Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Байки из склепа: Кровавый бордель |
английское название: |
Bordello of Blood |
год: | 1996 |
страны: |
США,
Канада
|
режиссер: | Гилберт Адлер |
сценаристы: | Гилберт Адлер, Боб Гейл, Роберт Земекис, А Л Кац, Уильям М. Гейнс |
продюсеры: | Гилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, Дэн Краччиоло, Ричард Доннер, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ричард Мириш, Скотт Нимерфро, Александр Б. Коллетт, А Л Кац |
видеооператор: | Том Пристли мл. |
композитор: | Крис Бордман |
художники: | Шила Хейли, Триш Китинг, Эннмари Корбетт, Роуз Мари МакШерри, Джоанна Кинг, Грегори Мелтон |
монтаж: | Стефен Лавджой |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 13000000 |
Сборы в США: | $5 781 045 |
Мировые сборы: | $5 781 045 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 августа 1996 г. |
на DVD: | 6 августа 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Спустя год после выхода в свет «Демона ночи», создатели «Баек из склепа» задумали продолжить начатое и выпустили ещё одну полнометражную версию зловещих историй. Как и в случае с первым фильмом, этот также был посвящен отдельной легенде и если и имел что-то общее с сериалом и «Демоном ночи», то только лишь Хранителя склепа и Уильяма Сэдлера, появившегося в роли мумии.
«Кровавый бордель», как можно понять из названия, связан с местечком, в котором путник может найти для себя развлечение в виде доступных за деньги женщин. Именно сюда приезжает Калеб (Кори Фельдман) со своим другом. Спустя некоторое время сестра Калеба — Кэтрин (Эрика Элениак) начинает поиски брата, ведь тот бесследно исчез. Расследование приводит ее, а также частного детектива Ральфа Гутмана (Деннис Миллер) в бордель, в котором обосновались… Вампиры!
Как и первый фильм («Демон ночи»), в этом события развиваются в схожей манере с первой (и с третьей кстати тоже) частью «От заката до рассвета». Причем в случае с «Кровавым борделем» это сходство ещё куда более явное, чем в случае с «Демоном ночи».
Создатели фильма, кстати, решили не придумывать новых эффектных убийств вампиров и пошли по проторенной фильмом Родригеса дорогой. Как и в «От заката до рассвета», кровососы подыхали взрываясь и сгорая. Ну а в качестве одного из главных видов оружия против них использовалась святая вода.
Создатели «Борделя», надо сказать, преуспели в плане графики, так как бродящие в кадре части тела реализованы весьма качественно и без каких-либо нареканий в сторону того, что у фильма маленький бюджет, а спецэффекты как в третьесортном кинотрэше. Некоторые эпизоды конечно не лишены смачных приемов и по полной программе используют отрезанные бутафорские головы в качестве основного атрибута. Эффектно и запоминающиеся выглядят и латексные тела, раздираемые вампирами. Если и отмечать каким-то образом старания художников в фильме, то только с положительной стороны. Благодаря их стараниям «Кровавый бордель» и сегодня смотрится с интересом и может считаться неплохим примером олдскульного ужастика о вампирах.
Хотя по качеству содержания и того, как оно было реализовано в кадре, «Бордель» все же уступает «Демону ночи». Фильм выполнен в ещё более комедийном ключе — за разбавление хоррора юмором отвечает в первую очередь Деннис Миллер, чье придурковатое поведение в сочетании с забавными репликами и наигранной маскировкой гримас страха под недоумение, способны вызвать у зрителя улыбку. Эрика Элениак в фильме выполняет роль сексуальной блондинки, чье появление в кадре особо не сказывается на развитии сюжета, ибо главным действующим лицом остаётся все же Миллер.
Ввиду лёгкости сценария и его ориентированности на смесь ужаса и комедии, создатели «Борделя» вообще не заморачивались по части логичности некоторых эпизодов, а также плавного перехода между одной частью истории к другой. В связи с этим местами кажется, что отдельные сцены фильма словно склеены между собой, а «мостик» между ними вырезан. Так или иначе, новая легенда от Хранителя склепа — это старый добрый фильм ужасов, который можно с удовольствием пересмотреть на досуге.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
18 ноября 2020
Вышедшая в 1995-ом году экранизация популярного в своё время подростковых кругах мистического с долей чёрного юмора сериала «Байки из склепа», по-видимому, не устроила крупную кинокомпанию «Universal Pictures». А возможно ещё и с самого начала проект задумывался долгоиграющим. А может и то, и другое. Но, в общем, не будем теряться в догадках и перейдём к сути. А суть заключается в том, что уже спустя год после первой экранизации вышла вторая часть полнометражных «Баек из склепа», получившая подзаголовок «Кровавый бордель». И вся концепция построена в том же духе, что и сам сериал «Байки из склепа» в целом. Начальные эпизоды несут в себе какую-то ознакомительно-расслабляющую атмосферу, где сразу же объявляется мертвец, известный как «хранитель склепа» и озвученная актёром Джоном Кассиром. Он ведёт непринуждённые диалоги с разной нечистью (например, там появляется мумия, сыгранная Уилльямом Сэдлером, протагонистом из первой части «Баек…»), которые ярко выражены мистической тематикой и разбавлены чёрным юмором.
Но дальше уже начинается само действо, над которой работали совсем новые сценаристы в сравнении с первой частью (например, платформой для сюжета стал рассказ, придуманный самим Робертом Земекисом, одним из авторов и главных продюсеров сериала «Байки из склепа»). И, возможно, именно они могли бы вдохнуть в экранизацию многосерийного подросткового хоррора идеи, чтобы конвейер полного метра заработал на все шестерёнки. Но, увы, этого не случилось. История о том, как частный детектив, находящийся в поисках молодого человека по просьбе его сестры, оказался внутри борделя, хитро закамуфлированного за сводами похоронной службы, мало тронула поклонников оригинального сериала, а те, кто нейтрально или же даже негативно относились к «Байкам…» практически и не заметили премьеры второй части экранизируемого сериала. И этому был ряд причин. И даже та, что прямо указывала, что первый фильм не произвёл ожидаемого впечатления и не вызвал должного эффекта, была далеко не основной.
Первая — это сюжет, который сплошь состоял из «дыр». Складывалось такое впечатление, что во время съёмок некоторых эпизодов, режиссёр фильма Гилберт Адлер не знал как же наполнить их должной атмосферой и поэтому сцены «провисали» и оказывались таковыми, что совершенно не влияли на развитие сюжета. Вторая причина — это в некоторых случаях бестолковая игра актёров. Признаться, в образе центрального протагониста (тот самый частный детектив, решивший раскрыть тайну борделя, после посещения которого пропадали люди) Деннис Миллер не был столь убедителен как того требовалось. Тот же уже упоминавшийся Уилльям Сэдлер, сыгравший не самым лучшим образом в первой части, в сравнении с Деннисом Миллером практически показал воплощение-шедевр. Некогда знаменитый секс-символ Эрика Элениак (многие же помнят её выдающееся появление из торта в боевике «В осаде»?) продемонстрировала, что кроме внешности в ней очень мало лицедейского таланта: эмоции были пресными и скупыми, действенность нулевой, выразительность и влияние на развитие сюжета притормаживало.
Но всё-таки не всё так плохо, если исключить игру актёров, которые всё же старались в меру своих возможностей. За то, что они не прыгнули выше головы, всё-таки не хочется их винить. И даже то, что в фильме много полуобнажённых девиц, то, что явно, исходя из общей концепции «Баек…», не хватало крови и зрелища (пусть это даже было всё наивно, но зато забавно и уместно), пусть вышедший в том же году фильм «От заката до рассвета» буквально растоптал»… Кровавый бордель», но всё же простота в подаче материала, его ненавязчивость играет на руку ленте. Даже иллюзорный хоррор, от которого даже не знаешь, что делать — то ли пугаться, то ли смеяться — всё это напоминает по старые-добрые «Байки из склепа». Но как бы не пытаться найти ложку мёда в бочке дёгтя,'… Кровавый бордель» провалился, не оправдав даже половины от 13 миллионов долларов, вложенных в создание фильма.
И краткий вердикт: «Байки из склепа: Кровавый бордель» практически не смогли оправдать возложенных надежд, слишком много прорех в данном полотне, из-за который фильм смотрится как одноразовое развлечение и при этом явно уступая по всем характеристикам многим эпизодам оригинального сериала от телеканала «HBO».
5 из 10
19 марта 2020
Послушай мой совет!
Линяй — пока голова цела…
(примерно 76-ая минута фильма)
Байки из склепа: Кровавый бордель
Я не буду рассказывать всю историю «Баек из склепа». Лень. Рецензия для тех, кто в теме…
В предыдущем фильме был Билли (я не надену парик) Зейн. В этом фильме есть Кори (пронаркоманю свою карьеру) Фельдман. Предыдущий фильм был про демонов. Этот фильм про вампиров. Предыдущий фильм собрал кассу. Этот фильм провалился в прокате. Черт возьми, а я люблю эти фильмы (практически) одинаково. Согласен, что с Зейном был немного покруче, но и в «Кровавом борделе» есть много сладостей. На кассетах смотрел с горящими глазами.
«Кровавый бордель» — это чернейший юмор, клыки и оторванные головы. Что еще нужно для кайфа? Девушки? Конечно, в фильме полно (ну, может и не полно, но все равно) обнаженки. Главный вампир — девушка (не просто девушка, а рыжая девушка), которая открыла бордель со своими кровососками. Забавный сюжетец, это 90-ые, девочка. В самом начале присутствует Хранитель склепа (без него никуда…). Обожаю всем сердцем этого скелетона (голос Кассира — вне конкуренции).
Добавьте сюда огромное количество крутых (помимо Фельдмана), но уже забытых актеров. Блин, обидно за них, если честно. Сарандон (нет, не Сьюзан), Миллер, Элениак, Сэдлер (внимание, в роли мумии), Фондакаро (этот вообще у моего отца Ромеро играл) и даже старушка Вупи Голдберг. Киноманский каст. Задумайтесь, сейчас ведь такие фильмы не снимаются. Ага, стопроцентная классика. Сейчас вампиры занимаются отношениями, а не убийствами, тоска и печаль.
У фильма есть небольшая связь с предыдущей частью. Все-таки у руля стоял старик Адлер. Он снимал несколько серий для сериала, продюсировал фильм с Зейном, а потом сел в режиссерское кресло, чтобы снять свой единственный полнометражный фильм. Получилось здорово. «От заката до рассвета» Роберта Родригеса будет лучше, но ребят, Адлер снял замечательно кино. Кривоватое, нелепое, но замечательное.
Рекомендую к просмотру. Чистый секс.
P.S.
У моих девушек язык не для болтовни! (с)
Ужастики из 90-ых — навсегда…
8 из 10
15 апреля 2017
«Кровавый бордель» — фильм моего детства (да, кино про вампиров-проституток… ну уж у кого какое детство), поэтому я могу быть не вполне по отношению к нему объективен. Но кино же отличное!..
Итак, некие авантюристы пробудили Лилит, королеву вампиров… и устроили с ней своеобразный бизнес: Лилит выступила в роли бордель-маман, работницы которой попивали у клиентов кровушку, а ценности с клиентских бренных тел шли обладателям таинственного артефакта, контролирующего королеву нежити… Но это всё присказка, а сказка такова — зашёл как-то байкер-раздолбай в бордель и пропал. Его сестра, страшно набожная и примерная девушка, начала волноваться и наняла частного детектива. И всё заверте…
Важно понимать, что такое «Байки из склепа» — это чёрный юмор, балансирование на грани дурного вкуса, комедия с привкусом ужастика и ужастик оттенком комедии. «Кровавый бордель» — абсолютный трэш, но трэш весёлый, стильный и зажигательный. Водяные пистолеты со святой водой как главное оружие в борьбе с вампирами! Подлый карлик! Метровый язык, которым Лилит вырывает сердце жертвы, простите, через задний проход! Лично мне это кажется очаровательным. Такой непреходящий подростковый флёр.
Если уж говорить о подростковом… Не могу не отметить, что это довольно редкий случай, когда в фильме про соблазнительниц действительно сплошь весьма сексуальные дамы. При этом это не сексплотейшен в чистом виде, отнюдь — всё-таки в первую очередь перед нами комедия, но когда полуобнажённые девицы появляются в кадре, смотреть на них весьма приятно.
Персонажи тут очень, очень типажные. Гуттман, собравший все стереотипы о частных детективах, но без нуарного флёра, его преподобие — живая иллюстрация к представлениям о христианах-харизматах, Кэтрин — такая положительная, что ей явно было предназначено испортиться к финалу…
«Байки из склепа:Кровавый бордель» — это легкомысленное, но в своем роде на совесть сделанное кино, собравшее, кажется, все составляющие развлекательного зрелища, какие только возможно.
23 марта 2014
I was alone, and I needed a date;
I was takin» a walk past the cemetery gate
When I, I saw a sign that said «For a good time
«Take a left down at Tombstone Number 8».
Went to the gateway, and I`m pretty sure I
Saw some eyes peepin» out of a «sepulture», I
Took a step into the Tomb of Ill Repute
That`s where I met her, the Zombie Prostitute. Voltaire, «Zombie prostitute»
Бороться со стереотипами — дело неблагодарное, хоть и полезное. Стереотипы ведь — это не только предубеждения, не только отказ осмыслить явление во всей его полноте — это наиболее удобный и яркий способ иллюстрации этого самого явления. Да, такой подход плох, но действенен и неискореним… ну, почти неискореним. Но вот это «почти» и является загвоздкой: если уж можно бороться, то возникает логичный вопрос «каким образом». Можно прямо их критиковать, можно нападать на них, опровергать, вступить в заведомо бесполезную дискуссию… А можно — высмеивать, и это будет куда более действенно, чем все прочие попытки как-то ликвидировать стереотипы.
Впрочем, нельзя сказать, что «Кровавый бордель» прям уж так нацелен на борьбу с представлением вампиров как воплощением самой сексуальности; нет, это же «Байки из склепов», какая уж тут борьба — скорее, забавный анекдот, эксплуатирующий эту тему. Брат некой дамы, религиозной активистки, кстати, пропал после похода в одно весёлое заведение, и детектив, нанятый этой дамы (которая, впрочем, потеряла всякий интерес к родственнику после того, как узнала, что он пропал не где-нибудь, а в борделе — фуфуфу, как можно!), расследует это тёмное дело. А местечко-то, в котором и затерялся парень, в самом деле оказывается гиблым: некрофилы, извращенцы, сексуальные вампирши под предводительством роскошной рыжей красавицы Лилит, и тёмная-тёмная, древняя-древняя магия самого Зла… Эту историю ведает зрителю Хранитель Склепа, поигрывая со знакомой мумией в карты — ведь забавные поучительные анекдоты являются лучшим аккомпанементом к карточной игре…
А ведь именно анекдотом и оказывается на поверку «Кровавый бордель»: не фильмом ужасов, боже упаси, не непредсказуемой презентацией нового типа вампира (да и какой новый тип, о чем вы: вампиры-суккубы — это даже не моветон), а именно забавным трешовым анекдотом про незадачливых людишек, очень умного детектива и сексуальных вампирш, морщащих губки от вегетарианской крови. На эту идею работает не только сценарий и замечательная игра актёров, но также и спецэффекты (впечатляющие, но не настолько, чтобы абстрагироваться от их неестественности и забавности происходящего), темпоритм фильма, его композиция… и в особенности — радостно скалящееся полуразложившееся лицо Хранителя склепа. И именно такая ирония и делает фильм забавным: ведь когда о вампиршах-проститутках пытаются говорить серьезным тоном срывающего покровы оригинала, хорошо не получается. Получается «Византия», а это — не смотрибельно, не забавно и уж тем более не оригинально, особенно если делать вампиризм символом феминизма и женской эмансипации…
Но это совершенно другая история.
В отличие от свежевышедшей «Византии», «Кровавый бордель» как раз не претенциозен, не жаждет опровергать устоявшийся на данный момент стереотип о вампирах как о байронических героях (делая их ещё большими байроническими героями), и вообще не серьёзен. Он по-настоящему смешон и забавен, а это — лучшее, что можно было сделать с такой историей.
Но, к сожалению, юмор не спас от обилия неуместного драматизма в жанре: «Кровавый бордель» провалился в прокате, и через десять лет валом повалили фильмы о блестящих на солнце вампирах-страдальцах, повально влюбляющихся в простых людей разного пола… И, конечно, всё ещё можно и нужно бороться со стереотипами, но вопрос «как» по-прежнему остаётся актуальным.
26 ноября 2013
«Вот и открылась Кэтрин простая истина — путь к сердцу мужчины лежит через рёбра!»
В новом тысячелетии кинопродукты, снятые по комиксам, представляют собой блокбастеры с бессмысленными сюжетными линиями и нереалистичными действиями. В подобных фильмах мораль одна — «добро побеждает зло». И всё? На это были потрачены миллионы? Что и говорить, а современные кинодеятели либо зрителей держат за дураков, или сами деградировали до дефицита идей
Беспрецедентный хоррор-продукт не нуждается в представлении. Сериал «Байки из склепа» и одноимённые фильмы считаются культовыми в США. Так чем же привлекательны загадочные сатирические истории Хранителя склепа? Думаю, своим не только попкорн-началом, но и философским зерном. В них есть всё что нужно — непредсказуемый сюжет, хорошие актёры и неожиданная мораль. Да, зритель часто даже не догадывается в чём суть действия пока «добрый» Хранитель не подскажет лейтмотив байки.
Сюжет
Как обычно и бывает в среднестатистическом американском фильме ужасов — парочка ребят чисто ради интереса отправляются в странное место. Видимо наивно полагая, что всё благоприятно закончится. Но каким образом в местном морге всё обойдётся без резни?
«А ничего так дом, термиты наверно в диком восторге»
Всё началось со ссоры, продолжилось в борделе, а закончилось «человеческой» смертью. Никто из главных героев и подумать не мог, какие последствия принесёт обычный поход по бабам. Фильм насквозь пропитан иронией и чёрным юмором. С одной стороны — это обычный ужастик, а с другой — чернушная комедия.
Несмотря на провал в прокате, «Кровавый бордель» — интересный фильм. В нём христианство смешалось с дьявольским порождением и деньгами, а любовь с похотью, извращением и вампиризмом.
«Ваше преподобие, Вас не причастить?»
Актёрский состав как на подбор. Лилит, в исполнении талантливой Энджи Эверхаст, мало того что дьявольская красотка, так ещё и виновница всего торжества. Только такой я вижу отродье преисподней. Крис Сарандон блистательно сыграл эгоистичного проповедника. А исполнитель роли частного детектива, Дэннис Миллер, харизматично изображал «спасителя всего и вся»
Действительно, лишний раз убеждаешься, что в тихом омуте черти водятся. Точнее, в похоронном бюро — проститутки.
10 из 10
5 января 2012
Все-таки этот фильм стоит уважить, потому что он имеет прямое отношение к известному сериалу, культовому в своей среде, но просто в полнометражном его оформлении. Где еще вы увидите мать всех вампиров в роли привратницы публичного дома. Лилит, которая не выдуманная каким-то автором королева проклятых, можно считать ее и первой женщиной равной Адаму и демоном, охотящимся на младенцев и сексуальным суккубом, но то что она своего рода монстр и упоминается в разных древних рукописных источниках разных верований разных народов, это отрицать сложно. Порадовало, что в «Кровавом…» Лилит- мама и в прямом и переносном значении, и показывают ее здесь в двух обличьях. Одно из которых — роскошная дева а-ля Бладрейн с которой страсть как опасно целоваться.
В фильме не обошлось и без интересной блондинки Кэтрин, которая оттеняет Лилит и ищет своего нерадивого брата. Эту блондинку я помню по ее работе с Сигалом «В осаде», а внешне она для меня — олицетворение красоты по- американски на рубеже 90х, а ее экранный братец- не новый персонаж для Баек из склепа, а ранее был замечен мною в «Лост бойз» и «Предместье» с Хэнксом.
Особо стоит отметить музыку, которая выше всех похвал, но только если вы поклонник ее рокового направления. Здесь вам и Free и Anthrax и Thin Lizzyи Sweet под ballroom blitz которых разгорается мочилово кровопийц в притоне Лилит. И хоть этот момент мой единственно нелюбимый во всем фильме, потому, что сильно копирует сцену в первом От заката до рассвета, но за драйв глэмовой группы, о которой сейчас мало кто вспомнит этот недостаток меркнет. О культовости гр Антракс и Син Лиззи я вообще молчу.
Что еще повеселило- в фильме много вырванных сердец, но каждый раз их вытаскивают только из бедных мужчин, да еще с такими ровно отрезанными верхними аортой и полой веной, что самый важный для нас орган выглядит как-то по-кондитерски и желание его съесть появилось даже у меня, так со вкусом его кушали Лилит и сотоварищи.
Подводя итог, хочу сказать, ленту смотреть можно, но только любителям такого кино. Здесь нет ничего страшного, зато много пофигизма и смачный эффектов, сделанных по-старинке. Фильм идет не долго, для меня время пролетело как полчаса, а не академический час. Но я осталась довольна чего и вам желаю.
9 из 10
За архаичную уникальность для теперешнего времени.
11 июля 2011
Что и сказать, таких тупых и примитивных фильмов в жизни встречал крайне немного. Сюжет, режиссура, игра актеров, спецэффекты — одна убогость.
В жанровой принадлежности фильма значится «ужасы, комедия». Обидно, но ни добротного ужастика, ни смешной комедии из фильма так и не вышло… Посмотрел — и только время потерял. А ведь почему смотрел? Потому, что было написано «Байки из склепа». Ну, не знаю, обычно «Байки» по приятней смотрятся.
Единственный твердый плюс фильма — Энджи Эверхарт, исполнительница роли главной вампирши Лиллит. Умничка, Энджи, великолепная актриса и просто очень красивая женщина. Она одна, собственно, практически и вытянула фильм до уровня смотрибельного.
Что ж, фильм не более чем на пятерочку, но пару баллов смело набавляю за Лиллит. Стало быть,
7 из 10.
6 ноября 2008
Одна из немногих полнометражный частей замечательных «Байек из склепа». Фильм снят в лучших традициях вамп-муви. В картине полно ляпов, поступки героев совсем не оправданы, повсюду бегают красивые тетки, которые с удовольствием высосут вашу кровь и, конечно же, главная злодейка, которая управляет всем этим тайным синдикатом. Но в целом фильм смотрится на ура. Начало чем-то даже напоминает «Пятый элемент».
Сюжет фильма довольно прост: группа подростков отдыхают в баре и играют бильярд. К ним подходит небритый незнакомый дядька с подозрительным видом и спрашивает: «А не хотите ли вы поразвлечься?», на что подростки естественно отвечают: «O, Yes!». Небритый незнакомый дядька называет им адрес публичного дома, замаскировавшегося под похоронное бюро. Подростки отправляются на это место в поисках развлечения и бесследно пропадают…Через пару дней старшая сестра одного из пропавших подростков нанимает частного сыщика что бы найти своего брата.
В отличии от сотни себе подобных фильмов, «Кровавый бордель» отличается тем, что у нее есть поучительная мысль: не надо ходить в публичные дома, детки, а то можете потерять голову, и не только.
6 из 10
5 августа 2007