Умереть во имя
To Die For
7
6.8
1995, триллер, комедия, драма
США, Великобритания, Канада, 1 ч 46 мин
16+

В ролях: Николь Кидман, Мэтт Диллон, Хоакин Феникс, Кейси Аффлек, Иллиана Даглас
и другие
Ослепительные внешние данные Сьюзан могли бы сделать ее супермоделью и принести ей титул «Мисс Америка». Но она одержима мечтой стать телезвездой и готова пойти на все, чтобы эту мечту осуществить. Выйдя замуж за Ларри, самого симпатичного парня в их провинциальном городке, она решает начать свою телекарьеру на местной кабельной станции в качестве ведущей прогноза погоды. Ларри, который хочет нормальной семейной жизни, становится для Сьюзен препятствием на пути к славе, и она, недолго думая, решает от него избавиться...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Умереть во имя

английское название:

To Die For

год: 1995
страны:
США, Великобритания, Канада
слоган: «She knew what it took to get to the top... a lot of heart and a little head»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Эрик Алан Эдвардс
композитор:
художники: Мисси Стюарт, Власта Свобода, Беатрикс Аруна Пастор, Кэрол Лавуа
монтаж:
жанры: триллер, комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $21 284 514
Мировые сборы: $21 284 514
Дата выхода
Мировая премьера: 20 мая 1995 г.
на DVD: 14 октября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, драма, криминал

Постеры фильма «Умереть во имя», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Умереть во имя», 1995

Забытое кино 90-х. Часть 121

Какая ирония актерской судьбы: в 1991 году Мэтт Диллон сыграл романтичного убийцу в фильме «Поцелуй перед смертью», который был готов на все ради того, чтобы добиться своей цели. В фильме «Умереть во имя» от Гаса Ван Сента подобную роль исполнила Николь Кидмана, а Диллону досталась роль ее супруга.

Сьюзан Стоун (Кидман) была очень амбициозной, но, справедливости ради, туповатой и наивной девушкой. Тем не менее, эти качества у нее удачно сочетались с упорством и стремлением, которые позволили ей сначала захомутать Ларри Маретто (Диллон), а затем получить работу ведущей прогноза погоды на местном телевидении. Правда все эти достигнутые цели были промежуточные, ведь Сьюзан грезила большим экраном и мечтала вырваться на большое ТВ, чтобы там раскрыть, как ей самой казалось, собственный колоссальный потенциал. Вот только супруг Ларри не то что был против, ему просто хотелось семейной жизни, детей, а Сьюзан мечтала о карьерном росте и поняла, что Ларри для нее является помехой…

Помимо Кидман и Диллона здесь была задействована группа довольно известных актеров: Кертвуд Смит (вы его знаете по роли главного злодея в первом «Робокопе»), Уэйн Найт (а это толстяк-неряха из «Парка юрского периода»), Дэн Хедайя (в представлении не нуждается), плюс совсем молодые Хоакин Феникс и Кейси Аффлек (для него этот фильм стал одним из первых в карьере). Многие из них, даже Диллон отошли в фильме на второй план, ибо Николь Кидман просто в нем солировала. Шикарное исполнение слегка чудаковатой, задорной и целеустремленной репортерши оказалось в ее исполнении очень ярким и запоминающимся и наверняка помогло в дальнейшем в фильме «Колдунья» 2005 года, где ей тоже была уготована роль теледивы.

Гас Ван Сент выбрал для этого фильма очень легкую модель повествования с ироничным саундтреком, написанным Дэнни Элфманом, кокетливостью и игривостью главной героини, а также с обилием сцен, когда местные жители, глядя на поведение главной героини в качестве ведущей, молчаливо давали оценку ее работе. Естественно сдержанную и только при взгляде на ее супруга не делали лишних «движений». Несмотря на это «Умереть во имя» — фильм отнюдь не комедийный и таковым не является, ибо представленная в нем тема достаточно серьезна для того, чтобы быть смехотворной. В этом плане «Умереть во имя» слегка напоминает фильм «Смерть ей к лицу» (опять же как иронично — в обоих фильмах в названии есть что-то, связанное со смертью, но внутреннее содержание смахивает на черную комедию).

Этот фильм — не только очередной в серии о женском коварстве, но еще и о том, насколько умело можно манипулировать другими людьми, подобрав к ним нужные ключики. И если герой Хоакина Феникса здесь поддается чарам соблазнения, то персонаж Эллисон Фолланд «ведется» на рассказы о шикарном будущем и ввиду своей доверчивости грезит мечтами о том, что и ей тоже будет суждено попасть в ТВ-ящик. Сьюзан, несмотря на кажущуюся наивность и простоту, как и герой Мэтта Диллона из «Поцелуя перед смертью», четко знает чего хочет и будучи великолепным психологом, выбирает в качестве потенциальных объектов для воздействия детей, которых что-то двигает вперед. Кто-то просто идет на поводу у короткой юбки, но кто-то, будучи обделенным мозгами, но также мечтая о славе как и сама героиня Николь Кидман, желает вырваться из провинциального американского захолустья и познать ту яркую жизнь, за которой привыкли наблюдать посредством телевизора. Чтобы оказаться, так сказать, по другую сторону экрана и взирать на других рядовых обывателей уже с позиции телезвезды.

На самом деле в этом контексте фильм «Умереть во имя» оказывается грустным, ведь подобная серость в жизни — это удел не большинства, но многих людей и для них хотя бы чуточку улучшить свою жизнь — это мечта, которая может оказаться и недостижимой. Увы, но это так.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

10 июня 2021

Умереть во имя внимания

Не скажу, что просмотр фильма стоил потраченного времени, но должен отметить, Николь Кидман гениально сыграла истероидную психопатку. Героиня была помешана на внимании, и готова была добиться его любой ценой, лишь бы попасть на экраны и стать знаменитой тележурналисткой. Во время фильма мы наблюдаем за ее демонстративной мимикой и поведением, как легко она манипулирует вниманием парней, словно окутывая своими чарами.

Подобные женщины иногда встречаются в реальной жизни, и фильм показывает нам до чего могут довести девушки с подобным типом психики. А сюжет сам по себе не столь интересен и события развиваются слишком медленно. Лучше уж глянуть Криминальную Россию.

Фильм снят достаточно необычно, благодаря интервью героев фильма о главной героине, создается ощущение будто смотришь документально-художественный фильм, вроде криминальных хроник.

5 из 10

19 июня 2019

Она стремилась осуществить все свои мечты — но не тут то было!

Необычная картина получилась, ни на кого не похожая. Главное то, что здесь входят в себя несколько жанров, — это и комедия, элементы драмы, и даже лёгкий — не запутанный триллер. Фильм смотрится спокойно, без напряжения, — события происходят плавно, равномерно и не ощущается затянутость. Фильм не нагружает зрителя и не водит за нос, как это часто бывает в триллерах. Интересно наблюдать за действиями главной героини, поскольку фильм о ней, ну и ещё пара персонажей втянутых в её махинации. До середины фильма ты восхищаешься ею, дальше — удивляешься неожиданным поступкам.

Суть фильма в том, что телевидение способно породить чудовищ, даже в облике белокурых куколок.

Ваши первые впечатления о Сьюзан — кратко?

Вы и правда хотите это знать? Слово из 4-х букв начинается на С-У-К-А…

К нам пришла девушка — танк, именно так мы прозвали Сьюзан…

В стремительном и компьютеризированном мире телевидение является основой планетарного общения и именно тележурналист становится связующим звеном между нашими домами и окружающей действительностью… Я надеюсь господа вы поможете осуществить эту мечту.

Николь Кидман великолепна в роли Сьюзан. Мне роль понравилась, думаю это одна из лучших ее ролей: с такой легкостью она переходит от образа милой и кокетливой девушки к настоящей хищнице шоу-бизнеса, а потом и к безжалостной мерзавке. Николь в этой роли не только потрясающе играет, но и выглядит просто сногсшибательно.

Хоакин Феникс блистательно сыграл своего персонажа — слегка туповатого, одержимого страстью к главной героине. Одержимого настолько, что он готов пойти ради нее на всё, стоит ей только пошевелить пальцем.

Хороша и Элисон Фолланд, исполнившая роль закомплексованной девочки-неудачницы по имени Лидия, которая искренне верила в дружбу со Сьюзан, обещавшую ей блетстящую телекарьеру и совместные проекты.

Очень интересно и гармонично выделяются записи, вставленные в основное повествование о Сьюзан. Музыка в фильме просто отменная, причём от начала и до конца фильма. Очень забавный танец получился у Николь, — в этом фильме она хорошо двигается и танцует.

Концовка фильма получилась логичная и очень правильная. Потому что по-другому и не должно было быть. Чтобы дать ускользнуть этой девице? Ну уж нет…

Не из тех фильмов, что часто пересматриваешь, но несомненно достойный.

16 октября 2016

Крайности на редкость ущербны

А вот мне фильм понравился.

Во-первых, актерская игра. Если честно, фильм превзошел ожидания. Монологи Сьюзан очаровали меня нюансами, а игре Хоакина Феникса таки трудно не поверить. Даже не скажешь, что ему за 20 во время съемок фильма.

Во-вторых, режиссура. Да, рваность сюжета, понятность с самого начала есть. Но это нисколько не мешает, не детектив ибо. Некоторые сцены настолько показательны, что тяжело их не отметить. Опять-таки, нюансы и детали, которые дополняют картину, делают ее интереснее.

В-третьих, секс и криминал. Вуеристов не порадует, все показано весьма и весьма сдержанно, увы. Как-то все же вышло у режиссера и сделать основным лейтмотивом это, и не показать ничего 16+.

Ну а что касается морали…

1) Тут кто-то писал, мол, образ стерляди вполне себе стереотипен, нет глубины да многогранности. Правильно, в этом и суть.

Любая идея, возведенная в абсолют, абсурдна. Что и можно лицезреть на примере Сьюзан.

2) Непоследовательность мыслей или зачем карьеристке замуж идти, зачем снимала чушь всякую и т. д. Я таких смысловых ляпов не узрела.

Замуж героиня Николь пошла, так как муж ее во всем поддерживал, холил и лелеял, что вполне соответствовало тщеславному характеру. К тому же, он был хорошей финансовой опорой, дав ей возможность работать за копейки в маленькой студии.

К тому же, особо талантливой героиню не назвать. Упорной, настойчивой, расчетливой, привлекательной. Клиническая зацикленность на одном и том же заставляла работать на количество больше, чем на качество.

Вот воистину красивенький пример того, что чем больше аддикция, тем меньше в ней смысла и перспектив.

Короче, смотреть очень даже можно.

21 апреля 2015

Настоящая блондинка

Несмотря на переход Гаса Ван Сэнта, одного из лидеров независимого кино, под крышу Голливуда, в своём первом «зависимом» фильме To Die For он всё-таки попытался остаться нонконформистом. Более того, ни в одной из предыдущих картин он не выглядел столь сердитым и язвительным, не выплескивал столько желчи и сарказма, как в этой картине, которую можно классифицировать как нечто среднее между сатирой и чёрной комедией.

Объектом нападок режиссёра становится телевизионная индустрия и порожденная ею «белокурая бестия» — платиновая блондинка по имени Сьюзен Стоун — самоуверенная карьеристка из тех напористых особ, которые во имя достижения успеха не останавливаются ни перед чем. Начав свою карьеру в роли девушки-погоды на заштатном кабельном ТВ, Сьюзен сразу же задалась целью стать настоящей, большой звездой, поскольку, по её представлениям, лишь «экранный человек», известный всякому, является единственно полноценным.

Сьюзен не только соблазняет и совращает обожающих её тинэйджеров, но и подталкивает их к убийству собственного мужа, вознамерившегося, было, помешать звёздной карьере супруги. Манипулируя подростковыми комплексами точно так же, как управляют общественным сознанием боготворимые ею mass media, Сьюзен тем самым лишь демонстрирует свою пригодность четвёртой власти, одним из ставленников которой считает себя.

Пополняя галерею монстров TV, среди которых в первой половине 1990-х особенно запомнились — героиня альмодоварской «Кики» и фанатик-ведущий из «Прирожденных убийц» Стоуна, белокурый «ангел» по мере приближения цели оставляет после себя не только искушённые и обманутые души, но и в буквальном смысле — трупы. Достаточно прихотливое для голливудской продукции построение фильма позволяет провести ряд аналогий, в частности с лентой Боба Фосса «Звезда 80» (1983), героиня которой, Дороти Стрэттен, также была соблазнена карьерой фотомодели и кинозвезды.

Создание портрета Сьюзен посредством соединения множества разноречивых мнений окружавших её людей даёт повод и для более глобальных сопоставлений, в том числе и с «Гражданином Кейном» (1941), в котором Орсоном Уэллсом впервые был задействован этот прием. В каком-то смысле Ван Сэнт даже ухитряется его развить, чередуя высказывания свидетелей с комментариями главной героини, сформированными законами шоу-бизнеса и индустрии звёзд — одной из главных его составляющих.

Исполнение образа Сьюзен Стоун оказалось для бывшей австралийки Николь Кидман первой по-настоящему серьёзной актёрской работой в Голливуде. Выдержав жесткое соперничество с множеством не менее амбициозных актрис, претендовавших на эту завидную роль, она не просто выиграла кастинг, но доказала что её совершенно напрасно не принимали всерьёз и относились всего лишь как к супруге Тома Круза.

Скорее всего, этот предвзятый взгляд, как раз и помешал Кидман засветиться в оскаровском реестре по итогам 1995-го года. Её роль так и осталась незамеченной киноакадемией, не включившей актрису даже в число номинанток, хотя по всем показателям эта работа представляется куда более интересной и яркой, нежели роль Сьюзен Сэрэндон, удостоенной «Оскара» за участие в проекте «Мертвец идёт». Это же можно сказать и про фильм Ван Сэнта, проигнорированный академиками, возможно, увидевшими в нём антиголливудский подтекст.

3 августа 2014

Она сумасшедшая!

«Умереть во имя» — криминальная, черная комедия 1995 года режиссера Гас Ван Сента. Фильм получился на любителя и может понравится далеко не всем. Первая часть данной картины мне показалось вообще не интересной и местами глупой, потом же уже стало интересно и забавно, а концовка вообще ввела зрителя в ступор, ведь была крайне неожиданно все, и исход событий нельзя предугадать.

Мы видим главную героиню этой безумной истории. Она красивая девушка, ради которой многие мужчины сделают все. На ней женится один парень и дает ей все, о чем может мечтать женщина. Но ей этого мало, она мечтает попасть на телевидение, и мы видим сумасшедшую криминальную историю с подростками, сексом, убийством и желанием попасть на TV…

Местами эта комедия мне показалась забавной, местами вообще не интересной, поэтому данный фильм для меня на один раз, и второй раз я бы его не стал смотреть. Положительные стороны этой комедии то, что актеры сыграли просто шикарно. Австралийская дива Николь Кидман, получившая за эту роль премию золотой Глобус, сыграла в этой комедии просто отлично. В ее героини было много чего намешено, и Николь со сложной ролью справилась на ура. Озабоченного подростка еще молодой Хоакин Феникс сыграл тоже очень здорово. Смотреть на него было очень смешно. Было приятно увидеть Мэтта Диллона. Он красивый мужчина и интересный актер, и ему всегда хорошо идут такие роли положительных героев. Если Вы любите запутанные и сумасшедшие комедии, основанные на криминале и черном юморе, то этот фильм привлечет Ваше внимание. «Умереть во имя» — комедия о безумных мечтах, о криминальных авантюрах и о роли телевидения в наших жизнях…

7 из 10

27 июня 2014

А стоило ли оно того?

Сам факт того, что Николь Кидман получила за эту киноленту «Золотой Глобус» уже говорит достаточно красноречиво об уровне ее актерской игры, кроме того этот фильм послужил и неким «трамплином» для карьеры неподражаемой Николь. Остальной актерский состав пусть и не блистал, но тем не менее запомнился.

Каждый обладал своими характерными чертами и, в целом, благодаря этому история была не чем-то, что происходит вокруг героини Кидман, а стала полноценным повествованием с индивидуальными персонажами, каждый из которых играет свою роль.

Сюжет же весьма неплох. Без каких-либо невероятных поворотов, конечно, но банальным его тоже никак не назовешь. Сюжет стремительный, динамичный и интригующий, что, без сомнений, завлекает. Кроме всего прочего, пикантной изюминкой выступает та же Кидман. По ее последним фильмам мы привыкли видеть Николь в качестве персонажа или положительного, или нейтрального, но здесь же она выступает, как герой отрицательный, хотя сразу это не кажется очевидным.

Это кино, помимо всего прочего, несет в себе правильный посыл, направленный, в основном, на карьеристок. В принципе, это и есть главная мысль фильма. У героини была мечта- работать на телевидении, но после просмотра мы ясно понимаем, что игра не стоила свеч, что цель не оправдала средства. А кроме того начинает беспокоить навязчивый и логичный вопрос: а стоило ли оно того?

Как итог, фильм можно смело рекомендовать практически всем. Разумеется, если вы получаете удовольствие только лишь от бездумных и напичканных спецэффектами фильмов, а-ля «Мстители», или «Человек из стали», то этот фильм вам может и не понравится. Ну, а если вы являетесь поклонником Николь Кидман, то это кино к просмотру обязательно.

7,5 из 10

4 февраля 2014

«А на что способен ты, ради осуществления своей мечты?»

«А на что способен я, ради осуществления своей мечты?» — именно таким вопросом задался я после просмотра данной киноленты. «И где черта, после которой заканчивается обычное стремление к мечте, а начинается фанатизм?». Этот фильм — первое мое знакомство с работой Гаса Ван Сента. Кино достаточно необычное, рассчитанное на своего зрителя. Манера подачи сюжета очень необычная и интересная. Мы видим то что говорит главная героиня, ее подруга Лидия, а также рассказ сестры Лари (мужа главной героини). Сам фильм проходит в формате некого ток — шоу, я должен сказать я впервые такое вижу, и эта идея мне понравилась. Это кино, также и очень поучительное, в нем мы видим, что никогда нельзя переступать через ту самую черту стремления к мечте и нездорового фанатизма. Главная героиня фильма — Сьюзан Стоун. Она молодая и очень привлекательная девушка из провинциального городка. Как и у многих других девушек из провинции, с самого раннего детства, ее мечтой было покорить большой экран. Но в отличии от многих других, у нее есть все качества для этого. Она красива до того, что способна покорить любого мужчину, она целеустремленная, она умная, также у нее просто масса интересных идей, для улучшения местного телеканала, куда ее приняли на работу. У нее красивый и богатый муж, который души в ней не чает, дарит дорогие подарки — мечта любой девушки. Но, наверное, именно свадьба и стала ее роковой ошибкой. У Сьюзан очень свободолюбивая натура, она никому не хочет идти на поводу, именно поэтому она не может, а возможно не хочет, оставить свою карьеру телеведущей, ради теплого семейного приюта. А вот Ларри другого мнения, он очень любит детей, и хочет что бы жена оставила свою карьеру и стала домохозяйкой. После этого в голове у Сьюзан вызревает чудовищный план, который она успешно исполняет, не без помощи Джимми — парня который в нее влюблен, она же питает к нему исключительно корыстные цели. Она — человек, девиз которого: «Цель оправдывает средства». К героине Николь Кидман нельзя относиться нейтрально, ее можно либо любить, либо ненавидеть. В плане сюжета фильм очень хороший, все хорошо продуманно, нет никаких зависаний.

Дэнни Элфман, композитор этой киноленты, очень хорошо поработал, и создал очень неплохое музыкальное сопровождение к фильму.

Как вы уже поняли, роль Сьюзан Стоун исполнила Николь Кидман. В этом фильме она, непривычно для себя, исполняла отрицательную роль. И надо сказать, что она справилась на все сто. Это одна из лучших ее ролей. Ее игра в этом фильме была очень убедительной. У нее просто шикарная мимика, и я думаю, что она смогла бы хорошо справиться с ролью глухонемой. Уже то, что столько людей возненавидели ее героиню, является очень серьезным показателем красоты ее игры, я даже думаю, что она в этом фильме достойна Оскара. Роль мужа Сьюзан — Ларри Моретто, исполнил Мэтт Дилон. Он тоже неплохо справился со своей работой, но на фоне Кидман его игра меркнет, как и других актёров фильма. Единственный кто не потерялся на фоне Николь, это Хоакин Феникс. Он тоже очень хорошо играет, видно что старается и что готовился к этой роли.

Итог: «Умереть во имя» очень интересный и необычный фильм, для любителей криминального жанра и не только. Для меня «Умереть во имя» это не комедия, и не криминал. Для меня это — драма. И это драма не одного человека, это драма тысяч и даже миллионов. Ведь с годами количество девушек подобных Сьюзан Стоун, не только не уменьшается, а даже возрастает. У них есть амбиции, у них есть идеи, за ними как говорится, будущее. Но многие из них пойдут путем Сьюзен, переступят черту закона. Так что этот фильм во многом является предостережением, для каждого человека. Для людей обеих полов, так фанатизмом и мужчины и женщины страдают в равных количествах. Основную идею фильма, я бы сформулировал так: «Всегда нужно уметь вовремя остановится». Героиня Кидман сделать этого не смогла, впрочем, она поплатилась за это. Фильм обязателен к просмотру. Спасибо за внимание!

10 из 10

2 августа 2012

Трагикомедия с элементами псевдодокументалистики

Фильм Гаса ван Сента с броским названием «To Die For» («Умереть во имя») 1995 года является своего рода перевёртышем снятого им же двумя годами позже «Умницы Уилла Хантинга» — драмы о гениальном математике, который возможной будущей блестящей карьере учёного предпочёл спокойную размеренную семейную жизнь.

Главная героиня «Умереть во имя» — собирательный образ американских телевизионных див — полная его противоположность: мещанскому счастью она предпочитает карьеру. Образ, замечательно созданный Николь Кидман, является собирательным, у дивы с внешностью куклы Барби и амбициями Наполеона даже маленькая собачка есть. В общем, всё, как полагается.

Поначалу на урок, который ей преподал бывалый работник телевидения, рассказав ей историю об одной уже известной персоне, как та добралась до таких высот, она восприняла почти с ужасом. Но, что называется, взяла на заметку — с этого момента героиня трансформируется кардинально.

Устроившись на местное телевидение в своём провинциальном городке, она начинает активно работать над проектами, выдвигает идеи и предложения, пытается растормошить прозябающих там работников. Её не интересуют деньги, она воспринимает данный этап как ступеньку к лучшему будущему. Но в погоне за известностью выясняется, что ради успеха наша карьеристка готова на всё.

Снимая документальный фильм о жизни трудных подростках и работая в прогнозе погоды, она совсем забывает о семье. А муж, как на зло, всё чаще заводит разговоры о детях и предлагает ей бросить все её затеи ради семейного ресторанного бизнеса.

Воспользовавшись наивностью и глупостью троих подростков, с которыми познакомилась во время съёмок своего фильма, она подговаривает их устранить преграду её карьере в лице собственного мужа, обещая им золотые горы, известность и секс. То есть все те «ценности», которые демонстрирует им телевидение. На что они, разумеется, ведутся. После чего карьера героини взлетает в гору.

Однако, преступление здесь не останется без наказания. Но это вовсе не хэппи энд (хотя над последней сценой фильма грех не посмеяться), ведь на смену нашей героине идёт новое поколение таких ведущих в лице школьницы Лидии, участвовавшей в её документальном фильме, которую после всего случившегося стали приглашать на ток шоу и передачи.

Итого, на руках у нас — мрачная комедия о том, что телевизионная культура способна породить чудовищ, пусть и в облике куколок. Чем спустя уже более 17 лет после выхода фильма успешно и продолжает заниматься.

13 июля 2012

Госпожа Николь

Фильм 1995 года Гаса Ван Сента, автора «Слон», «Умница Уилл Хантинг» и «Париж, я люблю тебя», известен как одна из ранних работ Николь, принёсшая ей первый Золотой глобус. О чём кино: девушка хочет добиться славы любыми методами. Причём, несмотря на высшее образование и прекрасное воспитание временами ведёт себя как сельская дурочка, прибывшая покорять Москву. В ней есть все необходимые задатки: лицемерие, красота, упорство и усердие, жестокость и одержимость своей идеей. Вот только пользоваться всем этим она не умеет. До середины фильма ты восхищаешься ею, дальше — удивляешься неожиданным поступкам. Ситуация тяжёлая: семья мужа её терпеть не может, сам муженёк не удовлетворяет интересам дивы, а работа на местном телеканале явно не ведёт к славе и успеху. Обстановка не та. Любая другая столь же амбициозная девушка на её месте просто бы уехала в крупный город, тот же Голливуд. Однако здесь мы наблюдаем череду странных действий. Бешеное фонтанирование идеями заканчивается записыванием на плёнку унылой деятельности трёх подростков, желание прославиться приводит к странным выводам: дешёвый пиар за счёт смерти муженька. Муженька убили те самые подростки (по личной просьбе дивы) и вроде бы алиби есть, но неожиданно детишки сдают нашу героиню с потрохами. Вот тут вам и камеры и тысячи журналистов, жаждущих обсосать эпичную историю, да только наша амбициозная героиня никакой выгоды из этой шумихи не извлекла. Sad but true.

Тут у зрителя происходит взрыв мозга и полное непонимание концовки картины. Что случилось с нашей героиней? Она же была столь хитра и проворна в начале, а потом…суп с котом. Ладно, давайте разберём по категориям.

Сценарий. Здесь присутствует автор книги и неизвестный человек. Если основа фильма слаба, как в этом случае, фильм разваливается на Николь Кидман и статистов. Самое смешное, что идея неплоха, но её воплощение и развязка — не допустимы.

Работа режиссёра. Из-за сценария вся работа опускается на дно. Виден почерк Гаса, он любит привносить в свои художественные картины элементы документалистики. Видна, кстати, ирония и чёрный юмор, но это не спасает.

Работа оператора. Здесь всё чинно и мирно.

Композитор. При просмотре, вы часто будете вспоминать Тима Бёртона, поскольку это конкретный саунтрек из «Сонной Лощины». Композитор просто тот же.

Актёры. До середины картины Николь блестит во всём своём великолепии, потом начинает медленно увядать. Неплохая работа Хоакина Феникса. Остальные не запоминаются.

6 из 10

20 февраля 2012

Весьма интересный триллер. Честно говоря, это всего лишь вторая работа Гаса Ван Сента, с которой я знакомлюсь. Не очень разбираюсь в его творчестве. Но это кино действительно интересное.

Во-первых, сюжет, который, к слову, основан на реальных событиях, затягивает. Вся эта история с интригой, с подставой, с грязью, ложью заставляет окунуться в фильм. Позабыть обо все и следить за каждой мелочью. Кстати, мне понравилось, что вся картина выполнена в стиле интервью, которые берутся у участников события. Смотришь будто бы документальное расследование.

Во-вторых, это замечательная игра актеров. А точнее актрисы, сыгравшей главную роль — Николь Кидман. Она замечательно, просто потрясающе справилась с этой работой. Так правдоподобно сыграть стерву, мразь, акулу шоу-бизнеса, отталкивающую от себя своим холодом, и, в то же время, такой притягательной, милой, страстной, желанной! Конечно, помимо актерского таланта тут сыграли роль еще и её божественные внешние данные. Так что я прекрасно понимаю чувства подростка, который также является одним из главных участников этого происшествия.

1 декабря 2011

«Умереть во имя»

«Умереть во имя» — пятый фильм Ван Сента и его «первый вестник попсы», знаменующий переход режиссера к формату традиционного Голливуда. В главной роли Николь Кидман а в роли ее мужа — Мэтт Диллон, знакомый нам по «Аптечному ковбою». Несмотря на то, что многие (по непонятной мне причине) зачисляют эту роль Кидман в список ее неудач, мне кажется, сыграла она хорошо. Персонаж Сьюзен — Персонаж с большой буквы,.. Карикатурная «злодейка» Ван Сента и ее «как» и «что» — супер. Сам фильм снят необычно — в рваном стиле, который сочетает в себе американское мыло и раннего китчевого Бертона. Отдельные сцены заставляют влепить десятку до окончания просмотра. К таковым относятся — сцена перед домом Сьюзен, когда она выходит под торжественную музыку к толпе журналистов, сцена на кладбище когда опять же Сьюзен включает нетленку «All By Myself», а также бессмертный танец Кидман под дождем.

Действие этого как вы, наверное, уже поняли необычного фильма происходит в нескольких «реальностях» — съемки телепередачи с родителями убиенного мужа, интервью с его сестрой и подростками о которых Сьюзен по ходу кина снимает документальное «что-то там», интервью самой Сьюзен на белом фоне, а также реальность обыкновенная, благодаря которой мы все и узнаем. В общем, построен фильм интересно, интересна и съемка — много супер-крупных деталей, присущая Сенту цветастость нижнего белья Сьюзен, дробление экрана на «тыщу» частей в финале и сотня других финтов режиссера. Сюжет о циничной до безобразия телевизионщице особого восторга не вызвал но отдельные очень классные диалоги и сцены заставляют меня как зрителя положительно воспринимать это кино. Фильм в свою очередь является сатирой на тупорылое американское ТВ, которое в прямом смысле делает из людей безмозглое стадо. А Сьюзен единица этого ТВ, человек из телевизора. Как в начале, помните — экран с портретом Кидман распадался на сотни частей при приближении камеры, а голос за кадром говорил что-то про тысячу точек складывающихся в одно целое.

Вот и ТВ распалось на сотни таких Сюзен, вот и фильм распался на кучу разнородных эпизодов (от арта до попсы, от видеоклипа до банального сериала), вот и зритель распался и не понял — зачем… и скучал, скучал, скучал. А фильм классный и колкий — я за него! Теперь считаю одним из лучших у Сента. Посоветовать хочу любителям неглупого, необычного, но в тоже время смотрибельного кино, а также поклонникам Кидман. Если вам не понравится Николь здесь, то вы — ненастоящий поклонник! А оценка моя максимальная

10 из 10

3 октября 2011

Сьюзен Стоун — эффектная блондинка, мечтающая стать телезвездой. И для достижения своей цели она не остановится ни перед чем. Она преодолеет любые преграды. И когда ее муж начинает препятствовать ее карьере, Сьюзен решается на преступление…

Неужели карьера так важна? По-моему, это ужасно, когда карьера становится смыслом жизни. Сьюзен была одержима мечтой. Все остальное для нее отошло на второй план. Ее не интересовало абсолютно ничего. Только ее карьера.

А еще ужасно использовать для осуществления своих коварных планов подростков. Дети были восхищены Сьюзен. Вскружила голову Джимми так, что он был готов на все ради нее. Для девочки вообще она стала кумиром. Даже после разоблачения Сьюзен, Лидия говорит о ней с восхищением. Фактически Сьюзен сломала жизнь троим детям.

Очень понравилась идея подачи фильма. Складывалось впечатление, что смотришь криминальную передачу с восстановленными событиями с комментариями очевидцев. Вообще это первый фильм Гаса Ван Сента, что мне понравился.

9 из 10

12 сентября 2010

Кидман, Кидман, Кидман…

Насколько я люблю актрису Николь представить сложно, и этот фильм тому сумасшедшее подтверждение. Она не только заставила меня ее ненавидеть, но и поразила своим несовершенством, точнее несовершенством ее героини в смысле адекватного восприятия действительности, но как она прекрасна, даже в роли злодейки национального масштаба…

Этот фильм определенно представляет интерес для почитателей главной героини, как и Хоакина Феникса, и Мэтта Диллона. Фильм насыщен действием, игрой, ритмом, бешеным ритмом жизни людей, наполненными до самого верха одной поразительной идеей, такой идеей, как стать известным или единственным в своем роде, или просто заставить мир быть твоим собственным полем для игр. Такую идею имела в своей коллекции героиня фильма, которая произвела на меня колоссальное впечатление, никогда прежде не видела Кидман в роли настолько очаровательного злодея, что стало безумно жаль ее к концу истории… И потому спасибо Гасу ван Сенту за эмоции и радость от их переживания!…

10 из 10

19 августа 2010

Die, bitch!

Вообще, на этот фильм я наткнулась, пролистывая топ-20 лучших кинозлодеек — и решила попробовать. Гас Ван Сент, Николь Кидман, Дэнни Эльфман, Хоакин Феникс, Мэтт Диллон — ингредиенты пусть и не самые мои любимые, но вполне достойные.

Что ждала — то и получила. Фильм — безраздельный бенефис Николь Кидман, которая приклеивает на себя лаком образ стервы до мозга костей. Образ сидит как влитой и не съезжает ни на миллиметр. Одна проблема — уж слишком он классический.

Что вы представляете себе, когда слышите слово «стерва»? Несомненно, сексуальную блондинку, вырабатывающую яд за голубыми глазами и очаровательным ротиком. Она способна вскружить вам голову, заставить вас сделать всё, что ей захочется — а затем бросить собакам на съедение. Она неотразима, холодна, и у неё есть цель. Чуть ли не юнговский архетип, вскормлённый мужскими страхами и тысячами произведений о вероломном женском поведении.

Фильм Гаса Ван Сента — одно из таких произведений. Статичный кинопортрет, а я их никогда особо не любила… К тому же, режиссёр, как всегда, слишком занят созданием своей особой заторможенной вселенной и плевать хотел на элементы триллера или чёрного юмора во всей этой истории. В фильме нет интриги, сюжет прозрачен, как апрельский лёд.

Единственная отрада — актёрская игра. Николь Кидман правит бал, на заднем плане стараются «прекрасные идиоты и идиотки» (Чак Паланик). Потрясающие образы тупых американских подростков, наивных и падких на обещания.

В общем-то, своё место в топе злодеек Кидман заработала, но на что-то большее фильм не тянет.

6 из 10

2 августа 2010

Любые средства хороши…

Очень интересный и поучительный фильм, героиня которого воспользуется любыми методами, чтобы достичь желаемой цели, используя при этом других людей и ломая тем самым их судьбы. Её сексуальность и характер поставили крест на жизнях обожающих её людей.

Главное, что стоит сказать об этом фильме — это исполнительница главной роли Николь Кидман, чья игра здесь просто потрясающая. Нельзя сказать, что фильм делает лишь одна её игра, но это практически так. Другие актёры, безусловно, также оставляют хорошее впечатление о данном фильме, но Кидман здесь вне всякой конкуренции.

В довершение всего сказанного, нужно сказать и то, что творение Ван Сента по своей структуре только радует. Очень уместны записи, вставленные в основное повествование. Логична и очень правильна, если так можно выразиться, концовка фильма.

Итог: 9 из 10, потому что фильм на десятку должен быть просто мега-шедевром.

12 марта 2010

Фильм с очень эффектным названием. Бесспорно, фильм сделан довольно оригинально, нестандартно, именно сама манера постановки, но к сожалению, это не делает его живее, интереснее и динамичнее.

На самом деле, на протяжении всего фильма история развивается немного вяло и затянуто, особенно когда знакомые Сьюзан неторопливо начинают описывать какой она была, при этом зацикливаясь на своих не самых важных персонах.

Также отсутствует интрига, сразу ясно, что от простачка-муженька именно она сама решила избавиться, да и далеко не самым хитрым способом, а просто подкупив тупых подростков (понятно чем). Подростки не понравились, на самом деле просто придурки, попавшиеся под руку, но годные хотя бы для осуществления грозного плана ненормальной карьеристки.

Если это триллер, то напрочь отсутствует триллерность. Как то все понятно с ней (главной героиней), да и с остальными. Для кино, триллер-схема несколько заурядна, да и совершенно не происходит того самого напряжения нервов, которого обычно ждешь от фильмов такого плана.

Единственный живой момент — это как отец мужа Сьюзан, скромный ресторатор, оперативно и в традициях жанра отомстил за своего сына, несправедливо ставшего жертвой этой совершенно сумасшедшей карьеристки.

Ну а что же бесспорно из хорошего можно выделить — так эту игру Николь Кидман. Ее героиня на самом деле вызывала отвращение, а в конце ни грамма жалости. На самом деле, Николь Кидман умеет играть и милых романтических девушек и просто обычных женщин и героинь всех эпох и времен и совершенно отрицательных персонажей, как ее героиня Сьюзан.

5 из 10

20 октября 2009

Умереть во имя рейтинга

Красивая и безжалостная Николь Кидман, похожая то на механическую куклу, то на одержимую перфекционистку, задает истории документальный тон. Гас Ван Сент собирает отрывочные сведения об девушке, которая так хотела сделать карьеру успешной ведущей, но осела в провинциальном городке с мужем, парой-тройкой костюмчиков, ярковатых как для Жаклин Кеннеди, и абсолютно нежизненной программой о подростках.

Превратности монтажа пробираются через свидетельства очевидцев, иногда задерживаясь на замирающих деталях, будь то погасший зрачок неугодного более мужа или танцующая в свете фар Николь.

Настырность Сьюзан, ловкой героини Николь Кидман, производит впечатление нецельности. Потому что зачем зацикленная на карьере жеманница вышла замуж за, скажем прямо, не слишком богатого представителя итальянской диаспоры Ларри, а затем затеяла адюльтер с озабоченным очевидными вещами школьником Джимми, чтобы прикончить мужа с его помощью? Вина Ларри теоретически в том, что он намекнул на то, чтобы жена отступила от своей Большой Американской Мечты быть в телевизоре, а без подаренной ей собачки и красной машины Сьюзан плохо бы себя чувствовала в самостоятельной жизни.

Все это выглядит слишком глупо, как и возня практичной Сьюзан с вялыми отроками. Это не могло быть ей интересно. Но как все преображается, если интересы карьеристки заранее направлены на преступление как 100% резонанс. Убийство как способ прославиться.

Манипуляции Сьюзан эффективны, но крушение чужих жизней приводит к ликвидации ее собственной. Обласканная вниманием прессы и активными подозрениями Сьюзан заканчивает свою жизнь под льдом шальной славы.

Человеческий фактор в который раз губит тщательно сработанные планы. Эта зарисовка более жестока и изощреннее, чем «Чикаго», и понятие физической тюрьмы в ней подменяется узами семейно-профессиональных отношений.

5 августа 2009

Я думаю, мне повезло начать знакомство с творчеством Гаса Ван Сента именно с этого фильма, и сейчас я считаю, что это его лучшая работа, по крайней мере из тех, что я видела. «Умереть во имя» сразу изумляет необычной манерой подачи материала: сюжет излагается сразу с нескольких точек зрения — то, что сама Сьюзан говорит о себе в интервью, то, что сообщает о ней девочка Лидия, рассказ сестры мужа главной героини… И, собственно говоря, само действие. Сюжет не то чтобы экстраординарный, но достаточно обычный и очень интересный. Барышня, которую играет Николь Кидман, готова на все, чтобы стать телезвездой. Но она хочет этого неспроста, у нее есть собственная теория, гласящая, что бесполезно делать в жизни что-то хорошее, если этого все равно никто не увидит, так что, если бы всех показывали бы по телевидению, то люди стали бы намного лучше. Звучит довольно нелепо, но Сью в это свято верила. Она очень красива, у нее богатый муж, она полна энтузиазма и массы идей для новых шоу и всеми силами старается их воплотить: ищет ребят в школе для своей передачи, засыпает предложениями сотрудников телекомпаний. И все идет очень даже неплохо, пока мужу не надоело постоянное отсутствие дома любимой жены, он хочет, чтобы она сидела дома и рожала детей, а в качестве съемок может обойтись и домашними видеозаписями, но она не собирается идти на такие жертвы — ей легче избавиться от мужа, чем похоронить мечты о телевидении. Девушка совращает влюбленного в нее молодого человека и завлекает творческими предложениями девочку-аутсайдера, уверенную в своей дружбе с Сьюзан, подталкивая их помочь ей в разрешении ее проблемы любыми способами, даже самыми радикальными… Героиня Кидман поражает своей циничностью, эгоизмом и готовностью на все, чтобы добиться своей весьма сомнительной цели. Для нее не существует каких-либо преград: ни физических, не материальных, ни моральных, и она будет давать пустые обещания, она будет лгать, она будет подставлять людей, которым она действительно дорога, ради того, чтобы избавиться от возможных проблем в карьере, не бросив тень на свою репутацию. Она одержима свой идеей, для нее — это как наркотик, ведь получив, например, какие-то положительные отзывы о своей работе или творческие предложения, она испытывает эйфорию. И несмотря на всю свою экзальтированность и недалекость, она отменно умеет манипулировать людьми: легко находит их слабые стороны и использут их так, чтобы полностью подчинить этих людей своей власти, и заставить сделать их все, что ей заблагорассудится.

Николь Кидман великолепна в роли Сьюзан, это, определенно, одна из лучших ее ролей: с такой легкостью и спонтанностью она переходит об образа милой и кокетливой девушки к настоящей акуле шоу-бизнеса, а потом и к циничной и стервозной дряни. Но Кидман в этой роли не только потрясающе играет, но и выглядит сногсшибательно — сразу становится понятно, откуда у молодого человека в исполнении Хоакина Феникса к ней такая страсть, обожание и преклонение. Она сразу заметила его чувства и сумела обратить их против него, создав иллюзию, что и он ей небезразличен, и пообещав стать его женщиной. Еще хороша Элисон Фолланд, исполнившая роль закомплексованной девочки-неудачницы по имени Лидия, которая искренне верила в дружбу со Сьюзан, обещавшую ей блетстящую телекарьеру и совместные телепроекты. Но все же большее значение для Лидии имело то, что такая властная, целеустремленная женщина, как Сью, обратила на нее внимание, и стала общаться с ней практичеки на равных. Есть и еще две неплохих актерских работы: Мэтт Дилон в роли мужа Сью и Кейси Аффлек в качестве лучшего друга персонажа Хоакина Феникса.

Если вам хочется увидеть качественный триллер, без дешевых элементов хоррора, но с отличной работой актеров, режиссера и сценаристов, что в последнее время бывает довольно редко, не пропустите этот фильм.

14 июля 2009

Это не женщина — это танк…

Гас Ван Сент — один из моих любимых режиссеров и я давно хотела посмотреть этот фильм. Посмотрела и не обманулась в своих ожиданиях.

Очень качественный триллер, увлекательный, немного необычный, как и все фильмы этого режиссера.

Главная героиня идет по жизни напролом, она привыкла добиваться всего чего захочет, ее цель — карьера на телевидение. Она привыкла из любой ситуации выходить победительницей. Как сказал ее работодатель: -» Мне жалко человека, который тебе в чем то откажет». На что она ответила: «Пока еще такого не нашлось». И первое же возражение мужа, который никогда с ней не спорил, приводит к печальным для него последствиям…

Но, как известно и на старуху бывает проруха…

Интересный актерский состав, хорошая игра. Очень понравился Хоакин Кортес, колоритный у него получился персонаж…

Не из тех фильмов, что часто пересматриваешь, но несомненно достойный.

8 из 10

8 июня 2009

Не готова умереть за этот фильм

Гас Ван Сент, по правде говоря, мой любимый режиссер, и ценю я его, прежде всего, за его последний виток творчества («Джерри», «Слон», «Последние дни»…). Однако сказать, что я не люблю его фильмов вне этого периода конечно нельзя.

Тем не менее, я спокойно отношусь к «Умереть во имя». В определенной мере, это шедевр, но только не для Ван Сента. Это, конечно, значительно лучше, чем «Даже девушки-ковбои…», но… Что-то не дает любить этот фильм в полную силу. Возможно, это образ главной героини, который вызывает у меня отторжение по всем параметрам.

А вот к чему невозможно придраться — так это к актерской игре. Николь Кидман — это, конечно, хорошо, но Хоакин Феникс здесь просто шедеврален. Его игре нельзя не верить.

Хороший фильм, не спорю, однако для многократного просмотра не годится.

8 из 10

5 октября 2008

Режиссирующий картину Гас Ван Сент нравится мне намного больше, нежели режиссирующий картину Гас Ван Сент, пишущий к ней сценарий и подкрепляющий все действие своими несомненно грандиозными, но чересчур занудными идеями.

Получился очень сочный и довольно забавный триллер, которому вышеупомянутый деятель искусства не забыл соорудить необычное и запоминающееся обрамление. А теперь прибавьте к этому великолепную во всех смыслах Николь Кидман, фоном которой служат Дилан, Феникс и компания, в сочетании с пугающей, одновременно завораживающей и пронизывающий каждый участок тела музыкой господина Элфмэна.

Миссис Моретто — карикатурный образ типичной женщины-трудоголика, амбициозность и карьеризм которой медленно, но верно перерастают в маниакальную одержимость. Финал картины лишь подтверждает комичность и неправдоподобность всей ситуации, будто бы слепленной предприимчивыми руками телевизионщиков.

Уважаемые, давайте же с умом распределять свои приоритеты, трезво оценивая каждый по-настоящему серьезный шаг, будь то женитьба на человеке своей мечты (не мечты?) или начало тернистого пути к мировому признанию. Не следует делать из своей жизни шаблонного ТВ, повинуясь капризам популярности и рейтинга.

30 мая 2008

Отличный фильм. Одна из лучших работ Ван Сента на мой взгляд, прекрасно подобранный актерский состав, который играет так, что забываешь, что перед тобой всего лишь актеры, играющие свои роли. Им веришь, каждому слову, взгляду, жесту. Как будто все происходит на самом деле, а не в кино.

Хоакин Феникс блистательно изобразил своего персонажа, слегка дебильноватого, одержимого страстью к главной героине. Одержимого настолько, что он готов пойти ради нее абсолютно на любой поступок, стоит ей пошевелить хоть пальцем.

Игра Кидман безупречна, впрочем как всегда. Ее Сьюзан — холодная и расчетливая карьеристка, от одного взгляда которой мужчины падают к ее ногам. Умело манипулируя их чувствами, она превращает из в своих рабов. Они готовы преданно служить ей лишь за одну ее улыбку, за один поцелуй. А она в свою очередь грамотно испльзует это для достижения своей главной цели — стать звездой экрана.

Пересматривала фильм несколько раз и больше чем уверена, что посмотрю и еще столько же. Даже не смотря на то, что знаешь финал этой картины, с каждым просмотром открываешь для себя какие-то новые и интересные моменты.

9 из 10

27 июля 2007

По-моему, это один из самых лучших фильмов Николь из всей ее богатой фильмографии! Николь здесь просто великолепна! Мало того, что внешне ну очень хороша! Но и по актерской игре Николь здесь выдала такоеее! Мамочки! Сыграла такую одержимость, что просто мурашки по коже пробегают от ужасного цинизма ее героини, ее манипуляций другими людьми.

Сюзанна решает шагать по трупам вверх по карьерной лестнице, не гнушаясь абсолютно ничем, ни изменой, ни убийством, все во имя великой цели — попасть на ТВ.

Николь здесь просто бьет всех коллег по кадру наповал, как актриса! Замечательные актеры Мэтт Диллон, Хоакин Феникс. Первый играет ее мужа, так неудачно (на свою погибель) выбравшего себе невесту, а второй шикарно сыграл школьника слегка у. о. (ну мне так показалось). Они конечно очень хороши, ничего не скажешь, но только как достойный фон для Кидман. Этот фильм, поистине, ее звездный час!

Фильм поставлен очень интересно! Гас Ван Сент все очень четко и грамотно сделал. Раз мечта героини — ТВ, значит и зритель видит ток-шоу о ней. Я смотрела это кино несколько раз, и каждый раз нахожу какие-то моменты, новые для себя. Притягивает чем-то.

Страшный финал истории вполне оправдан. Мафия не прощает. Так что, зуб за зуб.

10 из 10

30 июня 2007

Фильм действительно специфический и на любителя ! В этом фильме показывают три разных времени, первое — то, что рассказывает героиня (Кидман) в интервью, второе — что было на самом деле, и третье — что происходит параллельно с первым (интервью)!

Фильм странный, но довольно интересный! Николь Кидман мне очень понравилась, потому что в этом фильме она сыграла очень злую женщину, и естественно от её героини шла какая-то неприязнь. Однако фильм удался!

10 из 10!

3 октября 2006

Гас всегда снимает кино-бомбу. В этом фильме он открывает для нас еще неизвестную всем Николь Кидман (1995 г.). Это одна из лучших ее ролей. Именно с этого кино началась ее карьера, не как жены Тома Круза, а как Николь Кидман.

4 августа 2006

Очень необычный, и от этого не менее интересный фильм. Почти половина всего хронометража состоит из интервью главных героев, которые очень органично вписываются в общую картину.

Надо отдать должное Гасу Ван Сенту! Все его фильмы достаточно своеобразные, и имеют своб особенность, выделяясь из общей массы. И в каждом фильме можно найти что-то интересное. Вот только иногда они бывают черезчур специфичные и на любителя.

«Умереть во имя» по моему мнению достоин широкой аудитории. Во многом благодаря игре Николь Кидман. Здесь она исполняет достаточно необычную для себя отрицательную роль, при чем исполняет так, что начинаешь ненавидеть ее всем сердцем. Ну а так же приятно посмотреть на молодого Хоакина Феникса, Кейси Аффлека и других актеров.

7 из 10

12 июля 2006

После этой роли прославилась Николь Кидман и она действительно играет тут на все 100%! Так же превосходно сыграл Хоакин Феникс.

Фильм про карьеристку, которой наплевать на всех, она использует людей в своих интересах…

10 из 10!

18 апреля 2006

Триллер Умереть во имя в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Гас Ван Сент. Список актеров, которые снимались в кино: Николь Кидман, Мэтт Диллон, Хоакин Феникс, Кейси Аффлек, Иллиана Даглас, Элисон Фолланд, Дэн Хедайя, Уэйн Найт, Кертвуд Смит, Холланд Тейлор, Сьюзен Трейлор, Тим Хоппер, Майкл Рисполи, Бак Генри, Конрад Коутс.

Расходы на кино составляют примерно 20000000.В то время как во всем мире собрано 21,284,514 долларов. Производство стран США, Великобритания и Канада. Умереть во имя — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.