Казино (1995)

Casino
Казино, 1995: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Casino
Актеры
принимали участие в съемках
Ричард Рили
Стив Ширрипа
Роберт Де Ниро
Пол Херман
Альфонсо Гомес-Рехон
Фрэнк Винсент
Джозеф П. Рейди
Шэрон Стоун
Джозеф Ригано
Брайан Редди
Джин Руффини
Фрэнк Адонис
Винни Велла
Альфред Ниттоли
Джеймс Вудс
Кевин Поллак
Джейн Медоуз
Дон Риклз
Энтони Расселл
Дик Смотерз
Карл Киарфалио
Клем Касерта
Паскуале Кайано
Фрэнки Дж. Эллисон
Джо Ла Ду
Энди Джарелл
Рэнди Саттон
Нобу Матсухиса
Алан Кинг
Джои ДеПинто
Л. К. Джонс
Брайан Ле Барон
Джо Пеши
Крэйг Винсент
Оскар Гудман
Джерри Вейл
Стив Аллен
Джон Блум
Андреа Келли
Слай Смит
С. С. Карр
Клаудия Харо
Стюарт Нисбет
Мелисса Профет
Катрин Скорсезе
Фрэнки Авалон
Хайди Келлер
Милисент Шеридан
Джед Миллс
Джанет Денти
Саша Семенов
Джефф Корбин
Джеффри Аззинаро
Чарльз Скорсезе
Грег Андерсон
Джон Бренч
Дик Уорлок
Эрл Чейни
Филлип В. Карузо
Рой Конрад
Эрика фон Таген
Джо-Энн Смит-Оджейл
Уолт Дж. Людвиг
Шарлин Хантер
Камерон Милцер
Тайд Кирни
Билл Эллисон
Эрик Рэндолл
Джозеф Боно
Джон Мачко
Рональд Макконе
Брэт МакКормик
Филип Суриано
Джек Оренд
Линда Перри
Джо Лакоко
Рут Гиллис
Ник Маццола
Фрэнк Вашко мл.
Томми ДеВито
Сонни Д’Анджело
Дэниэл П. Конте
Цаба Мацала
Доминик Греко
Ричард Амалфитано
Ричард Ф. Страфелла
Каспер Моли
Дэвид Ливитт
Питер Конти
Кэти Скорсезе
Стив Вигнари
Рик Кречи
Ларри Э. Надлер
Сальваторе Петрилло
Тору Нагаи
Дом Анджело
Джо Молинаро
Али Пирузкар
Джефф Скотт Андерсон
Дженнифер М. Эбботт
Кристиан А. Аззинаро
Роберт С. Тетцлафф
Кэрол Уилсон
Джон Манса
Бак Стефенс
Фред Смит
Пол Дотторе
Ричард Т. Смит
Дэвид Роуз
Джонатан Крафт
Майкл МакКинси Прэтт
Патти Джеймс
Кэрол Кардвэлл
Дин Каспер
Нэн Бреннан
Керин Амалфитано
Дэвид Вериэл
Дарла Хаус
Кэрол Кролик
Фрэнк Регич
Херб Шварц
Леан Вашон
Джим Морган Уильямс
Мортики Ерушалми
Муфид М. Хури
Хосроу Абришами
Майк Мейнс
Бобби Хитт
Шилли Рени
Фоллиот Ле Кок
Дж. Чарльз Томпсон
Майкл Пашкевич
Майк Уитерфорд
Гвен Касталди
Майк Брэдли
Дэйв Курвуазье
Джордж Командо
Роберт Сиделл
Пейдж Новодор
Джил Дова
Джордж В. Алф
Мадлен Паркетт
Джед Л. Хансен
Джино Бертин
Митч Колпан
Питер Сугден
Руди Герерро
Джо Анастаси
Ф. Маркус Каспер
Ричард Вагнер
Кэрри Чипполлини
Лорен Стивенс
Гари С. Рейни
Дэвид Арцерио
Хевн Эрл Хейли
Сэм Уилсон
Майкл Тони
Бобби Полсон
Боб Пеппер
Питер Пол Истмэн
Джефф Бербенк
Уолтер Людвиг
Макс Рэйван
Тайлер Кигэн
Johnny Mansbach
Фрэнк Каллотта
Хайди Келлер
Дэвид Ливитт
Роберт Б. Сиделл
Billy Gilbride
Ким Рени
Bruce Pobanz
Арнольд Монти
Развернуть (173)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.1
IMDb 8.2
Описание фильма
оригинальное название:

Казино

английское название:

Casino

год: 1995
страны:
США, Франция
слоган: «Риск. Власть. Искушение»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Роберт Ричардсон
композиторы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
художники: Данте Ферретти, Рита Райек, Джон А. Данн, Рик Симпсон, Джек Дж. Тейлор мл., James Highgate
монтаж:
жанры: драма, криминал, биография
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $52 000 000
Сборы в США: $42 512 375
Мировые сборы: $116 112 375
Дата выхода
Мировая премьера: 3 апреля 1995 г.
на DVD: 30 мая 2006 г.
на Blu-ray: 17 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч. 51 мин.
Отзывы о фильме Казино

Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку Ас. И именно поэтому боссы мафии решили поручить Асу заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина - Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, биография

Постеры фильма «Казино», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Казино», 1995

Фильм скомкан. Это крепкая история, где актеры, костюмеры, операторы, все работают на все 100 процентов, но даже 3х часов хронометража фильму недостаточно. Большой пласт сюжета зрителю подается через закадровый голос, отчего ты будто слушаешь радио пьесу, нежели смотришь фильм. При это сама история жутко интересная, затрагивающая и мафиозные разборки, и семейные проблемы главного героя, и закулисье игорного бизнеса. Но каждому аспекту не хватает времени. Жена главного героя за пару сцен превращается в стерву, друг главного героя за несколько диалогов уже готов убить человека, с которым дружит с детства. Боссы мафии появляются и тут же исчезают. Про закулисье казино, которому посвящают все начало фильма, в какой то момент просто забывают. История прыгает от одного к другому, не давая насладиться, посмаковать ни один элемент фильма. И при этом вряд ли Скорсезе можно в чем то упрекнуть, ведь если бы он рассказывал эти истории полностью, проекту бы вряд ли хватило и сезона.

8 из 10

16 августа 2020

Пожалуй, первым, кто напрашивается на ум при упоминании современных популярных режиссеров «бандитской волны», вспоминается исключительно Скорсезе. Выделяется этот постановщик прежде всего тем, что в отличии от таких молодых реформаторов, как какие-нибудь Тарантино или Ричи, унаследует тот дух «плохих парней», который завещали и Коппола и Леоне. И в этом его весомый плюс — те «плохие» парни, на самом деле парни славные, элегантные, у них есть свои правила, следуя которым всё будет хорошо и тебя не найдут в пустынной канзасской степи.

Вот и герой Де Ниро, постоянный участник фильмографии Мартина, примерил на себя «шкуру» владельца казино. Человек просто делает своё дело (само собой не очень легальное) и рассказывает про это красиво. Собственно, именно про это и будет картина. Про «дорогих» девочек, блэк-джек, бриллианты, кокаин и бесконечно матюкающегося Джо Пеши. И в этой консервативности, соблюденным традициям, картина не перестаёт быть интересной, нет. Просто после тех же «Славных парней», где можно проследить динамику становления криминальных элементов, весь лоск показанного Скорсезе Лас-Вегаса становится несколько монотонным пересказом уже всех существующих фильмов жанра.

А вышедшее годом ранее оскароносное «Криминальное чтиво» и вовсе показало, что теперь от этих гангстеров в розовых пиджачках и с сигарами нужно нечто большее, чем банальные перестрелки, обличение коррупции и всякие остальные итальянские дела. Всё это в картине присутствует в отличном качестве и с такой же подачей, но честное слово — приелось.

25 мая 2020

Крёстный отец Лас-Вегаса

Какое дерзкое начало… Обычно когда улавливаешь монологи в виде знакомства, готовишься к тому, что они будут длиться не меньше 5 минут. Однако не прошло и 5 секунд как он оборвался, и это было чертовски заманчиво.

Вот только я смотрю уже 20ю минуту и ничего не меняется. Закадровый голос снова вернулся и продолжил всё по старому. Не стану говорить, что это скучно, но если так будет продолжаться весь фильм, то он не стоит того.

Однако я сейчас остановился на изюминке, которая приковывает взгляды — это Шэрон Стоун. У неё самая обычная (разумеется из красивых) внешность, но игра у неё притягательная.

Еще одной интересной персоной является Джо Пеши. И укуси меня пчела, если это Гарри, один из грабителей в «Один дома»! Здесь у него совсем другое амплуа, но из-за смешного голоса он никак не может казаться серьезным.

Главное отличие этого фильма от всех остальных — диалог монологов. Это значит, что в сценарии предусмотрены закадровые голоса двух главных героев, которые логически переплетаются между собой и плавно сменяют друг друга. Ими и являются голоса вышеупомянутого Джо и Роберта де Ниро, которые к большому сожалению на русский язык дублировались одним и тем же переводчиком.

А когда монологи смолкают, начинаются диалоги. Разбирательство проблем в бизнесе, выяснение отношений с женой, мошенничество, бандитизм… Они даже больше раскрывают своих персонажей благодаря живой красочности.

Сюжет приобретает интригу, когда у героев появляются проблемы. А так как хронометраж большой, то и героев несколько, а проблемы появляются периодически по мере их поступления.

А вот, к примеру, приземление кукурузника и их забавный шифр — это тот редкий вид юмора в серьёзной картине, который заставляют держать её лоск на передовой.

На закуску я оставил параграф об игре актёров. С карьерой Роберта де Ниро я знаком в порядке убывания годов. Поэтому для меня этот человек изначально ассоциировался с жанром комедии и постепенно превращался в всё более и более серьёзного мужчину. И данный фильм кажется пиком его спокойствия и харизмы. На экране он держится уверенно и размеренно. Для его персонажа это главное. Шэрон Стоун сумела побывать тут нежной, желанной, обольстительной, злой, сумасшедшей, грустной и жалкой. Она заслужила Золотой Глобус за свою роль. И теперь тот самый липкий и мокрый бандит Джо Пеши. 5 лет прошло с тех пор, как он пытался ограбить дом Кевина. За это время он успел: поволосеть, погрубеть, обозлиться, стать брутальным и что самое пугающее — кровожадным. Его не узнать, он настоящий талант!

Итак, пусть вас не пугает хронометраж в 3 часа. В нём материала настолько, что его хватит разбить на две, а то и на три отдельные части! А раз всё это удалось вместить всего в один фильм, то он точно не даст соскучиться.

8 из 10

28 марта 2020

Дорогая игра

Долгое время откладывал просмотр этой ленты, был наслышан о ней уже достаточно. Но почему-то интереса не возникало. Но всё-таки желание появилось и встреча состоялась. Впечатления остались хорошие, потому как к гангстерскому кино не всегда уделяю много времени.

Картина получилась оригинальной в своём роде, со своими яркими особенностями. Чётко выстроен сюжет, наглядно отражающий игорный бизнес во всей красе, ибо замешан он на больших деньгах, азарте, и конечно же сама мафия, стоящая за этим бизнесом. Хотя в целом, мафия здесь выступает на втором плане. Ключевой фигурой выступает само «Казино», заманивающее множество людей. Отлично передана атмосфера Лас-Вегаса 80-х. Город, который сильно влияет на людей, с особой силой. Очень интересно наблюдать за безуспешными попытками обмануть казино. Пристальная слежка и контроль за всеми, а также обдирание клиентов до нуля, во благо казны заведения, заметание своих следов от полиции — выполнено прекрасно.

Актёрская игра. Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши — отыграли на высшем уровне, без каких-либо ошибок. Гл. герой, владелец казино Сэм Ротстин — хорош, но образы элитной Джинджер и гангстера Никки, по мне оказались более колоритными, показав сильные характеры соответственно.

«Казино» — прекрасное гангстерское кино, от Мартина Скорсезе. Оно несёт в себе знак качества. Игровая империя в криминальном мире построена так, как это и нужно. Главные персонажи естественны, походу развивающихся событий, раскрываются ещё больше, ибо само казино действует на них со всей мощью.

8 из 10

6 сентября 2017

Я не пытаюсь быть «нидагимгагфсе». Мне просто не понравился фильм и я просто хочу рассказать почему.

Данную аудиокнигу с шикарным видеорядом я решил посмотреть после рекомендации насмотренного знакомого и просмотра соответствующих видео на YouTube. Куда не плюнь — везде положительные рецензии, рекомендации к просмотру, громкие звания «Лучший фильм 1995 года», «Лучший фильм Скорсезе», «Один из лучших гангстерских фильмов» и т. д. Ну вот и посмотрел я данный шедевр. Достоинств у фильма много: знаменитые актёры со своими излюбленными шаблонами поведения в кадре, красивая операторская работа, много роскоши, излюбленная бескомпромиссность Скорсезе в плане жестоких сцен и хорошая музыка. На этом всё.

Скажу сразу, я не смотрел большинство культовых гангстерских фильмов, т. к. сам жанр я считаю крайне унылым, а его представителей — довольно однообразными. «Крёстный отец» мне понравился, как и его сиквел (при просмотре триквела я замечательно выспался). Плюс, у меня был короткий бзик на старые чёрно-белые фильмы. Тогда меня покорили фильмы Джеймса Кегни (тогдашнего Аля Пачино), особенно «Ангелы с грязными лицами». Но это всё. На данный момент я не смотрел ни «Путь Карлито», ни «Лицо со шрамом», ни «Славных парней», ни «Гангстера».

Однако, похоже, даже такой мизерной насмотренности хватило, чтобы при просмотре фильма «Казино» мне вообще ничего нового или интересного преподнесено не было. Сюжет просто шёл из точки А в точку Б, демонстрируя все возможные клише из разряда «будешь вот так поступать — пострадаешь». Кино — искусство демонстрировать характеры персонажей через их поведение и диалоги; искусство заставлять зрителя разбираться в перипетиях сюжета, показывая ему отдельные сцены, из которых можно сложить общую картину происходящего и понять, почему Дядя А сделал вот это, а Тётя Б — вот это. Это также побуждает фильм пересмотреть, чтобы убедиться в своей правоте, выискивая новые ружья на стенах. Всё вышеупомянутое в «Казино» заменяет закадровый голос. Много закадрового голоса. Очень много закадрового голоса. Фильм не замолкает ни на минуту, будто режиссёр боится, что люди не поймут происходящего. Пример: мужчина в костюмчике входит в место, где пересчитывают деньги (место, явно важное, куда не пускают кого попало), забирает деньги, кладёт их в чемоданчик и несёт другим людям в костюмчиках. Зритель думает: «Ага. Тот первый мужик — важная и доверенная шишка, а все эти люди распоряжаются и наверняка распределяют деньги. В банк деньги не отнесли… Ага. Значит деньги необходимо скрыть.» А закадровый голос нам называет имена всех этих людей и озвучивает каждое их действие. Мне было обидно. Будто Скорсезе читает мне книгу с картинками перед сном.

В персонажах тоже ничего особого я не увидел. Хотя мне понравилась игра на контрастах между образами Де Ниро и Пеши. Это было любопытно. На персонажа Шерон Стоун мне было откровенно наплевать. А второстепенные герои тут настолько второстепенны, что я даже лиц их не запомнил.

«Вся соль в демонстрации насилия и беззаконности!» Спасибо, я лучше новости в интернете почитаю, это в разы страшнее. «Зато как играют актёры!» Мы ведь не в театре, где всё существует ради демонстрации актёрской игры. «Музыка шикарная!» Согласен, себе на телефончик скачаю.

10 июля 2017

Где-то я уже это видел… А нет, ошибочка вышла

С первых кадров фильма можно невооруженным глазом увидеть схожесть данного фильма с картиной все того же Скорсезе «Славные Парни». Та же тематика, те же главные актеры, играющие главных персонажей. Джо Пеши играет в фильме Ники Санторо: этакого вышибалу, не умеющего сдерживать себя, не знающего границ, заносчивого и не очень то импонирующего зрителю. Этот образ как будто под копирку был снят с Томми ДеВито из Славных парней. Роерт Де Ниро исполняет роль Сэма Ротштейна: более сдержанного, разумного персонажа, гения азартных игр. Образ так же похож на персонажа того же Де Ниро Джимми Конвэема из тех же Славных парней. Эти двое сначала являются закадычными друзьями, пляшут под дудку боссов, а затем их дружба превращается во вражду. И здесь невероятное сходство со Славными парнями. Но все это не есть плохо. Ведь если модернизировать и без того очень хорошее кино, получится что-то отличное. И фильм «Казино» действительно получился отличным. Большая часть огрехов Славных парней были исправлены, не было моментов, на которых я откровенно бы скучал. Актеры не подвели, сценарий был очень интригующим, держал до последней секунды. Каждому из персонажей по своему хотелось сопереживать. Все поступки и мотивы этих поступков не вызывали никаких вопросов.

Пожалуй главным отличием от Славных парней является наличие выразительного женского персонажа. Героиня Шерон Стоун- Джинджер. Как же хорошо удалось Скорсезе выстроить ее образ, показать все изменения. Падение от красивейшей, всеми желанной девушки до обычной проститутки, готовой шантажировать своего мужа собственной же дочерью ради наркотиков. Меркантильность и не дальновидность привели ее к бесславному концу.

Также хочется отметить достаточно интересный стиль повествования. Рассказ ведется сразу от двух лиц, так, чтобы зритель мог рассмотреть одну и ту же ситуацию с разных сторон, прочувствовать эмоции и переживания обоих главных героев.

В целом, очень сильная работа великого режиссера, отлично умеющего снимать фильмы о мафии.

9 из 10

18 мая 2017

Жадность всегда берет вверх!

- Золотое правило казино: пусть играют как можно дольше. Пусть возвращаются и снова играют! Чем дольше игра, тем больше проигрыш. В итоге — мы получаем все!

Я ожидал от этого фильма чего то невероятного и увлекательного, но мои ожидания не оправдались. Это абсолютно типичная криминальная драма с Робертом Де Ниро, с одной лишь разницей в касте. В остальном фильм ничем не отличается от подобных проектов, кои выходят на экраны каждый год.

На мой взгляд фильм немного однообразен и скучноват. Основную мысль картина донесла еще до конца второго часа. Прописано еще несколько второстепенных сюжеток, некоторые вообще непонятно зачем нужны. В основную историю они вписываются с трудом, а как отвлечение зрителя от монотонности происходящего — лишняя трата времени.

Моя оценка нейтральна, хотя наверное склоняется больше в сторону негатива. Слишком уж много лишнего я увидел в этом фильме. Многие события никак не влияют на основную сюжетную линию, и их можно легко вырезать — смысл фильма не поменяется. Туда же можно отнести длинные монотонные диалоги.

В целом фильм неплох, но достаточно скучноват как развлекательное кино. Для любителей завернуться в плед с чашкой кофе и поглазеть на подобную драму, этот фильм подойдет отлично. Если же, вы прочитав синопсис как я, ожидаете чего то увлекательного — то увы, здесь этого нет.

4 из 10

4 мая 2017

Деньги правят миром

Первое что хочется отметить это большой хронометраж. Фильм идёт 3 часа. И это может отпугнуть многих. Я тоже подходил к просмотру достаточно долго. Но ни пожалел. Это очень эпичная картина Мартина Скорцезе захватывает внимание и держит интригу до конца.

История основана на романе Николаса Пиледжи и рассказывает историю управляющего казино в Лас Вегасе «Сэма Ротштейна» блестящего стратега и мастера своего дела. Казино принадлежит мафии. И собственно фильм рассказывает о делах Сэма, его семейной жизни, отношения со своим другом гангстером «Ники Санторо» приставленным к нему для охраны. И затрагивает многие другие темы.

Мартин Скорцезе сумел полностью раскрыть персонажей и показать всю закулисную жизнь Лас Вегаса и мафиозных структур. История эта имеет реальную основу. Все основные персонажи имеют реальных прототипов. В роли «Сэма Ротштейна» выступает любимец Скорцезе Роберт Де Ниро и его игра как всегда на высоте. Джо Пеши в роли гангстера Ники создал образ не совсем неадекватного преступника которого постепенно губит жажда денег и власти. Шерон Стоун играет жену главного героя «Джинджер Маккена» и за эту роль заслужила номинацию на Оскар и получила Золотой глобус. Эта роль считается одной из лучших в её карьере.

Атмосфера пустынного мира Лас Вегаса передана с большой точностью и проработанностью. Мы погружаемся в порочный мир азартных игр, подпольных интриг и алчности.

Хочется отметить очень хорошую операторскую работу Роберта Ричардсона. Визуально картинка отлично передает настроение фильма. Вот музыка если честно не запомнилась.

Минусы у фильма имеются. Многим он может показаться скучноватым. Есть некоторые затянутые сцены. Но для меня это недостатком не являлось. Я посмотрел фильм с большим интересом и остался доволен.

Фильм хороший. И ценителям безусловно понравиться.

7 из 10

15 апреля 2017

Casino: Love and Honor in Las Vegas

В мировом кинематографе есть действительно стоящие и хорошие фильмы на все времена. Перед нами именно такое. Вообще, Скорсезе очень талантливый режиссер и мастер своего дела. Какое его кино не возьми: получается всегда настоящая конфетка. Его работы в кино особенно имеют ценность и достойны пристального внимания. Мартин Скорсезе зарекомендовал себя, как один из самых уважаемых режиссеров своего поколения.

Сейчас перед нами его прославленный фильм под названием «Казино». В свое время эта кинокартина была настоящим взрывов и хитом. Она полюбилась и зрителям, и критикам. Кино было тепло принято, да и сейчас смотрится также интересно и головокружительно. Мне всегда нравится, как Скорсезе поставленные истории в кино раскладывает все по полочкам и получается что-то очень крутое. Он гений своего дела, и его фильмы мною любимы.

Данное кино является экранизацией романа Николаса Пиледжи и Ларри Шандлинга. «Казино» история о криминальном человеке по имени Сэм. Мафия дала ему кличку «Ас» и доверила управление одного из самых крупных и респектабельных казино в Лас-Вегасе. Деньги лились рекой, и Сэму все удавалось. Помагал ему в его деле хороший друг — безжалостный гангстер. У Сэма была самая красивая женщина, он был богат, бизнес процветал, все было хорошо, пока однажды кое-что не случилось, и понеслась настоящая резня…

Криминальная кинолента идет почти три часа. История насыщенная и долгая. Весь фильм смотрится в напряжении и с большим интересом. В этом весь режиссер. Он как будто заглянул в глубь этой истории в самих персонажей. Ему удалось показать затеянное шикарно. Его фильм о власти и жестокости, мире мафии и авантюр, риска, соблазна получился нечто сильным и потрясающим. У этого фильма есть некий шарм и что-то еще, что делает это таким особенным.

Трио из этой истории исполнили такие американские актеры, как завсегдатай Роберт Де Ниро, сексуальная Шэрон Стоун и Джо Пеши. Что касается Пеши, то этого актера на роль жестокого гангстера подобрали идеально. Его отрицательный персонаж был самый сложный и мерзкий, и актер сыграл его шикарно. Де Ниро всегда играл в свое золотое время отлично, поэтому нет смысла его еще раз хвалить, а вот Стоун мне хочется выделить. В этой картине она сыграла одну из лучших своих ролей, что отметили отдельно кинокритики.

«Казино» — биографическая, криминальная драма 1995 года. Этот фильм из коллекции потрясающих кинокартин Скорсезе я особенно ценю и выделяю. Кинематографическую ценность лента несомненно имеет и заслуживает внимания по сей день. Спасибо и приятного просмотра!

«Золотое правило казино: пусть играют как можно дольше. Пусть возвращаются и снова играют! Чем дольше игра, тем больше проигрыш. В итоге — мы получаем все!» (Сэм)

8,5 из 10

15 февраля 2017

Топ 250 марафон. Фильм N159: «When you love someone, you`ve got to trust them — there`s no other way»

Не знаю, как могла пропустить гангстерскую классику, ведь это один из моих любимых жанров — «Крёстного отца» могу пересматривать хоть каждый день, а «Бронкская история» — наилюбимейший фильм, один из лучших, что я когда-либо видела, не только в гангстерском жанре, но и вообще в принципе.

Я с первых секунд почувствовала руку мастера — мэтра Мартина Скорсезе. Только он может снимать так основательно, детально, реалистично, но в то же время говорить метафорами, позволяя нам, далеко не гангстерам, извлекать уроки из такой вот совсем, казалось бы, неблизкой истории. Самая главная тема в этом фильме для меня — вопрос доверия. Моё мнение — несмотря ни на что, доверять стоит. Да, люди имеют свойство предавать, да, ты можешь очень сильно проиграть из-за доверия, но если не доверять, то как вообще жить? Я считаю, что людям, которых ты любишь, доверять надо в любом случае, иначе какая это любовь. Другой вопрос — влюбляться надо осознанно, а претендентов на друзей сначала проверять, а уж потом выбирать. Но если ты уже выбрал, то всё.

Было очень интересно окунуться в мир казино, в этот грязный бизнес, узнать и попытаться понять их иерархию, порядки. Полагаю, что любой большой бизнес строится примерно на таких же принципах.

Поразивший больше всего актёр — Джо Пеши. Мне кажется, он рождён, чтоб играть гангстеров и бить людей трубками от стационарных телефонов. Не зря он получил Оскара за похожую роль в «Славных парнях». Кстати, забыла упомянуть про «Славных парней» выше. Это тоже один из тех фильмов, которые надо смотреть в первую очередь в этом жанре.

Шэрон Стоун не то, чтобы удивила: я ведь знала, что она отличная актриса. Но сыграла она сильно. Таких истеричек, как её героиня, свет не видывал!

Менее всех мне запомнится Роберт Де Ниро. Считаю, что это далеко не лучшая его роль. Я думаю, что он как актёр раскрылся в более поздних ролях. Здесь он играет сдержанного человека, и всё, вроде, так, как надо, но особых эмоций он не вызывает, хоть и является самым главным героем.

Я очень рада, что посмотрела эту историю, основанную на реальных событиях, люблю фильмы-биографии, люблю гангстерские фильмы, но всё же сниму 1 балл за затянутость (тайминг однозначно можно было сократить за счёт моментов, не играющих значимую роль в развитии истории):

7 из 10

16 октября 2016

Казино vs. Славные парни

Фильмы Скорцезе производят какое то странное и противоречивое впечатление на зрителей. Одни восхищаются творениями, безусловно, талантливого режиссера, а другие яросно рвут и мечут, мол, что хорошего в его фильмах?!

Я скорее отношусь к первым. Скорцезе считается мастером ганстерского кино. Множество его фильмов основаны на реальных событиях, что не может не привлечь к себе зрителя. И несмотря на то, что я никаким образом не отношусь к бандитской тусовке — наблюдать за действом большенства работ Скорцезе мне было безумно интересно.

«Казино»-не исключение. Фильм смотрелся легко и непринужденно. За весь фильм небыло желания куда то отвлечься или нажать на паузу. Достаточно годный сюжет, режиссура, музыка и конечно же актерская игра. Актеры были очень правдоподобны. Все. Без исключения. Но лично мне хотелось бы, конечно, выделить Шерон Стоун и Джо Пеши. И если для последнего отличная игра в подобных фильмах вполне привычна, то Шерон меня очень удивила. Сцены с ее участием я смотрел с большим восторгом и трепетом, то сопереживая ее персонажу, то смеясь с него, то злясь, то восхищаясь. Сначала ее персонаж, Джинджер, казалась прагматичной, сухой, неинтересной. Но по ходу фильма из всех героев, к ней испытываешь самый большой интерес. Она кажется сильной и независимой, со стальными нервами женщиной. Но ты не можешь понять, почему при всех этих качествах, она не может избавиться от своего сутенера, почему отдает свои деньги, почему к нему возвращается…?

Но, как бы там ни было, главное в фильме не это, не взаимоотношения между проституткой и сутенером, не раскошная жизнь, не наркотики, не семейные ценности и даже не мафия. Главное это оно — КАЗИНО. Именно этим пунктом фильм отличается от «Славных парней». В «Казино» на задний план выходит то на чем акцентировано внимание в Славных парнях, а именно МАФИЯ. Здесь интересно наблюдать за другим, за атмосферой Лас Вегаса 70-х годов, за роскошным интерьером, который царит внутри зданий, за наивными попытками обмануть казино, за работой крупье и многими другими мелочами. Именно благодаря таким мелочам «Казино» порадовал меня больше чем «Славные парни».

В любом, даже самом качественном фильме, можно найти какие то замечания, нюансы, претензии. Но зачем акцентировать на этом внимание, если после просмотра фильма ты остался доволен, получил массу удовольствия и радости?

8 из 10

28 сентября 2016

Фильм примечателен тем, что зрителю даётся возможность увидеть развитие игорной вселенной под названием Вегас. Вся внутренняя кухня продемонстрирована отстранённо, но весьма детально. Казино — это далеко не проверка вашей удачливости или умения играть в азартные игры, никакие навыки не способны обобрать эту систему. Взаимный контроль, вызванный тотальным недоверием человеческой натуры не даёт ни шанса обогатиться, кем бы вы не были, в этой увеселительной обдираловке, все равны, все в проигрыше.

К моему стыду, не смотрел «Славных парней», поэтому говорить о вторичности исполненных ролей не стану. Актёрская подача на высоте, настолько, что забываешь напрочь о какой-либо киношности, всё увиденное впитывается сразу, без посторонних мыслей. И дело не только в Де Ниро, который находился на пике своей карьеры и был как всегда великолепен, больше удивил тот же Пеши, до одури жестокий человечек, устрашающий своими поступками, а точнее, с какой лёгкостью он переступает через барьер человечности. Он растоптал гуманизм в зародыше, это монстр во плоти. Также блистала Стоун, у которой был весьма сложный персонаж, зависимый, порочный, но в тоже время жаждущий тепла и покоя. Именно эта внутренняя борьба, несостыковка страстей и делала её максимально интересной для зрителя.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это добротная драма человеческих отношений, а потом уже гангстерская лента, которая способна бросить в дрожь этими бесконечными, безнаказанными убийствами… Вегас окружён пустыней. Песчаное кладбище.

Всем желаю приятного просмотра!!!

1 сентября 2016

История одной империи

20 лет тому назад, Мартин Скорсезе снял возможно вершину своего творчества. Потом будут «Кундун», «Воскрешая мертвецов», «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и многие другие не менее шедевральные фильмы, но «Казино» всё равно стоит особняком. Здесь сыграли возможно лучшие роли Роберт де Ниро и Джо Пеши, по другому раскрылась Шэрон Стоун, немало второстепенных ролей, которые можно выделить, например роль сутенера в исполнении Джеймса Вудса. Но всё же, как казалось бы фильм с не особо примечательным сюжетом про мафию, наркотики и сломанные судьбы большинства героев, стал шедевром криминального кино, по размаху похожим на «Крёстного отца»?

Я думаю, если бы фильм состоял из одних смертей и стрельбы, без какой-то лирической линии, он не стал бы культовым и его не сравнивали с «Крёстным отцом». С другой стороны, мы все слышали о Лас-Вегасе, казино, роскоши, миллиардных прибылях, то есть видели только парадную сторону медали. Но… что скрыто за обратной стороной медали? Вот фильм как раз, о обратной стороне медали.

Там где крутятся огромные деньги и наживаются огромные состояния, там всегда трётся криминал. Не стал исключением и Лас-Вегас. Когда проект мировой столицы игорного бизнеса только появился, в нём были заинтересованы очень много лиц. Политики высокого и не очень ранга, банкиры, инвесторы и разумеется мафия. В «Казино» как мы видим, не сделан акцент на сицилийскую или неаполитанскую мафию, а показана мафия многонациональная. Итальянская, еврейская, ирландская — одним словом из тех национальностей, которые США и населяют. Скорсезе снял кино с антигосударственным посылом. По его мнению (да и не только его), без продажных чиновников и политиков всех мастей, восьмого чуда света как Лас-Вегас могло и не быть. Мафия не та, что грабит и убивает, мафия та что давит и принуждает, сидит во всяких управлениях и комитетах. Заметьте, что когда появились проблемы, началась, говоря языком экономиста, полная ликвидация профильных активов, то есть всех участников проекта. Сатурн сожрал своих детей.

У главных героев есть свои реальные прототипы. Поэтому герои так хорошо прописаны. Сэм «Туз» Ротстейн в исполнении блистательного Роберта Де Ниро оказался отличным управляющим, умным и жёстким. Но в тоже время, терпеливым. Он сумел выиграть, даже многое потеряв, в то время как другие его товарищи отправились к праотцам. Можно предположить, что Скорсезе неслучайно сделал главного героя евреем, мало ли какая у него фамилия. Но это многое объясняет.

Джо Пеши сыграл роль, схожую со своей ролью в «Славных парнях». Импульсивный, злой, неуравновешенный убийца. По-моему он сыграл лучшую роль в карьере. Его реальный прототип был именно таким.

Джинджер в исполнении Шэрон Стоун создала просто великолепный образ очень, ну очень плохой жены. Как говорил герой одного культового фильма, если перефразировать его слова, не хочу счастья, роскоши, хочу дерьмо жрать.

Возможно, я повторю чужую фразу, но все империи строятся на крови. И греки, и римляне, франки, турки, русские, немцы и прочие, строили свои империи на чужой крови и костях. Сколько народу например, даже милый моему сердцу Пётр Первый положил в землю, на строительстве Петербурга и войнах? То-то и оно. Империя казино, оказалась настолько кровавой и грязной, что даже Калигула, Нерон и Гитлер со Сталиным позавидовали бы. Скорсезе не высказывает своего суждения, но даёт ясно понять и задать вопросы: Как в самой демократичной стране мира, произошли события показанные за три часа экранного времени? Как люди имея и деньги и почти безграничную власть способны низко пасть? Как государство, нашло лужу с грязью, на казалось бы золотом песке и старается её не замечать?

Позже эта идея будет продолжена в «Бандах Нью-Йорка» и «Авиаторе». Таким образом, данный фильм, не банальная криминальная драма, а очень грамотно продуманное произведение, заставляющее нас сопереживать главным героям и понимать, что даже в самой демократичной стране мира, есть винтики, которые при поломке надо заменить.

10 из 10

10 августа 2016

«В пустыне вокруг Вегаса ночью очень темно. Поэтому там решались большинство городских проблем. Там на каждом шагу яма, и в каждой из них лежит проблема.»

Фильм «Казино» уже успел стать классикой среди фильмов о гангстерах. Работы Скорсезе узнаваемыми и любимыми миллионами. А Роберт Де Ниро стал не менее культовым, чем персонажи которых он сыграл. Ко всему этому мы привыкли. Но не смотря на это картина оставляет нам еще пару козырей.

Шерон Стоун сыграла, пожалуй, свою лучшую роль в карьере. Не просто роковую красотку, а тяжелый многогранный персонаж, женщину с непростой полной тайн жизнью. Ей настолько удалась эта роль, что к концу фильма я буквально ненавидел ее персонажа.

Джо Пеши — это гарантия качества. Ему как никому другому удаются роли плохих парней. Его персонаж действительно пугает и держит в страхе.

«Мне кажется, у тебя обо мне неверное представление. Сейчас я тебе подробно объясню, что я буду делать. Завтра утром я встану, отправлюсь в банк, зайду к тебе в кабинет, и если ты не приготовишь мои деньги, я раскрою тебе башку. Как раз к тому времени, как я выйду из тюрьмы, ты, возможно, выйдешь из комы. И что будет дальше? Я снова раскрою тебе башку. Потому что я фантастически туп! Мне плевать на тюрьму! Это моё дело. Я занимаюсь им всю жизнь.»

К тому же атмосфера Лас-Вегаса неповторима.

Советую посмотреть, кино шикарно. Есть на что взглянуть.

9 из 10

3 апреля 2016

То чувство, когда хуже «Славных парней»

Сразу скажу, мне нравится большое количество фильмов Мартина Скорсезе, естественно, этот фильм я тоже пропустить не смог. Да тут еще плюс к этому главные роли исполняют Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун и Джо Пеши, который меня очень порадовал в фильме «Славные парни». Этот фильм мне все-таки удалось посмотреть и оценить, и сразу скажу, что фильм хорош, но лично меня он впечатлил меньше ранее созданных «Славных парней». Но обо всем по порядку:

Первое, что мне хотелось бы отметить — актерская игра. Она просто шикарна, все актеры справились со своими ролями отлично, но из всего актерского состава я выделю троих:

1. Роберт Де Ниро. Лично я всегда восхищался его актерским мастерством. Кого бы он не играл, он сыграет шикарно. В этом фильме ему досталась роль не гангстера, а профессионального игрока на тотализаторе, который удачно отгадывает все результаты матчей и соревнований. Эту роль он сыграл достаточно хорошо, и я до сих пор восхищаюсь этим человеком.

2. Шэрон Стоун. Как актрису, эту женщину я тоже уважаю, но и этот фильм — не исключение. В этом фильме ей досталась роль проститутки, которую главный герой берет в жены, но та думает только о деньгах и фактически манипулирует главного героя. Эта роль — лучшая за всю карьеру Стоун, ибо сыграла она просто прекрасно.

3. Джо Пеши. Этим актером я также восхищаюсь, в особенности его ролью в «Славных парнях», но в «Казино» как по мне он сыграл хуже, но в целом хорошо. Роли гангстеров ему очень идут, побольше ему бы сниматься в подобных картинах.

Следующее, что я хочу отметить — атмосферу. Она держит зрителя от начала и до конца. Все гангстерские фильмы отличались красивой атмосферой 1970-х годов и этот фильм — не исключение. Больше мне сказать нечего.

Также хочется отметить сюжет. Сюжет проработан очень хорошо, все персонажи раскрыты, сюжет бывает даже развивается. Наверняка кому то будет интересна история, игрока отгадывающего результаты, которая к тому же основана на реальных событиях.

В общем плюсы фильма можно перечислять долго, но я этого делать не хочу. Из минусов могу отметить только то, что в конце нам не раскрыли судьбу Дженнифер Санторо — жены Ники Санторо и его сына, может именно из — за этого меня этот фильм впечатлил меньше «Славных парней».

В итоге я могу сказать, что «Казино» — шикарный фильм. Всем кто любит гангстерские драмы, а также фильмы Скорсезе я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, но «Славные парни» мне все — таки нравятся больше.

9 из 10

25 ноября 2015

Золотой век хорошей преступности. Часть II: Падение великой империи.

Что принципиально нового можно сказать о всем известной легенде кино? О поражающем воображение визуальном стиле, невероятно вкусных, зрелищных кадрах и образцовой актерской игре в Казино, кажется, знают все. Но надо понимать, что фильм совершенно неповторим не только по форме, но и по содержанию…

Итак, Скорсезе рисует удивительную картину воплощенной мечты «золотого века» игорного бизнеса, в момент его наивысшего расцвета. Вот он! Особый, исключительный мир шика, роскоши, удовольствия, богатства и вседозволенности. Деньги, машины, шикарные наряды, роскошные свадьбы на несколько тысяч персон, практически безграничная власть над людьми, их сокровенными желаниями и жизнями. Каждая сцена буквально вылизана, вычищена до блеска как ботинки главного героя, пропитана каким-то небывалым размахом, жаждой жизни и таинственным эротизмом, возвышенностью риска, азарта! НО. И опасности, насилия, смерти…

Именно на последних и держится весь этот мир. Скорсезе во всей красе показывает не только фасад, ослепляющий небывалым блеском золота и неоновых огней, но и подвал, в котором с трудом уживается клубок склизких, хитрых ядовитых змей (мафия) и свора тупоголовых, бешеных псов (государство). И вот, все это величественное здание в один момент превращается в руины. Впрочем, остается не до конца выясненным окончательная причина краха столь могучей структуры. Толи государство закрутило гайки? А может это сама судьба, мстит за попытку над ней насмехнуться? Или в общественном сознании исчезли последние остатки индивидуальности и все общество фатально перешло в стадию чистого потребления? Скорсезе дает понять, что верны все ответы. НО особенно последний — в мире пропадает сам азарт! (Важнейшая часть жизни. Поэтому шикующие гангстеры (славные парни) выглядят в фильме намного более привлекательными, чем чиновники и судьи. Ведь они просто дают людям то, в чем обыватель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается).

Казино — не просто одна из лучших гангстерских лент в истории. Это не только монументальная фреска о тотальных изменениях в обществе. Это еще и глубокий анализ разложения человеческой души.

Что представляют из себя главные действующие лица? Протагонист — «умник» по кличке Ас (де Ниро). Поднялся на самый верх структуры благодаря своим рациональным, УМственным способностям. Его ближайший друг — Никки, в бессменном лице Джо Пеши (Славные парни). Отъявленный головорез. Особенностью Никки является его неконтролируемый ГНЕВ, жажда насилия, что всегда наготове и только ждет случая, чтобы отстрелить кому-нибудь достоинства. Жена Аса — элитная проститутка Джинджер, в исполнении самой роковой и смертельно-сексуальной женщины Голливуда Шерон Стоун. Настоящее олицетворение СТРАСТИ, которая всегда сопряжена с риском, опасностью, полным крахом и смертью. Единственный человек, которого она хоть немного любит — сутенер (неслучайный Джеимс Вудс — «роковой» друг де Ниро, по фильму «Однажды в Америке»!). Все остальное в ней только видимость, игра и обман… В общем, все, что мы так ценим в femme fatale. Но ведь как по своему характеру (Ум, Гнев, Страсть), так и по взаимодействию (Соитие Никки и Джинджер, холодное одиночество Аса) эти персонажи суть ни что иное как воплощение древнейшего платоновского мифа о триединстве души! Как только «разумное» (Ас) перестает контролировать ситуацию — рушится ВСЯ структура (Казино). Что и происходит, когда Никки зазнается, а Джинджер подает на развод.

Как видим, фильм отрабатывает «по полной» на всех уровнях — глобально-политическом, коллективно-бессознательном и даже, индивидуально-психологическом, перемешивая все это и, выдавая, в конечном счете, кинопродукт такого высочайшего качества, что ждать чего-то подобного придется еще ни одно десятилетие.

P.S. Роман Н. Пилледжи, по которому поставлен фильм, носит символичное название «Casino: Love and Honor in Las Vegas», явно отсылая к нашумевшему бестселлеру Хантера С. Томпсона «Fear and Loathing in Las Vegas». Действительно, как и последний, «Казино» — это в какой-то мере ностальгическое воспоминание о времени свободы, преступности и красоты, страсти, азарта и любви к жизни, которые сегодня выглядят чем-то наподобие сказки. Невероятной. Волшебной. Но смертносной.

12 марта 2015

Вопрос доверия.

Очень интересный фильм, основанный на реальных фактах, знакомящий нас с внутренним устройством казино в Лас-Вегасе, с его особенностями.

Хронометраж не должен пугать, фильм достаточно динамичный, с несколькими сюжетными линиями, объединенными в одну.

Сюжет пересказывать не буду, чтобы не «спойлерить». Скажу, что фильм основан на реальных событиях, существует прототип главного героя. Актеры очень похожи даже внешне на реальных героев этой истории из жизни.

Центральные темы этого фильма, на мой взгляд, это перфекционизм главного героя, его стремление к успеху, отношение к своему делу, и как ему удается лавировать между преступным миром и законом.

«В этом месте все делают тремя способами: как надо, как не надо и как делаю я.»

Раскрываются темы дружба-бизнес, любовь-деньги.

Особняком стоит вопрос доверия в фильме.

«Когда ты любишь кого-то, ты должен им доверять. Другого пути нет. Ты должен отдать им ключи от всего, что имеешь. Иначе какой смысл? И какое-то время я думал именно так…»

Что особенно хочется отметить, фильм настоящий. Реальная жизненная история, без прекрас, все получают по заслугам.

10 из 10

2 февраля 2015

Что наша жизнь? Казино.

Однажды бывшему гангстеру — Сэму Ротстину, по кличке «Ас», криминальные боссы предлагают стать владельцем казино, служащим прикрытием для действии мафии. Он соглашается, и под его чутким руководством казино мигом становится самым преуспевающим казино в Лас Вегасе, и стремительно набирает репутацию, сам же Сэм становится богатым и влиятельным человеком. Но счастье длилось недолго. С одной стороны — конкуренты, желающие убрать Сэма со своего пути и использующие свои связи для его устранения, с другой — лучший друг Никки — жестокий бандит, для которого Лас Вегас был настоящим лакомым кусочком в сфере криминалитета. С третьей стороны — его собственная семья…

«Казино» — довольно интересная, мрачная, жестокая история о том, как тяжело управлять кажущимся с первого раза перспективным казино. Благодаря Скорцезе, зрителю предоставляется возможность взглянуть по сторону порочного места и игорного бизнеса, уверяя, что всё хорошее рано или поздно закончится. Весь фильм, его история повествуют о взлёте и падении главного героя, который благодаря своим принципам за считанные мгновения становится самым успешным человеком в Лас Вегасе, что вызывает восторг у криминальных боссов, контролирующих казино, и ненависть у «хозяев» денежного города.

Но самое главное не только сам сюжет, а то, как он подан. Не мало важно упомянуть главных персонажей картины. Роберт Де Ниро в исполнении Сэма «Аса» Ротстина — пример человека, для которого собственные принципы и желание разбогатеть привели к непредсказуемым и печальным последствиям. По сути, на фоне остальных персонажей, «Ас» является чуть ли не самым драматичным, ведь всё чего он хотел, это стать «человеком» и быть любимым. К сожалению, его желания не совпали с жестокой реальностью. Его знакомство с Ники Санторо в исполнении не менее отличного актёра Джо Пеши — одна из причин его «падения». Жестокий, непредсказуемый человек, который за считанные мгновения стал одним из самых опасных людей Вегаса, на которого начинают охотится буквально все — начиная от полицейских, и заканчивая ФБР. Его опасный образ становится для Сэма жестоким испытанием.

Не стоит забывать и про Шерон Стоун. Её персонаж вышел одной из самых мерзких и отталкивающих, ведь её образ женщины, которая жила ради денег и старалась «выжать» из героя все соки «проносится» через весь фильм, символизируя истинное лицо избалованной жительницы Вегаса. Под конец фильма её действия приводят к непредсказуемым, и порой жестоким последствиям и вызывают к ней омерзение. А это говорит о том, что Шерон успешно, и практически на все сто, справилась со своей ролью.

Хронометраж этого фильма довольно жесток к зрителю. Неторопливое трёхчасовое повествование возможно покажется неискушённому зрителю настоящим испытанием, тем более, что здесь напрочь отсутствуют перестрелки. Но всё это ничто, по сравнению с непредсказуемое и жестокой историей и атмосферой фильма.

«Казино» — довольно оригинальное и классическое представление Скорцезе о Лас Вегасе, его порядках. К сожалению, многочисленные проблемы персонажей приводят к довольно жестоким последствиям, но в то же время понимаешь, что по другому просто не могло произойти. На такое стоит посмотреть всем и каждому, чтобы понять одну простую истину — богатая жизнь в городе порока не бывает по-настоящему счастливой.

9 из 10

19 января 2015

Банды Лас-Вегаса

«Казино» — это масштабный мафиозный эпос без каких-либо романтических иллюзий. Это хроника жизни на вершине могущества и падения с этой вершины. В основу фильма был положен роман Николаса Пиледжи, прослеживающий «вехи» развития игорного бизнеса в Лас-Вегасе в период с 1973-го по 1983-й годы. Скорсезе выводит в центр повествования историю великого игрока и трудяги Сэма Ротстина, получившего от отцов мафии шикарное казино «Танджер». Но в то время как Сэму было предписано следить за работой игорного дома, его самого всё это время контролировал безжалостный гангстер Никки Санторо.

Для этого агрессивного карлика насилие стало главной формой реализации насущных потребностей, да что там скромничать — сутью его естества. От имени каждого из них по очереди и ведётся рассказ, что придаёт своеобразную полифонию повествованию. Вторым планом в нём можно разглядеть «историю Люцифера, который сначала был ангелом, а потом решил, что может стать превыше Бога, за что его и низвергли в преисподнюю». С одной стороны, Сэм — человек, хладнокровно владеющий своими эмоциями, но при этом неспособный и не желающий кому-либо что-либо уступать. Он раб собственной гордыни, с некоторых пор ставшей главной его проблемой.

«Казино» стало восьмой совместной работой Мартина Скорсезе и Роберта Де Ниро за 22 года их плодотворного сотрудничества. Это кино — нечто большее, нежели просто история одного из домов в игорной столице Америки. Это почти научное исследование преступного сообщества, создавшего собственные законы, научившегося делать деньги из ничего и очень не хотевшего с ними расставаться. Скорсезе не преминул задействовать в Casino наимоднейшие на тот момент стилистические приёмы. Так, например, почти цитатой из «Криминального чтива» можно считать убийство главного героя уже в самой первой сцене фильма.

«Казино» стало самым громоздким, но отнюдь не самым грандиозным произведением 53-летнего Скорсезе, упорно сохраняющего верность традициям эпических гангстерских саг в духе «Крёстного отца». Несмотря на то, что режиссёру, в общем-то, хватает «дыхания» на все три часа, фильм выглядит несколько старомодно на фоне новаторского фильма Тарантино, который рассказал свою историю в принципиально иной тональности. Проблема всех последователей Копполы в том и состоит, что «Крёстный отец» не просто открыл новую жанровую форму, но и одновременно как бы закрыл тему. Все дальнейшие попытки «переплюнуть» экранизацию Марио Пьюзо, были уже отчасти вторичны. Заочное соревнование по качеству и количеству сцен насилия, в котором принял участие и Скорсезе, оказалось бесперспективным.

Но это ничуть не убавило пылу у последователей: вот уже более 40 лет «эпигоны» продолжают бросать вызов давнему шедевру. Так вслед за «Казино» на экраны США вышла «Схватка» Майкла Манна, где также предпринималась попытка обновить кровь в хиреющем жанровом организме. А обилие жестокости, причём чуть ли не в рекордной пропорции, заставляет вспомнить «Хороших парней» (1990) — другой гангстерский фильм Скорсезе по книге всё того же Пиледжи. Но в отличие от предыдущей экранизации, эта даже при более внушительных сборах (мировой прокат — $110,5 млн.) уже не имела того успеха у киноакадемиков, выдвинувших на «Оскар» лишь Шэрон Стоун, исполнившую здесь роль жены Сэма Ротстина.

9 сентября 2014

Шедевр криминального кино

Мастер криминального кино Мартин Скорсезе в этом фильме превзошел себя, сняв по-настоящему масштабный и эпичный гангстерский фильм.

Актерский состав фильма просто великолепен: Роберт Де Ниро (это их 8-й совместный фильм со Скорсезе), Джо Пеши, и Шерон Стоун. Все сыграли свои роли на высочайшем уровне.

Де Ниро и Пеши, по сути, повторили свои же роли из другого гангстерского фильма Скорсезе — «Славные парни». Да и в целом у этих 2 фильмов много общего между собой.

Де Ниро играет вполне характерную для себя роль авторитетного мафиози, заправляющего казино в Лас-Вегасе. Игра Де Ниро — выше всяких похвал. Великолепно отточенная роль, мастерски сыграна великолепным актером.

Джо Пеши играет конкретного отморозка, которому ничего не стоит убить человека. Он может убить любого, кто встанет на его пути. Пеши просто великолепно играет подобных персонажей. Даже в «Один дома» у него был схожий персонаж, только, так бы сказать, на детском поприще).

И, конечно же, прекрасная Шерон Стоун тоже замечательно сыграла свою роль. Она играет бывшую проститутку, которая вышла замуж за Аса (персонаж Де Ниро). Но все, что ей от него нужно — лишь деньги и золотые побрякушки. К тому же, она много пьет. Из-за всего этого их браку, конечно же, не суждено быть счастливым.

Скорсезе утверждал, что показывал Стоун во время съемок шедевр Карла Теодора Дрейера — «Страсти Жанны д» Арк», чтобы вывести ее на необходимые для фильма эмоции. В результате чего Стоун просто мастерски воплотила все эмоции своей героини.

Итог: мастерски снятый криминальный шедевр от Мартина Скорсезе с отличными актерами. К просмотру рекомендуется.

10 из 10

6 сентября 2014

Казино

Наверное нет человека, который бы не был знаком с творчеством культового режиссера Мартина Скорсезе, который уже давно считается настоящим гением кинематографа и тут уж не важно, кинокритики ли это, или же обычные рядовые зрители. Одно имя столь гениального режиссера и является настоящим гарантом высокого качества художественного произведения, которое по сути обещало нам очередной шедевр, коим данный фильм и является.

Мартин Скорсезе в очередной раз исследует тему американской мечты не только самих американцев, но и представителей других наций и стран, которые пытаются найти своё место в этой великой стране. Разве что, в отличии от других фильмов режиссера и даже его «Славных Парней», Скорсезе не пытается создать очередную гангстерскую историю и представляет собой достаточно интересный ответ на тему «как добиться успеха в Америке» на примере зарождения игорного бизнеса Америки на примере главного «города греха» страны — Лас Вегаса.

Еще одной однозначной ценностью картины является и то, что она является последняя совместная работа режиссера Мартина Скорсезе и актера Роберта Де Ниро, которого позже на посту режиссера заменит именитый Леонардо Ди Каприо. Де Ниро в очередной раз выдаёт просто мастерскую работу, которая заставляет еще раз убедится в том, насколько уникален и безграничен талант столь гениального актера.

Вопреки мнению большинства игра Джо Пеши и Шэрон Стоун не произвела на меня должного впечатления. Казалось бы, Пеши в очередной раз играет типичный для своей карьеры образ импульсивного гангстера, а Стоун образ роковой красотки. Но на деле, оба актера отыгрывают одни из самых худших ролей актеров в их карьере, который вполне заслуженно выдаёт им внимание со стороны оценщиков «золотой малины».

9 из 10

Казино — это последнее совместное творение гениального режиссера Мартина Скорсезе и гениального актера Роберта Де Ниро, который представляет собой очередную крайне сильную, насыщенную и безумно интересную историю.

4 августа 2014

Для ценителей жанра

Один из легендарных фильмов не менее легендарного Мартина Скорсезе знакомит нас с внутренним миром казино, который правда кажется уже достаточно знакомым, судя по всем ранее просмотренным фильмам об азартных играх. Но тут ключевой фигурой является любимчик публики Роберт Де Ниро — он крутой, богатый, очень умный и привлекательный. В дуэте с классически злобным Джо Пеши и обворожительной Шэрон Стоун, он встречает неминуемые трудности в этой сложной игре под названием «деньги-полиция-налоги». В итоге получаем качественную, гангстерскую драму с довольно непримечательным сюжетом, но крутым составом и в фирменном стиле Скорсезе. Поэтому для ценителей жанра — высший класс, а остальным может быть скучновато.

6 из 10

24 июля 2014

Последний король Лас-Вегаса

«Казино» — последняя часть криминальной трилогии Мартина Скорсезе, начатой фильмами «Злые улицы» и «Славные парни». На мой взгляд, самая совершенная работа маэстро Мартина и лучшая его картина после «Таксиста» и «Бешеного быка». Причём эффект разорвавшийся бомбы от просмотра возникает не благодаря столь многочисленным экспериментам режиссёра с визуальным рядом или музыкальным оформлением. Даже операторская работа Тельмы Шунмейкер здесь совершенно не похожа на необузданно дикое исполнение в «Славных парнях» — здесь всё достаточно реалистично и спокойно, хотя и иногда напоминает о себе быстрая, подчас мгновенная смена кадров. Просто Скорсезе создал очередное произведение искусства, но уже не с целью создать себе имя или подзаработать, а чтобы выплеснуть весь накопившейся внутри опыт на поверхность, сделав свой финальный аккорд в данной тематике незабываемым.

И действительно, расценивать историю взлёта и падения казино «Танжер» и, непосредственно, Сэма «Аса» Ротстина, а также его близких можно по-разному. Но равнодушным, безучастным к их судьбе остаться нельзя. Оказавшись в «городе порока» — Лас-Вегасе, и Ротстин, и Санторо, и МакКена не преминули воспользоваться плодами запретного плода, что в дальнейшем предопределило их судьбы. Они были изганны из Рая, который каждый создавал для себя. Но быть изгнаным не значит расплатиться за все свои грехи. Для полного искупления на алтарь, порой, кладётся целая жизнь…

Сценарий дуэта Скорсезе-Пиледжи получился более цельным и психологичным по сравнению со «Славными парнями» пятилетней давности. По-прежнему присутствует объемная доля чёрного юмора и обилие нецензурной лексики, свойственной гангстерским лентам Скорсезе, по-прежнему местами присутствует нелинейность сюжета. Однако, если «Славные парни» на протяжении повествования варьируется от трагикомедии до драмы, от мелодрамы до криминала, сюжет «Казино» с самого начала положен как трагедия. Причём не одного только Генри Хилла, а сразу трёх героев, что ещё раз подчёркивает отличие от предыдущей работы Скорсезе. И Роберт Де Ниро, и Джо Пеши, и Шэрон Стоун играют полноценных персонажей, небывалый успех и стремительное падение которых продемонстрировано Мартином Скорсезе жёстко, безжалостно и антисентиментально. Впрочем, как и всегда.

Актёрская игра здесь, пожалуй, даже более традиционна и натуралистична, чем в предыдущей криминальной работе режиссёра. Здесь мы можем лицезреть последний на сегодняшний день совместный выход дуэта Пеши-Де Ниро. И если Пеши, в очередной раз исполнил роль гангстера-коротышки, то Роберт — роль опытного карточного игрока. Образ уставшего, с потускневшим взором, рассудительного, интеллигентного, жаждущего семейного счастья, стал очередной вехой в карьере Де Ниро. А главный женский персонаж сыграла Шэрон Стоун. Её Джинджер получилась достаточно средней. Местами она переигрывала, местами не доигрывала, излишне истерила, но, в целом, создала образ живой женщины, со своими страстями, проблемами, тайнами. Образ женщины, которая хотела любить и быть любимой. Образ женщины навсегда связанный с притягательным, манящим Лас-Вегасом.

Но главное действующее лицо ни Де Ниро, ни Пеши, а казино. Именно против казино делал выпад Мартин Скорсезе, и в заключительном отрезке времени это очень заметно. Вот только получилось ли у него это — большой вопрос.

9 из 10

2 июня 2014

Еще со школы я привык к стандартной схеме: завязка, кульминация, развязка. Но как бы я ни старался, не могу понять, что есть кульминация в фильме «Казино». Весь фильм — одна интересная история о жизни нескольких людей и о деньгах, этих людей портящих. Любой момент в этом фильме интересен и важен не меньше любого другого. Три раза за фильм я думал, что скоро конец, но оказывался не прав, и сюжет переходил в новую фазу. Но все это не портит фильм, он делает его увлекательным и уникальным.

Настоятельно рекомендую, так как «Казино», несомненно, классика кинематографа, а Скорсезе — художник, сумевший подать историю в лучшем виде.

9 из 10

4 мая 2014

Где предел, тому, что мы творим?

Продолжая традиции «Славных парней» Мартин Скорсезе создал некое продолжение в виде «Казино» еще один мощный, масштабный, захватывающий криминально-гангстерский триллер, который тоже можно назвать классикой жанра.

Лас-Вегас всегда был лакомым усом для бандитов, но та уж заведено, что в Вегасе свои правила, и только играя по ним можно добиться результатов. Так посчитали боссы мафии, когда ставили во главу казино Сэма «Аса» Ротстина. Теперь боссы могут спать спокойно, ибо только «Ас» знает, как делать деньги, а чтобы ему никто не мешал на помощь Сэму, отправили Никки Санторо для которого Лас-Вегас, стал настоящим лакомым куском.

Описывать полностью сюжет «Казино» не имеет никакого смысла, этот фильм кладезь информации. В нем сотни персонажей, которые в той или иной мере имеет сюжетное значение. Показав подлинную картину работы криминального мира Вегаса, можно сделать выводы о том, что невозможно установить, кто же в итоге виноват в полном крахе этой истории.

Но если отбросить все криминальные линии сюжета то перед нами выстраивается отчетливая картина, где задействованы всего три участника. «Ас» — управляющий казино, машина по заработку денег, он настолько профессионален и занят, что на личную жизнь просто нет времени и единственный выход влюбиться в проститутка. Жена «Аса» Джинджир получила у судьбы шанс жить нормальной жизнью, но прошлое не дает покоя, она лучше будет пить, принимать наркотики и шантажировать мужа собственным ребенком. И конечно Никки Санторо, друг «Аса» самый настоящий гангстер и психопат, человек для которого существует только разрушение и боль, и чтобы еще больше причинить боль «Асу» он спит с его женой.

Все три персонажа, по-своему делают такие глупые и непростительные ошибки, хотя и понимают, что последствия этих ошибок практически необратимы, но все равно не могут остановиться и продолжают играть, может это Вегас, и только он мог управлять их судьбами. Но их игра привела их к роковой черте. Играя с жизнью, нужно делать правильные ставки.

10 из 10

24 февраля 2014

Вегас — мир азарта и развлечений. Сюда стремится каждый, от бедного студента до бизнесмена. И каждый хочет одного — выиграть. Сейчас Вегас встречает столько посетителей, что никого не запомнить. Но были времена, когда в казино города помнили каждого клиента. С кем он приходил, во что играл, сколько ставил, сколько выигрывал и проигрывал. Именно в эти времена происходит действие данного фильма.

Не читая описание фильма, можно подумать, что картина «Казино» — это история о каком-нибудь ограблении. И здесь вы будете неправы, если вас посетят такие мысли. Ограбления не будет, но одно из самых шикарных казино города покажет, как ведутся дела в этом мире, особенно, когда оно находится в руках у мафии. История фильма ведется от лица двух героев. Друзья по жизни и компаньоны по фильму Роберт де Ниро и Джо Пеши составили, если не шикарный, то уж точно сильный дуэт. Герой де Ниро, Сэм Ротстин, человек серьезный и ответственный, он знает свое дело и умеет выигрышно его вести. Именно его боссы мафии назначают управляющим казино. Они уверены в Сэме, как и уверены в том, что завтра наступит новый день. Герой Джо Пеши, Никки Санторо, входит в число тех, кто долго не церемонится. Он с радостью разберется со всеми, кто встанет у него на пути или на пути его боссов. Собственно говоря поэтому, его и назначили охранником Сэма. Такие разные, но объединенные одним делом, герои почувствуют власть и окунутся в мир денег и роскоши. В Вегасе они изменятся, и каждый по-своему.

Картина сильная, и этому подтверждение не только серьезность истории. Актеры, благодаря сюжетным составляющим, связанным с конфликтами, разборками, выяснением отношений, язвительными беседами и серьезными разговорами показали глубину своего мастерства. В дополнение к выше названным следует отметить игру Шерон Стоун. В плане повествования в «Казино» мы увидим не только работу заведения, но и личную жизнь героев. Это поможет не только разнообразить сюжет, но и лучше понять каждого героя. По мере просмотра чувствуется напряженность фильма, в нем есть совсем немного юмора, но этого становится недостаточно для ощущения легкого просмотра. В сравнении со «Славными парнями», которые воспринимаются легче, «Казино» воспринимается тяжелее.

Достойная картина, которую обязательно необходимо посмотреть, также как и «Славные парни», и особенно «Однажды в Америке».

8 из 10

1 февраля 2014

Просто посмотри

Дуэт Роберта Де Ниро и Джо Пеши самый лучший из всех возможных. По крайней мере, для этого фильма. Могло ли быть лучше этого дуэта? Думаю, вряд ли. Особенно большой респект Пеши, который смог передать этот образ, а про Де Ниро можно ничего не говорить, «и так понятно». Также нельзя забывать про Шерон Стоун, тоже большой молодец. Ну и всей команде большое спасибо в частности Мартину Скорсезе.

«Казино» из тех фильмов, которые можно смотреть бесконечно, два три раза в год, даже каждую неделю. От многого просмотра она не надоесть. Фильм на подобии очень вкусной еды, насколько бы ты не наелся, наступить тот день, когда ты проголодаешься. И с вожделением будешь, лакомиться снова и снова, пока не наешься. Если этот фильм не видели, значить вы многое теряете. Не увидели сущность Де Ниро, точнее вы поймете кто такой Де Ниро, поймете истинную роль Де Ниро. После этого фильмы Де Ниро и Пеши станут не актерами а гангстерами для вас. Каждая следующая роль Де Ниро, (если это не криминал) будет не той на которую вы ожидали. Само имя ДеНиро будет ассоциироваться с криминальным миром. Это как я воспринял его личность после фильма. Все вышеуказанные строки это чисто мое восприятия на фильм. Оно может и не совпадать с вашим восприятием на фильм.

Чтоб подытожит, скажу, это не фильм про ограбления и не фильм про игру покер. Тут больше дружба двух друзей и влиятельность каждого. Тут самое главное показывают систему работы казино от простого сотрудника до главарей мафии.

Поставил бы сотню если можно.

10 из 10

20 декабря 2013

До просмотра, я не знал чего ожидать от фильма. Казалось, что Скорсезе снял своеобразную вторую часть своих же «Славных парней», что меня нисколько не смущало: «Славные парни» для меня эталон гангстерских саг, а Скорсезе из даже вторичного материала способен слепить, как минимум, хороший фильм. Но уже с первых кадров стало ясно, что у «Казино» мало чего схожего с самым лучшим фильмом Мартина. Разве что только исполнители главных ролей и типажи, которые они примеряют.

История базирована на реальной истории, и повествует об эпохе старого Лас-Вегаса, когда во главе всего предприятия стояли мафиози. Центральным же персонажем является герой Роберта Де Ниро — Сэм Ротстин. Сэм по жизни удачный и умный игрок, и эти качества используются «верхушкой» для обогащения своих карманов. Но одного только Сэм не учёл: там, за карточным столом, при неудачной игре, ты можешь потерять пару тысяч баксов, а в реальной жизни — всё. И Сэм действительно проигрывает, рискнув поставить не на ту «лошадку».

Поставил же Сэм на любовь с ветреной особой — Джинджер, великолепно сыгранной Шэрон Стоун. С самого начала было понятно, что Ротстину ничего не светит с ней, но человеку свойственно надеяться на хорошее. Именно она и Никки (буйный соратник Сэма) поспособствовали краху целой эпохи. Вскоре, на место мафиозных боссов, пришли корпорации, ознаменовав новую эру.

Говорить о том, как эта история подана — моветон. Все «запчасти» идеально смазаны и состыкованы друг с другом. Солидный хронометраж нисколько не должен отпугивать, ибо история подана очень грамотно. Первая половина фильма посвящена внутренней работе механизмов казино и знакомству с персонажами. После интересного ознакомления идёт, собственно, история падения. Плюсом ко всему этому идут богатый визуальный ряд, безупречный монтаж и саундтрек.

Можно только посетовать на персонажей Роберта Де Ниро и Джо Пеши, повторяющих самих себя из «Славных парней». Но там история была больше сосредоточенна на герое Рэя Лиотты, поэтому увидеть во второй раз деловитого Де Ниро и вспыльчивого Пеши было так же интересно.

Скорсезе, как никто другой, умеет красочно описывать быт гангстеров, — и «Казино» не исключение. Символично, что Мартин, как и корпорации, завершил целую эпоху — эпоху фильмов про не благочестивых господ. И как завершил!

5 декабря 2013

Скорсезе очень хорош в фильмах, где присутствуют две противоборствующих стороны. Он проводит тонкую грань между ними, создает иллюзию, что всё и все работают по единой схеме. Казино как раз такое кино.

У Ридли Скотта есть Рассел Кроу, у Вуди Аллена он сам, а Скорсезе снимал кино с Де Ниро (в нулевых он переключился на более молодого Ди Каприо). И при первом же появлении Роберта замечаешь контраст — в 1976 он играл неотесанного таксиста с пошаливавшей психикой, а всего девять лет спустя Де Ниро появляется в образе статного, умеющего держать себя в руках и просто обаятельного мужчины. Персонажу Де Ниро полностью и безоговорочно до самого конца картины симпатизируешь. Это человек приличный, с собственными понятиями и моральными принципами, человек способный на мирное урегулирование вопросов в среде совсем несоответствующей — но его тут оберегают, он человек нужный. Его лучший друг — известный вышибала, женится он на бывшей проститутке.

Казалось бы, о каком приличии речь, но Скорсезе перенимает Фицджеральдовские портреты: главный герой безнадежно верит в людей. И идея фильма, посыл здесь не о крахе. Крах — это безоговорочный конец, тупик, опущенный занавес. В Казино умело показана метаморфоза человека. И это не просто сценаристская заслуга. Картина снята в достаточно ярких тонах, лоск и шик Лас-Вегаса здесь даже на обычной потасовке. Вокруг главного героя вертятся исключительно люди с улыбками, опять же, он обрекает зрителя на проявление симпатии. Здесь и стильная музыка — свинг и просто хороший джаз — и искусственная агрессия — немалое количество сцен с убийствами снят умело, никакой жестокости и очень мало крови — и хороший финал. Казино получилось фильмом о хорошем человеке в плохой среде — мастерски поставленным и с потрясающим кастом.

9 из 10.

7 августа 2013

Игра, романтика и смерть

Казино для меня — воплощение всей той романтики, которой обладают «плохие парни» и гангстеры в США. Этот фильм просто воплощение всего того гения, которым, несомненно обладал Скорсезе и я считаю его лучшим в трио с фильмами «Злые улицы» и «Славные парни». Он просто пропитан атмосферой романтики, риска, роскоши и игры. Именно после просмотра этого фильма я увлекся игорной романтикой, захотел побывать в казино. Пока мое желание не сбылось, но в качестве замены я играю в бесплатные автоматы на casino-e.

Мне всегда нравился Де Ниро, с его расслабленной, немного вальяжной манерой игры. Когда он может за полминуты экранного времени показать полностью завершенный образ, имеющий полный набор личностных качеств. Нельзя сказать, что только гангстеры ему подвластны, но именно в гангстеров Де Ниро я верю больше всего. Джо Пеши — для меня всегда был идеальным гангстером. Жестокий, властолюбивый, полностью лишенный страха. О Шерон Стоун ничего говорить не буду, скажу только, что она как всегда на высоте.

Личностные конфликты занимают в сюжете отдельное место и демонстрируют нам всю сложность человеческих взаимоотношений. Постепенно разрушающаяся дружба старых друзей. Все более тонущая в пороке Джинжер. Все выглядит более чем естественно.

Особенно фильм дополняет музыкальное сопровождение. Оно погружает нас в роскошные апартаменты, подчеркивает богатство убранства и атмосферу денег. И в то же время показывает нам весь тот порочный и жестокий мир, в котором происходит действие фильма.

22 июля 2013

Драма Казино в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Мартин Скорсезе, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Список актеров, которые снимались в кино: Ричард Рили, Стив Ширрипа, Роберт Де Ниро, Пол Херман, Филлип В. Карузо, Рой Конрад, Альфонсо Гомес-Рехон, Фрэнк Винсент, Джозеф П. Рейди, Шэрон Стоун, Джозеф Ригано, Брайан Редди, Эрика фон Таген, Джо-Энн Смит-Оджейл, Уолт Дж. Людвиг.

Расходы на кино составляют примерно 52,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 116,112,375 долларов. Производство стран США и Франция. Казино — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.