкорослого темнокожего гея и на розовую красотку со своей философией, тогда кино вполне может понравиться. Только не забывайте, что в этом соку вы будете вариться весь фильм.

А вот если фильм рассматривать с назидательной точки зрения, так сказать режиссёр показал изломанные и искалеченные судьбы, тогда это совершенно другой ракурс. Здесь и проблема воспитания с малых ногтей и желания свободы и независимости от лица всё той же Алисы и такое понятие, как мужская дружба в разрезе выбора между оной и любовью. Словом много всего, порассуждать есть над чем. Актёры сумели передать своих персонажей. Бен Аффлек конечно неплох, но всё-таки по правде сказать первую скрипку я бы отдал Джои Лорен Эдамс. Видно, что её героиня умная девушка, хлебнувшая по самую маковку. Очень сильная сцена, когда Холден (Бен Аффлек) на стоянке учиняет ей разборки, а у Алисы прорывается крик души. Думаю именно в этой сцене не было и тени лукавства, что про остальные сказать не берусь. А вот друг нашего Холдена Банки (Джейсон Ли) показан достаточно зрелым и рассудительным человеком, предостерегающим своего друга и компаньона по комиксам от беды и любовных дрязг. В одном моменте мне показалось, что режиссёр немного провоцирует зрителя. Это когда главный герой Холден… Впрочем возможно я ошибаюсь, но у кого-то может сложиться такое же мнение, когда герой Аффлека собрал друга и подруга на семейный совет так сказать. И за всем этим делом, как-то и выпускаешь такое понятие, как комиксы. Нужны они или нет ? А ведь наверняка есть люди, которые этому занятию посвятили свою жизнь. Что до меня, то я по правде сказать не проникся.

6 из 10

4 августа 2015

Оживший скелет из шкафа

Не хочется выступать рупором целой страны, но считал и продолжаю считать, что проблематика отношения полов, где одна сторона гомосексуальна, для России не слишком актуальна. С какой-то точки зрения, это можно даже рассматривать как покровительственный взгляд из-за океана, мол «вот вы дурью маетесь, а у нас до банальности традиционные взгляды на создание пар». Картину Кевина Смита можно считать в равной степени и сатирическим высмеиванием нерадивости молодых людей, которых слишком многое объединяет, и вполне серьезной драмой, где совсем не в формате водевиля показывается крушение прежних идеалов. «В погоне за Эми» — фильм, оказавший большое влияние на судьбы Бена Аффлека и Джейсона Ли. Ныне их можно позиционировать как актеров несколько разного уровня, но начинали большой путь они сообща, с создания подростковых комиксов, где настигло их совсем не нарисованное испытание.

«Любовь нечаянно нагрянет»

Крепость дружбы не меряют в килограммах, все дело в доверии между людьми. Кто-то вообще избегает говорить слово «друг», считая, что этот статус слишком ко многому обязывает. Художники комиксов и закадычные приятели Холден и Бэнки стараются не утяжелять себе головы сложными формулировками. Эти парни просто живут и радуются жизни. Каждый уверен в каждом и так будет всегда и впредь? Как выясняется, отнюдь. Прилетевшая в их жизнь подобно яркому болиду, Алиса Джонс вносит сумятицу в устоявшуюся жизненную колею двух друзей. Общность интересов и схожая профессия могла породить великолепный «тройственный союз», такая группа амбициозных авторов навела бы шороху в комикс-индустрии, но вмешалась стрела Амура. Холден понял, что Алиса ему не просто друг, но для любви оказалась внушительная полоса преград.

Преграда первая — предрассудки.

Итак, заводная «зажигалочка» Алиса — лесбиянка, причем, условно говоря, «отъявленная». Темпераментная девчонка не только не стыдится своего статуса, но и с гордостью всегда готова поведать о фактах своей «боевой» биографии. Забавно, что сперва Бэнки находит общий язык с Алисой. Ну а что же Холден? Нелепая бородка и богемная профессия несколько сбивают с толку, но перед нами совсем непростой человек. Очевидно, что он тяжело сходится с людьми, это с Бэнки они дружны со школьной скамьи, с другими сложнее. Чем же так привлекла его отвязная лесбиянка? Может, своим неукротимым жизненным задором, умением во всем и всегда видеть позитив. Вспомним товарища Новосельцева: «земной шар вертят именно оптимисты». Поймав ритмичную волну Алисы, Холден иначе посмотрел на все вокруг. Он понял, что и Бэнки не так уж прост и что забавный чернокожий гей смотрит на мир куда более широкими глазами. Ведь чего проще: пылкое признание в любви порушило прежний мир Алисы, бери ее сейчас и навсегда! Мисс Джонс — не самая красивая женщина Нью-Джерси, а ее манеры далеко не всем способны прийтись по душе, но она-то бесконечно далека от предрассудков, в отличие от пылко любящего ее парня.

Преграда вторая — друг детства.

Весьма далек от изучения ЛГБТ-темы и как должен выглядеть стереотипный гей — мне неведомо, но, надеюсь, что не как Бэнки Эдвардс. Приятной наружности, с прекрасным чувством юмора, готовый голову положить за друга — куда уж лучше? Сложно сказать, чего больше хочет Бэнки — творческой самореализации или личного счастья. Его неуемную заботу о душевном спокойствии Холдена и впрямь можно толковать по-разному. В дружбе, как и в любви — у всех все индивидуально. Но зачем Бэнки развел эту бурную деятельность с копанием прошлого Алисы? Как ни крути, а эта инициатива смахивает на банальную ревность и ни на что другое. Фильм Смита славен своими бесконечными диалогами. Словесные баталии двух друзей так и не дают окончательного ответа об истинной природе их отношений. Каждый зритель вправе интерпретировать эту дружбу по-своему, а я считаю, что друг детства имеет право дорожить многолетними отношениями. Со стороны ведь все кажется проще: сегодня любит — завтра разлюбит, а друг будет всегда! Джейсон Ли великолепно попал в характер своего героя. Он почти не допускает шараханий из стороны в сторону. Не стоит забывать и о совместном бизнесе, ведь «кушать хочется всегда». Без памяти влюбленный Холден склонен видеть в близком товарище завистника, но начинать следовало бы с себя.

Преграда третья — хаос в голове.

Все никак не удается увидеть Бена Аффлека в очередной роли и всплеснуть руками: «ну вот — точно! Так и должно быть!» Великолепному актеру, по моему скромному мнению, всегда самую малость чего-то не хватает. Так поначалу и с «В погоне за Эми». Разъедающие душу Холдена вскрывшиеся факты биографии возлюбленной уводят в сторону от главного — этот парень противоречит сам себе. Алиса нигде и ни в чем его не обманула. Безрассудная девица враз повзрослела и открыла свое сердце чему-то по-настоящему большому. Холден же выдал невероятное объяснение в чувствах — этот фильм оправдывается хотя бы этой лишь сценой. Но потом перед нами предстает совсем иной человек. Придирки и обиды художника — абсолютная нелепость и элементарное неуважение к той, кому он буквально вчера исступленно клялся в любви. Тема гомосексуализма медленно, но верно откатывается на второй план, когда человек пасует перед поросшими мхом воспоминаниями. Думаю немало нашлось сопереживающих Холдену, но чему же здесь уделять внимание? Это, господа, не любовь. Ведь Алиса давно не девочка, у нее вполне может быть прошлое, она не сидела в монастырской келье в ожидании суженого. Заурядный эгоизм и откровенно мерзкий выход для разрешения ситуации, который сочинил Холден, наносят финальный удар по личности этого человека. Наконец-то Бену Аффлеку стоит поаплодировать. Его герой вызвал гамму эмоций и в них мало положительного — разве не на то ли был расчет?

Так вышло, что для меня это первый фильм Кевина Смита. Первый, но совершенно точно не последний. Режиссерский почерк наличествует в каждой детали, будь то тонко разыгранные подколки двух друзей либо остроумно подобранная обстановка для той или иной сцены. Какая милая профессия — эти ребята рисуют комиксы! Но в ярких картинках оживают не карикатурные персонажи, а реальные судьбы, которые подчас сломать так просто! Не так важно, насколько комедийной можно считать «В погоне за Эми». Куда ценнее та легкость, с которой Смит, он же Молчаливый Боб создает образы. Притом сам Кевин — далеко не святоша, в его фильме, кажется, ни у кого не лежит душа к стандартному браку между мужчиной и женщиной. Но нет у забавного на вид режиссера налета пошлости, вульгарности и попирания законов жизни. Детки должны однажды нагуляться и стать взрослыми — лаконичная история об Эми, поведанная Бобом, свидетельствует именно об этом. И когда-нибудь незадачливое трио художников это обязательно поймет…

8 из 10

8 января 2015

Добрая лесбиянка, злая лесбиянка.

Творчество ярого любителя комиксов Кевина Смита зачастую вызывает нарекания. Его поклонников не пересчитать, но найдутся и те, кто критикуют его за смелые высказывания, черный юмор, глупых персонажей и так далее. Я этим заниматься не хочу, у меня к этому режиссеру сложилось противоречивое мнение, многие из его работ мне нравятся, например обе части «Клерков», ну а есть откровенно слабые вещи, наподобие «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Все это сугубо дело вкуса.

«В погоне за Эми» — это самый грустный, самый глубокий и в конце концов самый лучший фильм Кевина Смита, сейчас объясню почему. Это картина завершает цикл «Джерсийской трилогии». Все герои уже нам хорошо знакомы по прошлым частям трилогии, сюжет вроде как тоже не слишком отличается, опять двое друзей-бездельников, которые обожают комиксы. Большое место во всех фильмах Смита занимает мужская дружба, чаще всего он показывает двух лучших друзей, которые вечно страдают фигней, обсуждают фильмы, комиксы и девушек. Но режиссер всегда преподносит их откровенными, без какой-либо фальши, все ведь строиться на жизненных ситуациях, проблемы, недопонимания — все как в реальной жизни. Но за всеми ссорами и проблемами, скрывается нечто, что мы называем настоящей дружбой..

Сюжет картины повествует нам о двух друзьях, они рисуют комиксы. Один из них встречает красивую девушку. Она тоже занимается комиксами. Однажды молодые люди сидя в заведении, начали говорить о том о сем и девушка призналась, что она лесбиянка. Расстроившийся молодой человек все равно решает ухаживать за ней, они много гуляют и проводят все свободное время вместе. Вроде бы у них все налаживается и девушка влюбляется в него, как вдруг их счастью начинает мешать лучший друг этого парня, который начинает копаться в прошлом девушки. Он рассказывает своему другу, что она спала со многими людьми, не только женского пола, но и мужского. Здесь и начинаются проблемы, а возможно проверка на настоящую любовь.

Что мне нравится в этом фильме, так это то, что он затрагивает абсолютно не типичную историю любви. Девушка — лесбиянка, парень — гетеросексуал. Их счастью мешает все, но упорством и старанием можно спасти положение. Герой Бена Аффлека испытывал тягу к женщине, он влюбился в нее и не хотел терять свое счастье. Его любовь изменила ее ориентацию, она наконец-то увидела в лице другого пола то, что так долго искала. Эта пара сама по себе очень красиво сморится вместе, мы видим много позитива, много добрых эмоций, все смеются и всем весело. Но здесь назревает переломный момент, то, о чем мы говорили в начале, дружба. Лучший друг начинает ревновать его к этой девушке, типа «много времени ты провидишь с ней, а как же я». Он начинает копаться в темной прошлом девушки и находит там массу того, что можно использовать против нее. Он рассказывает своему другу о том, сколько любовных связей у нее было. Здесь и вырисовывается главная трагедия фильма — неопределенность. Неопределенность в чувствах и в выборе. Наш герой не знает, что делать, не может сопоставить все за и против. Его главная ошибка заключается именно в анализе этой ситуации. Любовь не надо понимать, ее нужно принимать, то к чему лежит сердце, а если взвешивать за или против, анализировать ситуацию, поступать так, как тебе велят окружающие, то в итоге счастья не видать. А в конце, наш герой поступает абсолютно не правильно, предлагает заняться им всем вместе групповым сексом. Зачем это все, так и не ясно. Проверку чувств он не прошел, хотя в начале все делал правильно, в этом и заключается правда жизни, ведь сколько людей ежедневно теряют свою любовь.

Кевин Смит снял свой самый грустный фильм, для меня «В погоне за Эми» — это драма, я не мог воспринимать его, как комедию. Шуток здесь практически нет, только если в самом начале, поэтому тот, кто думает, что это картина наподобие «Клерков» или «Догмы» я бы велел задуматься, если вам нужна комедия, то вы не по адресу. С точки зрения режиссуры, Смит снимает в своей привычной манере, каких-то новшеств нет. Персонажи те же, могу лишь отметить потрясающий монолог Молчаливого Боба, который сразу же запал в душу, по большому счету название фильма вытекает из его рассказа. Актерский состав очень порадовал. Еще начинающий Бен Аффлек в главной роли, смотрится немного жалковато, но в целом довольно уверенно, эта роль проложила ему дорогу к серьезным проектом и можно сказать сделала ему имя. Очень понравилась Джой Лорен Адамс, что-то меня в ней зацепило, есть в ней нечто притягательное, понять героя Аффлека можно, за такой девушкой можно и побегать.

«В погоне за Эми» порекомендую тем, кто хочет посмотреть на сильную мелодраму, с хорошим сюжетом и смелой идеей. Подобного фильма нет до сих пор, по крайней мере я не видел (имею ввиду отношению людей с нетрадиционной ориентацией и традиционной). Много чувств вызывает эта история любви и даже какой-то осадок остается после просмотра. Грустно, очень грустно.

8 из 10

15 декабря 2014

Нет, совсем не «Клерки» и не «Тусовщики из супермаркета», а именно «В погоне за Эми» стал тем самым фильмом, который показал, что этот добродушный толстяк по имени Кевин Смит останется с нами надолго, ибо вот оно проклюнулось — то самое, взрослое и режиссерское, то, чего в прошлых картинах режиссера, при всех их достоинствах, не найдешь. Исключительно забавный, но всё-таки междусобойчик превратился в эпизодическое веселье, а человеческие чувства очевидно выросли из стадии подростковых, нисколько не потеряв в своей сложности и запутанности, да еще и приобретя — благодаря активному участию в картине темы гомо- и гетеросексуальности. И разве ж стало хуже? Отнюдь, ведь теперь и перед собственной матерью не стыдно, и всем вокруг показал, мол, вот как умею, да и себе не изменил, ведь разве подписывался снимать только молодежные комедии с шутками и шуточками разной степени сальности?

«В погоне за Эми» стал первым из множественных перевоплощений Смита в качестве режиссера, в каждое из которых он уходил с головой, умудряясь оставаться при этом самим собой. Тут дело даже не столько в разговорах про фистинг или мистическом «снучи бучи» из уст Джейсона Мьюза. Героями Смита остались все те же люди, «В погоне за Эми» — это кино про ваших друзей, знакомых и вон того парня через дорогу. В то же время, они не статичны в своем существовании, они меняются, как и всё вокруг. И вот, эти самые знакомые, с которыми вы еще вчера беззаботно хихикали над шуткой про члены, меняются на глазах и становятся более серьезными и задумчивыми, а друзья говорят серьезные и глубокие вещи о любви, которые вы никогда не планировали от них услышать. Происходит взросление — пока еще не такое, как во вторых «Клерках», не бесповоротное, но уже такое, чтобы о нем можно было смело говорить. Чувства становятся все более серьезными, и начинают занимать гораздо больше места в жизни, и влиять на нее сильнее, чем ранее; в то же время, их глубины уже достаточно для того, чтобы оставить шрамы на всю жизнь. Это не плохо и не хорошо — просто это есть, всё становится реальнее, всё меняется, успевай только замечать.

По большому счёту, в разрезе ранней карьеры Кевина Смита, вопрос о том, понравился ли зрителю «В погоне за Эми» можно было ставить единственно возможным ребром: «А прошел ли зритель такой же путь, как режиссер и все его герои, не остался ли на месте?». Спустя почти двадцать лет после выхода картины ответ совершенно очевиден — ее поняли, ее приняли, ее полюбили — а это значит, что ответ утвердительный. В свете этого, «В погоне за Эми» — это гораздо больше, чем просто интересный фильм о любви и том, какая она бывает, с оригинальным сюжетом, юморком и прочими рюшками. Это зеркало того, как, по большому счёту, целое поколение людей прошло стадию эмоционального взросления, при этом, по самой своей сути, сумев сохранить в себе все самое важное, сумев остаться теми, кем они были раньше — настоящими, искренними ребятами, без намека на претенциозность и фальшь.

24 июля 2014

То, что было в прошлом, там и должно оставаться

Завершающий фильм из «Джерсийской трилогии» (туда же входят «Клерки» и «Тусовщики из супермаркета») от режиссёра, сценариста и актёра Кевина Смита (кто не знает — это тот самый Молчаливый Боб).

Кевин Смит рассказал историю о том, как создатель комиксов влюбляется в одну девушку, которая оказалась лесбиянкой, но после настойчивых ухаживаний она переходит в «лагерь гетеросексуалов» и тоже влюбляется. Но их отношения расстраивает друг главного героя и соавтор его комиксов, который вытягивает на свет неприятную историю о сексуальном опыте девушке в прошлом. Этот момент привносит надлом в отношения влюблённый, а затем парень совершает одну глупую ошибку за другой и они расстаются…

Кевин Смит будто бы разбил всю эту историю на две основных части. Первая, она же стартовая, построена в несколько комедийном ключе, смешная сцена на лекции по истории комиксов, разнузданные диалоги про секс, в общем ничего не выдавало в этом последующей романтической мелодрамы (переходящее звено), длящаяся всего-то ничего, но было приятно наблюдать за конфетно-букетным периодом встречаний. А затем наступает вторая главная часть — драма. Мне до сих пор непонятен поступок друга главного героя, чего он так добивался? Ревновал к дружбе любовь друга? Зачем вдаваться в поиски, чтобы посмотреть на чужое глязное бельё? Чтобы защитить друга от возможной ошибки?

Этого друга играет Джэйсон Ли. Когда всё шло в комедийном русле, то их тандем Бена Эффлека и Джэйсона Ли, казался крепким, сплочённым, они понимали друг друга с полуслова. Но вот появляется девушка, обладающая и красотой и весёлым нравом (Джои Лорен Эдамс), так приятно наблюдать за ней и за Эффлеком, а потом… А что было потом лучше смотреть Вам самим, но хотелось сказать «Респект, чувак!» герою Бена Эффлека за то, что смог добиться взаимности у любимой девушки, хотя это было очень сложно сделать, но затем он повёл себя как последний остолоп.

Такие бурные эмоции может вызвать такая причина, как игра актёров. Во-первых, хочется сказать Кевину Смиту «Спасибо, чувак!», что он дал главную роль Бену Эффлеку, вследствие чего открылся его актёрский талант, в этом фильме больше как драматический, но сколько чувств выражали его глаза: противоречивых, смешанных, наполненных болью, но это была целая буря. Джои Лорен Эдамс, на мой взгляд, сыграла тоже на очень высоком уровне, она была взбаламашенной, но в финале можно увидеть, что она несчастна, но терпит, потому что привыкла быть сильной. Жаль, что она не стала известной актрисой, видно, роли не те ей доставались. Джэйсон Ли… Его герой вызвал гнев, но это тоже надо суметь сыграть, так что и он отлично себя показал. Перед самым концом явятся Джэйсон Мьюз и Кевин Смит, рассказ и мысли последнего стоит многим послушать.

«В погоне за Эми» — это такое себе отображение утопии, когда после совершённых ошибок уже не вернуть былые отношения, но мне кажется, что следовало бы ещё добавить, что никто не сказал, что их не надо исправлять. В общем, фильм дал пищу для ума, а актёры и режиссёр вплотную и целесообразно над этим поработали.

7 из 10

19 декабря 2013

Плюсы. Актёрская игра замечательная.

Потрясающая речь героя Аффлека во время признания в любви. Понятно, что всё продумано, записано и заучено заранее, но звучит очень здорово. Кстати, и ответ героини на монолог — ничуть не хуже, точные слова. Да и вообще все слова о настоящей любви в фильме — очень хорошие и верные. (Разумеется, речь не о сексе).

Герои вызывают одновременно и интерес, и уважение, и недоумение, и разочарование. Т. е. всю гамму чувств, которые хочется ощутить в фильмах про любовь.

Минусы. В самом конце главный герой принимает такое решение, от которого вся прелесть переживаний увиденного быстро улетучивается. Мягко говоря, — нестандартное решение.

Несмотря на то, что героиня закоренелая развратная шлюха, её рассуждения, и поведение в фильме выглядят самыми разумными и убедительными. Наоборот, парни остались по уши в дерьме, их поведение удивляет… . Зато не получилось прямолинейной слащавой мелодрамы.

Аффлек полфильма с полуоткрытым ртом. Понятно, роль такая, надо было выглядеть «сексуальней», но выглядел он, скорей, как дебил.

Особое. Характерная черта творчества Кевина Смита — настойчивая пропаганда всяческого разврата и беспорядочных половых связей. Почему-то все его герои не способны к серьёзным отношениям с обязательным последующим браком, что, безусловно, является следствием зацикленности автора на так называемой «свободной любви». Его персонажи хотя и имеют иногда намерение жениться, но никогда до этого дело не доходит, а чей-то брак (например, родителей героев) всегда преподносится как отрицательный пример для подражания. Понятно, что и это тоже одно из логичных следствий «свободных отношений». Фильмы Смита позиционируются как молодёжные, и, конечно же, оказывают плохое влияние на подсознание зрителей. Я бы очень не хотел, чтобы мои дети увидели его фильмы, по крайней мере, до тех пор, пока не создадут свои семьи.

Кстати, тоже весьма характерная деталь. В фильмах Смита главные герои узнают о своих возлюбленных что-то такое, что вызывает у них стойкую неприязнь вплоть до намерения немедленно расстаться. Но мало-помалу им приходится смиряться с мыслями об этом и продолжать жить дальше, как бы примиряясь с неизбежностью уже произошедшего. В целом логика жизни именно так и построена, что нельзя изменить того, что уже произошло, но нравственный выбор героев фильмов Смита в такой «художественной» форме предлагает зрителям: смиритесь со всеобщим развратом, будьте такими же скотами, как и эти на экране, соучаствуйте в умножении порока; присмотритесь, ведь они клёвые ребята и они живут именно так, значит, и вам можно жить так же и тоже быть клёвыми ребятами.

Как говорится, что хорошо американцу, — русскому смерть. Пусть они горят в аду со всем своим развратом!!!

Вывод. Несмотря на сюжет, в основу которого положены особые отклонения в сексуальной жизни главной героини, фильм до определённого момента очень романтичный. Он о переживаниях настоящих любовных чувств, сомнениях, ревности и трудных решениях. Почти хороший фильм, ибо есть о чём задуматься.

18 октября 2013

Фильм начинается с того, что молодой художник (хотя я бы сказала, что рисователь комиксов-это не художник) влюбляется в девушку по имени Алиса Джонс, она же Эми, которая является лезбиянкой и не встречается с мужчинами. Холден (он же художник) и Алиса становятся друзьями, но Холдену этого становится мало и он открывает свои чувства девушке. Они начинают встречаться и все у них вроде не плохо. Но другу Холдена Бэнки не нравится Алиса, он считает, что она не подходящая пара для Холдена. Он начинает копать под нее и оказывается, что Алиса не всегда была лесбиянкой. С этого начинаются проблемы в их отношениях.

Теперь собственно мое мнение, которое крайне отрицательно. Начну с актеров: Джои Лорен Эдамс — ужасно не понравилась, во-первых, роль у нее гадкая, во-вторых, она часто почти визжит, у нее тоненький голосок и когда она кричит это просто режет слух. Я не видела ее в других ролях, может где-то она и лучше, но после этой роли впечатление не очень.

Бен Аффлек — честно признаюсь, что это мой самый не любимый актер Голливуда. На мой взгляд он везде одинаков, я не вижу в нем эмоций, хотя роль у него эмоциональная весьма и весьма.

Единственный, кто сглаживает впечатление от неприятной парочки, так это Джейсон Ли. И я бы не сказала, что его герой из зависти рассказывал своему другу правду о его девушке. Я бы тоже не хотела, чтобы мой друг встречался с подобным человеком. Рассказать все как есть самое правильное решение. А там уж пусть он сам решает.

Меня «умиляет» диалог Холдена и Алисы, когда она рассказывает ему правду о сексе втроем и дальнейших своих сексуальных похождениях. Она говорит, что хотела все попробовать и ни о чем не жалеет. Весь ее монолог вызвал у меня бурю негативных эмоций. Мне стало противно… Я понимаю, что у каждого есть право на свою сексуальную жизнь, но вот так выносить на всеобщее обозрение и гордится этим… У меня для нее только одно слово-шлюха.

Знаю, что многих не согласятся со мной, но каждый имеет право на свое мнение. А мое мнение таково.

25 мая 2013

Silent Bob speaks

-О, вы обводите!?

Казалось бы, что после «Клерков» и «Тусовщиков из супермаркета», Кевин Смит преобрёл статус режиссёра снимающего фильмы с избытком сартирного юмора. «В погоне за Эми»-картина оказавшая громадную помощь Смиту. Помогла ему реализоваться и измениться в глазах общественности, переквалифицировав его в более серьёзную категорию кинематографа. Резкая, вызывающая, и в то же время трогательная «Эми», даёт начало повествованию о любви во всей вселенной View Askewniwerse.

Пофантазировав, Кевин презентовал нам свою версию взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В этом слегка повинен и его тогдашний роман с Джой Лорен Эдамс. Будучи большим фанатом комиксов, режиссёр практически наделил графичесике книги правом решать человеческие судьбы в плане любви. Знакомство Холдена и Алисы началось благодаря комиксам, комиксами и окончилось. В конце фильма Холден дарит своей бывшей пассии графический роман, мораль которого всеми усилиями должна озознать она сама. Романтические злоключения мисс Джонс, заставляют идти Холдена на отчаянные поступки. Вплоть до отвратительного предложения.

Больше всего, в этой истории обидно за Бэнки Эдвардса. Его по настоящему жалко. Он всего лишь хотел не допустить потери друга. Ради женщин мужчины способны на крупные ссоры с другом всей своей жизни. Прекрасно роль Бэнки исполнил Джейсон Ли. Ли, обладает внушительной харизмой. И очень радует, что именно он занимает одно из главных мест в жизни своего давнего приятеля Кевина Смита. И кстати, является крёстным отцом его дочери, Харли Куинн.

Действительной непристойностью, было бы упущение из виду дуэта в лице Джея и молчаливого Боба, особенно Боба. На сей раз ему отведена великая возможность высказаться. Всё крутится вокруг стрел Амура. Так или иначе, из-за неблагодарной любви Боб обрёл молчание. В его сердце царит боль, и он пытается заглушить её своей непоколебимостью в диалогах. Представте себе даже суровый и брутальный Боб, когда то испытал любовь. Эми-шедевр, которых в послужном списке Смита не так уж много. В плане сравнения сюжетов. Эми не похожа на все остальные работы Смита. В фильме чувствуется своя собственная индивидуальность. Это не «Клерки», это не «Тусовщики из супермаркета», это не «Догма», это даже не «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Это «В погоне за Эми». Самая душераздерающая картина жёсткого Кевина Смита, если опять же не брать в счёт фильм об Оливере Тринки с его высокоинтеллектуальной дочурке Гертруде.

15 февраля 2012

Кевин Смит. Кое-где придётся подумать.

В погоне за Эми — это третий фильм Кевина Смита. Этот фильм Смит снял на свои деньги, как и первых Клерков. Все знакомые лица — Бен Аффлек, Джейсон Ли, Джейсон Мьюз, Кевин Смит, но акценты в этом фильме размещены совсем по-другому. Если раньше были комедии, с маленькими примесями драмы и мелодрамы, то теперь драма вышла на первый план.

Нам расскажут историю любви. Любви между художником комиксов и лесбиянкой. Их отношения — это постоянные попытки понять друг друга и приспособиться друг к другу. Эмоции в фильме будут литься через край. Добавляет проблем друг главного героя, который ревнует того к девушке. Ревнует как гей, сам того не подозревая. И пытается разрушить счастье своего друга, подкидывает ему грязные истории про Алису (девушку). Всё это сплетается в очень сложный эмоциональный клубок, чтобы распутать который, надо изрядно поломать голову.

В этом фильме всё немного по-другому, в отличие от предыдущих картин Смита. Диалоги такие же интересные, но большинство их ведется на повышенных тонах, с более явными эмоциями. Пошлых шуток нет, а есть пошлые мысли о жизни. Герои потеряли свою придурковатость и стали более лиричными и трагичными. Джей и Молчаливый Боб появляются только в одной сцене, где Молчаливый Боб толкал длиннющую речь о своей любовной трагедии, а Джей и тот, кривлялся всего раз.

Смит пытался экспериментировать со своими героями, это ясно сразу. Шедевра не получилось, но эта картина вполне достойна вашего внимания.

8 из 10

И я подписываюсь под этим!

10 февраля 2012

- «Geez, man. Even I knew what you were gettin at».

Фильм Кевина Смита 1997 года.

Сегодня с друзьями посмотрел фильм, который изначально мне не особо нравился, так как сильно пошлые фильмы мне не особо нравятся, но когда фильм оказался не только комедией, а еще и драмой, я изменил свое мнение о нем.

Обычная история в которой парень влюбляется в девушку и всячески пытается добиться ее расположения.

Это была бы ничем не примечательная история, если бы не интересные диалоги и ситуации, которые возникают на протяжении фильма. Некоторые сцены заставляли просто смеяться до слез. При этом драматические сцены, например, сцена в автомобиле, сняты очень мощно, эмоции льются через край и передаются зрителю, что надо признать, не так часто встречается в фильмах последнее время, по крайней мере мной.

Понравилась игра всех актеров, у каждого получился очень колоритный персонаж со своими плюсами и минусами, как и в жизни.

Так же очень интересен тот факт, что фильм снят практически на «копейки», при этом сказать то, что он дешевый у меня просто язык не поворачивается, настолько качественно он снят.

Несмотря на отличную игру актеров, драму и массу смешных моментов — это все-таки неидеальный фильм. Мне не очень понравился, самый конец фильма, так как уж больно странный способ решить все проблемы избрал главный герой. Даже сложилось такое ощущение, что все проблемы только так и решаются — через постель. Неправильно и нелогично, на мой взгляд.

В общем, пошлый юмор с драмой отлично сочетаются в фильме, можно посмеяться и попереживать за героев, при этом не возникает диссонанса, поэтому в конце концов очень трудно решить, что перед нами: комедия или драма. Давно не смотрел такого светлого фильма, который оставляет после себя только положительные эмоции.

9 из 10

4 февраля 2012

Chasing Amy.

«В погоне за Эми» — третий фильм культового режиссёра Кевина Смита, снятый им по собственному сценарию. Фильм не имеет широкой популярности среди массового зрителя, как например предыдущие киноработы Смита. «Клерки» например. Но фильм душевный и хотя бы раз, но его стоит глянуть.

В фильме рассказывается история любви, не совсем нормальной любви. Между обычным натуралом мужчиной и девушкой, которая является лесбиянкой (роли их блестяще исполнили Бен Аффлек и Джой Лорен Адамс, которые не раз работали со Смитом). Оба персонажа работают над производством книг-комиксов. Кстати комиксы, играют в фильме не менее важную роль. Так как персонажи обрели любовь благодаря комиксом, благодаря комиксам она фактически окончилась. По жанру фильм является мелодрамой, хоть и не совсем обычной. Но такова сущность создателя этого киношедевра. Кевин Смит всегда придумывает замечательные и оригинальные истории, несмотря на то какого жанра фильм. Фильм несмотря не на что великолепен и по своему интересен.

За многие годы работы Смита в кино этот фильм самый странный и загадочный в его режиссёрском списке. В фильме не место вульгарности, но Смит-гений и поэтому ловко но включил в сюжет немного похабщины. Чем хотелось бы закончить? Данный кинофильм очень хорош собой. Я не могу поставить ему твёрдую десятку, но вот твёрдую девятку с удовольствием ставлю. И не девяточку, а именно девятку.

18 декабря 2011

Любовь — это погоня

Третий по счету фильм Кевина Смита. Он вышел довольно давно, в отличие от «Клерков» и других фильмов режиссера он не столь популярен. Кевин Смит талантливый режиссер и сценарист. У него большой талант, он пишет качественные истории и непосредственно также их экранизирует. Фильм повествует нам о любви, о невозможной любви, он показывает нам, какой она бывает безграничной и необъятной.

Жанр фильма, это уже палка в колесе кинематографа. Но фильм отличается своей компульсивностью и легким повествованием. Все-таки он смешивает в себе два жанра. И комедия, уходит на задний план, романтика делает свой ход. Фильм забавен лишь в некоторых моментах, в остальном лишь логический ход мыслей режиссера. Как бы Смит не старался, смешного фильма у него не вышло. Разум, видевший все режиссерские работы Кевина, смело вычерчивает умозаключение, что это самый нежный и умильный фильм режиссера.

Невероятно божественно красива, невероятно мила и волшебно неотразима Джои Лорен Адамс. Ее игра завораживает, голос очаровывает, а внешность притязает. На роль Эми больше никто бы не подошел, без нее фильм бы не существовал. Пируэт Смита всегда радует, взять хотя бы камео персонажей его вселенной и лучших на свете персонажей Джея и Молчаливого Боба.

Тяжелый фильм, который кажется не таким уж грузным. Он показывает нам любовь со стороны и мыслей режиссера. Он снят созерцательно, и чувствуется, что в нем есть мечты. Почувствуйте фильм, поймите его, задумайтесь о своих отношениях с близким человеком, друзьями. Учитесь на ошибках главного героя. Если вы догнали свою Эми, то никогда не отпускайте.

26 ноября 2011

Фильм очень понравился, хотя я такого от него не ожидала. Смотреть стала только из-за актеров, которые, надо отметить, в фильмы подобраны просто отлично.

Сюжет фильма довольно необычный с одной стороны, но с другой стороны затрагивает проблемы, которые присутствуют в большинстве сценариях. Любовь и дружба. Надо выбирать, в середине фильма этот выбор сделан, вроде все хорошо, но недосказанность все разрушает, а попытка восстановить остается не принятой.

Два друга живут в одном доме. занимаются одним делом, но стоит появиться Ей как все меняется. В фильме затрагивается и множество моральных вопросов. А стоило Бэнки все рассказывать другу? Надо было пытаться поссорить его с девушкой? А как должен быть поступить Холден? В конце концов отношения к геям и лесбиянкам…

Конец фильма удивил, особенно предложение Холдена и ответ Бэнки. Печаль, радость, ревность, грусть — бесконечный поток эмоций.

В финале остается какая-то недосказанность, что нельзя не отметить, как положительный момент. Все вроде бы разрешил, но ведь возможны и изменения…

4 февраля 2011

Несчастья счастливых людей.

Если вы подходите к просмотру этого фильма с желанием увидеть привычного и полюбившегося вам Кевина Смита, то боюсь вас ожидает некоторый коллапс. Смотреть его взахлёб с иными творениями не стоит: Это не та линия, не те идеи, не тот жизненный период, но, вот сюрприз, те же персонажи.

Нам дают понять, что жизнь, она не всегда лёгкая розовая и быстрая, шутка и ребячество способно перерости в большую беду, а наши предрассудки оборачиваются слабостями и губят всю дальнейшую жизнь.

С возрастом мы начинаем подходить к увиденному и пережитому аналитически, и где то философствуя, это несомненный плюс. Но с возрастом же наши предрассудки, которые грозят обратиться в «измы», множатся и деревенеют в коре головного мозга, разрастаясь и по венам и сосудам.

Кто-то не любит татар, кто-то гомосексуалистов, кто-то считает недопустимым «из попки в ротик (клерки2), а кто-то не видит иного пути плотских утех, что по сути две тёмные крайности, одна не лучше другой.

Иначе говоря, чем мы старше, тем меньше мы пускаем в свою жизнь порывов новых ветров, меньше смотрим вглубь и больше судим.

Для меня это фильм о человеческих трагедиях, тем не менее с хорошим концом. Мне представляется слеза Холдена, это не просто единовременная эмоция, это пережитое и переосмысленное, взвешенное и принятое.

26 октября 2010

-Одна твоя подруга в могиле, другая в психушке… С тобой опасно водиться! — А ещё я тунцую степ!

Фильм — приятный облом. В хорошем смысле слова.

Если честно, до середины картины ждал подвоха — Ведь это режиссёр Кевин Смит! Его работы общеизвестны. Как актёрские (Молчаливый Боб), так и режиссёрские! Ожидал, что фильм бедет опять переполнен шутками относительно «девок», которые не дают, «лучшей подруге» — правой руке, о травке, как о вселенском добре и т. д. С матерком и крендельком!

Наивысшим достижением которого можно считать только фильм «Догма».

Но поговорим всё же об «Эми».

Сюжет не сложен: Два закадычных друга — художники комиксов про Пыхаря и Хроника (супер-геройские воплощения Джея и Молчаливого Боба), знакомяться на фестивале комиксов с девушкой Алисой (Джои Лорен Эдамс), тоже художницей. Он вскружила голову одному из них — Холдену (Бен Аффлек) и назначила свидание. На котором выяснилось, что она махровейшая лесбиянка.

При всём при этом, и Холдена, и Алису тянет к друг другу. Они сближаються на столько, что Холден, наконец, признаёться Алисе в любви. Та мучаеться, но принимает его признание и решает быть с ним вместе. Даже потеряв всех подруг при этом выборе.

Казалось бы — всё. Конец! Но нет, это только половина фильма!

Преданный Друг Аффлека — Бэнки (Джейсон Ли), терпеть не может эту «извращенку». И накапывает на неё компромат — в школе у неё было прозвище «Два Конца», потому что была она девушка широких взглядов и эксперементировала как только могла.

Холден в негодовании! Он и любит свою Алису и не может принять её развратного прошлолго. И с другом из-за неё нелады.

Но тем и классен фильм, что каждый герой не оставляет недомолвок. Он выговаривает всё что у него на душе. Всё проблемы. Мысли по поводу их разрешения. И за это получает адекватный совет или поддержку. Или полный отворот-поворот. Вот бы и в жизни, все слуша ли бы так же. До конца.

Актёры играют как умеют. Особой режиссёрской руки не чувствуеться.

Сценарий — не скушный. Но и не особоенно открывающий перспективы для раздумий. На злобу американского дня! Диалоги — классные. Герои не тупят, как это часто случаеться в кино. Они обсуждают «животрепещущие темы» и приходят к вполне логичным выводам. К сожаления, Нам проблемы «ущемления прав сексуальных меньшинств» пока не очень близки. Общество российское по природе своей очень гомофобно. И этот фильм в прокат никогда не попал бы.

В фильме есть два абсолютно ударно-смешных момента:

- первый, когда девушка Алиса (Джои Лорен Эдамс) и друг героя Аффлека — Бэнки (Джейсон Ли) начинают хвастаться «незаживающими ранами» полученными во время кунилингуса!

-второй, когда Холден (Аффлек) предлагает Алисе и Бэнки заняться групповым сексом втроём, что бы примирить всех друг с другом. При этом говоря прямо в лоб Бэнки, что я наконец понял, что ты, мой самый лучший закадычный друг — гей! Но это нормально! Я готов сделать всё, лишь бы не потерять тебя как друга!

РжуНиМагу!

Конец фильма реалистично хороший. В том смысле, что нет ХЭППИ-ЭНДА по-американски. Герои разлетаються как кегли в боулинге. Но встретившись через год, каждый из них настроен к друг другу по-доброму. Уже без былой страсти (дружеской или любовной), но с некоей приязненной ностальгией… Обычно, такое кино показывают на кинофестивале в Санденсе. Там любят такие концовки!

Не шедевр. Бывало и лучше. Но разок глянуть стоит. Просто послушать, как по-нормальному могут общаться люди. В не зависимости от сексуальных предпочтений.

6 из 10

22 февраля 2010

В погоне за своей Эми

С каждым новым своим фильмом, режиссер Кевин Смит расширяет масштабы своих сюжетов. Действие «Клерков», его дебютного фильма, происходило лишь в одном магазине. Потом последовали «Тусовщики из супермаркета», где действие было перенесено в огромный гипермаркет, и вот сейчас «В погоне за Эми», где действие развивается в целом пригороде и частично в городе.

Сюжет, как раньше написанный самим Смитом, вновь успешно объединяет в себе и комедию, и драму. При чем в этом фильме драмы оказалось гораздо больше, чем в предыдущих творениях Смита. Вторая половина так вообще почти напрочь лишена комедийного подтекста и целиком акцентирована на проблемах в отношениях главных героев. И честно говоря, тема, поднимаемая в фильме — лично мне была крайне интересна.

Но не будем забывать и о комедийной части, которая невероятно впечатляющей. Снова нам не избежать упоминаний о Звездных войнах, снова будут пошлые и в тоже самое время смешные шутки, появление Джея и Молчаливого Боба в одном коротком эпизоде. Правда, даже они здесь показаны как, так сказать, герои с тяжелым прошлым. В общем, все как обычно, что для фильмов Кевина означает — все отлично, как и всегда.

Из практически эпизодической роли в прошлом фильме, Бен Аффлек получает в данном фильме полноценную главную роль, все-таки за это время Бен и Кевин хорошо подружились. Вернулся и Джейсон Ли в одну из главных ролей. Здесь даже есть Мэтт Дэймон в крохотной эпизодической роли. Сам Кевин и Джейсон Мьюз традиционно хороши в роли Джея и Боба — самых колоритных персонажей Смитовской киновселенной.

В погоне за Эми — не лучшая работа Смита, все-таки в некоторых моментах картина провисает или опускается в жуткие крайности. Ну и мне не совсем по душе финал. Но достоинств фильма это не умаляет. Невероятно динамичный, смешной и просто душевный фильм, который обязательно следует глянуть, даже если вы не поклонник творчества Кевина Смита. От меня:

9 из 10

21 декабря 2009

Если «Тусовщики из супермаркета» были ярким юморным комиксом, то «В погоне за Эми» — комикс экзистенциальный. И в отличие от остальных фильмов Вселенной — серьезная драма и одно из лучших событий, случившихся с жанром в насквозь постмодернистские 90-е. Смит единственный раз за всю серию рассказал историю без свойственных ему шуток и прибауток. Здесь даже вечные похабщики Джей и Молчаливый Боб выглядят почти как фигуры трагические.

Комиксы про супергероев типа Супермена или Бэтмена всегда пользовались неизменной популярностью среди американских читателей. Продолжив рассказ, начатый еще в «Тусовщиках» Смит заглянул туда, куда до него мало кто заглядывал. В мир субкультуры фанатов рисованных картинок и тех, кто эти картинки непосредственно рисует. И снова на первом плане два мужских персонажа — Холден Макнейл и Бэнки Эдвардс. Режиссер в двух предыдущих картинах явно сторонился женщин, выделяя им в основном второй план. На сей раз мужскую компанию разбавляет девушка — Алисса Джонс, являясь таким же полноценным персонажем картины, а не органичным обрамлением мужчин. Все трое по совместительству художники, а если проще, авторы комиксов. Тот факт, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, Кевин Смит знает совсем не понаслышке. Если в первых двух картинах режиссер старается избегать разговоров о любви, предпочитая вкладывать в уста своих персонажей лишь пространные рассуждения об настоящих отношениях, то «В погоне за Эми» Смит, наконец, отважился поговорить на эту тему.

Но для начала, небольшое отступление. Для жанра так называемых бытийных (экзистенциальных) комиксов сделал много художник Харви Пекар. Этот человек просто переносил на бумагу все то, что происходило с ним жизни, от счастливых событий до бед. И как ни странно его творения пользовались определенным спросом. Пекар доказал, что читателям интересны не только привычные истории про героев в лосинах и трико, но и зарисовки из жизни простых обывателей. Тихих американских лузеров, правда, не обделенных талантами, старающихся нащупать дорогу к счастью.

«В погоне за Эми» как раз о таких людях. Герои Смита немного подросли и сделали определенный шаг к собственной самоидентификации. Холден и Бэнки неразлучные друзья и их крепкой дружбе казалось, ничто не может помешать. Размеренная жизнь, ограниченная популярность у фанатов и удачная история про двух уличных наркодилеров Пыхаря и Хроника, которую можно рассказывать в бесконечных вариациях для финансового благополучия. И перспективы, перспективы, перспективы. Но все меняется с появлением в жизни Холдена взбалмошной Алиссы, сексуальной, сильной, и, к огромному сожалению, для первого махровой лесбиянкой. И все бы ничего, если дело ограничилось лишь дружбой, но вскоре между Алиссой и Холденом завязываются отношения несколько иного характера… (да, оказывается и заматеревшие лесбиянки умеют иногда перевоспитываться)

Мужики никогда до конца не взрослеют. Со временем у них прибавляется лишь количество морщин, да и увлечения становятся подороже. Отношения между двумя людьми — это своеобразное каждодневное испытание для обеих сторон. И во многих случаях проваливает это испытание именно мужчина, как существо по натуре сильное, но в чувствах и их проявлении инфантильное и беспомощное. Холден, знающий о настоящей любви не больше, чем, к примеру, Человек-пингвин из комиксов про Бэтмена, старается проецировать на Алиссу те стереотипы, что преследуют его еще со школы. И как следовало того ожидать, терпит закономерную неудачу. Подогревает все происходящее со своей стороны Бэнки, открытый гомофоб и скрытый гомосексуалист, нежелающий мириться с отношениями друга.

Школа давно ушла в прошлое, а жизнь за ее пределами идет совсем по иным законам. Холден и Бэнки законсервировались в школьном времени, забыв о моральном взрослении, предпочитая развивать талант художника. Алисса наоборот практик, живущий по принципу — в жизни надо попробовать все. Поэтому ее сексуальный опыт, в отличие от парней, гораздо шире и разнообразнее. А то, что не похоже на всех порождает ханжество со стороны. Неумение работать над отношениями сгубило не одну пару. Но честь и хвала режиссеру, в его истории нет правых и виноватых. В отношениях на каждый рубль неурядиц есть 50 на 50 копеек с каждой стороны. Холден и Алисса слишком разные по мироощущению люди, находящиеся на разных ступенях развития и их встреча была на миг короткой, пусть запоминающейся, но обреченной на провал. Правда, решить, был ли во всем произошедшем неизбежный фатум или обыкновенное нежелание двинуться на шаг навстречу друг другу, предстоит непосредственно зрителю.

Сам Смит, появляющийся на несколько минут в образе Молчаливого Боба одним коротким монологом излагает главную суть картины. На короткое время, заслонив и отодвинув на задний план все остальное. Пресловутая Эми, вынесенная в заглавие ленты, лишь мираж идеального человека, за которым мы бежим всю свою жизнь. Не партнера, который будет с нами рядом, а самого себя. И поймать его, как бы это ни было грустно, никогда не удастся. Но вот парадокс, все равно надо стремиться ухватить.

Развитие — неотделимая часть творческих людей. И самое удивительное, поднимается человек на следующую ступень развития (творчества или мировосприятия не суть важно) во многих случаях после какого-нибудь личного жизненного потрясения. Дороги молодых художников разошлись — Холден забросил глупости и начал рисовать на более серьезные темы, а Бэнки так и остался трафаретчиком. Позднее, режиссер остроумно пошутит над произошедшим в «Джее и Молчаливом Бобе», обведя намеченные пунктиры и превратив их в полноценные сюжетные линии. А что до Алиссы, то с ней все будет в порядке. Порой мужчинам нужны подобные Алиссы или Эми. Они дают возможность хоть немного повзрослеть и наконец, научиться отвечать за свои решения и поступки. Проще говоря, эмоциональная встряска от неудач может подстегивать к действию куда сильнее, чем кратковременные успехи.

«Тусовщики из супермаркета» и «В погоне за Эми» — неразлучная пара. Непохожие на остальные картины Вселенной, они словно два комикса разной тематики и тональности. В одной красивой подарочной упаковке.

2 ноября 2009

Не упускайте свой маленький шанс, а иначе будете жалеть всю свою большую жизнь.

Люблю и уважаю я Кевина Смита и его фильмы. Вроде бы, простые, пошловатые комедии с маленьким бюджетом и своим стилем. Но не всё так просто, в каждом фильме есть довольно глубокий смысл и сняты они отлично.

Сюжет: молодой художник Холден МакНил (Бен Аффлек) влюбляется в лесбиянку Алисию Джонс (Джои Лорен Адамс). И пытается добиться её расположения к себе. В этом ему мешает лучший друг Бэнки Эдвардс (Джейсон Ли) подбрасывая доказательства того, что Алисия не лучшая девушка для Холдена.

Режиссура: режиссёр данного фильма великий Кевин Смит, заодно ещё сценарист и исполнитель роли Молчаливого Боба. Снято отлично, не верится что у фильма бюджет 250 000 долларов, выглядит примерно на 5 000 000, диалоги высший класс, такие сценарии пишет наверное только Тарантино. А сцена в машине может пробить слезу.

Актёры: знакомые всё лица… Здесь задействованы практически все персонажи предыдущих смитовских фильмов.

Бен Аффлек: хорошо сыграл, персонаж отлично показан с разных сторон.

Джейсон Ли: сыграл похуже чем в,, Лоботрясах,, но тоже довольно хорошо.

Джои Лорен Адамс: сыграла пожалуй лучше всех, возникало ощущение, будто с ней давно знаком.

Эпилог: у меня самого была похожая история как с главным героем, а точнее как у Молчаливого Боба, так что фильм крайне зацепил. Понравились отсылы к другим смитовским фильмам.

Вывод: смотреть всем, кому понравились другие работы Кевина Смита. Это один из лучших его фильмов, и самый недооценённый. Жаль, что нет продолжения.

10 из 10

15 октября 2009

Неоднозначное кино… пожалуй, слишком глубокое, не ждал такого от Смита, ведь впечатление сложилось после «Догмы» и «Ответного удара», а в «Девушке из Джерси» ничего подобного не встретил.

Фильм о человеческих отношениях, очень, пожалуй, даже слишком жизненный. Снят, да снят! А чего тут снимать — отличные диалоги, нужные эмоции, правильные слезы и сопли. Смит сработал очень тонко, начиналось все не так серьезно как закончилось, что, признаюсь, сбило настрой на просмотр фильма.

В любом случае, хорошее, сильное кино, пусть и не для каждого из нас.

9 из 10

28 августа 2009

«Теперь я живу в погоне за Эми»

За последние 6 месяцев ни один фильм не подарил мне столько эмоций как данный шедевр великого Кевина Смита.

В этом фильме идеально все: Сюжет не банален, каждый персонаж- настоящая личность, неповторимая атмосфера Смитовских фильмов, Безупречная игра актеров(Джои Лорен Эдамс просто бесподобна), отличный саундтрек.

Дружба и Любовь- два человеческих качества, идущие рука об руку, на протяжении всей жизни. Чаще всего приходиться делать выбор что важнее для тебя. Именно об этом рассказывает Смит. Этот фильм помог мне понять несколько простых истин, которым раньше я не придавал значения.

Итог: Шедевр.

10 из 10

12 августа 2009

История любви и история отношений от Кевина Смита

Который раз смотрю фильмы Кевина Смита и еще раз убеждаюсь, что этот человек является сценаристом с большой буквы «С» и режиссером с большой буквы «Р». Каждый его фильм из серии Клерки», «Лоботрясы», «Догма», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» объединен общими героями и сюжетами, но каждый раз смотришь на нечто новое, на нечто оригинальное со старыми любимыми героями.

И данный фильм — не исключение. Фильм по-настоящему авторский. У него есть свой почерк, свой стиль. Он отличается от привычного нам кино, того кино, к которому мы привыкли в кинотеатрах. Здесь много монологов, фильм буквально на них построен. Но его не назовешь скучным и обыденным.

История любви и история отношений от Кевина Смита — вот как бы я окрестил это кино. В картине действительно поднята не шуточная тема очень развязного сексуального прошлого главной героини, которое не дает покоя главному герою, который ее полюбил. Здесь есть чему научиться. А главное, что истину доносит до зрителя не кто попало, а сам молчаливый Боб, который выдает просто прекрасную речь. Его монолог + чувства героев + сюжетный ход в концовке = смотрите и учитесь дамы и господа.

Помимо всего этого режиссер не отошел от привычной тематики и героев. Комиксы, двое их создателей, главная героиня и Хупер X (такой персонаж, что просто держись), не забудем и про Джея с молчаливым Бобом, которые появляются лишь в эпизоде (зато каком эпизоде!) — это и есть мир «В погоне за эми». И это ни чуть не мешает общей тематике фильма.

При этом разговор о лесбиянках, отношениях, девственности, сделанных ошибках и изменениях, которые претерпевают герои не проходят даром. Это все действительно интересно и не проходит даром.

Итог: кино об отношениях и сексуальном прошлом, которого раньше не было и вряд ли еще будет. Здесь есть что послушать и чему научиться. Кино авторское и далеко не ординарное.

9 из 10

5 августа 2009

#84

Есть режиссёры, которые могут снимать фильмы любого качества, но они всегда будут любимы и популярны среди зрителей. Таков, например Вуди Аллен, и таков же Кевин Смит. Фильмы К. Смита малобюджетны, знает о них ограниченное количество фнанатов, но современный кинематограф немыслим без Кевина так же, как и без блокбастерных гениев.

Нигде актёр Бен Аффлек так не гаромоничен, как в фильмах Кевина Смита, где он играет недалёкого, стандартного провинциала; так, как он ведёт себя в фильмах Смита, ведут себя большинство типовых мужчин: сначала они влюбляются в раскрепощённую девушку, потом расспрашивают её о прошлом, чтобы затем отчаянно ревновать её к этому прошлому.

Странная позиция, правда? Ты, мужик, тогда живи со скромной девушкой, а если уж связался с гулёной, то не ревнуй. Этот мотив, кстати, весьма популярен в искусстве; назовём этот мотив «Я хочу перевоспитать проститутку». (Соня Мармеладова У Достоевского, героиня ДжРобертс в Красотке и др.).

Бен Аффлек не смог прижиться в мейнстриме, его роли в блокбастерах нелепы, он даже с JLo не смог ужиться :-). А вот в фильмах Кевина Смита он — на месте; роли провинциальных типовых мужчин — для него.

Этот фильм не скоро захочется пересматривать, несмотря на талантливую режиссуру. Фильм грустный, он о глупости обывателей, и ограниченности тех, кто жизнь пытается загнать в схему, которую сам придумал.

Главная героиня в исполнении Этан Сапли — очень хороша, именно через неё режиссёр доносит до нас прописные истины: любовь — безусловна, любить надо безоглядно и безрассудно. Иначе это просто мелкая мещанская интрижка.

Фильм знаменит поцелуем Бена Афлека и Джейсона Ли. И ещё он знаменит тем, что Молчун в исполнении самого Кевина Смита здесь произносит самую длинную свою речь из всех фильмов. И именно он объясняет, что значит «гнаться за Эми».

Оценка 7 из 10.

1 июля 2009

Вот Пинки, Элмайра, вот и Брэйн, Брэйн, Брэйн…

Некоторые люди даже в преклонном возрасте остаются детьми… Герои фильма Кевина Смита «В погоне за Эми» — люди не преклонных лет. Это молодые, довольно успешные, дружные парни, занимающиеся созданием собственных комиксов. Имена их — Бэнки и Холдон. Звучит по — детски: что — то типа Пинки и Брэйн, Ганзель и Греттель, Чип и Дейл… Да. Правильно. Звучит именно ПО — ДЕТСКИ. А как еще должны звучать персонажи, которые хоть и выглядят взрослыми, все же являются детьми?

Это и понятно. Ребята всю жизнь только и делали, что вместе читали комиксы, развлекались, затем они рисовали комиксы, что — то «сочиняли, фантазировали», играли в видеоигры. Это два закадычных друга, которые всю жизнь были вместе: один комиксы рисовал, другой — обводил. Они дополняли друг друга: один (Холдон) серьезный, романтичный, другой (Бэнки) — язвительный, капризный, поверхностный, если не сказать «глупый». И может быть их идиллическая жизнь так бы и продолжалась до самой их смерти, если бы в их жизни не появилась Она.

А она — это Алиса Джонс, девушка, рисующая свои комиксы, основанные на романтичных историях. Девушка, которая смогла пробиться со своей романтикой в мире «мышц и мускулов». И как только она появилась, в мире Холдона и Бэнки все перевернулось. Потому что Алиса не самая обычная девушка. И не только потому что она лесбиянка, а еще и потому что она экспериментатор, бунтарь по своей натуре, человек, которому хочется все попробовать. Алиса расширяет границы человеческих взглядов, пробивает установленные рамки, отрицает стереотипы. И еще она просто очень сильная и взрослая женщина, которая, пройдя через многое в своей жизни, остановилась и поняла, чего именно хочет, нашла себя.

И это, как вы уже должны догадаться, сильно отличает ее от наших малышей Бэнки и Холдона, которые привыкли идти вместе по проторенной дорожке, поддерживая друг друга. Это два консерватора, установившие себе рамки дозволенного, очертили свою жизнь границами. И неважно, что внутри этих строгих границ сидят взрослые дети. Совсем не важно.

А теперь давайте поговорим о фильме детально. Отметим для начала, что композиция здесь кольцевая: действие начинается на ярмарке комиксов, где все персонажи находят друг друга. Финал происходит на той же ярмарке через год, когда персонажи теряют друг друга (возможно, навсегда). В день знакомства Алиса и Холдон играют в дартс, а в это время парочка прямо перед ними занимается сексом на машине Бэнки. Это своеобразная метафора: игра и секс на машине, по — быстрому. Таковы дальнейшие отношения Алисы и Холдона: весело и страстно. Если говорить о выборе Алисы между мужчинами и женщинами, то здесь стоит вспомнить момент в клубе, когда она поет на сцене и смотрит в сторону Холдона. Якобы песня посвещалась ее подружке. Но я бы не торопилась так думать. В этот момент она как будто уже выбирала между ними. И, кстати, думаю, Бэнки (он был третьим) оказался там тоже неслучайно.

Очень много говорящих деталей: трещина на зеркале в момент ссоры Бэнки и Холдона, голос Холдона в финале, звучащий как бы издалека, драка на льду во время объяснения Алисы и Холдона.

Некоторые моменты фильма кажутся довольно дешевыми, непроработанными. Например, сцена объяснения в любви. Когда Холдон произносит заветные слова: «Я люблю тебя», раздается гром. Это довольно — таки поднадоевший, всеми используемый прием. Возможно, стоит сделать скидку — все же режиссер — мужчина.

Определяя жанр «В погоне за Эми» как «мелодрама» или «комедия», задумайтесь: это далеко не комедия и мелодрама. Это самая настоящая драма — фильм, в котором не умирают персонажи. Частично. Умирает что-то внутри них. Или кто-то внутри них. Я думаю, те самые дети.

4 июня 2009

Фильм, на мой взгляд, оказался на удивление пресным и скучным, и едва ли смешным. Запутавшиеся в собственных чувствах и в давлении общественного мнения герои, лепили к месту и не к месту занудные диалоги, щедро лили слезу и пережевывали «душераздирающую» историю десятилетней давности о школьном групповом сексе.

Посыл фильма, в общем-то, на мой взгляд, очень правильный — наплюй на то, что говорят и делай то, что подсказывает тебе твоё сердце — как-то растекся в маловразумительную драму на довольно таки пустом месте. Даже в конце фильма так и остался висеть знак вопроса — превратился ли герой-любовник за прошедший год в «настоящего мужчину», повзрослел ли, понял ли на самом деле, что для него главнее.

И Алису искренне жаль. Не понимаю, что она изначально в нем нашла.

5 из 10

22 сентября 2008

Главное не кого ты любишь, главное — как.

Неожиданный для меня фильм. Неожиданный, прежде всего потому, что он отличается от классических комедий Кевина Смита. Да и можно ли вообще этот фильм назвать комедией? Наверное, нет.

Сложное кино. Возможно, я делаю из мухи слона и ищу некую гениальную идею там, где её нет, но этот фильм действительно глубокий. В нём каждый сможет найти ответы на некоторые вопросы.

Грустный фильм. В нём нет точки в виде счастливого конца, только многоточие, позволяющее зрителю самому представить дальнейшее развитие событий. В нём есть несколько моментов, при просмотре которых у зрителей наворачиваются слёзы на глаза, прямо как у самих героев фильма.

Немного надрывный фильм, в первую очередь из-за играющих в нём актёров. Некоторых смущает имя Бена Аффлека в титрах, но это — зря, он действительно сильно передает все эмоции! Джои Лорен Адамс мне не очень понравилась из-за некоторой надрывности в игре, впрочем, такова роль.

На самом деле, «В погоне за Эми» я решила смотреть только из-за того, что на коробке с диском было написано имя Мэтта Дэймона, которого мне так и не удалось увидеть в ожидаемом количестве, но я не пожалела об этом. Стоит посмотреть этот фильм хотя бы раз.

8 из 10.

8 сентября 2007

Комедия В погоне за Эми на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Кевин Смит. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бен Аффлек, Джои Лорен Эдамс, Джейсон Ли, Итан Сапли, Скотт Мосье, Кейси Аффлек, Гвиневер Тёрнер, Брайан О’Хэллоран, Мэтт Дэймон, Тони Торн, Пэрис Петрик, Уэлкер Уайт, Келли Симпкинс, Джон Уиллюнг, Эрнест О’Доннелл.

Расходы на создание кино оцениваются в 250000.В то время как во всем мире собрано 12,021,272 доллара. Страна производства - США. В погоне за Эми — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.