Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Камера |
английское название: |
The Chamber |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Time is running out.» |
режиссер: | Джеймс Фоули |
сценаристы: | Уильям Голдман, Фил Олден Робинсон, Джон Гришэм |
продюсеры: | Джон Дэвис, Брайан Грейзер, Рон Ховард, Дэвид Т. Френдли, Карен Кехела, Рик Кидни, Карен Сноу |
видеооператор: | Иэн Бейкер |
композитор: | Картер Бёруэлл |
художники: | Дэвид Брисбин, Марк Вортингтон, Трэйси Тайнен, Лиза Фишер |
монтаж: | Марк Уорнер |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в США: | $14 551 359 |
Мировые сборы: | $22 540 359 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 октября 1996 г. |
на DVD: | 12 сентября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Тема смертной казни уже давно является предметом многочисленных споров не только в обществе, но и даже в кругах творчества многочисленных режиссеров. Когда одни считают, что подобное наказание за совершенное преступление поистине достойно, а другие считают, что — нет. Сколько людей, столько и мнений. Вот и данный фильм достаточно маститого режиссера Джеймса Фоули представляет собой очередное размышление на данную тему с точки зрения творчества.
Говоря откровенно, фильм практически максимально опирается о фундамент других фильмов подобного рода типа «Мертвец идёт» с Шоном Пэном и «Последний Танец» с Шэрон Стоун в главных ролях. Но если вышеупомянутые две картины эксплуатируют практически идентичный стиль повествования, данный фильм режиссера Джеймса Фоули представляет собой нечто более свежее и иное.
Желая воссоздать на экране элементы не только жанра драмы, но и детективного триллера, режиссер картины Джеймс Фоули однозначно привнёс в картину определенное достоинство. Так как фильм параллельно начинает движение в двух разных направлениях. Когда с одной стороны, фильм погружает нас в тему целесообразности смертных казней как наказания за совершенное преступление и внутренний мир осужденного героя Джина Хэкмена, а с другой же стороны — позволяет с интересом наблюдать какие ранее неизвестные факты всплывают наружу в течении расследования и помогут ли они добиться оправдательного фактора. Нельзя сказать, что всё это выполнено идеально. Так как местами фильму откровенно не хватает глубины, а порой даже некого динамизма. Тем не менее, фильм не смотря на это смотрится с особым интересом.
Будучи человеком, который не читал оригинальный роман культового писателя Джона Гришэма, мне очень сложно определить то, насколько достойной экранизацией романа писателя является данный фильм. Тем не менее, особый почерк и стиль Гришэма особенно четко ощущается в самой истории. Во многом, пробуждая определенные параллели с его творением «Время убивать» и последующей экранизацией с Мэттью МакКонахи в главной роли. Когда фундаментом истории оказывается снова не только судебная тематика, но вопрос касательно возможности и целесообразности оправдания совершенного преступления. Персонажи малость карикатурны, но хорошо раскрываются в финале. История малость сказочна, но облагораживается на фоне правильного с точки зрения жизненных реалий финала.
Джин Хэкмен великолепно отыграл главную роль в данной картине. Конечно же будучи знакомым с творчеством столь талантливого актера становится очевидным, что актер мог сыграть куда более выразительно и впечатляюще. Тем не менее, персонаж в исполнении Хэкмена получился очень живым и проникновенным. Особенно на фоне того, как создав образ омерзительного и сурового разрушителя чужих судеб, его герой столь сильно меняется на протяжении всей ленты и последние 15—20 минут в исполнении Хэкмена просто великолепны. Достаточно неоднозначное впечатление произвёл Крис О’Доннелл, который казалось бы сыграл свою роль достаточно не плохо и его игра не вызывает особого негатива. Тем не менее, выразительным персонаж увы не получился и эта серость столь важного в рамках истории персонажа не позволила картине стать лучше, чем он она есть.
7 из 10
Камера — это очередная экранизация романа одного из самых читаемых писателей современности Джона Гришэма, которое снова отражает всё то, за чего его творчество любят поклонники. Судебное разбирательство с последующим состраданием к осужденному, головокружительное расследование, которое раскрывает произошедшее с абсолютно иной стороны и достаточно необычный симбиоз жанров драмы и триллера. Что в конечном счете и находит вполне достойную реализацию в рамках проделанной режиссером Джеймсом Фоули работы.
9 января 2016
Опять всё испорчено киноверсией.
Прочитав само произведение был воодушевлён на просмотр фильма, снятый на основе этой же книги. Могу сказать одно-режиссёр Джеймс Фоули «постарался на славу» воссоздав жалкое зрелище из трогательной истории, тем самым смыв на нет труд Джона Гришэма — автора самой книги.
Начать с того, что очень много неуместных отклонений от самого произведения, которые не придали никакого смысла и так погано снятому фильму, отчаянно пытающемуся передать зрителю хоть каплю тех эмоций и чувств, что фигурируют в произведении.
Во-вторых Крис О’Доннелл, играющий роль Адама настолько низко и бездарно сыграл свою роль, что создавалось впечатление, типо режиссёр прихватил его с собой на съёмки из-за дефицита актёров. Ну надо же умудриться сыграть одно и тоже глупое и безразличное лицо, человека будто не понимающего что вокруг вообще происходит, во всех кадрах. Одним словом, игра Криса О’Доннелл ничем не лучше режиссерской работы.
Признаться, фильм в общем впечатлил хоть и не гениальной, но весьма недурной игрой Джина Хэкмен. Он был словно чужеродной материей в этой жалкой экранизации, придавший хоть какую-то окраску ему.
Вообщем, учитывая что произведение само было очень даже по душе, и плюс ещё и игру грозного Джина Хэкмен, то труд Джеймса Фоули максимум смахивает на
3 из 10
20 июля 2014
В обществе давно возникли споры касательно смертной казни. Можно ли лишать жизнь человека, который отнял ее у других — вот в чем вопрос.
Молодой и перспективный юрист по имени Адам вызывается защищать приговоренного к газовой камере заключенного. Пожилой мужчина — его дедушка, совершивший убийство тридцать лет назад. Сюжет основан на одноименном произведение известного американского писателя Джона Гришэма, поэтому эта история стремительно увлекает вас и общий уровень напряжения поддерживается до последних минут просмотра. Удалось передать обстановку, которая окружает человека, смирившегося со своим приговором. И, конечно же, в духе автора, расследование приводит главного героя к интригам, закулисным политическим тайнам и опасностям. И хотя история в некоторых местах может показаться затянутой, после просмотра определенно остаются впечатления. Главные роли сыграли два талантливых актера: Крис О’Доннелл и Джин Хэкмен
Захватывающий триллер, который должен прийтись по вкусу поклонникам жанра и творчества Джона Гришэма.
7,5 из 10
4 декабря 2011
Неплохое кино. Довольно интересное. Сюжет рассказывать не буду, а то будет неинтересно потом смотреть. Могу сказать лишь то, что меня очень порадовал и приятно удивил конец фильма.
Могу сказать, что актеры сыграли весьма неплохо. Особенно понравилась роль старика, приговоренного к смертной казни. Актер сыграл очень убеждающее.
С самого начала фильма понимаешь, что будет что-то жестокое. Не могу сказать, что вся эта жесть длится на протяжении всего фильма, но вот приход в камеру и привязывание к стулу конечно очень неприятные моменты.
В целом, посмотреть можно.
6 из 10
8 сентября 2011
Фильм повествует о пожилом человеке приговоренном к смертной казни и его адвокате — внуке, который всеми силами пытается помочь своему дедушке в том, чтобы суд, принял решение не осуществлять смертную казнь.
В ходе фильма раскрываются характеры главных персонажей этого фильма. Адам Холл (Крис О «Доннелл) — адвокат, который взялся за это дело, узнает, что все его предки были расистами, что его отец покончил жизнь самоубийством, что вина его деда, это всего лишь цепь сложившихся обстоятельств.
Сэм Кэхилл (Джин Хэкмэн) — человек, который приговорен к смертной казни, который не хочет выдавать тех людей, которые ему помогали. В ходе этого фильма он осознает то, что он не делал в жизни ничего хорошего до того как не встретил внука. Который полностью осознал свои ошибки, но уже ничего не мог поделать. Человек, который не боялся умереть, а считал, что так оно и должно быть. Что именно так он должен ответить за все ошибки, которые совершал.
Адам всеми силами пытается добиться смягчающего приговора, так как понимает, что виной всему идеология предков, которая передавалась из поколения в поколения, от отца к сыну, что по стечению обстоятельств его дед стал таким же, как и его предки, что у него просто не было другого выхода.
Это очень трогательная картина, которая наполнена эмоциями главных действующих лиц, ихними душевными переживаниями и страданиями.
Сцена, которая мне больше всего понравилась в этом фильме: это когда актер Джин Хэкмэн наблюдает закат первый раз за 15 лет. Именно в этой сцене, глядя в глаза Хэкмэну, видишь всю глубину его ситуации и полностью окунаешься в происходящее…
3 июня 2008