Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
А вот и моя крошка |
английское название: |
There Goes My Baby |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «It was the summer of '65. Rock 'n' roll was alive. And the future of this country went looking for America.» |
режиссер: | Флойд Матракс |
сценарий: | Флойд Матракс |
продюсеры: | Роберт Шапиро, Рик Финкельштейн, Барри Спайкингс |
видеооператор: | Уильям А. Фрейкер |
художники: | Ричард Том Сойер, Луис М. Манн, Пег Каммингс, Молли Мэгиннис |
монтаж: | Мэйзи Хой, Дэнфорд Б. Грин |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10500000 |
Сборы в США: | $123 509 |
Мировые сборы: | $123 509 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
В этой молодежной истории мы видим Лос-Анджелес и 1965 год. Перед нами несколько одноклассников, которые только что окончили школу и получили дипломы. Теперь их ждет взрослая жизнь, и ребятам предстоит сделать важный выбор в жизни, а именно куда ехать учиться дальше. У каждого из ребят своя судьба, мы видим, как один парень записался в армию, и его посылают во Вьетнам, но в последнюю ночь на него нападает паника. Видим девушку, которая всю жизнь любит парня, но тот встречается с другой. Родители девушки хотят отдать ее в местный университет, а она мечтает уехать. Видим школьную пару, которые любили друг друга и думали, что поедут вместе покорять страну, но девушка забеременела…
Фильм снят качественно и атмосферно. Он весь пропитан юношеским максимализмом, подростковыми мечтами и иллюзиями, тем чувством, когда ты думаешь, что можешь все, ощущаешь ярко свободу, и думаешь, что все двери перед тобой открыты. Мы видим, как разбиваются молодые судьбы и у большинства идут дела ни так, как они хотели. Это кино глубже, чем кажется на первый взгляд, но кинокартина не для всех. Думаю, что зритель на нее найдется, но небольшой.
В фильме раскрыта тема темнокожих, как они боролись за свои права и через какие унижения им пришлось пройти. Также раскрыта тема молодых парней, которые не хотели лететь во Вьетнам и погибать там, но против системы не пойдешь, и судьба многих сложилась трагически. В этой картине был неплохой состав на тот момент молодых актеров, и каждый хорошо раскрыл свой персонаж.
Хорошо запомнился молодой еще Дермот Малруни, и история того, как его герой с девушкой не знали, что делать, когда она забеременела. Развязка этой истории была неожиданной. Джилл Шолен воодушевленно сыграла юную певицу, которая уверенно шла к своей мечте. В роли богатого парня и ловеласа было приятно видеть звезду «Скорой помощи» Ноа Уайли. Также хочется отметить момент, что в фильме стояла приятная атмосфера молодости и того момента, когда все решается, и героям предстоит сделать самый важный выбор в их жизни, с этого момента и начнется их путь.
«А вот и моя крошка» (фильм так называется из-за песни, которая все время играла по радио) — американская, молодежная трагикомедия 1994 года. Кино получилось неплохое, и мне оно запомнилось.
7 из 10
5 августа 2015
Для выпускников последнее лето является началом новых начал. Для одних это университетское будущее, для других — призывная повестка и отправка на службу в горящий Вьетнам. Лишь год прошёл с убийства Джона Кеннеди, а великий чёрный проповедник Мартин Лютер Кинг всё ещё живёт со своею мечтой, воодушевляя цветущую молодёжь. Чернокожие бунтуют, подтачивая закоренелый расизм, а отважные безумцы проклинают правительство за бессмысленную войну. Вот пора первых шагов, от которых зависит личное будущее и то, что станет с взбудораженной страной — время принятия решений и ответственности, за себя, за близких, за товарищей и друзей.
Уголок прошловекового Лос Анджелеса. Последние выяснения отношений с ненавистным директором, чувства, казавшиеся прочными, натягивающиеся напряжением, и первый разрыв, дружба разноцветных людей перед рубежом неизвестности, которую им предстоит сотворить.
В воспоминаниях одна из девиц с нажимом повторяет, называя свой класс будущим Америки, вместе с создателями картины подчёркивая ответственность поколения, кому выпало жить в эпоху критических перемен, выбирая сторону и переходя к действиям, когда никто не хочет услышать требований, требований их времени, определяющего всё наперёд.
Подзабытая атмосфера шестидесятых, воссозданная в приветливых фасонах платьев и старых рубах, узкие брюки и носки напоказ. Чудные машины и аляповатые радиоприёмники, окрашивающие события хитами из достопамятных вокально-музыкальных тем. Любовь на изломе разлуки, призрачное счастье, обманутое на разрыве судьбы.
Как видно, для Стивена Фишера этот фильм остался первой и пока единственной попыткой режиссёрства, да и у Флойда Матракса после него что-то не задалось. Кассовая статистика свидетельствует о страшном провале, для которого не видно ясных причин.
Протестный контекст и политическая подоплёка, вызов властям и пощёчина начальнику -негодяю, сожжённые символы и попранные государственные знаки — мощный вызов времени и внезапно твёрдый ответ, вмонтированные между близкими связями неразлучных пар и добрых приятелей, в тесных отношениях которых просыпается самостоятельность взрослого, побеждающая страх перед жизнью, от которой никому из них не уйти.
В ролях небезызвестные имена недавней молодёжи, представленной лицами Дермота Малруни, Рика Шрёдера, Келли Уильямс и Ноа Уайли, в компании прочих героев взявшихся прокладывать дорогу себе и родине, пришедшей к развилке маршрутов — путей, не смиряясь с ошибками, правя историю своею рукой.
Тонкое сочетание чувств и долга, прав и обязанностей, напряжённая лирическая основа и жёсткий социально-исторический контекст, очаровательная стилистика полувекового ретро, ожившая музыка и не убиваемый дух — дискотека шестидесятых под управлением ди-джея из прошлого, для которого последним пристанищем стало кафе внутри допотопного бомбардировщика, который со дня на день отправят на слом.
Удивительно, но сами американцы не оценили воспоминаний о том поколении, что привело их к настоящему, с потерями преодолев грозовой перевал вьетнамской войны, свершив мечту уже покойного Кинга, пронеся с собой нравственную цельность и убеждённость в своей свободе, неужели разуверились, разочаровались или не узнали себя.
19 июля 2012