Человек эпохи Возрождения
Renaissance Man
7.3
6.2
1994, комедия, драма
США, 2 ч 8 мин
18+

В ролях: Дэнни ДеВито, Джеймс Римар, Эд Бегли мл., Лилло Бранкато, Стейси Дэш
и другие
Когда Билла уволили из рекламного агентства, он с огорчением обнаружил, что ни к какой другой работе не пригоден. В бюро по трудоустройству над ним так долго измывались, что Билл уже готов был принять любое предложение и отправиться хоть к черту на рога. И такое предложение поступило - в расположенный неподалеку от города тренировочный армейский лагерь требовался преподаватель, который должен пытаться втиснуть в мозги новобранцев хоть каплю «образования», чтобы они могли покинуть это учебное заведение членами армии США. В отчаянном положении необходимо делать отчаянные шаги, и Биллу оставалось лишь согласиться...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Человек эпохи Возрождения

английское название:

Renaissance Man

год: 1994
страна:
США
слоган: «One Man's Mission To Teach The Few, The Proud... The Impossible!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Адам Гринберг
композитор:
художники: Джеффри Керклэнд, Бетси Хайман, Дженнифер Уильямс, Ричард Л. Джонсон
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 40000000
Сборы в США: $24 332 324
Мировые сборы: $24 332 324
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июня 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 8 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Видео к фильму «Человек эпохи Возрождения», 1994

Видео: ТВ-ролик (Человек эпохи Возрождения, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик

Постеры фильма «Человек эпохи Возрождения», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Человек эпохи Возрождения», 1994

Пенни Маршалл - достаточно интересный и самобытный режиссёр, чьи фильмы всегда производят впечатление. И, что также, несомненно, идёт в плюс, все её работы максимально разные и не похожи друг на друга. Мне очень нравятся её 'Большой', 'Пробуждение' и даже по-хорошему абсурдный 'Джек-попрыгунчик'. Благоприятное впечатление произвёл на меня и 'Человек эпохи Возрождения'. Почему этот замечательный фильм был прохладно воспринят как снобами-критиками, так и простыми зрителями, для меня лично остаётся загадкой...

Несмотря на свой явный комедийный уклон, 'Человек эпохи Возрождения' не тот фильм, который заставляет смеяться на протяжении большей части экранного времени, как, к примеру, 'Один дома', 'Поездка в Америку' или 'Безжалостные люди'. Очень понравился баланс между комедийной составляющей картины с драматической. Герои фильма получились настоящими и вызывают эматию. Понравилась подача работы Маршалл, её атмосфера и, всегда актуальный, посыл зрителю. И огромный, жирный такой, плюс я ставлю легендарному композитору Хансу Циммеру за прекрасную и тонко подобранную музыку. А правильно подобранная музыка к фильму, как я не единожды отмечал - это весомая часть успеха.

И, конечно, не могу обойти стороной главных действующих лиц работы Пенни Маршалл. Взять на центральную роль Дэнни Де Вито было блестящей идеей. В игре актёра чувствовалась искра, и в образ своего героя он вошёл со всеми присущими ему, типично итальянскими, обаянием и харизмой. Порадовали уверенной актёрской игрой Грегори Хайнс и Джеймс Ремар. Хорошее впечатление произвели молодые Марк Уолберг и милашка Стэйси Даш. Картина заставляет и улыбнуться, и задуматься, а после просмотра оставляет приятное послевкусие

7 из 10

4 февраля 2024

Светлый и добрый «Человек эпохи Возрождения».

Продолжая знакомство с началом актерской карьеры Марка Уолберга, подошла очередь к его второму фильму, который еще можно найти на просторах интернета.

Билл Рэго теряет работу, и единственное, что ему могут предложить на бирже труда, это работа преподавателем в армейском тренировочном лагере. После знакомства с группой новобранцев Билл, хоть и имея желания и опыта преподавательской деятельности, привыкает к своим ученикам и переживает за их дальнейшую судьбу.

Очень добрый и светлый фильм, как и его главный персонаж в блестящем исполнении Дэнни ДеВито. Его актерскую игру я даже не берусь судить, так как он давно уже зарекомендовал себя на актерском поприще и доказывать ему уже попросту ничего не надо. Хоть и в жанре фильма заявлена комедия, но он трогает достаточно серьезные темы. Характеры персонажей основных действующих лиц хорошо проработаны, за них начинаешь переживать вместе с главным героем фильма. У каждого из военнослужащих было непростое детство, и в армии они оказались практически все по своей личной воле в связи с жизненными трудностями. Показавшийся поначалу занудой Билл начинает заслуживать авторитет и становится частью тренировочного лагеря, осознавая для себя, что место работы, которое было принято им скептически, является для него подходящим. Роль одного из новобранцев, которым преподает Билл, играет тогда еще 22-летний Марк Уолберг, и сложно было представить по состоянию на 1994 год, что в будущем он будет играть главные роли вместо третьестепенных, получив звездную славу. Основное действие фильма состоит из диалогов между Биллом и учениками во время проведения занятий и обсуждения пьесы Уильяма Шекспира (Уильям — полное имя Билла) «Гамлет», но фильм не вызывает скуку и смотрится легко, провисаний сюжета также не наблюдается.

Фильм оказался приятной находкой. Спасибо Пенни Маршалл и другим создателям данного фильма за полученное удовольствие.

7 из 10

6 января 2018

Уроки от Bill Rago!

Билл — главный герой этого фильма. Недавно вставший на биржу труда, потеряв работу из-за сорвавшегося контракта. И все что может предложить Биржа: это преподаватель в Армии США (благо у нашего героя есть диплом Магистра). Хоть он и ярый противник армейского устава, и все что с этим связано — выбора у него нет. Он отправляется хоть чему-то научить служащих.

Дэнни ДеВито — любимчик публики и любимый актер миллионов людей по всему миру, он уже давно понял, что зрителю нужно: «Он маленький человек на вид, но у него огромная харизма которой сполна хватит на десяток людей». И в девяностые он был спасательным кругом для многих фильмов. И в этом фильме он отыграл на ура! Но проблема кроется не в его актерской игре и не в актерской игре остальных, которые тоже сыграли как надо. Поставила этот фильм женщина-режиссер Пенни Маршалл, у которой за спиной очень много неплохих картин. Но «Человек эпохи Возрождения» выделяется на их фоне, а выделяется он именно сюжетом. Если ты решаешь снять фильм про армию, и ты женщина, то тебе нужно иметь стальные нервы. Увы, с коммерческой стороны фильм провалился, но со стороны произведения фильм получился неплохим, но ему не хватило драматизма, что бы взобраться повыше к фильмам из более высокой лиги.

Вот где проблема! Фильм не смог показать определенно, что-то новое в категории этих фильмов. Полного раскрытия не было, поскольку фильм освещал те же проблемы, что освещали до него многие десятки фильмов про армию. И не смог стать со временем культовым, поскольку с 1994 года появилось еще больше фильмов про армию, и он потерялся в этом огромном списке!

Фильм не плохой и не хороший. В каждой карьере любого человека. Независимо кто он президент большой компании или сотрудник среднего звена. Есть моменты, которые донесут вас до пьедестала, и моменты вашего поражение, и моменты которые называются промежуточными. И эта картина и есть «Промежуточная» для всех кто в ней сыграл и принял участие в создании.

2 октября 2014

Солдат Гамлет прибыл на службу.

Приветствую вас на волнах Кинопоиска. За окном хорошая погода, и речь я поведу о хорошем фильме.

Недавно мне довелось посмотреть фильм «Человек эпохи Возрождения» и знаете, он оставил о себе отличное впечатление. Представьте себе человека, у которого жизнь сложилась не так как ему хотелось бы. Его уволили с работы. Он поссорился с дочерью, которой очень хотелось поехать посмотреть на солнечное затмение. Но денег не было, и отец помочь не мог. Это наш Билл (Дэнни ДеВито). На самом деле таких людей много. Последующие события изменили его жизнь.

Никогда не думала, что Гамлет настолько интеллектуальное произведение. Однако Шекспир под руководством ДеВито смог своим произведением не только пополнить знания «глупых» учеников, но и вселить в них уверенность в своих силах, сделать сильнее внутри.

В очередной раз я убеждаюсь какие хорошие фильмы снимали в прошлом веке! Это вам не супергерои, не вампиры, не фильм- катастрофа! Это фильм о жизни, о том что она не всегда проходит гладко, но надо стараться и не вешать нос.

«Не бойтесь делать добро людям, у которых его нет, но которые это заслуживают. Главное — верьте в них и в себя!» — урок от Билла Рэго.

P.S. Эх, как же мне не хватает таких фильмов!

25 июля 2011

Даже мозг взрывается от пронизанной философии

Кто переживший день тот, цел домой вернётся,

Дрожать от страха будет, день тот вспоминая.

Настанет завтра день Святого Криспина, и тот, кто уцелел

Засучит рукава, и, обнаживши шрамы, скажет:

«Вот эти раны я получил в Святой Криспинов день».

Забвенье стариков удел, но вечно помнить будет он,

Что в день тот испытать ему пришлось.

«Пусть наши имена у всех прибудут на устах:

Король и Бедфорд, Экзетер, Уорик и Тольбот,

А также Сольсбери и Глостер…

Пускай за пенным кубком вспомнят их опять,

Пускай отцы передадут сынам рассказ,

Пусть память о Криспином дне пройдут через века

И сохранится до тех пор, покуда жив наш мир,

Но нас самих запомнят тоже пусть.

Нас нескольких, счастливых смельчаков,

Что стали братьями на поле брани.

Он кровь свою смешал с моей,

И братом сделался родным теперь…

Те воины, в постели что лежат сейчас,

Пусть проклянут себя за то, что не были средь нас,

И попридержат пусть язык, тех осуждать решившись,

Кто бился с нами заодно в Святой Криспинов День…

Эти слова до сих пор крутятся у меня в голове. После просмотра данного фильма, Шекспир стал моим самым любимым писателем, я прочитала все его произведения меньше, чем за неделю и поразилась… ну да ладно, сейчас не о нем. Именно такой эффект должен оказывать «шедевр мирового кино» (лично для меня) на своих зрителей — тягу к познанию, заинтересованность в составляющих фильмов. Чем зацепил фильм?

Ну во -первых, Дени Де Вито — просто слов нет, также является моим любимым актером, его спектр эмоций так поражает воображение, что начинаешь переживать с ним, даже чуть ли не разговаривать с его экранным образом.

Во-вторых, солдаты американской армии, т. е. их личная история, вернее трагедия жизни, которая их привела к службе.

В-третьих, линия перемены людей (и Билла Рего и Солдат, и сержанта Кэсса и т. д.), а их много…

В четвертых, самый центральный момент фильма: ночь, гроза, ливень, грязь, издевающийся сержант, твой любимый учитель и ты, читающий наизусть цитату из Генриха 5, заставляющую всё и всех замереть, слушая эти потрясающие и до боли пронизывающие слова, сложенные в рифму…

10 из 10 (1000000000…)

10 октября 2010

Сравнение с обществом мертвых поэтов

Учитель пытается показать более широкий взгляд на самих себя посредством литературы эпохи возрождения.

Во втором случае учителем становится от неизбежности(Дэни Дэ Вито), в первом учитель по призванию и который влюблен в поэзию(Робин Уильямс). Я сказал об учителе литературы, это не совсем так: Рекламный агент, за то что сорвал сделку, был уволен. Он встал на учет в биржу по трудоустройству граждан. И ему находят таки работенку в армейском лагере, где кучке отстающих недотеп специально подыскивают типа учителя. Смысл для чего? я не совсем понимаю, то ли «окультурить», но в армейских условиях эти знания навряд ли понадобятся, то ли надеялись найти на бирже труда спеца, который объяснял бы тактику ведения боя, или прославлял, так скажем, бы героев и легенд милитаризма. Таких надо искать не на биржах труда (это узкий профиль), а на худой конец брать выпускников военных вузов или военного профессора, но для кучке тупых военный профессор слишком велик. Для них надо что-нибудь попроще. И тут они сделали спорный, но оказавшемся верным, шаг: взяли учителя. Кстати сказать, биржа труда не особенно разбирается в деталях, подойдет любой человек с дипломом с высшем образованием. Им оказывается Рэго.

И вот он, учитель, должен учить каких-то тупорубов. Как ему это делать?… И он начал с культуры, чтобы человек смог объяснить свои поступки и осознать свой выбор, уметь выразить это на бумаге. В общем заставить думать.

Учитель из общества мертвых поэтов учит нонконформизму, т. к. конформизм губителен для творчески раскрепощенного человека. Быть как все опаснее. И если даже ты слышишь гул и свист, кричат позор! или смеются над тобой, надо оставаться самим собой. Всегда.

Ставший учителем человек эпохи возрождения раскрывает в себе талантливого учителя. Он сумел вызвать интерес у недалеких людей к творчеству, к искусству. Постепенно их окультурил и им это помогло. Даже вышекомандующие это со временем поняли. Так из гавкающих между собой балбесов они стали сплоченной командой единомышленников, готовых постоять друг за друга. Пьеса Гамлет сблизила их, открыв им настоящие ценности. Хочу сказать что в произведениях Шекспира разыгрываются драмы актуальные и сейчас.

В омп все гораздо драматичней; его обвинили за свои убеждения, за свою правду, то что учит не по системе, из-за этого гибнет один из учеников. Ему приходится уйти. В чэв тоже есть капля драмы. Один из учеников, далеко не глупый, учитель даже считает что ему нужно прямиком в офицерский полк, арестован и оказывается в тюрьме за распространение наркоты.

Кончается все хорошо; вояки позволили культуре свободно проявляться а армейской жизни. Сами стале добрее. А учитель благодаря работе в армейских пинатах стал ощутимее лучше и ответственнее. Она помогла ему превратиться в человека. И вот эти принципы той эпохи через Гамлета распространились и повлияли на всех в лучшую сторону.

омп серьезный и глубокий фильм, а что отличает его от чэв, так это драма. чэв в первую очередь комедия о маленьком человеке, столкнувшегося с системой и нашедшего себя в ней. Лучше поздно, чем никогда.

Я даже удивился, когда увидел рейтинг кинокритиков 3 к 15. Я думал что оскар она точно имеет, ан нет, все награды получили омп.

Юмор излучает Дэнни Дэ Вито. Этот маленький человек — хороший актер.

За правильный посыл и рассказ я даю

10 из 10

12 сентября 2010

«Пьеса — вроде телевизора, только без ящика»

Несмотря на небольшую популярность этого фильма, «Человек эпохи Возрождения», пожалуй, самая удачная роль Денни ДеВито, после «Близнецов». Да и то, только из за их уникального дуэта с Арнольдом Шварценеггером. Представьте себе человечка ростом метр пятьдесят в американской армии, который к тому же считает себя совершенно невезучим и бесполезным для окружающих. Главный герой Билл, после безуспешных попыток найти работу, по иронии судьбы оказался в тренировочном армейском лагере. Несмотря ни на что, у него появился шанс учить новобранцев уму-разуму, причем в буквальном смысле. И, как оказалось, кое-чему научится самому. Путь к просветлению оказался совсем не простой, но он того стоил.

В Голливуде не так уж много достойного кино про бравых американских военных и, как правило, это полноценные драмы да боевики. Есть еще несколько культовых комедий, а вот таких, как «Человек эпохи Возрождения», не припомнить. Мне он больше всего напоминает «Базу Клейтон», но, естественно, не как триллер. А в том смысле, что все действие происходит в декорациях одной военной части и большая часть времени отведена психологии общения начальника и подчиненных. А учеба подопечных будет заключаться не только в преодолении препятствий и прочих физических нагрузках. Гвоздь программы, как ни странно — Шекспир. Любят в Голливуде этого драматурга, а про то, что на его произведениях учатся в театральных учебных заведениях, можно и не упоминать. Вот и «учитель» Билл решил таким образом «достучаться до души» своего нового класса.

«Человек эпохи Возрождения» — это, в первую очередь, качественная драма, которую очень правильно совместили с комедией. Тут ведь и моменты с недоверием, попытками предательства и непонимания. Но благодаря роли Денни ДеВито, фильм очень легок и остроумен. При том, что сценарий оригинален, а само повествование не очень. Все в привычном порядке — люди не понимают друг друга, потом адаптируются, а в итоге становятся одной семьей. Ну, и помимо отличного актерского состава (Ремар, Спорледер, Уолберг, Хардисон, Бранкато, Хайнс), кино выделяется за счет весьма забавных моментов, где персонаж ДеВито старается ни в чем не отставать от своих учеников. А ближе к финалу становится даже немного грустно — сложилась настолько приятная атмосфера, но ведь все когда-нибудь заканчивается.

На мой взгляд — отличная, добрая драма на тему человеческой дружбы и привязанности с элементами комедии, во многом благодаря Денни ДеВито.

11 марта 2010

«Мы сами выбираем себе жизненный путь!» (Билл Рэго).

1994 год — год особенный для голливудского кинематографа. Ибо именно в этот период вышла целая плеяда полюбившихся зрителю и впоследствии ставших культовыми фильмов: «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Криминальное чтиво», «Прирожденные убийцы», «Скорость», «Волк», «Леон» и др. Картина Пэнни Маршалл «Человек эпохи возрождения» тоже была снята в этом году, но славы среди зрителей не снискала, с трудом собрав половину своего бюджета, и уж тем более малоизвестна нашему российскому любителю кино. Можно с уверенностью сказать, что такой участи эта картина не заслужила и она определенно достойна зрительского внимания.

Жизнь удивительная штука и порой вытворяет такие нелогичные кульбиты, что диву даешься. Вот и Билл Рэго ещё вчера был рекламным агентом, а уже сегодня — безработный. Для человека его возраста и положения ситуация особенно унизительна. В бюро по трудоустройству ему подыскивают вакансию преподавателя в армейском учебном центре «Ауц», что в форте «Маклейн». Его задача — дать хоть небольшую толику знаний группе безнадежных новобранцев, прослывших в лагере полными остолопами и прохиндеями. Поначалу скептически настроенный в этой ситуации бывший рекламный агент принимается за дело, но с течением времени обнаруживает, что не все так плохо и безнадежно.

В роли Билла Рэго блестяще выступил великолепный Дэнни ДеВито. Его герой поначалу не понимает цели своего пребывания в армейском центре и ему откровенно плевать на своих подопечных, в которых он, как и все остальные, видит одних только бездарей и невежд. Но постепенно главный герой картины меняется, проникаясь теплотой и симпатией к своим ученикам и уже вызывая к своей персоне ответную симпатию новобранцев и самого зрителя, сидящего у экрана. Впрочем ДеВито не обязательно нужно было напрягаться в плане актерской игры, ибо он уже «на автомате» со своими физическими данными смотрится комично на фоне рослых парней в камуфляжной форме. Приятно мелькают на вторых ролях Джеймс Ремар и совсем ещё молодой Марк Уолберг.

Эта комедийная лента выделяется среди себе подобных в американском кинематографе тем, что несет в себе настоящее здравое зерно. Герой ДеВито через пример английской классической литературы пытается донести до молодых людей основы жизненного смысла и ценностей: культурных и духовных. Что есть счастье, дружба и любовь? Счастлив тот, кто живет в гармонии, в гармонии души и тела. Тот, кто выбрал правильный и единственно верный для себя жизненный путь.

В конце концов, каждый из нас может вспомнить строки Антон Палыча: В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНО: И ДУША И ТЕЛО.

9 из 10

28 сентября 2009

You in the army now

«You`re un the army now» — пела когда-то группа Status qup, герой Денни Де Вито тоже не совсем по своей воле, а в силу жестоких обстоятельств оказался в армии. К счастью, не рядовым, а штатским преподавателем в группе для самых тупых. Тем кто поумнее учитель и вообще знания не полагались. Правда, чему этих оболтусов учить непонятно, мол походу придумаете. В итоге основной темой для занятий стал Вильям Шекспир (и это совсем не странный человек, торчащий в Центральном парке Нью-Йорка)…

Разумеется, знания пошли в прок и все стали счастливы. Все, даже один симпатичный негр, оказавшийся в результате заботы о нем со стороны всех вокруг в тюрьме за наркотики.

Несмотря на весьма идиотский сюжет и замечательный пересказ «Гамлета», как рэпа (не все ж одним русским умельцам писать про «Офелию-гамлетову девчонку) фильм производит приятное впечатление своим оптимизмом и Дэнни де Вито, который из-за фактуру ну никак не совмещается с армией, а тут он даже с высокой стенки спускается, пускай Дэнни де Витовским способом.

А чего еще надо для хорошего вечера?

26 июня 2009

Полезное кино

Немного фильмов так радовали меня как «Человек эпохи Возрождения». Картина имеет легкую приятную комедийную атмосферу, кажущуюся простоту, но какой важный и серьезный у нее подтекст и как глубока ее идея.

Привычный, сложившийся у нас, стереотип американской молодежи как невоспитанной, грубой и необразованной частично подтвердился. К сожалению, наши соотечественники в последнее время тоже заметно «подтянулись» к ним, но все же, согласитесь, у нас еще помнят, кто такой Шекспир и знают, что такое метафора и сравнение.

Написал это, и на душе как-то жутко стало, поскольку в воображении сразу своим грозным видом замаячила надвигающаяся на нас махина поголовной тупости и деградации.

Ну ладно. Возможно это такое специальное требование к фильму — показать на экране молодых людей, практически абсолютных неучей, если так можно выразиться, тем самым взывая к зрителям — может хоть до них дойдет, что надо менять свою жизнь. И прошу заметить, ведь та самая молодежь, которой открыли новую увлекательную, красочную, интересную сторону жизни не хулиганы, зеки, наркоманы и пьяницы, как обычно бывает в фильмах с подобной тематикой, а вполне принимаемые социумом индивидуумы, почти такие же как мы с Вами.

Раньше перевоспитывали неблагополучных подростков, а в этом фильме дело дошло уже до вполне нормальных людей, хотя и с довольно серьезными семейными проблемами. Вот так… Думаю, здесь есть над чем поразмыслить.

Перейдем к другим аспектам фильма.

Порадовал и американский юмор, как всегда немного плоский и тупой, но все же достаточно смешной. Возможно, юмор — одна из сильнейших сторон фильма, благодаря которой люди таки будут смотреть эту комедию, смотреть и учиться. Ведь когда тебя учат, всегда неприятно.

Меня заинтересовал еще один вопрос. Почему фоном, на котором происходит действие, выбрана именно армия? В первую очередь, конечно же, потому что армия воспитывает настоящих мужчин, но и не только. Многие герои оказались в армии неслучайно, для некоторых она стала домом, и они преуспели в своем новом занятии, стали в своем роде лучшими. Армия воспитала в них крепость духа и укрепила физическую силу, герой де Вито же привнес в их жизнь искорку, помог поднять чувство достоинства на новый уровень, сумел пробудить в них искренние человеческие эмоции.

Таким образом, на первый взгляд, заурядный рекламный агент, у которого и семьей и с работой в последнее время не ладится, смог помочь нескольким людям сделать новые шаги в своей жизни. Одновременно с этим, ему самому это пошло на пользу. Ощутив в себе новые силы, ему удается изменить и свою жизнь к лучшему, вырвав ее из привычного русла городской обыденности.

Замечательное, я бы даже сказал, полезное кино и необычайно актуальное в наше время.

7 из 10

18 сентября 2008

В эпоху видеосалонов в наш обиход вошли не только Макколей Калкин, отважная Рипли и сенбернар с музыкальным бэкграундом, но и Денни де Вито, актер, чье имя превратилось в нарицательное. Жадным до всего западного соотечественникам прежде всего полюбились «Достать коротышку» и «Сбрось маму с поезда», а его дуэт с Арнольдом-губернатором в таких перестроечных хитах как «Близнецы» и «Джуниор» был вовсе вне конкуренции.

На фоне всего этого разудалого веселья затерялась мало популярная картина солирующего де Вито «Человек эпохи возрождения», сервированная на общем столе мирового кинопроката как комедия, и поэтому потерпевшая фиаско.

Обаятельный толстячок на этот раз примеряет на себя роль учителя и демонстрирует всем горе-педагогам, в чем суть образования. Впрочем, сначала герой де Вито сам не понимает, что он забыл на военных полигонах, где подъем в полпятого утра — такая же обыденная процедура, как пробки в Нью-Йорке. Но вот уж, поистине, не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Сытого и недовольного жизнью Билла на первых же занятиях приведут в расстроенные чувства рассказы за жизнь получивших уже одну палочку от поставленного на них креста новобранцев. Дальнейшая дискуссия заведет класс в дебри английской литературы, и там де Вито покажет чудеса изобретательности в трактовке таких понятий как оксюморон и метафора. А это, как известно, — ключ к точной стрельбе и подтягиванию на перекладине. В выигрыше останутся не только ученики, но и учитель, ведь образование — процесс взаимовыгодный.

Это кино — яркий манифест в поддержку воспитания прежде всего человеческих качеств и духовного развития, возможного только через искусство и литературу в частности. Получив начинку, которой им не хватало, неоперившиеся завоеватели моментально начинают идти в наступление по всем фронтам. Поверьте, солдат с винтовкой в руках, декламирующий под дождем Шекспира — зрелище, вселяющее надежду.

К счастью, всяческие намеки на американский патриотизм остались где-то на галерке, в то время как на сцене разыгрывалась другая пьеса. С посвящением тем людям, которые все еще верят в дружбу, искренность и теплоту.

20 августа 2008

Фильм действительно прекрасен! Мало голливудских творений получаются такими искренними и добрыми. Смешное очень тесно переплетается с грустным, и, пожалуй, главный плюс картины, в его правдивости. История о том, как человек меняет мир вокруг и самого себя — стара как мир. Но подход к данной проблеме в этой картине — весьма интересный и необычный.

Как я рад, что такой некоммерческий фильм, который, к сожалению, не пользуется популярностью есть в моей коллекции DVD! Рекомендую посмотреть всем! Фильм вас просто очарует искрометным юмором и своей теплотой.

1 мая 2007

Старшее поколение очень часто задаёт нам один и тот же навязчивый вопрос: «Чему учит нас современное кино?» И только благодаря таким фильмам как «Человек эпохи возрождения» можно смело на него ответить — «Думать и жить».

Очень тяжело поверить, что довольно скромный, по голливудским меркам, фильм может нести в себе такой огромный и полезный философский багаж для нашего с вами разума! Но это действительно так!

Режиссёр великолепно показал и доказал в этом фильме, что даже в самый тёмный и непросветлённый рассудок, можно внести кусочек чего-то чистого и светлого! И этим чем-то чистым и светлым была литература, «лучом света в тёмном царстве» являлся Шекспир!

Многие, кто слышал, что в фильме упоминается Шекспир, сразу же забрасывали диск с фильмом на самые дальние полочки. А зря! Если в эту картину вдуматься, пропустить его через себя, то смело можно сказать, что фильм далеко не прост, каким он кажется на первый взгляд…

Твёрдая 10 и почётное место в «галерее славы» моей видеоколлекции!

4 июня 2005

Комедия Человек эпохи Возрождения впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Пенни Маршалл. Актерский состав, кто снимался в кино: Дэнни ДеВито, Джеймс Римар, Эд Бегли мл., Лилло Бранкато, Стейси Дэш, Кадим Хардисон, Ричард Т. Джонс, Халил Кейн, Грегори Спорледер, Марк Уолберг, Клифф Робертсон, Энн Кьюсак, Джеб Браун, Рой К. Деннисон, Дженифер Льюис.

Примерные затраты на создание фильма составили 40000000.В то время как во всем мире собрано 24,332,324 доллара. Страна производства - США. Человек эпохи Возрождения — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.