| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.9 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Старые, добрые парни |
| английское название: |
The Good Old Boys |
| год: | 1995 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Томми Ли Джонс |
| сценаристы: | Элмер Келтон, Дж.Т. Аллен, Томми Ли Джонс |
| продюсеры: | Мэтт Мерритт, Эдгар Дж. Шерик, Салли Ньюман, Митч Энджел |
| видеооператор: | Алан Казо |
| композитор: | Джон МакЮэн |
| художники: | Майкл Дж. Салливан, Дэвид С. Пауэлл, Барбара Хаберехт, Кэри Уайт |
| монтаж: | Кимберли Рэй |
| жанры: | драма, приключения, вестерн |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 марта 1995 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
2 ч 10 мин |
Жаль, что на этот фильм до сих пор нет рецензий. Что ж, буду первопроходцем.
Я очень люблю вестерны на тему обыденности в среде ковбоев, без всяких перестрелок и насилия, и был приятно удивлен, посмотрев этот фильм. Досадно, что у нас он практически неизвестен, а ведь это дебютная режиссерская работа великолепного Томми Ли Джонса. Я не удивлен выбором тематики Томми для своего дебютного фильма, ибо у него уже были вестерны (великолепная эпопея «Одинокий Голубь» 1989 года) и, как показало время, он еще не раз проявит себя в этом жанре.
О сюжете:
Хьюи Кэллоуэй никак не хочет в мирской уют и проводит свою жизнь кочуя от места к месту за очередными скачками на ранчо и посиделками в баре. Позже он узнает о проблемах своего брата, у которого хотят отобрать ферму и приезжает его навестить. Там он уже видит его подросшего сына Коттона (хорошее исполнение Мэтта Дэймона), который с детства обижен на его «пустые обещания». Хьюи начинает помогать в обустройстве фермы, в частности, они с Коттоном устанавливают ветряк и постепенно находят общий язык. Там же Хьюи знакомится с милой учительницей (Сисси Спэйсек прекрасна), с которой у него сразу возникает взаимная симпатия. Также великолепна и Фрэнсис Макдорманд в роли суровой жены брата Хьюи. И все бы ничего, если бы не ударил Хьюи в начале фильма нелепого подручного шерифа, который сам его и спровоцировал на это. Теперь шериф настоятельно советует ему уехать, иначе его могут линчевать…
И так, у фильма очень размеренно льется сюжет, совершенно гармонично сосуществуют несколько его линий. Томми отлично передал атмосферу уже прогрессирующего (стали появляться автомобили) Дикого Запада в том смысле, насколько я ее понимаю, посмотрев множество вестернов. К примеру, этот фильм можно смело поставить в ряд с замечательной классикой Фреда Циннеманна на подобную тематику «Бродяги» 1960 года.
Милый добрый фильм о дружбе, о любви и, самое главное, это фильм о жизни. Он живой, он настоящий.
9 из 10
22 июня 2020