Феномен
Phenomenon
7.5
6.4
1996, фантастика, фэнтези, мелодрама
США, 1 ч 58 мин
12+

В ролях: Джон Траволта, Кира Седжвик, Форест Уитакер, Роберт Дювалл, Дэвид Галлахер
и другие
Автомеханик Джордж Мэлли безнадёжно влюблён в очаровательную женщину, которая недавно переехала в его городок. Она не хочет завязывать новых отношений, и незадачливому поклоннику может помочь только чудо. И оно происходит... В день его рождения какая-то таинственная сила наделяет Джорджа уникальными умственными способностями и даром телекинеза. Возможно, теперь неприступная красавица, наконец, обратит на него внимание.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Феномен

английское название:

Phenomenon

год: 1996
страна:
США
слоган: «Some things in life just can't be explained»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Фидон Папамайкл
композитор:
художники: Гаррет Стоувер, Брюс Алан Миллер, Бетси Кокс, Джей Харт
монтаж:
жанры: фантастика, фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 32000000
Сборы в США: $104 636 382
Мировые сборы: $152 036 382
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 1996 г.
на DVD: 2 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, фэнтези, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Феномен», 1996

Видео: Трейлер №2 (Феномен, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Феномен, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Феномен», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Феномен», 1996

На вопросы нет ответов.

'Феномен', это фильм, который лучше не обдумывать. Приторно благостный и нарочито морализаторский; оставляющий после просмотра положительные эмоции с какой-то толикой сомнения. И вроде бы всё хорошо, вроде бы всё благолепно, да вот только сидит какой-то червячок и гложет изнутри. Что-то не так. Что-то не так.

А если начинать размышлять, обдумывать то, что было показано, то неожиданным образом наружу вылезают моменты, которые фильм либо не потрудился объяснить, либо сценаристы не потрудились обдумать самостоятельно, старательно пряча всё это за потоком патоки, льющейся с экрана. И чем больше об этом размышляешь, тем больше лезет со всех сторон разочаровывающее 'не верю'.

Возьмём для примера завязку фильма: подвыпивший герой выходит из бара, смотрит в небо, видит свет, падает от удара, приходит в себя и начинает демонстрировать свои возрастающие способности.

Казалось бы, ну всё понятно - инопланетяне, наделение персонажа неким даром, продолжаем просмотр. И вот ближе к концу нам предлагается другое объяснение... понял-принял, гештальт закрыт, можно смело снимать вопрос начала с повестки и забывать про него. Да вот только если задуматься, то что-то тут не работает.

Не работает потому, что именно после вспышки и 'удара' у персонажа просыпаются способности, хотя если бы верным было финальное объяснение, то развитие этих способностей не имело бы связи с этой вспышкой, а проявлялось бы постепеннее.

Жаль, что без спойлеров эту мысль не получится развить, но что поделать...

Двигаемся дальше. Главный герой. Каким его показывают нам. Добрый, слегка увалень, не особо решительный, но крайне расположенный к людям экстраверт. До отвращения приторный именно в этой своей кукольности. Этакий Кен из домика Барби. У него нет ни одной отрицательной черты, нет никаких выраженных минусов или чего-то уравновешивающего положительные стороны.

Именно этот герой обретает феноменальные умственные способности, которые всеми силами стремится обратить во благо, раздавая в финале тетрадки с наставлениями едва ли не всем и каждому, кроме своей пассии - прям, Иисус Христос во плоти.

И снова - если задуматься о его поступках и действиях, а так же вводных касательно его способностей, натыкаемся на противоречие, стоит только вырвать показанное в кино из пряничного домика и поместить в реальность. Для наглядности - персонаж Траволты обладает сверхъестественным интеллектом, но почему-то не просчитывает такой банальной и очевидной вещи, что его возлюбленная остаётся с двумя детьми, а её стулья уже некому покупать. То есть, по сути, едва ли не у разбитого корыта. Я уж молчу про выбор места и компании для своего ухода. Лично я бы сообразил даже без сверх интеллекта, насколько это травмирующий опыт для той, кто весь фильм стремилась всячески не вступать в отношения из-за предыдущей неудач.

Напомню, персонаж изначально заявлен, как экстраверт, то есть человек, который априори учитывает интересы других людей и старается поступать во благо окружающих. То есть и тут всплывает внутреннее сценарное противоречие.

Ну и главное, как мне кажется - фильм не задаёт зрителю вопросов, но и не даёт никаких ответов. Он претендует на некую философичность, но де-факто в рамках 'Феномена', она лишь муляж; симуляция, создающая видимость чего-то глубоко, но оставшаяся абсолютно поверхностной. Тут же можно вспомнить, скажем, относительно похожий фильм 'Двухсотлетний человек', где сравнимые рассуждения и философский подтекст были обличены в похожую по настроению форму, но при этом гораздо ярче и глубже проявлены и развиты.

'Феномен' же, при всей его лощёности и слезоточивости так и остаётся яркой и качественной в плане исполнения упаковкой, без хоть сколько-то продуманного и наполненного содержания. И - да, это крепкое с профессиональной точки зрения кино. Хорошо снятое, прекрасно сыгранное, режиссёрски выверенное, являющиеся образчиком профессионального ремесла.

Но лично мне в подобных фильмах просто качества мало, а потому при высокой оценке итогового результата, я никак не могу сказать, что фильм, как произведение, мне понравился.

7 из 10

30 июня 2023

Необычный Траволта

Представьте себе что вы - автомеханик или обычный работяга, вся жизнь вокруг вас идет своим чередом и даже повседневная рутина вас не особо напрягает. Но в один прекрасный день вы получаете необычные способности как острый слух, феноменальная память и телекинез. Вы обрадуетесь? Вот и Джордж Маллейн из небольшого американского городка был очень 'рад' такому подарку небес.

Несмотря на преимущества таких способностей, в виде способности выучить португальский язык за 20 минут и необычные познания в агрономии он в первую очередь налетает на стену непонимания. Да, именно это создает стену непонимания между ним и жителями города. Все жители, даже веря собственными глазами сверхспособности Джорджа относятся к ним скептически. И это я считаю было в фильме показано достоверно.

Любой 'не такой' человек в любом обществе и в любом строе был юродивым. Даже если эти способности были обращены во благо этого общества. Такова человеческая психология: любой кто выше тебя - не равен тебе. Даже одинокая женщина Лейс поначалу долго отвергает ухаживания Джорджа.

Добавляет неприятностей ФБР которые видят в Джордже чуть ли не угрозу национальной безопасности. Фильм достаточно правдиво показывает то, какую опасности таят в себе сверхспособности.

В то же время, фильм оставляет героям надежду на счастье. То, как говорящий по-португальски Джордж надиктовывает на магнитофон для Нейта романтические фразы для общения с португалкой улыбнуло. И в то же время сам Джордж не теряет надежды покорить сердце Лейс.

Фильм очень теплый и трогательный. В нем нет ненужного насилия и надуманных поводов для конфликта. Остальные актеры сыграли отлично. Каждый находится на своем месте и играет ровно свою роль.

Мне честно говоря не нравятся фильмы с Траволтой последних лет. После омерзительного 'Поля битвы - Земля', я достаточно долго относился к последующим фильмам с предубеждением. Но этот и другие ранние работы не оставят равнодушным никого.

9 из 10

6 апреля 2022

На крыльях Тарантино

Фильм имел сказочные кассовые сборы, что никак не объяснить ни сюжетом, ни зрелищностью, ни посланием фильма. Типичный фильм конца прошлого века, пытающийся решить неразрешимые противоречия между судьбой маленького человека, пусть и со сверхспособностями, и инертностью окружающего мира. «Система пожирает глупых» — встретил недавно в сети. «А что система делает с умными?» — вот этому вопросу и посвящен фильм.

И что мы видим? Игра Джона Траволты превосходна, да это топовый актёр. Ему есть где развернуться, поскольку весь сюжет крутится вокруг его героя. Качество диалогов на высшем уровне. Получите наслаждение. Сюжет?! А вот сюжету я не верю. Не производит герой впечатление того, за кого его выдаёт фильм. И в романтическую историю я не верю. Какая-то она липовая. И финал какой-то из европейских мелодрам 80- х годов.

Что в итоге? Суперзвезда Траволта взлетевший на крыльях Тарантино после «Криминального чтива», пытается изображать феномен. И...

После этого фильма было снято ещё много фильмов про феноменальных людей, гораздо более сказочных, но почему-то более достоверных. А когда фэнтези пытаются дать какую-то «научную основу», то получается весьма убого. Потому трудно поставить оценку этому фильму. Чем-то он хорош, а чем-то просто ужасен.

Итог? Если вам нравится Траволта и соскучились по красивой человеческой речи: стоит смотреть этот фильм. Но будьте готовы к тому, что сюжет вас не впечатлит.

22 октября 2021

Прекрасный фильм с грустным концом

Шикарная картина с Джоном Траволтой в главной роли. Потрясающий актер, которому подвластны все жанры.

В этот раз он сыграл простого работягу из маленького провинциального городка Америки. Автомеханик с руками из плеч и открытой душой. Скромный, дружелюбный, ничем особо не отличается от остальных. Кроме того, что тайно скупает посредственные стулья ручной работы у девушки, которая ему очень нравится. Не для того, чтобы украсить дом или сад, а чтобы сделать ей приятно.

И вот, в его день рождения после вечеринки с друзьями, с ним произошло что-то странное. Он решил, что увидел НЛО или что-то подобное, но никто больше этого не заметил.

Так или иначе, после той вспышки он стал другим человеком — в нем проснулись сверхвозможности. Предсказать землятресение, выучить новый язык за час, найти с помощью экстрасенсорики потерявшегося малыша — лишь малая часть того, что он в себе раскрыл.

Его голова стала гейзером идей, которые бурным потоком хлынули наружу. Не обошлось и без правительства, которое всегда сует свой наглый нос туда, где происходит что-то необычное.

Фильм о том, как люди боятся всего, что выходит за рамки их сознания. Несмотря на то, что Джордж пытается объяснить, как устроен мир и как люди могут использовать эти знания для своего блага, большинство считают его странным и опасным. Даже друзья сторонятся его.

Как он управляет предметами? Он пояснил — все в мире состоит из одного и того же, только проявляется в разных формах. Поэтому он не приказывает предметам двигаться, а просит их об этом. Партнеров не нужно уговаривать.

А из чего состоит всё в мире? Смотрите фильм внимательно)

К сожалению, во всех фильмах, которые я смотрел на тему сверхвозможностей, они проявляются после негативного вмешательства в головной мозг. И, несмотря на яркую жизненную вспышку, всегда приводят к быстрому сгоранию героя.

Еще он об искренней любви без каких-либо ожиданий в ответ. Джордж просто делает мир любимой немного лучше. И она идет ему навстречу.

Молодая одинокая мать прекрасно знает, что очень скоро их истории придет конец. Но решает пойти до конца. Потому что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал. А второго шанса ей не дано.

Прекрасный фильм с грустным концом. Но если смотреть и слушать внимательно, вы станете чуточку лучше себя вчерашнего.

2 марта 2021

О смысле жизни

«Феномен» — это, безусловно, фильм, который заслуживает внимания и вдумчивого просмотра. Потому что за одним слоев скрывается другой, и только вдумчивый зритель может понять настоящий смысл.

На первый взгляд мы имеем дело с фильмом про сверхспособности. Это ясно из описания и жанров. Также это фильм про маленького человека. Довольно распространенный жанр в 90-е, когда тот же Траволта, Брюс Уиллис, Мэл Гибсон снимались в таких вот историях маленького человека в экстраординарной ситуации. За это стоит поблагодарить 90-е и начало 2000-х. В последнее время разве что «Интерстеллар» продолжил такую же канву повествования.

Но на самом деле это фильм о жизни и я считаю, что он будет всегда актуален.

Если проанализировать всех героев фильма, а не только главного героя, то мы увидим, что каждый из них отображает смысл жизни по-своему.

У нас есть героиня, которая страдает от расставания с прошлым мужем (развод или он умер — не важно). Она боится отношений и таким образом теряет своё время.

Есть доктор, который в конце говорит, что у него нет детей. Но мы видим, что он посвящает себя спасению жизней. Также он постепенно понимает, что мало времени проводил с главным героем.

Есть парни из бара, которые также тратят своё время на ненужные занятия (сплетни, выпивка, негатив). Как и многие другие жители города и даже страны.

Присутствует и (где-то вынужденная) сцена с военными и учеными. Они также заняты не тем, уверенные в иллюзии важности незначительных вещей (стереотипы, военное господство и пр.).

Таким образом, главный герой объединяет олицетворяет собой то, что нужно стараться каждую минуту, жить полной жизнью. И хотя успеть всё сложно, но можно попытаться. делать максимум. А ещё важнее развивать доброту и сопереживание людям. Поэтому главный герой и был главным героем даже в большей степени, чем из-за того, что с ним произошло.

В общем, я рекомендую этот фильм. Думаю, он подойдет для тех, кто хочет посмотреть что-то о смысле жизни, или что-то мотивирующее.

17 февраля 2020

Познай свое внутреннее «Я»

Фильм просто потрясающий, не побоюсь столь скромного определения. Он не столько про сверхспособности, сколько о том, как преодолеть себя. Наверняка любой из нас был бы не прочь стать обладателем того или иного дара, и даже известное наставление от дядюшки Бена («Чем больше сила — тем больше ответственность») вряд ли могло бы этому помешать. Это же так круто…

Ну да ладно, это было небольшое лирическое отступление. Суть в том, что иногда человеку дается эдакий знак свыше, причем, в определенный момент. Вот и наш герой, простой автомеханик Джордж (великолепно сыгранный Джоном Траволтой), в свой День рождения возвращаясь из местного кафетерия — назовем его так — и будучи в некоторых непонятках относительно смысла жизни, внезапно теряет сознание под воздействием ослепительной вспышки. Что бы это ни было, отныне наш уже не простой механик основательно изменился.

Очень занятно показано его постижение новообретенного дара. Постепенно, Джордж открывает в себе новые возможности, причем сначала это происходит случайно, а затем уже совершенно сознательно, на уровне интуиции. И чем дальше, тем интересней. И вот этим уже заинтересовалось правительство. Естественно, их цели весьма отличны от относительно скромных побуждений нашего феномена. Соответственно, приходится сопротивляться агитации. Не сразу, но тем не менее.

В общем, не хочется пересказывать весь сюжет, ибо — цитируя Матрицу (тогдашних братьев Вачовски) — «каждый должен увидеть это сам». Вроде как, обошлось без спойлеров. Отмечу только, что в своеобразном сиквеле 2003го, практически полностью копирующем оригинал, была иная концовка. Пусть и более «положительная», но самой истории это лишь навредило, на мой взгляд. Впрочем, подобный вывод я делаю, опираясь на первый фильм. Вообще, мне второй феномен совсем не понравился — какой-то он получился пресноватый. Не знаю, изменилось бы что-либо, если бы я не посмотрел первого, но все так, как есть. И это хорошо.

Итого — замечательные сценарий, актеры (каждый на своем месте), режиссура, и да, концовка тоже мощная.

10 из 10

5 ноября 2017

Феномен

1990-ые годы подарили любителям кино много замечательных картин. Большое количество из которых ныне забыто, несмотря на их высокое качество и глубокое содержание. И вот время от времени натыкаешься по телевизору на один из таких фильмов и прилипаешь к экрану. Так получилось и у меня с этой замечательной лентой американского режиссера Джона Тёртелтауба. Простенькой, но со своим особенным очарованием.

Изначально фильм позиционировался как фантастическая мелодрама с комедийными нотками. Но ближе к финалу раскрывается истинный мотив произведения и картина становится душевной жизненной драмой. Переход от комедии до драмы проходит достаточно плавно и не вызывает нареканий. Хотя многим это может и не понравится. Некоторые считают фильм приторным и выжимающим из зрителя эмоции, но я подобной манипуляции не заметил. Хотя лента стоит признать очень сентиментальная.

Главный герой дружелюбный и простоватый автомеханик Джордж Мэлли ведет тихую и спокойную жизнь в маленьком провинциальном городке. Всё меняется после странной вспышки света, которую он заметил в небе. С тех пор он начал демонстрировать экстрасенсорные и удивительные умственные способности. Это повлечет изменения как в его жизни, так и в жизни окружающих его людей.

Истории простых людей, оказывающихся в центре всеобщих событий всегда привлекали внимание публики и пользовались успехом в прокате. А уютная атмосфера ленты располагает зрителя и позволяет полноценно проникнуться духом американской провинции. Этому способствует минималистичная музыка композитора Томаса Ньюмана и тонкая операторская работа.

Джон Траволта обладает непревзойденной харизмой, позволяющей ему блестяще выступать, как в амплуа обаятельных героев, так и отъявленных негодяев. А здесь ему выпал образ деревенского наивного парня, ставшего гением. Очень яркая роль, подтверждающая способность Траволты играть разноплановые драматические роли. В образе девушки мечты главного героя выступает Кира Седжвик, актриса с интересной внешностью и неким обаянием. Она удачно вписывается в общую атмосферу ленты. Так же как и великолепные Форест Уитакер и Роберт Дюваль, которые несмотря на небольшое количество экранного времени производят самое хорошее впечатление.

Феномен это добрая, душевная, сентиментальная, фэнтезийная мелодрама. Во время просмотра перетекающая в жизненную и очень трогательную драму с глубокой моралью. Светлое, теплое кино, оставляющее самое положительное впечатление на зрителя и вызывающая полный спектр эмоций. Я в полном восторге от фильма и искренне рекомендую вам ознакомится с этой замечательной лентой.

8 из 10

22 июля 2017

Если вы докажете, что Земля плоская — вы от этого лучше будете спать?

»-……. он ведь не стал умнее, правда ведь док?

- Как поживает твоя девушка?

- Мы разошлись…

- Правда? А вот Джош сейчас со своей любимой, и она не отходит от него. И знаешь почему? Потому что он покупал ее стулья… по-моему, очень умный ход. А ты когда-нибудь покупал у своей Лизы стулья?»

Вы знаете, меня поразил сценарий этого фильма. Насколько он о правде. Его посыл, идею, не нужно улавливать — она на поверхности. Мне кажется фильм многому учит, если зритель готов учиться. Я обязательно посмотрю другие фильмы по Джералду Ди Пего.

История о паранормальных способностях, даре Божьем, экстраординарности — рассказанная по-другому. По-другому — это о том, насколько люди не готовы принимать свою высшую природу, они отторгают ее, страшатся, мистифицируют. Вопрос — как долго…

»- Ему ничего ни от кого не нужно, он ничего ни от кого не хотел…»

Телекинез и продуктивность мозга — это естественное следствие жизни в гармонии с природой, окружающим миром, Абсолютом, если хотите… На книжной ярмарке Джош пытался это объяснить людям, но они требовали от него признания, что это все инопланетяне.

«Док»(Роберт Дюваль) наверно единственный человек в окружении Джоша, который преодолел страх и действительно понял, принял те перемены, которые произошли главным героем.

»- Знаешь, я считал себя здравомыслящим человеком, ученым… готовы поверить в невозможное. Но сейчас я чувствую себя как ребенок — я чувствую страх. Но что бы ни было этому причиной, я обещаю, что мы найдем ее.»

Фильм о многом: о любви не только к себе, о милосердии, о познании, о великолепии окружающего нас мира, о смерти (жизни после смерти), о зависти, об эгоизме и великодушии, об отношениях… Фильм — как медитация, оставляет ощущение любви и гармонии.

Актерский состав порадовал, Джон Траволта действительно потрясающе органичен, Кире Седжвик хочется верить, Роберт Дюваль как всегда прекрасен в сильной роли, Форест Уитакер — настоящий хороший друг.

За качество сценария, подбор актеров, определенную художественную ценность и идею -

10 из 10

26 мая 2015

Пригородный Иисус

Джордж — житель типичного провинциального городка в американской глубинке, он чинит машины в местном автосервисе, воюет с грызунами на своем огороде и безуспешно ухлёстывает за местной разведенкой с двумя детьми. В день своего рождения он видит в небе вспышку яркого света, после чего его познавательные возможности резко возрастают, а в добавок он получает дар телепатии и телекинеза. Тут его жизнь резко меняется, он становится местной легендой, но развитые интеллектуальные способности только мешают главному герою.

Начинаясь, как сентиментальная комедия, напоминающая нечто похожее на то, чем станет в последствии Брюс Всемогущий, «Феномен» безумно раздражает наивностью, надуманностью диалогов и притянутым за уши сюжетом. Особенно раздражали вставки по несколько минут в клиповой манере, где герои совершали какие-то действия под пронзительный вокал. Дальше — больше. Переменив за два часа жанра три, фильм успеет побывать и комедией, и мелодрамой, и фантастикой, и в конце выдаст такой поворот, какого меньше всего ожидаешь от фильмов подобного рода. Хотя, если честно, лично я так и понял, что за фильм я посмотрел. Главной проблемой этого фильма является даже не глупый сюжет, который раздражает в том числе и парочкой самоповторов, но и то, что сценаристы, по всей видимости, так и не определились с жанром, решив сделать настоящий винегрет. При просмотре создаётся ощущение, что после первого часа, те же актёры играют уже совсем в другом фильме. И если в первом часе каждый хороший актёр этого фильма (а здесь засветились кроме Траволты и Дювалл, и Уитакер) старается играть как можно хуже, создавая шаблонные образы и повторяя одни и те же, шутки, скисающие уже в процессе их произнесения, то во втором акте актёры выдают такую мощную экзистенциальную драму с философско-мистическим подтекстом достойную раннего Шаманьяла или позднего Маллика, что мурашки по телу пробегают. И это, когда вы почти смирились с глупостью сюжета и приготовились смотреть, как всё закончится банальщиной.

Но есть ещё кое-что, что роднит этот фильм с большинством творений Маллика — никто не понял, что авторы хотели сказать этой лентой. Фильм поднимает ворох всевозможных смыслов и аллюзий. Здесь и критика нравов провинциалов, населяющих одноэтажную Америку; и превращение тех самых провинциалов в своеобразное подобие жителей Иершалаима, фарисеев, что делает самого Джорджа неким подобием Христа, пытающегося донести свет истинного знания до жадной до зрелищ толпы. Здесь присутствуют и размышления на тему силы человеческого интеллекта в духе творцов «золотого века» фантастики. Более всего вторая часть походит на книгу Дэниела Киза «Цветы для Элджернона», где также показан взлёт человеческого разума, затем страдания («горе от ума»), а затем и расплата за «дар».

Сказать откровенно, я понятия не имею, как оценивать этот фильм. Первому часу, часу комедии и клишированных образов, наверное, следует поставить балла 4 за банальные шутки и бесконечное муссирование одних и тех же тем. Второму фильму, то бишь, драме, я поставлю 8.

Кино сумбурное, основа расшатывается, по мере того, как фильм набирает обороты, некоторые сцены и сюжетные линии никуда не годятся, поступки персонажей часто заставляют стыдливо отворачиваться от экрана, но в то же время есть сильные метафизические и драматические моменты, которые бьют точно в цель.

6 из 10

4 июля 2014

Дар, это может проклятье.

Радостный и выспавшийся — он разговаривает с собакой о кроликах. Любознательный и вежливый — он тщетно пытается выучить испанский. Влюбленный и окрыленный — он покупает плетеные кресла совсем не в мебельном магазине. Добродушный и общительный — он душа и самый желанный собутыльник для теплой компании друзей, пришедших в бар праздновать его тридцатисемилетний день рождения. В разгар праздничного гулянья, когда на городских часах стрелки подкрались к полуночи, фантастический яркий свет ударил в лицо Джорджа Мэлли и он стал совершенно другим.

С этого момента начинается история простого механика, не знающего, куда применить новые знания, новое понимание и свой уникальный дар. Божественный промысел ли это или фантастический подарок инопланетных цивилизаций неизвестно. Новое понимание жизни, природы телекинеза, способность расшифровывать в уме сложнейшие военные коды — это лишь часть того, что начинает уметь провинциальный автомеханик. С Джоржем происходят поражающие воображение изменения: он начинает без сна читать; получать мгновенные ответы на сложные вопросы; выигрывает в шахматы у Дока, выращивает на изобретенном удобрении супер помидоры; знает название каждого цветка на лугу, изучает за считанные минуты разговорный португальский; предсказывает землетрясение, а уж о передвижении ручки или карандаша без телесного контакта вообще говорить не приходится. Все что происходит с Джорджем удивляет, восхищает… пугает.

В режиссерской карьере Джона Тертелтауба были и прекрасные времена и эти прекрасные времена связаны с кинокартиной Феномен и с 1996 годом, ставшим одним из лучших в карьере и Джона Траволты. Картина о жизни простого человека ставшего для одних спасителем, для других опасным явлением, а для третьих диковинной штуковиной, пронзает сердце, выворачивая наизнанку душу.

Какова цена чуда? Какова цена человеческой жизни? Что волнует людей? Как себя ведут люди в отношении с человеком, которого знают всю жизнь, но внезапно узнавшие, что он Феномен?

Мало что изменилось со времен инквизиции, и «вести на костер» человека, чье участие и общение приносили радость и пользу всем горожанам, становится естественным развитием событий. «Безопасность» от влияния чуда на них, главное, что хочется людям. Ведь тогда не возникает неудобных вопросов и неудобных необъяснимых логикой ответов, ничто не взбудоражит «правильное» течение жизни, а главное — все останется по прежнему.

Невероятно жизненный фильм, который способен пробудить в каждом человеке скрытые от чужих глаз чувства. Трогательная история любви, проведенная через все повествование о феноменальном человеке, находит свое развитие лишь тогда, когда уже по другому быть не может.

Кинокартина «Феномен» еще раз заставляет взглянуть на человека как такового, на его природу, на его ограниченность в развитии, на отстраненное восприятие им всего, что является проявлением необычных возможностей человека и вообще природы как таковой. Таких феноменов в истории человечества множество, но не все они дожили до заката своих лет… Неизвестность пугает, не правда ли?

10 из 10

17 апреля 2014

Этот фильм обладает рядом весьма отличительных достоинств, таких как атмосфера настоящего семейного кино, которое может собрать у экрана всю семью, а также добродушно воплощенная тема жизни за гранью привычных для нас будней. Добавить к этому еще интересно переданную сельскую жизнь в США и прекрасную актерскую игру Джона Траволты — пропускать подобное крайне не рекомендуется.

Самое интересное, что есть в этом фильме — это именно метаморфозы, которые происходят с главным героем, в корне меняя не только его жизнь, но и судьбы окружающих его людей. Наверно каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал обладать исключительным талантом, выделяться в обществе и более того, получить в дар какие-нибудь особые способности. Джордж воплощает в себе те черты, которые способны вознести любого человека — в первую очередь, это невероятно обострившийся интеллект и чувствительность к окружающему миру. Если у вас была мечта прочитывать книги за двадцать минут, с легкостью изучать языки, быть лучшим в шахматах — события фильма просто завораживают. С другой стороны, у фильма сильная моральная составляющая и хорошо, что он не превращается лишь в милую детскую сказку о добродушном механике. По мере развития событий, приобретенный дар ожидаемо несет в себе и недостатки. Ловишь себя на мысли, что будь это экранизация, было бы невероятно интересно более вдумчиво и глубоко изучить эту историю.

Нас не мучают долгим вступлением, предшествующим началу основного действия, а каждая последующая сцена с участием героя Траволты дарит все более яркие впечатления. К сожалению, любовная линия, которая должна в некоей мере оттенять приобретенные способности Джорджа, заставляет откровенно скучать и тормозит повествование. Поэтому действительно интересные и завораживающие сцены размазаны по двухчасовому хронометражу. Ты только предвкушаешь продолжение интересной идеи, а сцена сменяется очередной поездкой к дому главной героини, которая вызывает лишь скупые эмоции.

Отдельно хочется похвалить ярко переданную атмосферу американской глубинки и уютного городка, где каждый друг друга знает. В таком тесном коллективе слухи о способностях главного героя распространяются огонь среди сухих веток. Провинциальный семейный врач в исполнении Роберта Дювалля, не поддающееся уговорам кукурузное поле со скудным урожаем, обсуждение наиболее важных событий в баре за кружкой пива, соответствующее музыкальное сопровождение. Вот из таких вот мелочей строится атмосфера семейного кино, которое одновременно дарит хорошее настроение и грусть. В этой истории столько же трагических моментов, сколько и счастливых.

7,5 из 10

21 октября 2013

Джордж Мэлли — главный герой, роль которого и сыграл Джон Траволта в картине «„Феномен“', сам по себе весьма простой человек, ни чем примечательным не выделяющийся и работающий автомехаником в маленьком городке. Он не обладает уникальным умом, памятью и прочими интересными человеческими способностями. Пытается решить многие проблемы, связанные с работой, с личной жизнью и с кроликом, который по непонятным причинам не желает покидать огород Джорджа, вследствие чего количество капусты на самом участке с каждым разом становится всё меньше и меньше. Наступивший день рождения Джорджа должен был стать очередным весёлым днём, который должен был запомниться благодаря бесконечным поздравлениям от своих друзей, коллег по работе и приятным подаркам. Но по выходу из бара, в котором и проходило веселье по поводу праздника, главный герой вдруг видит в небе яркий свет, который целеустремлённо направляясь в сторону Джорджа „„ударяет““ прямо ему в голову. Произошедшее должно было как то отразиться на окружающем мире или хотя бы как то быть замеченным оказавшимися неподалёку людьми, но по стечению обстоятельств, никто кроме самого Джорджа ничего не видел и не слышал.

То ли это было что-то вроде послания Всевышнего, то ли, как начали подшучивать над Джорджем, похищение инопланетянами, но добродушный главный герой, и до этого помогающий всем своим друзьям и по хозяйству и касательно сфер, в которой он знает толк, после странной встречи со вспышкой, прилетевшей с неба, далее начинает просто творить чудеса. Каким бы ни казался простым сюжет или повествование но по его ходу интересно наблюдать за тем, как Джордж превращается в полубезумного учёного, старающегося разобраться во всех деталях любой науки и постичь как можно больше информации опустошая библиотеку. Но бесконечно продолжаться это не может и как бы далеко не находился бы главный герой от мегаполисов, его активность всё же привлекает служителей порядка из ФБР и прочих структур. Некогда спокойная жизнь превращается в кошмар и за свои гениальные способности придётся платить. В общем по ходу развития сюжета становится ясно о чём стоит задуматься и что фильм способен преподнести для размышления. Джон Траволта отлично показал во что может превратиться человек, обладающий уникальными способностями, и до чего доводят, не покидающие голову, гениальные идеи. Что важно, лицо Траволты внесло свою лепту в картину, и с каждым днём его черты меняются и глаза, которые являются, как принято считать, зеркалом души любого человека, прекрасно отображают состояние внутреннего мира Джорджа.

Фильм получился добрым, в большинстве моментов трогательным, демонстрирующим как плохие черты характера многих людей, так и положительные качества главного героя, на чью долю и выпало стать в одночасье гением и в итоге расплатиться за это. Насколько бы мрачным всё не звучало, финал получился в некоторой степени добрым и печальным одновременно.

8,5 из 10

27 мая 2013

В одном ты прав, Джордж не изменился и не изменится. Никогда.

Если задуматься над тем, что определяет нас как личность, получится природа, воля и случай. Иногда, по воле судьбы или наугад, случай вступает в нашу жизнь, взрастая, движет нас вперед, делает нас тем, что мы есть.

Это, конечно, притча. О человеке, чью жизнь определил именно он. Как странно это, ощущать что-то извне частью себя. Эта мысль как раз перекликается с высказыванием Джорджа о том, что мир — это энергия, и все в нем взаимодействует, становится частью чего-то. Совокупность, где одно не мыслится без другого. На самом деле далеко не последняя мысль, способная пробудить душевный отклик.

Это фильм о том, как быть человеком. Классическая американская Straight Story со всеми атрибутами жанра. Один из лучших фильмов с Траволтой. Здесь он снова нашел себя в роли просветленного простака (вспоминаем фильм «Майкл»), умиляющего своей трогательностью.

Очень достойная картина.

10 из 10

16 января 2013

«Будешь ли ты любить меня до конца моей жизни? — Нет, я буду любить до последнего своего остатка.»

Фильм просто прекрасен! Может потому, что Траволта один из моих любимых актеров, может потому, что на момент просмотра фильма тема сия была мне особо близка… точно не скажу, но в фильм этот я влюбился.

Минусов у данной картины, на мой взгляд, НЕТ. Игра актеров просто завораживает- Уитакер шикарен, Кира Седжвик практически вросла в роль, ну и конечно же Траволта… многие со мной не согласятся, но я считаю роль Джорджа Мэлли его лучшей работой!

Сюжет, как впрочем и всегда, я стараюсь затрагивать минимально, дабы не испортить впечатление от просмотра, но тематику фильма хотелось бы немножко раскрыть: в фильме заложено очень много моральных ценностей, затрагиваются темы от прав человека и любви до НЛО.

«Феномен» — фильм, который я ставлю в один ряд с такими шедеврами как «Великан», «Гнев», «Милые кости» и т. д. Данная картина не получила и тысячной доли той славы, которой заслуживает, и это очень обидно…

Итог: шедевральное произведение

10 из 10

12 мая 2012

Он лишь просто мечтал что-то сделать для человечества

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни мечтал обрести необычайные возможности. Стать великим учёных, совершившим гениальное открытие, постичь тайны чёрных дыр или подарить человечеству неизвестную доселе планету.

Простой автомеханик Джордж мечтал лишь об одном — добиться взаимности у одинокой разведённой Лэйс, поселившейся с двумя малолетними детьми в окрестностях небольшого американского городка. Спокойную и беззаботную жизнь нашла она здесь и ей совсем не хотелось перемен. Она уже давно устала от сотрясающих её спокойствие событий, а потому всячески игнорирует ухаживания Джорджа, опасаясь того, что новый человек ворвётся и разрушит их искусственно созданный мирок внешнего спокойствия, который она ревностно охраняет.

Помню, как впервые посмотрел этот фильм в далёком детстве и сразу же проникся к нему симпатией. Возможно из-за того, что также стремился сотворить что-либо потрясающее, возможно — просто проникся доверием к бескорыстному и немного наивному герою Джона Траволты, его несгибаемой воле и вере в то, что однажды девушка его мечты сдастся перед его обаянием, и также как и он сам — подарит ему своё сердце. Для меня это одна из лучших ролей Джона Траволты, несмотря на то, что сам он практически не вспоминает о ней, говоря о своей актёрской карьере.

Добрый, искренний, полный романтических переживаний, взлётов и падений (чего только стоит одна финальная сцена) этот фильм вряд ли оставит вас равнодушным. Несмотря на зависть своих сограждан, опасливые взгляды силовых структур, добродушный Джордж мечтает лишь об одном — успеть за свою недолгую жизнь хоть что-нибудь сделать для человечества и добиться взаимности со стороны той девушки, которая завладела его душой. Кто-то его понимает, как доктор Брандер (герой Фореста Дювалла) и чернокожий друг Нэйт (Форест Уитакер). Большинство же — пытаются найти объяснение происходящему, считая его шарлатаном, уставшим от повседневной обыденной жизни. Но у любой медали всегда есть обратная сторона. Способности распутывать самые тяжелее коды ЦРУ, выучить любой иностранный язык всего за 20 минут, передвигать предметы на расстоянии, постигать самые сокровенные тайны вселенной обходятся для Джорджа слишком дорого — ценой собственной жизни. Прогрессирующая опухоль в его мозгу отсчитывает последние дни в его жизни. Удивляет то спокойствие, с которым герой Джона Траволты встречает известие об этом.

Нельзя обойти вниманием и роль Киры Седжвик, сыгравшую Лэйс. Отлично исполненная, её игра покоряет своей искренностью. Хорошо передано душевное переживание её героини. Пытаясь казаться внешне спокойной, она тоже испытывает к Джорджу определённые чувства. Лишь холодный разум сдерживает горячее сердце.

Фильм эмоциональный, наводящий на определённые размышления. Людям вдумчивым непременно понравится, но вполне подойдёт и для того, чтобы просто приятно провести время. Каждый непременно найдёт в этот фильме что-то для себя. Только не ждите от него сказки — жанр обязывает к обратному. Тем, кому этот фильм понравился, не пропустите драмы «Майкл» (с участием всё того же Джона Траволты), «Зелёная миля», «Спеши любить» (непременно прочтите книгу Н. Спаркса — просмотру фильма это никак не помешает, а удовольствие получите ещё большее).

10 из 10

9 апреля 2012

любовь феноменальна…

потому что вечна. В фильме есть неподражаемый стиль Траволты. Однако фильм «Майкл» того же 96 года по роли главного героя по мне очень схож с «феноменальным» Траволтой, что в купе с очередностью просмотра этих фильмов оставило осадок, что где-то я это уже видел. В фильме отсутствует какой-либо внутренний конфликт, присущий драме. К примеру между внезапно появившимся феноменом и желанием главного героя обольстить любимую женщину. Такой конфликт между заканчивающейся жизнью и оправдавшимися, наконец, надеждами на любовь появляется лишь в концовке, которая заставляет думать, что не может не радовать: для любви времени не может быть слишком много, точнее на любовь, как правило, времени и не остается вовсе. Цените чувства, они приносят нам счастье.

6 из 10

Смотреть ценителям актерского мастерства Джона Траволты.

26 марта 2012

Винегрет

Признаться, эта история про золушку Джона Траволту меня частично разочаровала. Ожидал немного другого.

В общем, зря я не прочитал графу «жанр» перед просмотром. Ведь ждал я чего-то вроде «Областей тьмы» 15-летней давности. Экого мистического триллера про обычного парня, внезапно, в результате некой метаморфозы получившего сверхспособности. Джон Траволта не только в тысячи раз увеличивает свою начитанность и смекалку, но и способен заниматься телекинезом, чувствовать людей и землетрясения на расстоянии словно экстрасенс и за несколько минут изучать языки. Помимо того, я не исключал, что «Феномен» окажется фантастическим боевиком или на худой конец комедией. И начало, середина в общем-то настраивали на этот лад.

Но когда циферблат на DVD-плеере переваливает за час, начинаются первые смутные сомнения, которые, к сожалению и подтверждаются. Относительное вялое начало предполагаемого триллера, боевика или комедии, как оказалось, было началом какой-то невнятной то ли драмы то ли мелодрамы, притянутой по большому счёту за уши. Лирическая линия из разряда тех, от которых можно повеситься. Большую часть ленты красавец Траволта, ставший в мгновенье ока ещё и главной знаменитостью небольшого городка, пытается добиться расположения то ли овдовевшей то ли разведённой Киры Седжвик — матери двоих детей, в общем-то не особо обаятельной и привлекательной, в некотором смысле даже аморфной особы. А добьётся уже тогда, когда будет вызывать не только симпатию, но и сострадание. Все его личные переживания — это некий винегрет, в котором есть и образ человека, оказавшегося в мгновение ока и сверхпопулярным и сверходиноким одновременно, и образ «человека, которого не понимают», и образ «человека, который хочет что-то сказать, но его не слушают, а ждут от него совсем другого». Нам, мол, наплевать феномен на твоё мировоззрение и тяготы, лучше покажи телекинетический фокус и расскажи, что скрываешь и «как ты это делаешь». Да и вообще, откуда ты? Но, во-первых, феномен в течение ленты отнюдь не один и есть как минимум три человека, постоянно оказывающих поддержку в той или иной форме. Во-вторых, все идеи и переживания показаны как-то размыто, нечётко. Возможно, главным промахом здесь было то, что в отличие от «Областей тьмы», где мегаброкером стал всё-таки человек тоже интеллектуальной профессии, в «Феномене» манна небесная свалилась на обычного авторемонтика. И сам он выглядит не столько как Галилей вокруг инквизиторских невежд, а как человек, который сам до конца не понимает, чего он хочет, и что ему со всем этим делать.

Бесспорно, есть что-то необычное и оригинальное в этом соединении жанров. Но оно не совсем по мне. На мой взгляд, история получилось недостаточно впечатляющей для фантастики, недостаточно комичной для комедии, и даже недостаточно трогательной и душещипательной для драмы/мелодрамы. Исполнение актёрское, режиссёрское, операторское сильных нареканий не вызывает, но фильм в целом оставляет не более чем «нормальное» впечатление.

7 из 10

21 июля 2011

Наивно

Помню лет 12 назад смотрел я этот фильм, тогда мне он показался очень интересным и крайне мистическим почему-то. Сегодня довелось пересмотреть и скажу что сейчас такие фильмы не вызывают уже ничего более, чем ироническую улыбку или сладкий вкус ностальгии. Конечно это связано с куда более глубоким взглядом этого направления в кино, прошедшего с момента появления фильма на экранах, уже относительно далёком 96 году.

И роль Траволты смотрится сейчас, в этом фильме, немного смешной и скорее не серьёзной, учитывая какой он приобрёл статус, благодаря своим харизматическим и мужественным ролям в кино, иногда и злодеев, иногда уже и на стороне закона и порядка, но эти роли смотрелись куда брутальнее, чем персонаж наивного простока-фермера, получившего божий дар.

Феномен теперь скорее можно рекомендовать более юному возрасту, как сказку со взрослым и наивным взглядом, на такую многогранную жизнь, не более…

2 января 2011

Обычный человек, необычный мозг

Джон Траволта… Его харизма позволяет ему играть абсолютно разноплановые роли без ущерба для количества своих поклонников и для общей кассы картины, где он играет. Но «Феномен» — это один из самых удачных фильмов у Траволты, один из самых трагических, один из самых лучших…

Однажды его герой теряет сознание после ослепительной белой вспышки. Он считает, что это знак свыше, неважно чей, и это так и есть, так как он начинает всех поражать своими умственными способностями. Он читает запоем, запоминая книги наизусть, он запоминает языки легко и непринуждённо, становясь полиглотом, только это не даёт ему счастья в жизни, это он поймёт не сразу, чуть позже, но всё-таки поймёт…

За героя Траволты откровенно переживаешь, желаешь ему самого лучшего, считая его одним из самых достойных людей, он так похож на нас, такой же простой, просто имеющий некоторые способности выше среднестатистических, но такой чистый и добрый, что хочется пригласить его за обеденный стол, причём это покажется абсолютно нормальным и обыденным. Конечная трагедия просто выворачивает душу и сильно сжимает сердце. Что же, браво Джон Траволта!

«Феномен» — сентиментальная трагическая история, начавшаяся как фэнтези и мелодрама, а завершившаяся драмой.

Можно долго расписывать преимущества фильма, но лучше посмотреть эту драму, дабы почувствовать себя несколько человечнее и добрее к окружающим. Фильм со скрытой моралью…

8 из 10

29 декабря 2010

Феномен

Судя по случайно увиденным фрагментам, ожидала от фильма большего.

Нет, фильм достаточно хорош. Тёплые мягкие цвета, цвета музыки кантри. Американская глубинка, куда так заманчиво сбежать красотке-«брошенке» с двумя детьми. Маленький городок, где все друг друга знают, и каждый год у них Книжная ярмарка, ну или там Фермерский фестиваль.

Актёрский ансамбль просто блестящий: невероятно обаятельный Траволта, особая — «породистая» — красота Киры Седжвик, простак Форест Уитакер и мудрец Роберт Дювалл — целое созвездие.

Есть довольно милые моменты, например с приёмом на работу домработницы.

Но главное, что мешало просмотру: неуловимая основная идея. Фильм местами нелогичный, и я вообще не могу понять, что создатели хотели сказать своим произведением.

7 из 10

14 августа 2010

Не знаю, как получиться описать свои чувства, но всё-таки попробую:

Я начал просмотр поздно ночью. Включил. У меня есть привычка смотреть на просмотренное время фильма, когда посмотрел, было 5 минут с начала фильма. И тут затянуло. Я не обращал на то, как идёт время, настолько фильм завораживал своим необычным сюжетом, игрой актёров, что было трудно оторваться от просмотра

Насчёт конца фильма хотелось бы сказать отдельно. До последней минуты я верил, что всё-таки всё вернётся на свои места, но нет всё к сожалению осталось на свои местах.. . Конечные события фильма добавили немного печали и жалости к герою. Но несмотря на это, он завершился на приятной, доброй ноте.

Очень хотелось бы отметить впечатляющую игру Джона Траволты, Роберта Дювалла и Фореста Уитакера. Они настолько вжились в свои роли, что даже и в мысли не приходило, что это реальные актёры. За игру только самые высокие оценки.

Хороший сюжет, великолепная игра актёров, хорошо подобранная музыка всё это очень сильно украсило фильм приятной и доброй атмосферой

Этот фильм заслуживает наивысших оценок…

10 из 10

11 июня 2010

Домашнее кино

Очень приятный и спокойный фильм для домашнего просмотра. Тем удивительнее цифра сборов этой картины в Штатах. Не уверен, что сегодня, спустя 13 лет, такая размеренная манера повествования и приглушенная цветовая гамма способны увлечь большое число зрителей. Нынешним киноманам подавай 3D-трансформеров или пестрые фэнтези-комиксы!

(Ну надо же, ворчу, как столетняя развалина! «Вот в наааше время…»)

Траволта очень обаятелен и еще не слишком толст. Уитакер — красавчик! Роберт Дюваль — тоже сыграл без халтуры. Седжвик — дама с внешностью на любителя, но даже она вызывает какие-то очень теплые чувства… Так и хочется купить бунгало где нибудь в американском Урюпинске, завести пикап, семью и собаку и жить в темпе неторопливой кантри-баллады! Короче, то, что американцы называют «to settle down». Не думаю, конечно, что у меня получилось бы, но сейчас, спустя полчаса после просмотра «Феномена», верить в это хочется!

4 октября 2009

Одна жизнь слишком коротка для любви.

Великий фильм. Даже удивляюсь как он не отмечен «Оскаром» — он того достоен.

История о простом человеке, который любит, живёт, радуется и о том, как какая-то сила дала ему невероятные способности.

Джордж всеми силами старался привлечь внимание любимой женщины, но смог это сделать лишь тогда, когда любить уже было некогда. Поэтому в финальной песне есть слоа — «Одна жизнь слишком коротка для любви…» Это наверное и есть основная мысль фильма.

По части актёров: скромненько, но со вкусом. Джон Траволта — вне конкуренции.

Я смотрел этот фильм давно, а до него с Траволтой смотрел только «Без лица», и как-то непревычно было видеть его добрым. Роберт Дюваль и Форест Уиатеккер сыграли настоящих друзей, которые не отступят никогда.

В общем фильм на века, пусть у него и нет наград, но он добр и человечен.

10 из 10

22 июня 2009

Люблю я этот фильм. Фильм очень грустный, даже печальный, но при этом несущий какую-то неосязаемую теплоту, доброту, умиротворение.

На мой взгляд, одна из лучших ролей Джона Траволты. Он невероятно органичен и естественен. Нельзя не проникнуться симпатией к его герою.

«Феномен» передает то обидное, досадное, подавляющее волю чувство, с которым так или иначе сталкивался любой человек, не лишенный духовности. Когда люди отворачиваются от тебя, пропитываются непониманием, страхом, презрением, даже ненавистью — только из-за того, что ты чем-то отличаешься от большинства, так или иначе, оказываешься выше сложившихся стереотипов.

Джордж Молли достойно снес ту ношу, что свалилась на его плечи вместе с невиданными паранормальными возможностями. Как верно отметил Док, не смотря на все перемены и потрясения, Джордж остался самим собой. Вместе с тем, он сделал все от себя зависящее, чтобы провести отведенное ему свыше время с максимальной пользой. И дело даже не в изобретениях и научных наработках. Дело в том, каким он запомнился тем, кто любил и понимал его. Не зря ведь говорят, что человек жив, пока жива память о нем. Об этом мы слышим и из уст самого Джорджа:

«Если уронить это яблоко на землю, через два дня оно сгниет. А если откусить от него кусок, то оно останется с нами навечно…»

У этого фильма есть душа.

10 из 10

7 мая 2008

Фильм о том, что очень важно стараться быть добрее, о том, что «от улыбки станет мир светлей». Сложно найти фильм, который вызовет у меня слезы, но скажу честно: плакала от всей души. Мое мнение: две самые трогательные картины о великом и могучем ДОБРЕ: «Зеленая миля» и «Феномен».

10 из 10

18 марта 2007

Очень хороший добрый фильм, который полностью по своему качеству соответствует названию. Безумно трагичная история главного героя, а в конце фильма просто наворачиваются слёзы — настолько всё эмоционально.

31 января 2007

Фантастика Феномен на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Джон Тёртлтауб. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джон Траволта, Кира Седжвик, Форест Уитакер, Роберт Дювалл, Дэвид Галлахер, Тони Дженаро, Шон О’Брайан, Майкл Милхоун, Трой Эванс, Брент Спайнер, Джеймс Энтони Коттон, Даниэль Сакапа, Джозеф Эми, Майк Джастис, Скотт Мулин.

Расходы на создание кино оцениваются в 32000000.В то время как во всем мире собрано 152,036,382 доллара. Страна производства - США. Феномен — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.