Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Только она единственная |
английское название: |
She's the One |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «From the Director of «The Brothers McMullen» |
режиссер: | Эдвард Бёрнс |
сценарий: | Эдвард Бёрнс |
продюсеры: | Эдвард Бёрнс, Тед Хоуп, Майкл Нозик, Роберт Редфорд, Джеймс Шеймус, Джон Слосс, Элисс Безалер |
видеооператор: | Фрэнк Принзи |
композиторы: | Ани Дифранко, Том Петти |
художники: | Уильям Барклай, Кэти Макси, Харриет Цукер, Сьюзэн Лайолл |
монтаж: | Сьюзэн Грэф |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3500000 |
Сборы в США: | $9 538 948 |
Мировые сборы: | $9 538 948 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 августа 1996 г. |
на DVD: | 24 июля 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Честно признаюсь, что никогда бы не мог подумать, что Эдвард Бёрнс в первую очередь режиссёр, потом уже сценарист и продюсер, и на «бронзу» претендует он в качестве актёра. Именно таким образом расположилось то, какое он получал образование в своей школе искусств. Он даже был ассистентом режиссёра Оливера Стоуна, когда тот снимал свой славнй «Дорз». Однако же, в начальной стадии знакомства Бёрнс оставил больше воспоминаний как актёр. Среди таковых — его персонажи в «Спасти рядового Райана» (хоть он там и на вторых ролях), в боевике «Подарок», в авантюристическом триллере «Афера», в фантастике «И грянул гром» (хотя лучше этот фильм и не вспоминать), а также по ролям в романтических комедиях «Отпуск по обмену» (хоть он там только мельком) и в «27 свадьбах». В общем, многосторонний кинематографист Эдвард Бёрнс, только вот уровень его таланта не позволяет его назвать звездой, он где-то на ступеньках первого эшелона и держится за него с трудом.
Мелодрама о взаимоотношениях «Только она единственная» стала второй полноправной авторской работой Эдварда Бёрнса, который сам снимал её, сам написал сценарий и ещё и продюсировал её. Первой же была схожая по жанру картина «Братья МакМаллен», вышедшая за год до «Только она единственная», то есть в 1995-ом году. Под знамёна своего фильма Бёрнс призвал Майка МакГлоуна, Максин Банс (оба играли и в «Братьях МакМаллен»), опыт же актёрского мастерства на себе нём Джон Махони, также своё согласие сняться дали Дженнифер Энистон и Камерон Диас, а в небольших, но заметных ролях можно увидеть Аманду Пит и Лесли Манн. Сюжет картины строится вокруг двух братьев Майки (Бёрнс собственной персоной) и Фрэнсиса (МакГлоун) Фитцпатриков, которые находятся на разных ступеньках общественной иерархии и потому оплата их труда также разительно отличается, они ещё и обладают разными характерами, а вот объединяет их, кроме того, что они браться, то, что оба связались с одной и той же красоткой (Диас), которая будто рождена со всем цинизмом разбивать сердца.
Именно у героини Диас был краеугольный персонаж, к которому тянулись все сюжетные ниточки. Для актрисы «Только она единственная» стал третьим по счёту фильмом в карьере. Да, она завоевала сердца зрителей и симпатии продюсеров после раскрасавицы в красном платье в комедии «Маска». Но вот только с ролью отъявленной стервы с грубым сердцем, да ещё и с алчным характером в «Только она единственная» не вышел таким уж убедительным, вот почему у Диас больше получаются комедийные роли, а также те роли, когда ею руководят сильные и авторитетные режиссёры (например, Мартин Скорсезе в «Бандах Нью-Йорка»). А ведь действительно Диас могла бы своей уверенной игрой в «Только она единственная» доказать ещё и серьёзность претензий на более глубокие роли, но, увы, не всё вышло досконально. Даже героиня Дженнифер Энистон, у которой не такая многослойная роль, свою задачу выполнила в более убедительном и эмоциональном свете. А Лесли Манн и Аманда Пит вдвоём как-то больше смешили своими героинями в этой ленте, хотя и, может, не собирались быть стопроцентно комичными, но и за такие роли им обеим спасибо.
Эдвард Бёрнс в очередной раз заставляет сомневаться в своё актёрском даровании, потому что он был также до конца неубедительным, как Камерон Диас, только та не снимала фильм и не писала сценарий под себя, да и опыта в кино у неё был раз-два и обчёлся. Так что Эдвард Бёрнс, кроме того, как он забирал холодильник, мягко говоря, не радует особо выразительной игрой. Майк МакГлоун больше вообще бесил. Причём, бесил и как его персонаж, так и игра этого актёра. Эта преувеличенная самовлюблённость, возгласы по поводу его мужского либидо — мало того, что это было постоянно и вскоре так надоело, что хотелось, чтобы его герой уселся в машину и куда-то уехал бы. А как актёр он всё время был с одним и тем же выражением лица, будто у него «дно» срывает и он очень сконцентрирован, чтобы не оконфузиться, о какой игре может идти тогда речь? И только мудрость героя Джона Махони хоть каким-то образом спасала мужской контингент мелодрамы «Только она единственная».
Возможно бы этот фильм и стал бы неплохим времяпрепровождением, снимайся в нём Том Хэнкс и Мег Райан, а за режиссуру бы отвечала Нэнси Майерс, но всё здесь делал Эдвард Бёрнс, поэтому «Только она единственная» — это типичный середнячок семейной мелодрамы на одноразовый просмотр, несмотря на хороший подбор актёров.
6 из 10
31 октября 2015
Молодой таксист Микки готовится жениться на интеллектуалке Хоуп. Но вот однажды он встречает свою первую любовь, Хизер, которая некогда изменила ему накануне уже объявленной свадьбы, а теперь является любовницей его женатого брата. Хизер пытается соблазнить Микки, но его отказ флиртовать привносит столько кривотолков, что все любовные и родственные союзы начинают рушиться один за другим.
Качественно выписанные диалоги и точное жанровое решение, близкое комедии положений, в которой любовь поверяется сексом, идеализм проходит проверку на прочность развязностью, а романтика всячески попирается прагматизмом, — всё это не только дорисовывает портрет современного Нью-Йорка, но и придаёт ему вполне человеческое лицо.
Эдвард Бернс соединил в себе три таланта — сценариста, режиссёра, актёра — и создал, по сути, авторское кино. После фильма «Братья Макмаллен», прославившего Бернса в рядах независимых, Голливуд решил выделить ему тот бюджетный минимум, что должен был сделать новую мелодраму Бернса более респектабельной и удобоваримой для широкой аудитории.
И хотя вторая работа не стала хитом, всё-таки она собрала заметно больше дебютного фильма, ту дежурную сумму, что в среднем приносят ленты Вуди Аллена. Пожалуй, по манере письма, верности определённым актёрам и ориентации на ирландскую маргиналию Бернса можно сравнить именно с Алленом, с той только разницей, что последний снимал кино, рассчитанное на вкусы интеллектуалов-евреев с Манхеттена.
22 августа 2014
«Только она единственная» — американская мелодрама с элементами драмы и комедии, снятая режиссером и актером Эдвардом Бернсом в 1996 году. Данное кино получилось милой и остроумной историей, которая наполнена любовными интригами, предательствами и тайнами. Мне это кино нравится тем, что оно смотрится легко, а его история жизненная и интересная. Сам фильм снят в приятной американской атмосфере прошлого века, и перед нами чувственная и непринужденная мелодрама, которую охотно один раз можно посмотреть.
Мы видим двух братьев, которые ничем друг на друга не похожи, и мы видим их личные жизни, и то как они переплетаются между собой: у одного брата новые отношения с девушкой, но его прежняя пассия дает о себе знать, и его брат в тайне от него с ней имеет любовные отношения, тем самым обманывая своего брата и свою очаровательную девушку…
Больше всех мне понравилась в этой мелодраме Дженнифер Энистон. Она красивая женщина и интересная актриса, и в этой мелодраме она играла чувственно и весьма эмоционально, и запомнилась мне больше всех. Кэмерон Диаз играла весьма противоречивую роль, и сыграла она ее здорово и эффектно. От ее героини прямо исходил соблазн и секс, и было интересно увидеть ее в такой необычной роли. Эдвард Бернс приятный актер и режиссер, и в этом фильме он мне понравился: он хорошо смотрится в положительных и в правильных ролях. Ранее мне неизвестный актер Майк МакГлоун играл в этом фильме самую сложную и противоречивую роль, и справился он с ней хорошо. Считаю, что актерский состав получился интересный и приятный, и фильм держится на их эмоциональном состоянии и закрученных интригах.
Мне понравилась музыка и песня в этом фильме, она запоминающаяся и веселая, и когда я случайно увидел снова этот фильм, сразу вспомнил эту песню. «She`s the One» — доброе и позитивное кино, наполненное жизненными ситуациями и остроумной историей, и этот фильм мне нравится, и недавно я его охотно пересмотрел спустя много лет. Считаю, что данная мелодрама заслуживает внимания зрителей и положительной оценки. Этот фильм о том, чего мы хотим и что нам действительно нужно в жизни, что самое главное в жизни для каждого из нас, и о том, какие неожиданные последствия могу случиться, когда приходит очистительная волна правды, и все тайны открываются, какие не были бы они обидными и болезненными…
8 из 10
19 октября 2013
История, которую рассказал Эдвард Бёрнс, принадлежит скорее к числу городских мелодрам, чем к комедийным лентам. Сам сюжет, где есть трудная любовь, говорит о мелодраматической направленности фильма. Комедийные сценки в нем не меняют общего характера киноповествования. В целом этот фильм о неожиданно сложной судьбе двух братьев из благополучной семьи. Молодые люди столкнулись с жизненной ситуацией, к которой они не были готовы, хотя и выросли в не очень спокойном районе Нью-Йорка Бруклине. Жизнь преподнесла обоим братьям сюрприз в виде белокурой красавицы Хизер. И в обоих случаях блондинка коварно ускользает от братьев, заставляя их по-мужски страдать. Что ж, такие женщины не часто, но встречаются на улицах Бруклина. И Эдвард Бёрнс явно хотел нам об этом сказать. Отдельное ему за это спасибо. Как сказал герой повести «Трудная любовь» Валерий Панин: «У женщин кроме волос и характера всё остальное одинаковое». Именно о женском характере в этом фильме и идет речь.
Диалоги братьев Фицпатрик настолько выверены, что мне не удалось найти ни одной неточности. А ведь разговор идет об отношении мужчины к женщине, что само по себе тема крайне сложная. Тут возможны любые перекосы в понимании крепкого братства в преломлении к любви. Нет, этого не происходит, все слова звучат правильно и своевременно. Такую братскую любовь не часто встретишь в жизни. Но, видимо, в Бруклине особый воздух, что там выросли два прекрасных человека. В очередной раз талантливому режиссеру хочется сказать «Браво».
Мне очень бы хотелось поставить фильму «Только она единственная» высшую оценку 10 баллов. Но два обстоятельства не дают это сделать. Это две смысловые шероховатости, которые бросились мне в глаза. Во-первых, не следовало, на мой взгляд, делать из Хизер девушку по вызову. При таком решении сюжета всё просто — женщина легкого поведения не достойна быть женой Фрэнсиса Фицпатрика. Подобные ситуации в Бруклине, наверное, встречаются. Однако не думаю, чтобы это явление было распространенным. Намного интереснее было бы решить сюжетную линию в отношении Хизер мягкими красками, с намеком о попытках ухаживаний за ней со стороны богатого бизнесмена. Во-вторых, не стоило, как мне кажется, упоминать об уходе миссис Фицпатрик к другому мужчине, тем более, к такому уродливому, как хозяин магазина. По-моему, лучше было сделать мистера Фицпатрика вдовцом. Высказанные мной мысли никак не умоляют достоинств замечательной картины. Этому фильму Эдварда Бёрнса я ставлю 9 баллов.
11 февраля 2011
Эдвард Бёрнс вот уже больше 15 лет снимает фильмы об одном и том же. Об одном и том же и одинаково. Одинаково хорошо.
Его дебютная работа «Братья МакМаллен» получила гран-при фестиваля в Санденсе — колыбели авторского американского кино. Окрылённый успехом уже в следующем году он выпускает картину под названием «she`s the one», которая в российском прокате получает название «только она — единственная». Взяв в новый проект двух актёров из «братьев», а именно Майка Макглоуна и Максин Банс, молодой режиссёр продолжил рассказывать зрителям о любви, семейных ценностях и взаимоотношении полов. Призов эта лента не получает, да и по кассовым сборам первой работе уступает. Несмотря на это, искренности, непосредственности и желания высказаться во втором фильме Бёрнса уж точно не меньше. Актёрские работы, грамотно сбалансированные режиссёром, придают фильму естественности, которая (особенно учитывая выбранную тематику) так важна для восприятия любой картины. К тому же в фильм были вовлечены нынешние суперзвёзды — уже полюбившаяся миллионам из-за роли в «Маске», обворожительная Кэмерон Диаз и, покоряющая своей простотой, одна из элитной шестёрки «Друзей», Дженифер Энистон. Пожалуй единственным значительным недостатком второй картины Эдварда Бёрнса является Максин Банс. На общем гармоничном фоне она смотрится пустовато, и ехать за ней в Париж (или куда бы то ни было) уж никак не хочется.
Главным же достоинством картины является то, что в ней правдиво (пусть и в лёгкой шуточной форме) рассказывается о том какие проблемы были во взаимоотношениях мужчин и женщин 15 лет назад. Впрочем за столь короткий период они вряд ли изменились, если они вообще подвластны времени.
P.S. Забыть ли старую любовь
И не грустить о ней?
Забыть ли старую любовь
И дружбу прежних дней?
Побольше кружки приготовь
И доверху налей.
Мы пьем за старую любовь,
За дружбу прежних дней.
18 января 2011
Жили-были два брата. Жили, особо не тужили. Один — Фрэнсис, богатый карьерист с Уолл-Стрит, имеющий «период спада» в отношениях с женой. Второй, Микки, плавно плывущий по течению жизни, «единственный белый англоговорящий таксист в Нью-Йорке». Микки даже успел безрассудно жениться на одной из своих пассажирок. Знакомы до свадьбы они были несколько дней. И были вполне счастливы, несмотря на крохотную квартирку без горячей воды и с дыркой в потолке в ванной комнате.
Но существовало одно «но». Этим «но» была белокурая дива Хизер (в исполнении молодой и ещё очень хорошенькой Кэмерон Диаз). Та самая Хизер, что была бывшей подружкой Микки и являющаяся причиной «периода спада» второго братца.
- «Разведись с женой или спи с ней».
- «Я люблю другую женщину и не хочу ей изменять»
- «Ты не хочешь изменять любовнице с женой?!»
И лучше бы её не встречать ни одному из них. Из тех женщин, которые не забываются и в которых нельзя не влюбиться. И она, разумеется, вносит смуту в отношения братьев, перевернув на определённый момент их жизни. И тут всё начинает меняться, рушиться и вставать на разные, но как выясняется позже, нужные места.
Фильм привлекает какой-то лёгкостью повествования, персонажи и ситуации кажутся даже слегка сказочными. Атмосфера фильма наполнена таким воздухом, которым дышишь в первый дни влюблённости — дышится легко, приятно, ничто не стесняет вдохи-выдохи, хочется идти, подпрыгивая и все вокруг отчего-то чуть добрее. Юмор лёгкий и расставлен по нужным местам.
96 минут это и так не слишком много, но они просто «пролетели» в этом случае. Легко, оставляя после себя некую «свежесть».
Я могу сказать «спасибо» за приятные минуты режиссёру Эдварду Бёрнсу, который также исполнил в этом фильме одну из главных ролей. (Во время фильма ловила себя на мысли, что пытаюсь за русским текстом слушать голос Бёрнса. Чем-то он меня просто завораживал. Но это к фильму не относится…) Вообще, весь актёрский состав лично мне пришёлся по душе — от главных героев до их родителей; Бёрнс, Энистон, Диаз, Майк МакГлоун и т. д. Тут же промелькнула и красавица Аманда Пит.
Персонажи родителей тоже были весьма забавными. И папаша братьев, раздающий советы сыновьям направо и налево. И семейка героини Дженнифер Энистон, рьяно интересующая интимной жизнью дочурки… Надо заметить, за весь фильм мы так и не увидим маму братьев, хотя она упоминается.
Мой вывод: лёгкая полусказка о любви для приятного времяпрепровождения. Но я бы советовала смотреть в одиночестве, при наличии грустных мыслей. От них легко можно избавиться во время просмотра.
18 января 2011
Фильм не понравился от начала и до конца! Решила посмотреть его только из-за участия в нем Дженнифер Энистон, но была ужасно разочарована просмотром!
Как по мне, так фильм вообще ни о чем, не понятно что он хочет рассказать и какую мысль вынести к зрителю… Краткое описание о фильме на сайте, это по сути и весь фильм, только в более упрощенной, глупой и неинтересной форме. Я бы даже сказала, что без описания фильма его суть и не понять… Непонятная история пар, которые представляет нам фильм, ни любовной истории там нету, ни семейных… ничего!
Актерский состав радует только присутствием Дженнифер Энистон и Кэмерон Диаз, а так больше не на кого и посмотреть, чтобы восхитится игрой актеров…
В общем фильм не понравился ужасно, при просмотре ждала только когда он закончится…
P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!
3 из 10
17 января 2011
Люблю Эдварда Бёрнса и считаю его очень талантливым человеком — талантливым актером, сценаристом и режиссером. И данный фильм еще раз подтвердил мое мнение о нем.
Один из моих самых любимых фильмов — Одноклассники, снял и поставил который Эдвард. Все его фильмы, и этот не стал исключением, пропитаны таким добрым и светлым чувством, по-настоящему начинаешь верить в человеческие отношения, веришь, что можно пройти все передряги, или найти любовь на каждом шагу. Фильм рассказывает об отношениях взрослых людей, которые любят, такие истории — происходят на каждом шагу, только нужно оглянуться и увидеть, почувствовать это! Что это? Любовь!
Актеры подобраны великолепно, в особенно мне понравилась Камерон Диаз, еще молоденькая (здесь ей примерно 24 года). Очень хорошо сыграла свою роль — красивой, уверенной в себе женщины, которая хочет найти любовь.
В общем, фильм не плохой, не заставит скучать, и время проведете с пользой.
8 из 10
6 января 2009