Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Геракл в подземном царстве |
английское название: |
Hercules in the Underworld |
год: | 1994 |
страны: |
США,
Новая Зеландия
|
режиссер: | Билл Л. Нортон |
сценаристы: | Эндрю Деттманн, Дэниэл Трули, Кристиан Уильямс |
продюсеры: | Эрик Грюндеманн, Дэвид Эйк, Бернадетт Джойс, Сэм Рэйми, Роб Таперт, Кристиан Уильямс |
видеооператор: | Джеймс Бартл |
композитор: | Джозеф ЛоДука |
художники: | Майкл Л. Строун, Барбара Дарра |
монтаж: | Стивен Поливка |
жанры: | боевик, фэнтези, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 ноября 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Я ознакомился с 4-ым «пилотным» фильмом о приключениях Геракла. Одна из самых необычных серий, которая запомнится необычными локациями и встречей со старыми знакомыми.
Сюжет. Начинается лента с того, что в земле образовывается трещина, ведущая в подземное царство. Теперь Геркулесу предстоит выяснить, можно ли спасти жителей близлежащей деревни от появившихся напастей. Сперва сын Зевса разомнется в бою с Эриксом-воителем, а уже потом отправится в свое основное путешествие.
Атмосфера. По большей мере хронометраж будет строиться вокруг отношений главного героя. Прошло некоторое время и легендарный воин на время остепенился. Несмотря на то, что у него есть жена и дети, здесь появится соперница Деяниры — молодая красивая нурийцская жрица Иола. Кроме того, в ленте Геркулес столкнется с предательством и научится некоторые вопросы решать мирным путем. К сожалению, содержатся в фильме и несколько нелогичных поступков персонажей. Впрочем, их можно списать на чрезмерное нездоровое любопытство и безрассудство.
Подземное царство и Елисейские поля покажут ненадолго в самом конце. Геракл вынужден будет вступить в бой со старыми недругами, а позже ему предстоит усмирить самого Цербера. Бонусом идут необычная местность, опасные ловушки и коварные враги… все, как мы любим. Жаль только, что главная цель путешествия в этот раз звучит неопределенно. Не очень понятно, что нужно сделать протагонисту, чтобы закрыть портал в другой мир.
Музыка. А вот в этом эпизоде музыка не слишком запомнилась. Старые мелодии все так же хороши, а некоторые новые спокойные довольно быстро стираются из памяти.
Итог. Еще одна хорошая серия, к которой есть небольшие нарекания, но плюсов у нее в разы больше.
7 из 10
(72%), с нетерпением жду следующих приключений.
4 декабря 2017
«Геракл в подземном царстве» (Hercules in the Underworld, 1994) уже пятый полнометражный фильм из, наверное, самой известной мифологической франшизы с еще более известным по тем же мифам главным действующим лицом. Так что говорить о том, что понятия «преемственность» и «традиции» знакомы её создателям не понаслышке будет излишне — антураж, места и время действия, одеяния героев, спецэффекты чудовищ и лица центральных персонажей будут изначально одинаковы для любой серии (и тут же исключение из общего правила — Майкл Херст, весь сериал играющий Иолая, в данном фильме лишь в одном эпизоде сыграл безымянную жертву обстоятельств, но так как сериал вышел позже, то этот интересный сугубо для поклонников момент можно списать в анналы истории кастинга), если до этого вы посмотрели хотя бы один эпизод сериала «Удивительные странствия Геракла» или один из предшествующих ему полнометражных фильмов.
Разница состоит в новой истории со старыми знакомыми героями и не менее знакомыми техническими традициями её представления на экране, а так же в некоторых моментах самого фильма, которые хочется отметить отдельно. Собственно об этом я и собираюсь рассказать.
Сюжет очередной картины естественно крутится вокруг Геракла и его очередных подвигов (как обычно — монстр для затравки в начале и более глобальные события под конец). При этом структура картины не лишена разнообразия — это конечно же контраст между миром живых в первой части фильма и хождениями в мире мертвых в событиях с середины и до конца — благодаря такой явной смене окружающей обстановки даже кажется, что смотришь два разных фильма, а скорее два разных эпизода сериала. Ну и неожиданно большое для саги количество погибших человеческих (хотя бы отчасти) злодеев тоже бросается в глаза — обычно все более… накаутированно…
Персонажи остались прежними, но не без доли новых лиц и новых черт в характерах старых знакомых. По части первого зрителей порадует красавица Марли Шелтон в роли этакой жрицы с интригующей миссией (никогда еще серии про Геракла и персонажи от туда же не были такими сексуальными, пусть нам толком ничего и не показали, хотя её обнажения в кадре были и даже не раз и не два, но сами понимаете рейтинг фильма и диапазон ему соответствующих открытых частей женского тела) и отметившийся (отдельно отметившийся ростом) в роли злодея Хорхе Гонзалес. В плане персонажей кочующих из серию в серию царит полная идиллия с предыдущими, а также последующими проектами, разве что победа Геракла над монстром с помощью… а вот и не угадали — не привычных ему кулаков и не менее привычных зрителю набору приемов, а ласки была очень даже неожиданной.
Пара громких мотивов с ревностью, несколько драк, чувства и любовь под конец (хотя их и по ходу фильма достаточно, ведь Деянира здесь одна из главных героинь), милая любовная история на три минуты в стиле Древнегреческих Ромео и Джульетты, а также выделившийся отменным качеством всех трех голов Цербер (скажем кентавра анимировали привычно средненько, а вот такой натуральности от пса Аида при ближних ракурсах я не ожидал) также в кадре присутствуют.
Итог: новая порция оригинальных приключений и пара новых мотивов в давно полюбившимся формате и с не менее полюбившимися лицами и антуражем — это ли не рецепт успешного фильма?
PS: мне одному показалось странным, что на Елисейских полях были одни женщины?
14 ноября 2010