Бессмертные (1995)

The Immortals
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.7
IMDb 5.6
Описание фильма
оригинальное название:

Бессмертные

английское название:

The Immortals

год: 1995
страна:
США
слоган: «Они смертельно больны... Им нечего терять кроме своих жизней!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Энтони Б. Ричмонд
композитор:
художники: Гай Гревилл-Моррис, Дэна Аллисон, Фани Аарон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 38 мин.
Отзывы о фильме Бессмертные

Управляющий ночным клубом задумал ограбить одновременно несколько заведений, принадлежащих его боссу. Для этого он собирает команду из восьми матерых уголовников. Но их объединяет не столько криминальное прошлое, сколько их короткое будущее... Все они смертельно больны! Как известно те, кому нечего терять, способны на большее, нежели те, у кого впереди долгая и счастливая жизнь.

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы критиков о фильме «Бессмертные», 1995

- Дик, у тебя нет времени ни на что, кроме того чтобы слушать меня, будто я стою на высокой горе с каменными скрижалями!

Ночь опустилась на город, да вот только никто из его жителей сегодня спать не собирается, ведь это особенная ночь. Ночь Хэллоуина. Ночь, во время которой может случится все что угодно. И это та ночь, когда восемь незнакомцев соберутся в ночном клубе, по приглашению девятого и эта встреча навсегда изменит их жизни.

Впрочем, жизнь героев изменилась уже давно. В тот самый момент, когда каждый из них узнал о том, что неизлечимо болен и часы их жизни медленно замедляют свой бег. И да, на подобные известия восемь незнакомец отреагировали совершенно по-разному, кто-то из них решает отбросить все законы и условности и жить так, будто каждый день может стать последним. Что, впрочем, недалеко от истины. Кто же хочет оставить по себе что-то хорошее и помочь близким людям. Ну а кто-то и вовсе отказывается верить в то, что он скоро умрет. В общем сколько людей столько и мнений и каждый смотрит на данную ситуацию с высоты своего жизненного опыта, ну или отсутствия оного.

Вот только собрались герои данной истории в этом ночном клубе не для того, чтобы поведать друг дружке свои душещипательные истории. О нет. Восемь незнакомцев, что собрались здесь, не раз и не два переступали закон и скорей всего на каждого из них выписан ордер на арест, а то и не один. Да вот только какое дело героям картины до полиции, когда их самым страшным врагом является время? Можете не отвечать, то был риторический вопрос.

Восемь человек, которые стоят одной ногой в могиле и которые имеют криминальное прошлое? Хм, такое чувство, что дело пахнет ограблением? И действительно, Джек, который собрал героев вместе предлагает им дерзкий план — ограбить некоего застройщика на сумму в семь миллионов долларов. Большие деньги. И риск получить пулю имеется, но с другой стороны — получив на руки такие деньги герои смогут исполнить все свои мечты и умереть счастливыми. Оправданный риск? Пожалуй, что да.

Окей, а в чем же подвох? Ведь ограбить прачечную, забегаловку и автомастерскую особого труда не составляет, это все-таки не банк. Ну а подвох в том, что человек, которого решили ограбить герои картины и впрямь является застройщиком и строит он свои дома, отели и казино на трупах конкурентах. Все верно, владельцем денег является крупный мафиози, который как и все деловые люди, не любит чтобы его водили за нос и оставляли в дураках. Добавим сюда еще и полицию, которая не собирается стоять в стороне и жевать сопли и становится понятно, что шансов на благополучный исход данной авантюры не так уж много. Впрочем, а кто сказал что будет легко?

Неплохо так, для фильма, который вышел сразу на видео, а? Вот и меня он умудрился сильно зацепить в свое время. И тут даже дело не в интересном сюжете, со своей «изюминкой», хотя и она сыграла свою роль. Тут дело в том, что все аспекты картины нацелены на одно, — чтобы зритель получил удовольствие от происходящего на экране Конечно же, можно сказать, что все фильмы должны придерживаться подобного правила, но вся правда в том, что и тогда и сейчас выходит слишком много кинокартин, в которых есть одна вещь, как правило спецэффекты, которая была доведена до ума, в то время как остальные аспекты картины получились крайне слабыми. Именно за это я и люблю старые фильмы. Снимали то с душой.

Актеры? Каждый из героев получил свою минуту славы и пусть их время весьма ограниченно, но они умудрились правильно подать своих героев. Что герой Эрика Робертса, тот самый Джек, который всю эту кашу заварил и который ведет себя как хладнокровный и расчетливый человек с ехидной усмешкой на устах и искорками-смешинками в уголках глаз. Что герой Уильяма Форсайта — импульсивный и непредсказуемый наркоман, который отчетливо напоминает героя Майкла Медсена из «Бешенных псов», разве что под веселую музыку не отплясывает. Что герой Криса Рока, который как обычно импульсивен, нагловат, самоуверен и является главным генератором комичных ситуаций в кинокартине. Причем что-то мне подсказывает, что герой Рока импровизирует на ходу отчего и вызывает искренние улыбки на лицах других актеров. И я не против, нет. Что остальные актеры, каждому из которых есть что рассказать о себе и те чувства и эмоции, что посещают их лица, когда ситуация выходит из-под контроля выглядят настоящими и оттого им веришь.

При этом сам фильм удачно сочетает курьезное и серьезное. И первое время зрителя всячески пытаются развеселить выходками героев, благо ситуации тому только способствуют, но ближе к середине фильма в дело вступает ее величество драма и это срабатывает. Срабатывает по той простой причине, что и в реальном мире комедия и трагедия идут рука об руку и никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом.

Что касается экшена, то он поставлен качественно, жестоко, а что самое главное — быстро. Никаких хождений вокруг да около, никаких вторых шансов или попыток договорится. Все происходит быстро и резко, благодаря чему фильм смотрится на одном дыхание.

Итог? Фильм не является шедевром или новым словом в жанре, как вы могли бы подумать исходя из прочитанного выше. Это просто — отличный боевик, за которым не зазорно провести время как одному, так и в кампании друзей. А это самое главное.

8 из 10

14 октября 2015

Бессмертные — Им нечего терять

Бессмертные — отличный боевик в духе 90-х, который покажет вам как умирают бандиты.

Очень необычный сюжет, во время просмотра задаешься вопросом: на что и как далеко готов пойти человек которому нечего терять?

У каждого из них криминальное прошлое за плечами, когда жизнь их ставит в безвыходную ситуацию — каждый из них идет на крайние меры. Во время просмотра героев становится жалко, вроде они бандиты но и бандиты люди.

Игра Эрика Робертса как всегда неподражаема, считаю эту роль — его лучшей. Холоднокровное лицо, голова на плечах и ствол за поясом — вот он главный герой.

Актеры: актерский состав подобран идеально, каждый играет просто безупречно! Ничего лишнего, все выполнено в фильме по высшему разряду.

Режиссер: Отлично показал бандитов из разных слоев общества, а также их действия в качестве одной команды, сам фильм поставлен великолепно!

Оператор: Смотрится фильм очень легко, резких переходов нет (то есть ничего не трясется и т. д.). Съемка красочная.

Фильм прост и этим он уникален!

Всем советую посмотреть великолепную игру актеров и погрузиться в атмосферу бандитского хаоса!

8 из 10

1 июня 2010

Боевик Бессмертные в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Брайан Грант. Список актеров, которые снимались в кино: Крис Рок, Эрик Робертс, Пи Ви Пьемонте, Кларенс Уильямс III, Кевин Бернхардт, Луис Ломбарди, Джо Пантольяно, Энтони Т. Пеннелло, Уильям Форсайт, Джеймс Лью, Олег Видов, Тиа Каррере, Майкл Пол Чан, Тони Кертис, Алекс Менесес.

Страна производства - США. Бессмертные — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.