Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Корелли |
английское название: |
Correlli |
год: | 1995 |
страна: |
Австралия
|
режиссеры: | Кейт Вудс, Роберт Кленнер, Мэнди Смит, Тони Тилс, Али Али, Джулиан МакСвини |
сценаристы: | Кэрол Лонг, Кристин МакКорт, Дэниэл Кридж, Рик Мэйер, Майкл Миллер, Энни Бич, Арианна Бози, Мартин МакКенна, Питер А. Кинлоч, Денис Робертс |
продюсеры: | Стивен Корвини, Кэрол Лонг, Сью Мастерс, Росс Мэтьюз, Денис Робертс |
видеооператоры: | Грэхэм Брамли, Клайв Селл |
композитор: | Крис Нил |
художники: | Джули Белль, Стивен Кросби, Дэйл Марк, Клер Гриффин |
монтаж: | Крис Брэнаган, Gary Watson, Кен Тайлер |
жанры: | драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 1995 г. |
на DVD: | 4 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 50 мин |
В наше время в привлечении покупателей к какому-нибудь продукту главную роль играет реклама. Неважно, что на самом деле представляет собой картина — главное показать красивый трейлер, а там все любопытные или доверчивые зрители сами подтянутся. «Корелли» такая участь не грозила — австралийский мини-сериал, 1995 года, кому это может быть интересно? Но ему повезло найти своих зрителей и спустя 16 лет, благодаря, конечно же, Хью Джекману. Увлекшись фильмографией актера, я не могла пройти мимо его первой работы.
На первый взгляд — ничего привлекательного. Производство телесериалов шагнуло далеко вперед, и в сравнении картинки и музыкального сопровождения у «Корелли» нет шансов, что было слегка непривычно поначалу. Но потом я поняла, что это совсем не главное. Он ценен тем, что сейчас почти утеряно, а именно — хорошо прописанным сюжетом. Каждую серию смотреть действительно интересно. К тому же не было, что важно, неправдоподобности. Взять, к примеру, Луизу — она мать-одиночка с двумя детьми, красивая, но уже не юная женщина, и выглядит соответствующе. Уверена, снимай этот сериал в наше время для какого-нибудь раскрученного канала, она просыпалась бы каждое утро с идеальной укладкой. Все показано просто и естественно, что пришлось мне по вкусу.
Говоря об актерах, не приходится лукавить или сетовать на свою необъективность. Это сыграно потрясающе. Живые эмоции, никакой натянутости, почаще бы видеть такое в сериалах.
Не остается сомнений, что «Корелли» стоит просмотра, такую качественную работу еще поискать. У него может и невзрачная обертка, но содержимое точно не разочарует.
7 ноября 2011
Сериал понравился, это было выше моих ожиданий. Дело в том, что прочитав аннотацию, я подумала, что это будет история легкомысленной страсти между психологом Луизой Корелли и заключенным Кевином Джонсом. Но с каждой серией я понимала, насколько глубок смысл этого сериала. Всего 10 серий, которые длятся по 45 минут. За это время можно с головой погрузиться в тюремную жизнь, увидеть ее изнаночную сторону, прочувствовать и оценить микроклимат, что царит в тех унылых стенах. Иногда начинаешь задумываться, кто же заключенные: узники или сами рабочие.
Несмотря на то, что всё действие происходит в основном в австралийской тюрьме, каждая серия была свежей и одновременно исчерпывающей. Первая серия меня тут же заинтриговала. Это был первый рабочий день Луизы Корелли, которая заняла должность психолога в тюрьме «Блекстрим». Я помню, как она шла по территории, а узники свистели ей вслед и выкрикивали непристойности. Кто-то вообще проявлял агрессию. Но она сохраняла самообладание и держалась достойно.
Луиза в разводе, и у нее 2 детей-подростков. К ней проявляет симпатию коллега по работе, Сэм, и она вроде не против завести с ним отношения… Ее можно понять: она молода, красива и одинока — разумеется, она должна быть с кем-нибудь.
Итак, далее нас знакомят со вторым главным героем. Молодой Хью Джекман. Его имя Кевин Джонс. Его приговаривают в колонию строгого режима на 9 лет за вооруженное ограбление банка. Но его привозят сюда в фургончике с остальными преступниками. Вид у него неважный: потерянный взгляд и слева огромный синяк… Когда его проводили в тюремное помещение, Луиза сразу выделила его из толпы. Их глаза встретились.
Кевин Джонс был приглашен на сеанс. Ему было трудно связывать слова и понимать речь. Даже примитивный тест на координацию движения он не мог пройти. Вскоре Луиза узнала, что он недавно получил травму головы, что и вызвало такое расстройство. Мне так стало жаль героя Хью Джекмана, он казался уязвимым и отчужденным, я была готова его простить, несмотря на его «4,5-метровое дело», как выразился начальник тюрьмы. Но позже мы будем узнавать всё больше и больше о прошлом Кевина и даже сможем дать объяснение его нынешним поступкам.
Далее идут серии, где второстепенные герои привлекают к себе внимание зрителя. В их судьбе участвовала и Луиза. Мне правда очень понравилась Дебора! Я была рада, что познакомилась с ее игрой.
Луиза успела многим преступникам помочь. Понимаете, она словно была инициатором. Она давала понять, что есть жизнь после тюрьмы. Ее тактичные вопросы помогали людям раскрыться и излить душу. Ее методики словно перевоспитывали некоторых людей. Но честно, я не думаю, что она была очень продуктивна. Но ее можно понять: помимо психолога она еще и мать и домохозяйка. У нее тоже свои страхи, она так же нуждается в поддержке. Какая же она молодец.
Каждая серия заставляет задумываться и переосмысливать все, что мы увидели или услышали. Следует настороженно наблюдать за происходящим и поведением персонажей, потому что лучше не принимать всё на веру. Не все так просто…
Хью Джекман потрясно играет. Весь сериал у меня держался образ преступника, в то время, как в «Кейт и Лео» или «Флирт со зверем» он был милым красавчиком, а в «Х-менах» сильным и суровым Логаном… Он разный. Это мастерство.
Очень жизненный сериал. «Корелли» оценят особенно те, кто разбирается в психологии.
10 из 10
24 июня 2009
Стала смотреть этот десятисерийный фильм исключительно ради молодого Хью Джекмана. И не разочаровалась. Талант, конечно, шлифуется с годами, но к тому времени Джекман уже не первый год оттачивал свое мастерство на театральных подмостках и, вероятно, очень успешно. Смотришь на экран и не видишь больше ни очаровательного семьянина и трудоголика Джекмана, ни так широко известного Росомаху, ни аристократов из «Кейт и Лео» и «Сенсации». Ты видишь его героя Кевина Джонса и не сравниваешь его ни с другими образами, ни с ним самим.
Однако Джекманом плюсы не исчерпываются: своей актерской работой порадовала и Деборра Ли-Фернес, исполнительница главной роли и жена Джекмана. Я правда не видела других ее ролей, но она ведь больше снимает нежели снимается.
Да и сама история тронула. Сюжет, в общем-то, банален: заключенный влюбляется в своего тюремного психолога, да и она к нему неровно дышит. Но что могут люди, когда один из них закован в кандалы, а другая скована рамками субординации и приличия. Это ведь не просто служебный роман. В этом сериале все вообще оказалось не просто. Помимо этих двоих есть и другие, не менее интересные персонажи. В короткое время уложены истории жизней, рассказанные так, что хочется плакать от безысходности и сознания того, что кто-то действительно так живет. А ведь мне по роду профессии придется часто бывать в таких заведениях, так что мне это особенно близко.
9 из 10
11 июня 2009